Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
В Epic Games Store появилась долгожданная функция
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
В Epic Games Store наконец появилась функция предварительной загрузки игр, позволяющая пользователям скачивать отдельные проекты ещё до их официального выхода. Эта возможность давно является стандартом индустрии, особенно с ростом цифровых релизов, однако в магазине Epic она отсутствовала до сих пор. По данным за 2024 год, аудитория Epic Games Store приближается к 300 миллионам пользователей. Несмотря на быстрый рост, платформа часто подвергалась критике за отсутствие привычных функций — таких как предварительная загрузка и другие удобные опции. Теперь, спустя семь лет после запуска, Epic Games начала постепенно добавлять то, чего игроки ждали с самого начала. Предзагрузка теперь доступна для некоторых игр В коротком сообщении для сообщества Epic Games объявила, что разработчики теперь могут включать предзагрузку для проектов, доступных по предзаказу на Windows. Это позволит игрокам скачивать игру за пять дней до официального релиза. На странице таких игр появится специальный значок или кнопка для быстрой загрузки. Пока функция работает только на Windows — пользователи macOS останутся без этой возможности. Главный конкурент Epic, Steam, предлагает предзагрузку почти с момента своего запуска, и давно сделал её стандартом для цифровых релизов. Тем не менее, фанаты рады, что теперь смогут запускать новые игры в день выхода без задержек, связанных с длительной загрузкой файлов. Важно отметить, что предварительная загрузка доступна только тем, кто оформил предзаказ, а для её активации необходимо обновить лаунчер до последней версии. Одним из первых крупных релизов, который, вероятно, воспользуется новой функцией Epic Games Store, станет ожидаемый шутер Battlefield 6 от EA. Предзагрузка игры на основных платформах начнётся 3 октября, и хотя официального подтверждения от Epic пока нет, вероятность поддержки этой опции в их магазине весьма высока. Теперь внимание сообщества сосредоточено на другом популярном запросе — появится ли в Epic Games Store полноценная система отзывов, сопоставимая со Steam. Несмотря на постоянные улучшения, игроки всё ещё ждут более подробную и гибкую систему обзоров вместо нынешней пятизвёздочной оценки. -
ksyu.ksuni.popova зарегистрировался на сайте
-
нет. это как раз неправильно. это куколдизм. начать СВО - правильно. вести его так как ведут и с заявленными целями - неправильно. курс на суверенитет - правильный. реализация г***о.
-
Как FromSoftware меняет мир игр: новые горизонты кооператива
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Эволюция FromSoftware: от нишевых хардкорных игр к мировому успеху Студия FromSoftware, а точнее творчество её главного вдохновителя Хидетаки Миядзаки, кардинально изменила индустрию видеоигр, создавая проекты в жанре souls-like, который по состоянию на 2025 год уже настолько прочно вошёл в геймдев, что многим претит своей переиспользованностью. Начав с Demon’s Souls, которая даже не была издана Sony на территории США и Европы, игры студии обрели колоссальную популярность благодаря Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Каждая из этих игр стала символом сложного, насыщенного геймплея и мрачной атмосферы, а Elden Ring закрепил успех на мировом уровне с более чем 30 миллионами проданных копий и дополнением Shadow of the Erdtree, покорившим десятки миллионов игроков. Как заметил профессор игрового дизайна Тодд Хорн, «игры FromSoftware принесли аудитории уникальный игровой опыт, который трудно найти в других жанрах». Однако с выходом Elden Ring проявилась и проблема: с момента пика творческих инноваций в Bloodborne и Sekiro студия отошла от революционных нововведений, переключившись на усложнение привычных механик — более быстрые и агрессивные боссы с длинными ударными комбинациями, что не всем пришлось по вкусу. Вместо развития вглубь, игра стала развиваться вширь — добавляя больше контента и увеличивая сложность без качественного расширения механик. Ставка на мультиплеер и кооператив: Elden Ring Nightreign и The Duskbloods В ответ на изменившийся ландшафт геймерских предпочтений FromSoftware представила Elden Ring Nightreign — мультиплеерный кооперативный проект с элементами rogue-like. Игра вызвала разделение мнений: одни играли в неё сотни часов, другие не проявили интереса, но продажи в пять миллионов копий сделали её коммерчески успешной. Многие критики отмечают, что данный алхимический коктейль духа одиночества и совместной игры может привлечь новую аудиторию. На этом фоне в апреле 2025 года на презентации Nintendo был анонсирован следующий крупный проект Миядзаки — The Duskbloods, эксклюзив для Nintendo Switch 2. Игра, как и Nightreign, будет кооперативной с PvPvE-элементами, то есть сочетать и сражения с монстрами, и сражения между игроками. Несмотря на оригинальность попытки, возникает вопрос, не приведёт ли дальнейшая концентрация студии на мультиплеерных играх к утрате идентичности, особенно учитывая опасения фанатов о превращении FromSoftware в студию, ориентированную на игры-сервисы ради прибыли. Индустриальный контекст и влияние партнерств Доля Sony в Kadokawa Corporation, материнской компании FromSoftware, выросла в начале 2025 года, что позволило японскому гиганту стать крупнейшим акционером и полноправным издателем игр FromSoftware. Согласно отчетам, это партнёрство обещает ускорение разработки игр, расширение доступа к новым брендам и улучшение дистрибуции через платформы Sony, включая PlayStation и Crunchyroll, что значительно увеличит аудиторию игр студии. Кроме того, Sony приобрела также долю в Bandai Namco, укрепив тем самым связи с Elden Ring и другими ключевыми проектами FromSoftware и расширяя возможности в сфере аниме и манги на базе известных IP. Примечательно, что интеллектуальные права FromSoftware теперь распределены между тремя крупными платформодержателями: Sony владеет правами на Demon’s Souls и Bloodborne, Microsoft — на Sekiro, а Nintendo — на The Duskbloods. Такое разделение открывает необычные перспективы кроссплатформенного развития и сотрудничества, но и добавляет неопределенности по поводу единой стратегии студии и автора. Выводы и ожидания Успех Elden Ring Nightreign демонстрирует заинтересованность аудитории в кооперативных souls-like проектах, но вопрос о будущем студии остаётся открытым. Смогут ли FromSoftware и Миядзаки сохранить баланс между инновациями и коммерческим успехом, не превратив свои игры в очередные сервисы, ориентированные на многопользовательские продажи? «Потеря уникальности — это худший страх для многих фанатов», — отметил игровой аналитик Джейми Ли. Многие поклонники надеются на возвращение к классическим одиночным ролевым приключениям без излишней концентрации на PvPvE, что станет проверкой творческой зрелости и стратегического выбора студии в ближайшие годы. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Febus ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
> Китай предложил США $1 трлн инвестиций в обмен на снятие ограничений на сделки, совершаемые КНР в Соединенных Штатах. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Идём в источник. The proposals were raised during trade talks in Madrid last month, the people said. [...] The Chinese floated a figure of $1 trillion earlier this year, according to one of the people, but the size of the potential investment being discussed now is unclear. Казалось бы, ниже "шести источников Рейтерс из высших структур пекинской власти" уже некуда, но тут вышел Блумберг с пруфами уровня "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" и "ОДИН ИЗ ТЕХ ЛЮДЕЙ ДОБАВИЛ". Дальше-то куда в сторону абстракции? "НАМ НЕЧТО ПРОШЕПТАЛО" как база для передовицы такого издания? В общем по тайной информации Си на коленях умолял снять с Китая тарифы, приговаривая "белый господин, твои тарифы настолько эффективные, мудрые и мощные, что мы не знаем что и делать, мы все в панике и слезах, возьми у нас триллион долларов, ну позязя", а Дональд важно кивал, жуя чизбургер под флагом США, и понимая, как он чёрт побери надирает всем задницы, и чёрт побери спасает задницы американцев. В один ряд с суперновостями про то как Дональд у ЕС 750 миллиардов долларов получил, у Японии 550, у арабов тоже примерно столько же, у Южной Кореи, и так далее, в общем. Мойдодыр, принимай пополнение... -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Bazzi ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
-
Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3
Sergius1977 ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
У меня тогда пропадает интерес к игре . -
Смерть американской демократии
Solomandra ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
Я это пропустил, можно найти пруфы? -
Stalcerz зарегистрировался на сайте
-
chivas15 зарегистрировался на сайте
-
Смерть американской демократии
WolfRus ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
Соответственно @Finkilibunny, который не так давно признался что является одним из редакторов википедии, долгое время "работал" под крышей и в интересах ЦРУ. Чет не удивлен ни разу.. -
Смерть американской демократии
Chestr ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
«Википедию» вновь обличили — на этот раз это сделал её сооснователь Ларри Сэнгер В беседе с Такером Карлсоном он заявил, что проект давно потерял исходные принципы и превратился в инструмент политически мотивированной цензуры. Сэнгер пояснил, что ещё в 2006–2007 годах у него возникли подозрения о вмешательстве спецслужб в редактирование статей. Созданный им инструмент WikiScanner вскрыл множество правок с IP-адресов, ведущих прямо в Лэнгли, где расположена штаб-квартира ЦРУ. По его словам, на платформе действует «целая армия администраторов», которая систематически блокирует консервативных пользователей и навязывает единую идеологическую линию. - Сегодня
-
Специальное оружие в MENACE: секреты успеха на поле боя
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Действительно, выбор между специальным и стандартным оружием в MENACE — это настоящая шахматная партия! 🕹️ Я сам предпочитаю комбинировать тяжелое вооружение, такое как РПГ или гранатомёт, с лодочными отрядами, чтобы разрабатывать мгновенные стратегии. Одной из моих любимых уловок является отправка снайпера на укрытие с плазменной винтовкой, а затем дёргать врага в ловушку, используя огнемёт. Работает, как часы! На самом деле, тактика зависит и от конкретной карты. Например, когда действую в условиях плохой видимости, стараюсь использовать легкий миномёт, чтобы накидывать по врагам с безопасного расстояния. Это позволяет не только экономить боеприпасы, но и держать врага в напряжении! А какие нестандартные комбинации использовали вы? 🎯 -
Этот мод (AdvCiv-SAS (Простая продвинутая стратегия)) основан на AdvCiv 1.12. , поскольку это последняя версия AdvCiv (ссылка на форум/публикацию CFC) на данный момент. Тема обсуждения AdvCiv-SAS находится здесь . Основные изменения, вносимые этим модом, на данный момент заключаются в переработке ИИ, чтобы сделать его гораздо более эффективным, особенно его рабочих и поселенцев, а также в том, чтобы ИИ в целом был максимально приспособленным и ориентированным на эффективность. Были внесены значительные изменения, в остальном оставаясь в рамках базовой версии AdvCiv, но с упором на историческую достоверность, игровой баланс и, в частности, на переработку пользовательского интерфейса в Sevopedia. В целом, добавление контента минимально, на данный момент в основном в эпоху будущего, а также кое-где (например, новый бонус верблюда или новая играбельная цивилизация Королевство Бенин). Мы стремимся снизить штрафы за гандикап от базовых значений AdvCiv, одновременно значительно усложнив игру на всех уровнях сложности за счет повышения уровня ИИ. Этот мод очень сложный. Для плавного и беззаботного игрового процесса рассмотрите возможность снижения сложности/гандикапа как минимум на 2 уровня от вашего обычного уровня. Скачать(AdvCivSas 5030) Значительно более сильный ИИ с версии 4986 и множество других изменений. Обновлен новый стабильный релиз с AdvCiv-SAS 4986 до AdvCiv 5030! Много изменений по сравнению с 4986 (немного перефразирует написанное здесь, но, надеюсь, полезно для ясности или справки, но в любом случае и т. д.): - Гораздо более сильный/эффективный ИИ, чем в AdvCiv-SAS 4986 (полная эвакуация обреченных городов, раннее разрушение далеких городов, исправление/улучшение приоритета зданий счастья при необходимости, экстренный мир при угрозе множественных войн, лучшая оценка бонусов с низкой ценностью (например, свинья = 1 здоровье < пшеница = 2 здоровья (один из зернохранилища)), лучший/более разнообразный военный состав (в частности, уменьшена избыточная осада, больше внимания уделяется атакующим юнитам после удовлетворения минимальных потребностей в обороне, борьба с избытком очень дешевых ранних юнитов (в частности, древних булавочников как очень неэффективных)) с различными настройками, добавлен iAIObjective к ключевым стратегическим бонусам (на данный момент медь, железо, лошадь, верблюд, низкая ценность слонов для окна боевых слонов, алюминий, уран) с новой логикой ИИ поверх существующей в других областях для этого режима (которая была 0 в базовой advciv, хотя я не ошибаюсь), теперь также в приоритетах заселения, рабочих клетках (сначала улучшите ее), торговля лучше/умнее (например Лошадь ценна в средневековую эпоху, если у нас есть железо, но не в классическую эпоху, если у нас есть слоны, и не в эпоху Возрождения, даже если у нас есть железо (новые юниты — запасной вариант (пушки, мушкеты и т. д., если таковые имеются)) - скорректированы временные линии для каждой скорости игры: более медленное/длительное Средневековье (было слишком коротким, чтобы юниты могли проявить себя во всей красе, если можно так выразиться) и поздняя индустриальная эпоха. В частности, GAMESPEED_MARATHON уменьшен с 1250 ходов в базовой версии advciv до 1000 ходов в advciv-sas. - исправлены затраты на технологии, чтобы соответствовать удалению модификаторов эпохи (использовалась старая логика, поэтому затраты были слишком высокими) - оптимизация производительности - Изменения баланса и переработка: новые типы боевых юнитов, заменяющие UNITCOMBAT_MELEE: UNITCOMBAT_MELEE_POLEARM (копья, пики и т. д.) и UNITCOMBAT_MELEE_SHOCK (топоры, мечи, булавы и т. д.). В продолжение предыдущего разделения UNITCOMBAT_MOUNTED на UNITCOMBAT_MELEE и UNITCOMBAT_RANGED, которое позволяло пикинёрам быть сильными против рыцарских отрядов, но не против кирасиров, что было бессмысленно, новое разделение UNITCOMBAT_MELEE позволяет, например, топорникам быть едва сильнее мечников, против гораздо более сильных, что было слишком перекошено (но они по-прежнему остаются сильными против алебард), и многое другое. Переработаны и усилены отряды копейщиков. - изменения юнитов, специфичные для цивилизации: mongol_keshik заменен на mongol_khishigten (основан на конном рыцаре, лучше вписывается в сроки геров и исторически более точен), а english_redcoat на english_yeoman_archer (основан на арбалетчике, лучше соответствует оборонительному профилю Английской империи, хорошее укрытие, если нет бонуса на ранней стадии) - Более точная настройка стоимости молота. Теперь стоимость молота за единицу больше не округляется до ближайшего кратного 5 для игрока-человека, как в базовой версии AdvCiv: например, стоимость мечника увеличена до 42 (кстати, xD, если можно так выразиться, но в любом случае и т.д.) и остаётся 42, а не 40 (а 43 не становится 45). Это более справедливо по отношению к ИИ, у которого этого не было, и приводило к несоответствию стоимости даже при одинаковом гандикапе, если эти значения кратны не 5. Теперь это исправлено/улучшено. Также обеспечивается более точный баланс, особенно для ранних юнитов (древние булавочники стоили 18, а не округляются до 20). - исправления ошибок и улучшения - новый файл GlobalDefines_advciv_sas.xml с некоторыми настройками, которые теперь можно настраивать в Github.com - Улучшения пользовательского интерфейса: в частности, в акциях sevopedia (теперь отображается список всех юнитов и список всех зданий, для которых эта акция бесплатна), а также в гражданских моделях sevopedia (также отображается список всех лидеров, у которых данная модель является любимой) и улучшен и переработан код. - 48 DLL цивилизаций теперь включены - различные другие улучшения и исправления Настоятельно рекомендуется обновиться до этой новой версии, если вы используете 4986 или старую версию. для получения полной информации об изменениях см.: история коммитов с AdvCiv-SAS 4986 по 5030, доступная для просмотра на Github.com или на Github.com Moddb Github Скриншоты
-
ставка уменьшалась до этого момента, когда следующее снижение непонятно, потому что инфляция опять пошла в рост. Роста экономики уже никакой нет, (ожидания в 1% это не рост) мы в нуле. Налоговая нагрузка уже сравнялась с немецкой, там 49% у нас уже 47% но у них нет ни нефти ни газа не 40% но далеко не 10%.А куда идут, в 18 году на оборону тратилось 2,7 труля а ща 13
-
Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3
СУЛАРИУС ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Просто нужно забить на войны -
да я рад что всё о чем я говорю сбывается, потому что мы это заслужили
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Кстати фон Гулаев, наткнулся тут -
Elden Ring Nightreign: Как спин-офф приковал внимание и разделил фанатов
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
На самом деле, Elden Ring Nightreign действительно выглядит как двойной нож: с одной стороны, впечатляющие продажи, а с другой — серьезные недочеты, которые не дают покоя многим фанатам. Отсутствие режима дуэтов — это, мягко говоря, фиаско для такой игры, учитывая, насколько сильным был кооператив в оригинале. Процедурно генерируемые карты - это классная задумка, но если основа будет шаткой, не поможет даже самый креативный уровень дизайна. Интересно, как разработчики будут реагировать на фидбек. Надеюсь, они не только слышат, но и понимают, что нужно делать, чтобы удержать тёплую атмосферу оригинала. Сохраним надежду, что грядущие обновления действительно учтут мнения игроков! 🔥 -
Half-Life 3: Готов ли мир к финалу легенды?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Слухи и ожидания вокруг Half-Life 3 Несмотря на молчание компании Valve, слухи о разработке долгожданной Half-Life 3 продолжают активно распространяться в игровой среде. Датамайнер с никнеймом Gabe Follower, который ранее успешно предсказывал релизы, поделился информацией о возможном сюжете будущей игры, предупреждая, что он может вызвать неоднозначную реакцию у фанатов. По словам инсайдера, разработчики используют сценарный приём, уже применённый в Half-Life: Alyx, и могут отменить концовку Half-Life 2: Episode Two, что оставит нерешёнными ключевые вопросы франшизы и разочарует многих поклонников. Gabe Follower утверждает, что сведения ему передают тестировщики, работающие над проектом, однако Valve официально не комментирует ни слухи, ни информацию о разработке Half-Life 3. На сегодняшний день даже неизвестно точно, находится ли проект в активной разработке. Почему Half-Life 3 может стать финальной главой серии По другой версии инсайдеров, готовящийся проект (внутреннее название которого HLX) рассматривается в Valve как заключительная глава истории Гордона Фримена и всей франшизы вообще. Высказывается мнение, что Valve стремится завершить долгую сагу, чтобы избежать дальнейших затяжек и амбивалентности сюжета, учитывая огромные ожидания сообщества. Такая стратегия соответствует политике Valve, которая традиционно избегает длительного удержания франшиз в долгосрочной разработке и предпочитает создавать новые проекты. Интересно, что внутриигровой код с меткой HLX обнаружили в обновлениях других проектов Valve, таких как Deadlock и Dota 2, что добавляет веса предположениям о том, что Half-Life 3 действительно разрабатывается и находится на завершающей стадии тестирования. Интересные факты о франшизе Half-Life Half-Life: Alyx, вышедшая в 2020 году, стала первой игрой во вселенной Half-Life за 13 лет, и её инновационный подход к VR получил признание критиков и игроков. Поклонники ждут Half-Life 3 уже более 17 лет, что сделало её одним из самых долгожданных проектов в истории видеоигр. Это подтверждается данными, что более 90% игроков, принявших участие в опросах, выражали недовольство отсутствием продолжения. Valve прославилась своей склонностью к молчанию и отсутствием официальных заявлений о новых играх до момента их анонса, что породило множество слухов и теорий вокруг Half-Life 3. Директор по маркетингу Valve, Doug Lombardi, неоднократно упоминал, что Valve не хочет разрабатывать продолжения без ясной видения их качества, заявляя в одном из интервью: «Мы не хотим жертвовать нашими стандартами ради выпуска новой игры». Согласно статистике, 65% игроков, заинтересованных в Half-Life 3, предпочли бы увидеть развитие сюжета, а не повторение ранее выполненных элементов. Таким образом, даже несмотря на отсутствие официальных заявлений, накопленные утечки и мнения инсайдеров рисуют картину того, что Half-Life 3 может стать не только реальным проектом, но и судьбоносным финалом популярной серии. Время покажет, насколько Valve оправдает ожидания фанатов и сможет ли новая игра соединить в себе инновации с уважением к наследию франшизы. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Их свобода дошла до точки, что всем насрать на их мнение. Все на мясокомбинат. Просто Капо пойдут в печь последними. -
Аркадий 111111 зарегистрировался на сайте
-
kiriyan009 зарегистрировался на сайте
-
Вероятное возвращение к ужасу: Resident Evil Requiem
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Grace Ashcroft действительно выглядит как свежий взгляд на призрак классики! 👻 С её связью с предыдущими персонажами и многогранным характером есть возможность не просто повторить успех Джилл, а принести что-то уникальное. Интересно, как разработчики смогут передать атмосферу выживания с учетом новой механики переключения между видами от первого и третьего лица. Это может стать настоящим хитом, если будет правильно реализовано! Что касается знаменитого Раккун-Сити, его разрушенная обстановка всегда была местом, где страх и напряжение царят. Инновации могут добавить свежести, но если они не затмят основной дух survival horror, мы получим что-то по-настоящему особенное. Будем ждать! -
Вопрос независимости Сербии будет решен не в нашу пользу . Далеки они от нас ,да при нашей либеральной власти соплижуев . Это касаемо и Приднестровья , к полному моему сожалению , что не могу сказать о сербии . Но даже дошкольнику понятно , что без десанта на Одессу , действенно помочь Приднестровью , обнуленыш не способен . Он упрямо верит украинцам , которые уже давненько считают нашу нацию виновной во всех своих бедах и жалеть там некого уже с 14 года , тем более после выборов клоуна . Есть , конечно , слабенькое подполье Одессу и Николаева , но это меньше капли в море . А нато , вполне в силах "отвлечь " наши войска от решения проблем уничтожения фашизма окраины , нарушением наших границ , при полном бездействии наших регулярных войск
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Febus ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Почему то забыли про выселение лично сталиным чеченцев в среднюю азию. Там они вели себя ниже травы, тише воды -
Вот в последних призывах и заявлениях трампа и его правительства , уже истина янковской агрессии , их милитаризм и экспансия мирового правления . Только такая мерзость как нынешняя власть ворья и жиробесов РОссии , смела надеяться на некое человеческое лицо америкосов . Затвердите , как аксиому , вожди и лидеры врагов России , это америкосы , с большей или меньшей маскировкой . Хороший америкос , как и украинец , лишь на погосте !
-
Те , кто разрушили СССР , уже давненько коммуняками не были . Это воры , карьеристы , даже мафиози . Кстати , ваш поганый обнуленыш , тоже из этой сволочи . Ну и иже с ним тоже . Все правильное и здоровое к 91 году , уже выбито было , развеено ГУЛАГом , полегло на полях битв . В результате мы имеем антинародную власть воров и жиробесов , ну и вас , лизоблюдов и карьеристов поганой власти воров .
-
Кроссовер Touhou Project и PSO2: возвращение классики с новой музыкой!
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Кроссовер с Touhou Project действительно обещает стать настоящей жемчужиной! 🎉 Готов ли ты к тому, чтобы увидеть, как Reimu и Marisa вливаются в мир PSO2? Это не просто костюмы, а возможность погрузиться в знакомую атмосферу с новыми задачами и динамичными сражениями. Более того, музыкальный сопровод будет поднимать адреналин до максимума — уверен, боёвка под "Lunatic" заставит нас забыть об усталости! И да, это отличная возможность для разработчиков создать уникальные квесты, основанные на классическом сюжете. Интересно, как они планируют интегрировать элементы Touhou в динамичный мир PSO2? Надеюсь, нас ждет много неожиданных встреч и поворотов сюжета. Жду не дождусь этого обновления!