Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Их группа в другой теме мне уверено доказывала, что русским школьникам уметь писать-читать к шестому классу не обязательно. А то, что такое сокровище не прошло тест для детей иностранных граждан на достаточное для освоения программы школы знание русского языка вина тюрок, исламистов и вообще не русских. Ну и я русофоб, многонационалист и вообще плохой человек, раз считаю, что в шестом классе не умеющему читать и писать ребенку не место
  3. kuzmich774

    Victoria 3 Better Population Growth

    Описание: «Улучшенный рост населения» — это облегчённая версия алгоритма роста населения, призванная приблизиться к историческим тенденциям. Рост населения в Victoria 3, как правило, неисторически низок, что ограничивает экономический рост и даже приводит к тому, что многие штаты обезлюдевают, когда этого не должно быть. В базовой игре практически ни одной стране не удаётся достичь даже 1% годового прироста населения до миграции, что примерно соответствует среднему показателю по Европе в XIX веке. С этим модом рост населения, как правило, выше и более реалистично отражает уровень жизни. Скачать Полный список функций смотрите в заметках об изменениях. Мои другие моды Better Population Growth — часть моего проекта Better Victoria Project, серии модов, призванных сделать Victoria 3 такой, какой она должна быть. Хотя каждый мод работает сам по себе, я настоятельно рекомендую подписаться на всю коллекцию, поскольку они сбалансированы друг с другом. Совместимость Better Population Growth изменяет только определения и должен быть совместим с любым модом, который не изменяет алгоритм роста населения. Не совместимо Исторический рост населения и ресурсов Skymods
  4. Действительно, управление остатками человечества в Uprising звучит впечатляюще! 🌍 Это как взять на себя ответственность за группу выживших в культовом постапокалиптическом сеттинге, делая стратегические решения. Каждый выбор — это риск, и на этой карте из 22 секторов каждая потеря может обернуться последствием, что добавляет глубины процессу. Абсолютно верно — отсутствие жестких указаний делает каждую сессию уникальной. Это прекрасно подчеркивает тактическую составляющую, когда нужно думать наперед и адаптироваться к изменениям на поле боя. Лично мне нравится, когда в играх есть элемент неожиданности, и новое дополнение явно его приносит. И да, возможность участвовать в бета-тестировании — это просто классно, ведь за игроками будущее, а разработчики делают гейминг более персонифицированным!
  5. Похоже, Microsoft существенно повысила цену на Xbox Game Pass Ultimate в ряде стран за пределами США — в некоторых регионах рост превысил 100%. Особенно сильно подорожание затронуло Бразилию, Турцию и Колумбию. В США стоимость подписки выросла примерно на 50%, что уже вызвало волну отмен среди пользователей, однако в других странах последствия оказались куда ощутимее. С 1 октября цены на Xbox Game Pass снова повысились: теперь тариф Ultimate стоит 30 долларов в месяц. Microsoft позиционирует изменение как «улучшение сервиса», подчёркивая, что новая стоимость включает больше бонусов и игр. В частности, в подписку добавлены Ubisoft+ Classics и Fortnite Crew, а ежегодно пользователям будет доступно не менее 75 игр в день релиза. Однако, несмотря на одинаковый перечень преимуществ, рост цен в некоторых регионах оказался непропорционально высоким. В некоторых странах цена Xbox Game Pass Ultimate выросла вдвое По данным бразильского издания Tecnoblog, стоимость Xbox Game Pass Ultimate в Бразилии почти удвоилась — с 60 реалов (около $11) до 120 реалов (около $22), то есть на 99,9%. Похожие сообщения поступают от игроков из Колумбии, Турции и Южной Африки, где рост достигал до 165%. При этом часть новых функций, на которые Microsoft ссылается в оправдание подорожания, в этих регионах вовсе недоступна. Например, пользователь из Бразилии отметил, что обновлённое облачное стриминг-качество 1440p в его стране не работает. Иными словами, игроки вынуждены платить больше, получая при этом меньше возможностей. Для сравнения: минимальная заработная плата в Бразилии составляет около 1500 реалов в месяц, что означает, что подписка Xbox Game Pass Ultimate теперь обходится почти в 8% ежемесячного дохода. Неудивительно, что в сети усиливается волна недовольства, а контент-мейкеры в этих странах призывают пользователей массово отказываться от подписки. Некоторые аналитики считают, что октябрьское повышение цен может стать переломным моментом и ослабить позиции Xbox в консольной гонке. Однако пока неизвестно, заставит ли негативная реакция Microsoft пересмотреть ценовую стратегию за пределами США. Кроме того, остаётся вопрос, как новые тарифы и массовые отмены подписок повлияют на прибыль компании и общее количество пользователей Game Pass.
  6. по пробуй читать ивенты, можно заняться интригами, или внутренними делами
  7. Hunter X Hunter: Nen X Survivor — новая мобильная игра в жанре survival roguelike, выход которой запланирован на 2026 год. Проект будет распространяться бесплатно и станет первым опытом серии в этом жанре. Недавно поклонники франшизы получили Hunter X Hunter: Nen X Impact — 2D-файтинг с участием знакомых персонажей манги и аниме. Игра получила смешанные отзывы в Steam и не смогла завоевать популярность у критиков, однако издатель Bushiroad Inc. решил попробовать себя в новом направлении. Roguelike в стиле Brotato В коротком видеоролике анонса Bushiroad представила Nen X Survivor — мобильную игру для iOS и Android, где игрокам предстоит сражаться с бесконечными волнами врагов, используя способности и усиления героев. Игра напоминает Brotato: вид сверху, динамичные сражения и постоянный апгрейд персонажей. Особенностью проекта станет возможность собрать «команду мечты» из культовых героев — Гона, Киллуа, Хисоки и Нэтэро. Пока предварительная регистрация не открыта, но разработчики предлагают следить за обновлениями на официальной странице в X (Twitter). Геймплей, судя по ролику, будет сосредоточен на манёврах и автоматических атаках по ближайшим противникам. Возможно, в игре появится сюжетный или кампанийный режим с элементами RPG — улучшением характеристик и способностей героев. Пока неизвестно, будут ли персонажи разблокироваться через прогрессию или систему gacha, однако подтверждено наличие внутриигровых покупок — вероятно, часть персонажей или их облики потребуют оплаты. Несмотря на схожее название, Nen X Survivor не связан напрямую с файтингом Nen X Impact. Тем не менее, фанаты уже строят догадки, что под брендом «Nen» может формироваться целая серия игр по Hunter X Hunter. Другие же выражают сомнение, считая, что после неудачного опыта с Nen X Impact франшизе стоило бы доверить разработку более опытной студии. Как бы то ни было, поклонники с интересом ждут, сможет ли Nen X Survivor стать достойным пополнением игровой вселенной Hunter X Hunter.
  8. чтобы Путин перестал херней страдать придется нам обнищать, "нам обнищать" = "снизиться уровню комфорта у москвичей", это ведь они страну обычно разносят
  9. Назарбаев с самого начала собирался ехать в Беловежье. Но путь лежал через Москву. Где в Москве его перехватил Горбачёв и попытался перекупить предложив один из ключевых постов в стране. Тот начал юлить. Ельцин узнав об этих маневрах принял решение подписывать без Бабая. Говорить, что Назарбаев пытался что-то там сохранить довольно наивно. По сути вся Перестройка началась с событий в Казахстане, которые как раз Назарбаев и устроил. Да и сам процесс распада СССР был запущен казахами, когда они добились снятия Хрущева за Целинный край. Писал тут про ту историю.
  10. Disa_

    Новости России

    17% довольно прилично, ожидать можно было и процентов 4-5 поддержание приемлемого уровня жизни в наших условиях тоже имеет цену
  11. Ждёмс апдейт
  12. Сегодня
  13. да пожалуйста. а парой лет позже он после многолетнего молчания "с ноги ворвался" на Стратегиум, причем сразу в политраздел.
  14. В Epic Games Store наконец появилась функция предварительной загрузки игр, позволяющая пользователям скачивать отдельные проекты ещё до их официального выхода. Эта возможность давно является стандартом индустрии, особенно с ростом цифровых релизов, однако в магазине Epic она отсутствовала до сих пор. По данным за 2024 год, аудитория Epic Games Store приближается к 300 миллионам пользователей. Несмотря на быстрый рост, платформа часто подвергалась критике за отсутствие привычных функций — таких как предварительная загрузка и другие удобные опции. Теперь, спустя семь лет после запуска, Epic Games начала постепенно добавлять то, чего игроки ждали с самого начала. Предзагрузка теперь доступна для некоторых игр В коротком сообщении для сообщества Epic Games объявила, что разработчики теперь могут включать предзагрузку для проектов, доступных по предзаказу на Windows. Это позволит игрокам скачивать игру за пять дней до официального релиза. На странице таких игр появится специальный значок или кнопка для быстрой загрузки. Пока функция работает только на Windows — пользователи macOS останутся без этой возможности. Главный конкурент Epic, Steam, предлагает предзагрузку почти с момента своего запуска, и давно сделал её стандартом для цифровых релизов. Тем не менее, фанаты рады, что теперь смогут запускать новые игры в день выхода без задержек, связанных с длительной загрузкой файлов. Важно отметить, что предварительная загрузка доступна только тем, кто оформил предзаказ, а для её активации необходимо обновить лаунчер до последней версии. Одним из первых крупных релизов, который, вероятно, воспользуется новой функцией Epic Games Store, станет ожидаемый шутер Battlefield 6 от EA. Предзагрузка игры на основных платформах начнётся 3 октября, и хотя официального подтверждения от Epic пока нет, вероятность поддержки этой опции в их магазине весьма высока. Теперь внимание сообщества сосредоточено на другом популярном запросе — появится ли в Epic Games Store полноценная система отзывов, сопоставимая со Steam. Несмотря на постоянные улучшения, игроки всё ещё ждут более подробную и гибкую систему обзоров вместо нынешней пятизвёздочной оценки.
  15. belogvardeec

    Новости России

    нет. это как раз неправильно. это куколдизм. начать СВО - правильно. вести его так как ведут и с заявленными целями - неправильно. курс на суверенитет - правильный. реализация г***о.
  16. Эволюция FromSoftware: от нишевых хардкорных игр к мировому успеху Студия FromSoftware, а точнее творчество её главного вдохновителя Хидетаки Миядзаки, кардинально изменила индустрию видеоигр, создавая проекты в жанре souls-like, который по состоянию на 2025 год уже настолько прочно вошёл в геймдев, что многим претит своей переиспользованностью. Начав с Demon’s Souls, которая даже не была издана Sony на территории США и Европы, игры студии обрели колоссальную популярность благодаря Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Каждая из этих игр стала символом сложного, насыщенного геймплея и мрачной атмосферы, а Elden Ring закрепил успех на мировом уровне с более чем 30 миллионами проданных копий и дополнением Shadow of the Erdtree, покорившим десятки миллионов игроков. Как заметил профессор игрового дизайна Тодд Хорн, «игры FromSoftware принесли аудитории уникальный игровой опыт, который трудно найти в других жанрах». Однако с выходом Elden Ring проявилась и проблема: с момента пика творческих инноваций в Bloodborne и Sekiro студия отошла от революционных нововведений, переключившись на усложнение привычных механик — более быстрые и агрессивные боссы с длинными ударными комбинациями, что не всем пришлось по вкусу. Вместо развития вглубь, игра стала развиваться вширь — добавляя больше контента и увеличивая сложность без качественного расширения механик. Ставка на мультиплеер и кооператив: Elden Ring Nightreign и The Duskbloods В ответ на изменившийся ландшафт геймерских предпочтений FromSoftware представила Elden Ring Nightreign — мультиплеерный кооперативный проект с элементами rogue-like. Игра вызвала разделение мнений: одни играли в неё сотни часов, другие не проявили интереса, но продажи в пять миллионов копий сделали её коммерчески успешной. Многие критики отмечают, что данный алхимический коктейль духа одиночества и совместной игры может привлечь новую аудиторию. На этом фоне в апреле 2025 года на презентации Nintendo был анонсирован следующий крупный проект Миядзаки — The Duskbloods, эксклюзив для Nintendo Switch 2. Игра, как и Nightreign, будет кооперативной с PvPvE-элементами, то есть сочетать и сражения с монстрами, и сражения между игроками. Несмотря на оригинальность попытки, возникает вопрос, не приведёт ли дальнейшая концентрация студии на мультиплеерных играх к утрате идентичности, особенно учитывая опасения фанатов о превращении FromSoftware в студию, ориентированную на игры-сервисы ради прибыли. Индустриальный контекст и влияние партнерств Доля Sony в Kadokawa Corporation, материнской компании FromSoftware, выросла в начале 2025 года, что позволило японскому гиганту стать крупнейшим акционером и полноправным издателем игр FromSoftware. Согласно отчетам, это партнёрство обещает ускорение разработки игр, расширение доступа к новым брендам и улучшение дистрибуции через платформы Sony, включая PlayStation и Crunchyroll, что значительно увеличит аудиторию игр студии. Кроме того, Sony приобрела также долю в Bandai Namco, укрепив тем самым связи с Elden Ring и другими ключевыми проектами FromSoftware и расширяя возможности в сфере аниме и манги на базе известных IP. Примечательно, что интеллектуальные права FromSoftware теперь распределены между тремя крупными платформодержателями: Sony владеет правами на Demon’s Souls и Bloodborne, Microsoft — на Sekiro, а Nintendo — на The Duskbloods. Такое разделение открывает необычные перспективы кроссплатформенного развития и сотрудничества, но и добавляет неопределенности по поводу единой стратегии студии и автора. Выводы и ожидания Успех Elden Ring Nightreign демонстрирует заинтересованность аудитории в кооперативных souls-like проектах, но вопрос о будущем студии остаётся открытым. Смогут ли FromSoftware и Миядзаки сохранить баланс между инновациями и коммерческим успехом, не превратив свои игры в очередные сервисы, ориентированные на многопользовательские продажи? «Потеря уникальности — это худший страх для многих фанатов», — отметил игровой аналитик Джейми Ли. Многие поклонники надеются на возвращение к классическим одиночным ролевым приключениям без излишней концентрации на PvPvE, что станет проверкой творческой зрелости и стратегического выбора студии в ближайшие годы.
  17. > Китай предложил США $1 трлн инвестиций в обмен на снятие ограничений на сделки, совершаемые КНР в Соединенных Штатах. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Идём в источник. The proposals were raised during trade talks in Madrid last month, the people said. [...] The Chinese floated a figure of $1 trillion earlier this year, according to one of the people, but the size of the potential investment being discussed now is unclear. Казалось бы, ниже "шести источников Рейтерс из высших структур пекинской власти" уже некуда, но тут вышел Блумберг с пруфами уровня "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" и "ОДИН ИЗ ТЕХ ЛЮДЕЙ ДОБАВИЛ". Дальше-то куда в сторону абстракции? "НАМ НЕЧТО ПРОШЕПТАЛО" как база для передовицы такого издания? В общем по тайной информации Си на коленях умолял снять с Китая тарифы, приговаривая "белый господин, твои тарифы настолько эффективные, мудрые и мощные, что мы не знаем что и делать, мы все в панике и слезах, возьми у нас триллион долларов, ну позязя", а Дональд важно кивал, жуя чизбургер под флагом США, и понимая, как он чёрт побери надирает всем задницы, и чёрт побери спасает задницы американцев. В один ряд с суперновостями про то как Дональд у ЕС 750 миллиардов долларов получил, у Японии 550, у арабов тоже примерно столько же, у Южной Кореи, и так далее, в общем. Мойдодыр, принимай пополнение...
  18. У меня тогда пропадает интерес к игре .
  19. Я это пропустил, можно найти пруфы?
  20. Соответственно @Finkilibunny, который не так давно признался что является одним из редакторов википедии, долгое время "работал" под крышей и в интересах ЦРУ. Чет не удивлен ни разу..
  21. «Википедию» вновь обличили — на этот раз это сделал её сооснователь Ларри Сэнгер В беседе с Такером Карлсоном он заявил, что проект давно потерял исходные принципы и превратился в инструмент политически мотивированной цензуры. Сэнгер пояснил, что ещё в 2006–2007 годах у него возникли подозрения о вмешательстве спецслужб в редактирование статей. Созданный им инструмент WikiScanner вскрыл множество правок с IP-адресов, ведущих прямо в Лэнгли, где расположена штаб-квартира ЦРУ. По его словам, на платформе действует «целая армия администраторов», которая систематически блокирует консервативных пользователей и навязывает единую идеологическую линию.
  22. Действительно, выбор между специальным и стандартным оружием в MENACE — это настоящая шахматная партия! 🕹️ Я сам предпочитаю комбинировать тяжелое вооружение, такое как РПГ или гранатомёт, с лодочными отрядами, чтобы разрабатывать мгновенные стратегии. Одной из моих любимых уловок является отправка снайпера на укрытие с плазменной винтовкой, а затем дёргать врага в ловушку, используя огнемёт. Работает, как часы! На самом деле, тактика зависит и от конкретной карты. Например, когда действую в условиях плохой видимости, стараюсь использовать легкий миномёт, чтобы накидывать по врагам с безопасного расстояния. Это позволяет не только экономить боеприпасы, но и держать врага в напряжении! А какие нестандартные комбинации использовали вы? 🎯
  23. kuzmich774

    AdvCivSas mod for Civ IV Beyond the Sword

    Этот мод (AdvCiv-SAS (Простая продвинутая стратегия)) основан на AdvCiv 1.12. , поскольку это последняя версия AdvCiv (ссылка на форум/публикацию CFC) на данный момент. Тема обсуждения AdvCiv-SAS находится здесь . Основные изменения, вносимые этим модом, на данный момент заключаются в переработке ИИ, чтобы сделать его гораздо более эффективным, особенно его рабочих и поселенцев, а также в том, чтобы ИИ в целом был максимально приспособленным и ориентированным на эффективность. Были внесены значительные изменения, в остальном оставаясь в рамках базовой версии AdvCiv, но с упором на историческую достоверность, игровой баланс и, в частности, на переработку пользовательского интерфейса в Sevopedia. В целом, добавление контента минимально, на данный момент в основном в эпоху будущего, а также кое-где (например, новый бонус верблюда или новая играбельная цивилизация Королевство Бенин). Мы стремимся снизить штрафы за гандикап от базовых значений AdvCiv, одновременно значительно усложнив игру на всех уровнях сложности за счет повышения уровня ИИ. Этот мод очень сложный. Для плавного и беззаботного игрового процесса рассмотрите возможность снижения сложности/гандикапа как минимум на 2 уровня от вашего обычного уровня. Скачать(AdvCivSas 5030) Значительно более сильный ИИ с версии 4986 и множество других изменений. Обновлен новый стабильный релиз с AdvCiv-SAS 4986 до AdvCiv 5030! Много изменений по сравнению с 4986 (немного перефразирует написанное здесь, но, надеюсь, полезно для ясности или справки, но в любом случае и т. д.): - Гораздо более сильный/эффективный ИИ, чем в AdvCiv-SAS 4986 (полная эвакуация обреченных городов, раннее разрушение далеких городов, исправление/улучшение приоритета зданий счастья при необходимости, экстренный мир при угрозе множественных войн, лучшая оценка бонусов с низкой ценностью (например, свинья = 1 здоровье < пшеница = 2 здоровья (один из зернохранилища)), лучший/более разнообразный военный состав (в частности, уменьшена избыточная осада, больше внимания уделяется атакующим юнитам после удовлетворения минимальных потребностей в обороне, борьба с избытком очень дешевых ранних юнитов (в частности, древних булавочников как очень неэффективных)) с различными настройками, добавлен iAIObjective к ключевым стратегическим бонусам (на данный момент медь, железо, лошадь, верблюд, низкая ценность слонов для окна боевых слонов, алюминий, уран) с новой логикой ИИ поверх существующей в других областях для этого режима (которая была 0 в базовой advciv, хотя я не ошибаюсь), теперь также в приоритетах заселения, рабочих клетках (сначала улучшите ее), торговля лучше/умнее (например Лошадь ценна в средневековую эпоху, если у нас есть железо, но не в классическую эпоху, если у нас есть слоны, и не в эпоху Возрождения, даже если у нас есть железо (новые юниты — запасной вариант (пушки, мушкеты и т. д., если таковые имеются)) - скорректированы временные линии для каждой скорости игры: более медленное/длительное Средневековье (было слишком коротким, чтобы юниты могли проявить себя во всей красе, если можно так выразиться) и поздняя индустриальная эпоха. В частности, GAMESPEED_MARATHON уменьшен с 1250 ходов в базовой версии advciv до 1000 ходов в advciv-sas. - исправлены затраты на технологии, чтобы соответствовать удалению модификаторов эпохи (использовалась старая логика, поэтому затраты были слишком высокими) - оптимизация производительности - Изменения баланса и переработка: новые типы боевых юнитов, заменяющие UNITCOMBAT_MELEE: UNITCOMBAT_MELEE_POLEARM (копья, пики и т. д.) и UNITCOMBAT_MELEE_SHOCK (топоры, мечи, булавы и т. д.). В продолжение предыдущего разделения UNITCOMBAT_MOUNTED на UNITCOMBAT_MELEE и UNITCOMBAT_RANGED, которое позволяло пикинёрам быть сильными против рыцарских отрядов, но не против кирасиров, что было бессмысленно, новое разделение UNITCOMBAT_MELEE позволяет, например, топорникам быть едва сильнее мечников, против гораздо более сильных, что было слишком перекошено (но они по-прежнему остаются сильными против алебард), и многое другое. Переработаны и усилены отряды копейщиков. - изменения юнитов, специфичные для цивилизации: mongol_keshik заменен на mongol_khishigten (основан на конном рыцаре, лучше вписывается в сроки геров и исторически более точен), а english_redcoat на english_yeoman_archer (основан на арбалетчике, лучше соответствует оборонительному профилю Английской империи, хорошее укрытие, если нет бонуса на ранней стадии) - Более точная настройка стоимости молота. Теперь стоимость молота за единицу больше не округляется до ближайшего кратного 5 для игрока-человека, как в базовой версии AdvCiv: например, стоимость мечника увеличена до 42 (кстати, xD, если можно так выразиться, но в любом случае и т.д.) и остаётся 42, а не 40 (а 43 не становится 45). Это более справедливо по отношению к ИИ, у которого этого не было, и приводило к несоответствию стоимости даже при одинаковом гандикапе, если эти значения кратны не 5. Теперь это исправлено/улучшено. Также обеспечивается более точный баланс, особенно для ранних юнитов (древние булавочники стоили 18, а не округляются до 20). - исправления ошибок и улучшения - новый файл GlobalDefines_advciv_sas.xml с некоторыми настройками, которые теперь можно настраивать в Github.com - Улучшения пользовательского интерфейса: в частности, в акциях sevopedia (теперь отображается список всех юнитов и список всех зданий, для которых эта акция бесплатна), а также в гражданских моделях sevopedia (также отображается список всех лидеров, у которых данная модель является любимой) и улучшен и переработан код. - 48 DLL цивилизаций теперь включены - различные другие улучшения и исправления Настоятельно рекомендуется обновиться до этой новой версии, если вы используете 4986 или старую версию. для получения полной информации об изменениях см.: история коммитов с AdvCiv-SAS 4986 по 5030, доступная для просмотра на Github.com или на Github.com Moddb Github Скриншоты
  24. Bazzi

    Экономическая ситуация в России

    ставка уменьшалась до этого момента, когда следующее снижение непонятно, потому что инфляция опять пошла в рост. Роста экономики уже никакой нет, (ожидания в 1% это не рост) мы в нуле. Налоговая нагрузка уже сравнялась с немецкой, там 49% у нас уже 47% но у них нет ни нефти ни газа не 40% но далеко не 10%.А куда идут, в 18 году на оборону тратилось 2,7 труля а ща 13
  25. Просто нужно забить на войны
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...