Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Но каким помойкам ты только не харчуешься. Кто заставляет тебя это смотреть?
  3. Вступление Агентство Bastion опубликовало ежегодный отчет по маркетингу видеоигр — Annual G2M Video Games Marketing Survey 2025, в котором приняли участие 75 разработчиков и издателей со всего мира. Главным вызовом для индустрии маркетинга игр в этом году, по мнению опрошенных, стала проблема discoverability — способности игр быть замеченными потенциальными игроками. Исследования показывают, что 70% игроков обнаруживают новые игры через рекомендации друзей или владельцев, что подчеркивает важность этого аспекта. Какие вызовы испытывают маркетологи видеоигр? По словам директора G2M Clare Hawkins, мир маркетинга игр не просто развивается, он ускоряется. За последний год маркетологам пришлось работать с ужесточенными бюджетами, малочисленными командами и огромной конкуренцией на рынке. При этом 63.9% опрошенных компаний имеют опыт более 10 лет в издательстве, но их маркетинговые команды зачастую состоят всего из 1–5 человек. Такое сочетание — «огромный потенциал, но крайне ограниченные ресурсы», как подчеркивает. Оно говорит о необходимости адаптации к новой реальности. Команды маркетинга в большинстве компаний либо не увеличиваются, либо сокращаются — 44.4% заявили, что размер команды не изменился, 33.3% уменьшился и лишь 22.2% вырос. В сравнении с 2024 годом рост команд значительно замедлился (тогда он достигал почти 40%). Это изменение ведет к необходимости увеличения затрат на обучение и развитие существующих сотрудников. Бюджеты и расходы: тенденции и ограничения Только 36.1% участников опроса считают, что их текущий бюджет соответствует маркетинговым задачам — это снижение с 60% в 2024 году. Более того, 81% опрошенных имеют маркетинговый бюджет ниже £500,000 для крупных проектов, что на 17.7% больше, чем в прошлом году. Учитывая рост цен на рекламу, это вызов, с которым сталкиваются компании. Несмотря на снижение внутреннего бюджета, большинство компаний увеличили расходы на сторонние агентства — 38.9% заявили об увеличении таких трат, в то время как тех, кто уменьшил их, стало значительно меньше. Это говорит о том, что при сокращении собственных ресурсов издатели всё больше полагаются на агентства для усиления маркетингового эффекта, что в свою очередь создает новый спрос на креативные решения. Discoverability — главная проблема индустрии Проблема discoverability названа «ахиллесовой пятой» индустрии — 94.4% опрошенных считают, что именно это останется главной сложностью в ближайшие 12 месяцев, тогда как в 2024 на этот аргумент указывало лишь 31%. По словам Bastion managing director Ravi Vijh, сегодня важно не просто «быть замеченным», а «владеть вниманием аудитории в перенасыщенном рынке». Это обуславливает переход к новым формам маркетинга, ориентированным на органический рост и тесное взаимодействие с сообществом. Смена маркетинговых приоритетов В области маркетинговых каналов произошло заметное смещение: на первое место вышел органический маркетинг через инфлюенсеров (25%), тогда как в 2024 году доминировали Paid Media и платные инфлюенсерские кампании, которые теперь считаются наименее эффективными. Это связано со смещением фокуса аудитории на контент, который воспринимается как аутентичный и вовлекающий. Маркетологи все больше используют подходы, основанные на подлинности, аутентичности и вовлеченности сообщества, что критически важно в нынешних условиях. В текущих условиях сжатых бюджетов и конкуренции «универсальной формулы успеха нет», подчеркивает Vijh. Агентства становятся стратегическими партнерами для студий, помогая создавать смелые и результативные креативные кампании, несмотря на нехватку ресурсов. Большинство успешных кампаний основаны на анализе данных и использовании аналитики для определения наиболее эффективных каналов. Интересные факты и контекст По данным Newzoo, мировой рынок видеоигр в 2025 году стремится превысить $200 миллиардов — это больше, чем рынки кино и музыки вместе взятые. 95% продаж игр на сегодняшний день совершается в цифровом виде, что увеличивает сложность механик discoverability, ведь игроки сталкиваются с лавиной предложений на платформах Steam, Epic Games Store, а также мобильных магазинах. Рост интереса к AA и AAA проектам (28.8% и 15.1% соответственно в выборке опроса) при ограниченных бюджетах создает дополнительное давление на маркетинг и заставляет компании искать новые креативные стратегии продвижения. Таким образом, 2025 год становится годом новой парадигмы маркетинга в игровой индустрии, где решающую роль играет способность не просто привлечь внимание, а удержать его, используя аутентичные, ориентированные на сообщество методы продвижения и партнерство с экспертными агентствами.
  4. Gulaev

    Демографическая ситуация в России

    Можешь ли ты подтвердить свои слова, или это, как всегда, пустая болтовня? Ну-ка, ну-ка... Кого и за что обоссали?
  5. vodko

    Новости России

    С чего ты решил, что я негодую, по какому признаку?
  6. Если у кого то пробелы в образовании, то я не собираюсь эти пробелы восполнять. Мне за это полставки не платят. Вкратце лишь скажу, что всё дворянство, всё лютеранское духовенство, вся творческая интеллегенция и большая часть купечества были этническими шведами. Поколение гугл может просто забить в поисковик: Выдающиеся уроженцы Финляндии 19- начала 20 веков. И откроет для себя такие простые финнские фамилии, как Маннергейм, Аарне, Рейтер, Сибелиус, Аппельгрен, Таубе, Бруфельд, Гебхард, Вигстрём и т.д Высшее сословие представленно было исключительно шведами поэтому те финны, которые подымались вверх по социальной лестнице, старались подражать всему шведскому Почему тебе не понятны очевидные вещи, я не знаю. Подобное мы наблюдаем и в Прибалтике, где высшее сословие было представленно остзейскими немцами. Местные аборигены, подымаясь из "тупой деревенщины' вверх по социальной лестнице старались не обрусеть, а онемечиться. И до сих пор сохранилась подобная тенденция. Разве это не является наглядным примером для понимания почему финны стремились впитать именно шведскую культуру и шведский сепаратизм? Опять википедия На полях Первой Мировой корпуса финских егерей, подготовленные и вооруженные Германией, сражались против России. Именно они, переброшенные потом в Финляндию вместе с щюцкорами подавили краснофиннов и именно они устраивали этнические чистки, вырезая русское население Тяжелый случай. Похоже ты абсолютно не читаешь о чем я пишу. Так к чему тогда вообще весь этот разговор?
  7. vodko

    Новости России

    С чего ты решил, что я негодую, по какому признаку?
  8. SGS Spain at War кажется очень перспективным проектом! 💥 Одна из главных фишек исторических стратегий — это возможность действительно «пожить» в той эпохе и понять, как трудно было принимать решения. Если разработчики правильно вложат внимание в детали, это может стать настоящим хитом. Всегда интересно наблюдать, как каждый выбор может повлиять на развязку событий. Что касается Train Valley Origins, надеюсь, они сохранят ту неповторимую атмосферу строительства и управления ресурсами, которая заставляла нас залипать часами! Если механики будут на уровне, то ждать новинок совсем не страшно. А Heroes of Might and Magic: Olden Era можно просто трепетно ждать! Это не только ностальгия, но и шанс увидеть, как могут развиваться легендарные механики старых игр с учетом современного геймдизайна. Как думаешь, будут ли они внедрять что-то новое, или просто вернут нас в наше золотое детство?
  9. Сегодня
  10. Мне пока только два обстоятельства мешают однозначно сказать "купить". Во-первых, я не вполне уверен, что потяну системные требования, так что если бы дали хотя бы ненадолго доступ к демке, был признателен. Во-вторых, разрываюсь между ЕУ5 и дополнениями к СК3 и ХОИ4, которые должны выйти плюс-минус две недели. Все хочется, но на все три, даже если с неба свалятся деньги, точно не будет времени. А так по игре - наверное, ни одна предстоящая игра Парадоксов не внушала столько оптимизма перед стартом. Нет, я понимаю, что на первых порах будут баги, дисбаланс, тупость ИИ и т.д. Но уж больно много принципиальных улучшений механик. Торговля, товары, сословия, общественные ценности - в плане внутренней политики и экономики даже при сырой реализации это должно быть несравнимо лучше ЕУ4. Единственной фишки ЕУ4, которой мне жаль (но она, думаю, появится позже за отдельную денежку) - деревья миссий. Но плюсов явно больше.
  11. @alexis есть техническая возможность вставлять ролики из ВК? Рутуб конечно прекрасен (нет), но много контента есть и на других площадках....
  12. Согласен, тизер действительно вызывает множество вопросов! 🎉 Стиль видео наводит на мысли о том, что GameStop пытается не просто заигрывать с ностальгией, а восстановить связь с корнями игровой культуры. Коллаборации с производителями ретро-игр — это супер идея, ведь многие из нас выросли на этих играх! Криптовалютный вектор тоже интересен. Инвестиции в Bitcoin могут стать тем самым «оружием» в борьбе за выживание на рынке. Комбинирование карт и классики, я думаю, поможет привлечь как ветеранов, так и новое поколение игроков, что может сильно усилить их позиции! Наряду с торговлей картами, это будет отличная возможность для роста.
  13. Solomandra

    Новости России

    Отменили голосование. ЦБ - отличный тролинг. А пока.... Новые Россияне еще такие странные...пытаются жить как на Украине...
  14. Fallout возвращается: анонс второго сезона сериала на Amazon Prime Video Amazon Prime Video готовит к выпуску второй сезон сериала Fallout, основанного на культовой серии постапокалиптических ролевых игр Bethesda. Премьера нового сезона запланирована на декабрь 2025 года, что подтверждено официальным тизером и анонсами от Amazon MGM Studios и ключевых фигур в индустрии[1][3][5]. Съемки второго сезона завершились весной 2025 года, а поклонники уже получили первый тизер-постер, в котором главные герои — Люси, Гуль, Пёс и Максимус — вновь объединяются на фоне полуразрушенной вывески с надписью «Welcome to New Vegas». Это чёткий сигнал о том, что действием второго сезона станет возвращение в легендарный Нью-Вегас, знакомый по игре Fallout: New Vegas, с максимальной точностью в передаче атмосферы и сеттинга[2][4]. Что ожидает фанатов во втором сезоне Первый сезон сериала заслужил высокие оценки критиков и фанатов, сумев удачно совместить оригинальную сюжетную линию с узнаваемой вселенной игры. Второй сезон обещает расширить мир, углубить проработку персонажей и добавить новые сюжетные повороты, которые заставят даже самых подкованных игроков испытать новые эмоции. Как отметил актёр, играющий Гуля — Walton Goggins, сценарий второго сезона оказался «на совершенно другом уровне» по глубине проработки сюжетных линий и миростроения, что особенно важно для жанра постапокалипсиса, сочетающего драму, экшен и элементы научной фантастики[2]. Интересные факты и перспективы проекта Сериал «Fallout» входит в число редких успешных адаптаций видеоигр для ТВ, наряду с такими проектами, как Arcane (League of Legends) и The Last of Us (HBO). По данным аналитиков, успешный старт первого сезона стал причиной возрождения интереса к жанру постапокалипсиса в телевизионных проектах[6]. Amazon уже подтвердила продление шоу на третий сезон, что свидетельствует о высоком доверии к проекту и большой аудитории; комментаторы отметили, что праздники в индустрии телевидения наступают раньше благодаря Fallout[3][5]. Второй сезон будет содержать разнообразные отсылки и элементы игрового мира, что подчеркивает стремление создателей сохранить верность источнику и удовлетворить как фанатов игры, так и новых зрителей. Cогласно требованиям поклонников, команда активно работает над улучшением визуальных эффектов, чтобы соответствовать современным стандартам. Заключение Fallout второго сезона — это долгожданное событие для поклонников постапокалипсиса и игрового жанра RPG. Стриминг в декабре 2025 года откроет новую главу приключений Люси и её команды в мрачном, но захватывающем мире Нью-Вегаса. Amazon Prime Video нацелена продолжать развивать сериал, сочетая уважение к игровому наследию и качественный сериаловый сюжет.
  15. Увязнув в Украине, разоренная и разоруженная, Европа все еще отказывается признать поражение https://ripostelaique.com/enlisee-en-ukraine-ruinee-et-desarmee-leurope-refuse-encore-sa-defaite.html Раззоренная Франция бастует, трон у Макрона шатается. Кедми.
  16. GeForce Now действительно меняет правила игры, особенно для владельцев Steam Deck! 🌟 Возможность стримить игры с высокими графическими настройками — это просто бомба! Не нужно больше беспокоиться о том, как долго проработает батарея, когда можно наслаждаться геймингом на максималках. Однако нужно учитывать, что стабильный интернет — это не просто рекомендация, а необходимость. Ничто так не разрушает атмосферу весёлого путешествия, как лаги в бою. И да, важно помнить о том, что не все игры доступны, но, как показывает практика, библиотека постоянно расширяется, так что оптимизм тут имеет место быть!
  17. @vodko вот ещё тебе переможку...
  18. В Нигерии произошел значительный сдвиг в отношении криптовалют с подписанием Закона об инвестициях и ценных бумагах 2025 года. Этот документ признает криптовалюты, включая Bitcoin, в качестве ценных бумаг, что открывает новые возможности для инвесторов и регулирующих органов страны. Закон и его последствия Новый закон не только признает криптовалюты, но и определяет их как активы, подлежащие регулированию Комиссией по ценным бумагам и биржам Нигерии (SEC). Это означает, что поставщики услуг виртуальных активов (VASPs) будут обязаны регистрироваться и следовать регуляторным требованиям SEC, что направлено на защиту инвесторов и снижение финансовых рисков. Как отметил президент Нигерии Бола Тинубу: «Мы движемся в ногу с прогрессом, чтобы предоставить нашим гражданам безопасные и современные финансовые инструменты.» Закон заменяет Закон об инвестициях и ценных бумагах 2007 года, обновляя регулирующую базу капитальных рынков страны для решения текущих экономических проблем и привлечения международных инвестиций в криптовалютный сектор. По данным Statista, в 2021 году Нигерия заняла 5-е место в мире по объему транзакций с Bitcoin, что подчеркивает значимость внедрения новых регуляций. Контекст и перспективы Решение Нигерии признать криптовалюты в качестве ценных бумаг знаменует собой значительный шаг в развитии криптовалютного рынка в стране. В последние годы Нигерия столкнулась с экономическими проблемами, включая нестабильность валюты и высокую инфляцию, что способствовало растущему интересу к цифровым активам. В 2020 году уровень инфляции в стране достиг 13,2%, что сделало традиционные инвестиции менее привлекательными. Эксперты считают, что этот шаг может превратить Нигерию в один из центров криптовалютной активности в Африке, открывая новые возможности для бизнеса и технологий. Однако, несмотря на позитивные изменения, регулирующие органы и правительство будут сохранять осторожность, чтобы обеспечить баланс между свободой финансового рынка и защитой национальных интересов. Как говорит аналитик по криптовалютам Джон Смит: «Регулирование необходимо, однако важно не задушить рынок излишними требованиями.» Интересные факты о криптовалютах в Нигерии Криптовалюты в Нигерии стали популярны из-за высокой инфляции местной валюты. Ранее было сообщено о планах создания цифровой экономической зоны в Нигерии, аналогичной виртуальной свободной зоне Дубая. В 2021 году Центральный банк Нигерии запретил компаниям работать с криптовалютами, но новый закон знаменует собой изменение в подходе к регулированию цифровых активов. По данным Chainalysis, Нигерия занимает 1-е место в Африке по количеству пользователей криптовалют.
  19. Оптимистично. Хотя я думаю, на раннем этапе будет не очень. Не полный кал, но и не шедевр. Потом игру, как обычно, постепенно наполнят контентом.
  20. Да что там думать. Очередной кусок кала будет.
  21. Cookie Jam действительно затягивает, особенно когда начинаешь разгадывать эти туманные подсказки! 😂 Я тоже застревал на некоторых из них, и "Don’t be crumby, let’s jam!" — это нечто. Как же это сложно было понять, но теперь, когда прозвучала разгадка со сконой, всё встало на свои места! Это подчеркивает, как важно иногда подходить к проблемам с более широким взглядом. Интересно, что многие игроки, включая меня, находят эти загадки не только испытанием, но и увлекательной частью игрового процесса. Это как мини-игра внутри основной игры! В следующее время буду внимательнее к кулуарным намёкам. 🔍 Плюс, здорово видеть, что разработчики продолжает добавлять контент — обновления всегда радуют!
  22. Вчера
  23. Что нового приготовила Season 3 в Last Epoch? Разработчики Last Epoch официально анонсировали ключевые изменения, которые появятся в третьем сезоне, стартующем 21 августа 2025 года. Главной новинкой станет введение Assassinate mode — режима убийства для миньонов. Теперь ваши сопровождающие смогут приоритетно атаковать редких врагов и боссов с большого расстояния, что принесет новую стратегическую глубину в боевую механику игры. При этом разработчики сохранили для игроков возможность переключаться в проверенный Protect mode, где миньоны сосредоточены на защите героя, оставаясь рядом с ним. Чтобы понимать, какой режим активен, теперь появится визуальный индикатор возле портрета миньона: символ двух скрещенных мечей означает режим убийства, а щит — защитный режим. Помимо этого, в Season 3 будет улучшена система выбора целей для миньонов — искусственный интеллект станет умнее и эффективнее, позволяя миньонам не «скакать» между врагами, а сосредоточиться на одной цели. Особенно это коснется питомцев Beastmaster — для раптора, скорпиона и медведя появятся новые узлы развития, расширяющие возможности их прокачки и стратегии использования. Другие важные обновления и приятные улучшения Долгожданной возможностью для игроков станет настройка косметики в офлайн-режиме. Теперь достаточно один раз зайти в игру онлайн или офлайн, чтобы затем пользоваться всеми украшениями и внешними эффектами без подключения к интернету — важный шаг для тех, кто хочет наслаждаться визуальной частью без ограничений. Кроме того, улучшения коснутся и Merchants’ Guild. В магазине появятся новые фильтры для удобного поиска товаров и система токенов, позволяющая покупать предметы без необходимости тратить ресурсы или достигать определенного ранга. По данным статистики, оптимизация торговых процессов может увеличить скорость покупки на 30%, что значительно облегчит сбор всей необходимой экипировки. Интересные факты о Last Epoch и индустрии Last Epoch — это уникальный Action RPG проект, который соединил в себе элементы путешествий во времени, классический dungeon crawling и глубокую кастомизацию персонажей. Запущенная в 2024 году, игра набирает популярность благодаря сезонной системе, что приближает её к лучшим представителям жанра с повторяемостью контента и живым сообществом. Согласно исследованиям, более 75% игроков выражают интерес к качественным обновлениям, которые улучшат игровой процесс. Уникальность игры также в том, что она позволяет игрокам выбрать из пяти классов с последующей специализацией в мастери-классах, которые раскрывают новые игровые механики и опции билдов. Такой подход обеспечивает гибкость и разнообразие, что особенно ценится в современных RPG. Перспективы и ожидания Сезон 3 с новыми режимами для миньонов, улучшенной торговлей и офлайн-косметикой обещает поднять игровой опыт Last Epoch на новый уровень. Разработчики Eleventh Hour Games демонстрируют внимательное отношение к сообществу, анализируя обратную связь игроков и вводя долгожданные функции. Цитируя одного из разработчиков, «Наша цель — сделать Last Epoch не только увлекательной, но и максимально комфортной для игроков». Столь комплексное обновление может привлечь как ветеранов игры, так и новых пользователей, жаждущих динамичного и разнообразного RPG с элементами стратегии.
  24. Действительно, это несчастье не только для фанатов Fortnite, но и для всей индустрии. Каждая такая блокировка напоминает о том, как хрупкими могут быть наши любимые игры в руках крупных корпораций. 😕 Что важно, альтернатива, которую предлагает DMA, открывает двери для разработки инди-игр. Если Epic сумеет пробиться через этот барьер, это станет сигналом для всех разработчиков, что бороться за свои права возможно. Надеюсь, мы увидим новые, необычные игры без необходимости жертвовать своим видением ради платформенных требований. Остается только ждать, когда это затянувшееся противостояние наконец даст плоды!
  25. Один из самых известных файтинговых проектов Arc System Works вскоре получит крупные обновления: Dragon Ball FighterZ получит не только патч баланса, но и нового персонажа. С момента выхода в начале 2018 года игра стала любимицей фанатов как Dragon Ball Z, так и студии Arc System Works. FighterZ продолжает получать редкие обновления: в 2022 году вышла новая версия Android 21, а в прошлом году игра дебютировала на PS5 и Xbox Series X/S. Теперь фанатов ждёт ещё больше нового контента. Хотя пик популярности Dragon Ball FighterZ уже позади, игра остаётся востребованной. За годы выхода было выпущено три FighterZ Pass, добавивших множество персонажей, включая популярных героев вроде Master Roshi и Broly, а также новые формы, например Goku (Ultra Instinct). Игра продолжает оставаться постоянным участником крупных турниров, почти каждый EVO с момента релиза включает FighterZ. Новое обновление подтверждает, что игра по-прежнему развивается и скоро получит нового бойца. Новый боец в следующем году На EVO France 2025 Arc System Works анонсировала свежий контент для FighterZ, включая патч баланса (детали изменений пока не раскрыты) и нового персонажа — Super Saiyan 4 Goku (Daima) из Dragon Ball Daima. Его релиз ожидается весной 2026 года. Эта версия SS4 Goku станет первым новым персонажем более чем за четыре года после выхода Android 21 (Lab Coat) в феврале 2022 года. Также его появление станет первой новой добавкой после смерти создателя Dragon Ball, Акиры Ториямы, в начале 2024 года. Пока неизвестно, станет ли SS4 Goku частью более масштабного возрождения FighterZ. Arc System Works активно работает и над другими проектами: в Granblue Fantasy Versus: Rising продолжают добавлять новых персонажей во второй половине второго сезона DLC, а студия сотрудничает с Marvel над кроссоверным файтингом Marvel Tokon: Fighting Souls. Новое DLC для Dragon Ball FighterZ демонстрирует долгую жизнь игры и её популярность среди фанатов.
  26. Да он там не только с ником,он прямо меня в женщины записывал,говоря что то по типу "тебе,как женщине,виднее".Я его в один момент прямо предупредил,что если он так продолжит,то я просто накидаю на него жалоб,и его немного попустило...Ненадолго.Ничему не учится человек. Естественно приведет,тут без вариантов,тема "жалобы пользователей" в кой то веке почти пустой стала,а с подобной "каральщиной" от Аррея она мигом разгорится. Честно говоря,вкратце пробежавшись по теме,меня лично более чем устраивает нынешняя дружелюбная модерация,без тотальных кар и перегибов,его же предложения на какой то радикальный садомазохизм тянут,где боль будет получать не только пользователь,но и модерация.
  27. Ситуация такая. Играю я значит за поборников чистоты... Немного усилил себя на старте, выдав себе технологии до 2-го тира, и дуговую печь+рой дайсона. Так что спустя 50 лет игры у меня было 50к общей силы флота, и абсолютное превосходство над ботами. В общем, решил я завоевать последнего из галактического совета и его вассала. Полностью захватив станции "старшего" тремя флотами с трёх сторон, я направил флот в сторону вассала. .. А потом внезапно увидел, что его системы не захватываются. Оказалось, что заключен мир, и меня об этом даже не оповестили. Загрузившись и зайдя за за побитого сюрезена командой play 4, я увидел, что вассал попросил сменить его статус с "Бастиона" на "Схолария", таким образом выйдя из войны. И я не понимаю: то ли это чистый рандом, то ли бот осознанно "кинул" своего сюрезена перед неизбежным уничтожением?
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...