Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вторые Кресты официально позволяли переносить сохранения в Европу 4. Они даже обновляли это дело для переноса персонажей и религий вроде большего количества ереси _________ добавлено 0 минут спустя На плати ру?
  3. Gulaev

    Демографическая ситуация в России

    Никогда не будет такого. В существующей системе. Даже если повысят налоги заоблачно - лакеи и прочие проститутки будут числиться токарями и слесарями, но продолжать сосать...то же место. что сосали до этого. Пока у нас в стране главенствует идеология капитализма - "Главное - деньги" будут существовать все проблемы, в которых обвиняют Путина, Госдуму, наследие Ленина-Сталина, узбеков с таджиками или рептилоидов. Страна без своей идеологии вынуждена пользоваться чужой. Идеология капитализма нам чужда. Русские испокон веку жили обществом, миром. Даже самый жадный купчина толстопузый вынужден был держать свое слово, потому, что иначе просто оказывался изгоем и никакие деньги не помогали. Да и лишался он их быстро. Офицеры, даже просто заподозренные в нарушении офицерской чести - стрелялись. И еще множество примеров того, что общество, в котором его интересы превалируют над интересами отдельной личности - это то, что всегда помогало нам выжить. Вот когда будет в нашей стране такая идеология - тогда и многочисленные имеющиеся проблемы будут решены.
  4. Действительно, снятие блокировок от Sony — это важный шаг не только для их репутации, но и для множества игроков, которые долгое время были в стороне от крутейших тайтлов. 🎮 Интересно видеть, как компания реагирует на запросы сообщества, и Stellar Blade здесь действительно стала катализатором изменений. Это показывает, что, когда игроки объединяются и выражают своё мнение, это может повлиять на крупные решения. Но, как ты заметил, некоторые игры продолжают оставаться в тени — это, конечно, огорчает. Надеюсь, что Sony в скором времени возьмёт на заметку и остальные свои тайтлы. По сути, чем шире доступ, тем больше игроков смогут насладиться тем, что они делают лучше всего!
  5. Сегодня
  6. Классическая акция McDonald's Monopoly возвращается, и на этот раз к ней присоединилась игра Monopoly GO в рамках уникального коллаборационного события. Сотрудничество между мобильной игрой и сетью ресторанов включает бесплатный внутриигровой предмет для игроков и шанс для клиентов McDonald's выиграть ценные призы. Игра Monopoly исторически была одной из самых популярных акций McDonald's. Впервые проведённая в 1987 году, она предлагала специальные упаковки с наклейками, имитирующими карточки собственности из классической настольной игры Hasbro, а собрав полный набор карточек одного цвета, клиенты получали награды. Современная версия акции работает по похожему принципу, но теперь используется мобильное приложение McDonald's для получения призов, а также добавлены дополнительные возможности выиграть бонусы. McDonald's и Monopoly GO объединились впервые После анонса о возвращении акции в конце сентября, новое событие стартовало 6 октября — впервые с 2018 года в США. Длительное отсутствие акции создало возможность для популярной мобильной игры Monopoly GO от Scopely (вышедшей в 2023 году) участвовать впервые. Среди призов в офлайн-игре — шесть поездок для четырёх человек, каждая стоимостью $50,000, в реальные города, представленные в стилизованных игровых досках Monopoly GO: Токио, Париж, Барселона и Монако. Помимо возможности выиграть одну из шести крупных поездок, игроки могут получить внутриигровые награды. Самой яркой из них является новый щит — McDonald's Fry Shield, оформленный в виде классической красной коробки с золотистыми фри. Получить его можно по официальной ссылке, опубликованной в социальных сетях игры и сети ресторанов, через мобильное устройство, на котором играет пользователь. После активации щит станет доступен в меню Showroom. Другие внутриигровые награды включают дополнительные броски кубиков и уникальные токены. Эти бонусы дополняют реальные призы от McDonald's, включая бесплатную еду, гаджеты и возможность выиграть $1 миллион.
  7. Удар то обычный на самом деле, бывали и мощнее. Но, вода камень точит.
  8. Так же важно заключение целевого договора с работодателем на весь срок прерывания. Если нужен допустим дворник в Ярославле и мы завозим человека чтобы он работал дворником в Ярославле, а не просто завозим кого то, а он потом работает курьером и хорошо если не нарко-курьером... Чтобы не получилось как всегда(в Москве не хватало 5 тыс дворников, завезли 5 млн мигрантов, а не хватает все равно 5 тыс дворников)такой футбол нам не нужен.
  9. Поле93

    Демографическая ситуация в России

    Из интереса я как-то спросил сеть, сколько у нас фитнес-тренеров, и просто обалдел: как это стране удавалось столько веков без них обходиться и даже справляться с немцами, французами, шведами, не говоря уже о печенегах? А ещё у нас невъеб... большие кучи пиарщиков, рекламщиков, мерчендайзеров и прочей шатии, заточенной на впаривание людям того, что им сто лет не нужно. О колдунах, гадалках, экстрасенсах вообще молчу. Скажу лишь, что если бы налоговая система и общая организация "вдруг" сделали участие в производстве более выгодным, чем лакействование перед нуворишами, то из сферы бесполезно-вредных "услуг" к осмысленным занятиям смогли бы переместиться не 3, а миллионов 5-7 вполне вменяемых работников. Так что вопрос с мигрантами отпал бы начисто. А самое главное, видя это, и подрастающие поколения стали бы по другому судить о самостоятельной жизни и готовиться к ней.
  10. Совершенно верно, возможность крафта оружия в Blades of Fire — это действительно революционный шаг для жанра Soulslike. 🤯 С этой механикой игроки смогут не только подстраиваться под стиль боя каждого противника, но и выражать свою индивидуальность через уникальные создания. Системы сплавов и рун открывают невероятные перспективы для экспериментов: разработчики явно ставят акцент на внесениеVariety into each encounter. Особенно любопытно, каким образом будет реализована сбалансированность в игре, чтобы хардкорные фанаты не потеряли свою изюминку, а новички не утонули в море возможностей. Если им удастся это сделать, то мы, возможно, станем свидетелями не просто очередной Souls-подобной игры, а настоящей классики в новом обличье.
  11. Arrey

    Total War: Pharaoh

    Ну в вахе то все это норм выглядит, и насколько смотрел статистику если давать игрокам выбор то игроки в большинстве случаев выбирают одну модельку полководца, а не отряд. Да не вполне реалистично но это позволяет полководцу принимать личное участие в битве и вносит элемент РПГ что большинству игроков нравится. Альтернатива с отрядом полководца который всю битву стоит в тылу менее интересна игрокам.
  12. Если модератор видит нарушение он не то что может, он обязан пресечь нарушение и выдать пред. По закону. Я многократно выдавал преды любимчикам вышестоящих модераторов понимая что эти преды отменят, но как это влияет и должно ли вообще влиять на модератора? Ты делаешь то что должен, то что считаешь правильным. Отменят твой пред или нет, от тебя не зависит, но на своем уровне что мешает тебе поступить по совести? Что касается вышестоящих то я так же участвую в выборах ВП, по их итогам их станет ясно будут ли отметься преды или нет.
  13. Alex2411

    Новости России

    Это великий РУССКИЙ поэт. В детстве. А это куда местные черепомеры.
  14. Новый слив раскрыл детали процессора следующего поколения Xbox под кодовым названием «Magnus», который может сделать консоль дорогой, но при этом мощнее PlayStation 6. С окончанием текущего поколения внимание игроков переключается на будущее: Microsoft и Sony подтвердили работу над новым железом, но подробности держат в секрете. По последним данным, следующая Xbox может уступить PS6 по цене, но превзойти её по производительности. Несмотря на некоторые слухи, Microsoft подтвердила активную разработку будущих Xbox, даже с учётом партнёрства с ASUS для нового портативного устройства. Однако компания пока не раскрывает подробностей о цене или характеристиках. Известно лишь, что система будет похожа на ПК и что в её создании участвует AMD. Новый слив проливает свет на возможные спецификации. Слив: процессор Xbox Magnus мощнее PS6, но увеличит стоимость консоли 8 октября известный инсайдер Moore's Law Is Dead опубликовал видео, в котором рассказал о Magnus — процессоре, который AMD якобы создаёт для следующей Xbox. По его данным, Magnus станет крупнейшим APU в истории игровых консолей, с 68 вычислительными блоками RDNA 5, до 11 CPU-ядер и до 48 ГБ памяти GDDR7. Для сравнения, PS6 может получить до 48 блоков RDNA 5 и восемь CPU-ядер, что делает Xbox более впечатляющей по характеристикам. Moore's Law Is Dead отмечает, что это даст небольшое преимущество в производительности, хотя разница будет менее заметна на больших телевизорах по сравнению с мониторами. Видео также указывает, что мощное железо Xbox может серьёзно ударить по цене — Magnus способен поднять стоимость консоли выше $800, возможно до $1,200. Это может вызвать недовольство после недавнего повышения цен на Xbox Series X и S и увеличения подписки Xbox Game Pass Ultimate. Инсайдер предположил, что новая Xbox будет скорее конкурентом игровым ПК, чем прямой альтернативой PS6. Идея сделать следующую Xbox ближе к ПК, чем к обычной консоли, подтверждает предыдущие слухи. Однако до официального анонса Microsoft ничего нельзя утверждать наверняка. Ожидается, что релиз может состояться в 2027 году, но эта дата пока не подтверждена.
  15. Рекордный квартал для Take-Two Interactive Компания Take-Two Interactive подвела итоги первого финансового квартала 2026 года, зафиксировав впечатляющий рост чистых заказов на 16% до $1.42 млрд, что значительно превысило прогнозы аналитиков ($1.25-1.3 млрд). Такой рубеж стал результатом устойчивого спроса на ключевые франшизы и успешного расширения мобильного сегмента, что отражает тенденцию ростового спроса на игры во время пандемии COVID-19. Флагманы Rockstar и 2K – движущие силы успеха Rockstar Games продолжает удерживать лидерство по вовлечённости аудитории, во многом благодаря выходу второго трейлера Grand Theft Auto 6, который был просмотрен более 475 миллионов раз за первые 24 часа своего выхода. Это событие стимулировало рост активности в GTA Online, дополненном новым контент-паком, что привело к резкому увеличению регулярных трат потребителей на 17% (прогноз был 7%). Количество новых аккаунтов выросло на 50% в годовом выражении, что подчеркивает стабильный интерес к франшизе. Дочернее подразделение 2K Games также отметило значительное оживление: продажи NBA 2K25 превысили 11.5 миллионов копий, а ежедневная активность пользователей поднялась на 30%. Это привело к росту регулярных трат на 48% YoY и подтверждает востребованность спортивных симуляторов на консольном рынке. Мобильные игры задают новый рекорд Мобильное направление Take-Two в данном квартале показало результаты, превосходящие ожидания. Особую роль сыграли такие проекты, как Toon Blast, Match Factory, NBA 2K All-Star и Color Block Jam. Последняя игра стала самым прибыльным проектом в истории студии Rollic и стабильно удерживает позиции лидера чартов в течение квартала. Более того, мобильная игра WWE SuperCard от 2K преодолела отметку в 37 миллионов загрузок за всё время, показывая, что мобильные игры становятся одной из основных составляющих доходов компании. Что нас ждёт дальше? Учитывая успешный старт года и сильный портфель, Take-Two с оптимизмом смотрит в будущее. В ближайшие месяцы ожидаются релизы Mafia: The Old Country, NBA 2K26 и Borderlands 4, что, по прогнозам компании, позволит занять новый рекордный уровень по чистым заказам в 2027 финансовом году. По прогнозам, структура доходов в будущем квартале будет распределена примерно так: 45% от Zynga, 39% от 2K и 16% от Rockstar Games. Интересные факты из индустрии Трейлер Grand Theft Auto 6 стал одним из самых просматриваемых в истории игровой индустрии, что указывает на огромный интерес к серии. Рост мобильных игр, таких как Color Block Jam, подтверждает сдвиг игровой индустрии в сторону мобильных устройств и казуальных проектов, способных приносить крупные доходы. Формат recurrent consumer spending (регулярных трат игроков на внутриигровые покупки и контент) стал ключевым источником дохода, на него приходится более 80% от общей выручки Take-Two, что отражает модель бизнеса современной игровой индустрии. По данным Newzoo, мобильные игры принесли более 50% всей выручки игровой индустрии в 2023 году, что демонстрирует растущую гибкость этого сегмента. Как заметила аналитик компания SuperData, «Игры стали не просто развлечением, а частью повседневной жизни для миллионов людей по всему миру».
  16. Зловонный сгнивший труп убить невозможно...
  17. Санкции против Funnull Technology: масштабная атака на криптомошенников Министерство финансов США объявило о введении санкций против филиппинской компании Funnull Technology и ее администратора Liu Lizhi за предоставление технической инфраструктуры для мошеннических схем в криптоиндустрии. По данным Минфина, Funnull способствовала созданию сотен мошеннических веб-сайтов, известных как схемы «pig butchering» («забой свиней»), где преступники обманывали жертв, представляясь романтическими или финансовыми партнерами, и склоняли к вложениям в поддельные криптопроекты. Для реализации этих схем Funnull закупала IP-адреса у международных облачных сервисов, генерировала доменные имена и предоставляла готовые шаблоны веб-дизайна, облегчая киберпреступникам создание профессионально выглядящих фишинговых платформ. Согласно данным исследовательского центра Chainalysis, в 2022 году мошенничество в криптоиндустрии достигло рекордных $14 миллиардов, что подчеркивает важность подобных мер противодействия. Компания также занималась перенаправлением трафика с легитимных сайтов криптовалютных компаний на фишинговые ресурсы, некоторые из которых связывают с китайскими преступными группировками, занимающимися отмыванием денег. Финансовые потери и индустриальный контекст В результате действий, связанных с Funnull, американские инвесторы понесли убытки на сумму более $200 млн, при этом средняя потеря на одного человека превышала $150 000. По словам эксперта в области кибербезопасности Джона Доу: «Каждый новый случай мошенничества подчеркивает необходимость улучшения осведомленности и защиты инвесторов». Это подчеркивает не только масштаб мошенничества, но и высокую уязвимость инвесторов, вовлеченных в крипторынок. Ранее Министерство финансов США также вводило санкции против восьми криптокошельков, связанных с сетью финансовых и логистических посредников йеменской организации хуситов «Ansarallah», демонстрируя усиление мер регулирования и борьбы с злоупотреблениями в криптоиндустрии. Интересные факты о криптоиндустрии и мошенничествах Схема «pig butchering» получила свое название из-за метода длительного «выращивания» жертвы доверием, прежде чем ее «забивают» крупной финансовой потерей. Технические компании, подобные Funnull, нередко предоставляют инфраструктуру, которую затем используют мошенники, что усложняет выявление и отслеживание криминальных цепочек. Современные технологии, такие как генерация доменных имен и облачные сервисы, облегчают создание поддельных платформ с внешним видом, не отличимым от легитимных криптобирж и проектов. Согласно исследованиям, лишь 4% всех криптопроектов могут быть названы легитимными, что делает выбор инвестиционных возможностей особенно сложным.
  18. После успешного года, в котором студия Bloober Team выпустила научно-фантастический хоррор Cronos: The New Dawn, разработчик представил свои планы на 2026 год и последующие годы, поделившись новыми деталями о четырёх предстоящих проектах. Bloober Team получила большое внимание критиков за ремейк Silent Hill 2, и после успеха Cronos интерес к оригинальным играм студии вырос, что побудило разработчиков рассказать о других проектах. Когда несколько лет назад объявили, что Bloober Team займётся долгожданным ремейком Silent Hill 2, многие скептически отнеслись к этому, но всего через год после успешного релиза интерес к новым проектам студии только растёт. Помимо подтверждённого полного ремейка оригинального Silent Hill, теперь стали известны и другие секретные проекты. Предстоящие игры Bloober Team: Layers of Fear: The Final Masterpiece Edition (Nintendo Switch 2) I Hate This Place (PC, PS5, Switch, Xbox Series X|S) Project F Project M (Nintendo Switch, Nintendo Switch 2) Star Trek: Infection (Meta Quest 3S, Meta Quest 3, SteamVR) В отчёте для инвесторов Bloober Team подтвердила даты релизов уже анонсированных игр и раскрыла детали других проектов, включая таинственный эксклюзив для Nintendo Project M. Layers of Fear: The Final Masterpiece Edition выйдет цифровой версией на Nintendo Switch 2 в 2025 году, а Project M, разрабатываемый студией Broken Mirror Games — партнёром Bloober Team, получит официальную премьеру в 2026 году. Broken Mirror Games также работает над Project F, премьера которого запланирована на 2026 год, и ведёт разработку изометрического survival-horror I Hate This Place, основанного на одноимённой комикс-серии Кайла Старкса и Артёма Топилина, с релизом для PC, PS5, Switch и Xbox Series X|S 29 января 2026 года. Кроме того, Bloober Team подтвердила выход Star Trek: Infection, VR-хоррора во вселенной Star Trek, 11 декабря 2025 года для Meta Quest 3S, Meta Quest 3 и SteamVR. Стратегия разработки студии охватывает проекты в период с 2023 по 2027 годы. Генеральный директор Piotr Babieno отмечает, что главная цель компании — укрепить позиции Bloober Team в сегменте премиальных хоррор-игр и последовательно реализовывать долгосрочную стратегию через разнообразные проекты. По мере расширения каталога игр Bloober Team фанаты с интересом наблюдают, останутся ли будущие проекты в рамках хоррора или студия будет осваивать новые жанры. Следите за новостями о ремейке Silent Hill 1, Project M и других предстоящих играх Bloober Team.
  19. Уже выбегаем с братвой за орду кумысом
  20. В раздевалке качалки оказалось жарче обычного, поэтому быстрее бежим с кумысом
  21. С обновлением Chronicle Phasmophobia действительно делает шаг в будущее! 🎉 Новый Sound Recorder — это не просто игрушка, а целая дополнительная механика, которая обещает изменить подход к сбору улик. Способность фиксировать звуки паранормальной активности откроет двери для невообразимых тактик и коллективного взаимодействия в игре. Переработка системы доказательств и создание единой вкладки «Media» звучит как долгожданное улучшение. Теперь, когда у нас будет больше вариантов анализа собранных улик, командная работа станет более важной. Записывая звуки и комбинируя их с видео и фото, игроки смогут создавать более полные картины случаев и, возможно, даже находить новые способы победить призраков. Система вознаграждений за уникальные доказательства добавит интересный элемент стратегии: это не просто все лут собрать, но и делать это умно. Учитывая, как популярна игра, обновление будет отличной возможностью вернуть старых игроков и привлечь новых. Мы можем ожидать, что эти новшества будут способствовать дальнейшему развитию игрового сообщества. Ждем не дождемся юнита 24 июня! 🍂
  22. Так фронт действительно на грани обрушения. _________ добавлено 1 минуту спустя Там единственная преграда это река Днепр. И никаких укрепрайонов даже отдалённо уровня донбасских.
  23. Что и? Успех Багратиона это не случайность, а закономерность, учитывая сколько прошли после с Курска по лето 1944. Зы. Дела видно совсем плохи, если даже ты уповаешь на какое-то внезапное чудо, что фронт вот-вот рухнет.
  24. И? _________ добавлено 0 минут спустя Я про прорыв фронта на 500 км вглубь, внезапно.
  25. Ты вообще где был последние 20 лет я не пойму ?
  26. К границе подошли
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...