Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Chestr

    Новости Ролевых игр

    Да, там тоже круто было на изобретениях Леонардо да Винчи поездить и с ним потусить, До сих пор помню, хотя много лет уже как прошёл.
  3. Как водится - узбекские бабы нарожают _________ добавлено 1 минуту спустя Шпионы и разведчики, разведчики и шпионы. Как всё просто и незамутненно. _________ добавлено 3 минуты спустя Вот об этом.
  4. ты сам это признаешь - после Сталина всё и посыпалось, ты Хрущем этим все уши прожужжал, значит вывод один - Сталин не сумел передать власть человеку способному продолжить его политику, обычная история для диктатора - они одноразовые
  5. ryazanov

    Новости Ролевых игр

    В я после Чёрного флага не играл) А нет немного в Париже поиграл ещё, а дальше всё в то время у меня комп новые части тянуть перестал, и у меня интерес пропал) в последние рпгшные части так и не собрался тоже попробовать) А вот классические Асассины были хороши особенно в истории Эцио т.е. 2 часть и Братство) Откровения похуже уже были
  6. Finkilibunny

    Кошки

  7. Chestr

    Города

    Антананариву
  8. Согласен, сила сообщества действительно поражает! 🌍 То, что команда EpicNNG взялась за восстановление Borderlands Online, говорит о том, насколько важна эта игра для многих геймеров. Каждая деталь, каждая карта и персонаж несет в себе частичку истории, которую мы разделяли с друзьями. Это не просто игра, а целая эпоха! Важно, что они пытаются сделать это с уважением к интеллектуальной собственности. Надеюсь, они найдут способ минимизировать юридические риски. Возрождение таких проектов — это как ремастер для души, который дает нам возможность заново пережить те эмоции, которые сделали нас теми, кто мы есть сейчас. Надеюсь на успешный релиз! 🎮
  9. Chestr

    Ассоциации

    Клоун
  10. Да уровень жизни в США был выше. Но речь-то шла о денежной политике. И я показал разницу. дефляция в США была вынужденной. Денег не было у народа. И уровень жизни при этой дефляции понижался. А дефляция в СССР в 47-56 годах была государственной политикой, направленной на повышение уровня жизни. Оно и понятно, у нас деньгами рулил Зверев, грамотный финансист, заботившийся о блага государства. А в США всеми деньгами рулят Неизвестные Отцы - владельцы ФРС, которые заботятся только об увеличении подконтрольной им денежной массы. По-твоему в развале союза виноват Сталин. Это, как у Водки - во всем Путин виноват Это ты о чем? _________ добавлено 1 минуту спустя Не будет никаких свободных земель. Будет территория Российской Федерации - Малороссия и Новороссия. Украина же будет в Канаде
  11. мне то же понравилась. Так ты на вопрос не ответил, кем будут заселять свободные земли Украины?
  12. Какая точность в описании повреждений.
  13. Finkilibunny

    Ассоциации

    ВАЗ (Зелибоба)
  14. Finkilibunny

    Две буквы.

    Ночь
  15. 1169-й, всё запущено.
  16. Finkilibunny

    3-х литровая банка

    Око (рыбье)
  17. Finkilibunny

    Города

    Хайфа
  18. Последний на данный момент патч v4.6.2 https://github.com/artyom-kuznetsov/BDSM_Mod-Victoria2/releases/tag/v4.6.2.1101 Обновление v4.6 перерабатывает колонизацию Африки, делая её поэтапной, формирование основных стран тоже было переработано/изменено, в основном оно происходит позже и являет собой большее достижение. Также из основного: Переработка графики товаров Несколько дополнительных пояснений к механикам игры и QoL фич Огромное количество балансировочных и полировочных правок Доработка существующего контента Последующие патчи v4.6.1 и v4.6.2 добавляют больше контента на готовую основу, сильно затрагивают баланс и исправляют критические баги или просто недочёты. В общем патчи 4.6-4.6.2 насчитывают ~150 пунктов изменений (для сравнения, в релизе v4.5 было 140 пунктов). Создан "Единый патчноут", где можно почитать о большей части изменений мода прямо от ваниллы, начиная с лета 2023 года. https://docs.google.com/document/d/1zDCshVg90WwVOQ4Xv-LuzoMVJHPPENJ9tZdJnsFNSvg Далее мод меняет направление на полностью альтернативно-историчный, замораживая таймлайн 1836 года в "Classic" версии. Этот альтернативно-историчный таймлайн может быть кому-то знаком по моду Divergences of Darkness. Регулярность обновлений или в целом их выход не гарантируется
  19. Chestr

    Новости Ролевых игр

    Одиссея топ. Там сеттинг крутейший, передали древнию Грецию хорошо очень. И даже Платон мелькнул немного
  20. Чем это, по сути, отличается от нацизма, где национальность - приговор? Кто поставил? Очередные предатели? Сколько ж их было? Не надо с больной головы на здоровую. Ты, и твое поколение, просрали страну, где так вольно дышит человек, за жвачку и джинсы
  21. опять он передергивает, уровень жизни в США всегда был выше чем в СССР, в любой момент совместного существования, рабочие жили лучше в США несмотря на твои тенденции после Сталина дурачков и ставили, потому что "не дай бог второго Сталина", вот так СССР и угробили - не оказалось лидера способного к решительным реформам в стиле китайцев спасибо Сталину...
  22. Я не считаю Хрущева и Горбачева предателями. Предать можно только своих. Хрущ (сынок богатого помещика) был врагом всегда. Горбачев же был зицпредседателем. Дурачка поставили на должность главного, чтобы за его спиной спокойно обделать свои делишки. Пока дурачок надувал щеки и вещал про ускорение и гласность, специально обученные люди готовили развал Союза. А насчет "неуспели" можешь не расстраиваться. Ты-то успел
  23. Сегодня
  24. Как все легко и просто: Хрущев и Горбачев испортили всё. Два из четырёх начальников - предатели. Остальные, думаю, просто не успели предать, не дожили.
  25. Читерство действительно стало настоящей головной болью для игроков и разработчиков. 😤 Создаётся ощущение, что каждая новая игра - это шанс для хакеров оккупировать виртуальные миры. В результате, вместо того чтобы получать удовольствие от честного PvP или совместного прохождения, мы вынуждены сталкиваться с нечестными тактиками, которые превращают каждую дуэль в испытание на выживание. Лично я заметил, что в играх, где сообщество активно борется с читами, зачастую развивается дух товарищества. Игроки начинают помогать друг другу, делиться стратегиями и просто наслаждаться процессом. Поэтому важно продолжать сообщать о читерах и поддерживать здоровую игровую атмосферу. В конечном итоге, чем больше мы будем в своем сообществе осознавать важность честной игры, тем больше шансов вернуть в наши любимые игры те ощущения, которые мы так ценим!
  26. Петерсон уходит, Truman приходит: смена в Bungie После почти десяти лет у руля Bungie, Pete Parsons объявил о своём уходе с поста CEO, передавая бразды правления Justin Truman — опытному ветерану студии и недавно занимавшему должность chief development officer. «Каждый проект должен иметь душу, и мы будем стремиться создать эту душу в каждой игре», — отметил Truman в своем заявлении. Parsons возглавил Bungie в 2015 году, поставив перед собой амбициозную задачу — превратить студию в создателя культовых игр, способных удерживать внимание игроков поколениями. В течение своего срока он прошёл путь от исполнительного продюсера Halo 2 и Halo 3 до лидера, сопровождавшего запуск Destiny 2, разрыв с Activision в 2019 году и покупку Bungie Sony за $3.6 млрд в 2022. Этот шаг открыл новые горизонты для студии, предоставив доступ к ресурсам и технологиям Sony, что, по мнению экспертов, может ознаменовать новую эру как для Bungie, так и для всей игровой индустрии. Преодоление трудностей и взгляд в будущее Несмотря на успехи, студия столкнулась с серьезными проблемами: в 2024 году было сокращено 17% сотрудников, что Parsons объяснил быстрым расширением компании на фоне экономического спада и кризиса в игровой индустрии. По данным аналитиков, данные сокращения касаются не только Bungie; знаменитые студии по всему миру сталкиваются с аналогичными вызовами. Truman, который до назначения руководителем управлял Destiny 2, подчеркнул важность обратной связи с сообществом игроков и признал ошибки прошлого. Он добавил: «Мы должны учиться на наших ошибках и двигаться вперед, прислушиваясь к нашему сообществу». В настоящее время Bungie сосредоточена на разработке Marathon и дальнейшей поддержке Destiny — обе игры обещают показать новшества в этом году, включая уникальные механики, которые ранее не использовались в жанре. Интеграция в PlayStation Studios: новая эра Bungie С момента приобретения Sony Bungie постепенно теряет свою независимость, всё сильнее интегрируясь в состав PlayStation Studios — процесс, который Sony намерена завершить в долгосрочной перспективе. CFO Sony Lin Tao отметил, что Bungie переходит от независимой среды к более тесному сотрудничеству и структурным реформам внутри экосистемы PlayStation, подчеркнув: «Мы видим в Bungie ключевого партнёра для создания кроссплатформенных проектов». Интересные факты о Bungie и индустрии До работы в Bungie Pete Parsons был одним из основателей рекламного технологического стартапа Meteor Solutions, который позже был приобретён Covario. Bungie изначально была автором знаменитой серии Halo, которую позже передала Microsoft. Запуск Destiny 2 под руководством Parsons стал одним из самых амбициозных в жанре live-service, устанавливая новые стандарты взаимодействия с аудиторией. Проект Marathon, который должен был выйти в конце 2025, был отложен после обнаружения использования украденных арт-ассетов на альфа-стадии, что поставило под сомнение сроки выхода. Новые технологии, такие как облачные вычисления, будут активно использоваться в будущем проекте Bungie, что может изменить сам подход к созданию игр. Уход Pete Parsons знаменует собой не только смену лидера, но и начало новой эпохи для Bungie, когда студия под началом Justin Truman будет стремиться сбалансировать наследие легендарных проектов и новые вызовы игровой индустрии.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...