Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Gen4 зарегистрировался на сайте
-
Возвращение классики: Syberia Remastered покоряет сердца fanатов
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Ты абсолютно прав, атмосфера Syberia — это нечто особенное! 🌌 Каждый элемент, от механики до сюжета, создаёт неповторимое ощущение погружения в этот загадочный мир. Я согласен, что обновлённая графика — это здорово, но главная задача разработчиков — сохранить ту волшебную атмосферу, которая пленила нас в оригинале. По поводу головоломок, интерактивность действительно может добавить больше глубины взаимодействию. Если механики будут адаптированы так, чтобы игроки чувствовали себя частью истории, это определённо сделает игру более привлекательной как для старичков, так и для новичков. Интересно, какие новшества команда Microids предпримет, чтобы сделать это возможным! Надеюсь, они справятся с этой задачей на ура. -
Первая страна в Европа Универсалис V.
Miles ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Один из первых видосов на Ютюбе полгода назад был про это Может будет полезно. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
UBooT ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
ЕС запускает "Стену от дронов" для обнаружения и уничтожения БПЛА Европейский союз официально объявил о начале реализации инициативы по созданию "Стены от беспилотников" вдоль восточного фланга блока - новаторский проект, выдвинутый на фоне тревожных нарушений воздушного пространства со стороны России. Первое заседание по проекту состоялось в пятницу днем, и в нем приняли участие 10 стран-членов: Болгария, Дания, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия и Финляндия. Председательствовала на переговорах Европейская комиссия. Украина также была приглашена к участию. Страна обладает высокими технологиями в этом секторе и, по оценкам, способна производить четыре миллиона беспилотников в год. На этой неделе президент Владимир Зеленский объявил, что Украина начнет экспортировать оружие отечественного производства, отменив ограничение, наложенное военным положением. НАТО присутствовала на встрече в качестве наблюдателя. Дискуссии продолжатся на следующей неделе во время неформального саммита лидеров ЕС в Копенгагене, где эта тема займет важное место в повестке дня. "Россия испытывает ЕС и НАТО, и наш ответ должен быть твердым, единым и немедленным. На сегодняшней встрече мы договорились перейти от, скажем так, обсуждений к конкретным действиям", - заявил Андрюс Кубилюс, еврокомиссар по обороне, на пресс-конференции в Финляндии после онлайн-переговоров. Кубилюс дал понять, что "Стена от беспилотников" предназначена для достижения двух целей: обнаружения и вмешательства, причем первоочередное внимание будет уделяться обнаружению."Определенно, нам нужно изучить эффективные средства уничтожения", - сказал он. Пятничная встреча произошла после серии нарушений воздушного пространства европейских стран, что привело весь континент в состояние максимальной боевой готовности. Первый инцидент произошел в Польше две недели назад, когда 19 российских беспилотников пролетели над территорией страны, и поляки были вынуждены их сбить. Затем над Румынией появился один российский беспилотник, а над Эстонией - три российских истребителя МиГ-31. В минувший понедельник три больших беспилотника были замечены в аэропорту Копенгагена, что привело к полной остановке работы почти на четыре часа. В среду из-за активности дронов пришлось прервать работу аэропорта Ольборга. Позднее шведские СМИ сообщили о столь же загадочном появлении в южном регионе Карлскруна. Пока что Дании не удалось установить личности злоумышленников. Премьер-министр Дании Метте Фредериксен заявила, что не может исключить причастность России, но власти не нашли никаких доказательств, указывающих на Кремль. Министр обороны Дании Троэльс Лунд Поульсен заявил о гибридной атаке в рамках систематической операции, отметив, что беспилотники, замеченные в Ольборге, были запущены на месте. Череда эпизодов поднимает неудобные вопросы о неготовности блока к войне с беспилотниками, которую вторжение России в Украину вывело на новый уровень. Польша, например, прибегла к дорогущим ракетам, чтобы сбить дешевые беспилотники, а Дания призналась в отсутствии наземной системы ПВО. "Не существует какого-то одного потенциала, который позволит устранить эту проблему", - сказал Лунд Поульсен. Стартовое совещание в пятницу было посвящено выявлению материальных и финансовых пробелов, чтобы определить, какие средства уже доступны для строительства стены, и каких элементов еще не хватает. Кубилиус назвал радары, акустические датчики, глушители сигналов, перехватчики и традиционную артиллерию в числе ключевых возможностей, необходимых для воплощения задуманного в жизнь. "Нам нужно понять, какие системы нам необходимо разработать, чтобы они были наиболее эффективными, - сказал он. - Мы должны признать, что на данный момент наша эффективность в борьбе с беспилотниками не достигла того уровня, который нам необходим". Еще один важный вопрос для "Стены от дронов" - ее совместимость с НАТО. В течение многих лет попытки ЕС создать полноценный Европейский оборонный союз упирались в Атлантический альянс, который претендует на исключительную компетенцию в военных вопросах. Но агрессивная война России изменила чашу весов. ЕС все глубже и глубже погружается в оборонную политику, выдвинув свою крупнейшую на сегодняшний день программу "Готовность 2030", предусматривающую выделение 150 миллиардов евро в виде низкопроцентных кредитов. Новое дело - стулья начинають разбегацца, как тараканы... -
Diablo 4 анонсировал кроссовер со StarCraft
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Diablo 4 официально представил коллаборацию 10-го сезона со StarCraft, которая пройдёт с 26 сентября по 10 октября. Игроков ждут бесплатные трансмогрификации оружия, уникальные предметы из магазина и награды Twitch Drops, вдохновлённые культовыми персонажами сектора Копрулу — Керриган, Джимом Рейнором и другими. Новый сезон уже стартовал, добавив в игру хаотичную броню, рифты и перки, однако одной из самых ожидаемых особенностей стал именно кроссовер. Основные особенности коллаборации Diablo 4 x StarCraft В магазине появятся премиальные наборы косметики для каждого класса: Варвар — комплект «Маршал-бунтарь» и оружие «Друг в тёмных делах» (Джим Рейнор) Друид — комплект «Дьявол с небес» и оружие «Плотяная граната» (Инфицированный Тайкус) Некромант — комплект «Повелительница Роя» и оружие «Бейлинг-каток» (Загара) Плут — комплект «Тёмный прелат», оружие «Клинок Ворп» и метка «Течения Бездны» (Зератул) Чародей — комплект «Верховный тамплиер», оружие «Кхайдаринский пилон» и метка «Эпоха Исполнителя» (Тассадар) Духорожденный — комплект «Королева Клинков», оружие «Хризалис» и трофей «Крылья возрождённой королевы» (Керриган) Кроме того, можно будет получить маунта Зерга-линга, спутника Гидралиска, новые доспехи и трофеи для маунтов, а также уникальные эмблемы. Бесплатные предметы С 26 по 28 сентября ежедневно будут появляться бесплатные предметы: 26 сентября — эмблема «Древний Бездны» и булава «Рука Очищающего» 27 сентября — эмблема «Вперёд к Доминиону» и алебарда «Жар Угля» 28 сентября — эмблема «Кипящий Рой» и арбалет «Плевок Паразита» Все эти награды можно будет забрать до завершения события 10 октября. Twitch Drops Во время коллаборации стартует отдельная кампания Twitch Drops. За просмотр до 6 часов трансляций Diablo 4 зрители получат эмблемы с символикой трёх рас StarCraft — терранов, протоссов и зергов. Хотя многие ожидали внешнюю коллаборацию после события с Berserk в 8-м сезоне, Blizzard решила объединить силы с собственной легендарной серией. Внешних кроссоверов придётся подождать, но встреча Diablo и StarCraft уже стала одним из самых ярких событий сезона. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Blackfyre Kreis ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
i @irbis09sk пока что ограничусь устным предупреждением разок. Призывы и сомнительные посылы можешь у себя на кухне тихонько высказывать. На форуме вооружённые призывы и свержения недопустимы. -
13413142 зарегистрировался на сайте
-
За свою жизнь я купил много книг. Случалось мне книги дарить, а в одной нехорошей ситуации даже продавать. За всю свою жизнь я выкинул в помойку всего одну книгу. Это была книга членососа Исаева. Выкинул я ее, когда дочитал до фразы "...разве могли неграмотные призывники из Таджикистана противостоять спортивным парням, воспитанникам Гитлерюгенда"(с)
-
Netflix меняет правила игры в Assassin’s Creed
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Серия Assassin’s Creed на грани: что не так с играми последних лет? С момента выхода Assassin’s Creed: Black Flag ни одна игра серии не смогла заслужить по-настоящему высоких оценок и признания. Хотя такие проекты, как Unity и Syndicate, показывали достойный уровень, переход Ubisoft к RPG-формату вместо привычного стелса заметно ослабил серию. По состоянию на 2023 год, игры Assassin’s Creed получили лишь 74% положительных отзывов на Metacritic, что отражает разочарование многих фанатов. Несмотря на визуальную красоту и масштабные открытые миры, последние игры зачастую теряли в качестве сюжета и геймплея, что не позволило им вызвать прежнего восторга у игроков. Надежда на Netflix: живой толчок для бренда Assassin’s Creed В 2025 году Netflix официально дал зеленый свет своему live-action сериалу Assassin’s Creed, который возглавляют признанные шоураннеры Roberto Patino и David Wiener. Сериал обещает быть захватывающим триллером о тайной войне между двумя теневыми фракциями, сражающимися за свободу воли и контроль над будущим человечества на фоне ключевых исторических событий. Эта адаптация может стать тем самым качественным толчком для серии, который поможет привлечь внимание как старых фанатов, так и новой аудитории. Опыт Netflix с адаптациями видеоигр, такими как Cyberpunk: Edgerunners и Arcane, показывает, что хорошо сделанный сериал способен вдохнуть новую жизнь в усталые проекты и увеличить продажи игр. По информации, предоставленной Netflix, Arcane привел к 40% увеличению числа игроков в League of Legends после выхода сериала. Ubisoft вместе с Tencent, инвестирующими в этот проект, наверняка рассчитывают на аналогичный эффект. Если сериал будет успешным, он поможет вернуть интерес к Assassin’s Creed и вдохновит разработчиков на новый подъем франшизы. Вспомним, как после аниме Cyberpunk люди вернулись к игре, а разработчики усилили поддержку проекта. Интересные факты о проекте и индустрии Проект сериала Assassin’s Creed находился в стадии разработки более 5 лет, сменив несколько креативных команд до утверждения текущих шоураннеров. Ранее в 2016 году был снят полнометражный фильм с Майклом Фассбендером, который задумывался как начало трилогии, но из-за неудачи проект был закрыт. Как утверждает сам Фассбендер: «У нас было хорошее начало, но мы не смогли достичь желаемого результата». Netflix с успехом показал, как анимационные и live-action адаптации игр могут влиять на популярность оригинальных игровых проектов, примерами служат Arcane и Cyberpunk: Edgerunners. У Ubisoft есть партнерство с Tencent, которая поддерживает и влияет на развитие подобных проектов (в том числе участвует в создании успешного Arcane). Согласно последним отчетам, индустрия видеоигр выросла на 20% в 2020 году, что подчеркивает важность адаптаций игр в других медиа для расширения публичного интереса. -
Источники собирал и изучал Ломоносов. При этом посылал Миллера по матушке, а однажды и морду набил. А потом Ломоносов помер, все его наследство (как рукописи. так и первоисточники) тут же захапал Миллер. И издал. Вот только изданное совершенно не соответствовало тому, что Ломоносов писал и говорил при жизни. Видать, как помер - так и мнение поменял. А первоисточники куда-то подевались. Источники собирал и изучал Татищев. Говорил и писал, что Миллер врун и неуч. А потом помер, все опять захапал этот Миллер и издал. Как и положено - покойник поменял свое мнение на противоположное. И даже написал несколько книжек в защиту Миллера. С того свету. А собранное Татищевым опять потерялось. Вот такой Миллер был растеряшка. Как попадет ему в руки летопись или документ старинный - так сразу и теряется. Но Миллер, естественно, перед тем, как потерять что-либо, снимал с него копию. Которая, естественно, его, Миллера высеры всецело подтверждала. Вот такая грустная история про историю. _________ добавлено 0 минут спустя Неужто современная наука Карамзина опровергать взялась? _________ добавлено 3 минуты спустя Исаев - не историк. Исаев - мокрожопый педераст. Он абсолютно безграмотен. Он продажен до глубины кишечника. Он просто туп, как любой педераст. Кандидатскую ему дали за лизание. Лизал долго и упорно, вот и высосал.
-
Samedy зарегистрировался на сайте
-
Ты чо ?.. Эта жа эти самые русские казаки и не стали долго думать - раз аул назывался Наур, то и станица будет Наурская... Это и есть многонационалочка в голове... Или чо там в голове у кого... Главна дёшево и сердито, документы всякие править не нада... Денег на перепечатывание карт не требуется - ручкой дописал на коленке, и всё... Рациональный подход...
-
чей кумир? возможно именно поэтому, его работы представляют интерес сейчас сугубо с истореографической, а не исторической стороны вопроса? У Миллера, кстати, образование по итогу было получено уже в России. Диссертацию он писал же. _________ добавлено 2 минуты спустя я то в курсе, просто по тем временам, даже такое - очень образованный человек. Просто как бы, причем тут Карамзин и современная историческая наука?
-
Карамзин например, вы не знали?
- Сегодня
-
Battlefield 6 представил геймплей режима Portal
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
EA показала новый геймплей режима Portal в Battlefield 6, продемонстрировав масштабный хаос, который смогут создавать сами игроки. До выхода игры осталось всего несколько недель, и разработчики продолжают подогревать интерес, постепенно раскрывая детали. Battlefield 2042 в своё время не смог удержать внимание фанатов, но теперь студия DICE уверена, что сможет вернуть доверие аудитории. Генеральный менеджер и вице-президент Rebecka Coutaz отметила, что команда нацелена сделать Battlefield 6 «одним из лучших» проектов серии, и предварительные заказы вместе с рекордным открытым бета-тестом намекают на успех. В новом ролике Portal показали самые безумные моменты: в одном эпизоде на игроков буквально обрушиваются танки, превращаясь в бомбы, а в другом — над городом разворачивается масштабная воздушная битва десятков истребителей. По словам глобального менеджера сообщества Battlefield Кевина Джонсона, прошлые версии Portal лишь слегка раскрывали потенциал режима, а обновлённая версия даст игрокам куда больше свободы. В этот раз Portal обещает стать значительно масштабнее: добавлена возможность редактирования карт и расширены инструменты для создания пользовательских режимов. Если раньше подобные эксперименты не оставили яркого следа в Battlefield 2042, то свежие кадры демонстрируют, что в новой части режим получил вторую жизнь. До релиза Battlefield 6 остаётся меньше трёх недель, и уже совсем скоро фанаты смогут лично испытать обновлённый Portal. -
а уж если он узнает что его кумир карамзин вообще образования не имел, даже до неполного высшего не дотянул... и то вольным слушателем(не сдавал экзамены) и ходил(если ходил) на филологический... в общем писать красиво как то научился, но вот представить чтобы он какие то источники изучал и перепроверял довольно сложно.
-
не теория, а НАУЧНАЯ теория. Ка Научная теория — это система понятий, законов и принципов, наиболее полно описывающая структуру предмета исследования либо претендующая на полноту описания. Всякая теория, претендующая на научность? должна предоставлять проверяемые объяснения и предсказания. Несоответствие между предсказаниями теории и данными наблюдений может стать поводом для её уточнения, пересмотра исходных положений и даже отказа от неё в пользу более удачного описания. Всякая научная теория имеет определённые границы применимости, за пределами которых она перестаёт адекватно описывать действительность. Поэтому если какой-то исследователь заявляет, что создал «теорию на все времена», которая является истиной в последней инстанции, то это серьёзный повод усомниться в его компетентности и даже заподозрить его в псевдонаучности. Научная теория не может быть истинной или ложной. Имеет лишь смысл говорить, что она с определённой точностью описывает определённый круг наблюдаемых явлений. поинтересуйтесь, как обще праиндовропейское "дейус питар" превратилось у греков в Зевса, а у Римлян в Юпитера. И как потом в английском языке "питар" превратилось в "фазер" Или как французы превратили "акву" в дифтонговое О Еще каких-то 500-700 лет назад, слова что в английском, что во французском читались и писались одинаково. Как бы монгольские языки входят в тюркскую языковую семью отдельным подсемейством Существуют правда споры - а не наоборот ли, но в данном случае это не важно. нужно не опровергать, а подтверждать. см. Чайник Рассела. Но в случае с Ра - тут можно и просто опровергнуть. В данном случае мы не знаем какая там гласная, просто для удобства ученые одоговорились что будет "А". В древнеегипетском языке не записывались гласные. И настолько в древность опора на коптский язык не помогает. со сходной генетикой, языком и верованиями (ну за исключением венгров, сиречь угров) ага. широкоплечесть зависит в большей степени не от генетики, а от мышечной массы, которая в свою очередь зависит от того чем человек в жизни занимался. Особенно в юношеском возрасте, разрастить плечи в зрелом возрасте сильно сложнее. А должны быть кривые? деформация ног от езды на лошади это миф жеж да ну.. А теперь произнесите их не по русские, у вас получится Дзеус (у греков "питар" отпало в какой-то момент) и Дьюпитар, и то и то пошло от общепраиндоевропейского Дейус Питар это натурально одно и то же божество. ордер, от которого потом и орднунг идет еще от общего правиндоевропейского посредством через латынь нет, это определяется не так. разные шизы любят приводить таблички с разными словами в разных славянских языках, показывая что в русском не так, поэтому русский язык не славянский, очень мило иногда видет когда во всех этих языках слово заимствованно из германских языков, и только в русском оно славянского происхождения. Слова могут быть похожи и не быть однокоренными, даже в русском языке. Например "ключ" - это два разных слова с разной этимологией, но сейчас пришедшие к одной форме. так я вам его процитировал https://web.archive.org/web/20181029232722/http://www.rusanthropology.ru/index.php/informatsiya/novosti/629-gerasimov-m-m-portret-tamerlana интересно и кто же это такой? я вот знаю историков, без профильного образования, но в итоге защитившихся на кандидатскую, Исаев например. Или узкие военные историки, которые вышли из военных непосредственно, но имеющие академическое высшее образование и профильный интерес к выбранной теме. ну вот чтобы именно писавших историю без образования это в студию
-
Vampirys зарегистрировался на сайте
-
Как бы партия Хаоса доминирует почти целый год на Стратегиуме. Еще Альфарии перекатываются в засаде
-
А вот вам картиночка из предсказаний учёных: Если не можете график прочитать: Азия уже плодится меньше 2.1, а к пятидесятому году ни один континент не будет плодится выше 2.1 Как легко спорить-то оказывается Я как раз-таки тренды вижу. Вон выше вам картиночка этих трендов. Лул, вы в курсе, что общего определения белого населения не существует? В одном из определений большинство среднеазиатов - это белые. В другом уже испанцы белыми не являются. А у вас подобных из белых выписываются кавказцы. Так что сейчас в мире от 6 (только северные европейцы) до 40 % (все представители европеоидной расы) белого населения И да, я сегодня посмотрел про образование рас... Вы в курсе, что в Трое, да и вообще в то время в древней Греции до половины населения были вполне себе чёрными? Да и вообще расы постоянно изменяются, а цвет кожи не является единственным и основным признакам причисления к расе?
-
Что было бы вполне логичным, язык кочевых народов всегда проще и даже несколько примитивнее языка оседлых народов, им просто не нужно столько слов... так что если говорить о заимствованиях то теория что пришли немытые(а они действительно не мылись особо) кочевники и научили оседлые народы у которых имелись собственные города и письменность каким то новым словам... ну если только матерным... да и то вряд ли... скорей процесс был обратным.
-
Первая страна в Европа Универсалис V.
Chestr ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Там население крошечное, долго время мотать придётся думаю. Но вариант интересный бесспорно. -
Погружение в Escape Academy 2: Что Ждет Игроков?
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
О, не могу дождаться, чтобы погрузиться в Escape Academy 2! 🌟 Открытый мир на школьном кампусе звучит как мечта для всех любителей приключений и головоломок. Мне нравится, как разработчики вдохновились реальными комнатами для побега — это всегда добавляет нотку реализма и интерактивности. Очень надеюсь, что головоломки не только сохранят умную искру первой части, но и привнесут что-то совершенно новое! Кооперативный режим — это, конечно, отдельная тема. Уверен, что взаимодействие между игроками должно быть не просто механическим. Если удастся создать гармонию и естественную командную динамику, это точно поднимет игру на новый уровень. А с количеством головоломок в 100+ может быть нескучно, чтобы снова и снова возвращаться в этот мир! Сколько роскоши в простоте школьной жизни, особенно когда она полна тайн и интриг. Ждём не дождёмся! 🎮 -
Обсуждение DLC Crusader Kings III: All Under Heaven
СУЛАРИУС ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Шелковый путь -
Всё, я разобрался. Это всё Feudal Cityes. Ещё попрошу от себя: 1. Ты можешь сделать мини-мод на то, чтобы все политические режимы могли управлять городами(феодал, ночной дозор и т.д.)? 2. Ты можешь сделать такое, чтобы играя за Неда Старка или Хоуленда Рида была возможность раскрыть правду про Джона Сноу, через решение и добавить иные способы раскрытия этой правды?(потому что ивенты про башню радости не срабатывают, либо же я не могу понять, что я не так делаю). 3. Почему модельки солдат не такие как в сериале, а какие-то говяные?)) 4. ИИ в игре слишком тупые, они делают какую-то ахинею(У меня Джон Сноу восстал против Роберта на Железном троне, имея у себя 1к солдат, проиграл и поплатился за это жизнью). Есть возможность улучшить ИИ, чтобы он делал всё логически и строил какую-то цепочку до железного трона, и чтобы навыки и трейты по типу "Гений", "Амбициозный", "Удовлетворенный" и прочие напрямую влияли на решения персонажа?(Я имею ввиду, чтобы было как в книге и сериале, по типу Лорда Бейлиша, чтобы какой-то тип с высокими навыками хотел сидеть на железном троне и всё это логически промышлял). 5. Хотелось бы также Военные организации увидеть, по типу мода на Военные ложа, как у язычников из ванилы, только для всех религий, по типу рыцарских организаций для Семибожья, и для последователей Старых Богов. 6. Также хотелось бы побольше разных построек в городах, замках и церквях, а то как-то скудно и мало. Можно добавить кузницы, плотников, бронников для улучшения войск. Всякие мельницы, поля для посевов, разные порты, рынки, постройки для защиты замка, города или церкви (5%,10%,15%,20% защиты при осаде) а также постройки укреплений (+1, +2, +3, +10 к укреплению), чтобы можно было построить замок по типу Харренхола, неприступный и крутой, большой и классный, и чтобы не было такого, что одна постройка за 300 золотых даёт тебе 1000 солдат, а чтобы одна постройка давала 50-100 солдат, но чтобы их было много, чтобы не было такого, что построил 10 строений и у тебя армия увеличилась на 20 тысяч. И также хотелось бы, чтобы при осаде эти постройки ломались и была возможность разграбить замок или город, пусть выскакивает ивент, чтобы указывать, с какой силой разграбить город или замок, от этого будет зависеть, какой урон постройки получат. В книге Ланнистеры грабили города, деревни и замки, разрушая их и вырезая всё население. Это можно всё обустроить модификаторами, по типу: "Население вырезано под корень", "город сожжён до тла" и прочие, а атакующая армия пусть получает деньги и -престиж, -благочестие, +бесчестие +страх, ну и хотелось бы, чтобы гарнизон и ополчение восстанавливались дольше, чтобы было максимально реалистично. Можно даже добавить такое, чтобы в замке добавлялась "постройка" - "Руины", чтобы замок нужно было восстанавливать решением, как Харренхол, но не так долго, как Харренхол, не 200 лет))). 7. Также хотелось бы, чтобы можно было покупать и продавать всякие ремесленные цехи, таверны, торговые корабли, дома с проститутками и прочее. 8. Также хотелось бы увидеть игру за безземельного авантюриста, по типу как в моде The Adventurer на ванилу, только более продуманый, чтобы ты мог как варис начать за безземельного и быть при разных дворах, ставать десницей, казначеем, маршалом, полководцем, ну и как в СЕДЬМОМ пункте, что я написал ранее, покупать себе дома с проститутками и разное прочее, было бы прикольно. / 9. Хотелось бы больше предметов легендарных по типу "Рог Зимы" и простых, по типу "Золотая цепь", "Золотое кольцо с сапфиром", больше брони, мечей, книг, древних свитков, древних мечей(Даже выдуманых), персональных мечей, ивентов с этими предметами, луков, корон и так далее, и чтобы их можно было находить и создавать самому, в зависимости от самого предмета. 10. Также хотелось бы, чтобы армии не уничтожались так быстро, лучше сделать так, чтобы терпя поражение армия быстрее убегала, чтобы было реалистично, всё это относится также к пункту 6, где я писал про то, чтобы гарнизон и ополчение дольше восстанавливалось. 11. Хотелось бы увидеть торговые пакты, которые дают плюс к налогам, или как-то позитивно влияют на прирост денег и прочие пакты. Ну и соответственно больше казуз бели разных, по типу как это в реальности было, за невесту, через обиду и прочее. Ответь по каждому пункту, можно ли так сделать, если да, то прошу, было бы прикольно. Спасибо заранее!
-
hui2 зарегистрировался на сайте
-
Hades 2 вышла из раннего доступа с финальной концовкой и масштабным обновлением
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Полный релиз Hades 2 наконец состоялся — вместе с ним игроки получили масштабное обновление, включающее новый контент, исправления ошибок и множество доработок. В игру добавлены достижения, новые реликвии, украшения, музыку, арты, «истинную концовку» и многое другое, что ждёт Мелиноэ в её миссии по уничтожению Кроноса. Hades 2 был впервые анонсирован в декабре 2022 года на The Game Awards и стал первым сиквелом в истории Supergiant Games. В ранний доступ для ПК игра вышла в мае 2024 года и за полтора года получила несколько крупных апдейтов. Теперь же доступна полноценная версия — как на Nintendo Switch и Switch 2, так и на ПК через Steam, где проект обновился до версии 1.0. Что нового в релизе Игроков ждут 50 достижений, коллекционные Keepsakes, косметические стили для фамильяров, декорации для Перекрёстка, новые визуальные эффекты и музыкальные треки, а главное — долгожданная истинная концовка истории. Патч также внёс множество балансных изменений: переработаны характеристики Ночных Оружий и их аспектов, поправлены заклинания, обеты и десятки благословений богов. Добавлены новые пророчества, реплики персонажей и события в сюжете. Исправлено огромное количество ошибок, улучшена производительность и интерфейс, доработаны анимации, окружение и звуковые эффекты. Огромное количество контента В игре появились новые локации, боссы и события, связанные с истинной концовкой. Обновления коснулись врагов, квестов, боевой системы и прогрессии. Добавлены декоративные предметы для Перекрёстка, новые мелодии для музыкального автомата и даже свежие квесты в списке пророчеств. Эксклюзивность платформ Пока что релиз Hades 2 ограничен ПК и Nintendo Switch (включая Switch 2). Консольным игрокам на PlayStation и Xbox придётся подождать — как и в случае с первой частью, перенос может состояться только в 2026 году. Supergiant Games отмечает, что релиз версии 1.0 завершает этап раннего доступа, однако команда продолжит следить за игрой и выпускать исправления. Судя по масштабу обновления, Hades 2 вполне может стать одним из главных претендентов на звание игры года 2025.