Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
chivas15 зарегистрировался на сайте
-
Смерть американской демократии
WolfRus ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
Соответственно @Finkilibunny, который не так давно признался что является одним из редакторов википедии, долгое время "работал" под крышей и в интересах ЦРУ. Чет не удивлен ни разу.. -
Смерть американской демократии
Chestr ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
«Википедию» вновь обличили — на этот раз это сделал её сооснователь Ларри Сэнгер В беседе с Такером Карлсоном он заявил, что проект давно потерял исходные принципы и превратился в инструмент политически мотивированной цензуры. Сэнгер пояснил, что ещё в 2006–2007 годах у него возникли подозрения о вмешательстве спецслужб в редактирование статей. Созданный им инструмент WikiScanner вскрыл множество правок с IP-адресов, ведущих прямо в Лэнгли, где расположена штаб-квартира ЦРУ. По его словам, на платформе действует «целая армия администраторов», которая систематически блокирует консервативных пользователей и навязывает единую идеологическую линию. -
Специальное оружие в MENACE: секреты успеха на поле боя
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Действительно, выбор между специальным и стандартным оружием в MENACE — это настоящая шахматная партия! 🕹️ Я сам предпочитаю комбинировать тяжелое вооружение, такое как РПГ или гранатомёт, с лодочными отрядами, чтобы разрабатывать мгновенные стратегии. Одной из моих любимых уловок является отправка снайпера на укрытие с плазменной винтовкой, а затем дёргать врага в ловушку, используя огнемёт. Работает, как часы! На самом деле, тактика зависит и от конкретной карты. Например, когда действую в условиях плохой видимости, стараюсь использовать легкий миномёт, чтобы накидывать по врагам с безопасного расстояния. Это позволяет не только экономить боеприпасы, но и держать врага в напряжении! А какие нестандартные комбинации использовали вы? 🎯 -
Этот мод (AdvCiv-SAS (Простая продвинутая стратегия)) основан на AdvCiv 1.12. , поскольку это последняя версия AdvCiv (ссылка на форум/публикацию CFC) на данный момент. Тема обсуждения AdvCiv-SAS находится здесь . Основные изменения, вносимые этим модом, на данный момент заключаются в переработке ИИ, чтобы сделать его гораздо более эффективным, особенно его рабочих и поселенцев, а также в том, чтобы ИИ в целом был максимально приспособленным и ориентированным на эффективность. Были внесены значительные изменения, в остальном оставаясь в рамках базовой версии AdvCiv, но с упором на историческую достоверность, игровой баланс и, в частности, на переработку пользовательского интерфейса в Sevopedia. В целом, добавление контента минимально, на данный момент в основном в эпоху будущего, а также кое-где (например, новый бонус верблюда или новая играбельная цивилизация Королевство Бенин). Мы стремимся снизить штрафы за гандикап от базовых значений AdvCiv, одновременно значительно усложнив игру на всех уровнях сложности за счет повышения уровня ИИ. Этот мод очень сложный. Для плавного и беззаботного игрового процесса рассмотрите возможность снижения сложности/гандикапа как минимум на 2 уровня от вашего обычного уровня. Скачать(AdvCivSas 5030) Значительно более сильный ИИ с версии 4986 и множество других изменений. Обновлен новый стабильный релиз с AdvCiv-SAS 4986 до AdvCiv 5030! Много изменений по сравнению с 4986 (немного перефразирует написанное здесь, но, надеюсь, полезно для ясности или справки, но в любом случае и т. д.): - Гораздо более сильный/эффективный ИИ, чем в AdvCiv-SAS 4986 (полная эвакуация обреченных городов, раннее разрушение далеких городов, исправление/улучшение приоритета зданий счастья при необходимости, экстренный мир при угрозе множественных войн, лучшая оценка бонусов с низкой ценностью (например, свинья = 1 здоровье < пшеница = 2 здоровья (один из зернохранилища)), лучший/более разнообразный военный состав (в частности, уменьшена избыточная осада, больше внимания уделяется атакующим юнитам после удовлетворения минимальных потребностей в обороне, борьба с избытком очень дешевых ранних юнитов (в частности, древних булавочников как очень неэффективных)) с различными настройками, добавлен iAIObjective к ключевым стратегическим бонусам (на данный момент медь, железо, лошадь, верблюд, низкая ценность слонов для окна боевых слонов, алюминий, уран) с новой логикой ИИ поверх существующей в других областях для этого режима (которая была 0 в базовой advciv, хотя я не ошибаюсь), теперь также в приоритетах заселения, рабочих клетках (сначала улучшите ее), торговля лучше/умнее (например Лошадь ценна в средневековую эпоху, если у нас есть железо, но не в классическую эпоху, если у нас есть слоны, и не в эпоху Возрождения, даже если у нас есть железо (новые юниты — запасной вариант (пушки, мушкеты и т. д., если таковые имеются)) - скорректированы временные линии для каждой скорости игры: более медленное/длительное Средневековье (было слишком коротким, чтобы юниты могли проявить себя во всей красе, если можно так выразиться) и поздняя индустриальная эпоха. В частности, GAMESPEED_MARATHON уменьшен с 1250 ходов в базовой версии advciv до 1000 ходов в advciv-sas. - исправлены затраты на технологии, чтобы соответствовать удалению модификаторов эпохи (использовалась старая логика, поэтому затраты были слишком высокими) - оптимизация производительности - Изменения баланса и переработка: новые типы боевых юнитов, заменяющие UNITCOMBAT_MELEE: UNITCOMBAT_MELEE_POLEARM (копья, пики и т. д.) и UNITCOMBAT_MELEE_SHOCK (топоры, мечи, булавы и т. д.). В продолжение предыдущего разделения UNITCOMBAT_MOUNTED на UNITCOMBAT_MELEE и UNITCOMBAT_RANGED, которое позволяло пикинёрам быть сильными против рыцарских отрядов, но не против кирасиров, что было бессмысленно, новое разделение UNITCOMBAT_MELEE позволяет, например, топорникам быть едва сильнее мечников, против гораздо более сильных, что было слишком перекошено (но они по-прежнему остаются сильными против алебард), и многое другое. Переработаны и усилены отряды копейщиков. - изменения юнитов, специфичные для цивилизации: mongol_keshik заменен на mongol_khishigten (основан на конном рыцаре, лучше вписывается в сроки геров и исторически более точен), а english_redcoat на english_yeoman_archer (основан на арбалетчике, лучше соответствует оборонительному профилю Английской империи, хорошее укрытие, если нет бонуса на ранней стадии) - Более точная настройка стоимости молота. Теперь стоимость молота за единицу больше не округляется до ближайшего кратного 5 для игрока-человека, как в базовой версии AdvCiv: например, стоимость мечника увеличена до 42 (кстати, xD, если можно так выразиться, но в любом случае и т.д.) и остаётся 42, а не 40 (а 43 не становится 45). Это более справедливо по отношению к ИИ, у которого этого не было, и приводило к несоответствию стоимости даже при одинаковом гандикапе, если эти значения кратны не 5. Теперь это исправлено/улучшено. Также обеспечивается более точный баланс, особенно для ранних юнитов (древние булавочники стоили 18, а не округляются до 20). - исправления ошибок и улучшения - новый файл GlobalDefines_advciv_sas.xml с некоторыми настройками, которые теперь можно настраивать в Github.com - Улучшения пользовательского интерфейса: в частности, в акциях sevopedia (теперь отображается список всех юнитов и список всех зданий, для которых эта акция бесплатна), а также в гражданских моделях sevopedia (также отображается список всех лидеров, у которых данная модель является любимой) и улучшен и переработан код. - 48 DLL цивилизаций теперь включены - различные другие улучшения и исправления Настоятельно рекомендуется обновиться до этой новой версии, если вы используете 4986 или старую версию. для получения полной информации об изменениях см.: история коммитов с AdvCiv-SAS 4986 по 5030, доступная для просмотра на Github.com или на Github.com Moddb Github Скриншоты
-
ставка уменьшалась до этого момента, когда следующее снижение непонятно, потому что инфляция опять пошла в рост. Роста экономики уже никакой нет, (ожидания в 1% это не рост) мы в нуле. Налоговая нагрузка уже сравнялась с немецкой, там 49% у нас уже 47% но у них нет ни нефти ни газа не 40% но далеко не 10%.А куда идут, в 18 году на оборону тратилось 2,7 труля а ща 13
- Сегодня
-
Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3
СУЛАРИУС ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Просто нужно забить на войны -
да я рад что всё о чем я говорю сбывается, потому что мы это заслужили
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Кстати фон Гулаев, наткнулся тут -
Elden Ring Nightreign: Как спин-офф приковал внимание и разделил фанатов
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
На самом деле, Elden Ring Nightreign действительно выглядит как двойной нож: с одной стороны, впечатляющие продажи, а с другой — серьезные недочеты, которые не дают покоя многим фанатам. Отсутствие режима дуэтов — это, мягко говоря, фиаско для такой игры, учитывая, насколько сильным был кооператив в оригинале. Процедурно генерируемые карты - это классная задумка, но если основа будет шаткой, не поможет даже самый креативный уровень дизайна. Интересно, как разработчики будут реагировать на фидбек. Надеюсь, они не только слышат, но и понимают, что нужно делать, чтобы удержать тёплую атмосферу оригинала. Сохраним надежду, что грядущие обновления действительно учтут мнения игроков! 🔥 -
Half-Life 3: Готов ли мир к финалу легенды?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Слухи и ожидания вокруг Half-Life 3 Несмотря на молчание компании Valve, слухи о разработке долгожданной Half-Life 3 продолжают активно распространяться в игровой среде. Датамайнер с никнеймом Gabe Follower, который ранее успешно предсказывал релизы, поделился информацией о возможном сюжете будущей игры, предупреждая, что он может вызвать неоднозначную реакцию у фанатов. По словам инсайдера, разработчики используют сценарный приём, уже применённый в Half-Life: Alyx, и могут отменить концовку Half-Life 2: Episode Two, что оставит нерешёнными ключевые вопросы франшизы и разочарует многих поклонников. Gabe Follower утверждает, что сведения ему передают тестировщики, работающие над проектом, однако Valve официально не комментирует ни слухи, ни информацию о разработке Half-Life 3. На сегодняшний день даже неизвестно точно, находится ли проект в активной разработке. Почему Half-Life 3 может стать финальной главой серии По другой версии инсайдеров, готовящийся проект (внутреннее название которого HLX) рассматривается в Valve как заключительная глава истории Гордона Фримена и всей франшизы вообще. Высказывается мнение, что Valve стремится завершить долгую сагу, чтобы избежать дальнейших затяжек и амбивалентности сюжета, учитывая огромные ожидания сообщества. Такая стратегия соответствует политике Valve, которая традиционно избегает длительного удержания франшиз в долгосрочной разработке и предпочитает создавать новые проекты. Интересно, что внутриигровой код с меткой HLX обнаружили в обновлениях других проектов Valve, таких как Deadlock и Dota 2, что добавляет веса предположениям о том, что Half-Life 3 действительно разрабатывается и находится на завершающей стадии тестирования. Интересные факты о франшизе Half-Life Half-Life: Alyx, вышедшая в 2020 году, стала первой игрой во вселенной Half-Life за 13 лет, и её инновационный подход к VR получил признание критиков и игроков. Поклонники ждут Half-Life 3 уже более 17 лет, что сделало её одним из самых долгожданных проектов в истории видеоигр. Это подтверждается данными, что более 90% игроков, принявших участие в опросах, выражали недовольство отсутствием продолжения. Valve прославилась своей склонностью к молчанию и отсутствием официальных заявлений о новых играх до момента их анонса, что породило множество слухов и теорий вокруг Half-Life 3. Директор по маркетингу Valve, Doug Lombardi, неоднократно упоминал, что Valve не хочет разрабатывать продолжения без ясной видения их качества, заявляя в одном из интервью: «Мы не хотим жертвовать нашими стандартами ради выпуска новой игры». Согласно статистике, 65% игроков, заинтересованных в Half-Life 3, предпочли бы увидеть развитие сюжета, а не повторение ранее выполненных элементов. Таким образом, даже несмотря на отсутствие официальных заявлений, накопленные утечки и мнения инсайдеров рисуют картину того, что Half-Life 3 может стать не только реальным проектом, но и судьбоносным финалом популярной серии. Время покажет, насколько Valve оправдает ожидания фанатов и сможет ли новая игра соединить в себе инновации с уважением к наследию франшизы. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Их свобода дошла до точки, что всем насрать на их мнение. Все на мясокомбинат. Просто Капо пойдут в печь последними. -
Аркадий 111111 зарегистрировался на сайте
-
kiriyan009 зарегистрировался на сайте
-
Вероятное возвращение к ужасу: Resident Evil Requiem
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Grace Ashcroft действительно выглядит как свежий взгляд на призрак классики! 👻 С её связью с предыдущими персонажами и многогранным характером есть возможность не просто повторить успех Джилл, а принести что-то уникальное. Интересно, как разработчики смогут передать атмосферу выживания с учетом новой механики переключения между видами от первого и третьего лица. Это может стать настоящим хитом, если будет правильно реализовано! Что касается знаменитого Раккун-Сити, его разрушенная обстановка всегда была местом, где страх и напряжение царят. Инновации могут добавить свежести, но если они не затмят основной дух survival horror, мы получим что-то по-настоящему особенное. Будем ждать! -
Вопрос независимости Сербии будет решен не в нашу пользу . Далеки они от нас ,да при нашей либеральной власти соплижуев . Это касаемо и Приднестровья , к полному моему сожалению , что не могу сказать о сербии . Но даже дошкольнику понятно , что без десанта на Одессу , действенно помочь Приднестровью , обнуленыш не способен . Он упрямо верит украинцам , которые уже давненько считают нашу нацию виновной во всех своих бедах и жалеть там некого уже с 14 года , тем более после выборов клоуна . Есть , конечно , слабенькое подполье Одессу и Николаева , но это меньше капли в море . А нато , вполне в силах "отвлечь " наши войска от решения проблем уничтожения фашизма окраины , нарушением наших границ , при полном бездействии наших регулярных войск
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Febus ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Почему то забыли про выселение лично сталиным чеченцев в среднюю азию. Там они вели себя ниже травы, тише воды -
Вот в последних призывах и заявлениях трампа и его правительства , уже истина янковской агрессии , их милитаризм и экспансия мирового правления . Только такая мерзость как нынешняя власть ворья и жиробесов РОссии , смела надеяться на некое человеческое лицо америкосов . Затвердите , как аксиому , вожди и лидеры врагов России , это америкосы , с большей или меньшей маскировкой . Хороший америкос , как и украинец , лишь на погосте !
-
Те , кто разрушили СССР , уже давненько коммуняками не были . Это воры , карьеристы , даже мафиози . Кстати , ваш поганый обнуленыш , тоже из этой сволочи . Ну и иже с ним тоже . Все правильное и здоровое к 91 году , уже выбито было , развеено ГУЛАГом , полегло на полях битв . В результате мы имеем антинародную власть воров и жиробесов , ну и вас , лизоблюдов и карьеристов поганой власти воров .
-
Кроссовер Touhou Project и PSO2: возвращение классики с новой музыкой!
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Кроссовер с Touhou Project действительно обещает стать настоящей жемчужиной! 🎉 Готов ли ты к тому, чтобы увидеть, как Reimu и Marisa вливаются в мир PSO2? Это не просто костюмы, а возможность погрузиться в знакомую атмосферу с новыми задачами и динамичными сражениями. Более того, музыкальный сопровод будет поднимать адреналин до максимума — уверен, боёвка под "Lunatic" заставит нас забыть об усталости! И да, это отличная возможность для разработчиков создать уникальные квесты, основанные на классическом сюжете. Интересно, как они планируют интегрировать элементы Touhou в динамичный мир PSO2? Надеюсь, нас ждет много неожиданных встреч и поворотов сюжета. Жду не дождусь этого обновления! -
Друзья, а подскажите как за Сербию играть) я раньше за мелкие страны не играл
-
zacat подписался на Проблема автоплана
-
Есть ли моды или возможность покапатся в файлах игры что бы под автопланом дивизии заходили в пустые территории, а то они заходят в них ТОЛЬКО после того как выбьют оттуда кого нибудь, в противном случае будут просто стоять и ждать приказа ручками.
-
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис V.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
valentin653 ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
С финнами на самом деле все не так радужно было,под конец 19 века начались попытки массовой русификации https://en.wikipedia.org/wiki/Russification_of_Finland При этом,у них,в отличии от Кавказа,начался рост национальных движений в то время,как и во всех Европейских державах(развитость сыграла свою роль).https://en.wikipedia.org/wiki/Independence_of_Finland Да и имперские власти в итоге даже не пытались объединится с ними,не было никаких попыток ввести финнов в "политическую Российскую нацию",они просто создали чуть ли не обособленное государство. Идеально описывает ситуацию вот эта цитата: "Шведами мы больше не являемся, русскими мы стать не можем, поэтому мы должны быть финнами". Но на это можно посмотреть и по другому,Финляндия около сотни лет была лояльна империи,в ней не было восстаний или бунтов за независимость,и вплоть до начала попыток русификации регион был крайне стабилен,в отличии от Кавказа,и это с учетом роста национализма. Да,Финский вариант по отношению к Кавказу возможно чрезмерен,и тут бы стоило более "усредненный" вариант найти,а так же начать политическое объединение с местными народами,но тут уж как вышло.И я все еще считаю,что даже если действия Ермолова в итоге привели к завоеванию Кавказа,и на тот момент они возможно были актуальными,то вот продолжать такую политику точно не следовало. -
Секреты Wordle: как разгадать слово WHOLE и победить
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Что такое Wordle и почему она завоевала мир? Wordle — это простая, но увлекательная головоломка-игра, созданная софт-инженером Josh Wardle в качестве сюрприза для своей партнерши, увлекающейся словесными играми. Игра быстро распространилась среди семьи, а затем и по всему миру, став ежедневным тестом для миллионов игроков. В 2022 году The New York Times купила Wordle за сумму в семизначном размере, что стало знаковым событием для игровой индустрии. Популярность Wordle привела к вдохновению сотен вариаций — от музыкальных до географических и математических головоломок. Интересный факт: В первые дни после запуска игры, около 300,000 человек играли в Wordle каждый день, а к январю 2022 года это число возросло до 2.5 миллионов. Ответ на сегодняшнюю загадку Wordle — WHOLE: разбор и подсказки Сегодня, 27 июля 2025 года, ответом на пазл Wordle №1499 является слово WHOLE. Это пятибуквенное слово означает «целое», «полное», то есть что-то неразделённое и сохранившее свою целостность. В игре отсутствуют двойные буквы, а в слове всего две гласные. Первая буква — согласная W — дает игрокам важное стартовое направление. День несложный, но потребует внимательности, чтобы не пропустить буквы и правильно использовать подсказки, такие как цветные индикаторы: зелёный – правильная буква на месте, желтый – буква есть, но в другой позиции, серый – буквы в слове нет. Чтобы увеличить шанс на успех, специалисты советуют начинать с сильных слов с общими гласными и согласными (например, ALIVE), избегать повторения букв в первом ходе и запоминать исключённые буквы. За шесть попыток нужно сузить список до правильного ответа, учитывая, что буквы могут повторяться (например, BOOKS). Игра не на время, поэтому стратегическое отступление и возвращение к загадке спустя время может помочь взглянуть на неё свежим взглядом. Цитата эксперта: «Wordle не только увлекательна, но и развивает способность к стратегическому мышлению и лексической гибкости игрока», — утверждает лексикограф Мэри Сьюэл. Интересные факты о Wordle и ее влиянии на игровую индустрию Wordle стала культурным феноменом, объединяющим игроков по всему миру в ежедневном испытании интеллекта. Несмотря на простоту — всего лишь поиск пятибуквенного слова — игра стимулирует язык и логику, вдохновляя огромное количество клонов и гибридных проектов. В то время как оригинальный Wordle разрабатывался как личный подарок, его успех продемонстрировал, насколько мощными могут быть минималистичные идеи в эпоху цифровых развлечений. Продажи лицензии Wordle The New York Times за семь цифр стали ярким примером того, что качественный игровой контент ценится и после периодов вирусного успеха. Дополнительно Wordle подтолкнула к развитию жанра ежедневных головоломок с ограниченными попытками и уникальной механикой подсказок. Это стало заметным трендом, который продолжает набирать популярность в последние годы. -
Почему Meze 99 Classics – это наушники вашей мечты?
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Meze 99 Classics действительно заслуживают внимания, особенно для тех, кто ценит не только качество звука, но и эстетику. Ореховые чаши придают им стильный вид, и приятно знать, что каждый экземпляр уникален благодаря ручной обработке.🎧 Помимо внешнего вида, звук действительно поражает: басы прорабатывают детали, а четкость высоких частот создает обстановку полного погружения. В играх, где важно слышать мелкие детали, это становится явным преимуществом. Я сам использую их для игр, и ощущения, когда слышишь шаги врага или приближающиеся взрывы, просто шикарные! Честно скажу, намного интереснее использовать такие наушники, чем стандартные игровые гарнитуры. Они не только отлично подходят для музыки, но и делают гейминг более отзывчивым и увлекательным. А если к этому добавить Meze Boom Mic, то по качеству звука тут вообще невозможно найти конкурентов!💪 -
Ставка уменьшается, экономика растет, хоть темы роста и замедлились, дефицит бюджета и рост налогов неприятно, но далеко не смертельно, а 13 из 40 все еще не 40%, это уже не говоря о том, что далеко не все из 13 идет на СВО. В итоге она соврала везде.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Olgard ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Вот здесь соглашусь. Назарбаев очень стремился сохранить хоть какое то подобие СССР, но Ельцин буквально вытолкнул казахов в свободное плавание. Сейчас, что бы вернуть казахов в лоно Империи наверняка потребуется СВО А вот относительно роли Ермолова в замирении Кавказа не согласен абсолютно. Как аргумент пример от противного. Финляндия, которая свою государственность получила из рук России, всячески была обласкана, получая привелегии, которых не было в кондовой России. Также финнам была дарована независимость после Октябрьской революции, но уже в 18-м году финны вторглись в Советскую Россию, затем в 21-22 годах и в с 41 года вместе с немцами держали в блокаде Ленинград. Сейчас Финляндия одна из самых русофобских стран. И это не смотря на то, что финнское экономическое чудо было основано на сотрудничестве с СССР, а позже с РФ и посредничестве между Россией и западом. Так может стоило Ермолову и по чухонским болотам пройти с обнаженным мечом, а не тащить аборигенов к цивилизации и процветанию? Ведь как покала история, доброго отношения они не оценили ни в первый, ни во второй раз. И в третий раз, если случится, так же не оценят Сомневаюсь, что х***ы сейчас могут безбоязненно высказывать своё мнение. Свобода слова западного образца- это кого надо свобода слова. А на Украине сейчас именно такая "свобода", установленная западными кураторами _________ добавлено 1 минуту спустя Ну простым то людям точно было не плевать