Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Технические проблемы Europa Universalis 5
Alexmpk ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Спасибо, понял. Значит произведённое действие повторять после выхода патчей. О, опять повторяюсь, маловероятно, что по умолчанию введут поддержку не очень свежих ЦП? -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
raidener ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Если делать очень маленького вассала, то это даёт скорость интеграции. У меня был вассал на 3 провинции и у него врлде было +180% к скорости интеграции. +Качать свое культурное влияние -
fines зарегистрировался на сайте
-
Groboborch зарегистрировался на сайте
-
вукапси зарегистрировался на сайте
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
belogvardeec ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
я величие СССР и не отрицаю. -
Маленькое руководство для новичков, из 5ой части, годное и для 6ой _________ добавлено 0 минут спустя А кто знает, что скопировано🤣
-
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис 5.
-
FaRaoN13 зарегистрировался на сайте
-
Ну блин, зачем так в лоб с оригинальной объявы копировать. Уже отчасти и не актуально. Вообще мне этот перевод больше всего напомнил этот эпизод из "Понедельник начинается в субботу":
-
В Call of Duty: Black Ops 7 игроки могут получить 10 часов двойного опыта
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Издатель Call of Duty: Black Ops 7, компания Activision, объявил о временной акции: игроки могут получить 10 часов двойного опыта, если начнут играть до запуска Сезона 1. Игра выходит всего через несколько дней, и хотя точная дата релиза первого крупного обновления пока неизвестна, Activision обещает всем, кто войдёт в игру до его появления, по 5 часов Double XP и 5 часов Double Weapon XP. Как и в предыдущих частях серии, Double XP будет играть важную роль в Black Ops 7. Разработчик Treyarch Studios, скорее всего, проведёт множество событий с двойным опытом в течение жизни игры, но для тех, кто не хочет ждать ограниченных акций, лучше сразу запастись всеми доступными токенами. Хотя функция Carry Forward была отменена для Black Ops 7, Activision подтвердил, что все Double XP токены, заработанные в Black Ops 6, будут перенесены в новую часть. Более того, на старте игры студия даёт возможность заработать ещё больше токенов. Бесплатные токены Double XP до Сезона 1 Менее чем за неделю до выхода игры Activision подробно рассказала о предложении: игроки получат 5 часов Double XP и 5 часов Double Weapon XP, если войдут в игру до начала Сезона 1. Точная дата старта сезона пока неизвестна, но фанаты предполагают, что крупное обновление выйдет в начале декабря. Если прогноз верен, игрокам предоставляется около трёх недель, чтобы заработать все 10 часов токенов. Это самый простой способ получить большое количество Double XP токенов: нужно просто начать играть. Для желающих получить ещё больше наград Activision снова сотрудничает с Monster Energy. Покупка специальных банок Monster даёт возможность обменять код на сайте Monster Energy x Call of Duty и получить внутриигровую косметику и токены Double XP. Игрокам, планирующим стартовать с Black Ops 7, стоит освободить место на диске: размер базовой игры на PlayStation 5 превышает 96 ГБ, не считая Ко-оп кампании и Warzone, которые занимают дополнительно 15 и 19 ГБ соответственно. Зато игроки смогут выбирать, какие пакеты устанавливать, в зависимости от того, в какие режимы они хотят играть. -
BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour
kuzmich774 ответил в тему раздела DiDay's мод
@GameForGame Здравствуйте.Для сборки 13.1 замените шрифты в папке Hearts of Iron III\tfh\mod\BlackICE Github\gfx\fonts на вот эти.Это поможет частично решить проблему шрифтов,которые отображаются как иероглифы.Со временем подправлю возникающие косяки и выложу новую локализацию для сборки 13.1 . -
NagievSosaev зарегистрировался на сайте
-
А как саму игру до этой версии обновить, если пиратка?
-
Перевод вышел, ура. Команда переводчиков Dominions: Max_Woodman Axen Fluffy_Linx MCreeper UncleRorik ILkazar argat Tatzelwurm Alice0556 Deviud99 supertipochek объявляет о завершении активной фазы перевода игры Dominions 6. Это были долгие почти 2 года, очень насыщенные работой. Особо хотелось поблагодарить товарища MCreeper, который внёс ощутимую лепту в трудовую деятельность, оставшись неизвестным. Я занимался кодингом. Труд остальных также нельзя не отметить. Всем большое спасибо! Теперь о самом переводе. Было много трудностей в техническом плане, программистов среди нас не было и нет, около 4х месяцев ушло на изучение технической документации хакинга Но они, более или менее, были решены. Самом непреодолимым препятствием стало нежелание разработчиков выйти даже на связь с нами, хоть они и упоминали о возможности локализации в анонсе игры. Более того, гадость они сделали убрав 32х битный экзешник, закрыв простой путь перевода. Возможность выхода перевода вместе с оригинальной игрой пропала. Однако изначально я и предполагал такой исход, ровно как и те трудности, с которыми столкнемся на 64х битным. Поэтому помимо изменения текстов игры было решено оставить параллельный файл мода, который бы исправлял невозможность полноценного изменения текстов игры. Также сложность возникла с интеграцией русских шрифтов, в итоге от этой идеи пришлось отказаться, что повело за собой ряд проблем и неудобностей для пользователей. Но на текущий момент переведены все игровые и закодированные тексты. Так мы имеем полностью переведённые: Имена персонажей, кроме новых наций Нации и их описания Предметы и артефакты в том числе обозначения брони и оружия. Все игровые тексты интерфейса. Все события. Все заклинания и связанные с ними события. Все названия монстров и их описания. Все генерируемые названия провинций. Все благословения. Интерфейс всех экранов меню. Клавиши быстрого доступа. Все места магии. И т.д. На данный момент почти все ingame события построены грамматически верно. Но не всё так сладко. Ряд возник проблем. Здесь поподробнее. 1. Пришлось прибегнуть к транслитерированному шрифту, что вызывает некоторые неудобства в написании внутриигровых текстов типа сообщения игрокам и активного использования заклинаний. 2. Вследствие невозможности скомпилировать новый файл ряд названий монстров всё ещё выглядит обрезано. Это будет исправлено в мод-файле. Сейчас нет времени. 3. Некоторые внутриигровые события, в том числе события, появляющиеся при сотворении заклинаний мной не были проверены, я просто не доиграл до них, они не начались. Поэтому в будущем информация о неточностях будет поступать от игроков. Поэтому возможны баги! 4. В некоторых местах мог быть сбит программный код. Это также будет выясняться в ходе тестирования 5. Невозможность верного отображения нередактированных модов и сторонних карт. Для верного отображения они должны быть переведены вручную, поэтому пока что мы не рекомендуем их включать. 6. Обилие текста не позволило провести его проверку, поэтому могут быть разного рода ошибки/неточности, грамматические, орфографические, речевые. 7. Ряд особенностей кода не позволяет ввести грамматически верное отображение окончаний/родов существ/предметов. Так что если Вы увидите в игре, что "Гидра пришёл в крепость" - это не мы безграмотные, а игра не позволяет вставить нужное окончание. 8. В случае игры по сети пользователя с русской версией и игрока, у которого оригинал - чревато нарушением игрового процесса. Поэтому такой расклад не рекомендуется. Ну, с ходу всё. Теперь будем исправлять ошибки и формировать готовый мод-файл. Альфа-тестирование прошло успешно. Так ж, в связи с подготовкой перевода встал вопрос о создании мини-руководства к игре, которое, надеюсь, сможет помочь новичкам освоиться в непростом мире сражающихся богов… С чего хотелось бы начать. На английском языке есть превосходное руководство по всем аспектам игры вплоть до объяснения математического алгоритма расчёта повреждений и событийного ряда игры. В данном руководстве мы не будем касаться таких глубин игры, а всего лишь попробуем помочь освоиться игроку, дабы орды нежити Эрмора не поглотили его доминион уже на 23 ходу или же кровавый бог Миктлана не погиб от недостатка жертвенной крови. Мы будем касаться различных игровых элементов по ходу дела, не забегая вперёд, как это и происходит с человеком, в первый раз севшим играть в Доминионы. Пару слов о технических проблемах, с которыми столкнулись во время перевода. В связи с тем, что разработчики опять же не вынесли весь игровой текст в отдельный файл, а закодировали в exe файл, встал вопрос о выборе кодировки перевода. Так, кириллическая кодировка отображалась неправильно, ломала игру. Было решено оставить оригинальную, но заменить ряд символов на кириллический. В итоге пришлось отказаться от английского текста вообще. Увы, но это был вопрос жизнеспособности перевода. Поэтому в связи с изменение раскладки клавиатуры приводим измененное значение клавишей ввода. Рус Англ ж — ~ Ж — M б — } Б — ] э — q Э — Q ю — ` Ю — ^ ч — { Ч — [ х — x Х — X ъ — ' й — S ё — ; Так ж немного о затраченном времени на подготовку билда, ушло около 900 часов прямой работы с переводом в коде игры. Обновления, пока не будет сделан адекватный скрипт замены программного кода, выходить не будут. Я разговаривал с программистами, никто за это браться не хочет, т к требует огромного времени. Целенаправленно была взята 6.18 версия, т.к там работает правильно способность страха, хотя если б не летом 24го обновили, то было б проще с событиями. Но увы Остались непереведенными несколько днсятков мест силы, но они будут переведены позже Огромную работу провел пользователь сайта Mcreeper, великий труд и великая выдержка нужна для такого. Так что играем. Скачать
-
Достижение максимального уровня 'Реализма и Исторической Достоверности' в Хои-моддинге.
Skand ответил в тему раздела Стратегии Paradox Interactive
Годненько, посмотрим мод -
wavelink зарегистрировался на сайте
-
Бюджетные гиганты: как игры сравнены с Голливудом
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Сравнение игр и кино действительно заставляет задуматься! 🎮💭 Разработка игр стала настоящим искусством, и неудивительно, что бюджеты стремительно растут. Взять, к примеру, 'GTA V': здесь не просто графика, а настоящая жизнь внутри виртуального мира! Но при этом, как вы отметили, каждая неудача, как 'Dead Space 2', поднимает планку и задает новые тренды. Я бы добавил, что взаимодействие с игроками и открытые миры могут стать основой для улучшения качества контента. Раньше говорили "все дороги ведут в Рим", а сегодня можно сказать "все дороги ведут в новые вселенные"! Как насчет более глубокого взаимодействия с персонажами или даже кросс-контента с кино? Это могло бы усилить оба медиа! 🤝 -
Технические проблемы Europa Universalis 5
Arconin ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Ждешь когда все загрузится. после выходишь и запускаешь через обычный ярлык, без СДЕ. Язык надо прописать, что бы не было выбора языка и игра не стала перезапускатся, ибо и так долго. Это просто ускорение процесса запуска через сде. _________ добавлено 1 минуту спустя 1. Да можно закрывать, это только для первого запуска. 2. Да. 3.Да. 4.Да. -
Возможно ли вторжение Китая в Тайвань?
MihaLbl4 ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
Через военные игры США прорабатывают защиту Тайваня: -
Как Майкл Сейлор изменяет правила игры с Bitcoin
Strаtegium добавил тему в раздел Новости криптовалют и криптовалютной индустрии
Гигантская ставка Майкла Сейлора на Bitcoin Компания Michael Saylor’s Strategy (ранее MicroStrategy) продолжает наращивать свои биткоин-активы: в конце июня 2025 года было приобретено еще 4 980 BTC на сумму $531,9 млн, что довело общий запас компании до рекордных 597 325 BTC. Это составляет примерно 2,85% от общего обращения биткоина и делает Strategy одним из крупнейших корпоративных держателей криптовалюты в мире. В первой половине 2025 года Strategy купила около 170 038 BTC — примерно 35% от своих текущих запасов. С момента начала масштабных покупок компания заработала около 19,7% доходности на биткоинах, превращая инвестиции в одного из главных корпоративных пионеров в сфере BTC-трезерей. По словам Майкла Сейлора: «Долгосрочные инвестиции в Bitcoin являются самым логичным и стратегически верным шагом для корпораций». Текущая динамика цены Bitcoin и давление со стороны крупных игроков Несмотря на массивные покупки, цена Bitcoin оставалась волатильной. После кратковременного роста до $108 000 в июне, биткоин снизился на 2% в начале июля, что свидетельствует о значительном давлении на рынке. Вместе с этим, аналитики утверждают, что данные о продажах крупных держателей — whale и long-term holders (LTH), которые в начале июня ежедневно продавали BTC на сумму около $800 млн и $440 млн соответственно, оказали воздействие на рынок. Данная активность оттесняет спрос от крупных корпоративных игроков и ETF, которые в июне привлекли более $11 млрд инвестиций. Также подчеркивается влияние геополитической нестабильности, такой как напряженность между Ираном и Израилем, на ценовые колебания Bitcoin. Отмечается снижение покупательского аппетита со стороны американских инвесторов, что подтверждается индексом Coinbase Premium, который отражает спрос на BTC на крупнейшей американской бирже. Интересные факты о Strategy и индустрии криптовалют Компания Майкла Сейлора с момента старта инвестиций потратила более $4,4 млрд на покупку биткоинов по средней цене около $70 982, что обеспечило ей нереализованную прибыль почти в $20 млрд. Стратегия покупок Strategy финансируется в том числе за счет продажи собственных акций, что подчеркивает доверие инвесторов к BTC как долгосрочному активу. Майкл Сейлор — один из самых известных и последовательных сторонников биткоина, который превратил его в «цифровое золото» для корпоративного казначейства и задает тренды в институциональных закупках криптовалют. Согласно последним исследованиям, более 75% институциональных инвесторов рассматривают Bitcoin как отличный инструмент для диверсификации своих портфелей. Таким образом, несмотря на краткосрочные колебания, стратегия долгосрочного накопления биткоина Майклом Сейлором и его компанией Strategy формирует важный фундамент для институционального рынка криптовалют и служит индикатором настроений крупных игроков. -
Не упустите шанс: Ralts с Gardevoirite в Pokemon Legends: Z-A!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Что известно об игре Pokemon Legends: Z-A Pokemon Legends: Z-A — новая глава в линейке Pokemon Legends, выходящая на Nintendo Switch и Switch 2. Действие происходит в Lumiose City, где игроков ждёт настоящий городской калейдоскоп: новые локации, бои в режиме реального времени и возможность Mega Evolution для покемонов. Впервые в основной линейке Pokemon RPG битвы проходят без пошаговой системы — и тренеры, и покемоны свободно перемещаются по арене, атакуя и защищаясь с учётом времени и радиуса действия навыков. Это придаёт игровому процессу динамичность, а стратегии — новые нюансы. Ранний бонус: Ralts с Gardevoirite Trainers, предзаказавшие Pokemon Legends: Z-A (как retail, так и digital), могут получить особого Ralts с Gardevoirite — камнем Mega Evolution для Gardevoir — через систему Mystery Gift. Бонус действителен до 28 февраля 2026 года и доступен только один раз на каждый сохранённый файл. Чтобы воспользоваться этим подарком, нужно: Играть минимум 45–60 минут (поймать хотя бы пять видов покемонов в обучающем сегменте, чтобы разблокировать систему наград). Войти в меню Link Play → Mystery Gift → Get via Internet (требуется подключение к интернету и аккаунт Nintendo). Убедиться, что игра обновлена до версии 1.0.1 — патч вышел 14 октября и необходим для работы online-функций. Ralts, который вы получите, имеет 6 уровень и набор атак: Swift, Growl, Disarming Voice, Confusion. Примечательно, что если в уже открытом прохождении у вас есть Gardevoirite, ваш Ralts придет без камня. Особенности Mega Evolution и специфика Ralts Ralts — покемон, появившийся ещё в Pokemon Ruby и Sapphire как редкий Psychic-type. С выходом Pokemon X и Y он и его эволюции, Kirlia и Gardevoir, обрели дополнительный тип Fairy. Ralts эволюционирует в Kirlia на 20 уровне, а тот — в Gardevoir на 30. Начиная с шестого поколения, Gardevoir обладает формой Mega Evolution: Mega Gardevoir резко усиливает Special Attack, Special Defense и Speed, что делает её одной из самых востребованных специальных атакующих единиц в своей нише. На слова эксперта о Mega Evolution, Professor Sycamore заметил: «Mega Evolution — это не просто сила, это новая степень связи между тренером и покемоном». Это подтверждает, что сильная взаимосвязь и отношения имеют решающее значение для успешного использования Mega Evolution. Mega Evolution вызывается при крепкой связи между тренером и покемоном: Key Stone, который носит тренер, резонирует с Mega Stone, найденным покемоном. В Pokemon Legends: Z-A Mega Stone можно найти и в одиночном прохождении, но ранний доступ к Gardevoirite — серьёзное преимущество для формирования сильной команды. Дополнительные бонусы и контекст Покупатели digital-версии по умолчанию получают код на 100 Poké Balls, действительный до 10 марта 2026 года — этого ресурса хватит для массового отлова покемонов в начале игры. В Pokemon Legends: Z-A появились и новые игровые механики, например, Z-A Royale — еженедельные турниры с ранжированием от Z до A. По вечерам игроки сражаются в специальных зонах против живых оппонентов, а днём готовятся к турнирным испытаниям, тренируя команду и выполняя дополнительные задания. Интересные факты Lumiose City — одна из самых крупных и детализированных локаций во франшизе Pokemon, а её привязка к реальным городам (особенно Парижу) делает исследование города ещё более увлекательным. Pokemon Legends: Z-A — один из первых проектов Nintendo Switch 2, и многие ожидают увидеть улучшенную графику и новые функции в эксклюзивной версии для новой консоли. Система real-time battle в корне меняет привычную тактику — теперь важно учитывать не только статистику, но и координацию, позиционирование и командную синергию. Rogue Mega-Evolved Pokémon — новый тип врагов, которых нужно побеждать, чтобы получать редкие Mega Stones. Функция Mega Evolution вдохновила многих фанатов и игроков на создание своих собственных уникальных методов тренировки и стратегии, что стало важным аспектом в комьюнити. Какой путь выбрать? Pokemon Legends: Z-A — это не просто «ещё одна часть про покемонов». Это эксперимент с механиками битвы, открытием города, командными сражениями в реальном времени и, конечно, с Mega Evolution. Если вы ещё не решили, какой покемон возьмёте на старт, Ralts с Gardevoirite — отличный выбор для тренировки сильного покемона с ценной фишкой Mega Evolution. Успейте воспользоваться бонусом до 28 февраля 2026 года — так ваш путь по Lumiose City будет ярче и насыщеннее! -
ferroszain зарегистрировался на сайте
-
Технические проблемы Europa Universalis 5
Alexmpk ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Всё, запустилась игра, прогрузилось там всё, вылетов не было. Игру закрыл. Далее какова схема запуска игры? 1. Можно закрывать cmd или всегда, перед запуском игры, надо её открывать и прописывать путь, запускать процесс (первый запуск - прогрузилась чтобы, выйти, потом запускать и играть)? 2. Или это единичная акция, до выхода патча (выходит патч - повторить действия)? 3. Теперь можно игру запустить, после выкл/вкл ПК сразу из стима, с первого раза или, опять повторяюсь, запускать смд и всё делать вновь и так каждый раз, перед запуском? Спасибо за советы и помощь! 4. Сейчас уже можно закрыть смд и играть без него? -
Согласен, убедительно.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Alex2411 ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
--- 12. Jubilare (торжествовать – лат.). Это один из наиболее важных приемов, и состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом победителя. Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим поражение всегда оказывается его противник, которого сумели «убедить» и с которым «покончено». Этим-то и отличается полемика от любого иного вида спорта. Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется, ни одна еще полемика не кончалась словами: «Вашу руку, вы меня убедили». --- (c) К. Чапек, "12 приёмов литературной полемики." -
BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour
GameForGame ответил в тему раздела DiDay's мод
@kuzmich774 Привет. Посмотрел сборку и поскольку давно в нее не играл многое не понятно. Какая нормально русифицирована сборка ? Потому как в 13.1 много не переведенного. К примеру сама кнопка и другие рядом со Стратегические последствия и внутри нее, все не переведено-иероглифы. В меню производства кнопка заказа бригад тоже не переведена-иероглифы, также там где военная академия в стратег ресурсов какой-то эффект не переведен-иероглифы. В исследованиях иногда на русском, бывает на английском, иногда наводишь на исследование там тоже проблема с переводом-иероглифы, только видны цифры ясно. У министров в большинстве своем на английском эффекты, лишь у некоторых на русском. Законы на английском в основном, при наведение на трехлетний вербовки иероглифы в контекстном меню, в самом меню выбора законов там на русском набор сотрудников, мм каких сотрудников кстати? Кнопка мобилизация и описание на английском. Когда выбираешь лидера в войсках то описание его скилов часть на английском, а часть иероглифы. При выборе юнита в описание большая часть инфы-иероглифы. Промку только через карту заказывать ? в меню не нашел. -
Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3
Sohillion ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Народ а почему при попытке изменить вид правительства через решение теперь вместо бюрократии предлагает только меритократию? - Сегодня
-
yuzm89 подписался на Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
-
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
yuzm89 ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
А кто знает, как разрушать творения при оккупации провинции? -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
KostaRPK ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Прикки Ти достраивают эфирофазную установку, Мегакорп готовится отчалить в другую вселенную, Сетана почти воплотила свои планы, Москва интегрирует Вязьму -
Nintendo объяснила, почему игры Pokémon выходят парами
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Недавняя встреча в Nintendo раскрыла одну из причин, почему основные игры Pokémon выпускаются парами. На сегодняшний день вышло девять поколений таких двойных релизов, а сама идея разделения версий связана с ещё более легендарным персонажем Nintendo. С момента японского релиза Pokémon Red и Green в 1996 году франшиза о ловле монстров превратилась в мощный культурный феномен, заработав, по данным на 2024 год, более $103 миллиардов. Последняя основная игра серии — Pokémon Scarlet и Violet (2022) — вместе с сопутствующими товарами принесла, по оценкам, от $2,5 до $3 миллиардов к октябрю 2025 года, следуя проверенной формуле: выпуск двух почти идентичных игр с эксклюзивными для каждой версией покемонами. Влияние Марио на формат двойных релизов Pokémon Согласно недавно опубликованной расшифровке встречи акционеров Nintendo, создатель франшизы Mario, Сигэру Миямото, рассказал, как родилась идея двойных выпусков Pokémon. В ответ на вопрос о потенциале продаж серии Mario Kart на Switch 2, Миямото вспомнил разговор с создателем Pokémon Сатоши Тадзири, который состоялся ещё до полной разработки первой пары Pokémon. Тадзири якобы пошутил, что чтобы новая игра превзошла успех Mario, Nintendo нужно придумать способ продать одному игроку две копии одной игры. Миямото прямо не заявил, что это стало триггером для Pokémon Red и Green, но именно так в итоге сложилась формула, которой придерживается серия до сих пор. Не только Pokémon использует стратегию двух игр. В 2015 году Fire Emblem Fates на Nintendo 3DS разделила сюжет на два картриджа, сражая протагониста на стороне одного из двух королевств — Nohr или Hoshido. Хотя стратегия принесла финансовый успех, фанаты раскритиковали её как способ «выжать деньги», и с тех пор Fire Emblem вернулась к выпуску одиночных игр. Для Pokémon же стратегия двойных релизов сработала: она стимулирует обмен покемонами между игроками и формирует сообщество вокруг эксклюзивных монстров и специальных эволюций. Сейчас франшиза настолько популярна, что формат уже не обязателен: спин-офф Pokémon Legends: Z-A за первую неделю занял пятое место по продажам в истории серии. Тем не менее, следующий основной релиз, по слухам, вновь выйдет в виде двух игр — Pokémon Wind и Waves. -
Технические проблемы Europa Universalis 5
Alexmpk ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Вобщем, язык и дх12 прописал, в строке командной прописал путь, пару раз были ошибки, отображались там после ВВода. На третий раз - ничего уже в командной строке не выдалось. Но и в Диспетчере задач не появился процесс EU5.exe. А, соррян, открылся процесс ЕУ5, и окно игры запустилось, но в Диспетчере задач - Приложение не отвечает. Это нормально? Продолжаю ждать? Нужно перейти в окно игры или не обязательно? -
Назначение префектов и локальных модераторов
Northern Neighbour ответил в тему раздела Коллегия Префектов
Вы написали всего 1 сообщение в разделе RPG - вы точно разбираетесь в "любимом жанре" ? И какие у вас планы ? Что вы хотите создать , изменить, улучшить ?