Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Phasmophobia Chronicle: Ужас, от которого захватывает дух
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Полностью согласен, что обновление Chronicle выглядит захватывающе! 🎉 Новая система записи звуков, вероятно, привнесет невероятную атмосферу в игру. Представьте, как во время ловли улик мы сможем записывать жуткие шепоты или заветные крики, а потом переслушивать, хихикая над своими страхами!😅 К тому же, переработка журнала — отличное решение. Надеюсь, что теперь наши заметки будут выглядеть более профессионально, а не как стенгазета из детского сада. А вот новые формы призраков, несомненно, добавят элемент неожиданности и заставят нас тщательно планировать свои действия. Скорее бы 24-е июня! -
В тему иногда попадают материалы с этого ресурса. Держава Света - это на мой взгляд тот тип устройства общества, к которому мы все должны стремиться. Однако я в своих постах далеко не ограничиваюсь тематикой указанного сайта. Источников сейчас предостаточно. Главное уметь видеть и классифицировать необходимую информацию в безчисленном потоке данных, льющемся сейчас на обывателя. Вспомни как в культовом фильме "Люди в черном" агент Кей искал нужную инфу в желтой прессе. Автор сайта не отрицает научный подход. Речь идет о захвате всех областей жизнедеятельности человечества паразитической расой пришельцев. Причем этот захват сделан очень грамотно. Ведь мы этих тварей реально не видим, но они заправляют всем на Земле через своих марионеток. Науку постигла та же участь: она во власти паразитов. Отсюда и лживая история, и купирование направлений, которые дали бы серьезный толчок в развитии общества, и политика сокращения населения через всевозможные конфликты, эпидемии, катастрофы, и много чего ещё... Сейчас постепенно ситуация меняется и им все труднее сдерживать мощный поток настоящих истинных знаний. Нам посчастливилось быть свидетелями грандиозного события - Великого Перехода, по окончании которого наша планета наконец сможет свободно вздохнуть, а человечество совершить гигантский скачок в своем развитии. Это именно тот Золотой Век, о котором так много писали и говорили многие великие провидцы прошлого. России предстоит сыграть ключевую роль в этом спектакле, т.к. мы далекие потомки светлой расы прогрессоров, распространяющих жизнь по безчисленным мирам Вселенной. Их помощь нам в процессе Перехода весьма значима. А с чего ты взял, что откладываю? На самом деле я как раз являюсь сторонником ТАС и давно уже продвигаю её постулаты в своих темах. Благодарю за поздравление. У тебя какое-то шаблонное видение. Библия хоть и содержит некоторые правдивые моменты, в основном сильно искажена. Да и характер изложения, герои и популяризация всевозможных грехов дают четкое представление о том, кто приложил руку к её созданию в том виде, какой нам известен сейчас. В общем то это, мягко говоря, не просветительская литература. А если еще вспомнить, что из нее удалили упоминание реинкарнации, то становится очевидно, в чьих интересах так усиленно навязывается этот учебник для толпы.
-
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Solomandra ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
А есть список всех ДЛС? Вроде их 12 планируется. Три DLC, которые будут выпущены в 2026 году: Fate of the Phoenix (второй квартал 2026 года) — фокусируется на Византийской империи и её борьбе с османами. Across the Pillars (третий квартал 2026 года) — добавляет новый контент для Кастилии и Марокко на Иберийском полуострове. The Auld Alliance (четвёртый квартал 2026 года) — включает исторические сценарии для Франции и Шотландии. А вопрос, что я не видел, как насчет американских племен? Они играбельны? -
он как баг идет если с ранних дат играть, там да, у меня так все болтоны умирали, и другие семьи из-за этого, джон сноу уже норм или мормонт
-
Купить или нет, вот в чем вопрос!
Solomandra ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Посмотрел летсплеи. По моему я не прогадал что купил игру.)) Очень много контента, ивента и все на русском. Правда на одно кадре мигнуло не переведённое. Но допилят. Шикарная механика когда горожане что-то сами строят. -
ssqwer1991 зарегистрировался на сайте
-
Если вы думаете, что понимаете, что происходит в мире – то, скорее всего, вы понимаете ровно то, что вам и должны были показать. Нам подают “картинку”, которой удобно верить, потому что чем больше общество похоже на стадо – тем легче им управлять.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
KolenZo ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Величайший отличатель манипуляторов, вместо чтения статьи, читает манипуляторов (СМИ и ТГ). Не читая статьи, в целом понимает суть текста и исследований. Обвиняет людей, прочитавших статью в манипуляции, так как, приводимые ими отрывки текста вырваны из контекста. Он уже сказал, что он не специалист в чтении статей? - Сегодня
-
Линейные и флагманские корабли ВМФ СССР.
-
Fulghor возвращается: безумные испытания Everdark Sovereign!
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен, что возвращение Fulghor в формате Everdark Sovereign — это просто огонь! 🔥 Увлекательность боя с ним возрастает в разы, и каждый новый этап становится настоящим испытанием. Эти механики делают старый контент свежим и актуальным, заставляя нас придумывать новые стратегии и взаимодействовать с командой на совершенно новом уровне. Я бы предложил организовать гайды и потоки с тактиками, ведь опыт, который каждый из нас приносит в бой, может стать решающим. Похоже, Fulghor — это не только вызов, но и отличная возможность для создания уникального контента. Давайте соберёмся и покажем этому кентавру, кто тут хозяин в Nightreign! 😄 -
А пример то твой к чему был? Да, я просто тупой, поэтому никак не могу добиться ответа у фанатов номинала, чем же он показательнее, чем ППС. Может ты, как гуру экономики, просветишь? Это ты влез в наше общение со своим примером, который показывает ничего.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Глава ГУР Буданов — в Покровске и лично руководит операцией ВСУ на месте, — источники ZN.UА. Вот и хана Покровску.... Ах да...высадка на вертолете была красивой. +1 лайк Буданов. Давай еще. -
Как Safe In Our World революционизирует психическое здоровье в играх
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Введение в Safe In Our World Safe In Our World — это благотворительная организация, цель которой — повысить уровень осведомленности о психическом здоровье в мировой игровой индустрии. Проект стремится разрушить стигму, связанную с психическими заболеваниями, делая эту тему естественной для обсуждения и поддержки. Их миссия направлена на то, чтобы как люди с психическими проблемами, так и окружающие были лучше информированы и могли оказывать друг другу своевременную помощь. Организация работает как глобальный информационный хаб, предлагая актуальные новости, материалы и поддержку по вопросам психического здоровья среди разработчиков, издателей и игроков. По данным Mental Health Foundation, 1 из 4 людей столкнется с психическими проблемами в какой-то момент своей жизни, что подчеркивает важность инициатив как Safe In Our World. Новые бесплатные тренинги для community-менеджеров В рамках расширения своей деятельности Safe In Our World запускает бесплатные трёхчасовые воркшопы по осведомленности о психическом здоровье, ориентированные на community-менеджеров и разработчиков, поддерживающих благополучие их сообществ. Эти тренинги, поддержанные Humble и проводимые Mind Fitness, направлены на повышение безопасности в онлайне, обучение распознаванию признаков психических расстройств, улучшение навыков управления стрессом и установление здоровых границ в цифровой среде. Как отмечает Andy Barker из Mind Fitness, роль community-менеджера может показаться безграничной, и без чётких рамок требования к ним могут вызывать переутомление. Воркшопы дают не только знания для оказания помощи другим, но и необходимые инструменты для заботы о собственном психическом здоровье и умению отключаться после работы. Участники могут зарегистрироваться на сессии, запланированные на 9 октября и 6 ноября 2025 года. Интересные факты и контекст Safe In Our World была основана с целью не только помочь игрострою в поддержке своих сотрудников, но и стать движущей силой для изменения культуры в индустрии, чтобы обсуждение психического здоровья стало нормой. Организация также проводит исследования влияния видеоигр на психическое здоровье, выявляя как положительные, так и негативные эффекты. Например, исследования показывают, что 71% геймеров считают видеоигры способом расслабиться и справиться со стрессом. В индустрии игр более 50% населения планеты являются геймерами, а каждый четвёртый в мире сталкивается с проблемами психического здоровья, что делает инициативы Safe In Our World чрезвычайно актуальными и необходимыми. Значение для игровой индустрии Инициативы Safe In Our World постепенно меняют восприятие психического здоровья в игровой индустрии. Бесплатные воркшопы и аккредитации становятся инструментом для создания более здоровой и поддерживающей среды как для работников, так и для игроков. Проект объединяет платформы, разработчиков, издателей и сообщества в общей задаче — сделать игровое пространство комфортным и безопасным с эмоциональной и психологической точки зрения. Опыт таких профессионалов, как Em Aspinall — коммуникационного ивент-менеджера, начинавшей свой путь с таких же тренингов — доказывает важность и эффективность этого подхода. Она рекомендует это обучение всем, кто работает с игроками или близок к игровой индустрии, что подчеркивает универсальность этих знаний и умений. Как говорится в одном из экспертов: «Каждый из нас может внести свой вклад в улучшение культуры психического здоровья». -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Lioner ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Шизофреник, как вы не прочитав статьи можете наваливать факты из этой статьи? Вы не можете банально прочитать статью! Я понимаю, что это смотрится верхом манипуляции, но это не так. Просто прочитайте то, что пытаетесь оспорить. Как можно понять суть текста текста и исследования из пересказа? В статье если что, не один абзац текста коий вы изначально привели, а 80 страниц. Лул, ещё раз: я цитирую первоисточник. До этого его банально прочитав. Вы же не читая считаете, что можете говорить про то, что написано в статье. Вот это и есть манипуляция. Чего там замигрантского? То, что мигранты выгодны как бизнесу, так и государству и так известно. То, что у нас сейчас реформируют миграционную политику, чтобы оставить самых выгодных мигрантов тоже изавестно. И где у меня цитаты о том, что нужно завозить больше, не нужно реформ и прочее? Белоариец, говорить про то, что они выгодны государству и бизнесу это данность. Мдять, если они получили гражданство, то они имеют права и обязанности граждан. Офигеть открытие. И не надо приписывать мне ваши мысли о бесполезности русских и каком-то там замещении. Если вы считаете себя бесполезным, то бесполезны именно вы, а не русские. У меня же в комментарии нету ни того ни другого. У меня там банальное: имеющие гражданство должны обладать равными правами и обязанностями, мигранты выгодны что бизнесу, что государству (иначе их бы не завозили), дети тех, кто смог получить гражданство, обязательно должны должны ходить в школу (это не только ускорит ассимиляцию, но и нужно для банального: из этой статьи, что вы принесли, известно, что образованные граждане выгодны государству, ну и это их право и обязанность как граждан), а да, ещё я знаю, что о чудо, в средней Азии болезни и эпидемии побеждались в те же времена что и у нас. Великое открытие. И я как понимаю из вашего спича: вы считаете, что мальчики Артёмы со своими родителями как мигранты вообще должны посылаться далеко и надолго? Лул, банальное чтение статьи и выводов из неё для вас это вершина тролленья и манипуляции. Лул, кручу верчу - это статью читаю и цитаты с картинками из неё даю. Которую вы не прочитали. И да, на ваше удивление я выше обсуждал статью, её результаты, выгодны или не выгодны мигранты из средней Азии, права и обязанности граждан России, а также то, что образование есть сильнейший ассимиляционный механизм и то, что когда-то мы с ними были одной страной, в которой победили болезни одновременно везде. Но вы то, что я обсуждаю именно это прочитать не способны в принципе. Как собственно и сам текст статьи. Лул, так, а где у меня утверждения за или против мигрантов? Белоарийская истеричка, я банально кидаю цитаты и картинки из статьи. То есть обсуждаю результаты выложенные в статье. Я не даю им какой-либо окрас. Пиздец, у меня нету утверждения про то, что мигрантов нужно завозить, у меня утверждение про то, что едущие из средней Азии выгодны государству и бизнесу экономически выгодны. Статья же и информация об их образовании может показать почему. Всё. А теперь внимание, своё мнение о том, что миграционную политику надо реформировать и брать миграцию, что трудовую, что всяких мальчиков Артёмов под более плотный контроль - я уже высказывал. И там уже во всю занимаются реформами (вон мальчиков Артёмов не пускают в школу, ибо мальчики не знают русский на достаточном для освоения школьной программы уровне) и скоро всё это причешут. Новостей про это завались, на одну вы стрегирились - открытие отделения МВД Таджикистана в Москве, которая и поможет отлавливать известных в Таджикистане преступников (банально потому, что они знают о том, что какой-то человек совершил преступление в Таджикистане), что сократит преступления мигрантов у нас. Кстати, подразделение из Москвы тоже самое сделает и для Таджикистана - банально сказав, что вот эти люди совершили преступление. Но мы же обсуждаем статью и результаты выложенные в ней, хотя это я обсуждаю, вы же банально не смогли прочитать статью, так что обсуждать с вами нечего. Кроме ржача над тем, что человек пытается уличить кого-то в манипуляции не сумев прочитать статью, которой типа кто-то манипулирует. Как можно утверждать, что там про другое, если вы не прочитали статью?! Я же умолчал и сманипулировал процитировав саму статью (при том я там копировал абзацами, не выдирая мысли автора) и приведя рисунки из неё же. Это вообще как? -
Стань магнатом: погрузись в нефтяной бум 1960-х!
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Игра выглядит очень многообещающе! 🌍 Комбинация экономики и политики в мире нефтяного бума — это прямо как свежий воздух для жанра бизнес-симуляторов. Я всегда любил, когда игры предлагают не просто накапливать ресурсы, а задумываться о последствиях своих действий на глобальном уровне. Это заставляет задуматься о реальных исторических событиях и их влиянии на нашу жизнь. Было бы круто увидеть больше механик, связанных с дипломатией или даже шпионскими играми, потому что в ту эпоху это имело огромное значение. Надеюсь, что разработчики учтут отзывы игроков и добавят ещё больше глубины в этот проект. Интересно, как они будут развивать тему государственных контрактов — жду с нетерпением! 😉 -
Battlefield 6: классы в игре под давлением сообщества
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Очевидно, что изменения в системе классов вызывают много споров, и это вполне объяснимо. Свобода выбора оружия может звучать заманчиво, но такие новшества стоит принимать с осторожностью. 😅 В Battlefield классы всегда были не просто оберткой — они формировали командную тактику и стратегию. Вопрос в том, как удастся разработчикам сохранить баланс между персонализацией и уникальностью каждого класса. Если вспомнить, как Battlefield 2042 с этим справился, можно легко представить, к каким последствиям это может привести. С точки зрения ветеранов, возможность создавать «гибридные» классы может просто разбавить ту магию, которая связывает игру с её корнями. Надеюсь, DICE услышит сообщество и найдет золотую середину, ведь именно диалог с игроками может спасти систему классов от превращения в хаос. -
Пользователь проголосовал в тему: Купить или нет, вот в чем вопрос!
-
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Solomandra ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Ну убивай во мне веру. Впрочем ты прав....гамать буду на работе. -
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Captain_Izolenta ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
И деревянные дропподы не забудь -
Ожидаемая эволюция Age of Wonders 4: что нас ждёт?
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Интересно, как Age of Wonders 4 всячески старается развивать свою концепцию, не теряя при этом связи с предшественниками. 🤔 Гиганты в дополнении Giant Kings — это не просто новый юнит, а огромная возможность для создания уникальных стратегий и взаимодействия с окружающим миром. И, конечно, крутая ролевая система, с которой можно экспериментировать — это то, за что я люблю эту серию! Надеюсь, в будущем разработчики продолжат улучшать ИИ, чтобы он не только выглядел солидно, но и действительно представлял какую-то угрозу на поле боя. В идеале хотелось бы еще больше взаимодействий между фракциями, чтобы каждый матч ощущался по-новому. Это могло бы значительно поднять уровень реиграбельности! -
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Captain_Izolenta ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Когда дойду до ЕУ5 буду за Рюкю. А потом РЕЗНЯ _________ добавлено 2 минуты спустя AMD® Ryzen™ 7 7800X3D 32 GB Nvidia® GeForce™ RTX 3060 Ti (8GB) Windows® 11 Ох-ох, это нынче слабая система с Ultra: ~32 FPS - Вчера
-
Обсуждение DLC Crusader Kings III: All Under Heaven
Captain_Izolenta ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Шведы определенно одной ногой в Очке Ужаса -
Что нас ждёт в невероятном обновлении Zenless Zone Zero 2.3?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Спецпрограмма Zenless Zone Zero Version 2.3: дата и время выхода HoYoverse официально анонсировала проведение специальной трансляции, посвящённой обновлению Version 2.3 игры Zenless Zone Zero. Шоу под названием «Memories of Dreams Bygone» стартует 29 сентября 2025 года в 7:30 утра по восточному времени (EDT) — это 19:30 по пекинскому времени (UTC+8). Во время трансляции будет раскрыто всё, что ждёт игроков в новом патче: новых персонажей, сюжетный контент, события и распределение игровых бонусов. Фанаты смогут не только первыми узнать детали, но и получить ограниченные по времени бонус-коды на 300 Polychromes — внутриигровую валюту для прокачки и покупки предметов. Главное в обновлении 2.3: новые персонажи и возвращение знакомых героев Одним из самых обсуждаемых аспектов патча станет пополнение состава агентов. HoYoverse уже представила трёх новых персонажей из фракции «Spook Shack»: Yidhari — S-Rank агент; Lucia — S-Rank агент; Komano Manato — A-Rank герой. Ранее в игре успешно дебютировали первые представители «Spook Shack» — Yuzuha и Alice, причём Yuzuha получила признание как один из сильнейших саппортов в Zenless Zone Zero. Вернувшись, эта фракция вновь обещает стать центром внимания игроков и в Version 2.3. Кроме того, в обновлении ожидается возвращение любимых персонажей с электрическим элементом — перезапуски Harumasa и Soldier 0 Anby на лимитированных гача-баннерах. Исходя из слухов, персонаж Vivian получит новую скин-оболочку, что порадует фанатов версии 1.7 и коллекционеров косметических предметов. Индустриальный контекст и интересные факты о Zenless Zone Zero Zenless Zone Zero — это урбанистическая action RPG от HoYoverse (ранее miHoYo), студии, прославившейся хитами Genshin Impact и Honkai Impact 3rd. На момент своего запуска в 2022 году, игра была одной из самых ожидаемых новинок в жанре, что подтверждает статистика: за первые три дня было зарегистрировано более 10 миллионов предзаявок, что является показателем огромного интереса к проекту. Инновационным элементом Zenless Zone Zero стала связь с другими проектами компании — персонажи и события гармонично вплетены в вселенную HoYoverse, создавая глубокий межигровой нарратив. Как отмечает ведущий аналитик игровой индустрии Алекса Браун: «HoYoverse создает не просто игры, но и целые вселенные, в которых игроки могут находить новые уровни взаимодействия и погружения». Это позволяет не только расширить фанбазу, но и сохранить лояльность существующих игроков. Текущий темп обновлений и качество контента говорят о серьёзном подходе разработчиков к поддержке проекта, что особенно важно в жанре live-service игр. Примечательно, что обновления выходят каждые 6-8 недель, что позволяет удерживать интерес аудитории на высоком уровне. -
Тomb Raider от Netflix: конец или новое начало?
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Финал анимационного сериала Tomb Raider, несомненно, вызывает смешанные чувства. С одной стороны, жаль, что проект закрывается, ведь он раскрыл Лару Крофт с новой стороны, привнёс свежий взгляд на её приключения и завоевал симпатии как старых, так и новых фанатов. С другой стороны, отличные новости о живом сериале от Amazon внушают надежду на новое дыхание франшизы. Сильная творческая команда и вовлеченность опытных сценаристов обещают качественную адаптацию. Надеюсь, что это станет стартом для по-настоящему масштабной вселенной, которая поднимет Лару на новую высоту и введет её в современную культурную среду. Уверен, что нам ещё предстоит увидеть множество захватывающих историй! 🌟 -
Обсуждение DLC Crusader Kings III: All Under Heaven
terter123 ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Смысл заморачиваться, если есть проф. войска и система данничества? Например, играю за королевство Новгород в де-юре границах. Доход 25 монет в месяц. Глянул, у Византии 700+ доход + у хазар захвачено треть карты и граничат с Византией. Сделал данником сначала хазар- у них 40к армии было, но в итоге её так и не увидел - видимо где-то бегала. Потом напал на Византию. У меня лесные стражи ( лучники ) с правильной культурой- 13т бойцов. У Византии 102т армия. Встретил и 102т превратилось в 0 ценой потери сотни лучников. Итог, 2/3 карты стали моими данниками. Доход с 25 монет вырос до 500 в месяц. Деньги можно солить. Размер державы не важен вообще, можно 1 графством ( не любым ) империи разносить. Хотя королём проще - ибо 3 акколады. урон воителей, урон армии и урон и численность выбранных профи. Раннее средневековье, а лесные стражи имеют до 150 урона и аннигилируют что угодно без шансов, коих уже стало 7 полков по 2300 в каждом. И это раннее! средневековье. Введённая высокая сложность усложняет игру лишь на начальных этапах. Далее ИИ сдувается. Ибо строит неправильные домики, делает непонятные акколады и нанимает не пойми кого в профессионалы. Поэтому деньги всегда любезно дадут данники, а в войне проф. полки разнесут кого угодно как только будет пройден начальный этап игры. О чём можно говорить, если кочевой хазар перенёс в столицу в Багдад, являясь славянским язычником ( обратил его. До этого кузаритом был ). Акколады и некоторые перки культуры вносят просто дикий дис. баланс. Одно только + численность полков профи с казарм чего стоит. казармы 2 уровня +1 численности полка. 8 графств = +8 численности полков. На 4 уровне = +16, а на 8 вообще будет +32 численности полков. И при этом никаких штрафов. -
Пользователь проголосовал в тему: Купить или нет, вот в чем вопрос!
-
Загадочное DLC для The Witcher 3: разбираем слухи и факты
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Слухи о новом DLC для The Witcher 3 действительно впечатляют! 🎉 Это не просто добавление контента, а возможность для разработчиков вернуться в тот уникальный мир, который оставил так много следов в сердцах игроков. Интересно, какие новые истории могут быть связаны с Геральтом? Может, увидим его снова в роли искателя приключений, или же в более зрелой роли наставника для молодых ведьмаков? Как бы там ни было, подобный проект добавит свежий ветер в наш опыт, и он может стать отличным мостом к The Witcher 4. Надежда на качественный контент сохраняется, а возвращение к классике всегда будоражит! -
Первая страна в Европа Универсалис V.
rog ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
пожалуй, начну с японии. потом буду ждать конвертеров, чтобы с императора начать партию на полгода и закончить захватом мира в хойке