Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Wonders IV


simonov-89

Рекомендованные сообщения

Vitalius
20 минут назад, Devin сказал:

не понимаю, чем ему герои в АоВ3 не угодили - первый удар, вампиризм и неутомимость, и они такая же лютая имба, способная раскидать сколько угодно врагов :) ну, кроме королев фростлингов, конечно, под управлением мага, которые будут под статическим щитом и заморозками.

 

Ну там  много моментов, которые абсолютно ни в  тройке , ни в четверке меня не напрягали, а вот у него в качестве минусов.

Субьективность, как она есть.

И вот наоборот, то что мне больше всего не нравилось в тройке (и было исправлено в четверке), у него среди минусов вообще отсутствует. :)


EugeneL
6 часов назад, Vitalius сказал:

Это просто обзор от местной знаменитости, ныне отлученной :D

Блин! Надо предупреждать, что там обзор от Горти :madness:

 

Мне кажется, что хорошо, что 3 и 4 тиры ослабили. В АоВ2 они сносили к чертям любые войска 1 и 2 тиров в одну калитку. В итоге, получалось, что 1 и 2 тир вообще были бесполезны после выхода в тир 3, а весь замес шёл войсками высших тиров и глобальных саммонов. А так, хоть, фаланг условных мечников сможет конкурировать с условной Железной Дамой


Такой вопрос способа выбрать какие стаки пойдут в бой нету? ну кроме галочек не брать в бой?

ситуация 4-ре стака , один из них крайне  побитый отойти не может, к нему перекидываю три свежих, но подбор кем бы из этих троих не пробовал атаковать, предлагал, два свежих и этот побитый, как выбрать три свежих так и не понял. 


DirtyRamz
1 час назад, Vatris сказал:

какие стаки пойдут в бой нету

Как я понял, выбираются ближайшие армии, самому выбрать нельзя. Благодаря этому, кстати, разбивал пару раз орды ИИ из нескольких стаков по 6 и парочки неполных, нападая выборочно на  последние. 


Vitalius

По поводу оптимизации.

Попробовал игру на стационарном компе (я вообще играю на лэптопе).

Конфы - процы примерно одинаковые, на компе видео побыстрее, хоть постарее(2060 vs 3050ti), но на лэптопе ssd 

Настройки абсолютно идентичные, загружаю свой последний сейв на самой большой карте, с "жаркими" битвами по нескольку стеков.

Имеем.

На компе игра протормаживает. Просаживается ФПС, даже с кэпом на 30.  Просаживается на глобалке, в бою нет. Но!! Проц выше 60 градусов не греется.

На лэптопе вообще никаких тормозов, но проц при этом до 90 градусов прогревается.

 

Вывод (с учётом личного опыта и комментов других игроков в стиме). По какой-то мистической причине в системах с видео rtx 30xx и 40xx проц сходит с ума. Нелогичность этого дает надежду, что это таки поправят с патчами.


AmoreLibre
2 часа назад, Vitalius сказал:

По поводу оптимизации.

Попробовал игру на стационарном компе (я вообще играю на лэптопе).

Конфы - процы примерно одинаковые, на компе видео побыстрее, хоть постарее(2060 vs 3050ti), но на лэптопе ssd 

Настройки абсолютно идентичные, загружаю свой последний сейв на самой большой карте, с "жаркими" битвами по нескольку стеков.

Имеем.

На компе игра протормаживает. Просаживается ФПС, даже с кэпом на 30.  Просаживается на глобалке, в бою нет. Но!! Проц выше 60 градусов не греется.

На лэптопе вообще никаких тормозов, но проц при этом до 90 градусов прогревается.

 

Вывод (с учётом личного опыта и комментов других игроков в стиме). По какой-то мистической причине в системах с видео rtx 30xx и 40xx проц сходит с ума. Нелогичность этого дает надежду, что это таки поправят с патчами.

90 градусов для ноута это норма, там 105 для проца максимум. На 100 градусах троттл стоит.


Vitalius
50 минут назад, AmoreLibre сказал:

90 градусов для ноута это норма, там 105 для проца максимум. На 100 градусах троттл стоит.

Да я это понимаю, но суть в том, что игра не оптимизирована. И после патчей, я надеюсь, можно будет играть комфортнее, не на шумной печке :)

 

Кстати, еще один довод к неоптимизированности это то, что понижение настроек абсолютно никак не влияет на фпс и нагрев...


Alorian
10 минут назад, Vitalius сказал:

Да я это понимаю, но суть в том, что игра не оптимизирована. И после патчей, я надеюсь, можно будет играть комфортнее, не на шумной печке :)

Есть такое и проблема сильна. Хотя после патча 78484 стало получше местами. Так меньше на глобальной карте при отдалении лагов стало, изучение томов побыстрее открывается, когда выше 1000 знаний прироста и более половины томов изучено, ну и по мелочи стало лучше. Видно работают, исправляют. В бою ещё есть лаги, когда убиваешь заклинанием пачку, то прям жесткие пролаги, особенно если Каскадная магия молнией прожаривает, когда против 3-х стаков врагов сражение. Там прям на 1-2 сек провисания.


Devin
6 часов назад, AmoreLibre сказал:

90 градусов для ноута это норма

я бы всё же использовал какое-нибудь ледяное заклинание.


Wojt
1 час назад, Devin сказал:

я бы всё же использовал какое-нибудь ледяное заклинание.

просто добавь воды (с):winner:


EugeneL
В 13.05.2023 в 02:45, Devin сказал:

В 3й части были эльфы в стиле стимпанк, ничо - привыкли

Это если выбирали мага-варлорда, у которого корабль на колесах был?


Devin
42 минуты назад, EugeneL сказал:

Это если выбирали мага-варлорда, у которого корабль на колесах был?

джагернаут он назывался. эльфы надевали мундиры, брали фитильные ружья, строились в шеренги и штурмовали врага. При поддержке танков и артиллерии. Эльфийки забавно пыжились по стойке смирно. Что-то в этом было.


Ктим де Нинхэп

Мои извинения, если такой вопрос уже был, но в чём смысл собственных героев?
Ну то есть тех, которые добавляются в пантеон и могут быть наняты на других картах.

Просто все герои "по умолчанию" всегда обладают какими-то особенностями в духе навыков соблазнения или пассивной фланговой атаки, а пантеонные тупо голые, ни эффектов, которые они получали по мере прохождения, ни экипировки у них не остаётся.


Alorian
9 минут назад, Ктим де Нинхэп сказал:

в чём смысл собственных героев?

Пока ни в чём, кроме: "О, это мой герой". Так-то идея классная, но реализация пока на 3-ечку из 10. Имеет смысл только правителя оставлять, а герои какие-то кастрированные, действительно. 

Думаю в дальнейшем поправят.


DirtyRamz
49 минут назад, Ктим де Нинхэп сказал:

но в чём смысл собственных героев?

Возможно, очень низкая стоимость. В ерлигейме может пригодиться. 


Подскажет кто тактику для пятого сюжетного мира? Несколько раз уже пробовал, но на 78 ходу оркопаладин всегда произносит заклинание для магической победы и ходит огромными армиями по 5к мощи, из за чего прервать ритуал просто невозможно


(изменено)
1 час назад, Father сказал:

Подскажет кто тактику для пятого сюжетного мира? Несколько раз уже пробовал, но на 78 ходу оркопаладин всегда произносит заклинание для магической победы и ходит огромными армиями по 5к мощи, из за чего прервать ритуал просто невозможно

Через магическую победу. Моя сборка: Мистики/Древние мудрецы/Строители чудес/Книга Криомантии. Быстро построил три города, на рожон не лез, только отбивал атаки. Из бонусов взял возможность получить магический отряд за каждого убитого врага (вроде четвертый). Изучал преимущественно магию Тени, т.к. в ветке развития империи там много перков на науку, получил доступ к 5-му уровню заклинаний раньше бота. 

Чем хороша магия Теней: буст науки, когда начинается обратный отчет есть пассивка, что каждый ход превращает случайный труп в зомби, есть заклинание воскрешения любого юнита до конца боя, есть заклинание на город, что даёт 10% вроде каждые два хода вешать на врагов Безумие (на ангелов не действует, но хорошо помогает против скриптовых армий вторжения). И самое убойное заклинание: враг гарантированно умирает (кроме героев), но через ход возрождается и впадает в Безумие. Так вот, убиваешь врага 5 уровня, а он вместо того, чтобы воскреснуть через ход превращается в зомби, ну или самому можно прочитать заклинание воскрешения. Мне удавалось одним юнитом побеждать в бою 2-3 армии, просто заваливая толпой зомби и воскрешая сильные отряды. С учетом того, что Астрал у меня тоже рос, то я взял навык, что чередование заклинаний снижает стоимость их применения. В итоге заклинание на убийство врага стоило 5 мана, а воскрешение - две. Саму ману я транжирил у бота - он всегда готов дать ману за золото, где-то 1к2-1к3 в твою пользу. Магическую победу получил на 68 ход.

Изменено пользователем Adrens

Vitalius
18 часов назад, Adrens сказал:

Через магическую победу.

 

Кстати, пока не забыл. Еще один минус больших карт - я чуть не проиграл из-за величины карты.

Напомню карта 9 игроков-расстояния большие, я уже часов 40 ее мучаю :) ну автобой редко использую, но под конец таки начал активно, ибо сил уже нет, хочу поскорее закончить...

 

Так вот - о магической победе.

Мой главный оппонент быстрее меня открыл пятиуровневую книгу (ну я экспериментировал немного :)) и, соответственно, быстрее построил три места силы (семя, корень, сердце). Это хорошо что я отслеживал магическую победу, потому что хотел именно через нее победить, экспансия или военная победа не для таких размеров карт - это 100%. Так вот, я  когда увидел счетчик на 15 ходов, практически сразу ломанулся к "без пяти минут магическому победителю". Но он на другом конце карты! Все его три места за двумя поясами гор. Короче, успел на флажке, как говорят за океаном "hail mary pass" :D Таки успел разграбить "семя". Причем что интересно - если ты просто становишься на место силы, то отсчет останавливается, и только  после уничтожения его сбрасывается. Теперь запустил свой отсчет...


Devin
(изменено)

 

6 часов назад, Vitalius сказал:

Теперь запустил свой отсчет...

теперь на тебя должны повалить орды нежити, как в The Last Spell, с финальным боссом в конце, который проломит последние укрепления, схватит гг за яйца и занесёт серп, но в последний миг с первыми лучами солнца враг будет обращён в камень. Жаль, что всего этого нет :)

Я на больших картах сразу развивался с учётом того, чтобы в нужный момент добраться до оппонента. Очень интерсный аспект :)

 

 

Изменено пользователем Devin

Vitalius
15 часов назад, Devin сказал:

теперь на тебя должны повалить орды нежити, как в The Last Spell, с финальным боссом в конце, который проломит последние укрепления, схватит гг за яйца и занесёт серп, но в последний миг с первыми лучами солнца враг будет обращён в камень. Жаль, что всего этого нет :)

Я на больших картах сразу развивался с учётом того, чтобы в нужный момент добраться до оппонента. Очень интерсный аспект :)

Я вроде как бы тоже старался развиваться с учетом... но просто не рассчитал насколько велико это расстояние до оппонента :) я вассалил в их направлении несколько свободных городов, и даже завассалил второго вынесенного мной ИИ-игрока... но впереди были два пояса гор и еще один ии-оппонент, с которым я так и смог "найти общий язык" :D поэтому прорывался с боями, с авральном режиме...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 452
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73057

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    58

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    22

  • simonov-89

    20

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Captain_Izolenta

    17

  • Irridian

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Razumdar

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете нас

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...