Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Вот с Америкой и ЕС так же. Доверяют/бояться. _________ добавлено 2 минуты спустя Именно. Разваливать существующее положение дел, чтобы что? Китай поставить на место США? -
abdulla.1324 зарегистрировался на сайте
-
Мне тоже Цири не хотелось. Это венк и михалыч вроде её хотели зачем-то. Новый герой лучший вариант был бы как по мне, тут согласен.
-
Как Oblivion вдохновил RPG и что ждет фанатов дальше?
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Oblivion действительно заложил основы для RPG на долгое время вперёд. Особенно запомнилась система Radiant AI, которая сделала мир более живым. NPC не просто стояли на месте, а реагировали на действия игрока. Это ощущение взаимодействия было революционным для своего времени. Больше всего интересно, что Bethesda решит в будущем для Elder Scrolls VI. Вернётся ли к более необычным и экзотичным элементам, как в Morrowind, или продолжит развивать привычные шаблоны, как в Skyrim? Это важно, ведь многие фанаты ищут атмосферу, которая делала эти миры уникальными. Будет интересно наблюдать! 🏰 -
-
adasdasddasd зарегистрировался на сайте
-
Юмор на любые темы науки, техники, общества, искусства, аниме, фантастики
Finkilibunny ответил в тему раздела Тематические форумы
-
Я долгое время надеялся, что введут нового главного героя, который станет преемником и учеником Геральта. Это было бы логично (новое поколение ведьмаков, события 20 лет спустя - настоящее развитие вселенной). А вот Цири в роли полноценной ведьмачки - очень спорно с точки зрения лора, зато повесточно. Поэтому тоже со скепсисом настроен к новой части....
-
Разработчики New World спрятали трогательное прощальное сообщение в обновлении после сокращений в Amazon
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Внезапное прекращение активной разработки New World от Amazon Games стало неожиданностью для многих. Игра начала возвращать популярность после своего «лучшего обновления», но масштабные увольнения в Amazon особенно сильно ударили по игровому подразделению, окончательно разрушив надежды на возрождение проекта. В ответ на сокращения старший гейм-дизайнер Рэйчел Барнум рассказала о существовании прощального письма, скрытого в игровом мире, и даже указала его точное местоположение на карте. «Спокойной ночи и удачи» Послание, оставленное разработчиками, обращается напрямую к игрокам и вспоминает ключевые моменты их приключений в Aeternum: «Мы были с вами, когда вы впервые встретили Торпа в забытом лесу, пробившись с чужого берега. Мы были рядом, когда вы открывали своё первое поселение и знакомились с его жителями. Когда вы сражались с пиратами, тиграми, порчеными, призраками и прочими опасностями. Когда ступили на забытые пески, полные древних тайн, и исследовали дикие джунгли. Мы были с вами, когда вы заходили в земли, пропитанные роскошью, безумием и ужасом. Мы наблюдали, радовались, наслаждались каждым идеальным моментом, каждой историей, созданной с любовью. Мы стали свидетелями даже того, как здесь, в Aeternum, встретились и соединились две души. Всё это мы делали ради вас, дорогие искатели приключений. Спасибо за ваши истории, победы и смех. Поднимаем бокалы за наших павших товарищей — Дивью, Шона, Кельвина и Аарона. Удачи вам… и спокойной ночи.» Это трогательное, почти прощальное письмо стало последним штрихом в истории New World — символом любви команды к своему творению и игрокам. Хотя проект больше не будет получать обновлений, и его аудитория неизбежно начнёт сокращаться, это послание останется напоминанием о времени, когда мир Aeternum жил и дышал усилиями разработчиков и тысяч игроков. -
Погрузитесь в мир Starsand Island: фермерский симулятор с аниме-стилистикой!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Новая звезда в мире фермерских симуляторов: что такое Starsand Island? В эпоху, когда успех Stardew Valley вдохновляет разработчиков создавать уютные и атмосферные игры, студия Seed Lab представила свой проект Starsand Island, сочетая фермерский симулятор с изящной аниме-стилистикой. Игра обещает перенести игроков на таинственный остров Старсэнд, где смешиваются приключенческая песочница, сбор ресурсов, постройка поселений и захватывающий сюжет. Одной из ключевых особенностей Starsand Island является продвинутая система кастомизации персонажей, позволяющая менять черты лица, тон кожи, прически и макияж, создавая уникальный облик героя. Исследуя остров, игроки смогут находить загадочные руины, заниматься рыбалкой и заводить животных-компаньонов. Релиз и важные даты для поклонников жанра На Tokyo Game Show 2025 разработчики из Seed Lab официально объявили, что Starsand Island выйдет 1 февраля 2026 года на платформах PC (Steam и Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Уже 12 октября 2025 года пользователи смогут опробовать демоверсию игры, которая будет доступна во время Steam Next Fest с 13 по 20 октября. Этот шаг позволит оценить основные механики и атмосферу игры до её покупки. Трейлер «Душевное и уютное путешествие», представленный на выставке, демонстрирует историю двух подруг, живущих на ферме у океана, в живописной сельской местности, где они делятся философскими мыслями и наслаждаются моментами домашнего тепла — чаепитием под бамбуковой рощей в компании пушистого кота. Как отметил один из разработчиков: «Мы хотели создать игру, которая будет не только забавной, но и позволила бы игрокам сбежать от повседневной рутины в мир красоты и спокойствия». Интересные факты и уникальные особенности проекта Плавучий дом-лодка: игроки смогут не только обустроить ферму на суше, но и создать уникальный дом-лодку, позволяя расширять границы традиционных сельскохозяйственных симуляторов. Это решение вдохновлено реальными экосистемами, где дома на воде являются обычным явлением. Мини-игры и социальные аспекты: в игре предусмотрена новая мини-игра для совместного прохождения с соседями и друзьями, а также улучшенная автоматизация фермы, позволяющая игрокам сосредоточиться на исследовании острова и взаимодействии с местными персонажами. Атмосфера «сказочной утопии»: игра создается для «молодых душой», где восточная эстетика и свобода творчества соединяются в цельное и успокаивающее приключение, западные и восточные фанаты игры примут это как настоящее культурное соединение. -
Cat13p зарегистрировался на сайте
-
Dristanishe зарегистрировался на сайте
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Alex2411 ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Нет, "в конвенции написано", что подписант обязан соблюдать независимо от того, соблюдает ли её другая сторона и вообще подписала ли. -
Геральт уже не будет к сожалению, известно ведь всё уже
-
Человек-невидимка, гадящий в свои штаны.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Gulaev ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
В конвенции так и написано "Каклам можно по русским АЭС стрелять, а русским по каклятским - нельзя"? -
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис V.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Kruk ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
США и Китай достигли договорённости о годовой приостановке экспортных ограничений на поставки редкоземельных металлов, заявил в четверг министр финансов США Скотт Бессент. «Это было противостояние Китая и всего мира, и нам удалось согласовать годовую паузу в обмен на ряд уступок, которые Пекин хотел получить», – сказал Бессент в эфире телеканала Fox Business. Министр добавил, что президент США Дональд Трамп и председатель КНР Си Цзиньпин также договорились начать совместную работу по борьбе с кризисом фентанила, прекурсоры которого поставляются из Китая в Канаду и Мексику. ну как по мне такая сделка взаимовыгодна. Но продолжение торговой войны судя по всему неизбежно. -
Как Dropee меняет правила игры в Telegram
Strаtegium добавил тему в раздел Новости криптовалют и криптовалютной индустрии
Введение в Dropee Dropee — это уникальная игра, интегрированная в Telegram, которая позволяет пользователям зарабатывать криптовалюту посредством простых игровых механик. Игра предназначена для всех, кто имеет аккаунт в Telegram, и работает как мини-приложение, не требуя дополнительных знаний о криптовалютах. На данный момент проект вырос в значимую платформу, предлагающую доступ к игровым возможностям, которые раньше были исключительными для специализированных игроков. Механика Игры Основная механика Dropee проста и интуитивно понятна: игроки нажимают на экран, чтобы заработать жетоны, выполняют ежедневные квесты, улучшают карты и крутят колесо фортуны для получения случайных наград. Сообщение одного из создателей игры гласит: «Мы стремились создать игру, которая делает криптовалюту доступной для всех, независимо от уровня их знаний в этой области». Вот как можно начать играть: Начните игру: запустите игру прямо в Telegram. Нажимайте, чтобы заработать: жетоны накапливаются и могут быть использованы для повышения уровня в игре. Выполняйте ежедневные задания: выполнение квестов увеличивает доход в токенах. Улучшайте карты: улучшенные карты повышают почасовой доход и открывают новые возможности. Крутите колесо: ежедневное колесо фортуны приносит случайные награды. Ключевые Факты и Тенденции На момент 2025 года, Dropee привлекла более 12 миллионов пользователей, с около 400,000 активных игроков каждый день. Это впечатляющая статиситка для игры в стеке криптовалют. Основатели проекта имеют обширный опыт в игровой индустрии, что делает его серьезным игроком в криптоигровом рынке. Их предыдущие проекты отмечены множеством положительных отзывов и высокой пользовательской вовлеченностью. Будущие Перспективы и Актуальность Сегодня Dropee активно обсуждается в контексте аирдропа и будущего листинга токена. Игра сочетает простоту и увлекательность, что делает ее привлекательной для широкой аудитории. В перспективе, разработчики планируют внедрить новые функции, такие как виртуальные турниры и продвижение через NFT, что еще больше увеличит интерес пользователей. Как говорит один из аналитиков, «Игры, интегрирующие финансовые механики, будут определять следующий этап развития блокчейн-технологий». -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Alex2411 ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Думаю, не выключат. И правильно сделают, если не выключат. И если не выключат, то не потому, что те, кому положено, не могут или не знают как выключить. Могут и знают. Не выключат потому, что нельзя выключать. Ибо конвенции и всё такое. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Kruk ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Не, войны не будет если не найдут пехоту. А Колумбия всерьез вряд ли впишется. А с учетом того что РФ и возможно КНР подкинули оружия Венесуэле скорее всего попугают и угомонятся. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Министр обороны Литвы Довиле Шакалене приняла решение уйти в отставку. Это 37-й политик в нашем списке тех, кто здоровался с Зеленским, а потом покинул пост -
Две последние буквы. ТроллейбУС - УСпешноСТь (И уж только после этого может быть СТакан)
-
Если главным героем будет не Геральт, то это такое себе, поскольку по харизме остальные до него не дотягивают
-
После успешного бета-тестирования сегодня состоялся официальный релиз Arc Raiders — нового экшен-шутера с элементами экстракции, который уже стремительно набирает популярность. На момент запуска игра собрала более 150 тысяч одновременно активных игроков, и этот показатель продолжает расти. Однако внимательные пользователи заметили любопытную деталь на странице игры в Steam — пометку «AI-Generated Content Disclosure», где указано: «В процессе разработки мы могли использовать процедурные и ИИ-инструменты для помощи в создании контента. Во всех таких случаях финальный продукт отражает творческий вклад нашей команды». “Мы не используем ИИ” — но не совсем В интервью PCGamesN директор по дизайну Embark Studios Вирджил Уоткинс заявил, что студия не применяет генеративный ИИ, но использует машинное обучение, из-за чего и решила указать соответствующее уведомление на Steam. «Arc Raiders никоим образом не использует генеративный искусственный интеллект. Мы применяем методы машинного и усиленного обучения только для анимации передвижения крупных дронов с несколькими ногами. Генеративного контента в игре нет», — подчеркнул Уоткинс. Однако он подтвердил, что в игре используется та же технология синтеза речи, что и в другом проекте студии — The Finals. «Мы нанимаем актёров озвучки и заключаем с ними контракты, где прописано использование этой технологии. Она помогает системе озвучивать каждое название предмета, локации и направление компаса — без необходимости звать актёра каждый раз, когда мы добавляем что-то новое», — объяснил он. Тем не менее, подобное всё же можно считать формой генеративного ИИ — пусть и в ограниченном виде. Хотя Embark не использует ИИ для создания графики или окружения, наличие таких инструментов оправдывает отметку на Steam. В отдельном интервью для The Game Business генеральный директор Embark Патрик Содерлунд отметил, что Arc Raiders частично вдохновлена взаимодействием между различными ИИ-системами: «Основная игровая петля основана на инновациях в области искусственного интеллекта — в машинном обучении, усиленном обучении и других направлениях. Мы решили построить игру вокруг этой концепции», — сказал он. Arc Raiders уже доступна на PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5.