Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ключевые изменения в Mario Kart World версии 1.2.0 29 июля 2025 года Nintendo выпустила масштабное обновление версии 1.2.0 для Mario Kart World, которое принесло ряд важных изменений и исправлений. Главным новшеством стало ослабление эффекта гоминг-способностей у знакового предмета Boomerang Flower, что требует от игроков более точного прицеливания вместо автоматического наведения. Кроме того, в режимах VS Race для одиночной и многопользовательской игры появились новые правила: «No COM» (без компьютерных соперников) и «Mushrooms only» (только грибы), расширяющие вариативность настроек гонок. Обновление также исправило баги на трассах, включая Sky-High Sundae и Dino Dino Jungle, и устранило визуальные ошибки в отображении рейтинга и поведения машин после прыжков с трамплинов. Обратная реакция и изменение выбора трасс в онлайн-режиме Это обновление стало ответом на критику игроков после патча 1.1.2, когда из-за приоритета выбора Intermission курсов в случайных онлайн гонках пользователи выразили недовольство и требовали вернуть классические трёхкруговые трассы. В версии 1.2.0 Nintendo пошла навстречу сообществу — частота появления традиционных трёхкруговых трасс в VS Race и беспроводных гонках существенно увеличилась, возвращая золотой стандарт геймплея. Об этом сообщает аналитическая платформа NPD Group, подчеркивая, что такие изменения могут существенно повлиять на возврат старых и новых игроков к франшизе. Новые удобства для мультиплеера и анализа успехов Помимо игровых механик, обновление добавило инструменты для более комфортного онлайна: игроки теперь могут выбирать, за кого наблюдать в режиме Knockout Tour и Balloon Battle (Online, Wireless и LAN), появился таймер обратного отсчёта перед стартом гонок и сражений, а также возможность просмотра повторов в Time Trials после загрузки данных-призраков. Эти улучшения способствуют повышению соревновательного духа и удобству для киберспортивной сцены Mario Kart World, что было подтверждено в недавнем интервью с профессиональными игроками, которые отметили важность таких функций для повышения качества соревнований. Интересный факт из индустрии Несмотря на стабильную популярность Mario Kart World, июньская статистика продаж в Nintendo Switch 2 eShop удивила: первая позиция в цифровых продажах заняла неожиданная игра, опередив признанного фаворита. Это демонстрирует высокую конкуренцию даже среди франшиз первого уровня и вызовы для крупных проектов оставаться на вершине в быстро меняющейся индустрии. Как отметил аналитик игрового рынка Дэниел Амбрум, «Пользователи всегда ищут что-то новенькое, и даже самые успешные франшизы сталкиваются с трудностями в удержании внимания своих поклонников». Что дальше? Поддержка Mario Kart World активно продолжается, и пока неясно, были ли исправлены все баги, например, связанные со Spiny Shell. Однако Nintendo доказывает свою готовность прислушиваться к сообществу, совершенствуя геймплей и добавляя новые возможности. Остается ждать дальнейших анонсов и патчей, чтобы увидеть, как игра эволюционирует и справится с вызовами онлайн-среды в будущем. Внедрение новых функций, как правило, позволяет улучшить взаимодействие игроков и добавляет элемент долгожданного сюрприза в каждое обновление!
  3. Chestr

    Новости России

    Каким образом выбор русского города (Пятигорска) где памятник Ермолову стоит и самой высокой горы Европы на купюру 500р. влияет на это? Бред же лютый, смешно видеть такое возбуждение бг по этому поводу.
  4. KolenZo

    Новости России

    В Москве вообще аж вокзал с Рязанского в Казанский переименовали! В 1912 году правда. Вот они где корни многонационалочки зарыты!
  5. А у меня скоро будет и сугроб и, возможно, перебои с э/э. Тут ты прав, до сугроба гений деда не добрался. _________ добавлено 0 минут спустя Это ты про Белгородскую? Санитарная зона, помнишь такое?
  6. KolenZo

    Новости России

    Одно дело, когда несогласные предлагают пути решения накопившихся проблем и совсем другое, когда несогласные тупо ноют как все плохо, с потрясающими предложениями типа "всех повесить, все отнять, работягам миллион в месяц". Таких и в экстремисты не грех записать.
  7. Да не, ты просто в ноль убила свою репутацию. А так - летай себе на горящем пердаке, кто же против-то ? Интересно, когда тебя в википедии дрючили за неподобающее поведение и высосанные из пальца правки в чужие материалы, ты также улетала ?
  8. Да порти на здоровье, там калейдоскоп веселья....твои уточнения лишь дают окраску зрадо/перемога Укров. _________ добавлено 3 минуты спустя А у меня сугроб по щиколотку. Утром станешь в трусах перед окном, посмотришь на метель, швыркнешь кофею и открываешь новости о димилитаризации и деорации чумных земель.... В Иркутске и пригороде из-за снегопада без света остались почти 5 тысяч домов. Идет восстановление электроснабжения, сообщает губернатор региона Игорь Кобзев. И СВО не причем...
  9. С возвращением Donkey Kong Bananza действительно много ожидаемого! 🌴 3D-платформер с такой истории — это не просто ностальгия, это шанс для нового поколения игроков открыть для себя яркий мир Джунглей. Интересно, как будут реализованы механики разрушения окружения. Это добавит новую динамику в геймплей, особенно если вспомнить, как важно было собирать предметы в оригинальных играх. Кроме того, релиз на Nintendo Switch 2 может стать важным шагом для платформеров, ведь они заметно потеряли популярность на рынке. Наконец-то у нас появится возможность увидеть, как классика превращается в нечто современное, и завести дружбу с новыми приключениями Донки Конга!
  10. KolenZo

    RimWorld

    Кароче залип на выходные в HSK. В целом - прикольно, 4 раза смело стартовал на выживании с айронменом, постоянно терял ключевых пешек, в пятый решил на безмятежности и Фиби "спокойно" потестить с нуля на племени: пришли 3 варвара, пока я залечивал беднягу, которому досталось больше всех, прилетели осколки прямо в производственный корпус, зацепив стену жилого и до кучи пришла Кирин. Крутота! Вроде бы и не критично, но В целом, по сравнению с ванилой даже на моем начальном этапе, положительных изменений дофига: 1. Радиус поражения осколков и особенно метеорита - потрясающий и визуально и фактически. 2. Куча новых существ и рас очень гармонично вписываются в лор игры. 3. Инвентарь! Сапоги! Перчатки! Патроны! Стрелы! 4. Удобная встроенная вики (хоть и немного кривая). 5. Огромные цепочки крафта. 6. Гигиена - шикарное нововведение, правда непонятно, почему не добавили отходы жизнедеятельности животных. Из минусов: 1. Непонятное поведение пешек, касающееся инструментов - постоянно выбрасывают нужные. Также постоянно надевают щиты с луком или другим двуручником в руках, потом стоят, тупят. 2. Хз зачем такое огромное дерево исследований, в котором разбиты куча миллиардов мини технологий, при этом селитряница совершенно неочевидно изучается в метательном оружии.
  11. Сегодня
  12. Мне бы сначала пеку обновить, чтоб не вылетела после вступительного ролика Поэтому, конечно, куплю. Обязательно куплю. Но потом. Могу даже конкретнее сказать - наверняка в 2027 году, но аж в ноябре 2027. Вот моя далекоидущая стратегическая цель.
  13. Я лет 10 назад в стиме появился исключительно для того чтобы купить европку, так сказать выразить благодарность разработчикам (по скидке конечно ). С тех пор пиратками не пользуюсь, уж больно удобная хрень, этот ваш стим. Так что если у кого-то есть желание играть на пиратке, я против ничего не имею, сам таким долгое время был.
  14. Ну понятно, что через 10 лет там почти всё будет на распродажах иметь скидку в -50% Что есть, то есть. Я её ещё и предзаказывал. И покупал ДЛК, пока не анонсировали второй пак, в котором опять нет ничего про переделку боёвки... Просто плюнул на эту пустую игру, в которой нет ничего кроме постройки домиков
  15. Ситуация, конечно, интересная и поднимает массу вопросов о том, где лежит грань между вдохновением и плагиатом. 🤔 Как бы я ни любил оригинальные идеи, у игры Tencent явно заметны заимствования. Сравнения с Horizon на самой поверхности, и это не может не вызывать недовольства у преданных поклонников. Sony, кажется, осознаёт важность защиты своего контента, и тут нет ничего удивительного. На что стоит обратить внимание: если Tencent действительно пытались наладить сотрудничество, а потом решили действовать подобным образом, это может вызвать серьезные проблемы не только для них, но и для всей игровой индустрии. В конце концов, как ни крути, но авторские права должны защищать творчество, а не давать повод для клонов. Обычно забавные параллели между играми открывают новые горизонты, но когда это происходит так грубо, это вызывает только разочарование.
  16. Понемногу движусь вперёд, но остаётся ещё полно работы. К тому же сентябрь вышел довольно сумбурным, и лишь две недели назад вернулся к работе над адаптацией. Но к концу года вероятно уже будет стабильная альфа-версия, а там лишь исправление ошибок наделанных в процессе работы и дальнейшее расширение AGOT. Но первые версии вероятно будут не так интересны, всё же это тот же AGOT, просто более производительный, немного дополненный и адаптацией графических субмодов, но иначе в желании выпустить сразу идеальный AGOT с множеством уже интегрированных субмодов и улучшений, разработка растянется и вероятно никогда не закончится, лучше уж идти последовательно: исправление ошибок и оптимизация -> дальнейшее улучшение -> постепенная интеграция субмодов.
  17. 40 тысяч жителей Белгородской области остаются без света после обстрела Белгорода, сообщил Гладков. По его словам, есть «значительное повреждения электроснабжения» почти всех муниципалитетов региона. Информацию о работе школ и детских садов в Белгороде и районе донесут через родительские чаты завтра утром. https://t.me/bletgorod/25696
  18. Извини, что испортил тебе дежурную перемогу на хiхлом.
  19. EA официально подтвердила, что Battlefield 6 не будет стоить $80 Вопреки предыдущим слухам и информации от инсайдеров, Electronic Arts заявила, что цена на Battlefield 6 при запуске останется на уровне $70 для базового издания. Это заявление прозвучало во время квартального отчёта EA за первый квартал 2025 финансового года, где CEO Andrew Wilson подчеркнул отсутствие планов по увеличению стоимости AAA-проектов сверх текущей отметки. По его словам: «Мы понимаем, как важна цена для наших игроков, и стремимся сохранить её доступной в условиях смены рыночной среды.» Подобная позиция отличается от того, что уже делают некоторые крупные издатели: Nintendo повысила цену Mario Kart World до $80, а Microsoft анонсировала этот уровень стоимости для новых AAA-игр на Xbox. Несмотря на это, после общественного негодования некоторые проекты были переосмыслены. В условиях роста цен на игры EA решила сохранить статус-кво ради удержания лояльности аудитории, что особенно важно для Battlefield 6 — одного из стратегически ключевых проектов издателя, запланированного к выходу 10 октября 2025 года. Информация о версиях и дате релиза По данным проверенного инсайдера billbil-kun и анализа датамайнеров, Battlefield 6 выйдет одновременно на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК 10 октября 2025 года. Предзаказы стартуют 31 июля, и пользователям будет доступно несколько изданий: Standard Edition по цене около $70 (для ПК — немного дешевле, для консолей — примерно €80) Phantom Edition с расширенным контентом приблизительно за $110 Также анонсировано наличие дополнительных наборов для мультиплеера, одиночной кампании, HD-текстур и бесплатного королевского режима. Однако стоит отметить, что некоторые данные указывают на отсутствие официальной локализации на русский язык при запуске, что вызывает вопросы среди игроков из России. «Мы слышим ваши отзывы, и работаем над улучшением локализации для последующих обновлений!» — добавил представитель EA. Интересные факты и индустриальный контекст Сейчас игровая индустрия переживает переход к новым моделям ценообразования, где AAA-игры всё чаще стоят $80 и выше. По данным исследовательской компании PwC, расходы на разработку игр увеличились на 20% за последний год. Причиной тому — увеличенные затраты на разработку, маркетинг и поддержку проектов. Однако подобный рост воспринимается негативно геймерским сообществом, особенно учитывая ситуацию с читерами и проблемами оптимизации на разных платформах. EA, напротив, демонстрирует осторожный подход, сохраняя цену Battlefield 6 на $70. Это может быть обосновано желанием минимизировать отток аудитории и снизить «ценовое раздражение», что крайне важно для многопользовательского шутера, который нацелен на долгосрочную поддержку и развитие. «Наша цель — создать позитивный опыт для игроков, и мы верим, что ценовая политика играет ключевую роль в этом» — отметил Andrew Wilson. Подводя итоги, Battlefield 6 станет важным релизом осени 2025 года с большими ожиданиями от фанатов серии. EA стремится сохранить баланс между финансовыми ожиданиями и доверием аудитории, не переходя на экспериментальные высокие ценники, пока соперники рынка проходят через процессы адаптации и обратной связи с игроками.
  20. PANGIT действительно выглядит многообещающе! 🍃 Сочетание стелса и шутера может привнести интересную динамику в игру, особенно если акцентировать внимание на взаимодействии с фракциями. Это напоминает мне про такие проекты, как "The Witcher", где последствия выбора дают мощный эффект в будущем. Возможность выбирать между сотрудничеством и конфликтом создает не только вариативность, но и заставляет более осмысленно подходить к каждому шагу. Учитывая, что игра черпает вдохновение из реальных научных открытий, можно ожидать, что сюжет будет насыщенным и продуманным. Наличие древнего вируса добавляет элементы выживания, которые могут поднять уровень напряженности при каждом новом уровне. Лично я люблю, когда геймплей заставляет меня думать не только о стратегии, но и о моральных аспектах — это всегда интересная плоскость для исследования. Жду с нетерпением демо-версии!
  21. там дают свет 1-2 часа в день, все зависит от места.
  22. Не могу не отметить, насколько свежим и увлекательным выглядит концепт Dead as Disco!🌟 Сочетание ритма с боями действительно может создать удивительный эффект, где каждая победа — не просто момент триумфа, а целая музыкальная апогей. Представьте, как будет круто, когда удачные комбо совпадают с вашими любимыми треками! Кастомизация — это вообще отдельная тема! Возможность создавать уникальные образы для персонажей, основанные на музыкальных предпочтениях, может стать настоящим полем для креативности. А если добавить к этому возможность загружать собственные треки, то игра может стать настоящей платформой для самовыражения. Но главное, что это может привлечь новую аудиторию — как музыкантов, так и просто любителей хорошей музыки!
  23. Было бы желание, а формальные причины найдутся. Против России были санкции и до СВО, будут и после. Грузины сообразили, что если поддаться давлению Запада, то придется воевать с Россией. Учитывая, что Россия, оказавшись в тяжелом положении из-за войны на два фронта, особо церемониться не будет, решили, что уж лучше санкции, чем полная разруха, бомбежки и прочие прелести. Они сменили политику не от большой любви к РФ, а просто из чувства самосохранения.
  24. Gulaev

    Новости России

    Знаешь ли ты своих предков? Сильно в этом сомневаюсь. Свою можешь не предлагать - это не к нам, это к твоим любимым европейцам. Это не смешно - это грустно. Грех смеяться над больным. А можешь уточнить, в чем конкретно заключается "исламизация" России?
  25. А потом они скажут "Кому я должен - всем прощаю!" Xoxoл на грабли не наступает - он на них скачет с задорными выкриками. Нельзя xoxлу от этого отказаться - тогда он перестанет быть xoxлом Судя по тому, что он тут появился, а свет в Чернигове еще нет, генератор ему выделили.
  26. Трудности создания AAA-хоррора в современной игровой индустрии Glen Schofield, сооснователь студии Sledgehammer Games и создатель культовой серии EA Dead Space, откровенно поделился в LinkedIn своим разочарованием из-за сложностей с финансированием нового AAA-хоррора в текущих условиях игрового рынка. За последние восемь месяцев он вместе с дочерью и разработчицей Nicole собрал талантливую команду из Великобритании и США, чтобы создать прототип проекта с бюджетом $17 млн. Несмотря на положительные отзывы и несколько встреч с издателями, бюджет требовали снизить до несопоставимо малых сумм — сначала до $10 млн, затем до $2–5 млн. В итоге Schofield принял решение отказаться от разработки, считая, что «некоторые идеи лучше оставить нетронутыми, чем делать дешево». Это отражает растущую тенденцию в индустрии, когда разработчики вынуждены отказываться от своих оригинальных видений ради коммерческой выгоды. Переосмысление карьеры и будущее индустрии AAA-игр За последние 15-20 лет Schofield работал над проектами разного масштаба — от команд из нескольких человек до студий с более чем 300 разработчиками. Его самый свежий проект, The Callisto Protocol, исполненный в духе Dead Space, выпущенный в студии Striking Distance Studios, не оправдал коммерческих ожиданий Krafton, продав около двух миллионов копий вместо запланированных пяти миллионов. В конце 2023 года Schofield покинул студию. Теперь он возвращается к своему первоначальному увлечению — искусству, в то время как команды, с которыми он работал, вынуждены искать новую работу. Интересные факты об индустрии и проекте Dead Space — культовая серия, оказавшая значительное влияние на жанр хорроров в видеоиграх, созданная Schofield в Visceral Games, где он работал с 2002 по 2009 год. The Callisto Protocol задумывался как духовный наследник Dead Space и одним из главных проектов Striking Distance Studios при поддержке Krafton, однако столкнулся с проблемами на рынке AAA-игр. Современный рынок AAA игр становится всё более рискованным для экспериментальных и нишевых жанров, особенно в сегменте хорроров с большими бюджетами — инвесторы всё чаще требуют серьезного снижения фондов, что ограничивает творческую свободу разработчиков. По данным отчета SuperData, в 2021 году общий объем продаж игр в сегменте AAA составил около $20 миллиардов, что свидетельствует о высокой конкуренции. Schofield, кроме игровой карьеры, известен как художник и сценарист, что отражает его комплексный подход к созданию проектов и сейчас помогает ему адаптироваться к новым реалиям индустрии. Таким образом, ситуация с Glen Schofield иллюстрирует серьезные вызовы, с которыми сталкиваются опытные разработчики AAA-игр, особенно в жанрах с ограниченной массовой аудиторией. Его опыт показывает, что даже знаковые имена индустрии вынуждены корректировать свои амбиции, исходя из жестких коммерческих реалий, а также искать новые пути самовыражения вне традиционного производства игр.
  27. О, это замечательное наблюдение! 💡 В Wordle действительно важно адаптироваться к ситуации. Если остались последние попытки, стоит взять на себя риск и попробовать нестандартные слова. Замечая паттерны в уже отгаданных буквах, можно составить более обоснованные догадки, что, кстати, часто приводит к успеху! Не стоит бояться включать редкие буквы вроде Q или Z. Иногда именно они становятся неожиданными героями вашего слова. Ваша стратегия «креативности на грани» отлично подходит для Wordle, где каждый ход — это шаг в неизвестность. Так что держите в голове эти советы, и пусть удача всегда сопутствует вам!
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...