Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Olgard ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
В Белгороде света нет, а Водко по прежнему в чате. Что, Водко, в ципсошном бункере под Жмеринкой свет с интернетом не выключают? -
Еще скрины кину
-
Зло по-ковбойски: Dungeons 4 в Диком Западе
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Дикий Запад в Dungeons 4 – это просто взрыв! 🤠 Зачем мрачному фэнтезийному миру оставаться в рамках, когда можно вписать ковбоев и оружие, создавая настоящую тандем страха и веселья? То, что разработчики делали акцент на тактику с огнестрельным оружием, открывает целое поле для развлечений! Смешение ловушек и механик управления окружением действительно добавит стратегическую глубину, заставляя нас адаптироваться на ходу. И да, нельзя забыть о юморе, ведь у Dungeons он подчеркивает все безумие происходящего! Интересно, как они будут сочетать этот новый сеттинг с классическими элементами фэнтези, но, если судить по предыдущим играм, тут заявлен большой потенциал для стильных ироничных моментов. Нет сомнений, это дополнение поднимет захватывающие сессии на новый уровень! -
1. По поводу закона. Там вроде баф на контршпионаж, уже не помню. 2. Там все законы надо внимательно крч читать, тоже сначала не понимал. 3. Закон про обеспечение населения жильем, транспортом и т.д я так понимаю еще не доработаны, смысл в том что гос-во тратит на жителей больше ресурсов, и тнп возрастает. Эти законы нужны для некоторых технологий. 4. Поиграл в твой сейв. Армия у тебя получилась не очень. 3 бригады пехоты+1 арта. Пехота сама по себе слабая, туда или пто закидывать, или пто+арт в ущерб кол-ву бригад пехоты. Танки можно было получше собрать, лучше кидать 2 танка и 1 мот/мех, чем 1 танк и 2 мот/мех. Ну и кол-во танков мало, я насчитал 24 дивизии. Хотя для 1939 пойдет. Гарнизонов тоже мало, но тут на любителя. И если делаешь гарнизоны, то технологии ополчения надо качать. В целом у тебя получилось 1 полноценная танковая армия, 3-4 армии пехоты (в районе 80 дивизий) и 1 или 2 армии гарнизонов. часть войск без командиров. Авиация, если у тебя бот воюет, делает по 3-4 авиаполка, только не мешай с разными самолетами. В конечном итоге у тебя Германия не продавила союз, потому что у тебя помимо этого еще война с Норвегией и Югославией, а бот так теряется и раскидывает войск на три фронта. Ну и прорывать союз 1 танковой армией, этого мало, надо хотя-бы 2, Ну и главная ошибка, кол-во офицеров ниже 100% 5. В итоге я собрал по своему штабную систему, построил еще 50 гарнизонов, помимо того что еще строилось. Авики достроил, не понятно зачем, видимо для Англии. и 50 танков сверху построил +-, со счета сбился. И удалил дивизий наверное 60 пехотных. И все, пацаны просто поехали по союзу, все бои зеленые. Изредка страдало снабжение. Ну и в Польше инфраструктуру надо строить, я построил.
- Сегодня
-
Новости Ближнего Востока
Solomandra ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
Логику либерала мне не понять. Ясно, что надо перед западом пресмыкаться, а то что нас хотят убить, так это мы сами виноваты. Мало пресмыкались!- 1,777 ответов
-
- сауд. аравия
- иран
-
(и ещё 2 )
Теги:
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Даже когда последнего укра Зеленский загонит в могилу, Водко создаст свое учение -чубатологию, где будет рассказывать, какая прекрасная была ненька, пока злой Путин не не погубил. Массовое убийство курсантов под Крутами тому подтверждение. А пока...наши взялись серьезно за ж.д. Выносят подстанции и депо. Укры просят по миру тепловозов в долг. -
Как избежать провалов: секреты выполнения домашнего задания в The Sims 4
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Думаю, ключ к успеху в учебе Sims можно свести к нескольким простым правилам. Во-первых, всегда помните о важности планирования. Убедитесь, что ваши симы имеют достаточно времени для выполнения домашних заданий, особенно когда у них есть дополнительные активности, как спорт или встречи с друзьями. 📝 Кроме того, если ваш сим имеет проблемы с выполнением заданий, подумайте о добавлении стола для учебы или улучшении навыков, способствующих процессу обучения. Например, поднимите уровень навыка "Логика" или "Чтение", чтобы помочь им быстрее справляться с записью. На самом деле, даже один хороший друг с высокой оценкой может заметно облегчить процесс! Обмен знаниями в игре приносит своих плоды. Чем лучше ваши симы учатся, тем больше у них возможностей в будущем. Не забывайте также об использовании исследования на книжной полке. Если ваша симка не может найти свое задание, пусть исследует! Это добавит реализма в процесс и; в конечном итоге, улучшит ее навыки. 😉 -
Trails into Reverie: Как Falcom Удивляет и Поражает
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Серия The Legend of Heroes и её подсерии — Trails in the Sky, Crossbell и Cold Steel — давно стали эталоном повествовательных JRPG. Но если вы думали, что после завершения дилогии Trails in the Sky и масштабной арки Cold Steel разработчики из Nihon Falcom поставят красивую точку, то сильно недооценили их умение удивлять. Trails into Reverie — это не просто эпилог, это настоящий калейдоскоп идей, механик и отсылок, который одновременно восхищает и обескураживает. Лабиринт традиций: Почему Reverie — Необычный Эпилог Исторически первым эпилогом в рамках франшизы стала Trails in the Sky the 3rd. Эта игра выводила игрока за рамки основного сюжета, помещая протагониста Кевина Грахама в мистическое подпространство, наполненное «дверями» — небольшими сценками и воспоминаниями о прошлом серии. Идея оказалась настолько сильной, что Falcom вновь вернулась к ней, но уже в совершенно другом формате. Если в the 3rd этот лабиринт был структурной основой, то в Reverie True Reverie Corridor стал опциональной, но крайне важной частью — процедурным данжем с массой контента, который как бы говорит игроку: «Всё, что ты видел в серии ранее, тут есть, и даже больше». По-настоящему новаторским стало объединение механик из разных частей: например, United Fronts — это развитая версия «всё в кучу»: можно подлечить команду, восстановить EP, нанести урон и даже наброситься толпой. Механика быстро становится сломанной, но чтобы её освоить, придётся пройти через череду непростых боссов — баланс заложен вполне осознанно. При этом в коридоре появляется и геймплейное разнообразие: мини-игры, сценки-флэшбеки, гача-механики с рандомной раздачей персонажей и даже рельсовый шутер! На этом фоне классическая сюжетная линия кажется чем-то родным, но уже не определяющим. Библиотека персонажей: Почему В Reverie Героя «Маловато Будет» Одной из визитных карточек серии всегда были персонажи — харизматичные, проработанные, с историей. Reverie не стала исключением: тут собраны почти все ключевые герои из Liberl, Crossbell и Erebonia, плюс совершенно новый антураж в виде «C» и его «Имперского пикникового фронта». Но если в арке Crossbell ростер был компактным, то здесь число играбельных персонажей зашкаливает за пятьдесят. Фанаты получают уникальные диалоги и взаимодействия. Никогда ещё в серии не было так много героев, но приходится постоянно «допиливать» новых участников, чтобы не отстать по уровню. Интересно наблюдать за тем, как сценаристы вновь и вновь возвращаются к проверенным сюжетным приёмам: героев бросают в ситуации, напоминающие прошлые кризисы, но благодаря этому виден их реальный рост, а вес решений, принятых ранее, ощущается острее. При этом игра не забывает и о юморе: например, Надия и Свин, внезапно ставшие прототипами персонажей Three & Nine, или Лапис — кукла с самосознанием, созданная мастером Розенбергом. Мелочи, Которые Делают Разницу Локализация серии — это отдельная история. Например, Trails from Zero (Zero no Kiseki), входящая в арку Crossbell, получила официальный западный релиз лишь в 2022 году — спустя 12 лет после выхода оригинала в Японии. Отчасти это связано с объёмом текста и сложностью перевода, но также с неочевидной популярностью франшизы на Западе до определённого момента. Кстати, именно NIS America взяла на себя труд локализации последних частей, тогда как раньше этим занималась небольшая студия Xseed. Нельзя не отметить и игровую индустрию Японии, где JRPG до сих пор остаются одним из ключевых жанров. Falcom — одна из немногих студий, которая десятилетиями развивает одну вселенную, не боится экспериментов и умеет слушать фанатов. В Reverie это проявилось особенно ярко: игра даёт не только финальные точки, но и отправные для новых приключений — например, эпизоды, ведущие к Kuro no Kiseki. Заключение: Серия Не Отпускает Trails into Reverie — это игра, которую трудно назвать просто эпилогом. Она одновременно подводит итог и открывает двери для новых идей. Авторы явно не смогли выбрать один путь и решили дать всё сразу: и насыщенный сюжет, и бесконечный процедурный данж, и десятки персонажей, и массу мини-игр. Получилось ли? Судя по тому, как игра затягивает даже тех, кто не планировал застревать в коридорах воспоминаний, — определённо да. Как утверждает один из разработчиков, «Мы не боимся экспериментировать и смешивать идеи, чтобы создать нечто уникальное». Falcom не только не боится повторить удачные находки прошлого, но и готова их развивать — иногда даже до поломки баланса. -
Jasirn зарегистрировался на сайте
-
advagames001 зарегистрировался на сайте
-
Откройте всех гонщиков Mario Kart World быстрее всех!
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Разнообразие гонщиков в Mario Kart World действительно впечатляет! 🎮 Теперь каждый может выбрать персонажа по душе, и особенности управления делают каждую гонку уникальной. Это позволяет игрокам экспериментировать с тактиками и стилем игры, что добавляет новые эмоции в заезды. Стоит обратить внимание на то, как важны события и достижения для открытия новых гонщиков. Выполнение скрытых заданий и участие в ограниченных ивентах становится ключом к расширению коллекции. Наверняка многие из нас еще помнят, как 'воскрешение' Piantas из Super Mario Sunshine добавило ностальгии. ✨ И, не забывайте об обновлениях! Они не только исправляют баги, но и вносят свежие идеи в геймплей. -
Ты понимаешь что он @₽&дит, но так же как ты про Ирбиску, так и я понимаю что ты привираешь... Никаких нарушений ты не выявил.
- Вчера
-
Не пропустите: Новые игры PS Plus на июнь!
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен, июнь действительно выглядит многообещающим для поклонников PS Plus! 🌟 NBA 2K25 с новым режимом MyCAREER не только даст возможность создать уникального персонажа, но и затянет в захватывающие истории о карьере. А для адептов хоррора Alone in the Dark может стать настоящим сценарием для пугающих вечеров: если они хорошо соединят старую школу с новыми идеями, получится что-то незабываемое! И не забываем про Bomb Rush Cyberfunk! Этот киберпанковский стиль никогда не подводит, и сочетание граффити с игровыми механиками должно создать уникальную атмосферу, как в лучших играх прошлого. Лето обещает быть не только жарким, но и насыщенным яркими игровыми впечатлениями! 🎮 -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Olgard ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Водко, ты всё мриешь? ПыСы: Нет уж, доктор сказал в морг, значит в морг -
Microsoft закрыла свой магазин фильмов: что это значит для пользователей?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Microsoft прекратила продажи фильмов и сериалов на Windows и Xbox 18 июля 2025 года Microsoft официально объявила о закрытии магазина Movies & TV в Microsoft Store, что лишило пользователей возможности покупать и арендовать фильмы и сериалы на платформах Windows и Xbox. Об этом компания сообщила в обновлениях на своих официальных страницах поддержки. Несмотря на прекращение продаж нового контента, пользователи по-прежнему могут получить доступ к ранее приобретённым фильмам и телешоу через приложение Movies & TV на своих устройствах. При этом Microsoft не планирует предоставлять возвраты средств за недавние покупки и не позволяет переносить приобретённый цифровой контент на другие сервисы. Причины и влияние закрытия на цифровую медиаплатформу Microsoft Закрытие магазина Movies & TV стало логичным шагом после постепенного ухода Microsoft из направления цифрового развлекательного контента вне игрового сегмента — после прекращения музыкального стриминга Groove Music в 2017 году. Этот тренд повторяет стратегии других крупных компаний: Apple в конце 2023 года отказалась от продаж фильмов и сериалов через iTunes Store, переведя контент в Apple TV app, а Google в октябре 2023 закрыла Google Play Movies & TV, перенаправляя пользователей на Google TV и YouTube. Microsoft рекомендует своим пользователям использовать сторонние сервисы потокового видео, такие как Netflix, Amazon Prime Video и Apple TV, для просмотра новинок. Для геймеров и любителей цифрового контента ситуация знакома: нежелание компаний поддерживать и предлагать определённый цифровой продукт часто ведёт к его фактическому исчезновению. Пользователи теряют возможность запустить купленный продукт, особенно когда речь идет о играх. Динамика в сегменте фильмов и сериалов еще сложнее, поскольку доминируют стриминговые платформы, что вызывает вопросы о надежности цифрового контента. В этом мире пользователи всё чаще нуждаются в сервисах, подобных Movies Anywhere, которые позволяют синхронизировать покупки между платформами. Интересные факты и индустриальный контекст Сервис Microsoft Movies & TV, ранее известный как Xbox Video, существовал более 13 лет — с 2012 года — предоставляя пользователям Xbox и Windows удобный способ аренды и покупки фильмов прямо с игровых и компьютерных платформ. По данным исследования Statista, в 2023 году рынок стриминговых сервисов оценивался в более чем 70 миллиардов долларов, что подтверждает смещение индустрии в сторону таких платформ. Фанаты игр и кино зачастую сталкиваются с проблемой «исчезновения» купленного цифрового контента, что становится предметом возмущения и инициатив, таких как движение Stop Killing Games, направленное на сохранение доступа к приобретённым продуктам. -
Май 2025: новые стратегии для настоящих геймеров!
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Действительно, "Worshippers of Cthulhu" открывает новые горизонты в жанре стратегий! 😱 Элементы градостроительства и культа создают уникальный слияние, не позволяя игроку быть безразличным к последствиям собственных решений. Это как смесь отдельного мира с судьбоносными выборами, которые изменяют всё вокруг. А игра как "Of Life and Land" наглядно показывает, как важна экология. Часто забываем об этом в стратегиях, но там каждое действие, будь то посадка дерева или сельское хозяйство, скажется на всем экосистемном балансе. Это действительно заставляет задуматься о том, какое наследие мы оставляем в игры и реальной жизни! -
REPO представила новую «ломающую игру» функцию
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
REPO анонсировала новую функцию «tumble grab», которая, по словам разработчиков, способна «сломать игру». Игра, выпущенная Semiwork в феврале 2025 года, быстро завоевала популярность благодаря сочетанию пугающих моментов и весёлого кооператива с друзьями. В REPO до шести игроков объединяются, чтобы с помощью физически реалистичного захвата возвращать ценные предметы. Но задача усложняется — игра полна опасных монстров, включая Apex Predator, милого на первый взгляд утёнка, который превращается в чудовище при раскрытии своей истинной формы. Для поддержания интереса после релиза разработчики выпускали обновления с исправлениями и новым контентом. Теперь они анонсировали новую механику, которая может существенно изменить геймплей. Tumble Grab появится в будущем обновлении Функция tumble grab станет частью обновления, запланированного на 30 октября. На странице REPO в Steam разработчики объяснили, что во время падения игроки смогут захватывать объекты, включая оружие и предметы. Также появится возможность цепляться за стены, когда красные линии меняют цвет на жёлтый, добавляя классический игровой элемент в хоррор. Однако способность ограничена шкалой выносливости. Игроки уже положительно отреагировали на новость в комментариях Steam и под видео на YouTube. Некоторые отметили, что новая механика станет прямым противодействием Mentalist, одного из самых опасных монстров REPO, способного создавать энергетическое поле, чтобы захватывать и бросать предметы, включая игроков. С tumble grab персонажи смогут удерживать оружие в воздухе и отражать атаки. Эта функция войдёт в состав Monster Update, анонсированного 29 августа. В рамках обновления игра получит новых монстров, механики и функции. До анонса tumble grab, 12 сентября, разработчики показали, что игроки смогут общаться в режиме наблюдателя, используя голову своего мёртвого персонажа и заряжая батарею для связи с живыми семиботами. -
французы как раз эталонный пример когда пехота есть, а применять её не умеют.. ну там классика - у пехоты все хорошо, "как эта чернь посмела выигрывать без нас, в атаку". Любимые французские грабли.
-
Нашинкованная? Аквамарин (маленький)
-
Konami прокомментировала выход Metal Gear Solid Master Collection Vol. 2
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Разработка Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 2 всё ещё продолжается, сообщил продюсер Нориаки Окамура на панели Konami в рамках Tokyo Game Show 2025. Он отметил, что поскольку первая коллекция получила номер в названии, логично, что фанаты ожидают выхода второго тома. Первая часть, вышедшая в октябре 2023 года, включает современные порты первых трёх игр серии Metal Gear Solid, а также Metal Gear, Metal Gear 2: Solid Snake и Snake’s Revenge. Каждый тайтл сопровождается цифровым контентом, раскрывающим сюжет и персонажей, а также двумя цифровыми графическими новеллами в виде видео для фанатов. Несмотря на то, что Vol. 2 всё ещё в разработке, Konami попросила игроков поделиться мнением через онлайн-опрос перед TGS. Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 2 остаётся в планах Konami На Tokyo Game Show 2025 студия ответила на часто задаваемый фанатами вопрос о состоянии Master Collection. Как сообщил VGC и перевёл пользователь Twitter Kuwabara357, выпуск Vol. 2 пока далёк от релиза. Окамура упомянул коллекцию на панели Metal Gear Production Hotline, подчеркнув, что выпуск второго тома логичен после первой части, но попросил фанатов «немного подождать» новостей о прогрессе проекта. Одной из сложностей разработки является перенос Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots с PS3 на современные платформы. Несмотря на признание MGS4 одной из лучших игр серии, игра создавалась для процессора Cell PS3, что делает портирование крайне трудоёмким. Окамура отметил, что работа над Vol. 2 велась параллельно с производством Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Konami пока не озвучила сроки новых анонсов по Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 2. Хотя фанатам удалось добиться эмуляции PS3-игр на PS5, остаётся неизвестным, каким образом студия реализует перенос следующего тома. -
1135-й, манговые комиксы не смотрю и не читаю, скучно с них.
-
Опрос по "Новой Хронологии"
Finkilibunny ответил в тему раздела Альтернативная история Средних веков
Ещё французы. Робер II д'Артуа, дед зачинщика Столетней войны (Робера III д'Артуа), возможно был идиотом Собачули вперёд. Что не спишь, опять водочки с пивом намешала? Ноулайферша.