Перейти к содержимому
Strategium.ru

Патч 1.35 и DLC "Domination"


Рекомендованные сообщения

Народ есть русификатор на 1.35?

Хотел сам попробовать перевести, но не могу понять какие файлы править...


Vivisektor1

Если собрать орду на 300 развития слишком рано, Мин перестаёт разваливаться. У него висит катастрофа "граница с кочевниками" и не может больше прокнуть другая катастрофа на развал страны. Так и сидит с 0 мандата, обмазывшись союзниками.


36 минут назад, tronheym сказал:

Народ есть русификатор на 1.35?

Хотел сам попробовать перевести, но не могу понять какие файлы править...

  У ГЕКСов бета-версия, донатерам.

   А самому не получится, 1.34 целая команда почти полгода переводила


(изменено)
19 минут назад, oldgans сказал:

  У ГЕКСов бета-версия, донатерам.

   А самому не получится, 1.34 целая команда почти полгода переводила

Да там ничего сложного нет в плане перевода... папка с языковыми файлами лежит в папке localisation - но не могу понять чо не так с кодировкой... если я перевожу слово на русский язык, то это слово в игровом интерфейсе отображается вопросиками... т.е.  игра не понимает кириллицу... у Гексов интересно сделано - у них кириллица представлена в виде вот такого кода (пример)

 spacer.png

 

Это я открыл языковой файл Notepad++

Изменено пользователем tronheym

AndrewGans

Поиграл за Московию - что-то они реально ее усилили со старта. Победил Орду в союзе с Крымом и Ногаем, избавился от Ига, потом Казань, там сразу корок дают норм, да и денежек капает побольше, чем в прошлых версиях. Как-то легко прошел терки Ивана и Шемяки, просто Ивана не пустил к правлению, оставил Шемяку. Буду наблюдать дальше:)


(изменено)
1 час назад, tronheym сказал:

Да там ничего сложного нет в плане перевода... папка с языковыми файлами лежит в папке localisation - но не могу понять чо не так с кодировкой... если я перевожу слово на русский язык, то это слово в игровом интерфейсе отображается вопросиками... т.е.  игра не понимает кириллицу... у Гексов интересно сделано - у них кириллица представлена в виде вот такого кода (пример)

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это я открыл языковой файл Notepad++

 Любопытно. Но я, главным образом, имел в виду объем работы

Изменено пользователем oldgans

Gепia

Кто нибудь воевал против Османа, как его войска перебалансировали? 


psametix

вроде неплохо, и поиграть хочется. но сидеть расшифровывать что от тебя хотят в почти каждом квесте боль.


Myxach

Турки стали имбой ещё больше. Вот примерно моя партия к 16веку, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Да, может медленный рост, ну в прошлых партия за османов я бы максимум чуточку бы мамлюков покусал и в сербию зашёл
Для сравнение партия в данный момент и финал прошлой партии
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Myxach
(изменено)

Эликты какая та имба. Дают ресурсы, не занимают дип слот, дают торговца, имеют малое желание свободы. Единственный минус - сами выходят из войны и их надо приглашать отдельно. Ах ещё они красятся в цвет игрока, что оставляет границы красивыми. Кроме папской области - он не меняет цвет 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Myxach

psametix

попробую пожалуй 2ой раз захватить мир на турке, посути таже СРИ, которой я свой первый и единственный раз это делал.


В 20.04.2023 в 16:42, tronheym сказал:

Да там ничего сложного нет в плане перевода... папка с языковыми файлами лежит в папке localisation - но не могу понять чо не так с кодировкой... если я перевожу слово на русский язык, то это слово в игровом интерфейсе отображается вопросиками... т.е.  игра не понимает кириллицу... у Гексов интересно сделано - у них кириллица представлена в виде вот такого кода (пример)

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это я открыл языковой файл Notepad++

Дело в том, что игра изначально не поддерживает кириллицу, и судя по всему (и вики) файлы локализации хоть и закодированы как UTF-8-BOM, юникода там нет, т.к. дефолтные шрифты это по сути cp1252. Поэтому в моде Гексов кроме файлов локализации идут еще и кастомные шрифты. Видимо им пришлось делать кастомные шрифты, т.к. допустим cp1251 заменяет всякие  "о с двоеточиями" на кириллические символы, а игра использует в англ локализации и эти символы.

 

Итак разбираемся почему SO это "М" :)

Идем в папку мода в \gfx\fonts\. Там по 2 (3) файла на каждый шрифт. На примере Arial12.

Открываем Arial12.fnt в текстовом редакторе. Открываем Arial12.tga в любом графическом, например GIMP.

Видим, что в .fnt это координаты как "нарезать" символы из .tga (и еще всякие базовые линии и тд но нам это не надо)

Находим букву М в tga. Их там 2, т.к. одна кириллическая, а одна английская. Находим соответствующие им записи в .fnt:

char id=14 x=36 y=48 ...

char id=77 x=18 y=49 ...

x, y это от левого верхнего угла как обычно.

id = 77 (0x4D) - это обычная английская M в cp1252 (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

id = 14 (0x0E) в cp1252 это SO, старый управляющий символ

Поэтому npp и пишет SO, он то про кастомные гексовские шрифты ничего не знает. 

 

Составляете полный "словарик" (проще по уже готовым файлам чем ковырясь в картинках), пишете скрипт, который конвертит из привычных кодировок в "кодировку ГЕКС".


(изменено)
14 часа назад, Myxach сказал:

Эликты какая та имба. Дают ресурсы, не занимают дип слот, дают торговца, имеют малое желание свободы. Единственный минус - сами выходят из войны и их надо приглашать отдельно. Ах ещё они красятся в цвет игрока, что оставляет границы красивыми. Кроме папской области - он не меняет цвет 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А делали это новое бедствие у Османов? Я тут попробовал, и прифигел немного, примерно в 1650 начал его и к 1690 так и не разрешил, и вообще похоже его невозможно будет разрешить уже. Требования к его разрешению абсолютно неадекватные. Готовится надо было с 1444. Заранее требования не посмотрел…

Изменено пользователем Avsek

MetallAlximist
1 час назад, Avsek сказал:

А делали это новое бедствие у Османов? Я тут попробовал, и прифигел немного, примерно в 1650 начал его и к 1690 так и не разрешил, и вообще похоже его невозможно будет разрешить уже. Требования к его разрешению абсолютно неадекватные. Готовится надо было с 1444. Заранее требования не посмотрел…

А его вроде надо проходить прямо на старте, когда съел визу и бейлики. Дальше вроде почти нереально будет


47 минут назад, MetallAlximist сказал:

А его вроде надо проходить прямо на старте, когда съел визу и бейлики. Дальше вроде почти нереально будет

Триггернул его к ~1460 посмотреть может там требования меняются. Нет не меняются. До ~1650 его даже теоретически пройти нельзя вообще никак.


MetallAlximist
13 минуты назад, Avsek сказал:

Триггернул его к ~1460 посмотреть может там требования меняются. Нет не меняются. До ~1650 его даже теоретически пройти нельзя вообще никак.

Посмотрю сегодня. Я из дневников исходил, вот и думал что его в начале лучше проходить. Там есть какое-то требование к абсолютизму чтоли? 


(изменено)
6 минут назад, MetallAlximist сказал:

Посмотрю сегодня. Я из дневников исходил, вот и думал что его в начале лучше проходить. Там есть какое-то требование к абсолютизму чтоли? 

3 полностью законченные военные идеи и 2 из админки. Я поэтому и написал, что когда я решил в своей игре их сделать я офигел от этого требования, о котором нигде раньше не предупреждали. Переделывать идеи имея +100% штрафа к стоимости идей невесело. И еще там требования по кол-ву провинций, но это меньшее зло, хотя доделывать это с бумажными войсками (по ощущениям армия чуть не хуже китайской с нулем мандата) тоже мало удовольствия: 50 в западной европе, 40 в персии, 30 в египте. Последние 2 ерунда, но вот 50 в западной - это перебор, если собирался отложить европу "на потом".
А ну да и 7 ранк реформ, но это само собой делается к 5 закоченнным группам идей.

Изменено пользователем Avsek

MetallAlximist
10 минут назад, Avsek сказал:

3 полностью законченные военные идеи и 2 из админки. Я поэтому и написал, что когда я решил в своей игре их сделать я офигел от этого требования, о котором нигде раньше не предупреждали. Переделывать идеи имея +100% штрафа к стоимости идей невесело. И еще там требования по кол-ву провинций, но это меньшее зло, хотя доделывать это с бумажными войсками (по ощущениям армия чуть не хуже китайской с нулем мандата) тоже мало удовольствия: 50 в западной европе, 40 в персии, 30 в египте. Последние 2 ерунда, но вот 50 в западной - это перебор, если собирался отложить европу "на потом".
А ну да и 7 ранк реформ, но это само собой делается к 5 закоченнным группам идей.

Лол. В первый раз вижу непроходимое бедствие, если не знаешь условий. Если б было наоборот, то фиг с ним, но 3 в военке это как то перебор. Осман и так машина, так что ради бонуса бедствия не уверен, что надо так заморачиваться с идеями, ведь там и так будет по сути главный бонус на военку. 


Господа любители Европки, кто нибудь сделал ачивку на амбиции мехмеда?  Есть такой опыт, то поделитесь опытом или гайд опишите.

 

Заранее благодарен!


yukine
2 минуты назад, bammmmm сказал:

Господа любители Европки, кто нибудь сделал ачивку на амбиции мехмеда?  Есть такой опыт, то поделитесь опытом или гайд опишите.

 

Заранее благодарен!

Я сегодня создал тему по этому достижению, описал там свою партию, не знаю насколько поможет.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109313

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    69

  • Myxach

    65

  • psametix

    56

  • Wojt

    50

  • Gепia

    47

  • Dimka2010

    22

  • Iamneo94

    12

  • Stolzenberg

    12

  • yukine

    12

  • Chestr

    9

  • raidener

    8

  • СУЛАРИУС

    8

  • Москаль

    8

  • KovAlexey

    8

  • вен

    7

  • Gallet

    7

  • Серж Барнаул

    6

  • Publius

    5

  • hans_hessner

    5

  • Kapellan

    4

  • эцио

    4

  • sorat

    4

  • bammmmm

    4

  • Avsek

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

oldgans

Нажми на кнопку - получишь результатИ твоя мечта осуществитсяНажми на кнопку, но что же ты не радТебе больше не к чему стремиться

yukine

Кто-то уже нашёл способ быстро провести реформы СРИ на новом патче. Отзыв привилегий к 1454-му за Османов. Огромное количество крашей игры, но тем не менее. Суть заключается в след

Gепia

То чувство, когда и хрен с ней, с этой ачивкой.

Москаль

Заканчиваю за Россию (впервые дотянул до XVIII века).   Кнопки-кнопки-кнопки. Правреформенные, правтроичные (теперь ещё и прокачиваются), миссии, даже военно-морская доктрина! Потенциал кно

Iamneo94

Чего до сих пор не хватает в ЕУ4 - это в макробилдере отдельной кнопки снести здания. Чтобы ВЫКОВЫРИВАТЬ ЭТИ УКУРЕННЫЕ ВЕРФИ ОТ ИИ В КАЖДОЙ, СУКА, КАЖДОЙ ПРИБРЕЖНОЙ ПРОВКЕ.

Москаль

Что, даже упадок не заинтересовал? О нём сто лет просили и в Европе, и в Крестах. Не очень. Пока тинты отрабатывают механики на четвёрке, пятёрки ждать не стоит. Между КК2 3.2.0 и КК3 прош

simonov-89

Представляем вам Domination!     Дата выхода - неизвестна.         Трейлер:  

Gепia

Посмотрел Воеводу, блин, стало немного неприятно, что недоумевал по игре Шеви. Посмотрел Луди за Касту, стало ещё более неприятно. Касательно модернизации, если я правильно все сопоставил, она за

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...