Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 4 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

312fa4aefc639a22ee7c45bbfb6908154c6f4e73

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью цивилизациями — плюс одна совершенно новая цивилизация, Лак-Вьет.

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 16 мая 2023 года.

 

 

Официальная информация:

Цитата

Мы объявили о грядущем дополнении Age of Empires II: Definitive Edition под названием Return of Rome. Думаете, ключевое искусство выглядит знакомым? Вы были бы правы! Мы добавляем контент Age of Empires: Definitive Edition, в который можно играть в клиенте Age of Empires II: Definitive Edition! Мы поделимся более подробной информацией в ближайшем будущем, так что следите за обновлениями для получения дополнительной информации.

В дополнение будут все 16 цивилизаций из АОЕ: DE.Добро пожаловать в «Return of Rome» , совершенно новый тип пакета расширения, который переносит Age of Empires, название, с которого все началось, в Age of Empires II: Definitive Edition в качестве совершенно нового автономного опыта. Это новое дополнение позволит вам бросить вызов друзьям с шестнадцатью первоначальными цивилизациями Age of Empires, а также одной совершенно новой эксклюзивной цивилизацией Return of Rome , Lac Viet.— и пережить триумф и испытания древности. Сражайтесь в древнем мире с тремя новыми кампаниями, в которых участвуют завоеватели, строители империй и одаренные тактики, отчаянно сражающиеся против судьбы! В качестве дополнительного бонуса римляне больше не будут связаны временем, поскольку они станут новой игровой цивилизацией в Age of Empires II: Definitive Edition, готовой к битве в новой эпохе.

Спойлер

17 древних цивилизаций

Ассирийцы, вавилоняне, карфагеняне, чосонцы, египтяне, греки, хетты, македонцы, минойцы, пальмирийцы, персы, финикийцы, римляне, шан, шумеры, ямато

 

И 1 совершенно новое, эксклюзивное для «Возвращения Рима»: Lac Viet — Древняя цивилизация Юго-Восточной Азии.

 

ПЛЮС 1 новая цивилизация, давно запрошенная фанатами, для использования в стандартном Age of Empires II: Definitive Edition:

 

Римляне . Поднимитесь на трон империи, господствующей над Средиземным морем, и защитите свои границы от бесчисленных вторжений варваров. Уникальными римскими юнитами являются Легионер, крепкая пехота, и Центурион, тяжелая кавалерия, которая увеличивает мощь ближайших юнитов ополчения. Доступно в одиночной и многопользовательской играх без рейтинга.

Спойлер

3 новые полностью озвученные кампании

Саргон Аккадский . Невероятный человек приходит к власти в городах-государствах Месопотамии: Саргон — простой виночерпий царя, но все меняется, когда в его снах появляется богиня войны Иштар. Под ее руководством Саргон ведет ссорящихся шумеров в новую эпоху, но привлекательная природа власти заставляет его выбирать между своей божественной судьбой и личными амбициями. В этой кампании вы будете играть за шумеров.

 

Пирр Эпирский . Когда в ходе Войн диадохов преемники Александра Македонского погрузили греческий мир в хаос, Пирр Эпирский начинал как мелкий игрок среди титанов. Станет ли он достойным суда легендарного Ганнибала Барки — прославленного полководца своего времени — или его постоянная тяжелая борьба окажется непреодолимой? В этой кампании вы будете играть за македонцев.

 

Траян . Марк Ульпий Траян поднялся по служебной лестнице в легионах, в то время как тираническое правление императора Домициана запятнало славу Римской империи. Когда обстоятельства возводят его на трон как императора Траяна, он наследует царство, находящееся на грани катастрофы. Хватит ли находчивости, добродетели и вооруженных сил, чтобы спасти Рим и привести его к историческому зениту, или Римская империя рухнет на четыре столетия раньше своего времени? В этой кампании вы будете играть за римлян.

Спойлер

3D— это игровой режим в Age of Empires II: Definitive Edition — Return of Rome, который снижает тактику спешки и позволяет игрокам начать свою раннюю игру более уверенно, позволяя сражаться только одним юнитом до входа в Бронзовый век , гарантируя, что игроки достигнут более поздних эпох. для равных сражений. Этот набор правил также запрещает стены и башни, что делает матчи более захватывающими в игре

Спойлер

•Гербовые символы цивилизаций

•Командные бонусы

•Изменения баланса для всех цивилизаций

•Ворота

•Торговые тележки

•Диагональные стены

•Домашний скот

•Формации построений у юнитов

•Улучшенный ИИ

•Улучшенный поиск пути

•Улучшения пользовательского интерфейса

•Режим зрителя

•Новые золотые скины для элитных юнитов: Гелеополис, Центурион, Легион, Тяжелая Катапульта .

•Тяжелая кавалерия получает серебряную окраску, чтобы отличать ее от Катафракта .

•Добавлены женщины - сельчане

•Новая косметика (включая статуи, обелиски, мосты, акведуки, горы, сломанные катапульты, навесы и жаровни).

 

Цитата

ss_704c31ac463524ea22856d564ce45859f21ec

ss_005e86a9dc64fb187faa68f05e6d33b75c139

ss_c36bbaff5da0880f21ca594351493a27875b8

ss_ce7b3f26d61a9150db7cd0bcafd6a6626efce

ss_de4557751e317873b0acee8644fee88ae6f8b

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Если, что между цивилизациями AOE1 и AOE2 перекрёстных игр не будет. Это было сразу очевидно и логично, но многие буржуи надеялись и всё надеются на это:D:madness:.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, если добавляют рынок с торговой тележкой, то по идее торговая галера должна быть. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Дразнят всё, а подробностями не делятся.

image.png

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Дразнят всё, а подробностями не делятся.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Продолжают намекать на кампании готов, гуннов, так как там были эти руины и на Поздний Рим. Данная казарма Рима с оригинальной АОЕ.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Подтверждение на счёт отсутствия перекрёстных игр между цивами двух Эпох. 

1ed5ca674cedc4b0eaced329c1d72ca0f444680c

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сравнил сколько было технологий в AOE: DE и сколько стало в ROR на примере Government Centr, по состоянию на ноябрь. Было 8, стало 11.

Screenshot-2023-04-20-15-16-48-891-com-a

 

undefined-6370936b9aae8.jpg

 

Причем теперь для строительства TC  в бронзовом веке не надо строить GC. Имхо, должно быть больше технологий и в других зданиях. 

По идее должны с такими изменениями и турниры должны снова быть по античным цивам.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Lord_Martek

Пока суть да дело, еще один мод попробовал, Romae ad Bellum. Мод незакончен, но уже сейчас есть на что посмотреть. Не уверен, будет ли автор его доделывать теперь. Не удивлюсь. если он участвовал в работе над RoR, я так глубоко не копал. 

 

Столкновение миров и смешение эпох: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В мультиплееере их смешивать не рекомендуется, но в редакторе все открывается без проблем. Можно стравить чехов с финикийцами и тому подобное. Все равно чехи без вагенбурга остались. 

 

Классические корабли, средневековые и совсем уникальные: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Карфагенское древо технологий: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Крит переделан из Вьетнама, чудо света осталось прежним: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Египтяне: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Македонцы с Александрийским маяком: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Парфяне: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Римские легионеры, переделанные из бенгальской колесницы - можно переключаться между мечом и метательным копьем:  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там еще много всякого. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 часов назад, Lord_Martek сказал:

Пока суть да дело, еще один мод попробовал, Romae ad Bellum. Мод незакончен, но уже сейчас есть на что посмотреть. Не уверен, будет ли автор его доделывать теперь. Не удивлюсь. если он участвовал в работе над RoR, я так глубоко не копал. 

 

Столкновение миров и смешение эпох: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В мультиплееере их смешивать не рекомендуется, но в редакторе все открывается без проблем. Можно стравить чехов с финикийцами и тому подобное. Все равно чехи без вагенбурга остались. 

 

Классические корабли, средневековые и совсем уникальные: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Карфагенское древо технологий: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Крит переделан из Вьетнама, чудо света осталось прежним: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Египтяне: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Македонцы с Александрийским маяком: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Парфяне: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Римские легионеры, переделанные из бенгальской колесницы - можно переключаться между мечом и метательным копьем:  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там еще много всякого. 

Интересный мод, тоже на него внимание обращал. Но немного не понравилась анимация движения мечников ранних эпох, что видел в видео. Нравится фишка переключения между разными атаками и смотрю юниты уникальные есть в этом моде.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

И нравится фишка переключения между разными атаками.

 

Скачал самое последнее обновление, там уже десятки юнитов такую функцию имеют - и пехота, и кавалерия, и даже корабли.  Оригинальных кораблей почти не осталось, зато теперь там есть птолемеевская Звезда Смерти: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Даже немного обидно, что в официальном DLC этого не будет. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, Lord_Martek сказал:

 

Скачал самое последнее обновление, там уже десятки юнитов такую функцию имеют - и пехота, и кавалерия, и даже корабли.  Оригинальных кораблей почти не осталось, зато теперь там есть птолемеевская Звезда Смерти: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Даже немного обидно, что в официальном DLC этого не будет. 

Ого, хороши корабли. Да, обидно, что юниты останутся прежними в DLC, а разнообразия не хватает. Либо менять сильно характеристики, что бы та же кавалерия стала актуальна.

 

Скинь ссылку на мод и как его ставить?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Можно с уверенностью сказать, что данное дополнение самое обсуждаемое и ожидаемое. На официальном форуме дискуссию не останавливаются. 

 

Я тоже очень соскучился по RTS античного времени, а тут игру доведут до уровня АОЕ2, что вообще огонь. И если так вспомнить, полноценная классическая RTS по античности представлена только Age of Empires и её DE версией.

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Скинь ссылку на мод и как его ставить?

 

Если что, там 14 с лишним ГБ, и он требует немного терпения. 

 

Начинать отсюда, там все очень подробно: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Потом этот патч: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и еще этот: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ого, хороши корабли.

Как заметил кто-то из обозревателей, "ломает все представления о морских сражениях в АОЕ". 

 

Транспорт, который может отстреливаться от врагов (наконец-то! не прошло и века!) 

Корабль-строитель, который строит морские башни (переделан из рыболова, скорей всего). 

Абордажный корабль, который может захватывать вражеские корабли (этакий водоплавающий священник). 

Катапультный корабль, который может выбирать разные режимы стрельбы - тяжелый снаряд против береговых укреплений или мелкая шрапнель против других кораблей). 

Трирема, которая может вести огонь из скорпиона или идти на таран.

 

И т.д., и т.п. 

 

Справедливости ради, многое уже встречалось в других модах, но они собрали все вместе.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
27 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

И если так вспомнить, полноценная классическая RTS по античности представлена только Age of Empires и её DE версией.

 

В прежние времена другие попытки были (Empire Earth, например), но до наших только АОЕ и дожила... 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, Lord_Martek сказал:

 

Если что, там 14 с лишним ГБ, и он требует немного терпения. 

 

Начинать отсюда, там все очень подробно: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Потом этот патч: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и еще этот: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Будет время, надо заняться и попробовать пока не вышло дополнение. Хотя одно другому не мешает))

 

23 минуты назад, Lord_Martek сказал:

Транспорт, который может отстреливаться от врагов (наконец-то! не прошло и века!) 

Корабль-строитель, который строит морские башни (переделан из рыболова, скорей всего). 

Абордажный корабль, который может захватывать вражеские корабли (этакий водоплавающий священник). 

Катапультный корабль, который может выбирать разные режимы стрельбы - тяжелый снаряд против береговых укреплений или мелкая шрапнель против других кораблей). 

Трирема, которая может вести огонь из скорпиона или идти на таран.

Вот это совсем другое дело, морские сражения просто преобразились. Есть, что распробовать. Всегда нравились триремы и как они идут на таран, когда гребцы под такт барабана увеличивают скорость. Помню в старых фильмах такие моменты хорошо показаны.

 

Ведь по факту в АОЕ морские сражения такие примитивные и однообразные. Если брать АОЕ2, то как развили и уделяют время суше, то море просто как отдельная игра.

 

23 минуты назад, Lord_Martek сказал:

В прежние времена другие попытки были (Empire Earth, например), но до наших только АОЕ и дошла...

Не застал Empire Earth, точнее мимо меня прошла. Наверно когда она вышла, основные стратегии заняли свое место среди любимых и новое уже не могло зацепить. Да и вряд-ли бы в нее тогда играл, такую графику не очень воспринимаю. Я то и АОЕ3, AOM проходил только ради кампаний, а так по сравнению с АОЕ2 не могли они конкурировать.

 

Да, создателем Empire Earth был один из основателей Age of Empires.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Буржуи на счёт популярности оригинальной АОЕ вот, что пишут. 

 

Цитата

Нет, AOE1 тоже популярна.

Соотношение вьетнамских игроков по сравнению с китайскими 1/10 .

Но китайские игроки играют с закрытым частным интернетом.

Они не пользуются YouTube, Google, Facebook...

В Китае 5 лет назад этот матч набрал более 1.000.000 просмотров онлайн

 

 

 

Ссылка на комментарий

Lord_Martek

Карфагенская военная гавань: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Почти как настоящая: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Lord_Martek сказал:

Карфагенская военная гавань: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Почти как настоящая: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не слышал про такое архитектурное сооружение, впечатляет.

Корабли красиво сделаны.

 

Смотрю значок замка есть. Они так же имеются?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Lord_Martek сказал:

Скачал самое последнее обновление, там уже десятки юнитов такую функцию имеют - и пехота, и кавалерия, и даже корабли. 

Как писал народ, вроде Ensemble Studios планировали сделать два типа атаки у кавалерии в Age of Empires: Age of Kings. При чардже кавалерия должна была бить копьём, а после переключаться на мечи. Но это так и не реализовали. На скриншотах альфа версии почти вся кавалерия с копьями. Европейская линейка тяжёлой кавалерии на вид как рыцари в турнирных доспехах, так же у ближнего востока своя была линейка кавалерии и хотели реализовать фишку рейдерства. О чем конкретно речь, без понятия.

Некоторые скриншоты альфа версии выкладывал в основной теме.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Смотрю значок замка есть. Они так же имеются?

Так точно. Здесь они называются "форт", а функции аналогичные - уникальные юниты, производство тяжелых осадных орудий и уникальные технологии. 

 

Разные замки россыпью (средиземноморский, ближневосточный, африканский, варварский): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(первоисточники будет нетрудно опознать :)

 

Радует внимание к мелким деталькам, см. на щиты у входа. Слева - спартанская крепость, справа - римская: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Lord_Martek сказал:

Так точно. Здесь они называются "форт", а функции аналогичные - уникальные юниты, производство тяжелых осадных орудий и уникальные технологии. 

 

Разные замки россыпью (средиземноморский, ближневосточный, африканский, варварский): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(первоисточники будет нетрудно опознать :)

 

Радует внимание к мелким деталькам, см. на щиты у входа. Слева - спартанская крепость, справа - римская: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Прикольно всё сделано и детали всегда радуют. И это относится к деталям всех зданий в Age of Empires и Age of Empires 2. Разглядывать можно очень долго :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22809

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

Lord_Martek

Я такого хайпа и шума не помню со времен премьеры Forgotten Empires.  Все прочие DLC от Сицилии до Индии как-то спокойно и буднично выходили. А тут прям целые миры перевернулись.       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...