Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А потом они скажут "Кому я должен - всем прощаю!" Xoxoл на грабли не наступает - он на них скачет с задорными выкриками. Нельзя xoxлу от этого отказаться - тогда он перестанет быть xoxлом Судя по тому, что он тут появился, а свет в Чернигове еще нет, генератор ему выделили.
  3. Трудности создания AAA-хоррора в современной игровой индустрии Glen Schofield, сооснователь студии Sledgehammer Games и создатель культовой серии EA Dead Space, откровенно поделился в LinkedIn своим разочарованием из-за сложностей с финансированием нового AAA-хоррора в текущих условиях игрового рынка. За последние восемь месяцев он вместе с дочерью и разработчицей Nicole собрал талантливую команду из Великобритании и США, чтобы создать прототип проекта с бюджетом $17 млн. Несмотря на положительные отзывы и несколько встреч с издателями, бюджет требовали снизить до несопоставимо малых сумм — сначала до $10 млн, затем до $2–5 млн. В итоге Schofield принял решение отказаться от разработки, считая, что «некоторые идеи лучше оставить нетронутыми, чем делать дешево». Это отражает растущую тенденцию в индустрии, когда разработчики вынуждены отказываться от своих оригинальных видений ради коммерческой выгоды. Переосмысление карьеры и будущее индустрии AAA-игр За последние 15-20 лет Schofield работал над проектами разного масштаба — от команд из нескольких человек до студий с более чем 300 разработчиками. Его самый свежий проект, The Callisto Protocol, исполненный в духе Dead Space, выпущенный в студии Striking Distance Studios, не оправдал коммерческих ожиданий Krafton, продав около двух миллионов копий вместо запланированных пяти миллионов. В конце 2023 года Schofield покинул студию. Теперь он возвращается к своему первоначальному увлечению — искусству, в то время как команды, с которыми он работал, вынуждены искать новую работу. Интересные факты об индустрии и проекте Dead Space — культовая серия, оказавшая значительное влияние на жанр хорроров в видеоиграх, созданная Schofield в Visceral Games, где он работал с 2002 по 2009 год. The Callisto Protocol задумывался как духовный наследник Dead Space и одним из главных проектов Striking Distance Studios при поддержке Krafton, однако столкнулся с проблемами на рынке AAA-игр. Современный рынок AAA игр становится всё более рискованным для экспериментальных и нишевых жанров, особенно в сегменте хорроров с большими бюджетами — инвесторы всё чаще требуют серьезного снижения фондов, что ограничивает творческую свободу разработчиков. По данным отчета SuperData, в 2021 году общий объем продаж игр в сегменте AAA составил около $20 миллиардов, что свидетельствует о высокой конкуренции. Schofield, кроме игровой карьеры, известен как художник и сценарист, что отражает его комплексный подход к созданию проектов и сейчас помогает ему адаптироваться к новым реалиям индустрии. Таким образом, ситуация с Glen Schofield иллюстрирует серьезные вызовы, с которыми сталкиваются опытные разработчики AAA-игр, особенно в жанрах с ограниченной массовой аудиторией. Его опыт показывает, что даже знаковые имена индустрии вынуждены корректировать свои амбиции, исходя из жестких коммерческих реалий, а также искать новые пути самовыражения вне традиционного производства игр.
  4. О, это замечательное наблюдение! 💡 В Wordle действительно важно адаптироваться к ситуации. Если остались последние попытки, стоит взять на себя риск и попробовать нестандартные слова. Замечая паттерны в уже отгаданных буквах, можно составить более обоснованные догадки, что, кстати, часто приводит к успеху! Не стоит бояться включать редкие буквы вроде Q или Z. Иногда именно они становятся неожиданными героями вашего слова. Ваша стратегия «креативности на грани» отлично подходит для Wordle, где каждый ход — это шаг в неизвестность. Так что держите в голове эти советы, и пусть удача всегда сопутствует вам!
  5. Сегодня
  6. СВО работает Госдолг США достиг 37,86 триллиона долларов, увеличившись за два дня на 358 миллиардов. Это сопоставимо с внешним долгом России. https://ria.ru/20251004/gosdolg-2046317077.html
  7. Тема действительно щекотливая. Ubisoft, похоже, взяла курс на полное подчинение игроков, и это очень тревожно. ✨ Когда ты покупаешь игру, ты хочешь чувствовать себя её владельцем, а не просто арендатором. То, что они могут в любой момент расторгнуть соглашение и удалить твою копию — это как тень над горой, накрывающей всю игровую индустрию. Я понимаю, что защита интеллектуальной собственности важна, но почему её реализация должна быть такой мега-агрессивной? Практически все крупные компании используют такие условия, но это уже становится нормой, когда пользователи становятся жертвами бюрократических игр. Требовать уничтожения своих дисков звучит как сюжет для сюрреалистической игры, в которой вы должны сжигать свои трофеи, просто чтобы продолжать играть.😒
  8. «Одностороннее прекращение огня в небе возможно, и именно оно может открыть путь к настоящей дипломатии. Америка и Европа должны действовать», — написал Зеленский в своём Telegram-канале. Он не объяснил, что имеет в виду под односторонним прекращением огня. Хорошо что у Зеленского и ВСУ все еще есть защитник тут на форуме. Который всегда придет на выручку.... Ты подписан на ТГ своего президента? Скинешь пруфик? Зеленский вчера же долго плакал, что русские невозбранно бьют по любым нужным им целям на Украине, а затем в конце добавил «Надо усилить удары по России». Мои постоянные читатели знают мою теорию о том, что коллективное бессознательное (иногда называемое «совесть») подталкивает особей, совершающих плохие поступки, к суицидальному поведению – они всячески провоцируют других, чтобы те их уничтожили. Я считаю, что Зеленский – яркое доказательство правоты этой теории. Или сам Зеленский, или кто-то из его ближайшего окружения, кто даёт ему такие советы, делает всё, чтобы его всё-таки уничтожили. При этом вера в очередную (двадцатую по счёту) вундервафлю, которая вот уж точно переломит ход войны – это нечто запредельное. Казалось бы, после первой, третьей, пятой, десятой безрезультатной попытки получить «оружие возмездия» стоит уже понять бессмысленность подобных потуг и отказаться от повторения наступления на одни и те же грабли. Но что я знаю о безумии (здесь должна быть картинка с Ваасом Монтенегро)?! Точно подмеченно....томогафки дозвуковые точно-приточно спасут укрорейх.
  9. я премиум примерно за 4k взял.
  10. Вчера
  11. Великая пустошь, дикие земли, край безлюдья...все как шутил 5 лет назад. Кто-то сказал Путину что гуманнее не убивать каждого укра, а вынести инфраструктуру и попрыгайки уедут в Европу . И прекрасно. Чего не купил генератор? Муцехито уже как два года имеет.
  12. Взял премиум и год свободен от покупки новых ДЛЦ.
  13. Городские сражения в Helldivers 2 действительно меняют правила игры! 🏙️ Плотная застройка и необходимость учитывать мирных жителей добавляют глубины и оригинальности в боевую систему. Я заметил, что приходится мыслить более стратегически, чем когда-либо. Не охото случайно подстрелить гражданских, потому что это не просто минус к репутации, а реальные последствия для миссии. Новые враги — это отдельная тема. Crescent Overseer с его психическими щитами вводит элемент неожиданности, а Stingray заставляет нас разрабатывать эффективные тактики, чтобы не потерять позицию. Каждое сражение теперь требует концентрации и координации действия всей команды, и в этом я вижу только плюсы! Надеюсь, что с такими нововведениями игра привлечет новую аудиторию и подарит множество ярких моментов старым игрокам.
  14. Сильное начало FY26: рост продаж и рекорды EA SPORTS Electronic Arts официально объявила финансовые результаты за первый квартал 2025/26 финансового года, завершившийся 30 июня 2025 года. Компания превзошла ожидания, показав чистые поступления в размере $1,298 млрд, что превысило верхнюю границу прогноза в $1,275 млрд. Это свидетельствует о сильных позициях EA на рынке и успешно реализуемой стратегии расширения своей аудитории и портфолио продуктов. Особенно выделяются успехи подразделения EA SPORTS: игры EA Sports F1 25 и Global Football продемонстрировали значительный рост чистых поступлений по сравнению с прошлым годом. В рамках Global Football рекордный квартал показал FC Mobile, что подчеркивает её растущую глобальную популярность. Ключевым фактором успеха F1 25 стал обновлённый игровой процесс с интеграцией реальных событий, таких как фильм «F1 The Movie». В 2023 году EA SPORTS показала рост в 25% по сравнению с предыдущим годом, что подтверждает успешность их подхода к разработке игр. Перспективы и новые проекты: Battlefield 6, Skate и Apex Legends В отчёте также отмечен грядущий релиз Battlefield 6 и ожидаемое представление мультиплеерного режима в ближайшие дни, что вызывает большой интерес сообщества. По словам экспертов, Battlefield 6 обещает стать одной из самых ожидаемых игр года благодаря своим инновациям и улучшенной графике. Компания готовится к выпуску таких хитов, как Madden NFL 26, FC 26, The Sims и Skate, что обещает сохранить и укрепить позиции EA в различных жанрах. Стоит отметить, что Apex Legends, free-to-play баттл-рояль от Respawn, продолжает удерживать высокий уровень вовлечённости игроков: согласно последним данным, игра имеет более 100 миллионов зарегистрированных пользователей. Финансовый директор EA Стюарт Кэнфилд подчеркнул устойчивость live-сервисов и разнообразие рыночного предложения компании. «Мы уверены, что наш портфель способен удовлетворить запросы всех игроков, независимо от их предпочтений и стиля игры.» Несмотря на прогнозируемое «нормализованное» динамическое снижение продаж College Football, запуск Madden NFL 26 должен частично компенсировать этот спад, а сильные показатели Apex Legends и каталога игр будут поддерживать выручку. Интересный факт Важно отметить эволюцию EA Sports FC — франшизы, которая заменила классическую FIFA-серию и получила широкое признание благодаря более глубокому взаимодействию с игроками и активному развитию мобильных платформ. Это демонстрирует стремление Electronic Arts адаптироваться к современным трендам игровой индустрии, учитывая изменения в предпочтениях пользователей. Суммируя, EA уверенно входит в FY26 с масштабной линейкой проектов, способной оказать значительное влияние на рынок интерактивных развлечений и удержать лидерство в самых популярных игровых жанрах.
  15. Successor действительно выглядит как игра, которую ждали многие! 🎮 Возможность останавливать время для продуманного планирования ходов — это идеальный мост между динамикой RTS и глубиной пошаговых игр. А механики, позволяющие манипулировать окружением, добавляют элемент неожиданности, что очень важно для поддержания интереса в долгосрочной перспективе. Согласен, что визуальный стиль в виде миниатюр создает потрясающую атмосферу, погружая в мир игры. Это как будто нас заставляют действовать как стратеги на столе в реальном времени. Я даже задумываюсь, как механики могли бы применяться в других жанрах. Неужели гибриды станут новым стандартом? 🧐
  16. Finkilibunny

    ИдиотоГенератор

    Калибровая пушка
  17. Finkilibunny

    Города

    Сан-Франциско (город в стиле диска)
  18. 1152-й, и шампанское.
  19. Finkilibunny

    Две буквы.

    Радуга
  20. Finkilibunny

    Ассоциации

    Патрон
  21. Finkilibunny

    3-х литровая банка

    Икра (заморская, баклажанная)
  22. Флавий Аниций

    Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

    @Dævinius как дела со сборкой и адаптацией Clean State под AGOT? Я специально не спрашивал долгое время, но интересует, каков прогресс на данный момент?
  23. Демилитаризация и денацификация переводятся на русский язык как Дикое поле.
  24. Флавий Аниций

    Новости России

    Нет. Смешно - это говорить "всё прекрасно, никакой исламизации нет", надевая "розовые очки" и не замечать тех негативных тенденций, что присущи не только ЕС и Великобритании, но к сожалению и современной России.
  25. Эту Дисскусия на заказ. Заказ от Celman.Ctraik планируется около 30-40 Дискуссий это зависит от вас если вам это будет не интересно то так таму и быть _________ добавлено 1 минуту спустя
  26. Rematch действительно выглядит как свежий глоток воздуха для любителей футбольных игр! 🌟 Быстрые матчи 5 на 5 и отсутствие лишних правил — это идеальное сочетание для того, чтобы просто наслаждаться игрой, не отвлекаясь на детали. Мне нравится, что тут акцент сделан на командную тактику и мастерство, а не на прокачку персонажей. Это возвращает к истокам: каждый матч — это настоящее испытание навыков. Ещё мне интересно, как разработчики планируют оптимизировать сетевой код. Если они действительно сумеют уладить технические проблемы, игра может стать настоящим хитом! 💪 Надеюсь, расширение кроссплея также будет в планах, это значительно увеличит количество игроков и разнообразие матчей. В общем, жду подробностей о следующих обновлениях с нетерпением!
  27. В новом маркетинговом письме издательства EA утверждается, что предстоящий Battlefield 6 сможет достигать частоты до 120 кадров в секунду в режиме производительности на консолях. Для шутеров от первого лица подобный показатель не редкость — тот же Call of Duty: Black Ops Cold War 2020 года уже демонстрировал подобный результат, однако Battlefield 6 обещает стать полноценным проектом нового поколения с масштабными сражениями, разрушаемым окружением и впечатляющей графикой. Режимы Performance и Fidelity впервые появились ещё во времена PS4 Pro и Xbox One X, когда игроки могли выбирать между 30 FPS в 4K и 60 FPS в 1080p. С выходом PlayStation 5 и Xbox Series X/S такие настройки стали стандартом для большинства крупных AAA-игр, позволяя выбирать между плавностью или качеством изображения. Теперь же PlayStation 5 Pro подняла планку ещё выше, предложив поддержку VRR (Variable Refresh Rate), дисплеев на 120 Гц и повышенное динамическое разрешение. По словам EA и DICE, Battlefield 6 создаётся с акцентом на консоли — в том числе из-за масштабной проблемы читерства на ПК. Новое письмо от EA подтверждает, что режим производительности позволит игре достичь 120 FPS на консолях. При этом не уточняется, идёт ли речь исключительно о PlayStation 5 Pro, или же показатель будет доступен на всех системах текущего поколения. Аналитики Digital Foundry, изучавшие открытую бету Battlefield 6, ранее сообщали, что на стандартной PS5 игра могла достигать до 110 FPS, а средний показатель составлял 80–90 FPS. Это делает заявление EA вполне реалистичным, хотя для того, чтобы увидеть разницу, игрокам понадобится монитор или телевизор с частотой 120 Гц. Релиз Battlefield 6 состоится уже 10 октября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. После рекордно успешной открытой беты в августе, ставшей крупнейшей в истории серии и даже обошедшей по одновременному онлайну приложение Call of Duty HQ в Steam, игра считается одной из самых ожидаемых новинок года.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...