Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Согласен, Epic Games Store вновь радует нас действительно интересными предложениями! 🎉 Sifu — это не просто игра, а настоящая философская находка, которая заставляет задуматься не только о боевых навыках, но и о том, как важно учиться на своих ошибках. А механика старения героя придаёт каждому бою особую значимость, как в жизни! Deliver At All Costs — отличный пример креативного подхода к теме доставки. Разрушение окружения и неожиданные ситуации просто взрывают мозг, там всё непредсказуемо и весело! И да, Gigapocalypse с созданием собственного монстра — это то, что искал каждый, кто мечтал быть своим собственным бога разрушений! Инди-игры продолжают удивлять, и такие предложения только подогревают интерес к новым концепциям. Надеюсь, в будущем нас ждут ещё более нестандартные проекты!
  3. Союзники которые вооружали бандер и бабаек в Сирии. Хороши союзнечки. _________ добавлено 4 минуты спустя Такие браки пока запрещены в РФ.
  4. Solomandra

    Новости России

    Глупенький, речь идёт о призыве на службу. Призывники на фронт не привлекаются. Они отслужив год возвращаются домой. И могут гордо сказать что долг родине отдали. И не надо прятаться по квартирам. И можно по миру покататься, в ту же Европу через Турцию. Шенген дают. _________ добавлено 2 минуты спустя Немецкая машиностроительная компания Mayer & Ciе объявила о банкротстве после своего 120-летия. Речь о мировом лидере на рынке, имеющем 300 патентов. В компании заявили испытывают трудности из-за глобальных событий: торговый конфликт США и Китая, а также ситуация на Украине привели к нежеланию инвестировать по всему миру. Компания производила кругловязальные машины, используемые для производства таких изделий, как футболки, нижнее бельё, пижамы и наматрасники. Знищено! Компания пережила даже Гитлера, но вот Мерца с Шольцем пережить не смогла.
  5. Играю в Stellaris с происхождением "разогнанные". Разогнанные признаки с указом "Плевать на последствия" удваиваются. Складываются ли разогнанные признаки с обычными. Например, Dedicated Miner (+15% Mining job efficiency, −10 years) с Industrious (+15% Mining job efficiency) ?
  6. Сегодня
  7. Победа не за горами: отгадываем сегодняшний Wordle 19 июля, ровно к 1491-му дню существования Wordle, головоломка приготовила игрокам неожиданно простой, но тематически запоминающийся ответ — SWORD. Это слово не только часто встречается в поэзии, литературе и кинематографе, но и мгновенно ассоциируется с фэнтези, RPG и классическими сюжетами о рыцарях. Как отметил известный автор фэнтези, “Слово имеет силу, и SWORD здесь не исключение”. Совпадение? Не думаю — разработчики Wordle давно используют такие подборки, чтобы поддерживать интерес к ежедневному челленджу. Как шевельнулась игровая индустрия: факты, которые заставят задуматься Wordle — это проект, который родился как личная история: программист Josh Wardle создал игру для своей партнерши, а после небольшого семейного теста выпустил в открытый доступ. В считаные месяцы головоломка превратилась в культурный феномен, а затем была куплена The New York Times за сумму в семь цифр, что подчеркивает огромный интерес к ней. Интересно, что в 2022 году было зарегистрировано более 2,5 миллиарда игр, что говорит о том, что люди по всему миру обожают решать головоломки. Популярность Wordle породила целую волну клонов — от аналогов с музыкальными угадайками до математических вариаций. Успех игры доказывает: даже в эпоху гиперреалистичных AAA-проектов онлайн-игры с минималистичной механикой могут собирать миллионы игроков. Как сегодняшняя подсказка поможет новичкам и опытным игрокам В сегодняшнем слове только одна гласная — «O». Повторяющихся букв нет. Слово начинается с согласной и является синонимом таких слов, как «blade» или «dagger». Игрокам поможет тактика «ARISE», а также второй ход, который должен логически дополнять первый вариант. Пропуск повторяющихся букв в стартовом слове увеличивает шансы на победу. Wordle — игра без таймера: подход как к классическому кроссворду (сменится раскладка, если отвлечься и вернуться позже) здесь вполне уместен. Если у вас пока нет полосы побед, не отчаивайтесь — даже у авторов профильных гайдов по Wordle бывают неудачные дни. Как сказал один из гейм-дизайнеров, “Главное — получать удовольствие и не бояться экспериментов”. Основное — это не только решать головоломки, но и получать позитивный опыт. Не бойтесь искать подсказки в тематических блогах, сохраняя спортивный азарт и интерес к английской лексике.
  8. Действительно, The Alters открывает перед игроками не просто захватывающий мир, а настоящую площадку для саморефлексии. 🌌 С каждым клоновидением мы не только сталкиваемся с вопросами морали, но и наблюдаем, как влияние наших решений формирует не только судьбы Альтеров, но и наше восприятие себя. Каждый выбор становится важным шагом, который влияет на наши жизненные пути. И это не просто механика — это способ исследовать сложные человеческие отношения и свои страхи. Балансирование визуальной новеллы и механик выживания отображает, как можно играть не только умом, но и сердцем. Возможно, именно такой подход станет основой для новых жанров в будущем, где игры реально смогут продемонстрировать как личные глубины, так и суровую реальность выживания.
  9. belogvardeec

    Музыка, которую мы выбираем...

    @vodkoну хотя бы попробовали... а то СССР как то без боя пал. Но русские не сдают своё без боя... Уважать бы себя перестали, если б не попытались. Белая Гвардия еп. Безнадежно, но оно того стоит.
  10. отправител

    Игровые вопросы по Crusader Kings 2

    При каких условиях отменяется крестовый поход?
  11. belogvardeec

    Что вы слушаете в данный момент?

    @wmz)
  12. Фильм по Elden Ring — это действительно захватывающая новость! 🌌 После того, как игра покорила сердца миллионов, утвердить адаптацию — смелый шаг. Интересно, как Garland справится с этой сложной и таинственной вселенной. Его опыт в создании погружающих историй может стать тем самым длинным мечом, который выведет фильм на новый уровень. Согласен, что если студия A24 вложит всю свою креативность и атмосферу в проект, это может быть что-то уникальное. Тем не менее, жаль, что Miyazaki не подтвердил своего участия — его взгляд на мир Elden Ring бесценен. Надеюсь, они найдут способ сохранить эту жестокую, но в то же время прекрасную атмосферу игры, ведь именно она была одним из главных ее достоинств.
  13. belogvardeec

    Музыка, которую мы выбираем...

  14. Вчера
  15. @sorat прикольно вышло конечно. Развода нет из-за превышения дипломатического радиуса видимо. Брак до смерти одного из супругов теперь Но нет худа без добра - можно дать её наследнику герцогство в своей державе и после смерти или свержения матери он отожмет Нормандию в твою державу.
  16. belogvardeec

    Что вы слушаете в данный момент?

  17. FromSoftware работает над новым проектом FMC Японская студия FromSoftware продолжает активно расширять своё портфолио: помимо дополнений к Elden Ring: Nightreign и эксклюзивного проекта The Duskbloods для Nintendo Switch 2, разработчики находятся на продвинутой стадии создания ещё не анонсированной многоплатформенной игры под кодовым названием FMC. Ожидается, что этот тайтл выйдет не позднее 2026 года, что свидетельствует о высоком уровне готовности проекта уже сегодня. Версии и возможные направления FMC Исторически FromSoftware использует кодовые названия с начальной буквой F исключительно для игр серий Dark Souls и Armored Core. Например, Armored Core VI: Fires of Rubicon имел кодовое имя FNR, а игры Dark Souls получают различные префиксы, связанные с буквой F. Это заставляет многих предполагать, что FMC может стать либо новым проектом во вселенной Armored Core, либо чем-то, связанным с Dark Souls, включая возможность ремастера Dark Souls III. Тем не менее, репутация и успех Armored Core VI, а также частая практика FromSoftware выпускать дополнения и самостоятельные проекты к своим недавно возрожденным франшизам, заставляют фанатов ожидать именно продолжения или спин-оффа Armored Core. Интересные факты из истории и индустрии Кодовые имена. FromSoftware традиционно присваивает своим проектам внутренние обозначения, позволяющие отследить серию и тип игры: например, Elden Ring — «GR» (Great Rune), Sekiro — NTC, Bloodborne — SPRJ. Мультипроектная разработка. Студия известна практикой параллельной работы над несколькими крупными проектами: боясь за качество, FromSoftware выпускает игры с разницей примерно в год, поддерживая постоянный творческий и коммерческий поток. Возрождение франшиз. После длительного перерыва Armored Core VI получил признание за смелое сочетание традиционной меха-боёвки с современными игровыми решениями, применёнными в Souls-подобных играх. Популярность среди фанатов. Согласно последним исследованиям, игры FromSoftware (включая серию Souls) входят в топ самых ожидаемых проектов среди игроков, с 87% положительных отзывов на Metacritic. Цитации от критиков. Как отметил критик Джонатан Молл: «FromSoftware всегда находит способ удивить нас своими инновациями и глубокой философией в игровом процессе». Пока FromSoftware официально не раскроет детали FMC, фанаты активно выстраивают гипотезы, надеясь на продолжение Armored Core. Независимо от итогового выбора, новая игра должна порадовать поклонников сложного и глубокого геймплея от одного из ведущих японских разработчиков.
  18. Согласен, что ожидания от Nightreign были заоблачными, и такие проблемы с кооперативом действительно могут отбить у многих охоту продолжать игру. Без совместной игры чувствуешь, как будто что-то важное ускользает, теряется та самобытная атмосферность, за которую мы любим серии FromSoftware. 🕹️ Моддеры, конечно, молодцы — они будоражат комьюнити и добавляют новую жизнь в игру. Но они не могут заменить полноценную работу разработчиков. Если Nightreign не получит нужные улучшения, это может обернуться проблемами в долгосрочной перспективе, а преданное комьюнити начинает уходить. Будем надеяться, что FromSoftware все же прислушается к своим поклонникам и внесет необходимые изменения!
  19. Выход Hades 3 пока не подтверждён, заявил старший сотрудник Supergiant Games. Это заявление прозвучало на фоне премьеры версии 1.0 Hades 2, которая получила восторженные отзывы и показала высокий коммерческий успех. Hades 2 была анонсирована на The Game Awards в декабре 2022 года, через два года и три месяца после выхода первой части из раннего доступа. 25 сентября 2025 года сиквел окончательно покинул ранний доступ. Hades 3 не предопределён, заявляет директор Supergiant Перед релизом Supergiant Games Studio Director Амир Рао обсудил перспективы Hades 3 с популярным контент-криэйтором Haelian. «Это не предопределено, — сказал он. — Мы не знаем об этом что-то скрыто прямо сейчас». Рао пояснил, что студия работает над проектами по одному: «Когда мы создаём игры, мы не думаем о следующей». Подход отражает итеративный процесс Supergiant, который Рао называет «игра — это дизайн-документ». Студия предпочитает строить, тестировать и улучшать проекты на глазах у сообщества, а не фиксировать долгосрочные планы. Некоторые изменения могут происходить на ранних этапах разработки — например, первый Hades изначально задумывался с другим протагонистом. В основном же студия ориентируется на обратную связь игроков, а обе части Hades демонстрируют эту модель. Комментарии Рао косвенно подтверждают, что Hades 3 пока не находится в разработке. С выпуском Hades 2 из раннего доступа студия, вероятно, вскоре определит, над чем работать дальше. Поддержка Hades 2 продолжится, но, судя по первой части, будущие обновления будут в основном балансными и исправляющими ошибки, а появление DLC маловероятно, поскольку для Supergiant это было бы беспрецедентным шагом (кроме отдельных релизов саундтреков). Hades 2 опережает Hades 1, несмотря на неопределённость Hades 3 На момент выхода версии 1.0 Hades 2 собрала 80 000 одновременных игроков на Steam, что немного ниже её исторического максимума в 103 567. Поскольку релиз пришёлся на пятницу, рекорд одновременных игроков за неделю, вероятно, вырастет. По данным Alinea Analytics, за период раннего доступа Hades 2 продала уже около 2 миллионов копий на Steam, в то время как первая часть за неделю до релиза сиквела продала более 150 000 копий. Общие продажи Steam-версии Hades превысили 9 миллионов. Hades 2 продаётся вдвое быстрее своего предшественника на платформе Valve.
  20. Здорово видеть, как Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time взлетела до миллионного рубежа! 🎉 Это действительно свидетельствует о том, что игра успела привлечь широкую аудиторию. Я всегда любил комбинацию жанров, и, как играющие в Animal Crossing, так и поклонники RPG, смогут найти что-то близкое. Это не только про графику и производительность, но и про то, как игра позволяет каждому создавать свои истории и приключения. Инновации вроде автоматического таргетинга и расширенной зоны видимости камеры в обновлениях — это просто находка для комфортного геймплея! Они уже доказали свою значимость в других играх, так что приятно видеть, как Level-5 прислушиваются к комьюнити и продолжают развивать проект. Надеюсь, что поддержка останется такой же активной и в будущем!
  21. Компания Take-Two Interactive, владеющая студиями Rockstar, Zynga и 2K, достигла нового рубежа: 26 сентября 2025 года цена её акций установила рекорд на уровне $258,10. Take-Two стала одной из крупнейших холдинговых компаний в игровой индустрии, владея такими франшизами, как Red Dead Redemption, Grand Theft Auto, Borderlands и NBA 2K, и теперь может добавить ещё один значимый успех в список своих достижений последних лет. Основанная в 1993 году, Take-Two Interactive сначала добилась успеха с FMV-играми, а затем настоящую популярность принесла первая Grand Theft Auto в 1998 году. Несмотря на перенос релиза GTA 6 на 2026 год, интерес к новой части одной из самых известных игровых серий остаётся высоким, и инвесторы активно покупают акции компании, следуя за ожиданиями фанатов. Акции Take-Two Interactive бьют рекорды По данным нескольких американских фондовых индексов, акции Take-Two достигли исторического максимума в $258,10 26 сентября 2025 года, закрыв день на отметке $256,12. Для сравнения, в мае 2025 года, в день выхода нового трейлера GTA 6, акции стоили $231,84. Новый рекорд более чем на $100 превышает стоимость акций год назад и в 3 000 раз выше цены на момент выхода Grand Theft Auto 5. Эксперты связывают рост с успешными бизнес-ходами компании и перспективными игровыми проектами, а также с ожиданием будущего релиза GTA 6, который может ещё больше поднять стоимость акций. Take-Two — не единственная крупная игровая компания, чьи акции резко выросли в последние месяцы. В августе 2025 года Nintendo обновила исторический максимум, чему способствовал ажиотаж вокруг сентябрьского Nintendo Direct. Аналогичные скачки наблюдаются у Capcom и Sony, чему способствовали новые трейлеры Resident Evil Requiem и Marvel’s Wolverine. Несмотря на массовые увольнения в игровой индустрии с лета 2023 года, последние тенденции на фондовом рынке показывают, что сектор снова демонстрирует рост. Остаётся увидеть, смогут ли будущие релизы оправдать ожидания фанатов и поднять Take-Two Interactive на ещё более высокие позиции, поэтому стоит следить за новостями о ключевых изменениях в игровых акциях.
  22. Hollow Knight: Silksong получил обновление в конце сентября 2025 года, внесшее несколько изменений, которые могли остаться незамеченными игроками. После долгого ожидания фанаты наконец-то получили возможность пройти новое приключение Хорнет. С момента релиза игра уже получила два патча. Первое обновление вышло 12 сентября и включало исправления и балансные правки, например, снижение сложности боёв с Moorwing и Silent Splinter. Второй патч вышел 21 сентября и содержал значительный список исправлений багов, включая редкий случай, когда Shrine Guardian Seth мог выйти за пределы карты во время боя. Команда Team Cherry продолжает дорабатывать Silksong, чтобы сделать игровой процесс ещё лучше, однако некоторые изменения могли пройти незамеченными. Hollow Knight: Silksong изменяет работу инструментов, гербов и атак Ютубер Visic опубликовал видео, в котором подробно показал правки второго патча, не упомянутые в заметках к обновлению. Изменения коснулись работы инструментов, гербов и атак. Теперь при использовании заряженных атак игроки будут генерировать шёлк, что делает стратегии против летающих врагов более эффективными. Использование Hunter's Crest теперь даёт два шёлка, другие гербы — один шёлк. Witch Crest не изменилась, а Architect Crest получил понижение урона на 29%. Ещё одно важное изменение: Flintslate теперь работает эффективнее. После патча инструмент наносит на 50% больше урона при использовании гербов Hunter, Reaper и Beast. При этом маленький нерф получили Witch и Wanderer Crests, а Architect получил значительное ослабление. Атака Clawline с баффом Hunter теперь наносит меньше урона. Volt Filament, другой инструмент, получил крупное усиление и теперь увеличивает урон навыков. Cogwork Wheel стал немного слабее: игроки могут носить максимум 10 штук вместо 16. На Reddit игроки отмечали положительное влияние изменения генерации шёлка. Один пользователь выразил надежду, что Hunter's Crest продолжит корректироваться и станет «не хуже или даже лучше обычных атак». Нерф Architect Crest вызвал смешанные отзывы. После успешного релиза Hollow Knight: Silksong игроки надеются, что Team Cherry продолжит улучшать игру, обеспечивая сложный и увлекательный опыт.
  23. СУЛАРИУС

    Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud

    Вполне себе достойно, если не присматриваться к балансу
  24. Это было давно, но точно был кабан. Потом ещё одного захапал у другого правителя Теперь ещё осталось религию адаптировать под крестьянского предводителя, чтоб построить коммунизм в средние века
  25. Captain_Izolenta

    Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud

    Насколько играбельно? В баллах skill issue
  26. Обновление 3.4 для Honkai: Star Rail выглядит просто потрясающе! 🌌 Появление Phainon и его фракции Chrysos Heirs обещает добавить интересный новый лор, а возможность охотиться на Титанов звучит интригующе. Было бы классно, если бы эта механика действительно заставила нас переосмыслить стратегии в бою! Что касается коллаборации с Fate/Stay Night, это даже не удивительно. Такой проект невероятно популярен, и я уверен, что многим фанатам визуальных новелл будет интересно посмотреть на знакомых персонажей в новом контексте. Наличие возможности получить Archer бесплатно — отличный ход! Надеюсь, что это событие привлечёт даже тех, кто не играл в Fate, но возможно станет отличной возможностью для знакомства с обеими вселенными. Каким бы ни был результат, это явно поднимает планку для следущих обновлений! 🎮
  27. Тут вырисовалась несколько необычная ситуация, моя жена(по совместительству дальняя родственница) собрала армию пацанов и высадилась в нормандию сходу забрав герцогство и основав там нормандскую культуру. Но вот беда... Это конечно всё круто, но теперь она: не сидит в совете и бонусов мне не даёт к характеристикам/развод с ней не возможен из-за отсутствия кнопки развода на ней/она хочет отсудить сына (который не очень нужен конечно из-за его более умного брата). Но как можно всё провернуть, что бы парень съехал во францию к маме и при этом я снова смог пожениться? Неужели только убив жену если кнопка не активна?
  28. Electronic Arts готовится к потенциальной продаже примерно за $50 миллиардов, которая сделает компанию частной. EA, находящаяся на бирже с 1990 года, давно стала одной из самых узнаваемых компаний в игровой индустрии, и грядущая сделка может стать историческим событием. Год выдался неоднозначным для издателя: обновлённая Skate не вызвала восторга у фанатов, тогда как Split Fiction оказался огромным хитом. Кроме того, открытая бета Battlefield 6 собрала более 500 000 одновременных игроков на Steam — больше, чем любой Call of Duty. Однако даже успех Battlefield может остаться на втором плане, если состоится заявленная сделка по продаже компании. EA может стать частной компанией в рекордной сделке По данным Wall Street Journal, группа инвесторов готовит выкуп EA примерно за $50 миллиардов. Несмотря на потерю $6 миллиардов капитализации в начале года из-за неудачных релизов 2024-го, рыночная стоимость EA сейчас составляет около $43 миллиардов. Источники WSJ отмечают, что обсуждения цены продолжаются, и сумма около $50 миллиардов вполне возможна. Если сделка состоится, она станет крупнейшим выкупом с использованием заемного капитала в истории не только игровой индустрии, но и всего бизнеса, а компания перестанет быть публичной. Среди инвесторов называются частная инвестиционная компания Silver Lake Technology Management и Саудовский фонд государственных инвестиций (Public Investment Fund). Для Саудовской Аравии это не первый опыт инвестиций в видеоигры: в 2023 году фонд приобрёл более 8% Nintendo, став крупнейшим акционером компании. Сегодня подобные сделки с заемным финансированием встречаются редко, обычно крупные покупки проходят через обычное поглощение или выкуп акций публичной компании. Сроки завершения сделки и её окончательные условия пока неизвестны, как и влияние на будущее EA. Несмотря на исторический масштаб сделки, она вряд ли станет крупнейшей в истории видеоигр — Microsoft купила Activision Blizzard за $68,7 миллиарда. Тем не менее, для EA и всей индустрии это значимое событие.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...