Перейти к содержимому
Strategium.ru
    Реклама: ИП Райхерт Карина Андреевна ИНН 346001991373 erid: 2VtzqvTcDga

ОФИЦЕРЫ

Рекомендованные сообщения

UBooT

Я по окончании школы, в 1983 году, собирался поступать в СВВПСУ (Симферопольское высшее военно-политическое строительное училище). Не только потому, что насмотрелся этого фильма, а равно других такого же свойства, о честных, благородных, мужественных, любящих Родину офицерах, но и потому, что у меня были примеры настоящих героических поступков офицеров в мирной жизни. Поступать я собирался вместе с друганом-одноклассником Женькой. Жили в одном доме, в разных подъездах правда. В итоге - он прошёл по зрению, а я нет... Пришлось ограничиться политехом, ФРК, ЭВМ, инженер-системотехник... Прям, как Мишустин, мы даже с одного года рождения...627136933_.gif.690d2ea04d783035ef78e8d24cdb902f.gif Но я его старше...:winner:

Однако по специальности я не работал ни дня... Дальше вы знаете...:108196:

UBooT

Учился, учился, как все курсанты (второй справа)... Женился там, на хох местной медсестре... А когда после первого курса приехал в Горький, я его язык понял не сразу... Уж больно непривычный внезапно оказался... Хотя ещё в школе он ходил на курсы эсперанто...

OKADA2.jpg

UBooT

Выпустился и уехал куда-то вместе с женой на север в тайгу, грязь месить... 6 км до части иногда по утрам, если попутки нет...

OKADA1.jpg

UBooT

А нынче Женька - подполковник запаса, г. Рязань. Жена, дети, сад-огород.

UBooT

627136933_.gif.690d2ea04d783035ef78e8d24cdb902f.gif Кстати, Женька даже свой сад-огород построил по уму...

Blackfyre Kreis
2 часа назад, UBooT сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Кстати, Женька даже свой сад-огород построил по уму...

А сад-огород покажешь? Надо же порадоваться за твоего Женьку

UBooT

Не, пока не покажу. Вроде фотки были, но не найду пока... Есличо, рассказывать буду словами... Которые буду складывать в предложения. А Женька не мой. Он  - старший офицер запаса ВС РФ.