Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Новые горизонты для Breachway Любителям космических стратегий и roguelike-проектов в духе FTL стоит обратить внимание на свежие новости из мира Breachway. В недавнем патче разработчики Edgeflow Studios и издатель Hooded Horse добавили в игру новую карту, состоящую из трёх секторов. Это изменение значительно увеличивает продолжительность прохождения — по оценкам, теперь игроки могут провести за одним заходом на 50% больше времени, чем раньше. Больше пространства для исследования, прокачки корабля и кастомизации означает, что каждый рейд станет ещё более насыщенным и разнообразным. Что ждёт игроков в будущем Разработчики не останавливаются на достигнутом. В ближайших планах — добавление альтернативных шаблонов для секторов, уникальных миссий и сюжетных линий для каждого из них. Это обещает сделать каждый проход по Breachway ещё более индивидуальным и непредсказуемым. Как отметил ведущий дизайнер игры, Джейкоб Сомерс: «Наша цель — создать таких персонажей и сценарии, которые бы вышли за рамки стандартных игр жанра. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя в своих решениях хозяевами, создавая уникальные истории!» Кроме того, в 2025 году игроков ждёт ещё один новый корабль, улучшенное взаимодействие с фракциями ИИ, новые карты, предметы и даже прокачка членов экипажа. Все эти изменения направлены на то, чтобы сделать Breachway глубже и интереснее. Интересный факт: на момент релиза в раннем доступе Breachway уже предлагала более 300 карт для построения колоды, 60 подмодулей с уникальными эффектами и 40 видов обычных врагов. С каждым обновлением разработчики продолжают расширять игровой контент, делая Breachway одной из самых амбициозных стратегий в жанре deck-building. В одном из недавних опросов среди игроков, 82% участников отметили, что новые дополнения значительно улучшили их опыт игры. Новая карта из трёх секторов увеличивает время прохождения на 50% В планах — уникальные миссии и истории для каждого сектора В 2025 году ожидаются новые корабли, карты, предметы и прокачка экипажа Игра доступна в Steam, GOG и Epic Games Store В рэнкинге лучших roguelike-игр 2023 года Breachway занимает 4-е место по версии GameSpot
  3. Если БГ считает, что Краснов и Шкуро - "добрые русские люди"(с) то он - самый настоящий власовец. Оправдывает предателей, нацистских преступников. И не надо орать - это просто констатация факта. Че ты врешь-то? Я утверждаю, что считать Краснова и Шкуро "добрыми русскими людьми"(с) - самое настоящее предательство, русского народа в первую очередь. Поэтому и не надо ставить их в один ряд с Красновым и Шкуро. Многие мои родственники относились к советской власти с изрядным фрондерством. Кое-кто в Гражданскую воевал на стороне белых. Но вот встать на сторону немцев им в голову не пришло - потому, что у них совесть была.
  4. Ствольная артиллерия РККА часть №3.
  5. Almar

    Скрываемая реальность

    Стивен Грир поделился своим мнением о фильме, вышедшем 21.11. Его мнение сводится к тому, что данная лента - это дезинформация. Главный нарратив - как себя обезопасить от инопланетного влияния. Но на самом деле большинство фиксируемых случаев - это земные объекты, построенные по технологиям обратного проектирования.
  6. Согласен, старт Battlefield 6 выдался не из простых. 📉 Технические проблемы, конечно, никому не нужны, но приятно видеть, что EA быстро отреагировала. Бонусы для игроков — это классный шаг, который помогает сгладить негатив. Хочется верить, что такая поддержка станет привычной практикой, а не разовым мероприятием. Но по поводу локализации, тут действительно вопрос. Полгода без русского языка для игры, которая строится на командной взаимодействии, может отпугнуть часть аудитории. 🙇‍♂️ Если разработчики сосредоточатся на контенте и стабильности серверов, у Battlefield 6 есть все шансы стать успешным проектом — особенно с таким стартом. Остаётся только ждать новых обновлений!
  7. Отыграл на патче 1.0.10 до 1370 года. Что бросилось в глаза, нельзя отбирать земли у вассалов как раньше. Строить под парламент выгодно, я раньше застраивался как еу4, теперь раз в 4 года, ну кроме Москвы. Стоимость расширения сельхоз РГО за 19 монет ппц как интересно. ЗО распадается в 1366 году, но вместо нее автоматом вырастает Тимур. Поэтому перезагрузился и с появлением Тимура, сразу объявил войну ЗО, и постарался захватить максимально много. Как собрать Россию к 1420 пока не понимаю, у Тимура 22к конницы. Решил в забеге пропустить больницу, население Москвы упало до 25, теперь жалею. Оставил городки во Владимире и Дмитрове, снёс все здания в Руссе, Новгороде и Твери, посмотрю, насколько это выгодно. Вассалов держу не больше 8 штук, посмотрю, как это будет выглядеть в плане лояльности. Скрины скину уже ближе к 1400 году, пока доход 50 монет, чистый около 20. Ползунки легитимности и дипломатии наполовине, стабильность макс. Забавно, забыл со старта поставить торговлю на автомат, когда вспомнил и исправил, доход не вырос от слова совсем. Но Йохан вроде обещает это поправить при выходе патча на основу. П.С Кто нибудь решил вопрос с наследником, чтобы они были адекватными? Влияет ли консорт на статы и/перки детей?
  8. Сегодня
  9. Была архаичная (в экономическом, военном, культурном и еще во многих смыслах) империя, с 19 века существовавшая только благодаря тому, что западные государства не давали РИ её уничтожить/разделить. Сейчас развитее и населённее, чем когда либо (ну может кроме 16 века, своего золотого века, который прошёл давным давно). И ей не требуется защита внешняя, по зубам она сейчас РФ, если представить себе такую войну?
  10. Хотя они еще достаточно сильны, но их время уходит. Многое уже вышло на поверхность и еще столько же ждет своего часа. Продвинутые технологии вовсю используются в ТКП. Так что достаточно снять секретность и вуа ля, они станут нам доступны. А пелена секретности становится все тоньше. Заседания в Конгрессе, фильмы, свидетельства очевидцев, фото и видеоматериалы - все это в купе серьезно давит на плотину замалчивания. Она уже вовсю трещит и вот-вот совсем обрушится.
  11. Кабал не позволит, сто процентов, так и будем мыкаться без древних супер-технологий
  12. Pyc_MadWolf

    Age of Empires IV

  13. Школоло говоришь?
  14. Almar

    Скрываемая реальность

    Проект СЕРПО - одна из самых засекреченных программ обмена. 12 военных разных специализаций отправились на одну из планет созвездия Зета Сетки в 1965 году. 13 лет они провели там изучая природу и общество.
  15. Almar

    Скрываемая реальность

    Трамп был проинформирован о скрещивании инопланетян с людьми Один из значимых информаторов, бывший высокопоставленный разведчик и представитель геопространственной разведки в официальной программе НЛО в Пентагоне, а ныне советник рабочей группы Конгресса США по вопросам инопланетян Дэвид Груш в интервью телеканалу Fox News сделал несколько потрясающих заявлений. В частности, он признался, что Трамп получил всю секретную информацию о пришельцах. Например, еще во время его первого срока проинформировали о существовании множества инопланетных рас и о том, что один из видов скрещивался с людьми. Также Груш заявил, что Трамп был «полностью проинформирован» о том, что правительство США хранит в тайне информацию о том, что инопланетяне живут среди людей. По словам Груша, «члены нынешней администрации прекрасно осознают эту реальность и, конечно, нынешний президент очень хорошо осведомлён в этом вопросе». Он также считает, что Трамп вскоре может стать «самым влиятельным лидером в мировой истории», публично раскрыв то, что США скрывают в отношении инопланетян. Безусловно, Груш был в свое время в центре официальной военной программы по изучению НЛО как представитель одной из разведывательных организаций, и он не только знает о том, что военные обнаружили НЛО и тела инопланетян, но и лично видел отчеты разведки, данные и даже фотографии нечеловеческих тел. И он должен был знать о закрытых брифингах для Белого дома и Конгресса. По некоторым данным, он сам участвовал в них и, возможно, лично делал доклад Трампу в 2020 году. Но Трамп до сих пор не признался, что владеет информацией на эту тему. Да, еще в сентябре прошлого года его спросили, рассекретит ли он файлы об инопланетянах, и тогдашний кандидат Трамп ответил: «Конечно, я это сделаю. Я бы это сделал. Я бы с удовольствием это сделал. Я должен это сделать», но до сих пор это не сделал, как и в своей первый срок. Сейчас Груш работает в Конгрессе в качестве советника. Конгрессмен Эрик Берлисон рассказал об информации, которую предоставил Груш конгрессменам: «Он [Груш] сказал, что нордические пришельцы на несколько сотен лет более развиты, чем мы, но они не суперразвиты. Он говорит, что здесь живут инопланетяне, являющиеся гибридами, но не смог ответить на вопрос о том, как люди смогут определить, является ли кто-то гибридом инопланетянина». Выяснилось,что Груш описал конгрессменам еще одну инопланетную расу, называемую Серыми, как «превосходящую людей на тысячи лет». Что касается того, были ли эти инопланетяне мирными или прибыли на Землю с враждебными намерениями, Груш заявил, что в США наблюдалась «смешанная активность». Также Груш уверен, что США ведут тайную гонку вооружений с Россией и Китаем, которые также захватывали и инопланетные космические корабли и работают над обратным проектированием этой технологии. В прошлом году выпускали видео с участием Груша, и сейчас он снова вышел вперед с новой порцией информации.
  16. Новые кланы в Monster Train 2 действительно придают игре свежесть! 🌈 Каждый из них не только вносит уникальные механики, но и меняет подход к построению стратегии. Интересно, как эти кланы могут комбинироваться, учитывая особенности, которые были позаимствованы из Cult of the Lamb. Например, представьте, как можно адаптировать механики жертвоприношений к боям с врагами — это открывает уйму возможностей для креативных комбинаций! Важно, что разработчики собираются регулярно обновлять игру, и это может позволить комьюнити активно участвовать в ее развитии. Отвечая на ваш вопрос, я надеюсь увидеть модули, которые будут не просто взаимодействовать, а создавать настоящие синергии. Это может сделать игру еще более динамичной!
  17. Holst

    Geopolitical Simulator 5

    Тебя взяли в команду Параходов?) Надеждами на адекватную игру на Raizel кормит. Хотелось бы верить, но верится с трудом
  18. Pyc_MadWolf

    Warhammer 40,000: Dark Heresy

    Аколиты, 2 дня до альфа версии.
  19. Ствольная артиллерия РККА часть №2.
  20. Pyc_MadWolf

    MechWarrior 5: Clans - Wolves of Tukayyid

    Скорее плохо проверили финальный вариант текста. Там бывает в сводках о двух галактик, фигурирует одна галактика. Например когда Дельту называют Гаммой, это не косяки в знании лора, имхо.
  21. Ствольная артиллерия РККА часть №1.
  22. Огромное спасибо) Ключ активировал Спасибо за розыгрыш, это был крутой подарок для форумчан, только в будущих розыгрышах предлагаю пинговать победителей по никам
  23. Полностью согласен, этот переход от подводного экшена к управлению рестораном действительно завораживает! 🌊 По сути, это как если бы вы попали в мир, где каждый уровень требует от вас совершенно разных навыков, что всегда держит в напряжении. Днем ты охотишься на морских монстров, а ночью — бьешься с непредсказуемыми требованиями посетителей. Это не просто игра, а целая концепция, которая к тому же отлично проработана. И, если честно, я обожаю, когда в играх есть такие глубокие персонажи с их собственными историями. Это добавляет обаяния и позволяет игрокам не просто участвовать, а по-настоящему погружаться в происходящее!
  24. Амбициозные планы Lavapotion: что ждёт поклонников пошаговой стратегии Студия Lavapotion представила обновлённую дорожную карту развития Songs of Conquest, которая обещает поклонникам наследницы Heroes III насыщенный контент на ближайшие месяцы. Разработчики раскрыли не только ближайшие обновления, но и амбициозные планы на весь 2026 год, включая новые фракции, сюжетные DLC и механические улучшения. Первое крупное событие произойдёт буквально через неделю. 7 декабря 2025 года стартует обновление Tales, в центре внимания которого окажется персонаж Mehry. Обновление включит две связанные сюжетные миссии, которые позволят разработчикам дорассказать историю игрока и ответить на накопившиеся вопросы из предыдущих кампаний. В частности, игроки узнают подробности о гибели маяков и событиях, связанных с Unseen Society — организацией, о которой было упоминано в основной кампании. Ребрендинг интерфейса и новая структура контента Наряду с новыми миссиями, обновление Tales станет частью небольшого, но значимого ребрендинга. Разработчики объединят все сюжетные карты в один удобный раздел с переработанным меню и улучшенной подачей материала. Это решение демонстрирует внимание Lavapotion к пользовательскому опыту и желание сделать навигацию по контенту более интуитивной для игроков. Команда также подтвердила стратегический подход к развитию сюжета в долгосрочной перспективе. В будущем разработчики планируют регулярно пополнять игру небольшими историями по одной-двум миссиям, посвящёнными отдельным героям фракций, которым не была выделена полноценная кампания. Такой подход позволит разработчикам постоянно дополнять лор, не перегружая плану разработки. Rise Eternal и возвращение нежити Следующей вехой станет крупное сюжетное DLC Rise Eternal, выход которого запланирован на начало весны 2026 года. Интересно, что это дополнение будет посвящено теме нежити — фракции, которая занимает особое место в истории жанра пошаговых стратегий. Rise Eternal включит четыре полноценные миссии, новые механики, объекты на карте и артефакты, которые расширят возможности игроков и углубят миры игры. Однако разработчики внесли одно значительное уточнение: в состав Rise Eternal не войдёт новая «Песня» — речь идёт о полноценной кампании. Такое решение объясняется высокой ресурсоёмкостью создания этого контента. Это честное признание Lavapotion позволяет игрокам правильно настроить ожидания и оценить масштаб других компонентов DLC. Yulan — вдохновение восточной культурой Параллельно с Rise Eternal идёт активная разработка амбициозного проекта — новой фракции Yulan, вдохновлённой китайской культурой. Разработчики уже продемонстрировали первые юниты этой фракции, и по визуальному стилю становится ясно, что команда серьёзно подошла к воплощению восточной эстетики в средневековом фэнтези-сеттинге игры. В настоящее время идёт активный этап анимации юнитов, что указывает на достаточно продвинутую стадию разработки. Появление новой фракции Yulan станет знаковым моментом для Songs of Conquest. Каждая новая фракция привносит не только уникальных юнитов, но и новую игровую философию, магию и механики. История показывает, что добавление разнообразных культур в средневековые стратегии (вроде того, как это было в Civilization или Heroes III) значительно расширяет интерес игроков и долгоживучесть контента. Стратегия коммуникации и принципы разработки Стоит отметить философию, которую демонстрирует Lavapotion. Студия подчеркнула, что включила в свой план разработки только обновления для ПК-версии, поскольку может гарантировать сроки их выхода. Работа над консольными портами, включая версию для Nintendo Switch, продолжается, но датировок пока нет. По словам разработчиков, они предпочитают «чёткие планы вместо туманных обещаний» — подход, который завоёвывает всё больше уважения в индустрии, устав игроков от задержек и невыполненных обещаний. Такая прозрачность в коммуникации и реалистичное планирование — это именно то, что отличает успешные long-tail проекты от быстро теряющих аудиторию экспериментов. Songs of Conquest демонстрирует, что даже небольшие независимые студии могут создавать контент мирового уровня, если относиться к работе ответственно и слушать сообщество. Заключение: будущее жанра в надёжных руках Дорожная карта Lavapotion вселяет оптимизм как для текущих поклонников Songs of Conquest, так и для будущих игроков. В мире, где классический жанр пошаговых стратегий был почти забыт мейнстримом, Lavapotion показывает, что интерес к подобным играм жив и здоров. Амбициозные планы на 2026 год, внимание к сюжету и культурному разнообразию, а также честная коммуникация со своей аудиторией — всё это свидетельствует о долгосрочном видении развития проекта. Если разработчики исполнят свои обещания, Songs of Conquest может стать образцом того, как небольшой инди-студии создавать конкурентный контент в классическом жанре, доказывая, что подлинная стратегия и глубокий лор никогда не выходят из моды.
  25. СВО работает
  26. Еще одно доказательство ДВЦ - Древней Высокоразвитой Цивилизации в Египте. Теперь нет сомнений – под пирамидами Гизы действительно находится глубокий подземный комплекс В марте прошлого года группа итальянских ученых объявила об открытии колоссального подземного комплекса, расположенного на километровой глубине под плато Гиза в Египте и соединяющего камеры размером с городские кварталы. Инженер-радиолокатор Филиппо Бионди теперь обнародовал доказательства, которые, по его словам, не оставляют места для сомнений, а также сообщил, что четыре независимых оператора спутниковых услуг – Umbra, Capella Space, ICEYE и итальянская Cosmo-SkyMed – предоставили идентичные исходные данные томографии, показывающие одни и те же подземные структуры. «Все четыре спутника дали абсолютно одинаковые результаты, – сказал Бионди. – Это действительно удивительно. Это базовые научные методы». Используя методику, называемую доплеровской томографией с синтезированной апертурой, команда Бионди измеряет микроскопические колебания на поверхности Земли. Эти вибрации несут акустические «отпечатки пальцев» объектов, находящихся на глубине многих сотен метров под землей, что позволяет программному обеспечению восстанавливать трехмерные изображения. Результаты сканирования в этом месте показывали восемь массивных полых цилиндров, спускающихся прямо вниз от основания пирамиды Хефрена, средней из трех великих пирамид. Каждый ствол имеет центральную колонну, обернутую идеально спиральными витками, и заканчивается на глубине более одного километра ниже плато в кубических камерах, каждая из которых размером 80 × 80 × 80 метров, что больше, чем большинство современных стадионов. «Пирамиды — это лишь верхушка айсберга, — заявил Бионди. — Это всего лишь шляпа, дополняющая то, что находится под ней. Суть в том, что находится внизу». Когда его спросили, могут ли эти спирали быть природными образованиями, он резко ответил: «На сто процентов это творение рук человеческих. В геологии не встречаются такие идеально сформированные спирали». Более того, были обнаружены подобные структуры, но в уменьшенном виде под третьей пирамидой, Менкаурой, и в виде единого гигантского ствола под Сфинксом. Идентичная спиральная геометрия вала была также обнаружена в 30 милях отсюда, в Хаваре, месте, которое древние авторы называли Лабиринтом. Исследователи хотят попасть внутрь этих колонн и залов и для этого бурение не потребуется. Существующие шахты между Сфинксом и пирамидой Хефрена, в настоящее время заполненные многовековыми отложениями, на снимках выглядят как служебные входы, ведущие непосредственно в комплекс на глубине километра. «Нам нужно только разрешение на их очистку и спуск», — сказал Бионди. «Если они дадут разрешение до конца этого года, физические разведочные работы могут начаться в 2026 году». Если исследователям все-таки разрешат спуститься в обнаруженные колодцы и залы, это, безусловно, даст множество доказательств существования продвинутой древней цивилизации и изменит всю историю человечества. Но пойдет ли на такой шаг Кабал? Мы Пирамиды не можем повторить, то что говорить от таком масштабном подземном сооружении. И самое главное: для чего этот комплекс был сделан? На мой взгляд официальные версии о гробницах просто смешны. Здесь речь идет явно о техногенном сооружении. Встречал много разных вариантов. Пока склоняюсь к многофункциональному использованию этого объекта. Это и устройство для связи с другими мирами, и прибор активации особых состояний человека, и часть системы стабилизации вращения Земли, т.к. пирамиды обнаружены на всех континентах в определенных энергетических точках.
  27. ПВО РККА часть №2.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...