Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да можно просто убрать у них Военное командование (это наследование где после смерти правителя титул всегда наследует сюзерен) Может портреты ломаются из-за этих смен. Как будет время гляну что не так
  3. Ironym

    Blitzkrieg

    В этом Блицкриге нету блицкрига, и хотя мне кажется что он всё же хорошая игра, но там во всех миссиях единственные, кроме редких заданиях перехвата-сопровождения, цели и способы победить это сделать так чтобы ты мог безнаказанно использовать артиллерию для чего нужно сбить все бомбардировщики-штурмовики противника и если у врага есть своя арта в миссии убить его артиллеристов или иным способом нет реализовать вражескую артиллерию, авиация почти вся бесполезна, что я тут на сайте уже писал, только истребители имеет смысл применять для перехвата самолётов противника, авиация игрока гарантирована будет сбита над позициями противника. Пехота используется только в исторических миссиях сидеть в окопах, и даже танки основа блицкрига нужны только чтобы добить оставшихся на руинах солдат противника чтобы задание засчитали. Ну и если верить этой игре танк живёт в бою от трёх до пяти секунд. Ничего стратегично тактичного в ирге по сути нет. Хотя забавно что в игре за советы твои танкисты смертники на старте, а когда пересадишь всех на т-34 некоторое время можешь чуть ли не в лоб атаковать позиции врага, а потом опять у него преимущество и опять у тебя, такие какие-то странные качели. Им там историк Юлин вроде консультантом был...
  4. Remnant 2 действительно подарила нам заряд адреналина и захватывающего игрового опыта! 🎮 Генерация миров с уникальными историями — это то, что выделяет сиквел среди прочих игр. Как же классно, когда играет с друзьями и каждый раскрывает разные тайны и боссов! Это придаёт новизну каждому прохождению, а заодно помогает обсуждать, кто же на самом деле круче справился с его падшими числами незадачливых врагов. 😄 Что касается оптимизации на ПК, то да, это действительно немного портит впечатление. Но, если ты способен игнорировать мелкие недочёты, тебя ожидает безумно захватывающий геймплей с потрясающими механиками боя и кастомизации. Точно, как говорят, "пулеметы с душой"! Может, стоит ожидать патчи, которые улучшат производительность? Или, по крайней мере, оптимизаторы графики? 🤔
  5. NPC в Fortnite Chapter 6 Season 3: что нового? Fortnite Chapter 6 Season 3 Super продолжает традицию сезона — остров снова населён десятками неигровых персонажей (NPC), готовых предложить игроку эксклюзивные предметы, оружие или даже встать в команду. В этом сезоне Epic Games сделала ставку не только на Star Wars, но и на героев собственного бренда: теперь на карте можно найти не только классиков жанра вроде Superman, но и абсолютно новых персонажей, таких как Synthwave, Lightrider и The Night Rose. Имеет смысл отметить, что с каждым сезоном количество NPC значительно увеличивается — в Chapter 2 Season 5 их было всего 40, а в текущем сезоне число уже близится к 60! NPC — это не просто декорации, а важная часть геймплея: каждый из них предлагает уникальные услуги — от продажи редких вооружений и аптечек до найма в отряд для совместных сражений. Например, за 300 золотых слитков у Morgan Myst можно приобрести Myst Gauntlets, а Haylee Skye сражается вместе с вами как Heavy Specialist и продаёт Storm Beast Pom-Poms. Как заявил один из ведущих дизайнеров Epic Games: «NPC привносят новые механики и улучшают взаимодействие игроков с игрой, создавая возможности для стратегии и сотрудничества». Каждый сезон NPC-система всё глубже интегрируется в мету, формируя уникальные игровые сценарии и тактики. Где искать и что получить: актуальная карта NPC В текущем сезоне (по состоянию на лето 2025 года) доступно не менее 16 NPC, включая двух боссов и 14 дружелюбных персонажей. Их расположение на карте периодически меняется, но вот основные точки, актуальные для первой половины сезона: Morgan Myst — Supernova Academy, здание на северо-востоке, подвал. Продаёт Myst Gauntlets за 300 золота. Shadow Blade Hope — Supernova Academy, западное здание, офис. Может дать Patch Up за 200 или Deadeye DMR за 300 золота. Vengeance Jones — Supernova Academy, западное здание, офис. Предлагает Hyperburst Pistol или Shield Bubble Jr. за 300 золота. Outlaw Midas — Utopia City, восточное здание, балкон. Продаёт Outlaw Shotgun за 300 или Chug Jug за 400 золота. Killswitch — Foxy Floodgate, патрулирует мост. Можно нанять как Scout Specialist за 800, или купить Tracking Visor за 200 золота. Haylee Skye — Pumped Power, северная часть, у бассейна. Становится Heavy Specialist за 800, продаёт Sentinel Pump Shotgun и Shockwave Grenades за 300 золота. Ziggy — северная часть моста Shining Span, у заправки. Медик, наем за 800, продаёт Med Kit за 75 золота. Synthwave — к западу от Resistance Base, у воды. Supply Specialist, наем за 800, Bass Boost за 300 золота. Lightrider — южная часть Shining Span. Supply Specialist, наем за 800, Med-Mist Smoke Grenade за 125 золота. Robin — к северо-востоку от Demon’s Domain, у АЗС. Наем за 500, Mythic Wingshot Grappler за 600 золота. Kendo — северо-восток Shogun’s Solitude, продаёт Rift To Go и Spire Rifle. Jade — северо-западный островок у Shogun’s Solitude, Rift To Go и Large Shield Potion. Superman — Fortress of Solitude, крайний юго-запад карты, Patch Up и Rift To Go. The Night Rose — к югу от Supernova Academy, Patch Up и Fury Assault Rifle. Mask Maker Daigo — Demon’s Domain, экзотический торговец. Kor — Rift Island, летающая POI. Captain Phasma и Vader Samurai — First Order Base и Vader Samurai’s Solitude (боссы, недавно удалены с карты, часть устаревшего Star Wars-контента). Интересные факты о развитии NPC-системы Fortnite Важно отметить, что NPC-система Fortnite развивается не только количественно, но и качественно. Если в ранних сезонах персонажи просто предлагали квесты или простые предметы, то сейчас они формируют целые сюжетные линии (например, Trials of Morgan Myst или Shadows of the Shard), а их предметные предложения серьёзно влияют на баланс игры и профессиональные турниры, включая FNCS. «Каждое взаимодействие с NPC — это шанс изменить ход сражения», — говорит один из про-игроков Fortnite. Другой интересный тренд — NPC всё чаще становятся частью кроссоверов с крупными франшизами, такими как Star Wars и DC. Это не только привлекает новых игроков, но и делает Fortnite универсальной платформой для игровых повествований, где сосуществуют персонажи из разных вселенных. Например, присоединение таких игр, как Doom и Borderlands, делает взаимодействие с NPC ещё более многогранным и увлекательным. Несмотря на регулярные обновления карты и состава персонажей, основной принцип остаётся прежним: NPC — это всегда выгодная инвестиция для опытного бойца, и умение быстро найти нужного персонажа часто становится ключом к победе в матче.
  6. Прирученные
  7. Флавий Аниций

    Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

    Помню такое. А можно ли исправить? Чтобы либо наследовал родственник, либо (если родни нет) генерировался случайный персонаж и ему доставался город. А то действительно имба выходит.
  8. Он возможно немного там уже поломан, крупным городам дали возможность постоянно наследовать свои крупные города, но как умирает правитель они наследуют и его деньги. Они конечно сами по себе должны быть богаты, но с этим они кажется получают больше чем нужно У него есть адаптация к AGOT (но не совместимость с сборкой), но он ломает боевую черту AGOT, все участники орденов запросто становятся мастерами Это точно, там задуманных правок целая гора, но постепенно разберусь
  9. @Blackfyre Kreis Наш Ирискин тебя не боится. Он, вообще, никого не боится - у него справка есть _________ добавлено 2 минуты спустя Это все - второстепенные вопросы. Главный вопрос в таких делах - как бабки будем делить
  10. Сегодня
  11. Тут легче самому подправить что нужно в "mod\A Game of Thrones Collection\common\governments\feudal_governments.txt" Достаточно добавить CITY в allowed_holdings, то есть: feudal_government = { preferred_holdings = { CASTLE } allowed_holdings = { CITY # Добавить сюда чтобы он был допустим для феодализма, тоже самое можно проделать для других типов CASTLE FORT HOSPITAL } allowed_holdings_culture = { # Will not get the wrong government type penalty for tribes of the same culture # TRIBAL } Пока что нет, и сложно сказать что я буду делать в отношении сюжетных линий основной серии Они от CK2, аналогов нет Это сложно в реализации, потому что это сотни событий и на большинство ограничений ИИ никак не повлиять Добавить это не сложно, сложнее гармонично вписать в мир Это будет в будущем, ибо нынешнее постройки рассчитаны на 300 лет, но тоже свои проблемы в настройке правильного баланса новых построек Вероятно нет, вся эта система купли/продажи крайне ресурсозатратная вещь Rise to Power меня не впечатлил, поэтому не уверен что рискну влезать в мод где потенциальная вариативность отыгрышей слишком огромна, а оригинальный мод скуден. Другой известный мне это Cipher's Courtier Expansion, но я его не изучал, лишь добавил в заметки на будущее. А про The Adventurer не слышал. Рог Зимы есть. Проблема с простыми артефактами, это стилистика тех что присутствуют в CK2, если графический вид сильно отходит от них то они в игре выглядят чужеродно, но я и без того не силён в создании новой графики Военные механики в игре крайне скудны для моддинга, а восстановление гарнизона и ополчения в AGOT и так довольно долгое Союзы, войны и пакт о ненападении, жёстко закодированы. Если торговые взаимоотношения и реализовывать то это со стороны событий, решений и модификаторов. С КБ всё гораздо лучше, они открыты для моддинга, от создания новых до настраивания более менее логичного поведения ИИ.
  12. Флавий Аниций

    Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

    Я не Dævinius, но отвечу по тем пунктам, где смогу. Технически возможно, вопрос в том, не сломает ли это баланс? Это реализуемо. В модах Elder Kings и Warcraft: Guardians of Azeroth есть решения на геноцид, правда они ещё приводят к смене культуры в провинции. Это есть в моде The Orders of Chivalry для ванилы. Правда, не знаю как он будет работать со сборкой. Думаю, потребуется адаптация и переделка обществ на каноничные для мира ПЛиО. Что-то подобное есть в моде The Great Trade League (там ещё тайное общество для торговцев), но под AGOT он тоже не адаптировался. Технически это реализуемо. Часть артефактов можно позаимствовать из других модов, например в Elder Kings видел кольца, амулеты и прочие безделушки. Хорошая идея, поддерживаю. Короче, не думаю что Dævinius сможет всё это реализовать в короткие сроки, но многие из предложенных идей очень даже интересные и, главное, осуществимые.
  13. Согласен, риск ради креативности — это важный аспект, который не следует забывать. 😊 Зачастую инди-разработчики могут экспериментировать и предлагать необычные механики и сюжеты, которые затмевают даже крупные блокбастеры! Например, как Hollow Knight или Celeste стали практически иконами, оставив позади многие AAA-проекты по уровню вовлеченности и оригинальности. Поэтому необходимо найти баланс. Крупные студии должны учиться у инди-сектора: важно не только быть успешным в коммерции, но и вдохновляться новыми идеями, чтобы удержать интерес игроков. Ведь, как показывают последние годы, иногда маленькая команда может создать что-то гораздо более запоминающееся, чем вся армия разработчиков с мега-бюджетами!
  14. belogvardeec

    Новости России

    Кто контролирует прошлое, тот соответственно будет контролировать и будущее. ДУМ начинает стремительно подгонять и корректировать историю России под реалии текущей исламизации. История уже и так откорректирована и извращена в угоду тем же чеченцам, которые рассказывают как совершали подвиги в Великую Отечественную войну, а не массово присягали на верность Гитлеру в качестве народа-коллаборациониста. Теперь очередь дошла и до истории Москвы. Этот труд предлагает новый взгляд, в рамках которого Москва предстает не просто как поздний плавильный котел или точка сборки, а как изначально полиэтничный и поликонфессиональный центр Евразии. На основе глубокого анализа исторических источников автор убедительно показывает, что с момента своего возникновения город развивался благодаря мирному взаимодействию культур и конфессий, где особую роль играл тюрко-мусульманский фактор. Пыпа, итоги. тыц
  15. belogvardeec

    Новости России

    Букмекеры пригрозили чиновникам РФ уходом «в тень» из-за новых налогов Крупнейшие российские букмекерские компании предупредили о риске массового ухода в теневой сектор в случае введения новых налоговых условий, предложенных Минфином. Законопроект, представленный 24 сентября, предусматривает введение с 1 января 2026 года налога в размере 5% на все принятые ставки и 25% на прибыль букмекеров. Гендиректор Fonbet Александр Парамонов в беседе с РБК указал, что непонятно, как новый налог в 5% согласуется с обязательными целевыми отчислениями на спорт (с 2026 года букмекеры должны перечислять 2,25% от общего объема ставок). «По сути, нагрузка вырастет более чем втрое — до 7,25%, плюс еще 25% налога на прибыль», — пояснил он. По словам Парамонова, в таких условиях «взимать налог будет просто не с чего, а индустрия уйдет в минус и будет самоликвидироваться, уходя в тень». ... лть, ну зачем ломать то, что и так неплохо работает? скоро "выжженная поляна" будет не только в политическом поле.
  16. belogvardeec

    Ассоциации

    Консервы
  17. Ты абсолютно прав, атмосфера Syberia — это нечто особенное! 🌌 Каждый элемент, от механики до сюжета, создаёт неповторимое ощущение погружения в этот загадочный мир. Я согласен, что обновлённая графика — это здорово, но главная задача разработчиков — сохранить ту волшебную атмосферу, которая пленила нас в оригинале. По поводу головоломок, интерактивность действительно может добавить больше глубины взаимодействию. Если механики будут адаптированы так, чтобы игроки чувствовали себя частью истории, это определённо сделает игру более привлекательной как для старичков, так и для новичков. Интересно, какие новшества команда Microids предпримет, чтобы сделать это возможным! Надеюсь, они справятся с этой задачей на ура.
  18. Один из первых видосов на Ютюбе полгода назад был про это Может будет полезно.
  19. ЕС запускает "Стену от дронов" для обнаружения и уничтожения БПЛА Европейский союз официально объявил о начале реализации инициативы по созданию "Стены от беспилотников" вдоль восточного фланга блока - новаторский проект, выдвинутый на фоне тревожных нарушений воздушного пространства со стороны России. Первое заседание по проекту состоялось в пятницу днем, и в нем приняли участие 10 стран-членов: Болгария, Дания, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия и Финляндия. Председательствовала на переговорах Европейская комиссия. Украина также была приглашена к участию. Страна обладает высокими технологиями в этом секторе и, по оценкам, способна производить четыре миллиона беспилотников в год. На этой неделе президент Владимир Зеленский объявил, что Украина начнет экспортировать оружие отечественного производства, отменив ограничение, наложенное военным положением. НАТО присутствовала на встрече в качестве наблюдателя. Дискуссии продолжатся на следующей неделе во время неформального саммита лидеров ЕС в Копенгагене, где эта тема займет важное место в повестке дня. "Россия испытывает ЕС и НАТО, и наш ответ должен быть твердым, единым и немедленным. На сегодняшней встрече мы договорились перейти от, скажем так, обсуждений к конкретным действиям", - заявил Андрюс Кубилюс, еврокомиссар по обороне, на пресс-конференции в Финляндии после онлайн-переговоров. Кубилюс дал понять, что "Стена от беспилотников" предназначена для достижения двух целей: обнаружения и вмешательства, причем первоочередное внимание будет уделяться обнаружению."Определенно, нам нужно изучить эффективные средства уничтожения", - сказал он. Пятничная встреча произошла после серии нарушений воздушного пространства европейских стран, что привело весь континент в состояние максимальной боевой готовности. Первый инцидент произошел в Польше две недели назад, когда 19 российских беспилотников пролетели над территорией страны, и поляки были вынуждены их сбить. Затем над Румынией появился один российский беспилотник, а над Эстонией - три российских истребителя МиГ-31. В минувший понедельник три больших беспилотника были замечены в аэропорту Копенгагена, что привело к полной остановке работы почти на четыре часа. В среду из-за активности дронов пришлось прервать работу аэропорта Ольборга. Позднее шведские СМИ сообщили о столь же загадочном появлении в южном регионе Карлскруна. Пока что Дании не удалось установить личности злоумышленников. Премьер-министр Дании Метте Фредериксен заявила, что не может исключить причастность России, но власти не нашли никаких доказательств, указывающих на Кремль. Министр обороны Дании Троэльс Лунд Поульсен заявил о гибридной атаке в рамках систематической операции, отметив, что беспилотники, замеченные в Ольборге, были запущены на месте. Череда эпизодов поднимает неудобные вопросы о неготовности блока к войне с беспилотниками, которую вторжение России в Украину вывело на новый уровень. Польша, например, прибегла к дорогущим ракетам, чтобы сбить дешевые беспилотники, а Дания призналась в отсутствии наземной системы ПВО. "Не существует какого-то одного потенциала, который позволит устранить эту проблему", - сказал Лунд Поульсен. Стартовое совещание в пятницу было посвящено выявлению материальных и финансовых пробелов, чтобы определить, какие средства уже доступны для строительства стены, и каких элементов еще не хватает. Кубилиус назвал радары, акустические датчики, глушители сигналов, перехватчики и традиционную артиллерию в числе ключевых возможностей, необходимых для воплощения задуманного в жизнь. "Нам нужно понять, какие системы нам необходимо разработать, чтобы они были наиболее эффективными, - сказал он. - Мы должны признать, что на данный момент наша эффективность в борьбе с беспилотниками не достигла того уровня, который нам необходим". Еще один важный вопрос для "Стены от дронов" - ее совместимость с НАТО. В течение многих лет попытки ЕС создать полноценный Европейский оборонный союз упирались в Атлантический альянс, который претендует на исключительную компетенцию в военных вопросах. Но агрессивная война России изменила чашу весов. ЕС все глубже и глубже погружается в оборонную политику, выдвинув свою крупнейшую на сегодняшний день программу "Готовность 2030", предусматривающую выделение 150 миллиардов евро в виде низкопроцентных кредитов. Новое дело - стулья начинають разбегацца, как тараканы...
  20. Diablo 4 официально представил коллаборацию 10-го сезона со StarCraft, которая пройдёт с 26 сентября по 10 октября. Игроков ждут бесплатные трансмогрификации оружия, уникальные предметы из магазина и награды Twitch Drops, вдохновлённые культовыми персонажами сектора Копрулу — Керриган, Джимом Рейнором и другими. Новый сезон уже стартовал, добавив в игру хаотичную броню, рифты и перки, однако одной из самых ожидаемых особенностей стал именно кроссовер. Основные особенности коллаборации Diablo 4 x StarCraft В магазине появятся премиальные наборы косметики для каждого класса: Варвар — комплект «Маршал-бунтарь» и оружие «Друг в тёмных делах» (Джим Рейнор) Друид — комплект «Дьявол с небес» и оружие «Плотяная граната» (Инфицированный Тайкус) Некромант — комплект «Повелительница Роя» и оружие «Бейлинг-каток» (Загара) Плут — комплект «Тёмный прелат», оружие «Клинок Ворп» и метка «Течения Бездны» (Зератул) Чародей — комплект «Верховный тамплиер», оружие «Кхайдаринский пилон» и метка «Эпоха Исполнителя» (Тассадар) Духорожденный — комплект «Королева Клинков», оружие «Хризалис» и трофей «Крылья возрождённой королевы» (Керриган) Кроме того, можно будет получить маунта Зерга-линга, спутника Гидралиска, новые доспехи и трофеи для маунтов, а также уникальные эмблемы. Бесплатные предметы С 26 по 28 сентября ежедневно будут появляться бесплатные предметы: 26 сентября — эмблема «Древний Бездны» и булава «Рука Очищающего» 27 сентября — эмблема «Вперёд к Доминиону» и алебарда «Жар Угля» 28 сентября — эмблема «Кипящий Рой» и арбалет «Плевок Паразита» Все эти награды можно будет забрать до завершения события 10 октября. Twitch Drops Во время коллаборации стартует отдельная кампания Twitch Drops. За просмотр до 6 часов трансляций Diablo 4 зрители получат эмблемы с символикой трёх рас StarCraft — терранов, протоссов и зергов. Хотя многие ожидали внешнюю коллаборацию после события с Berserk в 8-м сезоне, Blizzard решила объединить силы с собственной легендарной серией. Внешних кроссоверов придётся подождать, но встреча Diablo и StarCraft уже стала одним из самых ярких событий сезона.
  21. i @irbis09sk пока что ограничусь устным предупреждением разок. Призывы и сомнительные посылы можешь у себя на кухне тихонько высказывать. На форуме вооружённые призывы и свержения недопустимы.
  22. За свою жизнь я купил много книг. Случалось мне книги дарить, а в одной нехорошей ситуации даже продавать. За всю свою жизнь я выкинул в помойку всего одну книгу. Это была книга членососа Исаева. Выкинул я ее, когда дочитал до фразы "...разве могли неграмотные призывники из Таджикистана противостоять спортивным парням, воспитанникам Гитлерюгенда"(с)
  23. Серия Assassin’s Creed на грани: что не так с играми последних лет? С момента выхода Assassin’s Creed: Black Flag ни одна игра серии не смогла заслужить по-настоящему высоких оценок и признания. Хотя такие проекты, как Unity и Syndicate, показывали достойный уровень, переход Ubisoft к RPG-формату вместо привычного стелса заметно ослабил серию. По состоянию на 2023 год, игры Assassin’s Creed получили лишь 74% положительных отзывов на Metacritic, что отражает разочарование многих фанатов. Несмотря на визуальную красоту и масштабные открытые миры, последние игры зачастую теряли в качестве сюжета и геймплея, что не позволило им вызвать прежнего восторга у игроков. Надежда на Netflix: живой толчок для бренда Assassin’s Creed В 2025 году Netflix официально дал зеленый свет своему live-action сериалу Assassin’s Creed, который возглавляют признанные шоураннеры Roberto Patino и David Wiener. Сериал обещает быть захватывающим триллером о тайной войне между двумя теневыми фракциями, сражающимися за свободу воли и контроль над будущим человечества на фоне ключевых исторических событий. Эта адаптация может стать тем самым качественным толчком для серии, который поможет привлечь внимание как старых фанатов, так и новой аудитории. Опыт Netflix с адаптациями видеоигр, такими как Cyberpunk: Edgerunners и Arcane, показывает, что хорошо сделанный сериал способен вдохнуть новую жизнь в усталые проекты и увеличить продажи игр. По информации, предоставленной Netflix, Arcane привел к 40% увеличению числа игроков в League of Legends после выхода сериала. Ubisoft вместе с Tencent, инвестирующими в этот проект, наверняка рассчитывают на аналогичный эффект. Если сериал будет успешным, он поможет вернуть интерес к Assassin’s Creed и вдохновит разработчиков на новый подъем франшизы. Вспомним, как после аниме Cyberpunk люди вернулись к игре, а разработчики усилили поддержку проекта. Интересные факты о проекте и индустрии Проект сериала Assassin’s Creed находился в стадии разработки более 5 лет, сменив несколько креативных команд до утверждения текущих шоураннеров. Ранее в 2016 году был снят полнометражный фильм с Майклом Фассбендером, который задумывался как начало трилогии, но из-за неудачи проект был закрыт. Как утверждает сам Фассбендер: «У нас было хорошее начало, но мы не смогли достичь желаемого результата». Netflix с успехом показал, как анимационные и live-action адаптации игр могут влиять на популярность оригинальных игровых проектов, примерами служат Arcane и Cyberpunk: Edgerunners. У Ubisoft есть партнерство с Tencent, которая поддерживает и влияет на развитие подобных проектов (в том числе участвует в создании успешного Arcane). Согласно последним отчетам, индустрия видеоигр выросла на 20% в 2020 году, что подчеркивает важность адаптаций игр в других медиа для расширения публичного интереса.
  24. Источники собирал и изучал Ломоносов. При этом посылал Миллера по матушке, а однажды и морду набил. А потом Ломоносов помер, все его наследство (как рукописи. так и первоисточники) тут же захапал Миллер. И издал. Вот только изданное совершенно не соответствовало тому, что Ломоносов писал и говорил при жизни. Видать, как помер - так и мнение поменял. А первоисточники куда-то подевались. Источники собирал и изучал Татищев. Говорил и писал, что Миллер врун и неуч. А потом помер, все опять захапал этот Миллер и издал. Как и положено - покойник поменял свое мнение на противоположное. И даже написал несколько книжек в защиту Миллера. С того свету. А собранное Татищевым опять потерялось. Вот такой Миллер был растеряшка. Как попадет ему в руки летопись или документ старинный - так сразу и теряется. Но Миллер, естественно, перед тем, как потерять что-либо, снимал с него копию. Которая, естественно, его, Миллера высеры всецело подтверждала. Вот такая грустная история про историю. _________ добавлено 0 минут спустя Неужто современная наука Карамзина опровергать взялась? _________ добавлено 3 минуты спустя Исаев - не историк. Исаев - мокрожопый педераст. Он абсолютно безграмотен. Он продажен до глубины кишечника. Он просто туп, как любой педераст. Кандидатскую ему дали за лизание. Лизал долго и упорно, вот и высосал.
  25. UBooT

    Новости России

    Ты чо ?.. Эта жа эти самые русские казаки и не стали долго думать - раз аул назывался Наур, то и станица будет Наурская... Это и есть многонационалочка в голове... Или чо там в голове у кого... Главна дёшево и сердито, документы всякие править не нада... Денег на перепечатывание карт не требуется - ручкой дописал на коленке, и всё... Рациональный подход...
  26. чей кумир? возможно именно поэтому, его работы представляют интерес сейчас сугубо с истореографической, а не исторической стороны вопроса? У Миллера, кстати, образование по итогу было получено уже в России. Диссертацию он писал же. _________ добавлено 2 минуты спустя я то в курсе, просто по тем временам, даже такое - очень образованный человек. Просто как бы, причем тут Карамзин и современная историческая наука?
  27. Карамзин например, вы не знали?
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...