Перейти к содержимому
Strategium.ru

MEIOU:PH и MEIOU:TD


GRAZNIYGARRI

Рекомендованные сообщения

redlist2009
Спасибо огромное, но есть еще вопрос: начинаю за Польшу, она находится в состоянии войны с Синей Ордой, но через несколько дней приходит сообщение о подписанном мире с Казанским Ханством и конце войны. Это баг?

И,всё же,ваш вопрос не дал мне покоя :D Решил ещё раз пройтись по ресурсам игры.Пришлось потратить больше 3 часов...в общем,в пустую. Отвечу на два вопроса:

1.По вашей проблеме...Могу сказать,на 300%,что всё работает так,как и должно быть. Локализация не виновата происходящему,в вашем случае :) Перед окончанием войны с Синей Ордой,мы,получаем сообщение о том,что Казанская Орда решает соблюсти военный союз с Синей Ордой,вступив в войну против вас(Польша). Тут же,приходит сообщение о том что,Казанская Орда более не является угрозой для государства.Так как,MEIOU,глобальный мод...имеет 15 км событий и решений,которые AI будет использовать при первой возможности(при старте игры-это очень хорошо заметно)...движок,просто не в состоянии обработать всю информацию.По этому,он,периодически "забывает" говорить нам о том,что происходит в мире и в нашей державе.Тем не менее,на игровой процесс-это не влияет.

2.Уверен,что многих интересует вопрос о том,почему,что при некоторых обстоятельствах,враг прекращает войну,без каких-либо причин.Это-особенность MEIOU... А точнее,особенность формы правления "Ханство",других кочевников,дикарей.Существуют события,написанные эксклюзивно для AI,то есть,только державе под управлением компьютера.Но,кое-чего из этого,всё же,может перепасть державе под управлением игрока.


redlist2009
Скорей всего вы не граничите с Казанским Ханством, являющимся главой альянса.

Глава альянса-Синяя Орда.Более того,Казанская Орда является вассалом Синей Орды.Проблема...чуть-чуть в другом.Скажем,некий недочёт со стороны программистов Paradox Interactive.


Глава альянса-Синяя Орда.Более того,Казанская Орда является вассалом Синей Орды.Проблема...чуть-чуть в другом.Скажем,некий недочёт со стороны программистов Paradox Interactive.

Здесь проблема не программистов Paradox Interactive, а команды MEIOU. Какое Казанское Ханство в 1356 году? Оно появится должно в 1396 согласно файлу "history".


redlist2009
Здесь проблема не программистов Paradox Interactive, а команды MEIOU. Какое Казанское Ханство в 1356 году? Оно появится должно в 1396 согласно файлу "history".

А,вот и нет :) Что там прописано..."сказки на ночь". Главное то,что прописано в файле history\provinces.Файл 1082 - Orenburg(столица Казанской Орды). Прописано добавление щитка для Казанской Орды.

1356.1.1 = {

...

add_core = KAZ

...

}

Конечно,я могу всё поправить.Но,это не имеет отношения к проблеме,упомянутой выше.


redlist2009
(изменено)

В общем,я могу убрать Казанскую Орду.Провинции,принадлежащие Казанской Орде,достанутся Синей Орде.Щитки Казанской Орды-оставлю.Что думаете на этот счёт?

Изменено пользователем redlist2009

(изменено)
В общем,я могу убрать Казанскую Орду.Провинции,принадлежащие Казанской Орде,достанутся Синей Орде.Щитки Казанской Орды-оставлю.Что думаете на этот счёт?

Так и надо сделать, а то белиберда получается. Плюс файл "diplomacy" откорректируй.

Изменено пользователем verwaq

redlist2009
Файл 1082 - Orenburg(столица Казанской Орды).

1356.1.1 = {

...

add_core = KAZ

...

}

Конечно,я могу всё поправить.Но,это не имеет отношения к проблеме,упомянутой выше.

Ссори :blush: 2437 - Kazan(столица Казанской Орды). Что-то,в последнее время,не туда смотрю :D


Ссори :blush: 2437 - Kazan(столица Казанской Орды). Что-то,в последнее время,не туда смотрю :D

Только хотел тебе написать про это. ;)


redlist2009
Так и надо сделать, а то белиберда получается. Плюс файл "diplomacy" откорректируй.

Но,Казанской Орды не будет совсем.Её можно будет выделить как вассала.Такой вариант подойдёт? Да и,культуру в провинции трогать не буду.Так как,Казанской Орды не будет совсем.Даже,выделить как вассала не получиться.


Но,Казанской Орды не будет совсем.Её можно будет выделить как вассала.Такой вариант подойдёт? Да и,культуру в провинции трогать не буду.Так как,Казанской Орды не будет совсем.Даже,выделить как вассала не получиться.

Вот сейчас не понял.


redlist2009
Вот сейчас не понял.

Не бери в голову :D Я под шнапсом :D:D

Допишу в провинциях Казанской Орды 1396 год.Там,где нужно-уберу/изменю всё лишнее.В общем,Казанская Орда будет существовать с 1396 года.Согласен? :)


(изменено)
Не бери в голову :D Я под шнапсом :D:D

Поняно. :017:

Допишу в провинциях Казанской Орды 1396 год.Там,где нужно-уберу/изменю всё лишнее.В общем,Казанская Орда будет существовать с 1396 года.Согласен? :)

Согласен. Кстати, ты не в курсе, откуда они взяли Казанское Ханство в 1396 году? Оно же вроде с 1438 года только появилось.

Изменено пользователем verwaq

redlist2009
Поняно. :017:

Согласен. Кстати, ты не в курсе, откуда они взяли Казанское Ханство в 1396 году? Оно же вроде с 1438 года только появилось.

Да,чёрт его знает...При Gigau разработчиков было свыше 20 человек...В том числе я. Все-историки :D:lol:


Да,чёрт его знает...При Gigau разработчиков было свыше 20 человек...В том числе я. Все-историки :D:lol:

Это многое объясняет. :D


redlist2009
(изменено)
Это многое объясняет. :D

Да...Были весёлые времена :D Завтра приступлю к работе над Казанской Ордой :017:

Хотя-нет...уже сегодня :D

Изменено пользователем redlist2009

Да...Были весёлые времена :D Завтра приступлю к работе над Казанской Ордой :017:

Еще надо с Крымским Ханством и Ногайской Ордой разбираться, там тоже нахимичено.


redlist2009
Еще надо с Крымским Ханством и Ногайской Ордой разбираться, там тоже нахимичено.

Сделаем.Для начала решим проблему с Казанской Ордой...а там,с ними разберёмся.Как только закончу работу над Казанской Орду,напишу тебе в личку. Поговорим о Крымском Ханстве и Ногайской Ордой. Разберёмся с ними-выпущу патч :) Добро?


Сделаем.Для начала решим проблему с Казанской Ордой...а там,с ними разберёмся.Как только закончу работу над Казанской Орду,напишу тебе в личку. Поговорим о Крымском Ханстве и Ногайской Ордой. Разберёмся с ними-выпущу патч :) Добро?

Хорошо. Удачи в работе, много шнапса не пей, с больной головой завтра сложно будет казанцам помогать. :D


redlist2009
Хорошо. Удачи в работе, много шнапса не пей, с больной головой завтра сложно будет казанцам помогать. :D

Спасибо,друг :JC_highfive: Шутка с казанцами-улёт :D:D:D Чуть под стол не лёг :sarcastic_hand::sarcastic_hand:


Перевожу города - центры провинций.

Как продвигается перевод? Может помочь?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 284628

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...