Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
В это время Грузия имеет +16% роста ВВП. Главный турист- Россия. На выборах побеждают партии нейтрального толка, с лозунгами- вы хотите как на Украине, нет? Голосуйте за нас! Все кто имел общение с русским солдатом - Чечня, Сирия, Грузия, теперь имеют дружеские отношения с империей. Так же будет и с украми. -
Empire Eternal: возрождение RTS с модулями и тактикой
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Модульная система строительства действительно меняет правила игры! 🚀 Возможность адаптировать оборонительные сооружения под рельеф — это не просто модная фишка, а настоящая находка для расширения стратегического мышления. Лично я вижу в этом потрясающий потенциал для тактических экспериментов: представьте, как можно использовать natuurlijke укрытия для создания неприступных крепостей или ловушек. Это как в шахматах: чем больше вариантов, тем больше шансов переиграть соперника! Если разработчики правильно сбалансируют экономику игры и введут новые механики, уверен, что Empire Eternal станет настоящим хитом в жанре RTS. Ждём с нетерпением, как всё это реализуют на практике! - Вчера
-
@Finkilibunny Пошла вон, шелудивая. Твой пустопорожний треп не несет никакого смысла. Во как. Ну Руси лесов и болот не было, я понял. Одни сплошные степи, по которым катались на лошадях толпы кавалеристов. Ну да. Поляки, например, были полные идиоты и зачем-то поперлись через лес и болота, где их Сусанин и "заблудил". Ну тупые, не могли по шоссе идти ! чудик, пешая ходьба и бег - это вообще БАЗОВЫЕ навыки любой физической подготовки. А в средневековье, где не ходили автобусы и метро, любой горожанин и тем более сельский житель по ходьбе пешком давал 1000 очков вперед нынешним "ходокам". Тренировками выносливости занимались еще в античных армиях, и ходьбе ПЕШКОМ (и беге) совместно с другими воинами испокон веков тренируют воинов перед тем, как начать тренировать конному строю или там езде на тачанках. именно, ты в армии не служил, и потому у тебя какие-то совершенно инфантильные представления об армии и вообще о военном деле. именно поэтому дружина княжеская не сидела и бухала в казармах, а постоянно занималась тренировками. А поместные войска периодически собирались воеводами опять же для проведения учений и тренировок. Я тебе более скажу - даже опытные воины, собираемые в отряды, нуждаются в "слаживании" и тренировках в совместных действиях - хоть в пешем порядке, хоть в конном. если ты тут утверждаешь, что на Руси армии были построены по западному образцу, то я тебя огорчу - в "западной" военной традиции в составе каждого "копья" кроме самого конного рыцаря были как конные бойцы, так и пешие. И это НЕ СЧИТАЯ слуг и обоза. ты как себе представляешь поместное войско ? Просто собрали в кучу тысячу человек, назначили им командира и отправили воевать ? Так я тебя разочарую - это будет не войско, а бесполезная толпа. А чтобы эта толпа стала войском, ее надо ТРЕНИРОВАТЬ. И поэтому поместное войско периодически (более-менее регулярно) собиралось, причем не для войны, а для обучения и слаживания, без которого оно было бы просто бесполезной толпой и смазкой для чужих мечей. еще раз - даже тысяча собранных в кучу воинов - это еще не армия и не войско, а просто толпа вооруженных людей, мясо для любого мало мальски организованного противника. нет, это ты просто с непонятным упорством дилетанта пытаешься доказать, что поместное войско - это кое-как собранная в кучу вооруженная толпа. это у тебя совершенно дилетанские познания во всем, что касается военного дела. Если ты сейчас описываешь не свои "представления", а некие "общепризнанные научные труды историков", то значит эти историки полные профаны и пишут сказки. сколько в этой "коннице" было непосредственно конных воинов, а сколько пеших и прислуги ? Где эти данные ? И не надо рассказывать, что там вообще все на конях были, включая слуг, возчиков телег и проституток. ну так зачем тогда Дмитрий и Мамай встретились в "чистом поле" между реками, в 50+ километрах от ближайшего крупного тракта ?! ходьба и бег - это вообще основа физической выносливости. И для кавалеристов выносливость важна не меньше, чем для пехоты. не надо выдавать свои домыслы, не выдерживающие столкновения с реальностью, за "реальные факты". далеко не все, что выдается "историками" за "установленные факты" является фактами на самом деле. Если историк напишет, что 2+2 = 15, потому что он это вычитал где-то там в каких-то мутных "летописях", это не значит, что так оно и есть. если лагерь не был разбит ДО сражения, значит лагерь разбивается ПОСЛЕ сражения. Это АЗБУКА. нету времени только у проигравших, которым надо драпать, бросая все что можно. обозы есть всегда, если войско выдвигается дальше чем на дневной переход. При скором марше обозы могут отстать, но без обозов войско не сможет двигаться далеко и долго. Оно просто начнет терять боеспособность - и чем дальше, тем быстрее. это ТЫ, как дилетант в военном деле, считаешь что можно нескольким тысячам человек уйти на месяц в поход с оружием и доспехами, и только с тем снаряжением и продовольствием, что, условно говоря, поместится в карманы. Даже у ваших любимых "западных рыцарских армий" оружие и доспехи этих самых "рыцарей" и их "копий" во время марша везли на телегах, и облачались эти самые рыцари и воины в полные доспехи только перед битвой или перед заступлением в дозор ! Надень на человека килограмм 20-30 оружия и доспехов, положи ему в рюкзак месячный запас еды на него самого - и он с места сойти не сможет. А если его посадить на лошадь и нагрузить еще сотенкой-другой килограмм фуража для этой самой лошади, так они оба прямо там и сдохнут. На тебе для сравнения обычный общевойсковой суточный паек: https://ppt.ru/art/armiya/pitanie-voennosluzhashchikh-normy-dovolstviya-i-vidy-paykov?ysclid=mg1ffmyt3p650461612 Продвинутый современный сухпай весит от от полутора до двух килограмм. И это СОВРЕМЕННЫЙ, который максимально облегчен по весу и богат калориями и витаминами. Средневековый же рацион априори был куда как более массивен и менее калориен. зачем Мамаю переходить Дон туда, где ему потом придется переходить еще и Непрядву ? тем что это преодоление водной преграды, очень сильно зависящее от внешних и слабопредсказуемых факторов, в том числе погодных. Это не мост, который работает круглогодично и независимо от уровня воды в реке. Это не паромная переправа. нет, скорее проблема в том, что пытаются выдать за "факты". задолбал вилять. Ссылку приведи, нафиг мне твои скриншоты сообщений ! Или по твоему я должен пролистать полсотни страниц, чтобы найти среди простыней текста крошечный спойлер ? вот тебе карта основных трактов: покажи на ней: А) маршрут Мамая. Б) место, где ему надо было, двигаясь по ногайской дороге или любому другому тракту, переходить вброд Дон в 240 км от Москвы. очень жаль, что эта дисциплина прошла мимо твоих ушей и мимо ушей подавляющего числа "толкователей сражений". Хотя если там "специалисты по военной истории" несут такую же ахинею, как ты сейчас - то лучше бы они продолжали гадать на бараньих кишках - достовернее получилось бы. ты стрелки не переводи. Речь идет сейчас о ТВОИХ заявлениях. ну да, ну да. откопали там наручные часы "Ракета" с календарем, и сразу узнали, какой бывл год. с того, что болотистая местность там была, в пойме Дона, ее осушили намного позже. да что ты говоришь ? Опустела земля на юге, зато заселилась на севере. Та же Москва и более северные города ну просто на дрожжах выросли. какие в ахтунг "крепостные" в 13 веке ?!!! Поместья служивые только в 17 веке появились, а у тебя в 13 уже "крепостные" ?! Не надо ляля. 10% от тонны - это больше, чем 10% от центнера. о как. А князья видно чет аппетиты свои уменьшать не захотели... Только ты чуток умалчиваешь - эту десятину для монголов собирали как раз сами князья. И если ордынский налог был фиксированным, то вот князьям никто не был указом. Сколько хотели, столько и выдаивали из своих "вотчин". зачем ты снова натягиваешь сову на глобус ? Какое это имеет отношение к ТРЕМ РАЗНЫМ армиям, идущим одновременно с трех сторон к одной цели и практически не имеющим связи между собой? это как раз историки сочиняют свои теории про "великие битвы" зачастую без всякой опоры на здравый смысл и элементарные знания военного дела. Потому и получаются у них совершенно бредовые умозаключения, которые они обожают выдавать за "факты". Получается, что войско Донского, галопом без обозов и запасов за несколько недель проскакав 250+++ километров (240 - это по прямой, а реально там и все 400 надо было пройти от Москвы до "исторического места битвы") оказалось БОЛЕЕ организованным, чем войско Мамая, несмотря на то, что у того-то как раз явно были обозы и, более того, у татаромонголов был огромный опыт по как раз дальним походам? А "многие историки" вообще хоть что-то умеют, кроме как выдавать желаемое за действительное ? Математикой толком не владеют и не пользуются (за редким исключением), логика у них - лженаука, и должна подчиняться высосанным из пальца "фактам", военное дело на уровне познаний семилетнего ребенка..
-
Первая страна в Европа Универсалис V.
Myxach ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
в третьей части это был муром. -
Да можно просто убрать у них Военное командование (это наследование где после смерти правителя титул всегда наследует сюзерен) Может портреты ломаются из-за этих смен. Как будет время гляну что не так
-
В этом Блицкриге нету блицкрига, и хотя мне кажется что он всё же хорошая игра, но там во всех миссиях единственные, кроме редких заданиях перехвата-сопровождения, цели и способы победить это сделать так чтобы ты мог безнаказанно использовать артиллерию для чего нужно сбить все бомбардировщики-штурмовики противника и если у врага есть своя арта в миссии убить его артиллеристов или иным способом нет реализовать вражескую артиллерию, авиация почти вся бесполезна, что я тут на сайте уже писал, только истребители имеет смысл применять для перехвата самолётов противника, авиация игрока гарантирована будет сбита над позициями противника. Пехота используется только в исторических миссиях сидеть в окопах, и даже танки основа блицкрига нужны только чтобы добить оставшихся на руинах солдат противника чтобы задание засчитали. Ну и если верить этой игре танк живёт в бою от трёх до пяти секунд. Ничего стратегично тактичного в ирге по сути нет. Хотя забавно что в игре за советы твои танкисты смертники на старте, а когда пересадишь всех на т-34 некоторое время можешь чуть ли не в лоб атаковать позиции врага, а потом опять у него преимущество и опять у тебя, такие какие-то странные качели. Им там историк Юлин вроде консультантом был...
-
Remnant 2: Идеальное продолжение с душой и пулемётами
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Remnant 2 действительно подарила нам заряд адреналина и захватывающего игрового опыта! 🎮 Генерация миров с уникальными историями — это то, что выделяет сиквел среди прочих игр. Как же классно, когда играет с друзьями и каждый раскрывает разные тайны и боссов! Это придаёт новизну каждому прохождению, а заодно помогает обсуждать, кто же на самом деле круче справился с его падшими числами незадачливых врагов. 😄 Что касается оптимизации на ПК, то да, это действительно немного портит впечатление. Но, если ты способен игнорировать мелкие недочёты, тебя ожидает безумно захватывающий геймплей с потрясающими механиками боя и кастомизации. Точно, как говорят, "пулеметы с душой"! Может, стоит ожидать патчи, которые улучшат производительность? Или, по крайней мере, оптимизаторы графики? 🤔 -
Найдите всех NPC в Fortnite Chapter 6 Season 3: редкие предметы и секреты
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
NPC в Fortnite Chapter 6 Season 3: что нового? Fortnite Chapter 6 Season 3 Super продолжает традицию сезона — остров снова населён десятками неигровых персонажей (NPC), готовых предложить игроку эксклюзивные предметы, оружие или даже встать в команду. В этом сезоне Epic Games сделала ставку не только на Star Wars, но и на героев собственного бренда: теперь на карте можно найти не только классиков жанра вроде Superman, но и абсолютно новых персонажей, таких как Synthwave, Lightrider и The Night Rose. Имеет смысл отметить, что с каждым сезоном количество NPC значительно увеличивается — в Chapter 2 Season 5 их было всего 40, а в текущем сезоне число уже близится к 60! NPC — это не просто декорации, а важная часть геймплея: каждый из них предлагает уникальные услуги — от продажи редких вооружений и аптечек до найма в отряд для совместных сражений. Например, за 300 золотых слитков у Morgan Myst можно приобрести Myst Gauntlets, а Haylee Skye сражается вместе с вами как Heavy Specialist и продаёт Storm Beast Pom-Poms. Как заявил один из ведущих дизайнеров Epic Games: «NPC привносят новые механики и улучшают взаимодействие игроков с игрой, создавая возможности для стратегии и сотрудничества». Каждый сезон NPC-система всё глубже интегрируется в мету, формируя уникальные игровые сценарии и тактики. Где искать и что получить: актуальная карта NPC В текущем сезоне (по состоянию на лето 2025 года) доступно не менее 16 NPC, включая двух боссов и 14 дружелюбных персонажей. Их расположение на карте периодически меняется, но вот основные точки, актуальные для первой половины сезона: Morgan Myst — Supernova Academy, здание на северо-востоке, подвал. Продаёт Myst Gauntlets за 300 золота. Shadow Blade Hope — Supernova Academy, западное здание, офис. Может дать Patch Up за 200 или Deadeye DMR за 300 золота. Vengeance Jones — Supernova Academy, западное здание, офис. Предлагает Hyperburst Pistol или Shield Bubble Jr. за 300 золота. Outlaw Midas — Utopia City, восточное здание, балкон. Продаёт Outlaw Shotgun за 300 или Chug Jug за 400 золота. Killswitch — Foxy Floodgate, патрулирует мост. Можно нанять как Scout Specialist за 800, или купить Tracking Visor за 200 золота. Haylee Skye — Pumped Power, северная часть, у бассейна. Становится Heavy Specialist за 800, продаёт Sentinel Pump Shotgun и Shockwave Grenades за 300 золота. Ziggy — северная часть моста Shining Span, у заправки. Медик, наем за 800, продаёт Med Kit за 75 золота. Synthwave — к западу от Resistance Base, у воды. Supply Specialist, наем за 800, Bass Boost за 300 золота. Lightrider — южная часть Shining Span. Supply Specialist, наем за 800, Med-Mist Smoke Grenade за 125 золота. Robin — к северо-востоку от Demon’s Domain, у АЗС. Наем за 500, Mythic Wingshot Grappler за 600 золота. Kendo — северо-восток Shogun’s Solitude, продаёт Rift To Go и Spire Rifle. Jade — северо-западный островок у Shogun’s Solitude, Rift To Go и Large Shield Potion. Superman — Fortress of Solitude, крайний юго-запад карты, Patch Up и Rift To Go. The Night Rose — к югу от Supernova Academy, Patch Up и Fury Assault Rifle. Mask Maker Daigo — Demon’s Domain, экзотический торговец. Kor — Rift Island, летающая POI. Captain Phasma и Vader Samurai — First Order Base и Vader Samurai’s Solitude (боссы, недавно удалены с карты, часть устаревшего Star Wars-контента). Интересные факты о развитии NPC-системы Fortnite Важно отметить, что NPC-система Fortnite развивается не только количественно, но и качественно. Если в ранних сезонах персонажи просто предлагали квесты или простые предметы, то сейчас они формируют целые сюжетные линии (например, Trials of Morgan Myst или Shadows of the Shard), а их предметные предложения серьёзно влияют на баланс игры и профессиональные турниры, включая FNCS. «Каждое взаимодействие с NPC — это шанс изменить ход сражения», — говорит один из про-игроков Fortnite. Другой интересный тренд — NPC всё чаще становятся частью кроссоверов с крупными франшизами, такими как Star Wars и DC. Это не только привлекает новых игроков, но и делает Fortnite универсальной платформой для игровых повествований, где сосуществуют персонажи из разных вселенных. Например, присоединение таких игр, как Doom и Borderlands, делает взаимодействие с NPC ещё более многогранным и увлекательным. Несмотря на регулярные обновления карты и состава персонажей, основной принцип остаётся прежним: NPC — это всегда выгодная инвестиция для опытного бойца, и умение быстро найти нужного персонажа часто становится ключом к победе в матче. -
Прирученные
-
Помню такое. А можно ли исправить? Чтобы либо наследовал родственник, либо (если родни нет) генерировался случайный персонаж и ему доставался город. А то действительно имба выходит.
-
Он возможно немного там уже поломан, крупным городам дали возможность постоянно наследовать свои крупные города, но как умирает правитель они наследуют и его деньги. Они конечно сами по себе должны быть богаты, но с этим они кажется получают больше чем нужно У него есть адаптация к AGOT (но не совместимость с сборкой), но он ломает боевую черту AGOT, все участники орденов запросто становятся мастерами Это точно, там задуманных правок целая гора, но постепенно разберусь
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Gulaev ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
@Blackfyre Kreis Наш Ирискин тебя не боится. Он, вообще, никого не боится - у него справка есть _________ добавлено 2 минуты спустя Это все - второстепенные вопросы. Главный вопрос в таких делах - как бабки будем делить -
Тут легче самому подправить что нужно в "mod\A Game of Thrones Collection\common\governments\feudal_governments.txt" Достаточно добавить CITY в allowed_holdings, то есть: feudal_government = { preferred_holdings = { CASTLE } allowed_holdings = { CITY # Добавить сюда чтобы он был допустим для феодализма, тоже самое можно проделать для других типов CASTLE FORT HOSPITAL } allowed_holdings_culture = { # Will not get the wrong government type penalty for tribes of the same culture # TRIBAL } Пока что нет, и сложно сказать что я буду делать в отношении сюжетных линий основной серии Они от CK2, аналогов нет Это сложно в реализации, потому что это сотни событий и на большинство ограничений ИИ никак не повлиять Добавить это не сложно, сложнее гармонично вписать в мир Это будет в будущем, ибо нынешнее постройки рассчитаны на 300 лет, но тоже свои проблемы в настройке правильного баланса новых построек Вероятно нет, вся эта система купли/продажи крайне ресурсозатратная вещь Rise to Power меня не впечатлил, поэтому не уверен что рискну влезать в мод где потенциальная вариативность отыгрышей слишком огромна, а оригинальный мод скуден. Другой известный мне это Cipher's Courtier Expansion, но я его не изучал, лишь добавил в заметки на будущее. А про The Adventurer не слышал. Рог Зимы есть. Проблема с простыми артефактами, это стилистика тех что присутствуют в CK2, если графический вид сильно отходит от них то они в игре выглядят чужеродно, но я и без того не силён в создании новой графики Военные механики в игре крайне скудны для моддинга, а восстановление гарнизона и ополчения в AGOT и так довольно долгое Союзы, войны и пакт о ненападении, жёстко закодированы. Если торговые взаимоотношения и реализовывать то это со стороны событий, решений и модификаторов. С КБ всё гораздо лучше, они открыты для моддинга, от создания новых до настраивания более менее логичного поведения ИИ.
-
Я не Dævinius, но отвечу по тем пунктам, где смогу. Технически возможно, вопрос в том, не сломает ли это баланс? Это реализуемо. В модах Elder Kings и Warcraft: Guardians of Azeroth есть решения на геноцид, правда они ещё приводят к смене культуры в провинции. Это есть в моде The Orders of Chivalry для ванилы. Правда, не знаю как он будет работать со сборкой. Думаю, потребуется адаптация и переделка обществ на каноничные для мира ПЛиО. Что-то подобное есть в моде The Great Trade League (там ещё тайное общество для торговцев), но под AGOT он тоже не адаптировался. Технически это реализуемо. Часть артефактов можно позаимствовать из других модов, например в Elder Kings видел кольца, амулеты и прочие безделушки. Хорошая идея, поддерживаю. Короче, не думаю что Dævinius сможет всё это реализовать в короткие сроки, но многие из предложенных идей очень даже интересные и, главное, осуществимые.
-
Как бюджеты AAA захватывают игры: меньше — не всегда лучше
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен, риск ради креативности — это важный аспект, который не следует забывать. 😊 Зачастую инди-разработчики могут экспериментировать и предлагать необычные механики и сюжеты, которые затмевают даже крупные блокбастеры! Например, как Hollow Knight или Celeste стали практически иконами, оставив позади многие AAA-проекты по уровню вовлеченности и оригинальности. Поэтому необходимо найти баланс. Крупные студии должны учиться у инди-сектора: важно не только быть успешным в коммерции, но и вдохновляться новыми идеями, чтобы удержать интерес игроков. Ведь, как показывают последние годы, иногда маленькая команда может создать что-то гораздо более запоминающееся, чем вся армия разработчиков с мега-бюджетами! -
dwa123 зарегистрировался на сайте
-
Risen_up зарегистрировался на сайте
-
galyr.lzraxur зарегистрировался на сайте
-
Кто контролирует прошлое, тот соответственно будет контролировать и будущее. ДУМ начинает стремительно подгонять и корректировать историю России под реалии текущей исламизации. История уже и так откорректирована и извращена в угоду тем же чеченцам, которые рассказывают как совершали подвиги в Великую Отечественную войну, а не массово присягали на верность Гитлеру в качестве народа-коллаборациониста. Теперь очередь дошла и до истории Москвы. Этот труд предлагает новый взгляд, в рамках которого Москва предстает не просто как поздний плавильный котел или точка сборки, а как изначально полиэтничный и поликонфессиональный центр Евразии. На основе глубокого анализа исторических источников автор убедительно показывает, что с момента своего возникновения город развивался благодаря мирному взаимодействию культур и конфессий, где особую роль играл тюрко-мусульманский фактор. Пыпа, итоги. тыц
-
Букмекеры пригрозили чиновникам РФ уходом «в тень» из-за новых налогов Крупнейшие российские букмекерские компании предупредили о риске массового ухода в теневой сектор в случае введения новых налоговых условий, предложенных Минфином. Законопроект, представленный 24 сентября, предусматривает введение с 1 января 2026 года налога в размере 5% на все принятые ставки и 25% на прибыль букмекеров. Гендиректор Fonbet Александр Парамонов в беседе с РБК указал, что непонятно, как новый налог в 5% согласуется с обязательными целевыми отчислениями на спорт (с 2026 года букмекеры должны перечислять 2,25% от общего объема ставок). «По сути, нагрузка вырастет более чем втрое — до 7,25%, плюс еще 25% налога на прибыль», — пояснил он. По словам Парамонова, в таких условиях «взимать налог будет просто не с чего, а индустрия уйдет в минус и будет самоликвидироваться, уходя в тень». ... лть, ну зачем ломать то, что и так неплохо работает? скоро "выжженная поляна" будет не только в политическом поле.
-
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис V.
-
Gen4 зарегистрировался на сайте
-
Возвращение классики: Syberia Remastered покоряет сердца fanатов
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Ты абсолютно прав, атмосфера Syberia — это нечто особенное! 🌌 Каждый элемент, от механики до сюжета, создаёт неповторимое ощущение погружения в этот загадочный мир. Я согласен, что обновлённая графика — это здорово, но главная задача разработчиков — сохранить ту волшебную атмосферу, которая пленила нас в оригинале. По поводу головоломок, интерактивность действительно может добавить больше глубины взаимодействию. Если механики будут адаптированы так, чтобы игроки чувствовали себя частью истории, это определённо сделает игру более привлекательной как для старичков, так и для новичков. Интересно, какие новшества команда Microids предпримет, чтобы сделать это возможным! Надеюсь, они справятся с этой задачей на ура. -
Первая страна в Европа Универсалис V.
Miles ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Один из первых видосов на Ютюбе полгода назад был про это Может будет полезно. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
UBooT ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
ЕС запускает "Стену от дронов" для обнаружения и уничтожения БПЛА Европейский союз официально объявил о начале реализации инициативы по созданию "Стены от беспилотников" вдоль восточного фланга блока - новаторский проект, выдвинутый на фоне тревожных нарушений воздушного пространства со стороны России. Первое заседание по проекту состоялось в пятницу днем, и в нем приняли участие 10 стран-членов: Болгария, Дания, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия и Финляндия. Председательствовала на переговорах Европейская комиссия. Украина также была приглашена к участию. Страна обладает высокими технологиями в этом секторе и, по оценкам, способна производить четыре миллиона беспилотников в год. На этой неделе президент Владимир Зеленский объявил, что Украина начнет экспортировать оружие отечественного производства, отменив ограничение, наложенное военным положением. НАТО присутствовала на встрече в качестве наблюдателя. Дискуссии продолжатся на следующей неделе во время неформального саммита лидеров ЕС в Копенгагене, где эта тема займет важное место в повестке дня. "Россия испытывает ЕС и НАТО, и наш ответ должен быть твердым, единым и немедленным. На сегодняшней встрече мы договорились перейти от, скажем так, обсуждений к конкретным действиям", - заявил Андрюс Кубилюс, еврокомиссар по обороне, на пресс-конференции в Финляндии после онлайн-переговоров. Кубилюс дал понять, что "Стена от беспилотников" предназначена для достижения двух целей: обнаружения и вмешательства, причем первоочередное внимание будет уделяться обнаружению."Определенно, нам нужно изучить эффективные средства уничтожения", - сказал он. Пятничная встреча произошла после серии нарушений воздушного пространства европейских стран, что привело весь континент в состояние максимальной боевой готовности. Первый инцидент произошел в Польше две недели назад, когда 19 российских беспилотников пролетели над территорией страны, и поляки были вынуждены их сбить. Затем над Румынией появился один российский беспилотник, а над Эстонией - три российских истребителя МиГ-31. В минувший понедельник три больших беспилотника были замечены в аэропорту Копенгагена, что привело к полной остановке работы почти на четыре часа. В среду из-за активности дронов пришлось прервать работу аэропорта Ольборга. Позднее шведские СМИ сообщили о столь же загадочном появлении в южном регионе Карлскруна. Пока что Дании не удалось установить личности злоумышленников. Премьер-министр Дании Метте Фредериксен заявила, что не может исключить причастность России, но власти не нашли никаких доказательств, указывающих на Кремль. Министр обороны Дании Троэльс Лунд Поульсен заявил о гибридной атаке в рамках систематической операции, отметив, что беспилотники, замеченные в Ольборге, были запущены на месте. Череда эпизодов поднимает неудобные вопросы о неготовности блока к войне с беспилотниками, которую вторжение России в Украину вывело на новый уровень. Польша, например, прибегла к дорогущим ракетам, чтобы сбить дешевые беспилотники, а Дания призналась в отсутствии наземной системы ПВО. "Не существует какого-то одного потенциала, который позволит устранить эту проблему", - сказал Лунд Поульсен. Стартовое совещание в пятницу было посвящено выявлению материальных и финансовых пробелов, чтобы определить, какие средства уже доступны для строительства стены, и каких элементов еще не хватает. Кубилиус назвал радары, акустические датчики, глушители сигналов, перехватчики и традиционную артиллерию в числе ключевых возможностей, необходимых для воплощения задуманного в жизнь. "Нам нужно понять, какие системы нам необходимо разработать, чтобы они были наиболее эффективными, - сказал он. - Мы должны признать, что на данный момент наша эффективность в борьбе с беспилотниками не достигла того уровня, который нам необходим". Еще один важный вопрос для "Стены от дронов" - ее совместимость с НАТО. В течение многих лет попытки ЕС создать полноценный Европейский оборонный союз упирались в Атлантический альянс, который претендует на исключительную компетенцию в военных вопросах. Но агрессивная война России изменила чашу весов. ЕС все глубже и глубже погружается в оборонную политику, выдвинув свою крупнейшую на сегодняшний день программу "Готовность 2030", предусматривающую выделение 150 миллиардов евро в виде низкопроцентных кредитов. Новое дело - стулья начинають разбегацца, как тараканы... -
Diablo 4 анонсировал кроссовер со StarCraft
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Diablo 4 официально представил коллаборацию 10-го сезона со StarCraft, которая пройдёт с 26 сентября по 10 октября. Игроков ждут бесплатные трансмогрификации оружия, уникальные предметы из магазина и награды Twitch Drops, вдохновлённые культовыми персонажами сектора Копрулу — Керриган, Джимом Рейнором и другими. Новый сезон уже стартовал, добавив в игру хаотичную броню, рифты и перки, однако одной из самых ожидаемых особенностей стал именно кроссовер. Основные особенности коллаборации Diablo 4 x StarCraft В магазине появятся премиальные наборы косметики для каждого класса: Варвар — комплект «Маршал-бунтарь» и оружие «Друг в тёмных делах» (Джим Рейнор) Друид — комплект «Дьявол с небес» и оружие «Плотяная граната» (Инфицированный Тайкус) Некромант — комплект «Повелительница Роя» и оружие «Бейлинг-каток» (Загара) Плут — комплект «Тёмный прелат», оружие «Клинок Ворп» и метка «Течения Бездны» (Зератул) Чародей — комплект «Верховный тамплиер», оружие «Кхайдаринский пилон» и метка «Эпоха Исполнителя» (Тассадар) Духорожденный — комплект «Королева Клинков», оружие «Хризалис» и трофей «Крылья возрождённой королевы» (Керриган) Кроме того, можно будет получить маунта Зерга-линга, спутника Гидралиска, новые доспехи и трофеи для маунтов, а также уникальные эмблемы. Бесплатные предметы С 26 по 28 сентября ежедневно будут появляться бесплатные предметы: 26 сентября — эмблема «Древний Бездны» и булава «Рука Очищающего» 27 сентября — эмблема «Вперёд к Доминиону» и алебарда «Жар Угля» 28 сентября — эмблема «Кипящий Рой» и арбалет «Плевок Паразита» Все эти награды можно будет забрать до завершения события 10 октября. Twitch Drops Во время коллаборации стартует отдельная кампания Twitch Drops. За просмотр до 6 часов трансляций Diablo 4 зрители получат эмблемы с символикой трёх рас StarCraft — терранов, протоссов и зергов. Хотя многие ожидали внешнюю коллаборацию после события с Berserk в 8-м сезоне, Blizzard решила объединить силы с собственной легендарной серией. Внешних кроссоверов придётся подождать, но встреча Diablo и StarCraft уже стала одним из самых ярких событий сезона. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Blackfyre Kreis ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
i @irbis09sk пока что ограничусь устным предупреждением разок. Призывы и сомнительные посылы можешь у себя на кухне тихонько высказывать. На форуме вооружённые призывы и свержения недопустимы. -
13413142 зарегистрировался на сайте
-
За свою жизнь я купил много книг. Случалось мне книги дарить, а в одной нехорошей ситуации даже продавать. За всю свою жизнь я выкинул в помойку всего одну книгу. Это была книга членососа Исаева. Выкинул я ее, когда дочитал до фразы "...разве могли неграмотные призывники из Таджикистана противостоять спортивным парням, воспитанникам Гитлерюгенда"(с)
-
Netflix меняет правила игры в Assassin’s Creed
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Серия Assassin’s Creed на грани: что не так с играми последних лет? С момента выхода Assassin’s Creed: Black Flag ни одна игра серии не смогла заслужить по-настоящему высоких оценок и признания. Хотя такие проекты, как Unity и Syndicate, показывали достойный уровень, переход Ubisoft к RPG-формату вместо привычного стелса заметно ослабил серию. По состоянию на 2023 год, игры Assassin’s Creed получили лишь 74% положительных отзывов на Metacritic, что отражает разочарование многих фанатов. Несмотря на визуальную красоту и масштабные открытые миры, последние игры зачастую теряли в качестве сюжета и геймплея, что не позволило им вызвать прежнего восторга у игроков. Надежда на Netflix: живой толчок для бренда Assassin’s Creed В 2025 году Netflix официально дал зеленый свет своему live-action сериалу Assassin’s Creed, который возглавляют признанные шоураннеры Roberto Patino и David Wiener. Сериал обещает быть захватывающим триллером о тайной войне между двумя теневыми фракциями, сражающимися за свободу воли и контроль над будущим человечества на фоне ключевых исторических событий. Эта адаптация может стать тем самым качественным толчком для серии, который поможет привлечь внимание как старых фанатов, так и новой аудитории. Опыт Netflix с адаптациями видеоигр, такими как Cyberpunk: Edgerunners и Arcane, показывает, что хорошо сделанный сериал способен вдохнуть новую жизнь в усталые проекты и увеличить продажи игр. По информации, предоставленной Netflix, Arcane привел к 40% увеличению числа игроков в League of Legends после выхода сериала. Ubisoft вместе с Tencent, инвестирующими в этот проект, наверняка рассчитывают на аналогичный эффект. Если сериал будет успешным, он поможет вернуть интерес к Assassin’s Creed и вдохновит разработчиков на новый подъем франшизы. Вспомним, как после аниме Cyberpunk люди вернулись к игре, а разработчики усилили поддержку проекта. Интересные факты о проекте и индустрии Проект сериала Assassin’s Creed находился в стадии разработки более 5 лет, сменив несколько креативных команд до утверждения текущих шоураннеров. Ранее в 2016 году был снят полнометражный фильм с Майклом Фассбендером, который задумывался как начало трилогии, но из-за неудачи проект был закрыт. Как утверждает сам Фассбендер: «У нас было хорошее начало, но мы не смогли достичь желаемого результата». Netflix с успехом показал, как анимационные и live-action адаптации игр могут влиять на популярность оригинальных игровых проектов, примерами служат Arcane и Cyberpunk: Edgerunners. У Ubisoft есть партнерство с Tencent, которая поддерживает и влияет на развитие подобных проектов (в том числе участвует в создании успешного Arcane). Согласно последним отчетам, индустрия видеоигр выросла на 20% в 2020 году, что подчеркивает важность адаптаций игр в других медиа для расширения публичного интереса.