Star Zeal 4x
Лучшие авторы в этой теме
-
2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Дата выхода: Скоро выйдет
Разработчик: Akuu Digital Entertainment
Издатель: Akuu Digital Entertainment
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Star Zeal 4x — это гибрид космической 4x-стратегии и ролевой игры. Смесь процедурной ролевой игры с открытым концом и строителя космической цивилизации. Отправляйтесь в приключение со своим персонажем и его фракцией, заводя друзей, врагов и исследуя огромную галактику.
Исследование: -
Исследуйте целую галактику, в том числе искусственные и созданные вручную звездные скопления, такие как наше собственное, с Солнечной системой в нем. Есть также начальные сценарии, созданные вручную, включая звездные скопления, солнечные системы и планеты, связанные с фракциями.
-Находите и эксплуатируйте редкие и пышные планеты, опасные черные дыры и другие аномалии не для слабонервных.
Даже будучи космической империей, вы будете небольшой частью огромного игрового мира, бурлящего и движущегося вместе с вами или без вас.
Здание фракции/империи:
- В отличие от более традиционных 4-кратных стратегий, в Star Zeal нет меты завоевания. Вы можете свободно играть за свою фракцию. У фракций есть свои проблемы, идеологии и мотивы, с которыми нужно иметь дело. Они могут варьироваться от грозных империй до бродячих мародеров и даже изоляционистов, которые не хотят ничего, кроме как держаться подальше от всех остальных в своем уголке вселенной.
- Отправляйтесь в приключение со своей фракцией и создайте свою собственную историю по пути. Все, включая персонажей и корабли, будет иметь историю, в зависимости от того, что они делали или делали в прошлом, и их личностей.
- Немного выживания, чтобы идти вместе с приключениями. Ваш народ нужно будет защищать от всевозможных врагов и удовлетворять их иногда различные потребности в средствах к существованию.
- Конечные цели каждого лидера и их фракции, созданные процедурно или заранее, будут сильно различаться. В зависимости от того, что решите вы или ИИ.
Каждая игровая основная фракция будет уникальной и асимметричной. Единственный аспект, которым можно поделиться, - это выжить как народ на последнем рубеже.
Персонажи и механика ролевой игры:
- У игрока есть главный герой, представляющий его, которому можно отдавать приказы так же, как и другим персонажам. Ваш персонаж также настраивается и может умереть, и его заменят преемники.
- Персонажи будут обладать особыми способностями и даже смогут получать и использовать специальные предметы.
- AI также управляется уникальными сгенерированными персонажами, чьи личности будут влиять как на вас, так и на их фракцию всеми способами, включая дипломатию, генерацию технологий и войну. Их также можно встретить в полноценных трехмерных тактических сражениях.
-Несколько ролей для ваших лидеров/персонажей, включая командиров, капитанов, губернаторов, агентов и гражданских лиц.
Полный 3D вид и относительный реализм в пространстве.
- Star Zeal имеет полную трехмерную игровую зону, включая звездные скопления и положения в галактике, которые имеют вертикальное положение.
-Чрезвычайно обширные и в основном реалистичные расстояния и размеры для объектов. Вы можете заблудиться и у вас закончится топливо, так что будьте осторожны.
-Полные 3D корабли и тактические сражения.
-Реальное время и изменчивая скорость игры.
Уникальные корабли:
- Корабли - одна из главных звезд шоу, каждый построенный корабль будет уникален не только дизайном. У каждого корабля будет своя история в зависимости от того, через что он прошел. Корабли также имеют свои собственные грузовые
Колонии и ресурсы.
-Каждая популяция вашей фракции считается в ней отдельной личностью, необходимой для генерации лидеров, солдат, ученых и экипажей кораблей.
-Логистика, ресурсы не абстрагируются полностью, они перемещаются туда, где используются для производства.
Процедурные технологии и исследования:
- Дерево исследований является динамическим / нелинейным, с помощью которого вы будете создавать свои собственные технологии. По сути, это не дерево технологий, а пути, созданные действиями игроков, включая способности ученых, которых вы им назначили.
-Используйте ошеломляющий набор типов оружия, от обычных лазеров и ракет до поражающих воображение противоматерийных мин. Все зависит от того, как вы их создаете/исследуете, используя ресурсы вашей фракции, включая ученых.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.