Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. psametix

    Victoria 3 | Обсуждение игры

    за массовый призыв всегда голосуют профсоюзы.
  3. При чем тут то я как раз уверен что они то снесут.Без разглагольствований о гуманизме, геноциде и бесчеловечности.Потому что именно так воюют те кто хочет поскорее разбить врага и принудить его к капитуляции, а не тратить ежегодно триллионы на "перемалывание"!
  4. Battlefield 6 возглавил чарты продаж физических копий в Великобритании. Это неудивительно, учитывая, что игра была одним из самых ожидаемых шутеров от первого лица года. Релиз Battlefield 6 состоялся 10 октября, после нескольких уик-эндов открытого бета-тестирования. Игра получила отличные отзывы критиков, а на OpenCritic её средний рейтинг составляет 84 балла. Топ продаж игр в Великобритании (неделя, завершившаяся 11 октября 2025 года) Battlefield 6 EA Sports FC 26 Ghost of Yotei Mario Kart World Super Mario Galaxy + Super Mario Galaxy 2 Little Nightmares 3 Minecraft (Switch) Donkey Kong Bonanza Mario Kart 8 Deluxe Grand Theft Auto 5 После мощного старта Battlefield 6 стал самой продаваемой игрой недели в британских физических чартах. За ним следуют спортивный хит EA Sports FC 26 и новый релиз Ghost of Yotei. Остальные позиции заняли популярные франшизы Mario, Minecraft и GTA 5. По данным отчёта, 82% всех проданных копий Battlefield 6 пришлись на версию для PlayStation 5, что подтверждает доминирование консоли Sony в розничных продажах. Такой успех неудивителен: по предварительным оценкам, только на Steam шутер заработал более $100 миллионов в день выхода, а показатели на консолях, по всей видимости, оказались не менее впечатляющими.
  5. Криптовалюта в зерновой торговле: новая эра для Россельхозбанка? В последнее время Россельхозбанк совместно с Центробанком России активно изучает возможность использования криптовалют для расчетов в зерновой торговле. Это стало известно после делового завтрака в рамках Всероссийского зернового форума, где представители Россельхозбанка, Центробанка и аграрных компаний обсуждали различные финансовые механизмы экспорта сельхозпродукции. Первый заместитель председателя правления Россельхозбанка Ирина Жачкина отметила: «Мы находимся на этапе активного изучения применения криптовалют в нашей сфере, и готовы к диалогу с участниками рынка». Преимущества и перспективы Участники встречи подчеркивали важность сокращения логистических издержек и обсуждали возможности, которые могут предоставить цифровые активы. Согласно отчету ООН, использование блокчейн-технологий может сократить затраты на международную торговлю на 15%. В этом контексте обсуждалась идея создания зерновой биржи БРИКС в качестве альтернативной платформы западным площадкам. Рыночные тенденции и инновации В конце мая ЦБ РФ разрешил предлагать квалифицированным инвесторам инструменты, доходность которых привязана к криптовалютам. После этого Московская и СПБ биржи заявили о запуске фьючерсов на криптовалюты, а Сбербанк сообщил, что готовит структурные облигации. Ранее Александр Зозуля, руководитель департамента глобальных рынков Сбербанка, заявил, что банк планирует выступать в качестве поставщика ликвидности и маркетмейкера для официальных российских криптоплощадок. Интересные факты о проекте Россельхозбанк увеличил поддержку зерновой отрасли на треть в 2025 году. Идея создания зерновой биржи БРИКС может стать значительным шагом в развитии альтернативных торговых платформ на международном рынке. По данным международной федерации зерновиков, российский экспорт зерна в 2023 году увеличился на 10% по сравнению с 2022 годом. Таким образом, использование криптовалют в торговле зерном может стать не только современным решением для оптимизации процессов, но и важным шагом навстречу цифровой трансформации сельского хозяйства в России.
  6. Не уверен на счёт всех... Я лично не видел что бы БГ говорил о "всех". Речь идёт, насколько я могу судить, пока только лишь об Украине. Да, конечно, нельзя не признать что страны НАТО оказывают Украине существенную поддержку, и этот фактор нельзя игнорировать, но... Вооружённые Силы РФ не раз показывали, что они в состоянии нанести существенный, и крайне болезненный ущерб украинской инфраструктуре, и в целом государственности. Не прибегая при этом к радикальным мерам, я имею ввиду использование ЯО. Президент Беларуси, А.Г. Лукашенко, прямо сказал о том, что был свидетелем того, как ряд представителей высшего командного состава ВС РФ обращались к Верховному Главнокомандующему, с просьбой разрешить провести мероприятия с целью ликвидации политического руководства вражеского государства - Украины. На что они получили категорический отказ. О чём свидетельствует тот факт, что имея возможность причинить Украине ущерб чрезвычайного характера, наше политическое руководство не идёт на это ? Вариантов много. Кто то даже высказывал забавную мысль о "человеколюбии". На мой взгляд это смешно, и даже в некоторой степени оскорбительно. Я лично убеждён, что наш политический истеблишмент, старательно избегает действий, которые могли бы привести к окончательному разрыву отношений с "Европейскими партнёрами". И наш Любимый и Бессменный Руководитель, как выразитель интересов в первую очередь этого самого истеблишмента, готов проявлять терпение и снисходительность, надеясь что в конце концов, когда нибудь, ему ещё приоткроют вожделенные "райские" врата Баден-Баденов, Монако и Ниццы. Я знаю что мне наверняка возразят истинные, мироточащие поборники славы Святой Руси, и скажут что Любимый Руководитель в первую очередь выразитель и ревностный блюститель интересов всего люда православного. Я был бы рад с этим согласиться... Но не могу. Мешают факты. Истинный ревнитель интересов православного люда, просто не позволил бы каким то политическим проходимцам вредить России. Он дал бы добро своим службам на ликвидацию всех этих Яценюков, Тягнебоков, Ярошей и всей прочей этой швали, ещё до того, как они успели пустить свой яд. Ещё при Кучме. Как только эти выползни начали только - только кукарекать. Но он этого не сделал. И следовательно, по моему глубочайшему убеждению, он никудышный Государь. Не лучше Николашки второго.
  7. «Снесём Калининград и Севастополь в первые же часы!» Столкновение РФ и страны НАТО не будет похоже на боевые действия, характерные для российско-украинского конфликта. Об этом в интервью польскому TVP заявил бывший командующий войсками США в Европе Бен Ходжес. «Если бы Россия в 2025 году атаковала Польшу так же, как она атаковала Украину, её бы уничтожили силы ВВС и сухопутные войска НАТО. Можно быть уверенным, Калининград был бы ликвидирован в первые же часы. В первые часы – Калининграда нет. Все российские объекты уничтожены. Любые российские военные объекты в Севастополе – тоже. Так что прямые сравнения здесь неуместны», – отметил Ходжес. @Bazzi свистуны досвистятся, что они с НАТОй воюют. вот, что будет при реальной войне с НАТО, а пока 3й год украину одолеть не могут. _________ добавлено 0 минут спустя стирать ты будешь свои обосранные портки. и скорей всего в Москва-реке.
  8. диванный воин опять забыл таблетки принять
  9. Игроки Battlefield 6 выражают недовольство системой разброса оружия (bloom) и требуют, чтобы разработчики внесли изменения. Долгожданный шутер вышел 10 октября, и, как ожидалось, тысячи геймеров по всему миру устремились в бой уже в первые часы после релиза. Однако на фоне высокого интереса начали проявляться первые проблемы с геймплеем. Перед запуском EA активно продвигала идею возвращения серии к её «золотым временам». Открытая бета оставила в целом положительное впечатление, но старт оказался не без сложностей — многие столкнулись с неполадками лаунчера, длинными очередями на сервера и техническими багами. А теперь к этому списку добавилось ещё одно раздражение сообщества — чрезмерный разброс оружия. Игроки считают, что разброс оружия в Battlefield 6 слишком велик По словам множества игроков, система bloom в Battlefield 6 чрезмерно наказывает за точную стрельбу, из-за чего пули часто не попадают даже при идеальном наведении. Разброс — это привычный элемент шутеров, который добавляет реализма и баланса, особенно на дальних дистанциях. Но, по мнению фанатов, в новой части серия зашла слишком далеко: стрельба кажется «рандомной», а результат — непредсказуемым. Подобные жалобы уже звучали раньше — после релиза Battlefield 2042 в 2021 году EA также была вынуждена уменьшить разброс оружия под давлением игроков. Более того, ещё на стадии открытой беты Battlefield 6 обнаружился баг, из-за которого эффект повышенного разброса при скольжении сохранялся и после завершения движения, ломая прицеливание. Хотя этот конкретный баг, похоже, исправлен, пользователи отмечают, что общий уровень bloom стал даже выше, чем в тестовой версии. Как и большинство масштабных онлайн-игр, Battlefield 6, вероятно, получит балансные правки уже в ближайших обновлениях. Пока неизвестно, как именно EA отреагирует на критику, но если жалобы продолжат множиться, корректировка разброса оружия, скорее всего, станет одним из приоритетов ближайших патчей. Несмотря на споры, игра стартовала мощно — за первый час после релиза она привлекла более 700 тысяч игроков одновременно на Steam.
  10. Революция в жанре RPG от Sandfall Interactive Clair Obscur: Expedition 33 — это дебютный проект французской студии Sandfall Interactive, вышедший 24 апреля 2025 года на платформах PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. Игра предлагает фанатам жанра захватывающий тактический RPG с пошаговыми боями, вплетённый в уникальный мир, вдохновлённый европейской эпохой Belle Époque с мрачным фэнтезийным антуражем. Сюжет вращается вокруг ежегодного ритуала Paintress — загадочного существа, которое каждый год уменьшает возрастной показатель на монолите, приговаривая к таинственному уничтожению всех жителей островного города Lumiere старше указанного числа. Игрокам предстоит возглавить экспедицию 33, которая отправляется в рискованное путешествие, чтобы остановить Paintress и разорвать этот смертоносный цикл, что создает мрачный контраст с жизнью в эпоху Belle Époque. Похвала от лидеров игровой индустрии Успех Clair Obscur: Expedition 33 не остался незамеченным: за 33 дня после релиза игра разошлась тиражом более 3,3 миллионов копий, получив почти единодушное признание критиков и игроков. Одним из ярких признаний стал положительный отзыв Performance Director проекта Baldur’s Gate 3 — Martin Lidstone, который отметил на стриме, что игра «знает, что она из себя представляет, и красиво следует этому пути», выразив восхищение качеством анимации и общей атмосферой. Не менее авторитетны слова John Romero, создателя Doom, назвавшего игру примером будущего всей индустрии. Neil Druckmann, креативный директор Naughty Dog, выделил её как одну из самых креативных и увлекательных историй последних лет. Эти оценки показывают, насколько важен данный проект для сообщества и индустрии в целом. Интересные факты о разработке и индустрии Идея игры зародилась во время пандемии COVID-19 благодаря Guillaume Broche, ex-сотруднику Ubisoft, который собрал вокруг себя основную команду из примерно 30 человек согласно официальным данным. За создание боевой анимации отвечала отдельная корейская команда из восьми специалистов, что подчёркивает международный масштаб производства. Разработка началась на Unreal Engine 4, но вскоре перешла на Unreal Engine 5, что позволило добиться впечатляющего уровня графики и реализма в анимации персонажей и окружающего мира. По данным Epic Games, Unreal Engine 5 обеспечивает пользователям полный контроль над освещением и детализацией, что значительно улучшает впечатление от игры. В игре гармонично сочетаются пошаговые бои с элементами времени и быстрых реакций (quick time events), что придаёт глубину механике и разнообразит геймплей. Такой подход позволяет сделать каждое сражение уникальным и увлекательным. Sandfall Interactive уже объявила о планах по расширению игры путём добавления нового контента, улучшения доступности и локализации, хотя конкретные сроки релиза обновлений пока не называются. Актуально, что расширение игр после выпуска стало новой нормой в индустрии. Заключение Clair Obscur: Expedition 33 — это наглядное доказательство того, что небольшие и независимые студии способны создавать глубокие, качественные и инновационные проекты, способные конкурировать с крупными AAA-титулами. Поддержка и признание со стороны лидеров индустрии лишь подтверждают значимость игры как культурного и технического феномена в 2025 году. Это краткосрочное явление перерастает в долгосрочную тенденцию, создавая новые стандарты качества для будущих RPG.
  11. Система разведения в Jurassic World Evolution 3 звучит просто потрясающе! 💥 Это не просто механика, а целый мир возможностей для управления экосистемами. Теперь не достаточно просто выращивать динозавров — нужно следить за их социальными связями, возрастом и даже питомцами ☺️. У меня возникает вопрос: как же будут отражаться взаимодействия внутри стаи? Можно ли будет влиять на их поведение, например, если создать конкуренцию между группами? Это не только добавит сложности в управление парком, но и сделает каждую сессию уникальной. К тому же, генетика и возможность передачи черт от родителей только усиливают наш интерес к развитию, а не тупиковым ветвям и селекции. Забавно даже представить, как кто-то из наших любимцев станет изюминкой нашей экосистемы!
  12. Сегодня
  13. Game Science выпустила крупное обновление для Black Myth: Wukong, однако владельцам PlayStation 5 придётся столкнуться с серьёзным неудобством — чтобы установить патч, может потребоваться полностью удалить и заново установить игру. Хотя разработчики продолжают активно поддерживать проект, такой шаг станет проблемой для пользователей с ограниченным объёмом памяти. Экшен Black Myth: Wukong, вдохновлённый легендой о Сунь Укуне из китайского романа «Путешествие на Запад», вышел в 2024 году на PS5 и ПК, быстро став хитом. В августе 2025-го игра добралась и до Xbox Series X/S. С момента релиза проект получил несколько обновлений, но нынешний патч — один из самых крупных. Обновление занимает почти 100 ГБ и требует переустановки Из-за особенностей хранения данных на PS5 для установки патча потребуется около 93,5 ГБ свободного места. С учётом того, что сама игра весит около 130 ГБ, некоторым пользователям придётся полностью переустановить Black Myth: Wukong, даже несмотря на то, что обновление не приносит масштабных изменений в контенте. Тем не менее, патч улучшает производительность и добавляет множество мелких правок: Улучшен бой с боссом Яогуай Король «Великий Шигандан». Добавлена чешская локализация. Исправлены ошибки и оптимизировано использование памяти. Улучшена производительность на всех платформах. На ПК появилась поддержка AMD FSR4, а на PS5 — ускоренная загрузка, улучшенные текстуры и корректировки в режиме производительности (теперь 60 Гц и более высокая чёткость изображения). Обновление начнёт постепенно распространяться по всем платформам с 13 октября 2025 года. Технические детали Разработчики предупреждают, что при недостатке памяти или проблемах с установкой на PS5 может потребоваться повторная загрузка игры. На ПК пользователям советуют удалить моды и проверить целостность файлов перед обновлением, иначе возможны ошибки при запуске. Патч также включает переработку множества внутренних систем, улучшает освещение при низких настройках глобального освещения, оптимизирует работу процессора и устраняет артефакты вроде мерцания и «призраков» на экране. Будущее серии С момента выхода Black Myth: Wukong разошёлся тиражом более 25 миллионов копий, став одним из самых успешных китайских проектов в истории. Несмотря на это, Game Science не планирует крупных дополнений — вместо этого студия уже работает над сиквелом, получившим название Black Myth: Zhong Kui. Новая игра будет основана на мифе о божестве, охотящемся на призраков между адом и землёй, и сейчас находится на ранней стадии разработки.
  14. И сейчас собираюсь.
  15. Мне тоже тогда казался тем не кем оказался. Говорил правильные вещи, вел себя соответствующее. А в итоге все свелось к очередному "сакральному" вождю который хочет править до смерти. И вся его логика действий направлена на на благо государства, а на удержание власти. _________ добавлено 3 минуты спустя А что так? Уже не выносит? 3 года назад ты сапоги собирался в Ла-Манше мыть.
  16. Попробовал поиграть с генетикой. Не уверен, но кажется каждый признак плюсовался с другими. У меня была погрешность из-за присутствия основной расы, на данной работе. Хотя где-то на реддите видел тред, что геномика и базовый признак из ее списка не плюсуются. Это для меня странно, но как для любителя биопанка и всяких генетических инженеров, может быть полезно. Потом еще попробую создать контрольную колонию, где создам ограниченное количество рабочих мест и буду экспериментировать с основной расой.
  17. С Чечнёй всё было сильно сложнее. Потому как сначала Дудаев с собственным Верховным Советом войну начал. Там изначально, по мнению экспертов, присутствовали геноцид и работорговля. Если бы не эти факты, то признали бы вообще легко в той же Европе. _________ добавлено 2 минуты спустя И всё равно они просрут. А ЕС будет репарации платить.
  18. какая неожиданность они не проигрывают
  19. Ну признавать Дудаева даже им токсично было. Учитывая, что он вытворял. ЛДНР сравнивать с Ичкерией Дудаева это только х****л мог. Кстати, Зеленский их признал официально.
  20. Но и власти СССР и не пытались удержать их, как РФ Чечню, а Украина ЛДНР.
  21. Новый мод для Hollow Knight: Silksong делает игру ещё сложнее — как будто она и без того не была достаточно испытанием. Долгожданное продолжение знаменитой Metroidvania от Team Cherry уже стало хитом, а сообщество моддеров быстро взялось за дело, добавляя в игру новые режимы и возможности. Некоторые моды касаются сложности Silksong, однако делают это весьма неожиданными способами. Первая часть Hollow Knight прославилась высокой сложностью, особенно в платформенных секциях, и, похоже, в сиквеле планку подняли ещё выше. Разработчики из Team Cherry подтверждали, что намеренно сделали Silksong труднее оригинала, чтобы это соответствовало истории и миру игры — ведь Хорнет быстрее и искуснее Рыцаря, а значит, игроку должен бросаться больший вызов. Хотя мощные враги и сложные платформенные испытания заставляют многих игроков страдать, некоторым этого показалось недостаточно. Crest Master — мод, лишающий Хорнет её плаща и иглы Мод под названием Crest Master вводит новый уровень сложности, добавляя особый гребень, который полностью лишает Хорнет плаща и иглы. В самой игре подобные условия уже встречаются в локации The Slab, где героиня теряет всё снаряжение и остаётся лишь с пинками и базовыми движениями. Однако, если в оригинале экипировка вскоре возвращается, то с помощью нового гребня Cloakless можно пройти всю игру без этих ключевых предметов. Это означает сражения с боссами без повышенной мобильности плаща и нанесение урона, составляющего примерно пятую часть от обычного. Однако Crest Master — не просто способ повысить сложность. Его основная функция — позволить игрокам мгновенно переключаться между гребнями, не садясь на скамейку. Это касается всех семи стандартных гребней Silksong и нового Cloakless. Мгновенная смена гребней даёт серьёзное тактическое преимущество, ведь каждый из них предоставляет уникальные способности для боя и перемещения. Обычно игрокам приходится тщательно выбирать подходящий стиль игры или менять гребни в разных ситуациях, но Crest Master снимает это ограничение. Тем не менее, внимание большинства фанатов привлёк именно гребень Cloakless. Ирония в том, что пока Team Cherry выпускает обновления, облегчающие игру, сообщество продолжает искать способы сделать Silksong ещё более безумным испытанием.
  22. Chestr

    Города

    Нюрнберг
  23. Chestr

    Две буквы.

    Рапан
  24. Chestr

    Ассоциации

    Якутия
  25. У БГ если Россия не выносит всех с ноги в одну калитку, то правители слабаки и лузеры. Какой же он всё таки инфантил.
  26. 27wolf

    Города

    Авиньон
  27. 1166 камень, я не ветеринар, но они есть и много
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...