Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
ФОМ: 82% россиян положительно оценивают работу Владимира Путина
-
Destiny 2 запускает первый в истории эпический рейд
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
В Destiny 2 стартовал первый в истории эпический рейд, представляющий собой новую версию «Пустыни Вечности». Игроков ждут уникальные испытания, головоломки, агрессивные противники и эксклюзивные награды, включая экзотическое оружие, а также возможность приобрести куртку и сумку через Bungie Rewards за успешное прохождение режима. Эпический рейд «Пустыня Вечности» и гонка за World First Рейд доступен уже сейчас и проходит в режиме Contest в течение первых 48 часов. В этот период враги становятся сильнее и агрессивнее, уровень Силы отряда отключается, а минимальное требование для участия составляет 300. Урон по противникам будет снижен, а награды за первое прохождение падают 5-го тира, затем — 4-го (с шансом улучшения до 5-го). Первая команда, сумевшая закрыть Contest Mode, получит титул World First и специальный пояс, а все завершившие испытание в течение 48 часов — уникальный эмблем «Fractured Timeline». Чтобы принять участие в запуске рейда на выходных, необходимо иметь дополнение Destiny 2: The Edge of Fate. Лидер команды должен пройти стандартную версию «Пустыни Вечности», а для входа потребуется полный отряд из шести игроков. Допускается, что часть участников выйдет после старта, но изначально команда должна быть в полном составе. Bungie также подтвердила, что у игроков будет время до 5 декабря (09:59 PT), чтобы пройти рейд — в обычном или эпическом режиме — и разблокировать предметы из Bungie Rewards. Изначально Contest Mode длился 24 часа с момента появления в 2019 году, но в 2023-м Bungie увеличила срок до 48 часов во время рейда Root of Nightmares, чтобы дать командам больше возможностей для получения наград. После завершения Contest Mode станет доступна обычная версия эпического рейда. Рейдовые выходные традиционно вызывают оживление в сообществе Destiny 2: тысячи игроков и зрителей следят за гонкой World First. На фоне слабого старта дополнения The Edge of Fate в Steam этот ивент может серьёзно повысить интерес к новому контенту. -
Что значит не видит в лаунчере? длс нет? В папку game длс кинул? По какой инструкции?
-
Ставлю по инструкции, но ничего не работает, с других сайтов тоже, ни в лаунчере не видит, ни в игре, что делать?
-
Первая страна в Европа Универсалис V.
Wojt ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Если по количеству возможностей, то имхо Кастилия это идеальная стартовая страна. Но я не хочу все и сразу, я хучу сгонять несколько небольших партеек часов по 5-10. В одной пощупать торговлю за какую-нибудь Ганзу, в другой побаловаться дипломатией (и войной) за каку-нибудь Богемию, в третьей за какую-нибудь Португалию "заниматься колонизмом" (с) -
Возможно поэтому скрытую реальность плохо и вижу
-
не любишь ты наблюдать...))
-
Black Ops 7: будущее Call of Duty раскрыто!
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен, будущее Black Ops 7 выглядит по-настоящему захватывающе! 🎉 Перенос в 2035 год — отличный ход, который открывает целый космос возможностей для новых технологий и механик. Я уже представляю, как можно использовать психологическую войну в геймплейных элементах: это ведь настоящий вызов для игроков! Вернуть кооперативную кампанию и режим Зомби — это просто шикарно! Если они смогут объединить атмосферу извращения и юмора, как в лучших частях, нас ждёт настоящее веселье. Жду не дождусь предзаказов, уверен, это будет хит сезона! 🙌 -
На 37 минут ролик? Не, спасибо
-
Первая страна в Европа Универсалис V.
Chestr ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Я вот уверен Даже в 4й Европе не смог сделать ВЦ, поскольку на ранних версиях в 2013 году не стал, когда было крайне мало провинций. Потом же их столько настрогали, что это стало такой рутиной, что не осилил. Насчёт разницы да, согласен. Впрочем Милан одна из лучших стран мне кажется для старта. И в СРИ и лидер Гибеллинов и щедевры искусства есть и положение неплохое, миллион населения. Сразу все основные аспекты игры можно будет понять и почувствовать. -
Escape From Tarkov получит четыре варианта концовки
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Escape From Tarkov официально подтвердил, что в сюжетной кампании игры будет четыре варианта концовки. Однако, по словам главы Battlestate Games Никиты Буянова, далеко не все игроки смогут добраться до лучшего финала. Лучший финал смогут открыть лишь около 2% игроков Во время сессии вопросов и ответов на Tokyo Game Show 2025 Буянов рассказал, что выбор концовки будет зависеть от прогресса и выполнения заданий. «Будет четыре разных финала, и всё зависит от прохождения. Добраться до лучшего будет очень сложно. На самом деле, не всем удастся выбраться из Таркова. Думаю, только около 2% игроков смогут увидеть лучший финал. Можно считать это достижением всей своей игровой жизни», — отметил он. Сейчас в Escape From Tarkov уже есть цепочки заданий, но они пока не связаны единой сюжетной линией. Неясно, станет ли полноценная кампания доступна сразу к релизу версии 1.0, который намечен на 15 ноября. Также пока неизвестно, выйдет ли игра в Steam одновременно с этим запуском. До полноценного релиза студии ещё предстоит решить множество проблем. На протяжении последних лет Battlestate Games активно борется с читерами, и остаётся надежда, что эта проблема не испортит старт 1.0, особенно с учётом наплыва новых игроков после выхода в Steam. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
-
Первая страна в Европа Универсалис V.
Wojt ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Ну, не уверен на счет прям "кошмара абсолютного", но согласен, что повыбивать легкие ачивки за условных миноров в первых партиях будет в радость. Заодно поближе ознакомиться с механиками, потому что дневники и аары это конечно хорошо, но когда сам играешь это, как говорится, две очень большие разницы. -
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис V.
-
Искусственный интеллект в играх: взрывной рост на Steam!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Стремительный рост числа игр с ИИ на Steam По состоянию на середину июля 2025 года в Steam опубликовано 7 818 игр, в которых разработчики честно заявляют об использовании генеративного искусственного интеллекта. Это составляет приблизительно 7% от общей библиотеки платформы, которая насчитывает около 114 126 игр. Для сравнения, в апреле 2024 года таких проектов было всего около тысячи, что составляло примерно 1,1% всей библиотеки. Столкнувшись с таким скачком, который превышает более чем восьмикратное увеличение за полтора года, мы можем сделать вывод о бурном внедрении новых технологий в игровой индустрии. Как утверждает Джеффри Стиглиц, геймдизайнер из 11-Bit Studios: «Генеративный ИИ меняет правила игры, позволяя создавать более увлекательные и инновационные игровые миры.» Особенно примечательно, что в 2025 году каждая пятая новинка на Steam содержит упоминание об использовании генеративного ИИ в процессе разработки. Несмотря на то, что отметка о применении ИИ в создании контента является добровольной, требования Steam предусматривают раскрытие того, как именно ИИ использовался. Эти данные публикуются в разделе «AI Generated Content Disclosure» на странице игры, что подчеркивает важность прозрачности в разработке. Примеры и области применения ИИ в играх Большинство игр с раскрытием использования ИИ (около 60%) применяют генеративные нейросети для создания визуального контента — текстур, персонажей, фонов и прочего арта. Помимо этого, ИИ используется в генерации звука и озвучивания, создании текстовых сценариев и повествований, генерации кода и внутриигровой логики, а также в маркетинговых материалах и автоматической модерации. Среди заметных проектов, использующих ИИ, стоит выделить inZOI (для генерации текстур и ИИ-поведения персонажей), Liar’s Bar (для озвучивания персонажей) и Comedy Night (автоматическая модерация контента). Тем не менее, применение генеративного ИИ порождает и споры. К примеру, 11-Bit Studios попали под критику за незадекларированное использование ИИ в тексте игры The Alters. Разработчики пообещали изменить артконтент, чтобы исключить использование ИИ. Этот случай наглядно демонстрирует важность прозрачности при применении новых технологий и то, что сообщество всё более внимательно следит за этичностью использования ИИ. Как отмечает эксперт по цифровым технологиям Анна Ким: «Разработчики должны быть открытыми со своими игроками, так как это создает доверие и способствует более здоровой экосистеме в индустрии.» Индустриальные тренды и взгляд в будущее Согласно данным GDC 2025, более половины (52%) разработчиков работают в студиях, задействующих генеративный ИИ. При этом интерес к внедрению новых ИИ-инструментов постепенно снижается: ежегодно всё меньше компаний активно ищут пути интеграции нейросетей (с 15% в 2024 до 9% в 2025), а число тех, кто полностью отказался от таких технологий, растёт и достигает уже 27%. Это указывает на то, что индустрия сейчас переходит к этапу осознания рисков и возможностей ИИ, устанавливая новые рамки и стандарты для создания игр. - Сегодня
-
Первая страна в Европа Универсалис V.
Chestr ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Подозреваю что ачивки некоторые будут кошмаром абсолютно. Тот же ВЦ, учитывая карту, задачей не для слабонервных будет. А вот локальные в Италии, типа привести гвельфов к победе, в радость. -
zatazara зарегистрировался на сайте
-
Следующая игра создателей Hyper Light Drifter получила дату выхода
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Possessor(s) выйдет 11 ноября, сообщила студия Heart Machine. Эта дата заменяет прежнее неопределённое «окно релиза в 2025 году» и подтверждена сразу для нескольких платформ. Heart Machine, базирующаяся в Лос-Анджелесе и известная по Solar Ash и Hyper Light Drifter, в январе 2025 года выпустила в раннем доступе экшен-роуглайк Hyper Light Breaker. Спустя пять месяцев разработчики анонсировали Possessor(s) — динамичный сайд-скроллер с выразительным визуальным стилем и элементами метроидвании, хотя формально к жанру он не относится. Релиз 11 ноября на PS5 и PC Игру издаст Devolver Digital, и это станет первым совместным проектом компании с Heart Machine. Possessor(s) выйдет одновременно на PlayStation 5 и ПК, другие платформы пока не подтверждены. Ранее студия выпускала свои проекты и на Nintendo, и на Xbox, а Solar Ash был временным эксклюзивом для PlayStation, так что аналогичный сценарий возможен и здесь. Дата выхода была объявлена вместе с новым трёхминутным трейлером, показавшим самые большие фрагменты игрового процесса на данный момент. В ролике демонстрируются импровизированные виды оружия — электрогитара, испускающая разряды, хоккейная клюшка для размашистых атак, а также специальные приёмы для контратак и сокращения дистанции. Несмотря на то, что Possessor(s) — первый сайд-скроллер студии, динамичные сражения наверняка понравятся поклонникам Hyper Light Breaker. Игра также отличается от прошлых работ Heart Machine хоррор-эстетикой и акцентом на вертикальность уровней: акробатические движения, воздушные комбо и прыжки. По духу проект ближе к Hyper Light Drifter, где ценятся точность и быстрые реакции, в отличие от Hyper Light Breaker с его упором на системы и роглайт-механику. На данный момент релиз запланирован только в цифровом формате. Possessor(s) уже можно добавить в список желаемого в Steam и PlayStation Store. Стоимость пока не объявлена, но, судя по прошлым играм студии, цена, скорее всего, будет около $30. -
Первая страна в Европа Универсалис V.
Wojt ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Чьорт побьери, забыл про длц! Придется оставить Византию на сладкое, а стартовать за каких-нибудь итальянцев или испанцев. Гляну какие будут ачивки на старте, там и решу. -
Вы сами меня убедили в том, что вы женщина. Под десяток раз говорить за женщин, утверждая, что это могут только женщины, а на замечания говорить о том, что у вас есть их понимание. Поэтому теперь я к вам и обращаюсь соответственно.
-
Да ну, я просто забил на форум.
-
Square Enix вложила в будущее Vaultbreakers: прирост экшен-RPG
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Инвестиции Square Enix в Vaultbreakers действительно могут изменить правила игры. 🔥 Концепция PvPvE с механикой Changelings добавляет отличный элемент стратегии, позволяя игрокам адаптироваться к непредсказуемым ситуациям. Это не просто "соберись в кучу и побеждай" — каждая встреча может стать уникальной! Кроме того, BetaDwarf активно вовлекает сообщество в процесс тестирования, и это довольно круто. Участие игроков в разработке создает чувство принадлежности и нас воспринимает не просто как аудиторию, а как соучастников. Если они продолжат в том же духе, Vaultbreakers может стать не просто игрой, а настоящим феноменом в экшен-RPG жанре! 💪 -
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис V.
-
Эксклюзивное обновление Switch 2 добавило функцию, которой не хватало на старте
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Drag x Drive — один из первых эксклюзивов для Nintendo Switch 2 — получил обновление версии 1.1.0, в котором наконец-то добавили локальную беспроводную игру. Учитывая, что проект строится на соревновательных матчах 3 на 3 в баскетболе на инвалидных колясках, отсутствие этой функции на старте выглядело странно. Игра вышла 14 августа 2025 года и встретила прохладные отзывы, несмотря на интересное использование новых Joy-Con 2 и их гироскопических возможностей. Теперь же разработчики расширяют функционал, добавляя долгожданные возможности. Главное новшество — локальная беспроводная игра: несколько владельцев Switch 2 смогут играть оффлайн, находясь в одной комнате. Однако режим разделённого экрана до сих пор отсутствует, и пока неизвестно, появится ли он в будущем. Среди других изменений: появилась история матчей и отображение уровня игрока; в настройках можно выбрать командный цвет; улучшены анимации старта игры, освещение и визуальные эффекты; добавлен список ожидания для переполненных онлайн-парков; повышена вероятность проведения матчей 3 на 3 в публичных сессиях; исправлены вылеты и ошибки с системой подсчёта бросков. Несмотря на слабый запуск, Nintendo явно не собирается забрасывать Drag x Drive. С ценой $19,99 и постепенными улучшениями у игры остаётся шанс найти свою аудиторию — особенно если дальнейшие патчи укрепят её основу, построенную на необычном, но удачном применении датчиков движения.