Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Gunsnroses зарегистрировался на сайте
-
Europa Universalis V - Новости и дневники разработчиков
Дон Андрон ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Обзорный дневник №7 Дипломатия Приветствуем всех. Встречайте очередной дневник разработчиков Europa Universalis V! В шести предыдущих дневниках мы уже рассмотрели основные составляющие EU5: от тонкостей механики населения до правительства и экономики, от исследований и колонизации до религии и культуры и, наконец, узнали много нового о военном деле. Каждая из этих систем закладывает свои возможности для нового поколения наших гранд-стратегий. Но сегодня мы обратим ваше внимание на нечто более деликатное, но столь же мощное - дипломатию, как искусство управления отношениями наций. В то время как войны могут формировать новые границы, но именно дипломатия определит то положение вещей, которое в них возникнет. Итак, приступим... "Держать перо в руках - значит уметь сражаться". И нигде в мире это не будет так значимо, как в Священной Римской империи, 312 государств которой находятся в постоянном сплетении союзов, соперничества и имперской политики. В таких условиях перо часто оказывается сильнее и потенциально гораздо опаснее меча. Основы дипломатии Для начала мы рассмотрим систему дипломатов EU5. В нашей предыдущей игре из серии Europa Universalis дипломатия опиралась на фиксированное количество дипломатов, каждый из которых мог выполнять по одному действию за раз. В EU5 данная система была переработана. Теперь дипломаты функционируют как своего рода особая дипломатическая "валюта", отображающая тот объем дипломатической деятельности, который ваша страна может поддерживать в любой момент времени. Каждое дипломатическое действие, будь то заключение союза, предложение о королевском браке или объявление войны, потребует затраты одного дипломата. А для постоянных дипломатических действий, таких как улучшение отношений, завоевание благосклонности или создание шпионской сети, потребуются даже ежемесячные затраты дипломатов. Максимальное количество дипломатов и скорость их получения можно увеличить в зависимости от ранга страны, общественных ценностей, технологий, дипломатических расходов и строительства зданий типа "Королевского сада" в вашей столице. Начало дипломатической деятельности и дипломатическое поколение Верхней Баварии, император Священной Римской империи в 1337 году. Ещё одним ключевым элементом, определяющим международную дипломатию, является дипломатический радиус, то есть то расстояние, на которое ваши дипломаты могут выходить за пределы границ собственной страны. По мере продвижения в игре ваш дипломатический радиус будет расширяться за счет прогресса и повышения ранга страны (например, герцогство получит меньшие возможности по сравнению с королевством). Это значение определит то максимальное физическое расстояние, которое ваши дипломаты смогут преодолеть для ведения переговоров, рассчитываясь при этом как расстояние между столицами двух вовлечённых в дипломатические отношения стран. В начале игры дипломатический радиус примерно соответствует тем территориям, которые уже известны определённым странам. Например, Англия в начальной дате игры сможет дипломатически взаимодействовать с Золотой Ордой, Марокко, Мамлюками или Грузией, но не сможет наладить дипломатическую связь с Йеменом. Хотя Англия в 1337 году может взаимодействовать с мамлюками, но Йемен находится вне сферы ее дипломатического влияния. Иностранные посольства - это особое исследование эпохи Возрождения, которое увеличивает дипломатический радиус страны на 33%. Одна из многих технологий EU5 для увеличения дипломатического радиуса. Как только вы начнёте заключать союзы, создавать подчинённые страны или присоединяться к международным организациям, то в игре перед вами возникнет ещё один важный механизм: дипломатический потенциал. Дипломатический потенциал отражает степень дипломатических обязательств вашей страны и определяет то, как много официальных дипломатических отношений с другими странами ваше государство сможет одновременно активно поддерживать. Но не все такие отношения окажутся равны. Более сильные союзники и более крупные вассалы с точки зрения использования дипломатического потенциала будут стоить гораздо больше. Альянс с Францией окажется гораздо более затратным, чем альянс с графством Ульм, а крупное феодальное владение будет стоить дороже, чем небольшой вассал. Вы можете превысить этот лимит дипломатического потенциала, но это будет стоить вам снижения лояльности ваших подданных, дипломатической репутации, власти короны и многого другого. Дипломатические возможности увеличиваются с ростом ранга страны, прогрессом технологий, дипломатическими расходами и строительством посольств в столицах других стран. Будьте осторожны при выборе союзников и расширении размеров ваших вассалов, иначе вы можете оказаться перегружены взятыми на себя дипломатическими обязанностями. В Europa Universalis V вы сможете напрямую инвестировать в дипломатию с помощью ползунка "Дипломатические расходы", который находится на вкладке "Экономика". Увеличение расходов на дипломатию повышает лояльность ваших подданных, дипломатический потенциал, максимальное количество дипломатов и их ежемесячное пополнение. Сумма инвестиций зависит от вашей стратегии: иногда разумнее сэкономить дукаты на войну или строительство, а в других случаях крупные инвестиции в дипломатию могут обеспечить союзы и удержать подданных от прямого мятежа. В EU5 возвращается дипломатическая репутация, которая теперь будет тесно связанной с механикой доверия между странами. Дипломатическая репутация вашей страны отражает то, насколько высоко она ценится в международных отношениях, и в частности, как именно другие страны оценивают вашу политическую надежность. Эта надежность отражается также в уровне доверия между двумя странами. Доверие же показывает насколько другая страна уверена в том, что ваше государство будет действовать в своей политике честно, будь то поддержание союзов, соблюдение договоров или выполнение обещаний. Дипломатическая репутация - это фиксированный модификатор страны, который увеличивается за счет новых исследований, законов, правительственных реформ и национальных ценностей. В то же время доверие это такое значение, которое варьируется от страны к стране, начиная свой отсчёт с базового уровня вашей дипломатической репутации, и затем подвергаясь на протяжении всей игровой кампании влиянию принятых вами решений. Вы также можете заявить о доверии к другой стране, что значительно увеличит доверие между двумя государствами за счет уменьшения вашей дипломатической репутации. Повышение доверия значительно повлияет на вероятность принятия страной предложений о политических союзах, династических браках и дипломатического подчинения. Правительственная реформа "Дипломатические традиции" - это особая реформа раннего этапа игры, которая может быть использована для повышения вашей дипломатической репутации. Весьма мудрый выбор для игрока от дипломатии. Великая держава с наивысшей дипломатической репутацией в дальнейшем становится дипломатическим гегемоном, что окажется возможным начиная с эпохи Открытий. Статус дипломатического гегемона дает новую дипломатическую возможность "Повлиять на страну", позволяющую одновременно с течением времени улучшать как отношения, так и доверие. На протяжении всей кампании вам могут понадобиться деньги, улучшение культурного мнения, переселенцы из других стран или изоляция союзника от действий ваших соперников. Все эти дипломатические маневры зависят от благосклонности. Вы можете завоевать благосклонность других наций, причем скорость её накопления зависит от вашего культурного влияния по сравнению с их культурными традициями. Однако используйте данную возможность с умом, ведь каждая использованная вами благосклонность другой страны дает этой нации право на получение ответной выгоды. Если позже данная страна решит воззвать к вашему прошлому долгу, а вы откажетесь от его исполнения, то доверие к вам сильно пострадает. Одолжения между двумя странами имеют взаимный предел, то есть общая сумма принятых вами обязательств и ответственности других стран перед вами не может превышать установленный лимит. Поэтому чрезмерное использование одолжений может помешать вам получить больше, пока данный баланс не изменится в вашу пользу. Завоевание расположения нужной страны может значительно изменить ход вашей кампании как малой державы, поэтому используйте такую возможность с умом. Те, кто имеет имперские амбиции в Священной Римской империи, могут использовать такие возможности, чтобы убедить курфюрстов голосовать за вас. Королевские браки в EU5 больше не являются простыми дипломатическими шагами и не требуют дипломатических ресурсов. Вместо этого они начнут представлять собой прямой союз между персонажами двух королевских семей. Заключение королевского брака укрепит доверие и отношение между странами, но также может привести к неожиданным династическим претензиям. Со временем эти связи могут перерасти в личные унии в рамках международной организации, где одна корона наследует власть и контроль над другой страной. Более подробно мы рассмотрим международные организации уний в дальнейшем тексте данного дневнике. В конечном итоге ваши действия могут привести к противостоянию с другими государствами. Страны могут объявить о своей враждебности по отношению к другим странам, назвав их своими соперниками. Страны, объявленные соперниками, получают против себя возможность дополнительных враждебных действий, таких как вмешательство в войны или начало особой войны на унижение, что в случае успеха позволяет как значительно снизить престиж страны-соперника, так и повысить свой. Выбор соперника также сопровождается огромным штрафом негативного мнения о вас и лишением возможности использовать определённые позитивные дипломатические действия с выбранной страной. Сделанный вами выбор соперников окажет большое влияние на дипломатическую обстановку в мире. Подчинённые страны В EU5 существует пять основных типов подданных: Данники - это страны, которые вынуждены платить своему сюзерену периодическую дань в виде денег, рекрутов и моряков. Данники могут объявлять свои собственные войны или даже объявлять войну другому даннику. Они могут присоединяться к войнам своего сюзерена, но это будет не гарантировано и остаётся на усмотрение самого данника. Взамен данник получает защиту со стороны своего сюзерена. Данники не могут быть дипломатически аннексированы своими сюзеренами. Колониальные владения - подчинённые территории, занимающиеся управлением заморскими колониями от имени своего сюзерена. Они получают выгоду от увеличения численности населения, распространения институтов своего сюзерена и возможности использовать рабов для труда на своих ресурсодобывающих производствах, даже если их религия этого и не позволяет. Эти подданные предоставляют своему сюзерену возможность увеличения торгового преимущества, а также регулярную плату в виде рекрутов, моряков и денег. Они присоединяются к наступательным и оборонительным войнам своего сюзерена. Эти подданные не могут быть дипломатически аннексированы. Доминионы - подчинённые нации, которые являются локальными самоуправляемыми территориями исключительно для монархий, имеющих ту же религиозную группу и нацию, что и их основная культура; наций с родственными культурами, или в особом случае для наций Англии или Великобритании. Эти подданные пользуются повышением эффективности кабинета министров и за пределами Англии/Великобритании могут быть созданы только в том случае, если входят в международную организацию "Союза" друг с другом. Эти подданные всегда участвуют как в оборонительных, так и в наступательных войнах и могут быть дипломатически аннексированы через 100 лет после своего создания. Вассалы - как наиболее типичный тип подданных, вассалы управляют своей территорией от имени своего сюзерена, платя ему при этом вассальную дань. По сравнению с другими типами подданных сюзерен получает выгоду от своих вассалов в виде повышения престижа и предоставления обеим странам бонуса к распространению общих институтов. Вассалы всегда участвуют как в оборонительных, так и в наступательных войнах, но в случае нелояльности могут быть отдельно выведены из войны. Они также могут провозгласить свою независимость, сформировав международную организацию движения за независимость, если они при этом являются нелояльными своему сюзерену уже в течение длительного времени и/или вместе с другими нелояльными подданными и странами-соперниками, присоединиться к такой уже существующей организации. Вассалы могут быть дипломатически аннексированы уже через 10 лет. Феоды - это младший титул, принадлежащий правителю-феодалу. Такие подданные, характерные исключительно для монархий одной религиозной группы, отличаются от вассалов более высокой лояльностью и невозможностью напрямую провозгласить независимость. Однако их содержание требует гораздо больших дипломатических затрат, чем вассалов. Феоды также могут быть дипломатически аннексированы через 10 лет. Вы можете напрямую взаимодействовать с любыми своими подданными дипломатическим путем, а также взаимодействовать с ними с помощью экрана управления взаимодействием с подданными на вкладке "Дипломатия". Это позволяет вам видеть лояльность, мнение и стремление к свободе всех своих подданных, а также выбирать их военную позицию из вариантов "Стандартная", "Агрессивная", "Поддерживающая", "Пассивная" и "Оборонительная". Управление подданными это стратегический выбор, в котором окажется доступно много вариантов: вы можете присоединить войска подданных к своим армиям (поддержка) или сосредоточить их на защите собственной территории (оборона). На этом экране вы также можете изменить названия колониальных владений на любые другие. Это не касается доступных только для некоторых стран уникальных механик подчинённых наций и регионов, таких как индийские саманта, французские аппанажи или подданные туси для Срединного царства. Данные примеры являются лишь некоторыми из уникальных подданных, которых вы сможете увидеть во время игры в EU5. Каждый из них имеет свои собственные способности, бонусы и недостатки. Великий Юань начинает игру со 125 различными подчинёнными владениями, от подданных Туси, и стандартных вассалов до автономных данников. Каждый подданный обладает своим уровнем лояльности по отношению к своему сюзерену. Он варьируется от 0 до 100 пунктов, и как только опускается ниже 50, то подчинённое владение становится нелояльным. Нелояльные подданные не будут помогать вам в ваших войнах, а согласятся только оборонять собственные территории, с ними можно будет заключать сепаратные мирные соглашения и их окажется нельзя присоединить дипломатическим путем. Лояльность подданных можно повысить с помощью доверия, дипломатической репутации и улучшения отношений. Лояльность может снизиться из-за стремления к свободе, если ваши подданные становятся более могущественными чем вы, и из-за негативных отношений. Играя за подчинённое владение вы можете использовать особое действие кабинета "Посеять нелояльность", чтобы снизить уровень местной лояльности к своему сюзерену. Стремление к свободе представляет собой текущее стремление подданного к независимости от своего сюзерена. Данное значение варьируется от -100 до +100 пунктов, но ежемесячно стремясь к 0. Стремление к свободе также может использоваться в качестве особой валюты подданных, когда некоторые принятые вами дипломатические действия, такие как насаждение культуры, перенаправление торговли или увеличение выплат будут изменять стремления к свободе ваших подданных. .Правомерное "перенаправление" доходов вашего подданного повысит его желание свободы на 20 пунктов. Возможно. что некоторых своих подданных вы пожелаете интегрировать. Различные типы подданных потребуют разного времени для завершения процесса своей интеграции, но всем подданным для начала этого процесса потребуется 190 единиц мнения, а если уровень отношений упадет ниже 125 пунктов, то интеграция будет заморожена. Дипломатическая аннексия подданного будет стоить траты 0,1 дипломата в месяц, но скорость данной интеграции также станет зависеть от количества контролируемых им локаций, причем города и поселки в данном случае будут оцениваться дороже, чем обычные деревни. Процесс дипломатической аннексии можно ускорить, если иметь ту же основную культуру, что и ваш вассал; обладая более высоким культурным влиянием, чем культурные традиции вашего подданного; являясь намного больше вашего подданного или же обладая определёнными технологиями. Интеграция данного субъекта с его 14 миллионами жителей и 41 городом займёт значительное время... Личные унии больше не считаются субъектами, а являются международными организациями, о которых мы расскажем дальше по тексту этого дневника разработчиков. Casus Belli Но что за дипломатия без опасных моментов? Иногда в EU5 единственным возможным вариантом действий для страны будет объявление войны. Именно здесь в игру вступает возможность создания и использование Casus Belli (или сокращенно CB). Существует и возможность путем дипломатии организовывать шпионские сети, что также позволяет создавать определенные CB. Но до эпохи Революций ни один из возможных CВ не будет достаточно мощным для больших завоеваний. Чтобы создать CB для завоевания, в большинстве случаев ваш парламент должен будет принять решение о "Подготовке к военным действиям" за счет снижения его уровня вашей поддержки на 50 процентов. Действие парламента "Подготовиться к войне" будет основным способом создания CB для завоевания до эпохи революций. Чтобы получить право начать войну вне разрешения парламента, вы можете использовать решения в особых событиях или действия в некоторых игровых ситуациях. В ситуации "Возвышения турков" для сильнейшего турецкого бейлика окажется доступно особое действие, позволяющее ему создавать CB за дукаты. Помимо завоеваний, другие CB можно создавать с помощью шпионской сети. Данные CB включают в себя такие действия, как пресечение торговли, унижение соперника, объявление войны отлученному правителю или противодействие пиратским набегам. Каждый CB сопровождается своей военной целью и бонусами к военному счету в зависимости от определенных выполненных задач, таких как победы в морских или сухопутных сражениях. Начиная с эпохи революций и 1737 года становится доступным особый CB "Империализм". Он позволяет вам начинать завоевательные войны с помощью шпионской сети. Данный CB отличается от обычного завоевания тем, что он снижает полученную стоимость военных очков, позволяя вам захватывать огромные территории в результате только одного мирного соглашения. Пришло время вывести завоевания на совершенно новый уровень! Если вы не являетесь членом международной организации, такой как Священная Римская империя или Татарское иго, то у вас будет возможность объявить войну даже без CB, что будет стоить потери некоторой стабильности и увеличения к вам враждебности других стран. Войны без CB используют показатель превосходства в войне, полагаясь для получения большого количества боевых очков на успешные победы в сражениях. То, какие CB вы сможете использовать в своих войнах, будет влиять на ваши мирные соглашения, а также на процесс получения победных очков, поэтому всегда старайтесь принимать данные решения с умом. Антагонизм После завершения первой завоевательной войны вы можете заметить появление такой механики как "Антагонизм". Антагонизм - это уровень негативного отношения других стран к вам в ходе вашей игровой кампании. Страны с высоким уровнем антагонизма по отношению к вам будут менее склонны к заключению дипломатических отношений и могут даже начать действовать против ваших интересов или присоединиться к войне против вас. В отличие от сверхрасширения EU4, антагонизм окажется не просто показателем агрессивных действий, таких как захват земель в ходе войны. Любая страна может иметь базовый уровень антагонизма по отношению к вам, основываясь при этом на различиях в общественных ценностях, типах правительства, религии, культуре и языке. Уже с 1337 года византийцы начинают испытывать некоторую враждебность по отношению к османам. Определенные действия также могут вызвать "взрыв" враждебности в конкретном месте на карте, что в разной степени затронет соседние страны в зависимости от того, насколько они будут заинтересованы в этой локации, так же как и в той стране, создавшей данную напряженность. Примерами таких "взрывов" враждебности являются завоевание земель, подчинение территорий посредством войны, казни пленных или особые игровые события. Со временем "бомбы" антагонизма, как правило, рассеиваются. Вы также можете напрямую уменьшить антагонизм определённой страны по отношению к вам, используя дипломатическое действие "Улучшить отношения". Я думаю, что такая ситуация вызовет некоторые проблемы... В худшем случае, страны с уровнем антагонизма выше 50 начнут присоединяться к международной коалиции против вас и ваших действий. Эти коалиции объявят вам войну если сочтут, что они сильнее вас в военном отношении, а также будут защищать друг друга, если одна из них подвергнется нападению. Думаю, что я захватил слишком много земель. Международные организации В EU5 страны могут объединяться в рамках каких-либо соглашений или организаций, и эти группы стран образуют так называемые международные организации (сокращенно IO). Существует несколько типов международных организаций, размер которых варьируется от 2 до более чем 500 стран. Некоторые из них существуют уже с самого начала игры, например Священная Римская империя и Японский сёгунат, а другие формируются с течением времени (новые крестовые походы, гвельфы и гибеллины, коалиции и т. д.). В EU5 существует более 30 различных типов международных организаций. Организация "Японского сёгуната" на начало игры насчитывает 146 участников. Некоторые из этих международных организаций будут иметь особые законы, которые повлияют на всех их членов, или особые игровые правила, такие как принятый в СРИ запрет объявления войн без СB, которые станут отображать общий характер таких организаций. Международные организации в большинстве случаев имеют ведущую страну, которая имеет право инициировать процесс принятия законов или исключения из неё отдельных членов; однако во многих случаях лидер международной организации нуждается в одобрении своих действий со стороны других участников путём системы голосования или накоплении особой внутренней "валюты" такой международной организации, чтобы предпринимать определённые действия в рамках этой IO (а иногда даже выполнять оба этих требования). "Валюты" международных организаций различаются в каждом конкретном случае, например, отображая авторитет лидера IO (как в Священной Римской империи). В других международных организациях, таких как IO различных религиозных направлений, местные "валюты" представляет собой влияние самой международной организации. Последовательный лидер СРИ с высоким имперским авторитетом может в конечном итоге объединить её, используя доступные для этого законы данной организации. Организация Ильханата на старте игры начинает свою деятельность без наличия лидера, давая возможность многим местным нациям побороться за титул ильхана. Это подводит нас к личным униям и их организациям. Когда один правитель, одна королевская семья или один брачный союз управляют несколькими странами, то эти страны создают организацию политической унии. Данная международная организация является общей политической структурой, возглавляемой одним правителем, одной королевской семьей или одним брачным союзом, которые представляют собой местную верховную власть. Хотя унии в основном действуют как оборонительные альянсы, но они также могут сотрудничать и в наступательных войнах, если их члены путём голосования высказались за необходимость подобных решений. Каждый закон в рамках унии должен быть принят большинством голосов его членов. Эти законы могут определять сам характер такого союза, начиная от его основания, вплоть до ключевого вопроса об объединении, когда старший партнер получит возможность начать интеграцию младших членов. В случае равенства голосов при голосовании, голос старшего члена унии имеет преимущественную силу. Объединение требует 50-летнего союза и проходит по процессу, аналогичному интеграции подданных, который уже обсуждался. Чтобы иметь возможность дипломатически присоединить младших членов унии, такие участники должны иметь тот же уровень интеграции что и лидер, а также должно быть успешно завершено голосование об объединения коронных владений. Если в унию через несколько лет после её первоначального образования вступает новый участник, то парламент унии может быть использован для того, чтобы одобрить принятие там таких же законов интеграции, которые действуют и для лидера унии. Однако унии не ограничиваются только объединением. Некоторые из этих организаций могут превратиться в федерации равноправных земель, подчеркивая равенство между их членами и предоставляя им общие бонусы, такие как улучшенные возможности дипломатии, расширенный дипломатический потенциал, общие права на строительство, повышенную эффективность кабинета министров и многое другое. Со временем лидер унии может дипломатически подчинить себе более мелких членов, превратив их в зависимости от размера в доминионы, вассалов или феоды. Это позволит проводить интеграцию этих земель вне традиционного пути объединения унии. Общественные ценности воинственности и миролюбия В заключение этого дневника разработчиков мы обсудим отдельную шкалу общественных ценностей, которую вам следует принять во внимание во время своей дипломатической игры. Эта шкала ценностей представляет собой противопоставление воинственности и миролюбия. С одной стороны, агрессивная политика расширяет накопление антагонизма, уменьшает стоимость победных очков, увеличивает скорость работы шпионской сети и ускоряет генерацию CB, но при этом снижает дипломатическую репутацию. В другом случае миролюбивая политика повышает эффективность кабинета министров, укрепляет лояльность подданных и улучшает дипломатическую репутацию, но при этом дает штраф к уровню антагонизма и замедляет получение CB. Вы можете обнаружить, что в некоторых кампаниях игнорирование мнений других стран и путь агрессивной экспансии лучше всего соответствуют вашим амбициям. В других же прохождениях сила дипломатии, создание альянсов и подчинение наций только путем переговоров могут оказаться гораздо более мудрым путем к достижению величия. Быть агрессором или миротворцем?.. Делайте свой выбор. Дипломатия в Europa Universalis V окажется гораздо большими возможностями, чем простой набор действий. Это живая система отношений, доверия и влияния, которая определит судьбу многих империй. Независимо от того, будете ли вы править силой оружия или тонкого искусства переговоров, каждое ваше решение в дальнейшем получит свои последствия на мировой арене. Будет ли ваша нация расти за счет завоеваний или процветать с помощью компромиссов и союзов? Вам придётся самостоятельно решить где находится та тонкая грань, отделяющая дипломатию от войны... На этом мы заканчиваем наш обзор дипломатии Europa Universalis V. Если вы ещё не сделали этого, то посмотрите наше сопутствующее видео. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/development-diary-7-diplomacy.1862415/ Автор текста - Ryagi. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru -
1157-й камень, нужно затянуть пояса и готовится к земле зиме.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
bornrules ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Ну это не один удар уже. Как минимум. Потом объекты маскируются, их ещё выявить нужно. Доставить тяжелые бомбы в большом объёме это ещё и много авиации слать за ленточку вглубь, будут потери, а они вот в данной операции вообще неприемлемы. Многие игрушки не для конфликта данного уровня. Тот же Орешник только раз продемонстрировали. И теперь его у нас постоянно выпрашивают. Потому как на место удара сразу куча экспертов слетится изучать любые остатки и обломки. Лишний раз рассекречивать то, что для совершенно других противников сделано? Зачем? Или ЯО предлагаете вдарить? Так радиации на Кубани не боитесь? Ведь долетит. _________ добавлено 1 минуту спустя Тупым даже отвечать всерьёз неинтересно. Они всё равно не оценят. Лучше вернитесь в школу, за парту. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Флавий Аниций ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А с тебя даже ржать не хочется. Ты сам ещё глупее и выглядишь нелепо, хотя мнишь себя экспертом. И это не оскорбление, а факт. Какой ещё политический куколдизм будешь оправдывать в следующий раз? Какие ещё будут бредни и передёргивания? Какой ещё провал объявишь триумфом? -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Cages ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Да ладно, а как же царь -бомба? Как же бетонобойные бомбы?Назвался поросем -полезай в мангал шлюха бандеровская. Вот и будет им "бандеряку на гиляку.Взорвать платины, затопить Зап.Уркаину и дело с концом. на огромных территориях инфраструктура уничтожена и не позволяет подвозить подкрепления и снабжение к врагу. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
bornrules ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Потому что не уничтожите одним мощным ударом. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Cages ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А что плохого в том, чтоб одним мощным ударом уничтожить военную и гражданскую инфраструктуру врага на огромных территориях Зап. Украины, которая всегда была антирусской?И пусть орут "А нас то за шо".Сами скакали и захотели повоевать против России да "Москаляку на гиляку" подвесить,а сопутствующие потери в войне никто не отменял.Это их выбор.Назвался поросём - полезай в мангал. -
Мир Fortnite меняется: Джейсон, насекомые и кроссоверы!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Новый сезон Fortnite: Shock ‘N Awesome стартует 7 августа С началом Глава 6 Сезон 4, названного Shock ‘N Awesome, Fortnite вновь открывает перед игроками массу свежего контента с фокусом на нашествие огромных инопланетных насекомых. Этот необычный сеттинг породил сравнения с классическими sci-fi проектами, такими как Helldivers и Starship Troopers. Тематика сезона акцентирована на войне солдат с захватчиками-багами, и игру ждут новые точки интереса: The Hive, O.X.R. HQ, Ranger’s Ruin и Swarmy Stash. Каждая из них раскрывает детали борьбы с инфестацией на острове и предлагает уникальный игровой опыт. Кроме новых локаций, в игру были добавлены различные насекомые-враги — Swarmers (мелкие толпы), Bombers и устрашающая Queen, добавляя динамичности и вызова битвам на карте. Ожидается, что эти элементы повысят общую сложность игры, а влияние на стратегию игроков будет значительным. Фортнайтовские кроссоверы: Jason Voorhees и Power Rangers К традиционным хэллоуинским событиям Fortnitemares в этом году готовится масштабный сюрприз — появление культового хоррор-персонажа Jason Voorhees из франшизы Friday the 13th. Известный инсайдер Wensoing сообщил о возможном появлении скина Джейсона и специального медальона, что может указывать на статус босса на поле боя — новая вершина кроссоверов Fortnite с хоррор-тематикой. Подобные интеграции с персонажами, вызывающими страх, привносят свежесть в игровой процесс и создают захватывающий опыт. Ранее в игру уже попадали элементы из Saw и Halloween, что подтверждает, что сотрудничество с франшизой Jason Voorhees выглядит логичным продолжением уже существующей тенденции. Кроме того, сезон включает контент из Power Rangers — скин Зеленого Рейнджера и его вариации, а также тот факт, что Peacemaker из DC скоро появится в Fortnite. Этот скин был анонсирован на San Diego Comic Con режиссёром Джеймсом Ганном, и, судя по всему, вместе с ним поступит также и скин Vigilante. Масштаб таких кроссоверов вселяет уверенность в насыщенность игрового процесса и разнообразие стилистических элементов, что особенно привлекает новых игроков. Интересные факты о Fortnite и индустрии Fortnite активно использует тематические события для привлечения широкой аудитории, объединяя игроков любителей разных жанров и франшиз. Ежегодное проведение Fortnitemares позволяет сохранить Halloween-тематику живой, привнося новые хоррор-персонажи и атмосферу страха с оригинальными механиками. Коллаборации с такими проектами, как Halo и Power Rangers, показывают амбиции Epic Games по синтезу киберспорт-культуры с поп-культурой. Возвращение знаменитых персонажей в виде боссов с уникальными артефактами — пример успешного внедрения PvE-элементов в PvP-баталии, обогащающих геймплей. Согласно статистике, Fortnite на peaked of popularity имела 350 миллионов зарегистрированных игроков по состоянию на 2020 год, став одной из самых популярных игр в истории. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
bornrules ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Наши местные черепомерцы тупые как на подбор. Я их даже в игнор не убираю, чтобы с них ржать. )) _________ добавлено 2 минуты спустя Зачем? Хохлы своими руками обнули ценность Одессы для амеров. Нам их за это наоборот расцеловать и наградить нужно. )) -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Cages ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Разве не было бы справедливо в ответ подорвать им какую нибудь плотину в Западной Усраине, шоб их так всех затопило к чертовой матери?Шоб неповадно было подрывать больше.С террористами нефиг вести переговоры -их надо мочить в сортире! -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
bornrules ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Аммиак актив американцев, газ европейцев. Аммиак теперь только через Новороссийск. Амерам придётся выкручиваться. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
belogvardeec ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
наш аммиакопровод за который так переживал пыпа это актив американцев. уряяя! так им! гойда! получи фошист гранату! может в Воронеже еще какие активы американцев найдутся. можно их еще шибче разозлить. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
bornrules ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Гы, всуки аммиакопровод подорвали. Амеры будут просто в бешенстве. Это их актив. ))) _________ добавлено 1 минуту спустя Ценность Одессы для амеров теперь стремится к нулю. )) -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
bornrules ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Результатом был вынос нефтяных объектов Азербайджана на Украине, которые до этого мы демонстративно не замечали. -
Грандиозные изменения в Cities Skylines II: Бесплатное обновление и что ждать дальше
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Интересный ход от Paradox! Замена ожидаемого DLC на бесплатный патч может вызвать смешанные чувства, но ведь куча новых объектов и улучшенная симуляция — это отличный способ поддерживать интерес к игре. 🏗️ Появление набережных и пешеходных пирсов добавляет новые горизонты для создания уникальных городских ландшафтов. А двухъярусный мост — это просто находка для тех, кто любит прокладывать сложные транспортные артерии между районами! Надеюсь, что разработчики не остановятся на достигнутом и продолжат улучшать игру, добавляя глубокие механики и контент, чтобы заставить нас снова и снова возвращаться в наш город. А что вы думаете о том, как новые механики повлияют на экономику и логистику вашей городской симуляции? Будут ли у вас какие-то замысловатые схемы использования новых объектов? - Сегодня
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
bornrules ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А всё может быть. Ну сам себе злобный буратина. Со второго раза дошло. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Звучит так, как будто это часть плана. Которые не были приняты. Сегодня еще раз. Часто он так делает, как думаешь? -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
bornrules ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Опять пытаетесь врать и набрасывать. 1. Борт даже не сбивают. Только повреждают. Лететь в Казахстан его личная инициатива. 2. Ничего не пытаются спустить. А делают всё по порядку, как положено. 3. Ответка по объектам Азербайджана и гражданам Азербайджана. Наша сильнее. 4. Путин давно извинился и принёс соболезнования. Как нормальный и вежливый человек. 5. Пофиг на осадочек. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
belogvardeec ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
куколдизм? не, не видели. прогнулся опять. тьфу. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
1. Сбивают азербайджанский борт. 2. Пытаются спустить все на тормозах, недовольным заткнуть рот, словом, поступать как привыкли. 3. Стремительное ухудшение отношений, вплоть до демонстративного избиения граждан РФ. 4. Дед приносит извинения, выплатит компенсацию. 5. Два социально-близких вождя снова друзья. Но осадочек, думаю, остался. -
Age of Empires II: DE - Chronicles: Alexander the Great
Pyc_MadWolf ответил в тему раздела Age of Empires
-
Rostiiiik зарегистрировался на сайте
-
Kripik зарегистрировался на сайте
-
i Заявка пользователя Arrey на должность "Префекта Total War" одобрена решением Коллегии Префектов (5 "за", 0 "против").
-
Поддерживаю Arrey и назначаю.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Cages ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А я и не отрицаю что шапкозакидательство и коррупция главные наши проблемы еще со времен Ливонской войны.Но мы Россия, правопреемник Россйской империи и тут Азербайджан, кусок той самой бывшей РИ требует каких то выплат.Выслать всех их торгашей с конфискацией, перекрыть все их шлюхарни и закладки, караоке и автосервисы, харкануть им в рожу и дело с концом.Сами скинут Алиева когда их засратые помидоры гнить начнут на складах и все их бизнесы закроются в России.А в России на их места придут русские бизнесмены.