Перейти к содержимому
Strategium.ru

MEIOU:PH и MEIOU:TD


GRAZNIYGARRI

Рекомендованные сообщения

verwaq, опять вы бред несёте. Ну запретили создатели мода в 15 веке колонизировать Африку! Сделано это, чтоб колонизаторы шли в Южную Америку. Зайдите в игру и проверьте.

Хорошо сказал... Только ознакомься вначале с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... Хотя я давно уже не играл, возможно ты и прав... :D Просто вряд ли, кому-то удавалось к середине 15 века, что-то колонизировать...


KoDer666
Хорошо сказал... Только ознакомься вначале с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... Хотя я давно уже не играл, возможно ты и прав... :D Просто вряд ли, кому-то удавалось к середине 15 века, что-то колонизировать...

Собственно тот мой скрин из игры за Голландию, где я уже колонизировал Америку (можно увидеть присутствие моих торговцев в американских ТЦ. Голландская скидка на техи, торговые идеи и огромные доходы от торговли позволяют резво прокачивать торговый тех, к 16 веку у меня был уже второй этап колонизации.


KoDer666

Если оккупировать страну, в которой монархия, у нее будет снижаться легитимность? А то эксплойт получается - оккупируем большую страну, ждем, когда легитимность снизится ниже 40, заключаем мир, ждем 5 лет, создаем претензии на трон, снова оккупируя страну - PROFIT! У меня так за Англию под контролем вся Британия, почти все Франция и Иберия за 60 лет. Колонизируй сколько хочешь


Первый раз встретился с таким багом - начал игру за Византию, в начале все нормально, но через пару лет моих самокопаний Венеция втянула меня в конфликт с Венгрией и Хорватией. Все бы ничего, ведь Венгрия может содержать не больше 30-40 тысяч солдат, так что я подумал, что все войска будут стоять на фронте с Венецией. Не тут-то было - через пару месяцев после объявления войны на меня напали венгерские орды в количестве 50-60 тысяч, при том, что Венецию продолжали распиливать еще 90 с гаком тысяч солдат, и это без подсчета хорватских войск... Мои 10 тысяч героически противостояли превосходящим силам противника, более того, я даже чудом запилил Эпир, но потом совершил роковую ошибку - разделил свою армию на пару отрядов. Имея 5-6 солдат против одного в каждом бою, византийские воины держались, словно их древние предки римляне, но были поголовно уничтожены дикими северными ордами. На оккупацию беззащитных земель у венгров ушла всего пара лет, затем последовал предтельский удар в спину от османов, позорный мир с ними, по результатам которого гадкие турки таки отпилили от моей маленькой Византии провинцию. А вот венгры мира не заключали. В итоге эта партия продлилась для меня в рекордные двадцать с небольшим лет. Итог - полная оккупация, банкротство, раздрай и разруха, из войск - пара чудом выживших в предыдущих боях галер. Ради интереса зашел в игру за венгров - человеческие ресурсы 200 с лишним тысяч, армия - 150 с гаком тысяч, 97% бюдщета у ии уходило на содержание этой орды. Вот такой вот глюк в игре, поставивший крест на моей мечте о возрождении великой империи...


redlist2009


 i 

Итак,друзья мои...Во первых,всех с Новым годом!!!Во вторых,проект "MEIOU" до сих пор,живой...и,будет жив ;) .В третьих-с 27 декабря 2014 года,я,redlist2009
 ! 

Дмитрий Присяжнюк
 
,являюсь единственным владельцем данного проекта(наконец-то,имею полный контроль)...заявляю:
 


 i 

Разработчики UE4,реализовали дополнение Art of War(выпущенное 30 октября 2014 года),в котором должны были появиться гос-тва,взятые,из "MEIOU",а также,кое-какие ивенты из нашего проекта...Мне,было предложено,одним из разработчиков(имя,разглашать не буду...На то,имеются ряд причин),Paradox Development Studio,так сказать,планировали частично "влить" наш проект в дополнение,указанное выше.Данное предложение,мною,было отклонено.Проект "MEIOU"-является эксклюзивным для EU3.Проект "MEIOU"-не заброшен...На данный момент,я работаю над глобальным дополнением...в том числе,будет изменена вся музыка в игре...что,для меня,достаточно серьёзная проблема :D .О дате выхода дополнения для MEIOU-ничего не могу сказать...В свободное время-занимаюсь проектом.
 

redlist2009
Первый раз встретился с таким багом - начал игру за Византию, в начале все нормально, но через пару лет моих самокопаний Венеция втянула меня в конфликт с Венгрией и Хорватией. Все бы ничего, ведь Венгрия может содержать не больше 30-40 тысяч солдат, так что я подумал, что все войска будут стоять на фронте с Венецией. Не тут-то было - через пару месяцев после объявления войны на меня напали венгерские орды в количестве 50-60 тысяч, при том, что Венецию продолжали распиливать еще 90 с гаком тысяч солдат, и это без подсчета хорватских войск... Мои 10 тысяч героически противостояли превосходящим силам противника, более того, я даже чудом запилил Эпир, но потом совершил роковую ошибку - разделил свою армию на пару отрядов. Имея 5-6 солдат против одного в каждом бою, византийские воины держались, словно их древние предки римляне, но были поголовно уничтожены дикими северными ордами. На оккупацию беззащитных земель у венгров ушла всего пара лет, затем последовал предтельский удар в спину от османов, позорный мир с ними, по результатам которого гадкие турки таки отпилили от моей маленькой Византии провинцию. А вот венгры мира не заключали. В итоге эта партия продлилась для меня в рекордные двадцать с небольшим лет. Итог - полная оккупация, банкротство, раздрай и разруха, из войск - пара чудом выживших в предыдущих боях галер. Ради интереса зашел в игру за венгров - человеческие ресурсы 200 с лишним тысяч, армия - 150 с гаком тысяч, 97% бюдщета у ии уходило на содержание этой орды. Вот такой вот глюк в игре, поставивший крест на моей мечте о возрождении великой империи...

Это-не глюк,мой друг :) .Это-особенность мода.Скажем так,сработали случайные события при старте,а также,в последствии загрузки игры.Это задумано для того,чтобы,при повтором прохождении игры "жизнь мёдом не казалась" :) .То есть,задумано так,чтобы скучно не было,как это принято в других играх...ИИ постоянно "мучает" одну и туже тактику...Ну,к примеру,взять серию игр Romance of the Three Kingdoms...В этой игре,тактику соперника,можно выучить наизусть.В MEIOU,это-не прокатит :) .При каждой загрузке сохранённой игры-у всех держав,параметры изменяются...Скажем так,если,Вы,играли в STALKER...имеются два параметра для НПС.Существует режим offline и online.То есть,пока,Вы,двигаетесь,к той или иной точке,данный НПС(взять,тех же солдат на блокпосту из игры STALKER),будут действовать так,как указали авторы.При приближении к ним-они будут "жить своей жизнью"...Что касается MEIOU,ИИ работает,в режиме offline.То есть,игра-не предсказуема.Это особенность,мода :) .Хотите покорить ту,или,иную державу-не тяните.Игра "живёт" без Вашего ведома.


simuil

redlist2009, очень рад, что работа будет продолжена. Я так и не смог стать поклонником ЕУ4.


Возможно тебе нужна помощь? Можно насобирать пару человек. ЕУ4 не всем по душе.


redlist2009

Да,мой друг.Помощь мне нужна.Честно говоря,я отсутствовал долгое время,из-за того,что был связан с проектом Dead State.Кто играл в эту игрушку-тот меня поймёт...Картинку,которую,вы,видите в игре-принадлежит мне.Я участвовал в проекте,и был 3D Disagner данного проекта.На данный момент,я,являюсь сотрудником компании Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,и,в настоящее время,работаем над портированием видео игры для ПК Dynasty Warriors 8:Empires.В общем...если имеются люди,желающие поработать над MEIOU-милости прошуrolleyes.gifНавыки моддинга-приветствуются!Писать в ЛС.


(изменено)
Да,мой друг.Помощь мне нужна.Честно говоря,я отсутствовал долгое время,из-за того,что был связан с проектом Dead State.Кто играл в эту игрушку-тот меня поймёт...Картинку,которую,вы,видите в игре-принадлежит мне.Я участвовал в проекте,и был 3D Disagner данного проекта.На данный момент,я,являюсь сотрудником компании Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,и,в настоящее время,работаем над портированием видео игры для ПК Dynasty Warriors 8:Empires.В общем...если имеются люди,желающие поработать над MEIOU-милости прошуrolleyes.gifНавыки моддинга-приветствуются!Писать в ЛС.

Согласен помочь. Времени не так много, поэтому мне бы чего попроще. :D

Изменено пользователем verwaq

(изменено)

Можно вопрос? А что вы планируете прикрутить к аддону? Какие возможности, фишки? Хоть намеки? Изменится ли торговая система, боевка, войны, дипломатия?

Я сам лично довольно долго играю в этот мод и у меня у самого довольно много личных доработок, таких как огромное кол-во новых провинций (хорошо реализованных, с продуманной историей, историчностью границ), в частности подправленные границы Царства Польского (для историчности), стран Балтики, русские княжества и земли, в т.ч. вся степь, в особенности т.н. Новороссия. Очень много поработал над Византией и Турцией - от старой карты провинций там и следа не осталось. Короче говоря, по части карты новых провинций где-то в районе 200-250 и все строго сбалансировано, на пример крупную прову разбил на 3-4 куска, причем с других соседних провинций собрал по кусочку, унифицирую базовый налог и население.

Вообще считаю, что в моде не доработаны историчность Российских границ, вообще не проработана степь и крайне скудна на провинции Анатолия. Так-же не очень понравилось то, что по рекам за частую нельзя проложить границу гос-ва (по Дунаю например, если стремиться восстановить Римскую империю) в принципе чтобы это реализовать, создание новых провинций даже не требуется, однако этого нет.

Реализовал небольшую "хардкорнизацию" войны, с эвентами разрушения построек, снижения населения, уменьшения рекрутов, скорости их пополнения и налогов... решений много интересных накатал. В принципе, если интересно, могу сделать небольшое дополнение, если кому интересно.

Изменено пользователем Eden

Можно вопрос? А что вы планируете прикрутить к аддону? Какие возможности, фишки? Хоть намеки? Изменится ли торговая система, боевка, войны, дипломатия?

Я сам лично довольно долго играю в этот мод и у меня у самого довольно много личных доработок, таких как огромное кол-во новых провинций (хорошо реализованных, с продуманной историей, историчностью границ), в частности подправленные границы Царства Польского (для историчности), стран Балтики, русские княжества и земли, в т.ч. вся степь, в особенности т.н. Новороссия. Очень много поработал над Византией и Турцией - от старой карты провинций там и следа не осталось. Короче говоря, по части карты новых провинций где-то в районе 200-250 и все строго сбалансировано, на пример крупную прову разбил на 3-4 куска, причем с других соседних провинций собрал по кусочку, унифицирую базовый налог и население.

Вообще считаю, что в моде не доработаны историчность Российских границ, вообще не проработана степь и крайне скудна на провинции Анатолия. Так-же не очень понравилось то, что по рекам за частую нельзя проложить границу гос-ва (по Дунаю например, если стремиться восстановить Римскую империю) в принципе чтобы это реализовать, создание новых провинций даже не требуется, однако этого нет.

Реализовал небольшую "хардкорнизацию" войны, с эвентами разрушения построек, снижения населения, уменьшения рекрутов, скорости их пополнения и налогов... решений много интересных накатал. В принципе, если интересно, могу сделать небольшое дополнение, если кому интересно.

Очень интересно.


Можно вопрос? А что вы планируете прикрутить к аддону? Какие возможности, фишки? Хоть намеки? Изменится ли торговая система, боевка, войны, дипломатия?

Я сам лично довольно долго играю в этот мод и у меня у самого довольно много личных доработок, таких как огромное кол-во новых провинций (хорошо реализованных, с продуманной историей, историчностью границ), в частности подправленные границы Царства Польского (для историчности), стран Балтики, русские княжества и земли, в т.ч. вся степь, в особенности т.н. Новороссия. Очень много поработал над Византией и Турцией - от старой карты провинций там и следа не осталось. Короче говоря, по части карты новых провинций где-то в районе 200-250 и все строго сбалансировано, на пример крупную прову разбил на 3-4 куска, причем с других соседних провинций собрал по кусочку, унифицирую базовый налог и население.

Вообще считаю, что в моде не доработаны историчность Российских границ, вообще не проработана степь и крайне скудна на провинции Анатолия. Так-же не очень понравилось то, что по рекам за частую нельзя проложить границу гос-ва (по Дунаю например, если стремиться восстановить Римскую империю) в принципе чтобы это реализовать, создание новых провинций даже не требуется, однако этого нет.

Реализовал небольшую "хардкорнизацию" войны, с эвентами разрушения построек, снижения населения, уменьшения рекрутов, скорости их пополнения и налогов... решений много интересных накатал. В принципе, если интересно, могу сделать небольшое дополнение, если кому интересно.

Нам еще ждать дополнения или нет?


Помоему сначала должен высказаться человек, который теперь занимается разработкой мода, а уже потом будет понятно, имею ли я вообще право выкладывать что-либо тут)


Помоему сначала должен высказаться человек, который теперь занимается разработкой мода, а уже потом будет понятно, имею ли я вообще право выкладывать что-либо тут)

Выкладывай, думаю Дима будет не против.


Имеет смысл тогда доработать. Уже занялся. То что имеется, от карты, до решений и событий - все есть для личного пользования и не совсем отлажено. И конкретно насчет идей, воплощением проработанной возрожденной Римской империи я так и не занимался еще, хотя идеи очень сильные, надо их все воплотить в жизнь.


Ганелион

Давно хотел спросить: а почему Сконе может стать независимым государством? Вроде бы никогда таковым не было и даже не стремилось(в реальной истории).


А разве существовало государство "Монгольская империя" в 14м-15м веке? Или империя Ягеллонов закрепленная единым политическим пространством? Я уверен в игре найдется пара-тройка мега неестественных гос-в, которых ни в реальности не было, да и в игре практически не получить честным путем. Вот.


redlist2009
А разве существовало государство "Монгольская империя" в 14м-15м веке? Или империя Ягеллонов закрепленная единым политическим пространством? Я уверен в игре найдется пара-тройка мега неестественных гос-в, которых ни в реальности не было, да и в игре практически не получить честным путем. Вот.

Так и есть.


Навыки моддинга-
отсутствуют, scusate =(

0010.01Нажмите здесь!
 gT4hic3.jpg

cMTRcjg.jpg

[Cкрыть]

по обрывку пергамента из моих архивов можно установить, что есть и 0010.02 и .03 и... можно предлагать свои варианты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

собственно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 289150

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...