Перейти к содержимому
Strategium.ru

Path of Exile. Конкурс на дизайн футболки


Че Бурашка

Рекомендованные сообщения

Че Бурашка

Devin

 

а этот юмор чем-то оправдан? в чём-то провинились тестеры, или игра стала ещё сложней? :)

я сам не знаю - я интересуюсь. 

Возможно, не хватает креатива.  К тексту про сложность игры нужно было изобразить голову висельника, затянутую в петле. К тестерам - лицо с выдранными глазами. Всё, как они любят.

И футболки надо чорные.


Че Бурашка
(изменено)
3 часа назад, Devin сказал:

а этот юмор чем-то оправдан? в чём-то провинились тестеры, или игра стала ещё сложней? :)

Ну, тестеры провинились тем, что среди сотен человек раздутого штата ГГГ их работы не видно от слова совсем... И чем эти сотни человеко-единиц занимаются не понятно. Эта игра легендарна своими багами, лагами и своим сломанным движком.

Что касаемо сложности игры, то "сложность" не совсем правильное слово. Её тупо сломали. Ещё три года назад, собрать рабочий билд было сравнимо с собиранием пазла из 300 и более деталей. Это было увлекательно, детали идеально подходили одна к другой и, когда картина собиралась полностью он была самим совершенством. Но просуществовала такая идиллия не долго. Такое впечатление что на место людей отвечающих за баланс, ставили каких-то левых ушлёпков, которые игру до этого в глаза не видели. Они влезали в дерево пассивных умений, коверкали своими кривыми ручёнками классы восхождения и многое другое...

Сейчас собрать билд, это не как собрать пазл. Это как из букв "Ж", "П" "А" и "О" собрать слово СЧАСТЬЕ...

 

3 часа назад, Devin сказал:

И футболки надо чорные.

Чёрные тоже были. Я просто не стал их размещать тут. В них матов было много.

 

3 часа назад, Devin сказал:

Возможно, не хватает креатива.  К тексту про сложность игры нужно было изобразить голову висельника, затянутую в петле. К тестерам - лицо с выдранными глазами. Всё, как они любят.

Ага. И сразу в пожизненный бан)

Изменено пользователем HolodGLD

Devin
2 часа назад, HolodGLD сказал:

Ага. И сразу в пожизненный бан)

при том, что у них вся игра про это :)

 

когда я последний раз играл - уже много лет прошло -  багов было почти не заметно. С билдами - да, было большое разнообразие. Дорогие, дешевые, наркоманские и не очень. Баланс был хорош тем, что без знания матчасти было сложно. Нужно было следить за изменениями с каждой новой лигой.


Blackfyre Kreis
1 час назад, Devin сказал:

когда я последний раз играл - уже много лет прошло -  багов было почти не заметно. С билдами - да, было большое разнообразие. Дорогие, дешевые, наркоманские и не очень. Баланс был хорош тем, что без знания матчасти было сложно. Нужно было следить за изменениями с каждой новой лигой.

Вроде и сейчас там все более менее окей. 


Че Бурашка
3 часа назад, Adjudicator сказал:

Вроде и сейчас там все более менее окей. 

:Cherna-facepalm:


Blackfyre Kreis
33 минуты назад, HolodGLD сказал:

:Cherna-facepalm:

Сам я почти и не играю. Не судите строго, я по старой памяти. 


Че Бурашка
(изменено)
19 часов назад, Adjudicator сказал:

Сам я почти и не играю. Не судите строго, я по старой памяти. 

Просто почитайте последние отзывы на игру в Стиме. На форуме ГГГ тоже можно, но там более мягко, ибо за жёсткую критику банят. Меня уже трижды банили. 

Изменено пользователем HolodGLD

Blackfyre Kreis
23 минуты назад, HolodGLD сказал:

Просто почитайте последние отзывы на игру в Стиме. На форуме ГГГ тоже можно, но там более мягко, ибо за жёсткую критику банят, а сообщения тут. Меня уже трижды банили. 

А ну игра скатилась значит жёстко. 


EugeneL
В 09.11.2022 в 12:14, Devin сказал:

Нужно было следить за изменениями с каждой новой лигой.

Так это обязательное требование для ЛЮБОЙ игры с онлайном - начиная с Мира Танков, до Дьябло и Хартстоуна.

Играя в любой проект с элементами ММО, игрок добровольно подписывается на все это.


Че Бурашка
В 19.11.2022 в 09:08, EugeneL сказал:

Играя в любой проект с элементами ММО, игрок добровольно подписывается на все это.

Разработчики позиционируют игру не как ММОРПГ, а как АРПГ. Но это в принципе не так важно, если бы они не накручивали без конца баланс в пользу мобов.


EugeneL
(изменено)
22 часа назад, HolodGLD сказал:

Разработчики позиционируют игру не как ММОРПГ, а как АРПГ

Так я и сказал "игры с элементами ММО".

Вот, в чем разница между ААРПГ Диабло-2 и ААРПГ с элементами ММО Диабло-3 (я привожу этот пример, т.к. дрейф идеи наиболее заметен, но те же самые моменты можно в любой игре с элементами ММО подметить - Path Of Exile не исключение).

Так вот, в Д-2 если ты выбил Буризу, то ты выбил Буризу. Она с течением времени никак не поменяется, ты знаешь, в каком билде ее лучше применить, у нее есть есть какая-то своя ценность (исходя из билдов), которая не поменяется. А в Д-3 если ты нашел Буризу, то ее статы актуальны только в текущем сезоне (лиге?). В следующем, возможно будет какой-то первозданный лук Хорадрима-девственника, который будет актуальным, а в билдах Буриза уже использоваться не будет.

И вот эта вот карусель метагейма - она раздражает больше всего

Изменено пользователем EugeneL

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13701

Лучшие авторы в этой теме

  • Че Бурашка

    6

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Devin

    2

  • EugeneL

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

Недавно на форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  объявили конкурс на лучший дизайн футболки. Я, как добропорядочный гражданин, решил принять участие в этом занимательном действе. Однако,

EugeneL

Так я и сказал "игры с элементами ММО". Вот, в чем разница между ААРПГ Диабло-2 и ААРПГ с элементами ММО Диабло-3 (я привожу этот пример, т.к. дрейф идеи наиболее заметен, но те же самые моменты

Че Бурашка

Ну, тестеры провинились тем, что среди сотен человек раздутого штата ГГГ их работы не видно от слова совсем... И чем эти сотни человеко-единиц занимаются не понятно. Эта игра легендарна своими багами,

Devin

при том, что у них вся игра про это    когда я последний раз играл - уже много лет прошло -  багов было почти не заметно. С билдами - да, было большое разнообразие. Дорогие, дешевые, наркома

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...