Перейти к содержимому
Strategium.ru

Abilities (особые способности)


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
В 17.07.2014 в 11:28, TORIR сказал:

Самый простой способ присвоить абилку генералу: смотрим в игре какой генерал имеет нужную нам способность, затем идем в папку с игрой - папка RUS - папка GameData - папка Models. Выбираем модель генерала к примеру Bela Kun (абилка - командывание русскими/венграми), открываем данный файл с помощью БЛОКНОТА, выбираем строку

Ability1=$Hungarian

Копируем строку, заходим в файл нужного нам генерала и под строкой SupCbtPen = 0 вставляем строку с абилкой.

Важно!

1) Генералы в игре имеют до 3-х абилок, не делайте больше! Первая абилка прописывается так: Ability0 = ,

вторая Ability1 = , третья Ability2 = . Когда копируете смотрите чтоб не было вариантов:

1, 2 (пропуск нулевой абилки)

1, 3 (пропуск очередности абилок)

0, 1, 1 (повторение нумерации абилок)

0, 2, 1 (нарушение очередности абилок)

2) В папке моделей есть несколько файлов относящихся к одному генералу, на примере Май-Маевского - заходим в папку моделей и фильтруем файлы по Mai-Maeivski, в результате получаем выборку -

1139WHI V.Z. Mai-Maeivski

1140WHI V.Z. Mai-Maeivski

1146WHI V.Z. Mai-Maeivski

1147WHI V.Z. Mai-Maeivski

1167WHI V.Z. Mai-Maeivski

1168WHI V.Z. Mai-Maeivski

Как я понимаю механику игры первый файл для 1-звездочного генерала, второй файл для 2-звездочного, третий файл для 3-звездочного (когда используешь приказ о повышении генерала игра заменяет первый файл следующим и соответственно меняются характеристики генерала), (более детально надо разбераться с файлами генерала в папке Юнитов). Остальные файлы нужны для других компаний (Поход на восток) где характеристики генералов изменены для баланса (в отличии от Гранд Компании).

3) Если Вы хотите постояную абилку то пропишите во всех файлах генерала, если хотите чтобы при повышении генерала появлялись новые абилки прийдется разобраться какой файл отвечает "Звездочкам" генерала, и в какой компании используется.

 

 

 

 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 17.07.2014 в 20:39, mikebmg сказал:

Натолкнули на мысль, был не прав - количество ходов в году прописано в файлах сценариев (папка Scens), в 18 строчке файлов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

До кучи поменял ход начала сценария: 3 строчка файла сценария. Была 4043, удвоил - стала 8086. На всякий случай сделал глобальную замену по файлу - там, как я ранее писал, похоже для каждой фракции время начало написано. Везде 4043 заменил на 8086.

И ход конца сценария удвоил - это 4 строчка файла. Была 4129, заменил на 8258.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Забавно....

Правда игра, боюсь, будет затянута.

Но вроде события слетать не должны - они привязаны к датам, которые уже в процессе игры конвертируются в ходы.

Так что думаю даже сбоев не будет.

Конкретно по Май-Маевскому так много файлов (6, а не 3 как для большинства) из-за его абилки алкоголик. У него 3 файла для нормального состояния, а 3 для состояния "в стельку пьян" с нулевыми основными характеристиками.

Ну и абилку в моде у комрада Орла я видел - $Multinational.

Она присутствует например у 1715GBRW. Malleson

Там возможно без ограничений командовать любыми нациями, а не только русскими и венграми, как у Бела Куна.

И еще маленькое дополнение - после изменение характеристик генерала в файле моделей нужно или отредактировать файл Models.Cached, в той же папке.

Либо просто его удалить. Тогда при запуске игры он создаться новый, со всеми обновлениями.

Насколько я понимаю автоматически он не обновляется. а в игре, для более быстрой работы, используется именно он.

 

 

В 13.09.2015 в 08:42, Zenvaro сказал:

По поводу добавления генералам Сибири возможности командовать КОМУЧем: нужно пройти по этому пути: Revolution Under Siege Gold\RUS\GameData\Models, промотать вниз до того, где начинается список генералов, притом тех, у которых перед именем написано WH3. Вот у каждого такого генерала нужно вставить такую строку: Ability0 = $Cossack_Commander3.

Если у генерала уже есть какие-то способности, то ставим у Ability тот номер, какой по счету будет новая способность. Ну например у генерала есть 2 способности Ability0 и Ability1, значит нужно дальше писать Ability3 = $Cossack_Commander3. Если же у генерала совсем нет способностей, то следует писать Ability0 = $Cossack_Commander3 под строкой SupCbtPen = 0.

Касательно казачьих способностей: тут 2 варианта. Либо опять же можно в той же папке искать модели войск, которые являются казаками и удалить у них одну из данных строк: Ability0 = $AB_Eastern, Ability0 = $AB_Don, Ability0 = $AB_Southern, Ability0 = $AB_Siberia, Ability0 = $AB_Asia, Ability0 = $AB_Ural. Либо, как сделал я - пройти по этому пути Revolution Under Siege Gold\RUS\GameData\Abilities, там найти опять же файлы примерно с теми же названиями способностей, заменить в них все, кроме первых 2 строчек на содержимое какой-нибудь другой способности. У меня вроде выживальщик-снабженец, как у партизан. Стоит брать на замену ту способность, которая может быть присуща только некоторым юнитам, но не командирам, притом, которая не будет давать значительного перевеса в способностях, она нужна просто, чтобы быстро заменить у всех способность штрафа, на другую, почти бесполезную. Вот я заменил - никаких бонусов особо от новой способности не ощутил, но штраф пропал.

И да, после редактирования файлов в папке Models нужно удалить файл Models.Cached и запустить игру, файл появится снова сам.

Неспособность нанимать милицию - это норма, изначально ее нет теперь у белых Востока. Можно нанимать милицию КОМУЧа, либо провести индустриализацию в некоторых городах, когда появится такая возможность. Ну я вот провел в Томске, Омске, Самаре, Иркутске - получил 10 отрядов милиции доступных в наем, и не только их, но и кучу других отрядов

 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 05.04.2013 в 23:54, TORIR сказал:

Про обучение юнитов (RUS 1.06а АНГЛ):

1) Файлы по адресу игры RUS/GameData/Models, в каждой модели полка если возможно переобучение есть следующая строчка

TrainUpg = $mdl_RED_Inf1 (как пример).

2) Офицерский скил обучения:

Вот важная ссылка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на модинг игры и правила движка,

Возможность Категория 03: Обучение

Юниты, которые обновляет элемент ( офицер ) или увеличение опыта (XP), юнита.

Категрия действует, как правило, для « Лидер »или« Группа ».

Параметры, используемые в способности:

Param0 = количество XP, получаемое юнитом за ход,

Param1 = TechUpgPerc (PrimUpg): процентная вероятность обновить юнит в его Tech модель обновления

Param2 = TrainUpgPerc (SecUpg): процентная вероятность обновления юнита к его обновлению модели обучения

Param3 = RetainPerc (% от XP сохраняется, если юнит модернизирован/переобучен)

Param4 = CanUpgLeader (по умолчанию 0, вы не можете обучать лидеров. Установить = 1 также модернизировать лидеров)

Param5 = CanUpgSubUnit (по умолчанию 1, вы можете обучать подразделения (модели))

Param6 = MinExpForUpg (минимальное количество опыта для проверки обучения)

Param7 = MaxNbSUUpg (максимальное количество полков, которое можно обучить за ход).

Файл "41-Training_Officer" по адресу игры RUS/GameData/Abilities :

UID = 41

Name = $abi_nam_Trainer

Alias = Training_Officer

Kind = $abiTraining

Text = $abi_txt_Trainer

ImageID = abi_training1.png

Color = $colAbi_Yellow

Appliance = Group

Family = 0

Level = 1

ProgRate = 1

Param0 = 0

Param1 = 0

Param2 = 100

Param3 = 50

Param4 = 0

Param5 = 1

Param6 = 0

Param7 = 2

3) Играя в RUS 1.06а АНГЛ., Гранд Компания, за "белых", компьютер против Вас будет использовать файл AI Training

по адресу игры RUS/Events

(как пример)

SelectFaction = $RED

SelectFaction = $RED

StartEvent = evt_nam_REDAIRedGuardTraining|999|0|NULL|NULL|NULL|NULL

Conditions

CheckAILevel = 1

MinDate = 1918/01/01

MaxDate = 1922/12/01

Actions

SelectSubUnits = Models $mdl_RED_Mil1 $mdl_RED_Mil2 $mdl_RED_Mil3

AlterCuSubUnit = ApplyToList;probability 8;Model $mdl_RED_Inf5;ChgPtsCohesion 5

EndEvent

(здесь видно, что модели красной гвардии №1, 2, 3 имеют возможность обучиться, без офицера, с вероятностью 8% за ход

в модель линейную пехоту №5, увеличение параметра "сплоченность на 5 ед." )

4) Такой же файл работает для игрока за Большевиков в сценарии "Поход на восток"

но в "Грант Компании" за большевиков Вы будите использовать только офицера Бонч-Бруевича.

 


Northern Neighbour

@Frozzolly - создал по способностям отдельную тему .И в шапке есть ссылка на гугл-таблицу со всеми способностями в Sons of War. Сейчас там можно просто сличать перевод а далее я внесу туда все файлы способностей и можно будет четко понять на что они влияют.


Frozzolly
(изменено)
В 29.12.2022 в 00:30, Northern Neighbour сказал:

И в шапке есть ссылка на гугл-таблицу со всеми способностями в Sons of War. Сейчас там можно просто сличать перевод а далее я внесу туда все файлы способностей и можно будет четко понять на что они влияют.

Из таблицы бы убрать колонки с языками кроме английского и русского. И наоборот - добавить описания самих абилок на английском. Иногда английское/русское отличаются значительно.

В дальнейшем можно разбить абилки на блоки. Например, командирский блок по национальности (кем может комадовать/из кого формировать дивизии). Блок для национальности юнитов. "Цветовые" блоки абилок -красный, синий, оранжевый, зелёный. Некоторые абилки можно помещать рядом потому как они имеют противоположные значения (хорош/плох в наступлении). Как-то так. Чтобы было удобнее воспринимать всё это.

Изменено пользователем Frozzolly

Northern Neighbour
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Из таблицы бы убрать колонки с языками кроме английского и русского

Я скрыл лишние колонки других языков. 

2 часа назад, Frozzolly сказал:

И наоборот - добавить описания самих абилок на английском

Так оно там есть . Или вы о каком описании ,из мануала ? 

 

2 часа назад, Frozzolly сказал:

В дальнейшем можно разбить абилки на блоки. Например, командирский блок по национальности (кем может комадовать/из кого формировать дивизии). Блок для национальности юнитов. "Цветовые" блоки абилок -красный, синий, оранжевый, зелёный.

Для этого нужно выделить информацию об этом из файла абилки в последней колонки и создать новую колонку для возможности сортировки по этим параметрам . Сейчас у меня на это нет времени (. 

2 часа назад, Frozzolly сказал:

Некоторые абилки можно помещать рядом потому как они имеют противоположные значения (хорош/плох в наступлении). Как-то так. Чтобы было удобнее воспринимать всё это

Согласен,но для этого тоже надо все проанализировать , определить эффекты и создать для них отдельную колонку. 


Northern Neighbour

В низу таблицы есть  текст абилки  для  ограничения зоны действия Оренбургских казаков ,но для неё нет соответствующего файла . Предполагаю что это дубль абилки для  уральских казаков но раз текст отличается то решил оставить ,вдруг решим ее добавить как отдельную. 


Frozzolly
(изменено)
16 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так оно там есть . Или вы о каком описании ,из мануала ?

Не заметил описание на английском, потому как там столько лишних колонок было на французском, испанском и немецком. Их бы лучше удалить, чего скрывать-то. На кой чёрт они нужны, не пригодятся уж точно.

 

Ну и вдогонку. У некоторых абилок есть уровень. Эти уровни они фиксированные или могут, например, из-за полученного опыта повышаться?

Изменено пользователем Frozzolly

Northern Neighbour
(изменено)

@Frozzolly - кстати ,как вы считаете лучше перевести сам термин абилки: 

 

 - особые навыки (как в русском мануале RUS) , 

- навыки

- способности 

- особые способности 

- таланты 

- особые таланты

 

.. или как то по другому ? 

 

Навыки мне не нравится тем что подразумевают какие-то  натренированные характеристики , а например Пьянство  или Храбрость сложно натренировать ).

Я лично за вариант : Особые Способности ,он хоть и не очень красив но точнее отражает весь спектр абилок . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
Только что, Northern Neighbour сказал:

кстати ,как вы считаете лучше перевести сам термин абилки

Тут надо ещё учитывать, что "абилки" ведь относятся не только к генералам, но и юнитам. Так что "талант" у, например, броневиков будет странно звучать = )


Northern Neighbour
Только что, Frozzolly сказал:

Тут надо ещё учитывать, что "абилки" ведь относятся не только к генералам, но и юнитам. Так что "талант" у, например, броневиков будет странно звучать = )

Дык и Способности для броневика тоже не очень по русски звучит.Предложите подходящий для всех вариант . 

 

Только вот не надо ,как любят тут  некоторые ..., говорить что Абилки звучат лучше всего ,и понятно всем и по смыслу подходит :no-no: 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Преимущества  ? 


Frozzolly
10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Предложите подходящий для всех вариант .

Так а где именно надо чтобы был перевод?  Если в описании абилки, то оно там упоминается в последнем предложении. Можно вообще это слово убрать - будет короче и внятнее. 

Например - "Эта способность применяется ко всем элементам отряда". Заменить на "Применяется ко всем элементам отряда".

В таких случаях, как по мне, важнее чтобы чётче было сформулировано к каким именно юнитам оно работает. А то иногда там фиг поймёшь - речь про отряд или вообще армию, отряд или только дивизию.


Frozzolly

Я правильно понимаю, что эффекты от одинаковых абилок не стакаются? Т.е. если в дивизии есть пулемёты или генерал с абилкой "пехотинец", а этим отрядом командует генерал с такой же абилкой, то пехота в этой дивизии будет иметь лишь один простой бонус? Т.е. они не складываются и не скалируются по примеру рейтинга атаки/защиты у генералов дивизии/корпуса?


Stratman
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

например Пьянство  или Храбрость сложно натренировать ).

Зря вы так про пьянство 9_9

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

как вы считаете лучше перевести сам термин абилки: 

Как вариант: "возможность", но мне понравился и вариант ничего не использовать, а писать сразу, например: "применимо ко всем юнитам в стеке". И слов меньше.

2 часа назад, Frozzolly сказал:

Я правильно понимаю, что эффекты от одинаковых абилок не стакаются?

Да, две одинаковых абилки в зоне своего действия не суммируются.


Frozzolly
5 минут назад, Stratman сказал:

Да, две одинаковых абилки в зоне своего действия не суммируются.

Зачем же тогда в отчёте про бой внизу, где список абилок, бывает сразу по несколько одинаковых?


Frozzolly
(изменено)

Ещё косячную абилку нашёл.

Poor Spotter (Плохой наблюдатель) - abi_nam_Poor_Spotter_Sea

"This leader provides a 15% increase on the whole stack supply consumption even if not the commander." ("Увеличивает расход снабжения на 15 % для всей армии даже если не командует ей.")

 

Или это лучше в тему про абилки?

Изменено пользователем Frozzolly

Stratman
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

Зачем же тогда в отчёте про бой внизу, где список абилок, бывает сразу по несколько одинаковых?

Надо смотреть скрины боя, чтобы сказать точно.

Сейчас вижу две причины:

- в одном раунде две разных дивизии воспользовались своими похожими абилками, например, в каждой дивизии были броневики. 

- статистика по абилкам дается по итогам всех раундов боя. Тогда понятно, что некоторые из абилок применялись не раз.


Frozzolly

@Northern Neighbour , реально во внеочередном порядке сделать в таблице (но лучше здесь и человеческим языком) про абилки, которые дают пулемёты, броневики, мед.юнит и инженеры? Ну чтобы окончательно снять вопросы о том - надо ли засовывать их в дивизии, а то пока что во всех рассуждениях это всё на уровне догадок и чуть ли не веры. А в файлах должны быть чёткие значения, которые скажут - работает для дивизии, для стака или ещё как-то.


Northern Neighbour
22 минуты назад, Frozzolly сказал:

@Northern Neighbour , реально во внеочередном порядке сделать в таблице (но лучше здесь и человеческим языком) про абилки, которые дают пулемёты, броневики, мед.юнит и инженеры? Ну чтобы окончательно снять вопросы о том - надо ли засовывать их в дивизии, а то пока что во всех рассуждениях это всё на уровне догадок и чуть ли не веры. А в файлах должны быть чёткие значения, которые скажут - работает для дивизии, для стака или ещё как-то.

Я в ближайшее дни вне дома ,так что из игры ничего скопировать не смогу .

Если хотите то можете сами найти файлы абилок в папке GameDate/Abilites  и вставить в последнюю колонку в таблице . Тогда и попробую понять что там задано.  


Northern Neighbour
20 часов назад, Frozzolly сказал:

Ну и вдогонку. У некоторых абилок есть уровень. Эти уровни они фиксированные или могут, например, из-за полученного опыта повышаться?

Не знаю ,я видел у абилок только  значение Level 1 . Если найдутся с Level 2 тогда надо будет разбираться что к чему .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8655

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

@Frozzolly - создал по способностям отдельную тему .И в шапке есть ссылка на гугл-таблицу со всеми способностями в Sons of War. Сейчас там можно просто сличать перевод а далее я внесу туда все файлы с

Stratman

Причем для всех кав частей в стеке. Врядли это ошибка. Единственная моя версия - гусар не владеет линейной атакующей тактикой тяжелой кавалерии. Моя версия - таким образом показано в чем колони

Дмитрий74

Élan - это наступательный порыв. Слово стало центральным термином во французской тактической доктрине второй половины 19 - начала 20 в., идея была в том, чтобы как можно скорее реализовать любое преим

Northern Neighbour

Я так понимаю что не любая атака кавалерии в ageod является Чарджем. И вообще - вся ли кавалерия имеет эту способность? Следовательно нужно сделать отдельный термин для Чарджа., Что бы не создава

Northern Neighbour

Abilities -  особые способности(навыки)  , которые могут быть у военачальников а также у отдельных подразделений  и вооружений. Игры AGEOD включают в себя  множество специальных способностей. Мно

Frozzolly

Из таблицы бы убрать колонки с языками кроме английского и русского. И наоборот - добавить описания самих абилок на английском. Иногда английское/русское отличаются значительно. В дальнейшем можн

Frozzolly

Тут надо ещё учитывать, что "абилки" ведь относятся не только к генералам, но и юнитам. Так что "талант" у, например, броневиков будет странно звучать = )

Stratman

Что касается веры. Увы, период вхождения в такие сложные игры, как WITE/ WITW / WITP AE и серию AGEod практически бесконечен! Мы же видим как интернациональные игроки на разных форумах обсуждают,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...