Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. belogvardeec

    Новости России

    Букмекеры пригрозили чиновникам РФ уходом «в тень» из-за новых налогов Крупнейшие российские букмекерские компании предупредили о риске массового ухода в теневой сектор в случае введения новых налоговых условий, предложенных Минфином. Законопроект, представленный 24 сентября, предусматривает введение с 1 января 2026 года налога в размере 5% на все принятые ставки и 25% на прибыль букмекеров. Гендиректор Fonbet Александр Парамонов в беседе с РБК указал, что непонятно, как новый налог в 5% согласуется с обязательными целевыми отчислениями на спорт (с 2026 года букмекеры должны перечислять 2,25% от общего объема ставок). «По сути, нагрузка вырастет более чем втрое — до 7,25%, плюс еще 25% налога на прибыль», — пояснил он. По словам Парамонова, в таких условиях «взимать налог будет просто не с чего, а индустрия уйдет в минус и будет самоликвидироваться, уходя в тень». ... лть, ну зачем ломать то, что и так неплохо работает? скоро "выжженная поляна" будет не только в политическом поле.
  3. belogvardeec

    Ассоциации

    Консервы
  4. Ты абсолютно прав, атмосфера Syberia — это нечто особенное! 🌌 Каждый элемент, от механики до сюжета, создаёт неповторимое ощущение погружения в этот загадочный мир. Я согласен, что обновлённая графика — это здорово, но главная задача разработчиков — сохранить ту волшебную атмосферу, которая пленила нас в оригинале. По поводу головоломок, интерактивность действительно может добавить больше глубины взаимодействию. Если механики будут адаптированы так, чтобы игроки чувствовали себя частью истории, это определённо сделает игру более привлекательной как для старичков, так и для новичков. Интересно, какие новшества команда Microids предпримет, чтобы сделать это возможным! Надеюсь, они справятся с этой задачей на ура.
  5. Один из первых видосов на Ютюбе полгода назад был про это Может будет полезно.
  6. ЕС запускает "Стену от дронов" для обнаружения и уничтожения БПЛА Европейский союз официально объявил о начале реализации инициативы по созданию "Стены от беспилотников" вдоль восточного фланга блока - новаторский проект, выдвинутый на фоне тревожных нарушений воздушного пространства со стороны России. Первое заседание по проекту состоялось в пятницу днем, и в нем приняли участие 10 стран-членов: Болгария, Дания, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия и Финляндия. Председательствовала на переговорах Европейская комиссия. Украина также была приглашена к участию. Страна обладает высокими технологиями в этом секторе и, по оценкам, способна производить четыре миллиона беспилотников в год. На этой неделе президент Владимир Зеленский объявил, что Украина начнет экспортировать оружие отечественного производства, отменив ограничение, наложенное военным положением. НАТО присутствовала на встрече в качестве наблюдателя. Дискуссии продолжатся на следующей неделе во время неформального саммита лидеров ЕС в Копенгагене, где эта тема займет важное место в повестке дня. "Россия испытывает ЕС и НАТО, и наш ответ должен быть твердым, единым и немедленным. На сегодняшней встрече мы договорились перейти от, скажем так, обсуждений к конкретным действиям", - заявил Андрюс Кубилюс, еврокомиссар по обороне, на пресс-конференции в Финляндии после онлайн-переговоров. Кубилюс дал понять, что "Стена от беспилотников" предназначена для достижения двух целей: обнаружения и вмешательства, причем первоочередное внимание будет уделяться обнаружению."Определенно, нам нужно изучить эффективные средства уничтожения", - сказал он. Пятничная встреча произошла после серии нарушений воздушного пространства европейских стран, что привело весь континент в состояние максимальной боевой готовности. Первый инцидент произошел в Польше две недели назад, когда 19 российских беспилотников пролетели над территорией страны, и поляки были вынуждены их сбить. Затем над Румынией появился один российский беспилотник, а над Эстонией - три российских истребителя МиГ-31. В минувший понедельник три больших беспилотника были замечены в аэропорту Копенгагена, что привело к полной остановке работы почти на четыре часа. В среду из-за активности дронов пришлось прервать работу аэропорта Ольборга. Позднее шведские СМИ сообщили о столь же загадочном появлении в южном регионе Карлскруна. Пока что Дании не удалось установить личности злоумышленников. Премьер-министр Дании Метте Фредериксен заявила, что не может исключить причастность России, но власти не нашли никаких доказательств, указывающих на Кремль. Министр обороны Дании Троэльс Лунд Поульсен заявил о гибридной атаке в рамках систематической операции, отметив, что беспилотники, замеченные в Ольборге, были запущены на месте. Череда эпизодов поднимает неудобные вопросы о неготовности блока к войне с беспилотниками, которую вторжение России в Украину вывело на новый уровень. Польша, например, прибегла к дорогущим ракетам, чтобы сбить дешевые беспилотники, а Дания призналась в отсутствии наземной системы ПВО. "Не существует какого-то одного потенциала, который позволит устранить эту проблему", - сказал Лунд Поульсен. Стартовое совещание в пятницу было посвящено выявлению материальных и финансовых пробелов, чтобы определить, какие средства уже доступны для строительства стены, и каких элементов еще не хватает. Кубилиус назвал радары, акустические датчики, глушители сигналов, перехватчики и традиционную артиллерию в числе ключевых возможностей, необходимых для воплощения задуманного в жизнь. "Нам нужно понять, какие системы нам необходимо разработать, чтобы они были наиболее эффективными, - сказал он. - Мы должны признать, что на данный момент наша эффективность в борьбе с беспилотниками не достигла того уровня, который нам необходим". Еще один важный вопрос для "Стены от дронов" - ее совместимость с НАТО. В течение многих лет попытки ЕС создать полноценный Европейский оборонный союз упирались в Атлантический альянс, который претендует на исключительную компетенцию в военных вопросах. Но агрессивная война России изменила чашу весов. ЕС все глубже и глубже погружается в оборонную политику, выдвинув свою крупнейшую на сегодняшний день программу "Готовность 2030", предусматривающую выделение 150 миллиардов евро в виде низкопроцентных кредитов. Новое дело - стулья начинають разбегацца, как тараканы...
  7. Diablo 4 официально представил коллаборацию 10-го сезона со StarCraft, которая пройдёт с 26 сентября по 10 октября. Игроков ждут бесплатные трансмогрификации оружия, уникальные предметы из магазина и награды Twitch Drops, вдохновлённые культовыми персонажами сектора Копрулу — Керриган, Джимом Рейнором и другими. Новый сезон уже стартовал, добавив в игру хаотичную броню, рифты и перки, однако одной из самых ожидаемых особенностей стал именно кроссовер. Основные особенности коллаборации Diablo 4 x StarCraft В магазине появятся премиальные наборы косметики для каждого класса: Варвар — комплект «Маршал-бунтарь» и оружие «Друг в тёмных делах» (Джим Рейнор) Друид — комплект «Дьявол с небес» и оружие «Плотяная граната» (Инфицированный Тайкус) Некромант — комплект «Повелительница Роя» и оружие «Бейлинг-каток» (Загара) Плут — комплект «Тёмный прелат», оружие «Клинок Ворп» и метка «Течения Бездны» (Зератул) Чародей — комплект «Верховный тамплиер», оружие «Кхайдаринский пилон» и метка «Эпоха Исполнителя» (Тассадар) Духорожденный — комплект «Королева Клинков», оружие «Хризалис» и трофей «Крылья возрождённой королевы» (Керриган) Кроме того, можно будет получить маунта Зерга-линга, спутника Гидралиска, новые доспехи и трофеи для маунтов, а также уникальные эмблемы. Бесплатные предметы С 26 по 28 сентября ежедневно будут появляться бесплатные предметы: 26 сентября — эмблема «Древний Бездны» и булава «Рука Очищающего» 27 сентября — эмблема «Вперёд к Доминиону» и алебарда «Жар Угля» 28 сентября — эмблема «Кипящий Рой» и арбалет «Плевок Паразита» Все эти награды можно будет забрать до завершения события 10 октября. Twitch Drops Во время коллаборации стартует отдельная кампания Twitch Drops. За просмотр до 6 часов трансляций Diablo 4 зрители получат эмблемы с символикой трёх рас StarCraft — терранов, протоссов и зергов. Хотя многие ожидали внешнюю коллаборацию после события с Berserk в 8-м сезоне, Blizzard решила объединить силы с собственной легендарной серией. Внешних кроссоверов придётся подождать, но встреча Diablo и StarCraft уже стала одним из самых ярких событий сезона.
  8. i @irbis09sk пока что ограничусь устным предупреждением разок. Призывы и сомнительные посылы можешь у себя на кухне тихонько высказывать. На форуме вооружённые призывы и свержения недопустимы.
  9. За свою жизнь я купил много книг. Случалось мне книги дарить, а в одной нехорошей ситуации даже продавать. За всю свою жизнь я выкинул в помойку всего одну книгу. Это была книга членососа Исаева. Выкинул я ее, когда дочитал до фразы "...разве могли неграмотные призывники из Таджикистана противостоять спортивным парням, воспитанникам Гитлерюгенда"(с)
  10. Серия Assassin’s Creed на грани: что не так с играми последних лет? С момента выхода Assassin’s Creed: Black Flag ни одна игра серии не смогла заслужить по-настоящему высоких оценок и признания. Хотя такие проекты, как Unity и Syndicate, показывали достойный уровень, переход Ubisoft к RPG-формату вместо привычного стелса заметно ослабил серию. По состоянию на 2023 год, игры Assassin’s Creed получили лишь 74% положительных отзывов на Metacritic, что отражает разочарование многих фанатов. Несмотря на визуальную красоту и масштабные открытые миры, последние игры зачастую теряли в качестве сюжета и геймплея, что не позволило им вызвать прежнего восторга у игроков. Надежда на Netflix: живой толчок для бренда Assassin’s Creed В 2025 году Netflix официально дал зеленый свет своему live-action сериалу Assassin’s Creed, который возглавляют признанные шоураннеры Roberto Patino и David Wiener. Сериал обещает быть захватывающим триллером о тайной войне между двумя теневыми фракциями, сражающимися за свободу воли и контроль над будущим человечества на фоне ключевых исторических событий. Эта адаптация может стать тем самым качественным толчком для серии, который поможет привлечь внимание как старых фанатов, так и новой аудитории. Опыт Netflix с адаптациями видеоигр, такими как Cyberpunk: Edgerunners и Arcane, показывает, что хорошо сделанный сериал способен вдохнуть новую жизнь в усталые проекты и увеличить продажи игр. По информации, предоставленной Netflix, Arcane привел к 40% увеличению числа игроков в League of Legends после выхода сериала. Ubisoft вместе с Tencent, инвестирующими в этот проект, наверняка рассчитывают на аналогичный эффект. Если сериал будет успешным, он поможет вернуть интерес к Assassin’s Creed и вдохновит разработчиков на новый подъем франшизы. Вспомним, как после аниме Cyberpunk люди вернулись к игре, а разработчики усилили поддержку проекта. Интересные факты о проекте и индустрии Проект сериала Assassin’s Creed находился в стадии разработки более 5 лет, сменив несколько креативных команд до утверждения текущих шоураннеров. Ранее в 2016 году был снят полнометражный фильм с Майклом Фассбендером, который задумывался как начало трилогии, но из-за неудачи проект был закрыт. Как утверждает сам Фассбендер: «У нас было хорошее начало, но мы не смогли достичь желаемого результата». Netflix с успехом показал, как анимационные и live-action адаптации игр могут влиять на популярность оригинальных игровых проектов, примерами служат Arcane и Cyberpunk: Edgerunners. У Ubisoft есть партнерство с Tencent, которая поддерживает и влияет на развитие подобных проектов (в том числе участвует в создании успешного Arcane). Согласно последним отчетам, индустрия видеоигр выросла на 20% в 2020 году, что подчеркивает важность адаптаций игр в других медиа для расширения публичного интереса.
  11. Сегодня
  12. Источники собирал и изучал Ломоносов. При этом посылал Миллера по матушке, а однажды и морду набил. А потом Ломоносов помер, все его наследство (как рукописи. так и первоисточники) тут же захапал Миллер. И издал. Вот только изданное совершенно не соответствовало тому, что Ломоносов писал и говорил при жизни. Видать, как помер - так и мнение поменял. А первоисточники куда-то подевались. Источники собирал и изучал Татищев. Говорил и писал, что Миллер врун и неуч. А потом помер, все опять захапал этот Миллер и издал. Как и положено - покойник поменял свое мнение на противоположное. И даже написал несколько книжек в защиту Миллера. С того свету. А собранное Татищевым опять потерялось. Вот такой Миллер был растеряшка. Как попадет ему в руки летопись или документ старинный - так сразу и теряется. Но Миллер, естественно, перед тем, как потерять что-либо, снимал с него копию. Которая, естественно, его, Миллера высеры всецело подтверждала. Вот такая грустная история про историю. _________ добавлено 0 минут спустя Неужто современная наука Карамзина опровергать взялась? _________ добавлено 3 минуты спустя Исаев - не историк. Исаев - мокрожопый педераст. Он абсолютно безграмотен. Он продажен до глубины кишечника. Он просто туп, как любой педераст. Кандидатскую ему дали за лизание. Лизал долго и упорно, вот и высосал.
  13. UBooT

    Новости России

    Ты чо ?.. Эта жа эти самые русские казаки и не стали долго думать - раз аул назывался Наур, то и станица будет Наурская... Это и есть многонационалочка в голове... Или чо там в голове у кого... Главна дёшево и сердито, документы всякие править не нада... Денег на перепечатывание карт не требуется - ручкой дописал на коленке, и всё... Рациональный подход...
  14. чей кумир? возможно именно поэтому, его работы представляют интерес сейчас сугубо с истореографической, а не исторической стороны вопроса? У Миллера, кстати, образование по итогу было получено уже в России. Диссертацию он писал же. _________ добавлено 2 минуты спустя я то в курсе, просто по тем временам, даже такое - очень образованный человек. Просто как бы, причем тут Карамзин и современная историческая наука?
  15. Карамзин например, вы не знали?
  16. EA показала новый геймплей режима Portal в Battlefield 6, продемонстрировав масштабный хаос, который смогут создавать сами игроки. До выхода игры осталось всего несколько недель, и разработчики продолжают подогревать интерес, постепенно раскрывая детали. Battlefield 2042 в своё время не смог удержать внимание фанатов, но теперь студия DICE уверена, что сможет вернуть доверие аудитории. Генеральный менеджер и вице-президент Rebecka Coutaz отметила, что команда нацелена сделать Battlefield 6 «одним из лучших» проектов серии, и предварительные заказы вместе с рекордным открытым бета-тестом намекают на успех. В новом ролике Portal показали самые безумные моменты: в одном эпизоде на игроков буквально обрушиваются танки, превращаясь в бомбы, а в другом — над городом разворачивается масштабная воздушная битва десятков истребителей. По словам глобального менеджера сообщества Battlefield Кевина Джонсона, прошлые версии Portal лишь слегка раскрывали потенциал режима, а обновлённая версия даст игрокам куда больше свободы. В этот раз Portal обещает стать значительно масштабнее: добавлена возможность редактирования карт и расширены инструменты для создания пользовательских режимов. Если раньше подобные эксперименты не оставили яркого следа в Battlefield 2042, то свежие кадры демонстрируют, что в новой части режим получил вторую жизнь. До релиза Battlefield 6 остаётся меньше трёх недель, и уже совсем скоро фанаты смогут лично испытать обновлённый Portal.
  17. а уж если он узнает что его кумир карамзин вообще образования не имел, даже до неполного высшего не дотянул... и то вольным слушателем(не сдавал экзамены) и ходил(если ходил) на филологический... в общем писать красиво как то научился, но вот представить чтобы он какие то источники изучал и перепроверял довольно сложно.
  18. не теория, а НАУЧНАЯ теория. Ка Научная теория — это система понятий, законов и принципов, наиболее полно описывающая структуру предмета исследования либо претендующая на полноту описания. Всякая теория, претендующая на научность? должна предоставлять проверяемые объяснения и предсказания. Несоответствие между предсказаниями теории и данными наблюдений может стать поводом для её уточнения, пересмотра исходных положений и даже отказа от неё в пользу более удачного описания. Всякая научная теория имеет определённые границы применимости, за пределами которых она перестаёт адекватно описывать действительность. Поэтому если какой-то исследователь заявляет, что создал «теорию на все времена», которая является истиной в последней инстанции, то это серьёзный повод усомниться в его компетентности и даже заподозрить его в псевдонаучности. Научная теория не может быть истинной или ложной. Имеет лишь смысл говорить, что она с определённой точностью описывает определённый круг наблюдаемых явлений. поинтересуйтесь, как обще праиндовропейское "дейус питар" превратилось у греков в Зевса, а у Римлян в Юпитера. И как потом в английском языке "питар" превратилось в "фазер" Или как французы превратили "акву" в дифтонговое О Еще каких-то 500-700 лет назад, слова что в английском, что во французском читались и писались одинаково. Как бы монгольские языки входят в тюркскую языковую семью отдельным подсемейством Существуют правда споры - а не наоборот ли, но в данном случае это не важно. нужно не опровергать, а подтверждать. см. Чайник Рассела. Но в случае с Ра - тут можно и просто опровергнуть. В данном случае мы не знаем какая там гласная, просто для удобства ученые одоговорились что будет "А". В древнеегипетском языке не записывались гласные. И настолько в древность опора на коптский язык не помогает. со сходной генетикой, языком и верованиями (ну за исключением венгров, сиречь угров) ага. широкоплечесть зависит в большей степени не от генетики, а от мышечной массы, которая в свою очередь зависит от того чем человек в жизни занимался. Особенно в юношеском возрасте, разрастить плечи в зрелом возрасте сильно сложнее. А должны быть кривые? деформация ног от езды на лошади это миф жеж да ну.. А теперь произнесите их не по русские, у вас получится Дзеус (у греков "питар" отпало в какой-то момент) и Дьюпитар, и то и то пошло от общепраиндоевропейского Дейус Питар это натурально одно и то же божество. ордер, от которого потом и орднунг идет еще от общего правиндоевропейского посредством через латынь нет, это определяется не так. разные шизы любят приводить таблички с разными словами в разных славянских языках, показывая что в русском не так, поэтому русский язык не славянский, очень мило иногда видет когда во всех этих языках слово заимствованно из германских языков, и только в русском оно славянского происхождения. Слова могут быть похожи и не быть однокоренными, даже в русском языке. Например "ключ" - это два разных слова с разной этимологией, но сейчас пришедшие к одной форме. так я вам его процитировал https://web.archive.org/web/20181029232722/http://www.rusanthropology.ru/index.php/informatsiya/novosti/629-gerasimov-m-m-portret-tamerlana интересно и кто же это такой? я вот знаю историков, без профильного образования, но в итоге защитившихся на кандидатскую, Исаев например. Или узкие военные историки, которые вышли из военных непосредственно, но имеющие академическое высшее образование и профильный интерес к выбранной теме. ну вот чтобы именно писавших историю без образования это в студию
  19. Chestr

    Ассоциации

    Тунец
  20. Как бы партия Хаоса доминирует почти целый год на Стратегиуме. Еще Альфарии перекатываются в засаде
  21. Lioner

    Демографическая ситуация в России

    А вот вам картиночка из предсказаний учёных: Если не можете график прочитать: Азия уже плодится меньше 2.1, а к пятидесятому году ни один континент не будет плодится выше 2.1 Как легко спорить-то оказывается Я как раз-таки тренды вижу. Вон выше вам картиночка этих трендов. Лул, вы в курсе, что общего определения белого населения не существует? В одном из определений большинство среднеазиатов - это белые. В другом уже испанцы белыми не являются. А у вас подобных из белых выписываются кавказцы. Так что сейчас в мире от 6 (только северные европейцы) до 40 % (все представители европеоидной расы) белого населения И да, я сегодня посмотрел про образование рас... Вы в курсе, что в Трое, да и вообще в то время в древней Греции до половины населения были вполне себе чёрными? Да и вообще расы постоянно изменяются, а цвет кожи не является единственным и основным признакам причисления к расе?
  22. Что было бы вполне логичным, язык кочевых народов всегда проще и даже несколько примитивнее языка оседлых народов, им просто не нужно столько слов... так что если говорить о заимствованиях то теория что пришли немытые(а они действительно не мылись особо) кочевники и научили оседлые народы у которых имелись собственные города и письменность каким то новым словам... ну если только матерным... да и то вряд ли... скорей процесс был обратным.
  23. Там население крошечное, долго время мотать придётся думаю. Но вариант интересный бесспорно.
  24. Флавий Аниций

    Игровой Юмор

  25. О, не могу дождаться, чтобы погрузиться в Escape Academy 2! 🌟 Открытый мир на школьном кампусе звучит как мечта для всех любителей приключений и головоломок. Мне нравится, как разработчики вдохновились реальными комнатами для побега — это всегда добавляет нотку реализма и интерактивности. Очень надеюсь, что головоломки не только сохранят умную искру первой части, но и привнесут что-то совершенно новое! Кооперативный режим — это, конечно, отдельная тема. Уверен, что взаимодействие между игроками должно быть не просто механическим. Если удастся создать гармонию и естественную командную динамику, это точно поднимет игру на новый уровень. А с количеством головоломок в 100+ может быть нескучно, чтобы снова и снова возвращаться в этот мир! Сколько роскоши в простоте школьной жизни, особенно когда она полна тайн и интриг. Ждём не дождёмся! 🎮
  26. Шелковый путь
  27. Всё, я разобрался. Это всё Feudal Cityes. Ещё попрошу от себя: 1. Ты можешь сделать мини-мод на то, чтобы все политические режимы могли управлять городами(феодал, ночной дозор и т.д.)? 2. Ты можешь сделать такое, чтобы играя за Неда Старка или Хоуленда Рида была возможность раскрыть правду про Джона Сноу, через решение и добавить иные способы раскрытия этой правды?(потому что ивенты про башню радости не срабатывают, либо же я не могу понять, что я не так делаю). 3. Почему модельки солдат не такие как в сериале, а какие-то говяные?)) 4. ИИ в игре слишком тупые, они делают какую-то ахинею(У меня Джон Сноу восстал против Роберта на Железном троне, имея у себя 1к солдат, проиграл и поплатился за это жизнью). Есть возможность улучшить ИИ, чтобы он делал всё логически и строил какую-то цепочку до железного трона, и чтобы навыки и трейты по типу "Гений", "Амбициозный", "Удовлетворенный" и прочие напрямую влияли на решения персонажа?(Я имею ввиду, чтобы было как в книге и сериале, по типу Лорда Бейлиша, чтобы какой-то тип с высокими навыками хотел сидеть на железном троне и всё это логически промышлял). 5. Хотелось бы также Военные организации увидеть, по типу мода на Военные ложа, как у язычников из ванилы, только для всех религий, по типу рыцарских организаций для Семибожья, и для последователей Старых Богов. 6. Также хотелось бы побольше разных построек в городах, замках и церквях, а то как-то скудно и мало. Можно добавить кузницы, плотников, бронников для улучшения войск. Всякие мельницы, поля для посевов, разные порты, рынки, постройки для защиты замка, города или церкви (5%,10%,15%,20% защиты при осаде) а также постройки укреплений (+1, +2, +3, +10 к укреплению), чтобы можно было построить замок по типу Харренхола, неприступный и крутой, большой и классный, и чтобы не было такого, что одна постройка за 300 золотых даёт тебе 1000 солдат, а чтобы одна постройка давала 50-100 солдат, но чтобы их было много, чтобы не было такого, что построил 10 строений и у тебя армия увеличилась на 20 тысяч. И также хотелось бы, чтобы при осаде эти постройки ломались и была возможность разграбить замок или город, пусть выскакивает ивент, чтобы указывать, с какой силой разграбить город или замок, от этого будет зависеть, какой урон постройки получат. В книге Ланнистеры грабили города, деревни и замки, разрушая их и вырезая всё население. Это можно всё обустроить модификаторами, по типу: "Население вырезано под корень", "город сожжён до тла" и прочие, а атакующая армия пусть получает деньги и -престиж, -благочестие, +бесчестие +страх, ну и хотелось бы, чтобы гарнизон и ополчение восстанавливались дольше, чтобы было максимально реалистично. Можно даже добавить такое, чтобы в замке добавлялась "постройка" - "Руины", чтобы замок нужно было восстанавливать решением, как Харренхол, но не так долго, как Харренхол, не 200 лет))). 7. Также хотелось бы, чтобы можно было покупать и продавать всякие ремесленные цехи, таверны, торговые корабли, дома с проститутками и прочее. 8. Также хотелось бы увидеть игру за безземельного авантюриста, по типу как в моде The Adventurer на ванилу, только более продуманый, чтобы ты мог как варис начать за безземельного и быть при разных дворах, ставать десницей, казначеем, маршалом, полководцем, ну и как в СЕДЬМОМ пункте, что я написал ранее, покупать себе дома с проститутками и разное прочее, было бы прикольно. / 9. Хотелось бы больше предметов легендарных по типу "Рог Зимы" и простых, по типу "Золотая цепь", "Золотое кольцо с сапфиром", больше брони, мечей, книг, древних свитков, древних мечей(Даже выдуманых), персональных мечей, ивентов с этими предметами, луков, корон и так далее, и чтобы их можно было находить и создавать самому, в зависимости от самого предмета. 10. Также хотелось бы, чтобы армии не уничтожались так быстро, лучше сделать так, чтобы терпя поражение армия быстрее убегала, чтобы было реалистично, всё это относится также к пункту 6, где я писал про то, чтобы гарнизон и ополчение дольше восстанавливалось. 11. Хотелось бы увидеть торговые пакты, которые дают плюс к налогам, или как-то позитивно влияют на прирост денег и прочие пакты. Ну и соответственно больше казуз бели разных, по типу как это в реальности было, за невесту, через обиду и прочее. Ответь по каждому пункту, можно ли так сделать, если да, то прошу, было бы прикольно. Спасибо заранее!
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...