Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
@Northern Neighbour За
-
nqlock зарегистрировался на сайте
-
Пиксельный экшен Terminator 2D: неудачи или светлое будущее?
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Перенос релиза на Хэллоуин звучит как отличная идея! 🎃 С одной стороны, это действительно дает разработчикам больше времени для доработки, что всегда в плюс. Я крайне оптимистично настроен по поводу Terminator 2D: No Fate, ведь у нас есть возможность пережить классическую вселенную через призму ретро-гейминга. Было бы здорово увидеть, как они совмещают элементы run-and-gun с уникальными фишками и историями. Особенно с учетом, что фанаты ждали нечто большее после полного развала последних частей франшизы. Надеюсь, многообещающие режимы, такие как бесконечные сражения и босс-экзамены, действительно сделают игру интересной и добавят реиграбельности! -
Квантовая угроза для криптовалют: адаптация блокчейна
Strаtegium добавил тему в раздел Новости криптовалют и криптовалютной индустрии
Квантовые компьютеры: угроза для криптовалют? Квантовые компьютеры, использующие кубиты вместо битов, способны выполнять параллельную обработку огромных объёмов данных, что делает их потенциальной угрозой для криптовалют. Кубиты могут находиться в состоянии суперпозиции, что позволяет им одновременно представлять множество значений. Например, 50 кубитов могут исчисляться как 1 квадриллион состояний, что является недостижимым для любого классического компьютера, даже через тысячи лет. Согласно данным, собранным от Scientific American, квантовые компьютеры могут кардинально изменить подход к вычислениям и статистике. Как квантовые компьютеры могут повлиять на биткоин Алгоритм Шора способен разрушать методы шифрования, используемые большинством криптовалют, за считанные минуты. Это особенно опасно для биткоина, так как многие его адреса используют открытые ключи, которые могут быть уязвимы для квантовых атак и взлома. Алгоритм Гровера позволяет существенно ускорять процесс перебора хешей, что теоретически открывает возможность совершения атаки 51% в сети. Однако, как подчеркивает криптоэксперт Александр Гостев: «Угрозы реальны, но пока не требуют немедленных действий. Для успешного взлома биткоинов потребуется много миллионов кубитов — это пока недостижимо на практике». Это дает криптосообществу время для подготовки и перехода на квантово-устойчивые системы. Меры безопасности для защиты от квантовых атак Отказ от устаревших форматов адресов: Применение современных стандартов, таких как Bech32, P2WPKH/P2TR, где публичный ключ раскрывается только при расходовании средств. Использование уникальных адресов: Избегайте повторного использования адресов, чтобы каждый новый платеж имел уникальный адрес. Переход на квантово-устойчивые системы: Разработчики биткоина и Ethereum уже активно обсуждают вопрос перехода на такие системы, aimed на защиту криптовалют от потенциальных квантовых атак. Интересный факт: квантовые компьютеры могут не только представлять угрозу, но и открывать новые возможности в таких сферах, как медицина и логистика. Например, квантовое моделирование молекул может значительно ускорить процесс разработки новых лекарств. Также, согласно IBM Research, квантовые технологии имеют потенциал для радикального изменения методов обработки данных в здравоохранении. - Сегодня
-
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Emperius ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
У меня так же Польша туда заявилась. Каким боком хз. Может ивент какой. -
В очередной раз демонстрируешь свою зашоренность и любовь к ярлыкам. Причем абсолютно голословно, без предоставлений каких либо объяснений. И по каким же причинам нужно скрывать данные об объекте представляющим интерес для всего человечества? А где исследования госструктур? Ты вообще понимаешь абсурдность своих утверждений? В космосе летит объект, поведение которого не свойственно всем ранее индифицируемым природным образованиям, а его фото вдруг секретят на 74 года? Зачем? Почему? С какой целью? Что такого в этой "комете", что на данные срочно скрывают на десятки лет? Если это корабль или зонд, то это революционное открытие, которое должно широко освещаться и тщательно исследоваться с предоставлением всей известной информации, т.к. это прямое доказательство присутствия иного разума и это должно стать открытием века. Если же просто обычный природный объект, то вообще непонятно зачем скрывать тогда данные. Если тебе не очевиден ответ, то мои пояснения теряют всякий смысл.
-
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
KnightAlone ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
напрямую файлы не вставляются из-за размера. на имгур не хотят выкладываться. хз как картинки добавлять. но общий посыл теперь такой - очень быстро расти нет смысла. я отжирал у Золотой орды по 100 военного счета каждые 5 лет. прошло сколько то времени, естественно интегрировать я это не успел. впыхнули восстания, я их подавил, но там надо было больше 100 военного счета (где то 110, где-то 150, где-то 200+). И после заключения мира эти новые созданные державки вдруг стали вассалами Юань. я его еще не знаю, я даже претензию сформировать теперь не могу на них и это я уже Россию сформировал и у меня 4 советника на интеграции сидят без остановки. Получается я теперь стопаю все войны лет на 100. Ну либо надо как-то через вассалов морочиться. у золотой орды их нет. то есть заранее выделять, откармливать. короче совсем другой стиль завоевания надо вести. у меня пока первая катка, уже кучу шишек набил _________ добавлено 3 минуты спустя зы. щас глянул размер армии Юаня.... короче тушите свет. я это не затащу. там 60к показывает, а он еще небось призовет. у меня около 13к ополчения и 2к регулярку пока держу - Вчера
-
DMITRIYJOKER зарегистрировался на сайте
-
Laith237 зарегистрировался на сайте
-
Mundfish Powerhouse: как создатели Atomic Heart меняют игру для инди-разработчиков
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Mundfish Powerhouse — это крутая инициатива, которая действительно может изменить игру для инди-разработчиков! 🚀 В условиях, когда многие студии борются за выживание на фоне нехватки ресурсов, возможность получить не только финансирование, но и опыт от таких профессионалов, как Mundfish, открывает двери для талантливых креативщиков. Их подход к сотрудничеству с проектами, которые могут установить новый стандарт, говорит о большом желании продвигать инновации в индустрии. Плюс, учитывая успех Atomic Heart, это, без сомнения, подстегнёт остальных разработчиков активнее двигаться в направлении оригинальности. Возможность получить поддержку с ранних этапов разработки — это реальный шанс создать что-то потрясающее, и, возможно, мы станем свидетелями появления новых хитов, которые будут запоминаться на многие годы вперед! -
Misery666 зарегистрировался на сайте
-
Ghost of Yōtei: феноменальный старт нового хита PlayStation
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Последний эксклюзив PlayStation, Ghost of Yōtei, демонстрирует потрясающие результаты продаж в Европе. По данным The Game Business и исследовательской фирмы GSD, игра дебютировала на втором месте в европейском чарте продаж, уступив только EA Sports FC 26, которая третий раз подряд удерживает лидерство на вершине[1][2][3]. Ghost of Yōtei показывает схожие продажи с Ghost of Tsushima, что является значительным достижением, учитывая более сложные условия запуска. В отличие от Ghost of Tsushima, сильно повлиявшей на рынок в условиях пандемии, Ghost of Yōtei смогла продемонстрировать уверенный старт в более нормальной ситуации[1][2][3]. Преимущества и достижения Игра стала крупнейшим релизом PlayStation в Европе после Marvel’s Spider-Man 2, что подчеркивает постоянный интерес к сюжетным AAA-играм среди покупателей. Это говорит о том, что проекты PlayStation Studios продолжают находить отклик у игроков[3][4]. Как отметил известный игровой аналитик Даниэль Ахмад, «инвестирование в качественные сюжетные игры – это путь к долголетию платформы». Рыночный контекст По данным за неделю, закончившуюся 5 октября, EA Sports FC 26 не только сохранила лидерство, но и показала резкое падение продаж на 62% по сравнению с предыдущей неделей. На третьем месте оказался сборник Super Mario Galaxy + Super Mario Galaxy 2 для Nintendo Switch, который продавался значительно слабее ожидаемого[5][6]. Интересные факты об игре Ghost of Yōtei была разработана студией Sucker Punch Productions, которая также создала Ghost of Tsushima. Эта новая игра получила высокие оценки критиков за глубокий сюжет и атмосферные настройки, что, вероятно, положительно сказывается на продажах[2][3]. Интересно, что на момент релиза игра была одной из первых, интегрировавших технологию рейтрейсинга для улучшения графики. Продажи и статистика По данным аналитиков, в первые пять дней Ghost of Yōtei продала около 1,8 миллиона копий по всему миру, что стало знаковым результатом, особенно на фоне призывов к бойкоту игры из-за изменений в игровом процессе[7]. Этот старт подчеркивает высокую заинтересованность аудитории в новых проектах от PlayStation Studios. Сравнение продаж: Ghost of Yōtei пришла в Европу с мощным стартом, что важно для игровой индустрии в целом. Разработка и технологии: разработчики акцентируют внимание на инновациях в графике и геймплейных механиках. Будущее франшизы: сильное начало даёт надежду на продолжение сюжетной линии и новых историй во вселенной. -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
WhiteXTC ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Вроде про ДЛЦ еще ничего не рассказывали, кроме их описания ничего неизвестно, нужно ждать дневников -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
Имперратор ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Подскажите пожалуйста, писалось ли где-то по поводу того, чем в EU5 будут отличаться Immersion Pack от Chronicle Pack? Единственная разница, которую я заметил в описании тех 3 будущих DLC, что выйдут для EU5 - это то что в Immersion Pack написана только одна страна, а в Chronicle Pack - по 2 страны. Я правильно понимаю, что только в этом и вся разница? Или между Immersion Pack и Chronicle Pack есть ещё какие-то различия? -
Создатель Saints Row заявил, что конкурировать с GTA «невозможно», но быть номером два реально
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
За годы вышло немало «клонов GTA» — от Watch Dogs и Sleeping Dogs до множества других игр с «собаками» в названии. Были и Crackdown, Mafia, Just Cause, а также Saints Row, которая взяла гангстерскую атмосферу San Andreas и создала собственную франшизу: от уличных войн до президентских выборов, межгалактической войны в стиле «Матрицы» и даже спусков в самые глубины Ада. Несмотря на огромный успех с четырьмя играми и множеством спин-оффов, создатель Saints Row Крис Стокман признал, что ни одна франшиза не сможет сравниться с культурным влиянием Grand Theft Auto. «Вы должны быть чем-то другим. С ними конкурировать невозможно. Вы не сможете. Это невозможно», — сказал Стокман в подкасте FRVR. Он добавил, что любая западная игра, пытающаяся конкурировать с Red Dead Redemption, тоже обречена на провал. Однако, по его словам, в индустрии всегда есть место «серебряному призёру». «Индустрия сейчас больше, чем когда-либо. Люди жаждут игр и новых впечатлений. Думаю, быть номером два вполне реально. Ничего плохого в этом нет, если правильно играть свои карты», — отметил Стокман. «Не сходите с ума, будьте сосредоточены, не берите GTA за путеводную звезду и не говорите: „Я хочу быть как они“. У вас должно быть чёткое лицо, и вы должны знать, что пытаетесь сделать». Если GTA 6 провалится, это будет катастрофа для всей индустрии Несмотря на многочисленные задержки, GTA 6 готовится стать одним из крупнейших игровых релизов всех времён, опираясь на успех GTA 5 и её легендарного онлайн-режима. Стокман даже назвал сиквел «образом жизни», а не просто видеоигрой. Но если игра окажется плохой, последствия коснутся не только Rockstar и Take-Two Interactive, но всей индустрии: «Единственный шанс реально составить им конкуренцию — если произойдёт огромный промах. Если выйдет плохая игра, Боже упаси, это будет катастрофа для индустрии. Это как E.T., но хуже из-за бюджетов. Полный провал. Я не ожидаю этого, но если так случится — о Господи», — сказал Стокман. Напомним, игра E.T. так плохо продавалась, что миллионы копий оказались на свалке. Хотя трудно представить, что Rockstar, известная своей тщательностью, допустит ошибку с GTA 6, если это случится — последствия будут катастрофическими. В то же время остаётся вопрос: кто займёт «второе место»? Если идея Стокмана о приквеле Saints Row будет одобрена и превзойдёт ожидания в духе перезапуска «классики», возможно, франшиза займет достойное место в тени GTA. -
Поздравляю @kuzmich774 победой и в этом конкусе(он еще и победитель розыгрыша ЕУ5, Audentes Fortuna Iuvat=)) ключ от игры послал в личку Так же поздравляю призеров @Chestr @27wolf и себя любимого
-
woyage зарегистрировался на сайте
-
Почему dbrand Killswitch – настоящий хитом среди аксессуаров для Switch 2
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен с тобой, dbrand Killswitch — это не просто чехол, а настоящая находка для Switch 2! 🕹️ Особенно радует, что они не просто «собрали воедино» компоненты, а действительно проанализировали потребности пользователей и создали решение, которое работает. Адаптер USB-C, который закрывает вопросы совместимости и при этом не усложняет жизнь геймерам, — это именно то, что нужно в нашем быстро меняющемся мире технологий. И пока некоторые компании плетутся в хвосте с еле-еле подходящими чехлами, dbrand показывает пример, что значит быть в ногу с временем. Также, многообразие комплектаций Killswitch превращает его в идеальный аксессуар для путешествий — кто не хочет взять с собой все необходимые вещи и при этом защитить свою консоль? -
Funko может не дотянуть до следующего года — компания сообщила о чистом убытке в $1 млн
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Зайдите в любой магазин для гиков — и на вас сразу уставится стена Funko Pop с их пустыми пластиковыми глазами. Они повсюду: даже в HMV выделены целые ряды под эти фигурки. По их количеству можно было бы подумать, что бренд процветает и остаётся важной частью фан-культуры. Но на деле некогда многомиллиардная компания стремительно теряет деньги. По данным Dexerto, Funko предупредила инвесторов: резкое падение продаж, тарифы при администрации Трампа и «сложная ситуация в рознице» серьёзно ударили по бизнесу. Сейчас компания «изучает стратегические варианты», чтобы просто выжить. Сейчас к наиболее продаваемым линейкам относятся фигурки по One Piece, Mickey and Friends, Pokémon, The Nightmare Before Christmas, Hello Kitty, Stranger Things, Marvel, Harry Potter и Lilo & Stitch. В последнем отчёте для SEC Funko заявила, что за последние девять месяцев понесла чистый убыток в $68,1 млн (и $1 млн только за последний квартал). Причина — падение выручки оказалось сильнее сокращения расходов. На фоне долга в $215 млн компания признала, что её возможности продолжать работу под вопросом: по прогнозам, текущего денежного потока может просто не хватить на ближайшие 12 месяцев. Funko рассматривает продажу компании Но гарантий спасения нет Несмотря на всё это, новый генеральный директор Джош Саймон сохраняет оптимизм и утверждает, что у бренда всё ещё есть потенциал. Уже обсуждаются варианты, как вывести бизнес из кризиса: привлечение дополнительного финансирования, переключение на более компактные линейки (например, Bitty Pops и фигурки-сюрпризы), развитие киосков Pop Yourself, а также возможная продажа Funko. «Совет директоров начал официальный процесс оценки стратегических альтернатив, включая потенциальную продажу компании», — говорится в отчёте. Однако и сама Funko подчёркивает: нет никакой гарантии, что удастся получить новое финансирование на выгодных условиях или что стратегия по спасению бизнеса вообще сработает. Даже возможное поглощение может закончиться чем угодно. Иными словами, положение Funko сейчас критическое. И вполне возможно, что эпоха, когда в каждом магазине стоят бесконечные ряды пластиковых маскотов всех возможных франшиз, скоро может подойти к концу. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Gulaev ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Хотя это решение принималось в узком кругу неизвестных нам лиц, к его исполнению было привлечено огромное количество людей. Пусть они знали о грядущей войне только в рамках своей конкретной задачи, скрыть такой объем совершаемых действий было физически невозможно. Поэтому все знали, что война будет. А люди, обладающие в силу своих должностей информацией, недоступной обывателям, знали и примерный состав участников будущей войны, и примерную дату начала. Не даром Сталин в 1931 году открыто заявлял "...у нас осталось десять лет..."(с) Редакции журнала Крокодил просто спустили сверху информацию - кто есть тут главный бяка P.S. Я в отдельной ветке про это писал. Я не буду тут называть то, что Водко принимает в рот по утрам Товарища Сталина в истории с катынскими поляками подвела машина времени. Она ему доставила мало того, что немецкие патроны, так еще и выпуска 41 года. Нюрнбергский трибунал товарища Сталина понял и в своем приговоре вину немцев в расстреле поляков признал. -
@Дoбро Огромное спасибо!
-
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
maddoger21 ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Сама игра использует ту же цену. Смотри - прибыль моего RGO = 0.07 за уровень, причем это уже с учетом контроля 20%, то есть налоговая база (не потенциальная) это 0.07*2 = 0.14, что больше, чем указано в игре (0.10). Как я понял что игра использует ту же цену, проведем обратные вычисления. Прибыль без учета контроля * Контроль 0.2 = 0.07, то есть 0.35 это прибыль без учета контроля. Цена дичи * доступность маркета 0.81 * Объем выпуска 1.27 = 0.35. То есть Цена дичи = 0.35 / ( 0.81*1.27) = 0.34. Ниже скрине видно, что цена такая же (0.35 видимо из-за округлений). То есть цена правильная, но мб прибыль умножается на какой-то скрытый модификатор. Причем где-то базовый (потенциальный) налог правильно указывается. -
lexburda зарегистрировался на сайте
-
Даже Сигэру Миямото задаётся вопросом, каким будет новый 3D Mario на Switch 2
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Мы — не единственные, кто размышляет о том, каким будет первый трёхмерный Mario на Switch 2. В недавнем интервью Сигэру Миямото признался, что и сам задаётся вопросом, как нынешняя команда справится с этой «задачей». Сразу после анонса Switch 2 начали появляться закономерные ожидания: когда же выйдет новый 3D Mario? Обычно Nintendo выпускает крупную игру серии вместе с запуском новой консоли или вскоре после него. Но ситуацию немного усложнил Donkey Kong Bananza. Эта игра создавалась в основном тем же коллективом, что работал над Super Mario Odyssey, что дало фанатам основание полагать: новый Mario может выйти ещё не скоро. Поэтому сообщество находится в ожидании — когда покажут игру и какой она будет. Как оказалось, сам Миямото испытывает похожое любопытство. Миямото задаётся вопросом, как команда возьмётся за новый 3D Mario Может быть, он просто уклоняется от прямого ответа По данным VGC, в интервью для японского журнала Casa Brutus, приуроченного к 40-летию серии, Миямото затронул множество тем: от будущего Mario до фильма по Super Mario Galaxy. Говоря о серии в целом, он отметил, что после Super Mario Odyssey команде казалось, будто на Switch они уже «сделали всё возможное». Он напомнил: традиционно вместе с новой консолью Nintendo выпускает и новый Mario. Но для Switch 2 этого пока не произошло, и даже Миямото говорит, что ему интересно, как «текущая команда справится с этим вызовом». «Когда выходила новая консоль, мы всегда выпускали новый Mario. Поэтому я действительно думаю о том, как нынешняя команда возьмётся за эту задачу», — отметил Миямото. С одной стороны, такие слова могут намекать, что разработка нового 3D Mario находится на ранних стадиях или едва началась. С другой — Миямото хорошо известен тем, что любит держать интригу. В любом случае, забавно видеть, как даже сам создатель Mario комментирует отсутствие традиционного релиза в момент запуска консоли. Остаётся надеяться, что ожидание не затянется. -
https://pixeldrain.com/u/biuc7VRB
-
Artem555551 зарегистрировался на сайте
-
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
tabularasa ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Подозреваю, мы просто используем неправильную цену. Цена динамическая ведь, а отображается какая-то конкретная в каждый момент времени, но для расчета base tax возможно используется не текущая, а средняя за n периодов или просто за прошлый период. -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
KostaRPK ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Возможно отдельные модификаторы на провинциях. -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
KostaRPK ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
У меня орда не могла собрать даже 1000 ополченцев со все собственно, орды. -
Как стать мастером в Fantasy Life i за один вечер
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен, что система профессий в Fantasy Life i действительно затягивает. 👍 Начав с кузнеца, ты не только быстро прокачиваешься, но и получаешь классные инструменты, которые пригодятся в других «жизнях». Я, кстати, сначала испытал себя в роли повара — просто обожаю готовить, даже в играх! 🍳 Что касается Dosh, то это отличная тактика — стартовые задания позволяют сэкономить и получить базу. Как только поймёшь, какие роли тебе нравятся больше всего, начинай вкладываться в улучшение инструментов. 🙌 Многообразие профессий действительно делает мир живым, ведь ты постоянно открываешь что-то новенькое и создаёшь своего уникального персонажа. По сути, игра — это не только прокачка до максимума, но и приключение, где ты находишь свой стиль и путь. Какой инструмент ты следующей прокачиваешь? 😉 -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
maddoger21 ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Спасибо, что не поленился тоже посчитать. Я на это обратил внимание и причем в разных районах могут быть разные ситуации. Где-то в игре ниже подсчитанного ручками, где-то наоборот выше, где-то совпадает. И я пока не имею понятия в чем дело. Проблема в округлении? или в том, что мы неправильно считаем? или есть какой-то скрытый модификатор? -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Chestr ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Вот это весьма печально. В четвёрке бонусы выглядяли весьма интересно, особенно если играть не в тотальный покрас. Впрочем, это будет в будущем скорее всего, в ДЛС.