Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. bornrules

    Новости России

    Ну понятно, что калашников ещё лучше, но мы вроде как сравнивали нал и карточки. Поэтому к чему весь этот длинный спич не по существу я так и не понял.
  3. Воть на хроме всё патриархально - в строчку... Никаких плашечек в шеренгу... Как в 2010-ом...
  4. WolfRus

    Новости России

    в случае серьезного обмена ударами с кем угодно твоя нынешняя бумажная наличка будет стоить дешевле туалетной бумаги. В ходу будут металлы - золото, серебро, платина, конечно же. А вместо нынешних "рублей" будут чеки и талоны, по которым можно будет что-нибудь получить из жизненно необходимого. А если наступит полный трындец с полной потерей государственных органов власти и экономики - то в ходу опять же будет бартер, металлы и патроны. Чудик, ты бы лучше вспомнил, во что превратились чемоданы наличных советских "рублей" буквально за считанные месяцы в начале 90-х годов. Я тебе, как потерявшему память избирателю Брежнева подскажу - за 2 000 советских рублей, накопленных в СССР "на машину", в свежеиспеченной Российской Федерации можно было через пару месяцев купить максимум ФОТОАППАРАТ. А еще через некоторое время - пачку сигарет. А потом - только получить в морду. _________ добавлено 4 минуты спустя наличка в случае "экстренного" обесценится моментально, и нет никакого смысла прятать под матрас чемодан с пачками бумажных денег "на год вперед на случай трындеца". Хватит запаса на месяц. Если за месяц государство не сможет обеспечить тебя и твоего работодателя возможностью получать/выдавать зарплату и тратить ее на предметы первой необходимости, значит любые деньги за этот месяц вообще перестанут иметь смысл. Так что в приоритете золото, серебро (например монеты). Ценные но легкие и долго хранящиеся продукты, например чай и кофе, а лучше - специи. А еще - зарегистрированный ствол и патроны к нему. Ну и дачу или дом в деревне, чтоб было где отсидеться и перейти "на подножный корм", если все станет совсем плохо.
  5. bornrules

    Новости России

    Ну криптокошелёк это для покупок на даркнете в основном. А насчёт налички я человек консервативный, если что экстренное случится, то наличка прослужит дольше всех прочих способов расчёта.
  6. yukine

    Захват мира до 1500-го [1.37.5]

    Партию я закончил, начну дописывать ААР немного позже.
  7. Менее чем через сутки после долгожданного релиза Battlefield 6 игроки начали жаловаться на читеров и хакеров, проникших в многопользовательские лобби. Шестая нумерованная часть популярной серии шутеров стала одним из самых ожидаемых релизов года, собрав более 740 тысяч игроков на Steam всего за первые часы после запуска. Однако вместе с впечатляющими цифрами пришли и первые проблемы. Ещё до выхода игра вызывала споры из-за своей античит-системы EA Javelin, работающей на уровне ядра и требующей повышенных прав доступа к компьютеру. Чтобы участвовать в бета-тесте, игрокам также приходилось включать параметр Secure Boot через BIOS. Несмотря на эти строгие меры, защита оказалась неэффективной — в сеть уже попали видео, демонстрирующие использование аим-ботов и других инструментов, дающих нечестное преимущество. В отличие от Call of Duty, в Battlefield 6 нет функции killcam, из-за чего распознать читеров становится сложнее. На данный момент EA официально не прокомментировала ситуацию. Во время открытой беты компания заявляла, что заблокировала более 330 тысяч попыток читерства и получила свыше 100 тысяч жалоб за первые два дня. Кроме того, некоторые пользователи столкнулись с конфликтами между Javelin и другими античит-системами, например с Vanguard от Riot Games, из-за чего им пришлось удалять Valorant. Несмотря на проблемы с нечестными игроками, Battlefield 6 стартовала крайне успешно — игра возглавила чарты продаж Steam и вызвала перегрузку серверов EA. Разработчики ставят перед собой амбициозную цель — довести аудиторию до 100 миллионов игроков, и фанаты надеются, что ранняя волна читеров не помешает этому успеху.
  8. WolfRus

    Новости России

    пачка бумажек удобна, когда нету электричества и/или зоны покрытия сети. Но если в РФ такое наступит массово - значит и эта пачка бумажек будет пригодна только на растопку. По моему мнению, некоторый запас денег "на черный день" или на всякие непредвиденные должен быть в разных формах представления (наличка, карта МИР, карта Visa, телефон с приложением, криптокошелек).
  9. UBooT

    Скрываемая реальность

    Тута два разных канала жа - один светлых сил, другой тёмных, ёпт... Научный электромагнетизьм, понимать нада - на разных этажах сидять засылатели эти...
  10. bornrules

    Новости России

    Когда пачка бумажек в кармане как-то надёжнее, знаете ли.
  11. Не осуждаю твой завтрашний поход за полторашкой... но фирма не просто решает она именно планирует что именно производить... это планирование. что тебя так пугает в этом слове? 50 лет назад это так и было, но сейчас гибкую систему ценообразования вполне реально внедрить в систему государственного планирования. Не нужно изобретать велосипед, все это уже давно реализовано у ритейлеров.
  12. Согласен, выбор персонажа — это настоящая стратегия! Ann действительно может стать звездой вашей команды с её огненными атаками и целительными способностями. Но не забывайте, что Morgana — это своего рода дымовая завеса в сложных боях. 🤔 Всё дело в синергии. Иногда DPS-агенты могут блеснуть, но если не хватает защиты или поддержки, то и они упадут на первом же враге. Интересно, что, например, в некоторых ситуациях, где важно контролировать толпу, второстепенные персонажи с хорошими навыками могут сыграть решающую роль. Учитывайте свои предпочтения в стиле игры и текущие бои: иногда неожиданные комбинации могут привести к победе, даже если они не кажутся идеальными на первый взгляд. Экспериментируйте и находите свою идеальную команду! 🎮
  13. 0wn3df1x

    Новости России

    Есть гениальная в своей простоте идея: Сделать градиент, смысловую связку. Сперва идёт Грозный-Сити, как символ возрождённой из пепла силы и русской победы над мировым терроризмом. Он плавно переходит в Эльбрус, как вечный, несокрушимый пик всего Кавказа, неотделимой части России. Страшно представить, какой визг поднимется в свинарнике. У них же в методичке бинарный выбор: или/или. Перемога/зрада. Они пыжились, качали электорат. И тут им в пятак прилетит купюра, которая говорит: "И то, и другое - РОССИЯ. Это одно целое, тупые вы ублюдки". У них же шаблоны порвутся. Горящие дупы можно будет наблюдать не то что с Камчатки, а прямо с орбиты. Хотя это было бы жестоким обращением с животными. Они же, бедолаги, ещё от азербайджанского фиаско не отошли. Столько месяцев гадили в рунете и азернете, разжигали, пыжились, пытались втравить Баку вторым фронтом. А потом Россия с Азербайджаном просто взяли и в течение часа всё порешали. И все многомесячные выстраданные ципсошные старания канули в ту же чёрную дыру, где находится их недогосударство.
  14. Ну например средний доход у него сейчас выше тем у тебе в РФ... Цены на все что он покупает сильно иногда в разы ниже чем ты что вынужден платить ты в РФ...
  15. Хакерская группа, известная как Crimson Collective, предположительно взломала внутренние серверы Nintendo, похитив около 570 ГБ конфиденциальных данных. Среди украденного могут быть материалы, связанные с разработкой игр, тестами производительности, бюджетными документами и другими корпоративными файлами. Пока нет признаков того, что в руки злоумышленников попали личные данные игроков. Год складывался для Nintendo весьма успешно: Switch 2 продалась тиражом более 2,4 миллиона экземпляров в США за первые три месяца после релиза, а новые игры вроде Mario Kart World и Donkey Kong Bananza получили тёплый приём. Однако теперь 2025-й может запомниться и масштабной кибератакой. Crimson Collective опубликовала в сети изображения с десятками папок, якобы извлечённых с серверов Nintendo. Судя по названиям, в них содержатся производственные материалы, данные о тестах и даже информация о будущих проектах компании. Группа прокомментировала публикацию фразой: «Кто сказал, что у нас нет файлов Nintendo?» — намекая, что располагает важными утечками. Nintendo пока официально не подтвердила факт взлома. Если данные окажутся подлинными, это станет крупнейшей киберутечкой компании за последние пять лет. В последний раз столь серьёзный инцидент произошёл в 2020 году, когда были скомпрометированы учётные записи более 160 000 пользователей Nintendo Network. Хакеры из Crimson Collective ранее приписывали себе атаки на облачные сервисы AWS, используемые Red Hat и Claro Colombia, а также взлом сайта Nintendo в сентябре. На этом фоне вспоминается и другой случай — взлом Game Freak в 2024 году, приведший к масштабной утечке данных по Pokemon. Хотя Game Freak и Nintendo — разные компании, обе входят в число владельцев The Pokémon Company, отвечающей за развитие и выпуск игр франшизы.
  16. опиши разницу в жизни между мной в проклятом капитализме и китайцем в счастливом социализме, чего есть у него, чего не может быть у меня и наоборот
  17. Сегодня
  18. опять он придуривается, я описал тебе разницу в уровне планирования в капитализме и социализме в социализме что производить, сколько, и за сколько продавать решают наверху, даже твои долбанные сталинские артели получали план пока их не прикрыли из-за постоянных махинаций в капитализме фирма сама решает что производить, на свой страх и риск, и это можно назвать планированием как и мой завтрашний поход в магаз за полторашкой
  19. До Лёши начало доходить.. ))
  20. Можно ли не создавая мод отключить у всех (хотя бы всех игровых) стран не исторические ветви фокусов так чтобы их совсем не было видно в дереве фокусов? И заодно отключить выбор всех не исторических вариантов событий, к примеру, запретить французам блокировать демилитаризацию Рейнской области? А если без мода невозможно, то кто-нибудь делал такой мод?
  21. Disa_

    Скрываемая реальность

    хе-хе...злобные корпорации и какие способности если ему открытия из центра Вселенной засылали в мозг как и инструкции другим людям всё засекретить
  22. vodko

    Новости России

    Центробанк решил отменить голосование по выбору символов для новой банкноты 500 рублей: «Мы столкнулись с большим количеством попыток техническими средствами увеличить количество голосов за некоторые объекты. Это не позволит подвести объективные итоги голосования. Новые даты голосования будут объявлены дополнительно. Перечень символов для голосования сохранится». Решение ЦБ было принято на фоне споров об изображении на оборотной стороне купюры. Как сообщает «БанкИнформ», 10 октября в голосовании лидировал комплекс небоскребов «Грозный-Сити», но к утру 12 октября на первое место вышло изображение горы Эльбрус, опередив небоскребы примерно на 150 тысяч голосов. Голосование началось 1 октября и должно было продлиться до полудня 14 октября.
  23. Введение в мрачный мир Hell is Us Hell is Us — это захватывающая приключенческая action-RPG от канадской студии Rogue Factor, чья репутация сформировалась после работы над такими проектами, как Deus Ex: Human Revolution. Игра погружает нас в атмосферу постоянного поиска ответов в загадочной и мрачной альтернативной реальности. Действие разворачивается в закрытой мифической стране Хейдия, где главного героя Реми — бывшего пятилетнего ребенка, спрятанного матерью во время гражданской войны — ждёт опасное путешествие на поиски семьи и раскрытие причин прошлого. Исследования показывают, что игры с элементами исследования имеют 28% более высокие показатели вовлеченности среди игроков[1]. Уникальной особенностью Hell is Us является отказ от привычных механик интерфейса: здесь нет карт, маркеров или указателей. Игрокам предстоит исследовать мир, опираясь на интуицию, записки, окружение и взаимодействия с NPC, что создает глубокое погружение и заставляет самостоятельно выстраивать повествование на основе множества намёков. Это решение основано на исследованиях, показывающих, что интерактивные нарративы способны вызывать более сильные эмоции у игроков[2]. Исследование и замысел геймплея Rogue Factor намеренно сделали акцент на изучении локаций и внимательном восприятии сюжета, что подтверждается отсутствием карты и использованием компаса вместо привычных навигационных средств. Задания отмечены в планшете героя, а найти путь помогают взаимодействия с NPC и наблюдения — например, ориентация на колокольчики на деревьях или белые кресты, что заменяет традиционные геймдизайнерские маркеры и усиливает атмосферу реализма и таинственности. Это подчеркивает философию игры о том, что каждый шаг и наблюдение могут привести к новым открытиям[3]. Локации представляют собой полуоткрытый мир с несколькими путями и естественными барьерами, среди которых исследование дополнено загадками. Первая глава уже предлагает минимум пять различных головоломок, сосредоточенных на поиске кодов, подсказок и медальонов, которые не кажутся чрезмерно сложными, но требуют вовлеченности и внимания. Специалисты подчеркивают, что подобные элементы в играх способны повышать уровень детского цикла игры, что говорит о благоприятном влиянии на образование и критическое мышление молодежи.[4] Особенности боевой системы и сравнения с жанром Souls-like Несмотря на отдаленные сходства с играми жанра Souls-like, Hell is Us — это прежде всего приключенческая игра с динамичными боями, а не классический «сосалик». В игре отсутствуют такие ключевые механики Souls, как костры или возрождения врагов после отдыха, а сама боевая система относится скорее к умеренным по сложности. Главный герой вооружен мечом, позже может использовать двойные топоры, а также использовать дрон для отвлечения врагов. Особенностью является наличие усиленных противников, которых невозможно победить пока не уничтожишь их специального духа — это добавляет тактическую глубину боя.[5] Парирование здесь сыграло заметную роль — оно позволяет наносить мощные добивания при точном моменте защиты, что демонстрирует техническую выверенность боевой системы. Однако баланс между исследованием и динамическими сражениями кажется не до конца отлаженным, поскольку частые массовые атаки противников порой нарушают неспешную атмосферу приключения. Как отмечают геймеры, такой подход вызвал значительный интерес к исследованию механик и взаимодействий, делая каждого врага уникальным фактором [6]. Техническое состояние и перспективы Демоверсия игры, выпущенная в июне на ПК и в августе на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S, позволяет ознакомиться с начальным этапом сюжета и механик и показала высокий художественный уровень локаций, несмотря на отсутствие поддержки графики высшего уровня next-gen. Текстовая локализация на русском будет доступна в полной версии, релиз которой запланирован на 4 сентября 2025 года. По данным разработчиков, более 70% игроков высказались в пользу исполнения на современных графических движках независимо от жанра [7]. Пока возникают вопросы к некоторым противникам и интерфейсу, который кажется стилизованным, но недостаточно интуитивным, а также к технической оптимизации на ПК, однако разработчики обещают исправления к релизу. В целом игра впечатляет своим замыслом, атмосферой и оригинальным подходом к нарративу, что выделяет её среди релизов 2025 года. Интересные факты Креативный директор проекта Джонатан Жак-Белльтет ранее работал художником над культовой франшизой Deus Ex, что явно повлияло на атмосферное и эмоциональное восприятие Hell is Us. Игра создается на движке Unreal Engine 5, что позволяет Rogue Factor сочетать мрачный художественный стиль с технической современностью без излишней нагрузки на производительность.[5] Несмотря на тематику гражданской войны и мрачных сюжетных линий, в отличие от многих научно-фантастических игр, Hell is Us ставит акцент на эмоциональных и моральных дилеммах, формируя глубокий повествовательный опыт.
  24. Кстати, как и я. Хотя мне когда-то пару раз предлагали стать министром. Но я отказался, справедливо посчитав что моё время слишком ценно, чтобы расходовать его на столь неблагодарную (и лично мне неинтересную) деятельность. Но я конечно же уважаю тех, кто желает взяться за сей труд, Стройке нужна модерация, как ни крути.
  25. Очередная сова на глобус, учитывая, что все 4 года так говорим. Но БГ каждый раз как в первый класс.
  26. Finkilibunny

    Ассоциации

    Камера
  27. Finkilibunny

    ИдиотоГенератор

    Классная гитара
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...