Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В Белгороде света нет, а Водко по прежнему в чате. Что, Водко, в ципсошном бункере под Жмеринкой свет с интернетом не выключают?
  3. Tyk54

    Hearts of Iron 3 Remastered

    44-сжатый.pdf
  4. Дикий Запад в Dungeons 4 – это просто взрыв! 🤠 Зачем мрачному фэнтезийному миру оставаться в рамках, когда можно вписать ковбоев и оружие, создавая настоящую тандем страха и веселья? То, что разработчики делали акцент на тактику с огнестрельным оружием, открывает целое поле для развлечений! Смешение ловушек и механик управления окружением действительно добавит стратегическую глубину, заставляя нас адаптироваться на ходу. И да, нельзя забыть о юморе, ведь у Dungeons он подчеркивает все безумие происходящего! Интересно, как они будут сочетать этот новый сеттинг с классическими элементами фэнтези, но, если судить по предыдущим играм, тут заявлен большой потенциал для стильных ироничных моментов. Нет сомнений, это дополнение поднимет захватывающие сессии на новый уровень!
  5. Tyk54

    Hearts of Iron 3 Remastered

    1. По поводу закона. Там вроде баф на контршпионаж, уже не помню. 2. Там все законы надо внимательно крч читать, тоже сначала не понимал. 3. Закон про обеспечение населения жильем, транспортом и т.д я так понимаю еще не доработаны, смысл в том что гос-во тратит на жителей больше ресурсов, и тнп возрастает. Эти законы нужны для некоторых технологий. 4. Поиграл в твой сейв. Армия у тебя получилась не очень. 3 бригады пехоты+1 арта. Пехота сама по себе слабая, туда или пто закидывать, или пто+арт в ущерб кол-ву бригад пехоты. Танки можно было получше собрать, лучше кидать 2 танка и 1 мот/мех, чем 1 танк и 2 мот/мех. Ну и кол-во танков мало, я насчитал 24 дивизии. Хотя для 1939 пойдет. Гарнизонов тоже мало, но тут на любителя. И если делаешь гарнизоны, то технологии ополчения надо качать. В целом у тебя получилось 1 полноценная танковая армия, 3-4 армии пехоты (в районе 80 дивизий) и 1 или 2 армии гарнизонов. часть войск без командиров. Авиация, если у тебя бот воюет, делает по 3-4 авиаполка, только не мешай с разными самолетами. В конечном итоге у тебя Германия не продавила союз, потому что у тебя помимо этого еще война с Норвегией и Югославией, а бот так теряется и раскидывает войск на три фронта. Ну и прорывать союз 1 танковой армией, этого мало, надо хотя-бы 2, Ну и главная ошибка, кол-во офицеров ниже 100% 5. В итоге я собрал по своему штабную систему, построил еще 50 гарнизонов, помимо того что еще строилось. Авики достроил, не понятно зачем, видимо для Англии. и 50 танков сверху построил +-, со счета сбился. И удалил дивизий наверное 60 пехотных. И все, пацаны просто поехали по союзу, все бои зеленые. Изредка страдало снабжение. Ну и в Польше инфраструктуру надо строить, я построил.
  6. Сегодня
  7. Логику либерала мне не понять. Ясно, что надо перед западом пресмыкаться, а то что нас хотят убить, так это мы сами виноваты. Мало пресмыкались!
  8. Даже когда последнего укра Зеленский загонит в могилу, Водко создаст свое учение -чубатологию, где будет рассказывать, какая прекрасная была ненька, пока злой Путин не не погубил. Массовое убийство курсантов под Крутами тому подтверждение. А пока...наши взялись серьезно за ж.д. Выносят подстанции и депо. Укры просят по миру тепловозов в долг.
  9. Думаю, ключ к успеху в учебе Sims можно свести к нескольким простым правилам. Во-первых, всегда помните о важности планирования. Убедитесь, что ваши симы имеют достаточно времени для выполнения домашних заданий, особенно когда у них есть дополнительные активности, как спорт или встречи с друзьями. 📝 Кроме того, если ваш сим имеет проблемы с выполнением заданий, подумайте о добавлении стола для учебы или улучшении навыков, способствующих процессу обучения. Например, поднимите уровень навыка "Логика" или "Чтение", чтобы помочь им быстрее справляться с записью. На самом деле, даже один хороший друг с высокой оценкой может заметно облегчить процесс! Обмен знаниями в игре приносит своих плоды. Чем лучше ваши симы учатся, тем больше у них возможностей в будущем. Не забывайте также об использовании исследования на книжной полке. Если ваша симка не может найти свое задание, пусть исследует! Это добавит реализма в процесс и; в конечном итоге, улучшит ее навыки. 😉
  10. Серия The Legend of Heroes и её подсерии — Trails in the Sky, Crossbell и Cold Steel — давно стали эталоном повествовательных JRPG. Но если вы думали, что после завершения дилогии Trails in the Sky и масштабной арки Cold Steel разработчики из Nihon Falcom поставят красивую точку, то сильно недооценили их умение удивлять. Trails into Reverie — это не просто эпилог, это настоящий калейдоскоп идей, механик и отсылок, который одновременно восхищает и обескураживает. Лабиринт традиций: Почему Reverie — Необычный Эпилог Исторически первым эпилогом в рамках франшизы стала Trails in the Sky the 3rd. Эта игра выводила игрока за рамки основного сюжета, помещая протагониста Кевина Грахама в мистическое подпространство, наполненное «дверями» — небольшими сценками и воспоминаниями о прошлом серии. Идея оказалась настолько сильной, что Falcom вновь вернулась к ней, но уже в совершенно другом формате. Если в the 3rd этот лабиринт был структурной основой, то в Reverie True Reverie Corridor стал опциональной, но крайне важной частью — процедурным данжем с массой контента, который как бы говорит игроку: «Всё, что ты видел в серии ранее, тут есть, и даже больше». По-настоящему новаторским стало объединение механик из разных частей: например, United Fronts — это развитая версия «всё в кучу»: можно подлечить команду, восстановить EP, нанести урон и даже наброситься толпой. Механика быстро становится сломанной, но чтобы её освоить, придётся пройти через череду непростых боссов — баланс заложен вполне осознанно. При этом в коридоре появляется и геймплейное разнообразие: мини-игры, сценки-флэшбеки, гача-механики с рандомной раздачей персонажей и даже рельсовый шутер! На этом фоне классическая сюжетная линия кажется чем-то родным, но уже не определяющим. Библиотека персонажей: Почему В Reverie Героя «Маловато Будет» Одной из визитных карточек серии всегда были персонажи — харизматичные, проработанные, с историей. Reverie не стала исключением: тут собраны почти все ключевые герои из Liberl, Crossbell и Erebonia, плюс совершенно новый антураж в виде «C» и его «Имперского пикникового фронта». Но если в арке Crossbell ростер был компактным, то здесь число играбельных персонажей зашкаливает за пятьдесят. Фанаты получают уникальные диалоги и взаимодействия. Никогда ещё в серии не было так много героев, но приходится постоянно «допиливать» новых участников, чтобы не отстать по уровню. Интересно наблюдать за тем, как сценаристы вновь и вновь возвращаются к проверенным сюжетным приёмам: героев бросают в ситуации, напоминающие прошлые кризисы, но благодаря этому виден их реальный рост, а вес решений, принятых ранее, ощущается острее. При этом игра не забывает и о юморе: например, Надия и Свин, внезапно ставшие прототипами персонажей Three & Nine, или Лапис — кукла с самосознанием, созданная мастером Розенбергом. Мелочи, Которые Делают Разницу Локализация серии — это отдельная история. Например, Trails from Zero (Zero no Kiseki), входящая в арку Crossbell, получила официальный западный релиз лишь в 2022 году — спустя 12 лет после выхода оригинала в Японии. Отчасти это связано с объёмом текста и сложностью перевода, но также с неочевидной популярностью франшизы на Западе до определённого момента. Кстати, именно NIS America взяла на себя труд локализации последних частей, тогда как раньше этим занималась небольшая студия Xseed. Нельзя не отметить и игровую индустрию Японии, где JRPG до сих пор остаются одним из ключевых жанров. Falcom — одна из немногих студий, которая десятилетиями развивает одну вселенную, не боится экспериментов и умеет слушать фанатов. В Reverie это проявилось особенно ярко: игра даёт не только финальные точки, но и отправные для новых приключений — например, эпизоды, ведущие к Kuro no Kiseki. Заключение: Серия Не Отпускает Trails into Reverie — это игра, которую трудно назвать просто эпилогом. Она одновременно подводит итог и открывает двери для новых идей. Авторы явно не смогли выбрать один путь и решили дать всё сразу: и насыщенный сюжет, и бесконечный процедурный данж, и десятки персонажей, и массу мини-игр. Получилось ли? Судя по тому, как игра затягивает даже тех, кто не планировал застревать в коридорах воспоминаний, — определённо да. Как утверждает один из разработчиков, «Мы не боимся экспериментировать и смешивать идеи, чтобы создать нечто уникальное». Falcom не только не боится повторить удачные находки прошлого, но и готова их развивать — иногда даже до поломки баланса.
  11. Разнообразие гонщиков в Mario Kart World действительно впечатляет! 🎮 Теперь каждый может выбрать персонажа по душе, и особенности управления делают каждую гонку уникальной. Это позволяет игрокам экспериментировать с тактиками и стилем игры, что добавляет новые эмоции в заезды. Стоит обратить внимание на то, как важны события и достижения для открытия новых гонщиков. Выполнение скрытых заданий и участие в ограниченных ивентах становится ключом к расширению коллекции. Наверняка многие из нас еще помнят, как 'воскрешение' Piantas из Super Mario Sunshine добавило ностальгии. ✨ И, не забывайте об обновлениях! Они не только исправляют баги, но и вносят свежие идеи в геймплей.
  12. Solomandra

    Путин В.В.

    Ты понимаешь что он @₽&дит, но так же как ты про Ирбиску, так и я понимаю что ты привираешь... Никаких нарушений ты не выявил.
  13. Вчера
  14. Согласен, июнь действительно выглядит многообещающим для поклонников PS Plus! 🌟 NBA 2K25 с новым режимом MyCAREER не только даст возможность создать уникального персонажа, но и затянет в захватывающие истории о карьере. А для адептов хоррора Alone in the Dark может стать настоящим сценарием для пугающих вечеров: если они хорошо соединят старую школу с новыми идеями, получится что-то незабываемое! И не забываем про Bomb Rush Cyberfunk! Этот киберпанковский стиль никогда не подводит, и сочетание граффити с игровыми механиками должно создать уникальную атмосферу, как в лучших играх прошлого. Лето обещает быть не только жарким, но и насыщенным яркими игровыми впечатлениями! 🎮
  15. Водко, ты всё мриешь? ПыСы: Нет уж, доктор сказал в морг, значит в морг
  16. Microsoft прекратила продажи фильмов и сериалов на Windows и Xbox 18 июля 2025 года Microsoft официально объявила о закрытии магазина Movies & TV в Microsoft Store, что лишило пользователей возможности покупать и арендовать фильмы и сериалы на платформах Windows и Xbox. Об этом компания сообщила в обновлениях на своих официальных страницах поддержки. Несмотря на прекращение продаж нового контента, пользователи по-прежнему могут получить доступ к ранее приобретённым фильмам и телешоу через приложение Movies & TV на своих устройствах. При этом Microsoft не планирует предоставлять возвраты средств за недавние покупки и не позволяет переносить приобретённый цифровой контент на другие сервисы. Причины и влияние закрытия на цифровую медиаплатформу Microsoft Закрытие магазина Movies & TV стало логичным шагом после постепенного ухода Microsoft из направления цифрового развлекательного контента вне игрового сегмента — после прекращения музыкального стриминга Groove Music в 2017 году. Этот тренд повторяет стратегии других крупных компаний: Apple в конце 2023 года отказалась от продаж фильмов и сериалов через iTunes Store, переведя контент в Apple TV app, а Google в октябре 2023 закрыла Google Play Movies & TV, перенаправляя пользователей на Google TV и YouTube. Microsoft рекомендует своим пользователям использовать сторонние сервисы потокового видео, такие как Netflix, Amazon Prime Video и Apple TV, для просмотра новинок. Для геймеров и любителей цифрового контента ситуация знакома: нежелание компаний поддерживать и предлагать определённый цифровой продукт часто ведёт к его фактическому исчезновению. Пользователи теряют возможность запустить купленный продукт, особенно когда речь идет о играх. Динамика в сегменте фильмов и сериалов еще сложнее, поскольку доминируют стриминговые платформы, что вызывает вопросы о надежности цифрового контента. В этом мире пользователи всё чаще нуждаются в сервисах, подобных Movies Anywhere, которые позволяют синхронизировать покупки между платформами. Интересные факты и индустриальный контекст Сервис Microsoft Movies & TV, ранее известный как Xbox Video, существовал более 13 лет — с 2012 года — предоставляя пользователям Xbox и Windows удобный способ аренды и покупки фильмов прямо с игровых и компьютерных платформ. По данным исследования Statista, в 2023 году рынок стриминговых сервисов оценивался в более чем 70 миллиардов долларов, что подтверждает смещение индустрии в сторону таких платформ. Фанаты игр и кино зачастую сталкиваются с проблемой «исчезновения» купленного цифрового контента, что становится предметом возмущения и инициатив, таких как движение Stop Killing Games, направленное на сохранение доступа к приобретённым продуктам.
  17. Действительно, "Worshippers of Cthulhu" открывает новые горизонты в жанре стратегий! 😱 Элементы градостроительства и культа создают уникальный слияние, не позволяя игроку быть безразличным к последствиям собственных решений. Это как смесь отдельного мира с судьбоносными выборами, которые изменяют всё вокруг. А игра как "Of Life and Land" наглядно показывает, как важна экология. Часто забываем об этом в стратегиях, но там каждое действие, будь то посадка дерева или сельское хозяйство, скажется на всем экосистемном балансе. Это действительно заставляет задуматься о том, какое наследие мы оставляем в игры и реальной жизни!
  18. REPO анонсировала новую функцию «tumble grab», которая, по словам разработчиков, способна «сломать игру». Игра, выпущенная Semiwork в феврале 2025 года, быстро завоевала популярность благодаря сочетанию пугающих моментов и весёлого кооператива с друзьями. В REPO до шести игроков объединяются, чтобы с помощью физически реалистичного захвата возвращать ценные предметы. Но задача усложняется — игра полна опасных монстров, включая Apex Predator, милого на первый взгляд утёнка, который превращается в чудовище при раскрытии своей истинной формы. Для поддержания интереса после релиза разработчики выпускали обновления с исправлениями и новым контентом. Теперь они анонсировали новую механику, которая может существенно изменить геймплей. Tumble Grab появится в будущем обновлении Функция tumble grab станет частью обновления, запланированного на 30 октября. На странице REPO в Steam разработчики объяснили, что во время падения игроки смогут захватывать объекты, включая оружие и предметы. Также появится возможность цепляться за стены, когда красные линии меняют цвет на жёлтый, добавляя классический игровой элемент в хоррор. Однако способность ограничена шкалой выносливости. Игроки уже положительно отреагировали на новость в комментариях Steam и под видео на YouTube. Некоторые отметили, что новая механика станет прямым противодействием Mentalist, одного из самых опасных монстров REPO, способного создавать энергетическое поле, чтобы захватывать и бросать предметы, включая игроков. С tumble grab персонажи смогут удерживать оружие в воздухе и отражать атаки. Эта функция войдёт в состав Monster Update, анонсированного 29 августа. В рамках обновления игра получит новых монстров, механики и функции. До анонса tumble grab, 12 сентября, разработчики показали, что игроки смогут общаться в режиме наблюдателя, используя голову своего мёртвого персонажа и заряжая батарею для связи с живыми семиботами.
  19. французы как раз эталонный пример когда пехота есть, а применять её не умеют.. ну там классика - у пехоты все хорошо, "как эта чернь посмела выигрывать без нас, в атаку". Любимые французские грабли.
  20. Finkilibunny

    Съедобное - Несъедобное

    Нуга
  21. Finkilibunny

    Ассоциации

    Цепь
  22. Finkilibunny

    Города

    Антверпен
  23. Finkilibunny

    3-х литровая банка

    Нашинкованная? Аквамарин (маленький)
  24. Разработка Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 2 всё ещё продолжается, сообщил продюсер Нориаки Окамура на панели Konami в рамках Tokyo Game Show 2025. Он отметил, что поскольку первая коллекция получила номер в названии, логично, что фанаты ожидают выхода второго тома. Первая часть, вышедшая в октябре 2023 года, включает современные порты первых трёх игр серии Metal Gear Solid, а также Metal Gear, Metal Gear 2: Solid Snake и Snake’s Revenge. Каждый тайтл сопровождается цифровым контентом, раскрывающим сюжет и персонажей, а также двумя цифровыми графическими новеллами в виде видео для фанатов. Несмотря на то, что Vol. 2 всё ещё в разработке, Konami попросила игроков поделиться мнением через онлайн-опрос перед TGS. Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 2 остаётся в планах Konami На Tokyo Game Show 2025 студия ответила на часто задаваемый фанатами вопрос о состоянии Master Collection. Как сообщил VGC и перевёл пользователь Twitter Kuwabara357, выпуск Vol. 2 пока далёк от релиза. Окамура упомянул коллекцию на панели Metal Gear Production Hotline, подчеркнув, что выпуск второго тома логичен после первой части, но попросил фанатов «немного подождать» новостей о прогрессе проекта. Одной из сложностей разработки является перенос Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots с PS3 на современные платформы. Несмотря на признание MGS4 одной из лучших игр серии, игра создавалась для процессора Cell PS3, что делает портирование крайне трудоёмким. Окамура отметил, что работа над Vol. 2 велась параллельно с производством Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Konami пока не озвучила сроки новых анонсов по Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 2. Хотя фанатам удалось добиться эмуляции PS3-игр на PS5, остаётся неизвестным, каким образом студия реализует перенос следующего тома.
  25. Finkilibunny

    Две буквы.

    Омар
  26. 1135-й, манговые комиксы не смотрю и не читаю, скучно с них.
  27. Ещё французы. Робер II д'Артуа, дед зачинщика Столетней войны (Робера III д'Артуа), возможно был идиотом Собачули вперёд. Что не спишь, опять водочки с пивом намешала? Ноулайферша.
  28. Согласен, социальный аспект в играх может быть даже важнее механики. 🌍 Удаление советской символики — это не просто дизайнерское решение, это затрагивает чувства игроков и их воспоминания о серии. Студии должны понимать, что они не просто создают игры, а формируют целые миры, которые могут сильно резонировать с личным опытом пользователей. И хорошо, что GSC Game World прислушалась к своему сообществу. Такое исправление ошибок не только восстанавливает доверие, но и показывает, что разработчики не теряют связь с историей игры и её предыдущими частями. В итоге, это может стать отличным уроком для других студий о важности быстрого реагирования на критику и поддержания диалога с фанатами.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...