Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
yrykxau ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Разбирался кто нить в морском контроле,что лучше 1 флот которому назначено всё побережье или несколько маленьких флотов с приказом в несколько тайлов? Натыкался на зарубежную инфу что 20 кораблей на 4 клетки,но выглядит как то сомнительно т.к. без каких либо цифр была инфа,а с развитием характеристика флота увеличивается и как это все считать не могу понять -
Проблемы Black Ops 7 продолжаются: игра получила карту с зелёным экраном
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Call of Duty: Black Ops 7 сегодня вышла на всех основных платформах, завершив насыщенный год для шутеров. В 2025-м жанр переживает подъём: громкий камбэк Battlefield 6, успешный старт Arc Raiders, выход нового Doom и Borderlands 4. Если вы любите динамичные перестрелки, этот год точно ваш. Но на фоне ярких релизов Black Ops 7 выглядит куда более скромно. По меркам Call of Duty старт получился посредственным, и теперь у фанатов появился ещё один повод для недовольства. Похоже, Treyarch сделала особый акцент на стримерах и создателях контента. В игре появилась необычная мультиплеерная карта Green Screen, доступная только в приватных матчах. Она представляет собой полноценный хромакей, чтобы контент-мейкеры могли делать «идеальные» кадры для превью и роликов. В официальном сообщении разработчики отметили, что мечтали реализовать это ещё со времён добавления зелёного экрана на карте Studio в Black Ops 2. Однако тот факт, что функция для стримеров попала в релизную версию, а возможность ставить кампанию на паузу — нет, вызывает вопросы у сообщества. Black Ops 7 и без того вызывает у игроков массу претензий Появление карты, созданной специально для контент-креаторов, никак не улучшило настроение фанатов. Скорее наоборот — стало очередным поводом для критики. На Steam у игры уже оценка «Смешанные», а стартовые показатели оставляют желать лучшего. Основные жалобы касаются кампании: она выглядит странно, а отсутствие паузы в одиночном режиме выводит игроков из себя. Дополнительное недовольство вызывает и использование генеративного ИИ. На странице в Steam официально подтверждено, что часть ассетов создана с помощью AI, и фанаты активно обсуждают очевидные примеры, включая карточки, похожие на материалы, сгенерированные Grok. Если всё это описать одним словом — «ух». -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
general007 ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
вулкан. но я прям сильно сомневаюсь, что от этого зависит. -
Europa Universalis 5 - Скачать | Купить
WLAD1M1R ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
А в новых версиях старые сохранения работают? -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
DOPAEMOH ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
С учётом того, что он нужен в первую очередь для отжора, разницы как-будто бы и нет. У феода ещё и лидер страны твой же. -
Флоренция и первые впечатления
Alenaq1w2 ответил в тему раздела Стратегия и тактика игры за отдельные государства
Я по ролеплею именно тег "Флоренция" хочу оставить. Тоскана и Италия с монархическими периодами ассоциируются. Ну в целом-то понятно, что можно объявить войну стране с большим количеством союзников, и с каждым заключить сепаратку на престиж. Но много таких сепараток надо будет заключать. -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
DOPAEMOH ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Внимание вопрос (может уже и отвечали, но я не успеваю читать тему) Хочу отправить экспедицию, дабы открыть карту и поползти дальше на восток. В чём может быть причина такого? П.С. При этом, отправки во всякие Африки работали (пока собственно не закончились). -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
Sergius1977 ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Не понимаю, подскажите чем отличаются типы ленников вассал и феод? Предлагается выбрать тип при создании нового ленника. В каких случаях какой тип лучше? -
Новости СССР 2.0: Отделение наук о Земле Российской академии наук (ОНЗ РАН) проработает научную составляющую проекта по переброске речного стока сибирской реки Оби в Узбекистан, рассказал научный директор Института водных проблем РАН Виктор Данилов-Данильян. лишить русских пресной воды и отдать её узбекам? да запросто! Если ты красный многонационалист. ... Даже в СССР при всем его интернационализме, где любили порадовать другие народы за счет русских, отказались от проекта переброски сибирских рек в Среднюю Азию, подсчитав, что для экосистемы Сибири это обернется катастрофой. Да, странам Средней Азии и Афганистану в ближайшее время грозит острая нехватка пресной воды. Во многом это связано с наплевательским отношением тамошних государств к экологии. Россия не обязана решать чужие проблемы за свой счет. Лучше будем продавать этим странам пресную воду за деньги, как нефть или газ. Наши реки и пресная вода - национальное достояние нашего народа и государства. Мы ни с кем не обязаны им делиться. И уж тем более разворачивать стоки и русла сибирских рек в Среднюю Азию, что может повлечь экологическую катастрофу в Сибири! тыц
-
Ubisoft могла выпустить новую Splinter Cell, но проект отменили ради XDefiant
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Если вы поклонник Splinter Cell, то приготовьтесь к неприятным новостям. По данным нового расследования Джейсона Шрайера из Bloomberg, новая игра серии действительно находилась в разработке — и совсем недавно, в 2017 году. Но проект так и не увидел свет: Ubisoft закрыла его, а наработки команды были переработаны в XDefiant — ныне отменённый бесплатный мультиплеерный шутер в формате live-service. Сэм Фишер заслуживает лучшего В материале, посвящённом становлению студии Dispatch, говорится, что соучредитель AdHoc Studio Ник Херман и ещё двое разработчиков пришли в Ubisoft после работы в Telltale Games. Им поручили создать новую часть Splinter Cell, и команда была настроена очень вдохновлённо. «Я был невероятно рад стать частью проекта и помочь возродить франшизу, которая так долго простаивала, — вспоминает Херман. — Мы были уверены, что сможем создать историю, которую полюбят фанаты.» Но проект просуществовал всего несколько месяцев. В тот период Ubisoft начала жёстко продвигать стратегию Games as a Service, распространяемую на все внутренние разработки. В итоге издатель утратил интерес к возрождению Splinter Cell, сделав ставку на игру, способную конкурировать с Call of Duty. Херман отмечает, что команда пыталась привнести в GaaS более насыщенный сюжет, но это практически не имело шансов на успех. Трудно не удивляться, что у Ubisoft никак не получается запустить новую часть Splinter Cell. Казалось бы, идея лежит на поверхности. Впоследствии проект трансформировался в XDefiant — ту самую «ответку» Call of Duty. Трое разработчиков ушли и основали собственную компанию, где скоро появилась студия Dispatch. И, как говорится, дальше история пошла своим путём — особенно если смотреть на то, чем в итоге стал XDefiant. «Первые полгода было очень интересно работать, — рассказывает Херман. — Мы думали, что создаём что-то действительно крутое. А потом понимаешь: всё, что важно тебе, уже не важно им. Такое часто случается в игровой индустрии.» Когда XDefiant всё же добрался до релиза, игра прожила недолго. Несмотря на появление персонажей из Splinter Cell, по сути это был ещё один типичный live-service шутер, который аудитория уже видела сотни раз. Релиз состоялся в мае 2024 года, а закрыли игру уже в декабре. Поддержка завершилась окончательно летом следующего года. По мере оттока игроков Ubisoft пыталась вернуть их бесплатной премиальной валютой, но это уже не спасало ситуацию. Ещё до раскрытия сведений о её происхождении XDefiant, вероятно, запомнился бы разве что скандалом, где продюсер предложил критикам «уйти и играть во что-то другое». И всё это только подчёркивает: Сэм Фишер нам действительно нужен. -
Войска НКВД СССР.
-
Я только сейчас понял, что «Властелин Колец» — это история прокси-войны между Валинором и Мордором руками людей. А исход эльфов на Запад — это литералли релокация 😱
-
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
Bazzi ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Короче я и они стали строить жральни и стало норм, если эмбарго вводить то мне уже хавчика не хватает. _________ добавлено 2 минуты спустя Общий рынок это дичь, зря сделали, захватив часть территории на чужом рынке ты не сможешь её прокормить если тот введёт эмбарго. Полностью компенсировать дефицит ты не сможешь, завозится только часть, хотя на рынке Москвы полно жратвы. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
belogvardeec ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Принудительная советская украинизация и белорусизация русских земель, и русских людей. Не хочешь учить мову и записываться в украинцы, уволят с работы без выходного пособия. И чем большевики в своей войне с русским языком и русской идентичностью отличаются от современных х***ов ? Да, ничем! вот так и создавалась "украинская нация" из русских. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Дед начал невыгодную ему сво, но выгодную Зеленскому (Западу, рептилойдам, за кому угодно). Блеск и нищета охранительства. -
Уважаемый @NoOneName .Да,согласен.Мод сырой.Спасибо за ваши замечания - всё будет исправлено.Переводил разными нейросетями.При переводе больших объёмов текста,нейросеть не знает в каком контексте переводить и ставит наиболее часто употребляемый вариант перевода.В основном перевод правильный,но необходима корректировка.Прототип мода появился в результате компоновки наработок других мододелов плюс других модов которые указаны в шапке темы и собственных идей.К этому моду ещё вернусь в будущем.В планах есть добавление новых ивентов,добавление разных параметров.Свою методику перевода модов для игр Victoria 2,Europa Universalis 3,Hearts of Iron 3 и Crusader Kings 2 опубликую в ближайшее время на форуме.Сейчас занимаюсь публикацией новых модов для игр Europa Universalis 4,Victoria 3,Hearts of Iron 4(из разных источников интернета),для которых тоже будет сделана методика перевода и опубликована на форуме после её апробации.Также подобные методики будут сделаны для перевода современных модов для игр серии Total war и Civilization,которые опубликовал на форуме.Все желающие пользователи форума смогут переводить моды по этим методикам и выкладывать свои работы на форум,что послужит для его развития.
-
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Myxach ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
враги их подгонят В АД. А вот 3к-4к полезны иногда бывают -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
Bazzi ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Вся суть что на рынке Новгорода нет жратвы, провинции которые сами не могут себя прокурить идут на рынок купить хавчик, но проблема что остатки Великого новгорода себя тоже не могут прокормить и прутся вместе со мной на рынок где скупают хавчик, не хватаем им и не хватает и мне _________ добавлено 1 минуту спустя Ща буду им делать торговый запрет на рынкок или эмбарго, это должно помочь -
Турнирный режим в Rematch: Будущее киберспорта уже здесь!
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Действительно, турнирный режим в Rematch может в корне поменять атмосферу игры! 🏆 Возможность соревноваться на более высоком уровне, создавая команды с друзьями или находя единомышленников, уже выглядит многообещающе. Такой подход действительно создает более здоровую конкурентную среду и добавляет в игру элемент стратегии, где навык становится решающим фактором. Если Sloclap добавит регулярные турниры и проработает систему наград, это может привлечь не только активных игроков, но и внимание киберспортивных организаций. Представляешь, в Rematch могут появиться настоящие профессионалы? Это не только поднимет имидж игры, но и создаст яркую атмосферу, в которой каждый матч будет иметь свою значимость! Уверен, ждём с нетерпением! - Сегодня
-
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
Bazzi ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
ща построил скот в Новгороде и ситуация выправилась, а вот в Руссе скот не построить там только соль. -
В World of Warcraft рыбы взорвали бета-тест Midnight
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Бета-тест World of Warcraft: Midnight столкнулся с серьёзными задержками, и, похоже, виновниками стали… рыбы. Улучшенные поведенческие модели водных NPC и их огромное количество вдоль побережий Квел’Таласа и Зул’Аман привели к неожиданным проблемам с производительностью. 11 ноября Blizzard официально открыла доступ к бете Midnight — следующего крупного дополнения, релиз которого ожидается в начале 2026 года. В тестировании уже доступна большая часть контента, включая четыре новые зоны: Лес Вечной Песни, Зул’Аман, Харандэр и Пустошторм. Рыбы стали источником лагов в бете Midnight Игроки активно жалуются на серьёзные лаги, и разработчики наконец обнаружили один из ключевых факторов. По словам продюсера WoW по никнейму Zorbrix на официальном форуме, команда с момента запуска беты отслеживает причины падения производительности. После детального анализа стало ясно, что улучшения поведения NPC, наложенные на огромное количество рыб вдоль береговой линии новых зон, создали идеальные условия для перегрузки серверов. При этом сами рыбы — не единственная причина. Zorbrix отметил, что проблемы вызваны «целым набором факторов, снижающих производительность серверов и увеличивающих расход памяти». Каждая исправленная ошибка порождала новые, что приводило к каскадным сбоям. Разработчики активно занимаются устранением неполадок, но стабилизация беты может занять время. Особенно важно успеть исправить ситуацию до теста предсобытия Midnight, запланированного на 17 ноября. Несмотря на проблемы, обновлённое поведение NPC впечатлило многих игроков. В отличие от множества MMO, где противники просто стоят на месте, существа в WoW патрулируют территории, охотятся, отдыхают, исследуют окружение и даже сражаются друг с другом. Эти изменения могут заметно усилить атмосферность новых зон Midnight. Сбой с рыбами — далеко не единственная странность текущего этапа тестирования. Игроки уже встречали «А-позящие» модели ночных эльфов и проваливались сквозь пол в парикмахерской Луносвета. Все желающие могут помочь в поиске ошибок, подав заявку на участие в бете на сайте WoW или получив гарантированный доступ при покупке Epic Edition дополнения. -
Создатели Fall Guys запускают новую студию для кооперативных игр
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Новая студия ветеранских разработчиков Fall Guys Группа опытных разработчиков из команды, стоявшей за Fall Guys, включая таких ключевых специалистов, как Steve Taylor, Dan Hoang, Joe Walsh и Oliver Hindle, вместе с сооснователем Mediatonic Paul Croft, основала новую студию Panic Stations. Студия собирается специализироваться на создании «веселых, абсурдных и slapstick кооперативных мультиплеерных игр» с акцентом на физику и юмор, планируя выпускать по несколько проектов ежегодно. Их первый проект будет анонсирован в ближайшее время, и ожидается, что он привлечёт внимание благодаря уникальному подходу к созданию игр. По данным исследования, проведенного Newzoo, более 80% геймеров предпочитают совместный игровой опыт. Joe Walsh, теперь занимающий позицию Design Director в студии, подчеркнул: «Я не мог упустить шанс собрать команду и сделать самые абсурдные игры, о которых мы только можем мечтать». Paul Croft добавил, что он является большим поклонником онлайн-кооперативных игр и видит огромный потенциал в объединении игроков посредством совместного геймплея. Контекст и значимость проекта в индустрии Подобный запуск происходит на фоне масштабных изменений в игровой индустрии и внутри Mediatonic — студии, приобретенной Epic Games в 2021 году после успеха Fall Guys, который принес взрывной рост популярности во время пандемии. Согласно отчетам, Fall Guys за несколько месяцев набрала более 10 миллионов активных пользователей. В 2023 году Epic Games оптимизировала штат, что привело к потере рабочих мест в Mediatonic, но именно из этой ситуации выросла идея создания более маленькой, сфокусированной и творческой студии под эгидой новой инициативы Skeleton Crew, которую возглавляет Paul Croft. Skeleton Crew представляет собой объединение независимых игровых коллективов, ориентированных на ценности креативности, небольшой команды и доброжелательности. Помимо Panic Stations, в её составе уже есть другие студии, такие как Payload, Brightrock и Mythwright, известные своими играми для PC. Это сообщество стремится поддерживать высокий уровень качества, что является важным фактором в дальнейшее время в свете растущей конкуренции и изменений на рынке. Интересные факты и детали о Panic Stations Брендинг студии вдохновлён голубями, что отражается в их фирменном стиле и социальном медиапредставительстве. Команда активно набирает специалистов по художественному оформлению, программированию и дизайну уровней, что говорит о планах скорого начала производства игр. Panic Stations — первая студия, созданная в рамках Skeleton Crew, задающей новые стандарты для независимых разработчиков с сильным фокусом на коллектив и качество. Разработчики уверены, что их проекты смогут привлечь аудиторию благодаря уникальному юмору и оригинальному геймплейному опыту, что может положительно сказаться на репутации Panic Stations. Ожидается, что новый проект студии будет иметь инновационные механики, которые изменят взгляд на кооперативные игры. Таким образом, Panic Stations обещает стать заметным игроком в жанре кооперативных мультиплеерных игр, опираясь на опыт легендарной команды и актуальные тренды индустрии, направленные на веселое совместное времяпровождение и свежие игровые идеи. -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
Bazzi ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
ну тут про импорт ничего нет у меня вот так -
ansklg зарегистрировался на сайте
-
Спасибо большое.
-
Nadliudina зарегистрировался на сайте