Battalia
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
2001 г.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Battalia — самая последняя игра, разработанная доктором Питером Цурканом, увлеченным историческим варгеймером, который в начале 1990-х впервые применил реалистичный трехмерный ландшафт и геймплей в реальном времени в компьютерных варгеймах. Несмотря на то, что это самая амбициозная и открытая из всех его игр (разработанная в первую очередь не как игра, а как игровая система, способная моделировать любой исторический конфликт), Battalia, к сожалению, кажется слишком устаревшей по сравнению с более поздними варгеймами, такими как Waterloo от Breakaway Games. Возможно, это связано с тем, что доктор Туркан решил выпустить Battalia и всю связанную документацию в качестве бесплатного программного обеспечения.
Если вы знакомы с более ранними играми доктора Туркана, в Battalia вы почувствуете себя как дома. Хотя 3D-ландшафт отлично помогает вам «почувствовать» топографию, механика игрового процесса по-прежнему остается в значительной степени сырой: в бою уничтожается либо ваш юнит, либо юнит противника. Юниты в игре представляют собой 2D-графику, отсканированную из собственной миниатюрной коллекции доктора Туркана, но, к сожалению, этот очевидный труд любви делает юниты похожими на любительские вырезки из бумажных кукол на фоне гораздо более универсального 3D-ландшафта.
Доктор Туркан заслуживает похвалы за множество функций в Battalia. В дополнение к 2 включенным графикам юнитов и наборам сражений (Гражданская война в США и войны Наполеона) игра включает простой в использовании редактор карт, который позволяет вам создавать свои собственные сражения. А если вам не нравится трехмерная местность, вы можете переключиться на более традиционный двухмерный режим «с высоты птичьего полета», чтобы отдавать приказы (хотя игра по-прежнему ведется в реальном времени). Существует ряд раздражающих особенностей, таких как тот факт, что при переключении с 2D-вида на 3D-вид вы всегда смотрите на север. Хотя типографика смоделирована точно, местность в значительной степени разрежена, и в ней отсутствуют ориентиры, по которым можно было бы ориентироваться.
В конце концов, Battalia, вероятно, понравится только несгибаемым варгеймерам, которые любят реалистичное моделирование местности. Как сказано в превью на Wargamer.com: «Баталья — это исключительно детализированная система, которая должна давать точные и исторически приемлемые результаты, приятные грогнарду. Однако это не игра для слабонервных. Игру нельзя просто взять и сыгран; ожидается, что игрок уже имеет некоторые знания о битвах, которые воссозданы, интерес к периоду и много времени. Геймплей медленный, и хотя некоторые описывают это как «захватывающий», этот превьюер подозревает, что многие другие, возможно, описывают игру как «скучную». Графика значительно улучшилась по сравнению с более ранними играми Питера Цуркана, но по сегодняшним меркам она унылая и скучная.
... Возможно, лучший способ описать эту симуляцию - это «приобретенный вкус». Грогнар, у которого есть время и терпение, чтобы освоить систему, скорее всего, будет вознагражден безупречными несравненными результатами, поскольку он проходит через в высшей степени удовлетворительный опыт. Однако у не-грогнарда, по всей вероятности, не будет ни времени, ни желания выполнять необходимую работу, необходимую для получения максимальной отдачи от этой игры».
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.