Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Хитовая экшен-RPG Last Epoch выйдет на PlayStation 5 одновременно с анонсированным первым крупным дополнением Orobyss. Ранее игра была доступна только на PC, но теперь владельцы PS5 смогут погрузиться в приключения в подземельях вместе с релизом нового расширения. Last Epoch изначально финансировалась через Kickstarter, собрав более $250,000, и с момента запуска в феврале 2024 года достигла заметного успеха. С началом Сезона 3 в августе, который включал переработку классов и добавление нового класса Primalist, число одновременно играющих на Steam превысило 80,000, хотя это всё ещё далеко от исторического максимума почти в 265,000 игроков. Last Epoch и дополнение Orobyss приходят на PS5 Объявление о выходе игры на PS5 и кроссплатформенной разработке дополнения Orobyss состоялось на прямой трансляции State of Play 24 сентября. Точная дата релиза пока не сообщается, но ведущий подтвердил, что игра находится в разработке для PS5, и, скорее всего, расширение не выйдет на других платформах до релиза консольной версии. Сюжет Last Epoch построен вокруг путешествий во времени, где игроки сталкиваются с богами в почти невозможных битвах. В грядущем дополнении появится новый бог, связанный с Пустотой, что обещает напряжённое и захватывающее приключение. Хотя подробности о Orobyss пока скудны, фанаты лора игры наверняка заметили по названию связь с ключевым божеством вселенной Last Epoch. Базовая кампания занимает около 33–35 часов с учётом всех побочных заданий, так что добавление нового бога подарит игрокам ещё больше сюжетного контента. Для тех, кто ещё не знаком с оригинальной игрой, Last Epoch предлагает глубокую систему кастомизации: 15 классов с мастерством, разветвлённые деревья навыков с более чем 130 вариантами и продвинутая система добычи предметов, позволяющая экспериментировать с различными комбинациями умений и снаряжения.
  3. Crimson Desert выйдет 19 марта 2026 года. Это новая игра студии Pearl Abyss, создателей MMORPG Black Desert, и она обещает грандиозное приключение в красивом, но суровом мире. Проект впервые представили ещё на The Game Awards 2020, где был показан впечатляющий геймплей. События развернутся на континенте Пайвел, а в центре истории окажется Клиф, который вместе с товарищами из группы Greymane должен защитить родные земли от надвигающейся угрозы. Игроков ждут миссии, головоломки и масштабные задания. После долгой разработки и переноса, объявленного в августе 2025 года, теперь у Crimson Desert наконец есть точная дата релиза. Дата выхода Crimson Desert 📅 19 марта 2026 года 🖥️ PC, PlayStation 5, Xbox Series X/S На PlayStation State of Play 24 сентября был показан новый трейлер, который раскрыл философию группы Greymane и продемонстрировал зрелищные сражения. В ролике показаны бои с людьми и сверхъестественными существами, а также впечатляющие локации: пустыни, замки, горные вершины. Особый момент трейлера — сцена с драконом, на котором Клиф совершает эффектное пике к земле. Crimson Desert предложит игрокам широкий спектр разнообразных мест — от шумных городов и густых лесов до ледяных тундр и бескрайних степей. В своём путешествии Клиф будет не только сражаться, но и открывать культуру мира, встречать союзников, сталкиваться с жестокими врагами и преодолевать конфликты. Помимо динамичного боя и исследования мира, игра предложит побочные активности: готовку, рыбалку, добычу ресурсов, крафт и торговлю. С объявлением даты выхода интерес к игре вырос ещё больше. Уже сейчас доступен предзаказ различных изданий, включая коллекционное, в которое входит диорама сражения Клифа с золотым драконом. Всё это делает Crimson Desert одним из самых ожидаемых RPG-проектов 2026 года.
  4. Warship of the Pacific - косметическое DLC с 3D моделями корабликов. Скучно и не интересно. Прикуплю в скором времени.
  5. Дoбро

    Victoria 3 | Патчи

    В связи с выходом хот-фикса 1.10.1, прикладываю ссылку https://pixeldrain.com/u/yGbYv5P4. Требование к версии игры 1.10.0. Незабываем удалить файл "launcher-installer-windows_2025.11.exe" в папке launcher.
  6. Открытый мир в Mario Kart World действительно меняет правила игры! 🎮 Возможность исследовать огромные карты и находить скрытые элементы добавляет шикарный элемент непредсказуемости. Удивительно, насколько это разнообразит привычные гонки. Например, режим Free Roam напоминает мне о классических играх с открытым миром, где ты не просто бежишь к финишу, а полностью погружаешься в атмосферу. Система костюмов через перекусы тоже интересная, хоть и немного рандомная. Но все же, лотерея с Kamek Orb может стать ведьмóй для коллекционеров. Классно, что разработчики вдохновились другими играми, такими как Forza Horizon, чтобы принести свежие идеи в любимую серию. Это точно делает игру более захватывающей и современно выглядящей!
  7. Туркменистан не по ислам, Туркменистан про Туркменбаши С трудом вериться. Убыль населения как-то надо компенсировать, раздача паспортов азиатам не остановится. Правка конституции под себя для правления до смерти и начало сво. Да кто сказал? В Минске тоже договорились и что? Может время тянули, может угрозу с Киева сняли. Запад пришел и сказал: мы поможем, они решили продолжать.
  8. ОКО СТРАТЕГА

    ОКО СТРАТЕГА

    Виры отправлены в варп
  9. 27wolf

    Что вы слушаете в данный момент?

  10. Сегодня
  11. 27wolf

    Что вы слушаете в данный момент?

  12. 27wolf

    3-х литровая банка

    тефтели
  13. Dying Light: The Beast — что это такое? Techland объявила, что Dying Light: The Beast — третья часть культовой серии, а не спин-офф, как считалось ранее. Релиз запланирован на 21 августа 2025 года для всех современных платформ: PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Это будет самый масштабный и детализированный проект в линейке Dying Light: отличительной чертой станут обновлённые механики выживания, глубокая проработка повреждений и реалистичные, пугающие визуальные эффекты, включая торчащие кости и внутренности врагов. Как сказал один из разработчиков: «Мы хотим, чтобы игроки чувствовали каждую травму, каждый удар и каждую атаку, чтобы это было по-настоящему страшно и реалистично.» Геймплей и атмосфера: выживание, ужас и свобода Dying Light: The Beast сочетает элементы открытого мира, хоррора на выживание и FPS-экшена. Игрок окажется в долине Castor Woods — красивой, но смертельно опасной локации, где грань между человеком и монстром становится всё тоньше. Разработчики повысили ставку на реализм и жестокость механик боя, а также добавили больше свободы действий: можно исследовать локацию днём, а ночью — драться за жизнь или бежать от новых сущностей, вдохновлённых, в том числе, манерой японского хоррора и стилистикой аниме Attack on Titan. Новшества и эксклюзивный контент В Dying Light: The Beast были полностью переработаны системы повреждений и уничтожения врагов. Теперь у каждого противника больше интерактивных зон на теле, а анимации добиваний стали разнообразнее и реалистичнее. Среди новых боссов появились Химеры, отличающиеся не только внешней мерзостью, но и оригинальным инфернальным дизайном. Игрокам будет доступен выбор между двумя стилями геймплея, которые позволяют либо сражаться, либо сбегать, используя продвинутую систему паркура от первого лица, ставшую визитной карточкой серии. Интересные факты от индустрии Источники вдохновения: Варшавская студия Techland в этом проекте активно вдохновлялась визуальными образами и атмосферой японского хоррора, в частности, аниме Attack on Titan. Это отразилось как на монстрах, так и на стилистике подачи ужаса. Эволюция жанра: Dying Light: The Beast — это попытка синтезировать лучшие элементы survival horror и открытого мира, что делает её уникальным явлением на современном рынке. По статистике, 67% игроков предпочитают игры, где можно свободно исследовать мир, и проект идеально вписывается в эту тенденцию. Реализация хоррора: Один из ключевых принципов разработки — максимальное усиление атмосферы ужаса за счёт визуальной и аудиальной составляющей, а также динамической смены дня и ночи, когда ночь превращается в настоящую охоту за игроком. Контекст: будущее серии и индустрии Dying Light: The Beast — это не просто сиквел, а тематическое продолжение оригинальной игры, где повествование и игровые механики раскрывают новые грани вселенной и героя. Серия Dying Light стала для Techland визитной карточкой, обеспечив компании место в авангарде индустрии survival horror и action-adventure. Проект демонстрирует растущую тенденцию к реализму и взаимодействию с окружением, что раньше было редкостью для жанра. В целом, Dying Light: The Beast выглядит одной из самых ожидаемых премьер 2025 года для всех ценителей хоррора и открытых миров. Остаётся только ждать августа, чтобы убедиться, действительно ли это будет «новая эра» в survival horror.
  14. 27wolf

    Города

    Ножан-сюр-Марн
  15. Вышло какое-то дополнение. Я полагаю, стоит опубликовать актуальные DLC под новую версию, если были сделаны какие-то изменения. @Midgard @Дoбро
  16. 1126 камень, позитив
  17. 27wolf

    Ассоциации

    торговля
  18. Зачем? То, что поехавшие "патриоты" из своей исламофобии и ксенофобии ненавидят среднеазиатов не делает меня каким-то их любителям. Мне честно на них пофиг - вообще ни разу не встречал того треша, что постоянно отыскивает по помойкам БГ. Вон уже скоро миграционные законы доделают, выборы пройдут и эта тема опять уйдёт на десятый план. Я по-моему каждый раз на это отвечал: а кто у меня начальник? То, что я не считаю что-то проёбом в нашей политике не значит, что я всю нашу внутреннюю и внешнюю политику одобряю. Начните перечислять. Просто обвинять его в ситуации на Украине - это сильно упрощать случившееся. Так они в Стамбуле договорились. Зачем к статус-кво возвращаться? А после Стамбула уже не было никакого предложения статус-кво - только границы 91 года
  19. Это просто феерично.. Средневековая армия не должна уметь ходить пешком. Мдас.. Нуачо, грузовиков, автобусов и джипов, а так же ровных дорог для них ну просто полным-полно, да и лошадей вокруг по цене куска сухаря за пучок - хоть укатайся.. Ну да. Люди же, которые в армию попадают, они с с малолетства на машинках катаются, даже в магазин за водкой.. А воеводы всякие - они же только самогон умели ведрами пить, а своими бойцами никак не занимались. Ведь от умелости бойцов и качества их снаряжения в те "исключительно спокойные и мирные" времена не зависела жизнь этих самых воевод и их князей. да что ты говоришь ?! Ты Русь с половцами не перепутал случаем ? да ты що ?! Серьезно ? У всех стран (кроме мифической Монгольской империи и степных кочевников) основой войск была пехота, и только древние русы рассекали по своим лесам исключительно конным порядком.. Это ты сам сейчас придумал ? Ты опять пытаешься смешать теплое и мягкое. может хватит откровенный бред лепить, "с кривой ориентацией" ? Есть нормальные нахоженные и хорошо разведанные тракты. И нет НИКАКОЙ причины большому войску, идущему карать сепаратистов, прятаться и красться по буеракам вдоль берега Дона, доблестно преодолевая множество рек и речек, в него впадающих. это все ДОМЫСЛЫ. Причем не просто ДОМЫСЛЫ, а выдумки, противоречащие банальной логике. То что твои источники "врут", ты сам прекрасно показал на примере уменьшения численности армии больше чем в 10 раз о как. Интересно к чему ты это ляпнул ? Элементарно, ватсон. Жаль, что историки упорно избегают службы в армии. После битвы войска победителей возвращаются в свои разбитые перед битвой лагеря, где занимаются починкой, перевязкой ран, отдыхом и прочим. На поле боя посылаются команды для поиска раненых, сбора оружия, трофеев, трупов. Раненых, именитых убитых, трофеи и пленных отправляют обозом - если есть дорога и местность проходима, то с использованием телег (или саней), если нету или плохо проходима - на носилках и волокушах на конной или пешей тяге. При этом обозы эти ходят МЕДЛЕННО. Очень странно, что взрослому человеку приходится объяснять такие прописные истины. "крупный брод" через КАКУЮ реку ? Ты понимаешь, что такое "брод" и чем он отличается от "моста" или "переправы" ? вариантов масса. ну так скинь еще раз. да совсем незачем. Также незачем "историкам" изучать военное дело, математику, астрономию, формальную логику, географию и еще массу других "ненужных предметов". Проще ведь постулировать откровенную бредятину и приписывать историческим лицам идиотские поступки, а потом с честным лицом рассказывать, что все это является чистой правдой. как раз для "местных" разборок может быть и нормально. Например кто-то пошел земли соседа пограбить, а на обратном пути его догнали и покарали. о как. А историки рассказывают про "тяжкое иго".. Кто из вас врет ? ну вот, видишь ? Налог ордынский - 10%. Все остальное местными князьями выжималось из смердов. всего лишь дневной переход, да ? И как это соотносится с твоими словами, что всех раненных и, видимо, убитых тоже, посадили на каким-то чудом выживших лошадей и быстро-быстро поскакали в Москву, не забыв туда же насыпать трофеи и собранное оружие и снаряжение ? да что ты говоришь ? Так "степи" или "лесостепи" ? с собой, на коней посадили, да ? серьезно ? И дату определить с точностью до года ? А на основании ЧЕГО ИМЕННО ? река Дон. С запада в нее впадает крупный приток Красивая Меча, севернее впадает крупны приток Непрядва. Итого получается карман, ограниченный руслами трех рек (с севера, юга и востока) и открытый только с одной стороны - с запада. Ну так дай мне карту, только нормальную, а не "два лаптя по контурной карте". бегство КУДА ? Уничтоженные деревни и города данью никто не облагал. о как. Так может все же дело не в "неподьемной дани" ? Да ладно. Опять чудеса ментальной и спутниковой связи за сотни километров ? судя по тому, что ты тут насочинял - видимо не существует. Или они такие же "спецы по военному делу", как ты. нет, не менялась. Менялись нюансы, пропорции между родами и видами войск, тактика ведения боя и прочие детали, а основные принципы - нет. игнорирование не "принципа историцизма", а "принципа долбоклюизма". Любое войско, любая армия во все века отличалась от анархической банды наличием организации. И чем выше уровень организованности, тем выше боеспособность армии. И если военачальник не озаботился организацией ВСЕХ указанных мной видов обеспечения, армия превратится в беспомощную ни на что не годную разбегающуюся толпу. Кто конкретно занимался назначением дозорных, варкой каши, рытьем сортиров или доставкой припасов, не важно. Важно то, что в любой армии это все так или иначе организуется и контролируется. Иначе это не армия, а толпа, которая либо сдохнет либо разбежится. по ходу в твоем представлении специалистов-строителей (ах да, "каменщиков") с IQ>80 тоже не бывает, да ? Мне вот ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, с какого перепугу ты решил монополизировать за "историками" "знание истины", особенно в тех сферах, где недостаточно уметь красиво говорить ? ЗЫ И таки да, @Finkilibunny - ты опять что то там бессмысленное родила ? Пошла вон в тему для оффтопа.
  20. 27wolf

    Что вы слушаете в данный момент?

  21. К сожелению новый перевод так и не завезли.. так что вновь прошу перекинуть этот мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3003973818
  22. В преддверии полного релиза Sonic Racing: CrossWorlds компания Sega официально подтвердила выход DLC с Mega Man. Ранее это было лишь слухом, но теперь разработчики представили трейлер, где показали нового персонажа и его возможности. Хотя часть игроков уже опробовала игру в раннем доступе, большинство ждёт полноценного запуска 25 сентября. На фоне новых функций, таких как режим CrossWorlds и настраиваемые гаджеты, анонс коллаборации с культовым «Синим бомбером» стал ещё одной крупной новостью. Mega Man DLC выйдет в 2026 году На презентации PlayStation State of Play 24 сентября Sega объявила, что Mega Man станет частью Season Pass для Sonic Racing: CrossWorlds. В трейлере герой продемонстрировал свой новый транспорт — Rush Roadstar, созданный в стиле его робопса Раша. Вместе с ним в DLC появится Proto Man в качестве второго гонщика. Дополнением станет и новая трасса Wily Castle, стилизованная под вселенную Mega Man и наполненная узнаваемыми элементами серии. Однако доступ к контенту получат только владельцы Season Pass или расширенного издания Deluxe Edition. Точной даты выхода пока нет, известно лишь, что дополнение появится в 2026 году. Кроме Mega Man, в Season Pass заявлены и другие коллаборации — с Minecraft, SpongeBob SquarePants и другими брендами. На старте игры игроки также смогут бесплатно разблокировать Hatsune Miku, а в будущем Sega планирует добавить ещё больше кроссоверных персонажей. Sonic Racing: CrossWorlds уже выглядит как насыщенный проект с множеством героев, трасс и коллабораций. Теперь фанатам остаётся ждать, сможет ли игра выделиться среди других гоночных релизов этого года.
  23. @Disa_ хорошо, что этот неправильный режим далек от Украины
  24. Да ЕУ5 скоро выходит, Енот, только из-за этого. Буду в неё играть всё-таки. А тут и обсудить удобно и советы получить можно по игре.
  25. Northern Neighbour

    Погода

    С помощью скрипт-команды SetForcedWeather ( а также ForcedWeather(??) в файле скрипта при создании сценария можно задать историческую погоду . В частности такая погода задана в сценарии 1709 War of the Spanish Succession игры WSS , Если же такой заданной " исторической " погоды в скрипте нет - то в созданом сценарии будет строка <ForcedWeather>
  26. Молодец что зашел.
  27. Чёрный Ветер

    Замёрзший рай (любительский перевод)

    Замёрзший рай. Выпуск 2 pdf: https://vk.com/s/v1/doc/DstZv6dRWlGX3holqN1YimxByJHsYb8EyScPBWPU6oGGi4-Tlow cbr: https://vk.com/s/v1/doc/DouP0HZAImb_58dWenO7sOortFBSipurCzDnKr_8gqNQ3Ml2WBM
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...