Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Чит-коды


englishtraveler

Рекомендованные сообщения

Есть ли читы на добавление культуры и увеличения грамотности? 


Подскажите пожалуйста чит-код на убийство монарха. Если его убить kill_character, то монархом становится наследник, но у него уже наследника не будет (типа потом конце династии и будет монарх с рандомной фамилией). Есть какой-то специальный чит (евент) на смерть правителя?


подскажите. радикалов как уменьшить?


KostaRPK
(изменено)

Может кто знает мод/команду на отключение влияние репутации на мелкие страны?

Или быть может кто знает как это сделать?...

Изменено пользователем KostaRPK

Всем доброго времени суток, кто-то знает, как уменьшить дурную/плохую репутацию, мб ивент есть кой-то, как было во второй вике?


Andrey007
10 минут назад, Egor54 сказал:

Всем доброго времени суток, кто-то знает, как уменьшить дурную/плохую репутацию, мб ивент есть кой-то, как было во второй вике?

 Я пока изменяю через редактирования сохранения.


1 минуту назад, Andrey007 сказал:

 Я пока изменяю через редактирования сохранения.

мды, звучит паршиво, а можешь подсказать, что за переменная?


Andrey007
33 минуты назад, Egor54 сказал:

мды, звучит паршиво, а можешь подсказать, что за переменная?

Если неразборчив текст:

Надо когда заходишь в чит меню "~" во вкладке Settings выбрать тип сохранения - "Текст". Потом Notepad спокойно его открывает.

Переменная "infamy" - дурная слава


Andrey007

Долго искал, но не смог найти как быстро включить область в состав после завоевания.

???


В 07.11.2022 в 18:19, Egor54 сказал:

Всем доброго времени суток, кто-то знает, как уменьшить дурную/плохую репутацию, мб ивент есть кой-то, как было во второй вике?

есть таблица. там позволяет

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 07.11.2022 в 20:17, Andrey007 сказал:

Долго искал, но не смог найти как быстро включить область в состав после завоевания.

???

присоединяюсь. было бы неплохо. а то 20 лет ждать. а стоит очков это не мало. (ладно одну область, а если 10-20)


Andrey007
В 07.11.2022 в 22:17, Andrey007 сказал:

Долго искал, но не смог найти как быстро включить область в состав после завоевания.

???

Нашел пока кривой способ уменьшить срок с 20 лет до 2-х (делаешь родной для своей культуры) (насчет возможных ошибок пока не знаю но вроде не должно)

Спойлер

46={
    type=czech    core_states={ STATE_BOHEMIA STATE_MORAVIA }

    obsessions={ sugar wine }
}
47={
    type=slovak    core_states={ STATE_WEST_SLOVAKIA STATE_EAST_SLOVAKIA }

    obsessions={ liquor wine }

 

Просто копируешь необходимую провинцию и все

 

например

46={
    type=czech    core_states={ STATE_BOHEMIA STATE_MORAVIA }

    obsessions={ sugar wine }
}
47={
    type=slovak    core_states={ STATE_WEST_SLOVAKIA STATE_EAST_SLOVAKIA STATE_BOHEMIA STATE_MORAVIA }

    obsessions={ liquor wine }

 

 


не знаю пригодится или нет, но...

в Victoria 3\game\common\modifier_types добавляем следующее чтобы последующая часть работала в полном объеме

Спойлер

 

building_output_meat_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_luxury_clothes_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_radios_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_clothes_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_luxury_furniture_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_furniture_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_glass_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_porcelain_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_paper_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_explosives_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_fertilizer_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_dye_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_steel_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_telephones_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_ammunition_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_grain_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_coal_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_iron_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_lead_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_coffee_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_sulfur_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_opium_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_tea_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_tobacco_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_services_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_rubber_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_fish_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_wood_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_fine_art_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_transportation_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

 

 

и далее создаем трейт в любом файле Victoria 3\game\common\state_traits. Добавляем что нужно из списка в нужном количестве. 

Спойлер

 

state_trait_cheat_wally = {
    icon = "gfx/interface/icons/state_trait_icons/resources_lumber.dds"
    
    modifier = {
        building_output_electricity_mult = 
        building_output_oil_mult = 
        building_output_meat_mult = 
        building_output_hardwood_mult = 
        building_output_literature_mult = 
        building_output_small_arms_mult = 
        building_output_engines_mult = 
        building_output_artillery_mult = 
        building_output_automobiles_mult = 
        building_output_aeroplanes_mult = 
        building_output_tanks_mult = 
        building_output_clippers_mult = 
        building_output_steamers_mult = 
        building_output_manowars_mult = 
        building_output_ironclads_mult = 
        building_output_liquor_mult = 
        building_output_wine_mult = 
        building_output_fabric_mult = 
        building_output_fruit_mult = 
        building_output_sugar_mult = 
        building_output_radios_mult = 
        building_output_silk_mult = 
        building_output_tools_mult = 
        building_output_luxury_clothes_mult = 
        building_output_clothes_mult = 
        building_output_luxury_furniture_mult = 
        building_output_furniture_mult = 
        building_output_glass_mult = 
        building_output_porcelain_mult = 
        building_output_paper_mult = 
        building_output_explosives_mult = 
        building_output_fertilizer_mult = 
        building_output_dye_mult = 
        building_output_steel_mult = 
        building_output_telephones_mult = 
        building_output_ammunition_mult = 
        building_output_grain_mult = 
        building_output_coal_mult = 
        building_output_iron_mult = 
        building_output_lead_mult = 
        building_output_coffee_mult = 
        building_output_sulfur_mult = 
        building_output_opium_mult = 
        building_output_tea_mult = 
        building_output_tobacco_mult = 
        building_output_services_mult = 
        building_output_rubber_mult = 
        building_output_fish_mult = 
        building_output_fine_art_mult = 
        building_output_wood_mult = 
        building_output_transportation_mult = 

    }
}

 

 

Ну и остается только повесть трейт на нужные регионы.


sleepdeprivation

кто нибудь знает ид ивентов которые дают бафы к армии? 


Royce_59

до сих пор списка полезных ивентов нет?) 


(изменено)
9 часов назад, Royce_59 сказал:

до сих пор списка полезных ивентов нет?) 

Пока то, что нашёл, дополняйте, если новые обнаружите. Надо в консоли прописать event (и название ивента)

 

#Event for burreaucracy
        dan_society_tech_events.1

 

#Event for authority        
        technology_events.20

 

#Event +33% товарооборот ж/д
+33% товарооборот моторостроения
        production_tech_events.501

 

#Event +100% товарооборот ж/д
+50% Инженеры лояльные
+25 к престижу
        metro.1

 

#Event +33% товарооборот каучука
+50 к миграционной привлекательности
        production_tech_events.1

 

#Event +20 отношения Китай
        technology_events.10

 

#Event +30 к атаке армии
        society_tech_events.301

 

#Event +10 к урону боевому духу
либо +10 к вероятности убийства
        flamethrowers_event.1

 

#Event +20% вероятности восстановиться в битве
        nursing_events.4

 

#Event +25% к лояльности от повышения уровня жизни
либо +33% к товарообороту городских центров
        urbanization_events.1

 

#Event +5% к престижу
либо +20 к легитимности
        technology_events.40

 

#Event +10% товарооборот академии искусств
либо +20% к товарообороту университетов
        liberalism.3

 

#Event +25% к имиграционной привлекательности
либо либо +100 к престижу
        liberalism.1

 

#Event +50% к производству радио
        production_tech_events.1

 

#Event +100% товарооборот ж/д
    +50% лояльность Инженеров
    +25 престиж
        metro.1

 

#Event +10% к влиянию
        ig_leaders.4

 

#Event +100% к престижу
        exhibition_events.3

Изменено пользователем Foxboy

Умный Ситх

помогите разобраться вот с этой командой wagerateвроде все правильно делаю, а прибыли нет(


Drabodano
В 19.11.2022 в 18:43, Умный Ситх сказал:

помогите разобраться вот с этой командой wagerateвроде все правильно делаю, а прибыли нет(

зарплаты обновляются каждую неделю автоматически в зависимости от ситуации на рынке, так что прибыли получить не получится


Умный Ситх
8 часов назад, Drabodano сказал:

зарплаты обновляются каждую неделю автоматически в зависимости от ситуации на рынке, так что прибыли получить не получится

понятно, спасибо что помогли


login_user
В 09.10.2022 в 10:18, Erza сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ресы (Открыть)

    capped_resources = {
        bg_iron_mining = 25
        bg_lead_mining = 25
        bg_logging = 25
        bg_fishing = 25
        bg_whaling = 25
        bg_coal_mining = 25
        bg_sulfur_mining = 25
        bg_gold_mining = 25
        bg_rubber = 25
    }
    resource = {
        type = "bg_oil_extraction"
        undiscovered_amount = 25
        discover_amount_max = 25
    }

По идеи все шахты по 25, включая нефть(откроется по идеи когда будет изучено.)
Так можно добавить везде на все регионы и прочее, если нужно. Даже земли без воды - туда не будет добавлена рыбалка и китобойня, но кто знает мб налетят лишние ошибки. Поэтому советую там где в стандарте ты не видишь "  bg_fishing" не добавлять стандартную версу, а добавить вот это:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ресы без воды (Открыть)

    capped_resources = {
        bg_iron_mining = 25
        bg_lead_mining = 25
        bg_logging = 25
        bg_coal_mining = 25
        bg_sulfur_mining = 25
        bg_gold_mining = 25
        bg_rubber = 25
    }
    resource = {
        type = "bg_oil_extraction"
        undiscovered_amount = 25
        discover_amount_max = 25
    }

Если будет возможность сегодня проверю, отпишу по нефти.

С новой игрой работает, а без запуска новой партии есть варианты?!


4 часа назад, login_user сказал:

С новой игрой работает, а без запуска новой партии есть варианты?!

есть, в дебаге надо поменять настройки как сохраняется сохранение (выбрать текст) и отредактировать сейф, у меня лично ID провинций не совпадают но названия на английском  вполне находит


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 260
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214349

Лучшие авторы в этой теме

  • Gereon228

    31

  • Граф_Отодракула

    30

  • Sanuis

    15

  • Diblack

    9

  • vitec123_45

    6

  • Andrey007

    6

  • VarvaraPakhomova

    6

  • Akaza

    5

  • makuz

    4

  • kpu3uc

    4

  • e.orekhov@list.ru

    4

  • Херсонський Кавун

    4

  • Дoбро

    3

  • Himera0

    3

  • Mupblca

    3

  • Sirius Valt-Farus

    3

  • Onluin

    3

  • Erza

    3

  • Anton2310

    3

  • Greeg

    2

  • zerofov

    2

  • Vismut

    2

  • Квадрат

    2

  • Egor54

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | e465d5

ABerin

Нашёл нормальный способ убрать бесчестие, для этого вызываем ивент "event neighbor_events.2", выбираем второй вариант, он убирает 10 бесчестия но снижает поддержку армии на 3 единицы на 5 лет, чтобы н

Foxboy

Пока то, что нашёл, дополняйте, если новые обнаружите. Надо в консоли прописать event (и название ивента)   #Event for burreaucracy         dan_society_tech_events.1   #Event for

Граф_Отодракула

Я слегка поиграл с цифрами и поменял порядок модификаторов в файле. Еще добавил английскую локализацию событий. @Gereon228 спасибо за наводки на моды.   Интегрировал файлы модов:

Граф_Отодракула

Не зря в режиме разработчика на меня смотрел олень. Оленем я себя почувствовал. Я оформил это читовое решение в отдельный мод "Sovereign Toolkit". Так использовать его станет проще всем, а мне еще и р

Граф_Отодракула

Обновил ссылку на гит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

VarvaraPakhomova

Еще ивентов!   Связанная группа ивентов: Event liberalism.1 Свобода, равенство, братство Добавление записи «Свобода торговли»

makuz

C:\Users\ВАШ КОМПЬЮТЕР\Documents\Paradox Interactive\Victoria 3\mod Создаём папку мод. Туда пихаем. D:\Games\Victoria 3\launcher Потом идём в папку лаунчер. Там запускаем dowser.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...