Противостояние: Война в заливе (англ. Gulf War)
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 3 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Разработчик «Red Ice»
Издатель Россия «Руссобит-М»
Часть серии Противостояние
Дата выпуска Россия 19 марта 2004 года
Жанр стратегия в реальном времени
Противостоя́ние: Война́ в зали́ве (англ. Gulf War) — компьютерная игра в жанре «стратегия реального времени» (RTS) на тему ирано-иракской войны 1980—1988.
Игра разработана российской студией «Red Ice» («Красный Лёд») на движке игры «Противостояние 4» (англ. Sudden Strike 2). Издана фирмой «Руссобит-М».
Геймплей
Сюжет игры целиком основан на сражениях и операциях ирано-иракской войны. Целью игрока является выполнение различных боевых заданий, которые ставятся ему перед началом миссии в брифинге (например оборона или наступление на широком фронте,в населенных пунктах,действия по форсированию водных преград,диверсионные операции и так далее). При этом игрок может управлять как небольшими подразделениями (взвод,рота),так и более крупными (батальон,полк) с приданными подразделениями,также игрок может запрашивать поддержку авиации и воздушный десант.
Игра отражает исторические особенности и тактику сторон ирано-иракской войны.
Иракские вооруженные силы рассчитывали на превосходство в технике и вооружении,активно применяли танковые и механизированные войска,авиацию,артиллерию. Кроме того Ирак использовал химическое оружие,применяя начинённые боевыми отравляющими веществами артиллерийские боеприпасы,авиационные бомбы,тактические ракеты.
Иранские вооружённые силы из-за внутриполитических осложнений,вызванных исламской революцией в Иране,репрессий в армии,были существенно ослаблены и делали ставку на численное превосходство и значительное количество пехотных подразделений (в том числе Корпуса Стражей Исламской революции),имевших на вооружении стрелковое оружие,лёгкие артсистемы,противотанковые средства,автотранспорт, десантно-высадочные средства. При этом иранские войска действовали при ограниченной поддержке бронетехникой,полевой артиллерией,средствами противовоздушной обороны и авиацией.
Игрок может управлять различными юнитами — пехотой, артиллерией, танками, БМП и БТР, автомобилями, грузовиками, авиацией и катерами. Производить юниты и технику невозможно,подкрепления прибывают на карту по скриптовым условиям миссий. За каждую из сторон (Иран и Ирак соответственно) есть кампания по десять миссий в каждой. Помимо кампаний присутствуют десять одиночных миссий. Реализована также возможность сетевой игры (многопользовательская). Имеется редактор миссий, с помощью которого можно создавать свои собственные миссии и кампании.
Игра представляет собой классическую 2-мерную изометрическую стратегию. Существует три разрешения экрана — максимальное составляет 1024x768. Стандартная игровая локация представляет собой ромбовидную карту (проекцию), состоящую из 256х256 игровых ячеек (тайлов), что соответствует, примерно, четырем квадратным километрам в реальной действительности. На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать около 2000 юнитов, не считая объектов.
Особенности игры:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.