Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Tencent подала ходатайство о закрытии иска Sony, в котором утверждается, что одна из будущих игр компании является копией серии Horizon. Речь идёт о Light of Motiram, который сразу вызвал сравнения с постапокалиптической RPG с открытым миром от Guerrilla Games после анонса дочерней компании Tencent, Polaris Quest, в конце 2024 года. Хотя некоторые фанаты и сама Sony считают Light of Motiram слишком похожей на Horizon, Tencent заявляет, что эти обвинения сильно преувеличены. Ответ Tencent на иск Sony Sony подала иск в июле 2025 года, называя Light of Motiram «подражательной копией» серии Guerrilla Games. По мнению компании, центральный геймплей, сеттинг, темы и дизайн персонажей настолько похожи на Horizon: Zero Dawn и Forbidden West, что это может запутать потребителей и позволить Tencent использовать популярность Sony IP. Tencent же утверждает, что у Sony нет достаточных оснований для полного судебного разбирательства. Аргументы о недостаточности фактов В судебном документе от 17 сентября Tencent попросила суд Северного округа Калифорнии отклонить иск, заявив, что Sony «не приводит достаточных фактов для обоснования претензии» к Light of Motiram. В Motion отмечается, что обвинения Sony «расплывчаты» и «недифференцированы», ссылаются на общие сходства и действия Tencent в целом, не указывая, какие конкретно защищённые авторским правом элементы были нарушены и каким образом студия могла бы извлечь из этого выгоду. Изменения в описании Light of Motiram для минимизации сравнения с Horizon — обычная практика и, по мнению Tencent, не имеет большого значения для дела, которое «почти полностью основано на предположениях о будущем поведении». Сходства как часть жанра Tencent также указывает, что похожие элементы встречаются во многих играх: в качестве примеров приводятся Breath of the Wild, Far Cry: Primal и Outer Wilds, которые используют те же «жанровые ингредиенты». Такой подход — доказать, что общие черты не являются плагиатом, а лишь частью жанрового шаблона — часто применяется в подобных делах. Любопытно, что ещё в марте 2024 года Tencent предлагала Sony официальную игру по Horizon, задолго до анонса Light of Motiram. Хотя это упоминается в судебных документах Sony, пока неясно, как это повлияет на ход дела. Иск находится на ранней стадии, и споры о нарушении авторских прав всегда сложны. Останется ли ходатайство Tencent удовлетворённым и как будет развиваться процесс далее — пока неизвестно.
  3. Обязательно ли фанатам The Elder Scrolls знать, почему Oblivion стал таким, каким мы его знаем? The Elder Scrolls IV: Oblivion, выпущенная в 2006 году, прочно закрепилась в истории как один из лучших RPG с открытым миром своего времени, получив высокие оценки за графику, проработанность мира и продвинутый искусственный интеллект NPC благодаря системе Radiant AI и физическому движку Havok. Кроме того, игра стала коммерческим успехом, более 3 миллионов копий было продано всего за год после релиза, что подчеркивает её популярность в игровом сообществе. В 2007 году игра даже получила престижную премию BAFTA в категории «Лучший игровой дизайн». Влияние El Señor de los Anillos и творческие решения Bethesda Согласно словам ветерана Bethesda, Курта Кулмана, который отвечал за сюжетную составляющую франшизы почти три десятилетия, решение сделать мир Cyrodiil менее экзотичным и гораздо более «обычным» — не случайность. Оно было продиктовано как коммерческими соображениями, так и коллективными предпочтениями внутри студии. Кулман отметил, что после работы над Morrowind вернулся, чтобы обнаружить, что Oblivion уже практически определён, и этот мир был далёк от более странного и эстетически богатого варианта, описанного им вместе с Майклом Киркбридом в «Empire Pocket Guide» — знаменитой концептуальной работе по вселенной. Одним из ключевых факторов стал культурный взрыв, связанный с успехом El Señor de los Anillos. Фильмы Питера Джексона задали новый стандарт восприятия фэнтези в массовой культуре, что оказало значительное влияние на игры того времени. Тодд Ховард, креативный директор проекта, предпочитал более традиционные образы и избегал «странностей», что в итоге сделало Oblivion более доступным и привлекательным для широкой аудитории игроков. Как отметил Ховард: «Мы хотели создать мир, который чувствовался бы знакомым, и это требовало определённого подхода». С экономической точки зрения, ставка на знакомый и узнаваемый визуальный стиль помогала обеспечить коммерческий успех и стабильно финансировать дальнейшие проекты студии. Что впереди для The Elder Scrolls? Интересно, что хотя Skyrim тоже сделан в более традиционном ключе по сравнению с Morrowind, игре удалось вернуть часть темной таинственности, которая так полюбилась фанатам. Разработка The Elder Scrolls VI находит игроков в ожидании: будет ли Bethesda стремиться к возрождению той самой эксцентричной и необычной атмосферы, которая отличала Morrowind и привлекла к серии преданных поклонников? Как говорит Кулман: «Мы всегда ищем баланс между новыми идеями и теми концепциями, которые принесли нам успешный опыт», что оставляет множество вопросов в игровом сообществе. Интересные факты о The Elder Scrolls IV: Oblivion Впервые в серии все диалоги с NPC были полностью озвучены, что значительно погружало игрока в атмосферу. Игра использовала продвинутую процедуру создания ландшафтов, что ускорило разработку масштабного и реалистичного мира. Для Oblivion были выпущены два крупных дополнения — Knights of the Nine и Shivering Isles, расширявшие сюжет и игровой мир. Использованный в Oblivion движок GameBryo был усовершенствован и позволил реализовать новые технические решения и улучшенную физику с помощью Havok. Oblivion имеет уникальную систему времени и погодных условий, что влияет на игровой процесс и атмосферу.
  4. А твои здесь перетявкивания с эрудированными любителями всемирной истории в теме, которая условно обозначена как новая хренология, основаны? Если да, то где основания? Не требуют ли эти диванные «данные» пересмотра и т. д.? Всё, что ты здесь высираешь, каждое твоё слово и каждый довод требует авторитетных источников, которых у тебя нет, а есть только явное неуважение ко всем собеседникам без исключения, набор штампов, гонор а-ля «я бог, а вы бараны и я задавлю вас своей эрудицией», только ты забываешь, что далеко не всё и не всех авторов по теме читала, не всё знаешь и имеешь крайне однобокое суждение рядового любителя поковыряться в исторических переписках. Я тут посмотрел - у тебя одни только «атаки», никакого компромисса, взаимопонимания, признания каких-либо научных истин, донкихотствующее ты посмешище. Со стороны видней.
  5. belogvardeec

    Будущее России

    А Путин чо?
  6. Disa_

    Экономическая ситуация в России

    валить тебе надо с РЖД, другую соску ищи
  7. могет сыграла роль миллионов вернувшихся мужиков, а не забота савецкой власти? на общую тенденцию частные всплески не влияют - падение рождаемости было весь короткий период существования СССР
  8. Он не слова не писал о проценте мусульман, написал что "мусульман больше". А теперь как обычно начал елозить. _________ добавлено 0 минут спустя
  9. игры со статистикой которая продажная девка во первых уточнять надо о чем речь, о процентах или абсолютных числах во вторых я вот нашел данные 10% муслимов в России и 5% в Швеции 8.1% процентов выдают ненавидимые тобой евреи которым надо пугать всех исламом https://isralove.org/load/top-10-stran-evropy-po-kolichestvu-musulman-na-2025-god
  10. И? Как это опровергает мои слова, что в СССР был тренд на падение рождаемости. Где ложь? Какая рождаемость была в начале существования СССР и в конце? Может вы брешете пытаясь обелись своих большевиков?
  11. Ситуация с Subnautica 2 действительно вызывает беспокойство. Увольнения ключевых фигур и судебные разборки — это не то, что нужно проекту, который и так уже сталкивается с задержками. 😟 Интересно, что несмотря на все эти проблемы, геймплей все же демонстрирует многообещающие визуальные элементы. Это говорит о том, что команда знает, как создать прекрасный подводный мир, но без адекватной поддержки и согласия внутри коллектива, дальнейшее развитие может стать непростой задачей. Если они не найдут способ улучшить коммуникацию и дух команды, то можно только гадать, что выйдет на свет в 2026 году. Затраты также оказывают дополнительное давление. В итоге всё сводится к тому, что несмотря на наличие отличной основы, успех игры зависит от их способности преодолеть внутренние конфликты и наладить совместную работу.
  12. Alex2411

    Демографическая ситуация в России

    Что, опять занимаетесь подтасовками? Гуглите Указ Президиума ВС СССР от 08.07.1944 "Об увеличении государственной помощи беременным женщинам, многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства..." и последовавший далее целый комплекс мер. Плюс стабильный рост уровня жизни населения. Что и привело к резкому росту рождаемости в послевоенном СССР.
  13. Соломандра. Ты просто *..* Давай я закрою глаза на твое очевидное жоповиляния в контексте 145 млн РФ и 10 млн. Швеции. Мусульмане это не проценты, а люди. И пояндекси абсолютные цифры. И попрошу ссылку не гулаевскую, вообще фон гулаев так себе источник.
  14. Разработанная студией Morefun Studios, игра Arena Breakout: Infinite быстро стала новым хитом среди шутеров от первого лица на Steam, собрав более 30 000 одновременных игроков вскоре после полноценного релиза. Жанр FPS традиционно популярен на платформе, а такие игры, как Counter-Strike 2 и Delta Force, стабильно возглавляют рейтинги. Похоже, Arena Breakout: Infinite теперь присоединилась к числу основных претендентов на вершину. Быстрый рост числа игроков Тактический шутер с элементами экстракции вышел как free-to-play 15 сентября после нескольких месяцев закрытого бета-тестирования и раннего доступа. Сразу после релиза игра собрала около 28 600 одновременных игроков, а согласно данным SteamDB, сейчас число игроков превысило 35 000. Благодаря этому Arena Breakout: Infinite вошла в топ-50 самых популярных игр Steam, обойдя многие другие бесплатные FPS, включая Destiny 2. Успех и перспективы Некоторые связывают популярность игры с её бесплатной моделью, однако не все free-to-play проекты достигают такого успеха — примером служит XDefiant, который не смог удержать аудиторию и был закрыт Ubisoft. Пока рано говорить о долгосрочной популярности Arena Breakout: Infinite, но игра уже считается успехом: почти 4 000 отзывов на Steam дают ей рейтинг “Очень положительный”. В ближайшие дни будет интересно наблюдать, сможет ли проект подняться выше в рейтингах и составить конкуренцию крупным именам в жанре FPS. Однако соперников немало: новые релизы вроде Borderlands 4 и давние хиты вроде Rainbow Six Siege продолжают удерживать позиции в топе.
  15. Solomandra

    Демографическая ситуация в России

    Конечно, валяй. Можешь начинать....
  16. Конечно, валяй.
  17. Solomandra

    Демографическая ситуация в России

    А извиняться будешь когда мордочкой натыкаю?
  18. С пониманием зачем ты брешешь на пустом месте? Нет.
  19. тут полно ребят считающих, что Путин излишне мягок и мечтающих о Хиросиме с Нагасаки, Дрездене, и одеялах с оспой так что не гони про злобных евреев, все люди плохи одинаково
  20. Solomandra

    Будущее России

    @belogvardeec
  21. Solomandra

    Демографическая ситуация в России

    Не справился?
  22. Слился голубчик. Яндекс охранительский себе поменяй на человеческий, яндекснулся он 🤣
  23. Solomandra

    Экономическая ситуация в России

    Именно так действует теория кризисов, особенно в России. Я кстати тебе об этом уже говорил в разрезе СВО. Ну Поляков я бы гениальными не стал называть.
  24. wmz

     Россия сползает к социализму?

    Я смотрю у нас климат и географическое положение изменилось... Это не ко мне вопрос. Не я придумал это тезис, не я его продвигал. О нем говорят только апологеты марксизма, как об неизбежном явлении. Свое мнение об этом я уже писал. Если бы марксизм был бы хоть в чем-то прогрессивен, то он неизбежно бы выиграл конкурентную борьбу.
  25. Недавно смотрел видос от канадца про Канаду и там как раз раскрыл вопрос эвтаназии в стране. Грубо говоря, там уже давно практикуют не смертельные случаи, достаточно желания. Более того, работники сами спрашивают: "вы не думали о..." ну ты сам понимаешь. Как итог, 15 тысяч случаев или 5% всех смертей в стране. В правильном направлении гребут? А чем их сейчас компенсировали? Выросли зарплаты - выросли сборы с налогов. Так вижу. Ну и само повышение разных налогов. Типо того же утиль сбора. Или вон как Баззи написал, НДС поднимут.
  26. Что, СССР не развалился, через 70 лет, я что-то пропустил? Будьте добры.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...