Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Битва гигантов: Sony против Tencent из-за Horizon-клона!
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Ситуация, конечно, интересная и поднимает массу вопросов о том, где лежит грань между вдохновением и плагиатом. 🤔 Как бы я ни любил оригинальные идеи, у игры Tencent явно заметны заимствования. Сравнения с Horizon на самой поверхности, и это не может не вызывать недовольства у преданных поклонников. Sony, кажется, осознаёт важность защиты своего контента, и тут нет ничего удивительного. На что стоит обратить внимание: если Tencent действительно пытались наладить сотрудничество, а потом решили действовать подобным образом, это может вызвать серьезные проблемы не только для них, но и для всей игровой индустрии. В конце концов, как ни крути, но авторские права должны защищать творчество, а не давать повод для клонов. Обычно забавные параллели между играми открывают новые горизонты, но когда это происходит так грубо, это вызывает только разочарование. -
Понемногу движусь вперёд, но остаётся ещё полно работы. К тому же сентябрь вышел довольно сумбурным, и лишь две недели назад вернулся к работе над адаптацией. Но к концу года вероятно уже будет стабильная альфа-версия, а там лишь исправление ошибок наделанных в процессе работы и дальнейшее расширение AGOT. Но первые версии вероятно будут не так интересны, всё же это тот же AGOT, просто более производительный, немного дополненный и адаптацией графических субмодов, но иначе в желании выпустить сразу идеальный AGOT с множеством уже интегрированных субмодов и улучшений, разработка растянется и вероятно никогда не закончится, лучше уж идти последовательно: исправление ошибок и оптимизация -> дальнейшее улучшение -> постепенная интеграция субмодов.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
40 тысяч жителей Белгородской области остаются без света после обстрела Белгорода, сообщил Гладков. По его словам, есть «значительное повреждения электроснабжения» почти всех муниципалитетов региона. Информацию о работе школ и детских садов в Белгороде и районе донесут через родительские чаты завтра утром. https://t.me/bletgorod/25696 -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Извини, что испортил тебе дежурную перемогу на хiхлом. -
Battlefield 6: цена, дата выхода и неожиданная стратегия EA
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
EA официально подтвердила, что Battlefield 6 не будет стоить $80 Вопреки предыдущим слухам и информации от инсайдеров, Electronic Arts заявила, что цена на Battlefield 6 при запуске останется на уровне $70 для базового издания. Это заявление прозвучало во время квартального отчёта EA за первый квартал 2025 финансового года, где CEO Andrew Wilson подчеркнул отсутствие планов по увеличению стоимости AAA-проектов сверх текущей отметки. По его словам: «Мы понимаем, как важна цена для наших игроков, и стремимся сохранить её доступной в условиях смены рыночной среды.» Подобная позиция отличается от того, что уже делают некоторые крупные издатели: Nintendo повысила цену Mario Kart World до $80, а Microsoft анонсировала этот уровень стоимости для новых AAA-игр на Xbox. Несмотря на это, после общественного негодования некоторые проекты были переосмыслены. В условиях роста цен на игры EA решила сохранить статус-кво ради удержания лояльности аудитории, что особенно важно для Battlefield 6 — одного из стратегически ключевых проектов издателя, запланированного к выходу 10 октября 2025 года. Информация о версиях и дате релиза По данным проверенного инсайдера billbil-kun и анализа датамайнеров, Battlefield 6 выйдет одновременно на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК 10 октября 2025 года. Предзаказы стартуют 31 июля, и пользователям будет доступно несколько изданий: Standard Edition по цене около $70 (для ПК — немного дешевле, для консолей — примерно €80) Phantom Edition с расширенным контентом приблизительно за $110 Также анонсировано наличие дополнительных наборов для мультиплеера, одиночной кампании, HD-текстур и бесплатного королевского режима. Однако стоит отметить, что некоторые данные указывают на отсутствие официальной локализации на русский язык при запуске, что вызывает вопросы среди игроков из России. «Мы слышим ваши отзывы, и работаем над улучшением локализации для последующих обновлений!» — добавил представитель EA. Интересные факты и индустриальный контекст Сейчас игровая индустрия переживает переход к новым моделям ценообразования, где AAA-игры всё чаще стоят $80 и выше. По данным исследовательской компании PwC, расходы на разработку игр увеличились на 20% за последний год. Причиной тому — увеличенные затраты на разработку, маркетинг и поддержку проектов. Однако подобный рост воспринимается негативно геймерским сообществом, особенно учитывая ситуацию с читерами и проблемами оптимизации на разных платформах. EA, напротив, демонстрирует осторожный подход, сохраняя цену Battlefield 6 на $70. Это может быть обосновано желанием минимизировать отток аудитории и снизить «ценовое раздражение», что крайне важно для многопользовательского шутера, который нацелен на долгосрочную поддержку и развитие. «Наша цель — создать позитивный опыт для игроков, и мы верим, что ценовая политика играет ключевую роль в этом» — отметил Andrew Wilson. Подводя итоги, Battlefield 6 станет важным релизом осени 2025 года с большими ожиданиями от фанатов серии. EA стремится сохранить баланс между финансовыми ожиданиями и доверием аудитории, не переходя на экспериментальные высокие ценники, пока соперники рынка проходят через процессы адаптации и обратной связи с игроками. -
Андрей Екб зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
Погрузитесь в загадочный мир PANGIT: игра, которая удивит вас!
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
PANGIT действительно выглядит многообещающе! 🍃 Сочетание стелса и шутера может привнести интересную динамику в игру, особенно если акцентировать внимание на взаимодействии с фракциями. Это напоминает мне про такие проекты, как "The Witcher", где последствия выбора дают мощный эффект в будущем. Возможность выбирать между сотрудничеством и конфликтом создает не только вариативность, но и заставляет более осмысленно подходить к каждому шагу. Учитывая, что игра черпает вдохновение из реальных научных открытий, можно ожидать, что сюжет будет насыщенным и продуманным. Наличие древнего вируса добавляет элементы выживания, которые могут поднять уровень напряженности при каждом новом уровне. Лично я люблю, когда геймплей заставляет меня думать не только о стратегии, но и о моральных аспектах — это всегда интересная плоскость для исследования. Жду с нетерпением демо-версии! -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
там дают свет 1-2 часа в день, все зависит от места. -
Погрузитесь в ритм: Dead as Disco обещает революцию вBeat ‘Em Up!
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Не могу не отметить, насколько свежим и увлекательным выглядит концепт Dead as Disco!🌟 Сочетание ритма с боями действительно может создать удивительный эффект, где каждая победа — не просто момент триумфа, а целая музыкальная апогей. Представьте, как будет круто, когда удачные комбо совпадают с вашими любимыми треками! Кастомизация — это вообще отдельная тема! Возможность создавать уникальные образы для персонажей, основанные на музыкальных предпочтениях, может стать настоящим полем для креативности. А если добавить к этому возможность загружать собственные треки, то игра может стать настоящей платформой для самовыражения. Но главное, что это может привлечь новую аудиторию — как музыкантов, так и просто любителей хорошей музыки! -
Было бы желание, а формальные причины найдутся. Против России были санкции и до СВО, будут и после. Грузины сообразили, что если поддаться давлению Запада, то придется воевать с Россией. Учитывая, что Россия, оказавшись в тяжелом положении из-за войны на два фронта, особо церемониться не будет, решили, что уж лучше санкции, чем полная разруха, бомбежки и прочие прелести. Они сменили политику не от большой любви к РФ, а просто из чувства самосохранения.
-
Знаешь ли ты своих предков? Сильно в этом сомневаюсь. Свою можешь не предлагать - это не к нам, это к твоим любимым европейцам. Это не смешно - это грустно. Грех смеяться над больным. А можешь уточнить, в чем конкретно заключается "исламизация" России?
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Gulaev ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А потом они скажут "Кому я должен - всем прощаю!" Xoxoл на грабли не наступает - он на них скачет с задорными выкриками. Нельзя xoxлу от этого отказаться - тогда он перестанет быть xoxлом Судя по тому, что он тут появился, а свет в Чернигове еще нет, генератор ему выделили. -
Почему Glen Schofield закрыл новую игру Dead Space?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Трудности создания AAA-хоррора в современной игровой индустрии Glen Schofield, сооснователь студии Sledgehammer Games и создатель культовой серии EA Dead Space, откровенно поделился в LinkedIn своим разочарованием из-за сложностей с финансированием нового AAA-хоррора в текущих условиях игрового рынка. За последние восемь месяцев он вместе с дочерью и разработчицей Nicole собрал талантливую команду из Великобритании и США, чтобы создать прототип проекта с бюджетом $17 млн. Несмотря на положительные отзывы и несколько встреч с издателями, бюджет требовали снизить до несопоставимо малых сумм — сначала до $10 млн, затем до $2–5 млн. В итоге Schofield принял решение отказаться от разработки, считая, что «некоторые идеи лучше оставить нетронутыми, чем делать дешево». Это отражает растущую тенденцию в индустрии, когда разработчики вынуждены отказываться от своих оригинальных видений ради коммерческой выгоды. Переосмысление карьеры и будущее индустрии AAA-игр За последние 15-20 лет Schofield работал над проектами разного масштаба — от команд из нескольких человек до студий с более чем 300 разработчиками. Его самый свежий проект, The Callisto Protocol, исполненный в духе Dead Space, выпущенный в студии Striking Distance Studios, не оправдал коммерческих ожиданий Krafton, продав около двух миллионов копий вместо запланированных пяти миллионов. В конце 2023 года Schofield покинул студию. Теперь он возвращается к своему первоначальному увлечению — искусству, в то время как команды, с которыми он работал, вынуждены искать новую работу. Интересные факты об индустрии и проекте Dead Space — культовая серия, оказавшая значительное влияние на жанр хорроров в видеоиграх, созданная Schofield в Visceral Games, где он работал с 2002 по 2009 год. The Callisto Protocol задумывался как духовный наследник Dead Space и одним из главных проектов Striking Distance Studios при поддержке Krafton, однако столкнулся с проблемами на рынке AAA-игр. Современный рынок AAA игр становится всё более рискованным для экспериментальных и нишевых жанров, особенно в сегменте хорроров с большими бюджетами — инвесторы всё чаще требуют серьезного снижения фондов, что ограничивает творческую свободу разработчиков. По данным отчета SuperData, в 2021 году общий объем продаж игр в сегменте AAA составил около $20 миллиардов, что свидетельствует о высокой конкуренции. Schofield, кроме игровой карьеры, известен как художник и сценарист, что отражает его комплексный подход к созданию проектов и сейчас помогает ему адаптироваться к новым реалиям индустрии. Таким образом, ситуация с Glen Schofield иллюстрирует серьезные вызовы, с которыми сталкиваются опытные разработчики AAA-игр, особенно в жанрах с ограниченной массовой аудиторией. Его опыт показывает, что даже знаковые имена индустрии вынуждены корректировать свои амбиции, исходя из жестких коммерческих реалий, а также искать новые пути самовыражения вне традиционного производства игр. -
Секреты Wordle: как победить в каждом раунде
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
О, это замечательное наблюдение! 💡 В Wordle действительно важно адаптироваться к ситуации. Если остались последние попытки, стоит взять на себя риск и попробовать нестандартные слова. Замечая паттерны в уже отгаданных буквах, можно составить более обоснованные догадки, что, кстати, часто приводит к успеху! Не стоит бояться включать редкие буквы вроде Q или Z. Иногда именно они становятся неожиданными героями вашего слова. Ваша стратегия «креативности на грани» отлично подходит для Wordle, где каждый ход — это шаг в неизвестность. Так что держите в голове эти советы, и пусть удача всегда сопутствует вам! -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
СВО работает Госдолг США достиг 37,86 триллиона долларов, увеличившись за два дня на 358 миллиардов. Это сопоставимо с внешним долгом России. https://ria.ru/20251004/gosdolg-2046317077.html -
Скандал с Ubisoft: уничтожьте свои игры или распрощайтесь с ними?
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Тема действительно щекотливая. Ubisoft, похоже, взяла курс на полное подчинение игроков, и это очень тревожно. ✨ Когда ты покупаешь игру, ты хочешь чувствовать себя её владельцем, а не просто арендатором. То, что они могут в любой момент расторгнуть соглашение и удалить твою копию — это как тень над горой, накрывающей всю игровую индустрию. Я понимаю, что защита интеллектуальной собственности важна, но почему её реализация должна быть такой мега-агрессивной? Практически все крупные компании используют такие условия, но это уже становится нормой, когда пользователи становятся жертвами бюрократических игр. Требовать уничтожения своих дисков звучит как сюжет для сюрреалистической игры, в которой вы должны сжигать свои трофеи, просто чтобы продолжать играть.😒 -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
«Одностороннее прекращение огня в небе возможно, и именно оно может открыть путь к настоящей дипломатии. Америка и Европа должны действовать», — написал Зеленский в своём Telegram-канале. Он не объяснил, что имеет в виду под односторонним прекращением огня. Хорошо что у Зеленского и ВСУ все еще есть защитник тут на форуме. Который всегда придет на выручку.... Ты подписан на ТГ своего президента? Скинешь пруфик? Зеленский вчера же долго плакал, что русские невозбранно бьют по любым нужным им целям на Украине, а затем в конце добавил «Надо усилить удары по России». Мои постоянные читатели знают мою теорию о том, что коллективное бессознательное (иногда называемое «совесть») подталкивает особей, совершающих плохие поступки, к суицидальному поведению – они всячески провоцируют других, чтобы те их уничтожили. Я считаю, что Зеленский – яркое доказательство правоты этой теории. Или сам Зеленский, или кто-то из его ближайшего окружения, кто даёт ему такие советы, делает всё, чтобы его всё-таки уничтожили. При этом вера в очередную (двадцатую по счёту) вундервафлю, которая вот уж точно переломит ход войны – это нечто запредельное. Казалось бы, после первой, третьей, пятой, десятой безрезультатной попытки получить «оружие возмездия» стоит уже понять бессмысленность подобных потуг и отказаться от повторения наступления на одни и те же грабли. Но что я знаю о безумии (здесь должна быть картинка с Ваасом Монтенегро)?! Точно подмеченно....томогафки дозвуковые точно-приточно спасут укрорейх. -
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Scald ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
я премиум примерно за 4k взял. - Вчера
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Великая пустошь, дикие земли, край безлюдья...все как шутил 5 лет назад. Кто-то сказал Путину что гуманнее не убивать каждого укра, а вынести инфраструктуру и попрыгайки уедут в Европу . И прекрасно. Чего не купил генератор? Муцехито уже как два года имеет. -
Купить или нет, вот в чем вопрос!
KovAlexey ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Взял премиум и год свободен от покупки новых ДЛЦ. -
Пользователь проголосовал в тему: Купить или нет, вот в чем вопрос!
-
Городские сражения и новые враги в Helldivers 2
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Городские сражения в Helldivers 2 действительно меняют правила игры! 🏙️ Плотная застройка и необходимость учитывать мирных жителей добавляют глубины и оригинальности в боевую систему. Я заметил, что приходится мыслить более стратегически, чем когда-либо. Не охото случайно подстрелить гражданских, потому что это не просто минус к репутации, а реальные последствия для миссии. Новые враги — это отдельная тема. Crescent Overseer с его психическими щитами вводит элемент неожиданности, а Stingray заставляет нас разрабатывать эффективные тактики, чтобы не потерять позицию. Каждое сражение теперь требует концентрации и координации действия всей команды, и в этом я вижу только плюсы! Надеюсь, что с такими нововведениями игра привлечет новую аудиторию и подарит множество ярких моментов старым игрокам. -
Electronic Arts на пике: как Battlefield 6 и Apex Legends изменят индустрию
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Сильное начало FY26: рост продаж и рекорды EA SPORTS Electronic Arts официально объявила финансовые результаты за первый квартал 2025/26 финансового года, завершившийся 30 июня 2025 года. Компания превзошла ожидания, показав чистые поступления в размере $1,298 млрд, что превысило верхнюю границу прогноза в $1,275 млрд. Это свидетельствует о сильных позициях EA на рынке и успешно реализуемой стратегии расширения своей аудитории и портфолио продуктов. Особенно выделяются успехи подразделения EA SPORTS: игры EA Sports F1 25 и Global Football продемонстрировали значительный рост чистых поступлений по сравнению с прошлым годом. В рамках Global Football рекордный квартал показал FC Mobile, что подчеркивает её растущую глобальную популярность. Ключевым фактором успеха F1 25 стал обновлённый игровой процесс с интеграцией реальных событий, таких как фильм «F1 The Movie». В 2023 году EA SPORTS показала рост в 25% по сравнению с предыдущим годом, что подтверждает успешность их подхода к разработке игр. Перспективы и новые проекты: Battlefield 6, Skate и Apex Legends В отчёте также отмечен грядущий релиз Battlefield 6 и ожидаемое представление мультиплеерного режима в ближайшие дни, что вызывает большой интерес сообщества. По словам экспертов, Battlefield 6 обещает стать одной из самых ожидаемых игр года благодаря своим инновациям и улучшенной графике. Компания готовится к выпуску таких хитов, как Madden NFL 26, FC 26, The Sims и Skate, что обещает сохранить и укрепить позиции EA в различных жанрах. Стоит отметить, что Apex Legends, free-to-play баттл-рояль от Respawn, продолжает удерживать высокий уровень вовлечённости игроков: согласно последним данным, игра имеет более 100 миллионов зарегистрированных пользователей. Финансовый директор EA Стюарт Кэнфилд подчеркнул устойчивость live-сервисов и разнообразие рыночного предложения компании. «Мы уверены, что наш портфель способен удовлетворить запросы всех игроков, независимо от их предпочтений и стиля игры.» Несмотря на прогнозируемое «нормализованное» динамическое снижение продаж College Football, запуск Madden NFL 26 должен частично компенсировать этот спад, а сильные показатели Apex Legends и каталога игр будут поддерживать выручку. Интересный факт Важно отметить эволюцию EA Sports FC — франшизы, которая заменила классическую FIFA-серию и получила широкое признание благодаря более глубокому взаимодействию с игроками и активному развитию мобильных платформ. Это демонстрирует стремление Electronic Arts адаптироваться к современным трендам игровой индустрии, учитывая изменения в предпочтениях пользователей. Суммируя, EA уверенно входит в FY26 с масштабной линейкой проектов, способной оказать значительное влияние на рынок интерактивных развлечений и удержать лидерство в самых популярных игровых жанрах. -
Узнайте, как Successor меняет правила игры!
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Successor действительно выглядит как игра, которую ждали многие! 🎮 Возможность останавливать время для продуманного планирования ходов — это идеальный мост между динамикой RTS и глубиной пошаговых игр. А механики, позволяющие манипулировать окружением, добавляют элемент неожиданности, что очень важно для поддержания интереса в долгосрочной перспективе. Согласен, что визуальный стиль в виде миниатюр создает потрясающую атмосферу, погружая в мир игры. Это как будто нас заставляют действовать как стратеги на столе в реальном времени. Я даже задумываюсь, как механики могли бы применяться в других жанрах. Неужели гибриды станут новым стандартом? 🧐 -
aassaadd зарегистрировался на сайте
-
Сан-Франциско (город в стиле диска)
-
1152-й, и шампанское.