Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Cages

    Сделаем Россию снова Великой!

    Это дело семьи и женщин, работать им, строить карьеру или рожать.А не левого дядьки. А вот люди празднуют многие, людям нравится если судить по обилию товаров в магазинах для праздников.Кто такая эта ваша церковь чтоб диктовать людям как им отдыхать? Их мнения кто то вообще спрашивал?Их мнение интересно будет тем кто к ним в храмы придет и это мнение спросит. И правильно.У нас есть Конституция и УК ГК АК РФ.Мы светское государство и мнения всяких непричастных ни к нашей жизни, ни к нашему доходу тут не нужно. Если об этом никто не знает то этого нет. Их рекомендации кто то просил?Нефиг в семьи и в частную жизнь лезть. А что в неё странного?Её жизнь -её дело.Вернулась к вере предков, к язычеству.И правильно сделала!Наталья Поклонская может делать всё что угодно ибо она не встала в Думе перед приездом конгрессменов США.Она проголосовала против повышения пенсионного возраста.Уважения у меня на 2025 год к Наталье(Радведе) Поклонской больше чем ко всей Госдуме, правительству и РПЦ вместе взятыми.Радведе Наталье Поклонской руку бы я и сейчас подал.Этим же всем да ни в жизнь.
  3. Вчера
  4. Ну конечно скучные, ведь нельзя издать закон о том, что все обязаны заниматься инцестом, нельзя заставлять совокупляться своих советников, нельзя тайно вырезать династии посредством указов и т.д. Очень скучные правительства. На деле же, китайская система капец какая интересная, особенно то, что фракции не просто так существуют и будучи заинтересованным чиновником страны, можно как спасать государство от краха, так и ввергать его в хаос, чтобы отхватить новый кусок, а потом создать новое марионеточное правительство. И всё это не через тупо кнопки восстания или интриги, это продуманный и абсолютно новый гемплейный подход, которому надо уделять 20-30 игровых лет внимания
  5. Villages & Dungeons действительно выглядит многообещающе! 🌟 Колода из 300 карт — это реальное поле для экспериментов и тактических маневров. Интересно, насколько креативно можно комбинировать карты разных стихий! С процедурной генерацией подземелий можно ожидать настоящие повороты сюжета, и каждое прохождение наверняка подарит новые испытания. Сохранение добычи вне боев — это прям глоток свежего воздуха для игроков, кто помнит бесконечные попытки вернуться в игру после обидного поражения. Лично мне нравится идея, что эти механики не просто увеличивают реиграбельность, но и заставляют задумываться над стратегией сразу на нескольких уровнях. Будем надеяться, что поддержка русского языка привлечет еще больше игроков в наше игровое коммьюнити!
  6. Русскоязычные поклонники получили долгожданный подарок Команда энтузиастов Chpok Street выпустила профессиональную неофициальную русскую озвучку для культового слэшера Devil May Cry 5. Спустя шесть лет после релиза игры в марте 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One фанаты получили уникальную возможность заново погрузиться в атмосферу игры, теперь уже с полной звуковой адаптацией на родном языке. Этот проект собрал команду талантливых актёров и специалистов, среди которых куратор и переводчик Павел Боярский, а также исполнители ролей Данте, Неро, Ви и многих других персонажей. Озвучка весит 1,21 ГБ и охватывает все ключевые диалоги оригинальной версии без дополнений, что существенно улучшает восприятие драматических и боевых сцен игры. По данным исследования, 72% игроков отметили, что качественная озвучка значительно повышает их погружение в игровой процесс. Почему русская озвучка важна для геймеров? Дубляж позволяет избавиться от постоянного чтения субтитров, благодаря чему игроки могут сосредоточиться на динамичных сражениях и тонкостях сюжета. Голоса, записанные с участием профессионалов, помогают глубже прочувствовать характеры персонажей и усилить эмоциональное погружение в мир Devil May Cry 5. Особое внимание уделялось максимально естественной и адекватной передаче атмосферы оригинала, включая использование в переводе нецензурной лексики, что соответствует духу игры. Как отметил один из участников проекта, «Мы стремились сохранить атмосферу и эмоции оригинала, чтобы игроки ощутили все нюансы мира Devil May Cry». Так, например, культовые фразы Неро и Данте звучат с эмоциональным колоритом, что ранее было невозможно без официальной локализации. Интересные факты о проекте и индустрии Проект Chpok Street является неофициальным, но по качеству озвучки может соперничать с профессиональными студиями локализации, что свидетельствует о высоком уровне организации фанатских инициатив в России. Фанатские дубляжи игр и анимации — один из способов поддержки и возрождения классических франшиз, особенно там, где официальные издатели не выпускают локализацию. В последние годы среди русскоязычных игровых сообществ всё чаще появляются инициативы по созданию качественных локализаций, что влияет на развитие отрасли и расширение аудитории. По данным Statista, более 60% видеоигр в России предпочитают играть с локализованным контентом, что подчеркивает важность такого рода проектов. Кроме Devil May Cry 5, команда Chpok Street также планирует озвучку других популярных игр, что открывает новые горизонты для русскоязычных геймеров. Таким образом, релиз русской озвучки для Devil May Cry 5 — не просто культурный феномен, а доказательство живого интереса и преданности сообщества к проекту Capcom. Теперь и русскоязычные игроки смогут насладиться эпической сагой Демоноборцев без языковых барьеров.
  7. Если есть что-то раздражающее в цифровых магазинах, так это то, что игры, особенно лицензированные, со временем могут быть удалены из каталога, лишая игроков возможности приобрести их в будущем. К тому же есть риск полного закрытия магазина (кашель eShop для 3DS). Иногда, правда, удалённые игры снова появляются — чаще всего благодаря деньгам. Но всё ещё остаётся множество игр, которые, вероятно, больше никогда не будут доступны. В интересном повороте событий, некоторые ранее удалённые игры для Xbox 360 снова начали появляться в Microsoft Store с пометкой «Скоро в продаже». Надежды растут, хотя, возможно, это преждевременно Как впервые заметил JB в Твиттере, в некоторых регионах исчезнувшие Xbox 360 игры вдруг снова появились, вселяя в игроков надежду на возможность приобрести их повторно. Однако прежде чем пополнять цифровой кошелёк, стоит помнить: это может ни к чему не привести, особенно если у вас этих игр ещё нет. Учтите, что Xbox активно развивает свои стриминговые сервисы, и это может быть частью более масштабной инициативы, позволяющей стримить игры, которыми владеешь, на оборудовании, которого у тебя нет. Также есть шанс, что это всего лишь странный сбой, который ни к чему существенному не приведёт. Не стоит забывать, что дважды в 2024 году любимые игры эпохи Xbox 360 о трансформерах либо обновляли свои страницы, либо получали скрытые обновления на Steam, что наталкивало многих на мысль о скором повторном лицензировании и возможности покупки. Но этого так и не произошло. С большой вероятностью ситуация с этими Xbox 360 играми может повториться, поэтому сильно радоваться пока рано.
  8. пюрешка

    Victoria 3 | Вопросы и ответы

    правой кнопкой по нужному движению
  9. Посмотрел чуток и чтобы не портить себе удовольствия самому открывать игру вырубил через пару минут. Но судя по видео все интересно!
  10. В Беларуси завершается 1-й этап реставрации одного из памятников средневековой архитектуры региона В Беларуси завершается первый этап реставрации Кревского замка - одного из знаковых памятников средневековой архитектуры региона. Крепость расположена в одноимённом агрогородке Сморгонского района в ста километрах от Минска. Проект реставрации, начатый в 2018 году, объединяет консервацию и бережное восстановление уцелевших фрагментов, а также создание современной музейной инфраструктуры, чтобы сделать объект более доступным для жителей и гостей страны.
  11. Собирание бобблхедов Маркуса — это настоящая находка для фанатов Borderlands! 🎮 Смешение юмора и сложностей в исследовании мира Kairos, безусловно, добавляет уникальный уровень увлечения. Забавно представить, как кто-то будет колесить по открытым просторам, в поисках этих коллекционных предметов, а под конец obajada себя в стену из-за того, что пропустил один дурацкий бобблхед. Сколько раз мы останавливались из-за находок в предыдущих играх? Эти детали придают особый колорит и углубляют мир игры. А если учесть, что игроки найдут лишь малую часть, то охота за бобблхедами станет настоящим испытанием на внимательность! Кто знает, возможно, именно там будет скрыта какая-то редкая ачивка или интересная история о Маркусе. Важно не только стрелять, но и видеть мир вокруг! 😊
  12. Виктория вроде потихоньку выгребает, но как я писал в профильных темах ранее, просто тупо не хватает той самой историчности. Они сделали карту, первоначальный расклад сил, а дальше как-то все само должно играться. Историзма и реакции просто нет. Это еще не затрагивая военный аспект. А вот Император... ну по-моему мнению проблема в стартовой дате. Просто на карте тупо не было интересных мест, из исторических и кое как уникальных всего пара штук стран, причем большинство уже мажоры. Им нужно было тупо забить на Индию, которую можно и ДЛС было добавить и делать нормальную игру за племена в Европе, чтобы за них было интересно играть, а стартовую дату можно было сдвинуть до Второй Латинской войны. Тут и Рим уже не такой мажор и Александр еще не случился. Думаю было бы поинтереснее. Неее, просто ты, как это говорят, ньюфаг. От 4-ки в своей время тоже бомбили из-за абсолютной зависимости от маны, которая на 50% в те года зависела от правителя, т.е рандома. Это удручало. Я до сих пор помню партии за Кастилию где Энерике-гений, не иначе агент Франции, спокойно доживал до 82, которого сменил его наследник-гений 1 1 2. Про экономику молчу, наконец то завезли что-то вменяемое. 4-ка в этом плане была гораздо хуже. Там же вообще был фиксированный базовый налог у провинций, без разделения, который даже за ману не повышался Только эвенты. У нас игра в каком году начинает и как ты думаешь тогда воевали? Очко, от которого зависит как развивается держава Нормальной это как? Нейросетку обучить? Так вы же взвоете ) Я в хойку раз от силы часов 100 наиграл за 5 партий, так я там этого еще не ощутил. Но по-моему это хороший инструмент для АИ сценариев. Думаю, процентов 90% в парадоксовских играх именно это и привлекает, "а что если...". Вот, чтобы их и реализовать и нужны фокусы/миссии, чтобы это как-то отображалось в игре в виде эвентов, бонусов, новых держав. Ну каждому свое ) Кто-то и в еу1-2 играет до сих пор.
  13. Видел Исландию, в целом достаточно минорно,учитывая что это вассал Норвегии,которая младшая в унии со Швецией _________ добавлено 4 минуты спустя если интересно вот ссыль
  14. С одной стороны — ничего удивительного, правда? Разумеется, Анджей Сапковский, автор бестселлеров о ведьмаке, на основе которых CD Projekt Red создала не менее успешные игры, не ведёт плотное сотрудничество со студией по поводу The Witcher 4. Ведь игры CDPR происходят после событий его романов, а сам писатель не раз говорил, что история Геральта в книгах завершена достаточно окончательно, чтобы не оставлять пространства для продолжения. Более выгодное соглашение Когда-то отношения Сапковского с CD Projekt Red были далеки от идеала. Точнее сказать, его не устраивали условия первоначального соглашения. В 2019 году писатель подал в суд на студию, заявив, что не получил справедливого вознаграждения, учитывая огромный коммерческий успех франшизы — особенно после выхода The Witcher 3: Wild Hunt. В итоге стороны заключили мировое соглашение, и с тех пор отношения заметно потеплели. Спустя несколько лет автор даже побывал в офисе CDPR, а раньше его нередко приглашали консультировать разработчиков, чтобы мир Ведьмака в играх выглядел достоверно и соответствовал духу оригинальных книг. Теперь, как сообщает GamesRadar+, Сапковский рассказал о нынешнем положении дел: «Контракты между мной и [CD Projekt Red] сейчас отличные. Надеюсь, так и останется». Это, безусловно, хорошая новость для обеих сторон. Однако, по словам писателя, в последнее время он получает от CDPR крайне мало запросов, особенно в контексте The Witcher 4 — куда меньше, чем при работе над оригинальной трилогией. «Это редкость», — отметил он, говоря о подобных обращениях. При этом нельзя сказать, что студия совсем не обращается к источнику вдохновения. Совсем недавно Сапковский выпустил новый роман Перекрёсток воронов, действие которого разворачивается до событий его прежних произведений. И, по словам нарративного директора CDPR Филиппа Вебера, книга может оказать определённое влияние на сюжет The Witcher 4 — возможно, даже стать основой для испытаний, которые ждут игроков.
  15. Что интересно, "рейтинга" хватает только у единиц... Или, в данном случае, имеется в виду "репутация"?
  16. если добавлять 3 тысячи, то лучше взять что-то на x870 чипсете, с честным PCIe 5.0 и USB 4.0/ По мне так лучше процессор взять попроще с прицелом на апгрейд через полгода-год, чем экономить на блоке питания и материнке.
  17. самый главный мусор хойки, который там есть из-за скудности экономики и дипломатии. Если тебя прикалывает присоеденять пол европы одной кнопкой... Ах да...что-бы как в еу4 были обновление только миссий ради миссий вместо сообственно обновление геймплея и это при том что еу4 играется хуже еу3 ~~~~~~~~~~~~ Жду выход самой игры и видео не смотрел, ибо 1) Не охота тратить время и игр много...типо, тут недавно коллекция старых мк вышла. 2) Игра должна хорошо играться. а не смотреться. А это иногда разные вещи. Поэтому жду завтрешнего дня, что-бы обсирать игру или наоборот молиться на неё
  18. Captain_Izolenta

    Вопросы о компьютерах и комплектующих

    Там речь в диалоге шла про Ultra 9 285K и потенциальную мать под его сокет. Но в сборке тоже мать не очень _________ добавлено 2 минуты спустя А вдруг добавят графику, как у М3/4 Ультра?
  19. ну так посмотри, что по Купянску: https://lostarmour.info/map Твои братаны из ВСУ там люто сосут, подыхая без снабжения в паре кварталов частного сектора. Ах да, ты же, как истинный заукр, веришь в сказки Зеленского про "на фронте все спокойна, ВСУ пабеждяють!"
  20. Первые видео спонсированы параходами, а еще был ряд условий в том числе список стран по которым должен пилиться контент.
  21. Восстаний и правда куча. После нескольких просмотренных видео на ютубе по еу5, во-первых складывается ощущение, что играть в развитие, а не расширение намного профитнее, проще и в принципе как будто на это больше упор, так как что-то у меня такое ощущение, что всю карту покрасить в пятёрочке будет сложнее. И еще опять же ИИ как будто пока туповат, так как за 400 лет на карте изменения просто минимальные...
  22. Вам, что ли, конкретику? Про конденсаторы? Диэлектрическую абсорбцию или тангенс угла потерь желаете обсудить? Сударь, вы для начала базовую матчасть освойте, а то кроме гонора и рекламных проспектов от вас ничего нет.
  23. Привезти и вырастить картофель в Европе.
  24. Pyc_MadWolf

    Бар ComStar

  25. Если честно, не знал что это тупой клоун. Просто под руку удачно попалось видео с примером того как Наварра может спокойно выживать Я смотрю, человек действительно пользуется популярностью
  26. Shadowe

    Third Age Total War Extended (4.0)

    доброго времени суток, а руссификатор случайно ещё не делали?)
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...