Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Короче приходит Вольфрус и гавкает на противников миграции. Затем является Соломандра или/и Реттич и утверждает "всё хорошо, прекрасная маркиза". Или в попытки травли оных. Когда появляется очередной Лайонер и валит с больной головы на здоровую. Ища предателей, там где их нет, и не замечая их там, где они есть. Это уже на поведение Борнулеза похоже. Короче, такое впечатление, что текст писал знаток политического раздела Стратегиума.
  3. Что лучше гуманизм+ оборонительные или оборонительные +идеи влияния Первая сборка даёт быстрый спад агрессивки.а вторая -10 к агру А то что-то мне кажется что бонус к быстрому спаду агрессики лучше будет Играю за Венецию и хочу неспешно воссоздать Римскую империю Восточные границы успешно отвоёваны (осталось меньше 20 провинций как и Италия,но сейчас дело в Западе. Вот я и хочу понять,что лучше,быстрый спад или минус к агру. А то если бысрый спад лучше,то лучше уже дипку брать и рваться к Парижу для бонуса
  4. Ограничить должности специалистов, ожидая возвращения рабочего класса
  5. Xbox Game Pass готов пополнить каталог восемью новыми играми, предложив пользователям разнообразные проекты. Среди них — ожидаемый AAA-хит и сиквел популярной инди-игры, что обещает интересное сочетание в течение ближайших двух недель. Этот месяц выдался непростым для Xbox Game Pass: Microsoft повысила цену самого дорогого уровня подписки. Ранее в октябре компания объявила, что Xbox Game Pass Ultimate подорожает с $19,99 до $29,99 в месяц. Несмотря на критику, сервис продолжает предлагать пользователям широкий выбор игр, и ближайшие две недели обещают быть насыщенными. 8 новых игр, которые появятся в Xbox Game Pass PowerWash Simulator 2 (Cloud, PC, Xbox Series X|S) — 23 октября Bounty Star (Cloud, PC, Xbox Series X|S) — 23 октября Super Fantasy Kingdom (Game Preview, PC) — 24 октября Halls of Torment (Cloud, PC, Xbox Series X|S) — 28 октября The Outer Worlds 2 (Cloud, PC, Xbox Series X|S) — 29 октября 1000xResist (Cloud, PC, Xbox Series X|S) — 4 ноября Football Manager 26 (PC) — 4 ноября Football Manager 26 Console (Cloud, Console, PC) — 4 ноября Линейка была представлена на Xbox Wire, и она охватывает широкий спектр жанров: от инди и RPG до научной фантастики и спортивных симуляторов. Одной из самых ожидаемых новинок является The Outer Worlds 2, которая особенно интересна фанатам RPG и научной фантастики. Другие проекты, такие как PowerWash Simulator 2 и Football Manager 26, расширяют возможности Game Pass помимо крупных AAA-релизов. 1000xResist, Halls of Torment, Super Fantasy Kingdom и Bounty Star добавляют интересные небольшие игры, которые придутся по вкусу любителям разнообразия. В ближайшие недели Xbox Game Pass, вероятно, анонсирует ещё больше проектов, но уже эта подборка обеспечит игрокам увлекательный досуг на ближайшее время.
  6. А что за граф-то? Католик у папы может денег взять, присоединиться к войне может любой в той же Иберии. На очень высокой сложности наёмники у ИИ стоят значительно дешевле.
  7. Дублируются некоторые родословные, заметил такое у Визериса, когда он отхватывает Железный трон у Роберта и кровь "Железной Пяты" у Грейпайков/Грейайронов
  8. Разрабы мода подумали про руины и читерскую осаду с помощью драконов, но про ройнаров и их магию забыли))
  9. Партнёрство Polymarket с X: новая эра прогнозов Недавно Polymarket, известная своим рынком прогнозов, объявила о партнёрстве с соцсетью X, принадлежащей Илону Маску. Это сотрудничество подчеркивает растущее влияние децентрализованных рынков прогнозов на восприятие новостей и политики. Теперь прогнозы становятся неотъемлемой частью цифрового опыта, а не уделом лишь аналитиков. Как Polymarket стал серьёзным игроком Polymarket была запущена в 2020 году и первоначально позиционировалась как нишевый проект для любителей ставок на политику и спорные темы. Однако за несколько лет она стала значимой платформой, где пользователи торгуют исходами реальных событий: от выборов до спортивных финалов. Пользователи покупают «доли» событий, условные акции, цена которых зависит от того, насколько вероятным рынок считает тот или иной исход. Роль Polymarket в избирательной кампании США 2024 года Во время избирательной кампании в США в 2024 году Polymarket привлёк широкое внимание, когда рынки на платформе быстро реагировали на новости и теледебаты, часто быстрее, чем традиционные СМИ. Общий объём торгов, связанный с политикой, превысил $100 млн, что сделало Polymarket более привлекательным для тех, кто устал от недостоверных данных. Как сказал Джейкоб Салл, эксперт рынка: «Децентрализованные прогнозы обеспечивают более реалистичное отражение общественных ожиданий». Это рынок более честно отражает общественные ожидания, поскольку каждая ставка представляет реальное настроение участников. Децентрализованные рынки прогнозов: принцип работы Децентрализованные рынки прогнозов (Decentralized Prediction Markets, DPM) — это цифровые платформы, где пользователи могут делать ставки на исходы будущих событий без участия третьих лиц. Они основаны на технологии блокчейна, обеспечивая прозрачность и справедливость благодаря смарт-контрактам, которые автоматизируют процесс создания и урегулирования рынков прогнозов. Как сообщается в исследовании Deloitte, такие платформы могут значительно снизить затраты на маркетинговые исследования. Преимущества DPM Прозрачность: Результаты рынков проверяемы и не подвержены манипуляциям. Достоверные данные: DPM могут собирать данные о том, как люди оценивают вероятность наступления того или иного события. Автоматизация: Смарт-контракты автоматизируют процесс создания и урегулирования рынков. Рост интереса к DPM Соглашение между Polymarket и X — это только один из примеров растущего интереса к децентрализованным рынкам прогнозов. В эпоху, когда традиционные опросы и медиа-институты испытывают трудности с доверием, DPM предлагают более честный и живой показатель общественных ожиданий. Как указывает исследование Stanford University, DPM становятся важным инструментом для предсказания общественного мнения в условиях нестабильности.
  10. Чёрный Ветер

    Замёрзший рай (любительский перевод)

    Замёрзший рай. Выпуск 4 pdf: https://vk.com/s/v1/doc/8nyB-gCdWH88tW4QiXGpZTp8V8OwJdBRaZq2_5s0cQ2jrwZA9t4 cbr: https://vk.com/s/v1/doc/UTGaYfkA0lV09EeXFgE8Rnvg1dh_Hdv-3_w9gr9NjEC0pye1TsU
  11. Генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала объявил о своей отставке. Новость прозвучала всего через несколько недель после того, как студия сообщила инвесторам о том, что продажи её последней игры, многопользовательского проекта FBC: Firebreak, не оправдывают внутренних ожиданий компании. Теро Виртала работает в Remedy с 2016 года и был свидетелем одних из самых значимых лет студии. Remedy известна своими уникальными играми с глубокими сюжетами, такими как серии Alan Wake и Control, а также расширением общей вселенной через свои проекты. FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control, стал первой многопользовательской игрой студии, однако даже после недавнего крупного обновления количество игроков остаётся низким. Отставка Вирталы и временное руководство Отставка Теро Вирталы вступает в силу немедленно. Соучредитель Remedy Маркус Маки временно займёт пост генерального директора. Официальное объявление о смене руководства было опубликовано на сайте студии. Причины ухода Вирталы не раскрываются; хотя возможно, что отставка связана с недостаточной успешностью FBC: Firebreak, на данный момент это остаётся неизвестным. В своём заявлении Маркус Маки поблагодарил Вирталу за вклад в управление студией с 2016 года, отметив: «Лично благодарю Теро за хорошее сотрудничество и желаю ему всего наилучшего в будущем». Будущее расширенной вселенной Remedy Смена руководства оставляет открытым вопрос о будущем студии. Сейчас продолжается разработка сиквела Control, а Alan Wake 2 оставил пространство для продолжения истории. Remedy славится своим акцентом на сюжет, поэтому интересно будет увидеть, сохранит ли студия этот фокус или продолжит эксперименты с многопользовательскими ответвлениями вроде FBC: Firebreak. После почти десяти лет работы в компании отставка Теро Вирталы стала заметным событием, но теперь остаётся ждать, кто возглавит Remedy и поведёт студию в будущее. Конкретные сроки объявления нового генерального директора пока неизвестны, но это, вероятно, произойдёт в ближайшие недели.
  12. Ну это объяснимо, руины имеют 9000 уровень укреплений чтобы их невозможно было оккупировать, ройнары при помощи магии обходят этот этап и получают плюшки за захват настолько крепкой крепости
  13. Жаль про поркера статью не читал он там походу @belogvardeec раз уж зашла речь, чекни там её, возможно много нового узнать придётся
  14. Pyc_MadWolf

    Of Ash & Steel

    Релиз игры перенесли на 24 ноября.
  15. Ептить,еще одну помойку откопал,как ты умудряешься это делать? И в чем тут антикриз? Читаем еще раз термин: Мигранта,совершившего преступление,не сажают что ли,а все "многонационалочники" бегут его защищать? Это которые призывают всех "недостаточно русских" из страны выкинуть? Ну дак и хорошо. Одно дело,когда человек призывает наказать мигранта за совершенное преступление,другое дело,когда человек предлагает наказать мигранта,и еще вот эту сотню за компанию,"просто потому что".
  16. Взлёт и популярность The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered В апреле 2025 года Bethesda Softworks выпустила The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, которая мгновенно стала одной из самых популярных игр года. В первый же месяц после релиза ремастер достиг впечатляющих цифр: более 4 миллионов игроков по всему миру, пиковое количество одновременных пользователей на Steam превысило 216 тысяч, а игра вошла в тройку самых продаваемых видеоигр 2025 года в США, уступая лишь Monster Hunter: Wilds и Assassin’s Creed: Shadows. По данным NPD Group, Oblivion Remastered стала самым быстро продаваемым ремастером в истории видеоигр, что подчеркивает её огромную популярность. Технические сложности и негативная динамика на ПК Тем не менее, несмотря на коммерческий успех, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered столкнулась с серьёзными проблемами на ПК. Средний пользовательский рейтинг на Steam упал до «смешанных» из-за постоянных технических проблем, включая падения частоты кадров, долгие загрузки и ухудшение производительности после обновлений. Игроки отмечают, что игра работала лучше при запуске, а последующие патчи не устранили большинство багов. Как заявил один из пользователей, «Каждое обновление приносит новые ошибки, а старые остаются незамеченными». К тому же сообщество критикует задержки в выпуске исправлений и неясность относительно будущих обновлений. Проблемы поддержки модов — камень преткновения для фанатов Одним из главных минусов ремастера стала слабая поддержка пользовательских модификаций. Для многих поклонников серии возможность создавать и использовать моды — важная часть игрового опыта. В этом плане Oblivion Remastered не дотягивает до таких проектов, как Skyrim, где моддинг играет ключевую роль в удержании интереса к игре на протяжении многих лет. Многие игроки уже вернулись к Skyrim, считая его более проработанным и насыщенным за счёт сообщества моддеров. В интервью с разработчиками лейбла «Будущее моддинга» было заявлено: «Мы понимаем, что без сильной моддинг-сцены игра теряет часть своей привлекательности». Интересные факты о проекте и индустрии Рекордные продажи ремастера: По словам аналитика Mat Piscatella, за первую неделю продаж Oblivion Remastered превзошла выручку оригинальной игры за первые 14 месяцев на рынке в США, что является уникальным достижением для игры такого рода. Возвращение классики: Многие игроки, для которых Skyrim был последним представителем серии, впервые окунулись в мир Oblivion как в «новую» игру, что показывает, как изменяется аудитория за годы. Это подтверждает информацию от Pew Research, согласно которой молодые игроки всё чаще обращаются к классическим играм. Тенденции среди игроков: Исследования показывают, что 68% игроков предпочитают игры, в которых есть возможность модификации, это подчеркивает важность данного аспекта для удержания аудитории. Будущее ремастера на ПК Пока неясно, будут ли Bethesda Game Studios и Virtuos продолжать поддерживать The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и устранять оставшиеся проблемы на ПК. В настоящее время количество игроков на Steam упало до около 4 тысяч, что заметно ниже пика. Остаётся следить за новыми патчами и реакцией сообщества, чтобы понять, сможет ли игра вернуть доверие своих фанатов и удержать конкурентоспособность среди других RPG. Как утверждает эксперт по видеоиграм Евгений Синюшкин, «Если разработчики не подтянут техническую часть, скорей всего, игроки разочаруются и уйдут в другие проекты».
  17. Там ещё острова недалеко от Драконьего Камня, независимые были, во вкладе Танцы Драконов точно, ну и модификаторы типо "домашний пёс" отображались, как выигранные турниры, а сами турниры как-будто как-то исчезли, за 10-20 лет игры, вообще не предлагали участвовать
  18. Отлично. Если твой персонаж имеет trait "Любим Матерью Ройной", то можно взять любое количество солдат, сделать из них налетчиков, тогда поплыть на реку ройна, встать на любую провинцию, которую можно колонизировать(То есть руина на реке Ройна), позже в решениях появляется "Затопить замок", нажимаешь и повторяешь ещё раз. После этой махинации любой феод, который, повторюсь, находится на Ройне, можно разграбить. А главный прикол в том, что оно дает не 20-30 золота, а 9к золота и 9к благочестия)) _________ добавлено 0 минут спустя Я так года 3 назад играл с другом, он охринел от того, что у меня через 4 месяца 18к золота. Так на изи за год поиметь 120к золота.
  19. Поле93

    Демографическая ситуация в России

    В принципе тут вырисовывается близкая аналогия с обычным организмом: всякие потенциально болезнетворные бактерии, вирусы и прочие враждебные агенты крутятся внутри и снаружи всегда. Но пока иммунитет в норме, они ничего не могут сделать, поскольку быстро нейтрализуются. А вот когда что-то внутри начинает сбоить, то сразу не "появляется", а именно "пРоявляется" целый букет всякой гадости, которая, вообще говоря, тут тусовалась, но без особых последствий. Так что вопрос о "здоровье общества" всегда актуален, вот только сиюминутное отсутствие опасных симптомов многих успокаивает и позволяет "забить" на профилактику... Ох уж эти аналогии...
  20. Нет, это точно случилось потому что я лишил Эстермонтов 1 лишнего герцогства, чтобы он не получал событие с требованием передать его, а это графство ссылалось на него в истории как своего сюзерена, а раз он никому теперь не принадлежит то и графства независимо ото всех Нет, хитростей полным полно, как не исправляй, люди найдут новые если захотят Как раз месяц назад был пост где человек продавал валирийский клинок и отбирал, ИИ не в силах скопить столько денег, потому событие создаёт рандомного персонажа который покупает клинок, а уж такого легко захватить и вернуть свой меч назад
  21. Проблемы с матчмейкингом в Elden Ring Nightreign — действительно большая болячка. Особенно обидно, когда так много игроков жаждет совместной игры, а соперники по команде не находятся. 🤔 Полностью поддерживаю советы разработчиков. Повторный поиск, несмотря на свою простоту, действительно может помочь сократить время ожидания. Кроме того, отключение кросс-регионального поиска — отличный ход, учитывая разные сервера. Надеюсь, в будущем они смогут улучшить систему матчмейкинга, чтобы мы могли спокойно исследовать мир и противостоять боссам вместе, не тратя время на ожидание.
  22. Сегодня
  23. Коллеги, подскажите, плиз. Играю за Объединенную Землю (которые ксенофилы). Обнаружил, что у меня в империи внезапно НЕТ рабочих. Все держится на космических станциях и специалистах, а тысячи станков и грядок стоят пустыми. Да, я в курсе, что это из-за того, что РОР-ы прокачались из рабочих, и теперь все, внезапно, менеджеры и ученые. Но я не в курсе, как возродить славных пролетариев. Может, есть проверенные методы? P.S. До роботов я еще не развился
  24. Бывший директор по продукту God of War Меган Морган Джунио недавно выступила в защиту использования генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в разработке игр. Генеративный ИИ остаётся крайне спорной темой в индустрии, и ветеран God of War стала одним из последних защитников этой технологии. С момента запуска ChatGPT компанией OpenAI в 2022 году генеративный ИИ активно обсуждается во многих сферах, включая игровую индустрию. Многие разработчики выступают против его использования, но технология продолжает развиваться и привлекать всё больше пользователей. Бывший разработчик God of War считает, что игнорировать ИИ — значит «недооценивать себя» В интервью IGN на Gamescom Asia x Thailand Games Show Джунио заявила, что ИИ — всего лишь инструмент, способный расширить возможности разработчика, и отказ от него означает упущенные возможности. По её мнению, генеративный ИИ будет развиваться независимо от того, поддерживают его люди или нет, поэтому разработчикам лучше использовать его. Она сравнила технологию с процедурной генерацией контента, упомянув SpeedTree — популярное ПО для генерации деревьев в реальном времени, использующееся более двух десятилетий. При этом Джунио подчеркнула, что, несмотря на перспективность ИИ, он никогда не заменит «сердце и душу» человеческой работы, ведь идеи для игр по-прежнему придумывают люди. Технология действительно вряд ли исчезнет в ближайшее время: недавние сообщения указывают, что Sony и Microsoft планируют использовать генеративный ИИ в разработке игр, тогда как Nintendo остаётся осторожной. Джунио — не единственная, кто защищает ИИ в игровой индустрии. В начале октября исполнительный директор Battlefield 6 назвала генеративный ИИ «очень привлекательным». Ребекка Кутаз, вице-президент и генеральный директор DICE и Criterion Games, отметила, что технология не использовалась для создания финальных ассетов в Battlefield 6, но она положительно оценила её применение на ранних этапах разработки. Большинство разработчиков рассматривают генеративный ИИ как вспомогательный инструмент, но есть и более амбициозные идеи. Несколько недель назад Илон Маск объявил о планах выпустить игру, созданную с помощью ИИ, к концу 2026 года. Идея вызвала скепсис, и пока неизвестно, насколько успешным окажется проект.
  25. А если я тебе расскажу очень полезный баг мода, которым я пользуюсь, ты его не пофиксишь?))
  26. Ахаха. Еще бы присобачить из Вики Economic and Financial Mod к Вольтеру и какие-нибудь flavor pack моды, чтобы положить даже рабочую станцию
  27. Штурмовики ВВС СССР.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...