Закреплённое сообщение urittney 0 07.07.2023, 14:52:43 Закреплённое сообщение #1 07.07.2023, 14:52:43 у меня проблема игра не видет иконку лидера файл с лидером RUS_nikolay_ii_novels={ name=RUS_characters_nikolay_ii_novels portraits={ civilian={ large="GFX_portrait_RUS_nikolay_ii_novels_large" } } country_leader={ ideology = conservative_monarchist expire="1944.1.1.1" id=-1 } } файл 01_leader_portraits spriteTypes = { name = GFX_portrait_RUS_nikolay_ii_novels_large texturefile = "gfx/leaders/RUS/portrait_RUS_nikolay_ii.dds" } иконка лидера называется portrait_RUS_nikolay_ii.dds Цитата
GBV 719 08.07.2023, 08:04:03 #2 08.07.2023, 08:04:03 17 часов назад, urittney сказал: spriteTypes По-моему, оно везде должно в единственном числе писаться. Вообще с портретами лидеров необязательно заморачиваться, прописывая их в интерфейсе, можно прямо указывать путь к файлу в описании персонажа: large="gfx/leaders/RUS/portrait_RUS_nikolay_ii.dds" Цитата
urittney 0 08.07.2023, 11:16:18 Автор #3 08.07.2023, 11:16:18 3 часа назад, GBV сказал: По-моему, оно везде должно в единственном числе писаться. Вообще с портретами лидеров необязательно заморачиваться, прописывая их в интерфейсе, можно прямо указывать путь к файлу в описании персонажа: large="gfx/leaders/RUS/portrait_RUS_nikolay_ii.dds" огромное спасибо тебе Цитата
urittney 0 08.07.2023, 18:13:44 Автор #4 08.07.2023, 18:13:44 10 часов назад, GBV сказал: По-моему, оно везде должно в единственном числе писаться. Вообще с портретами лидеров необязательно заморачиваться, прописывая их в интерфейсе, можно прямо указывать путь к файлу в описании персонажа: large="gfx/leaders/RUS/portrait_RUS_nikolay_ii.dds" у меня у одной идеологий не отоброжаеться иконка лидера Цитата
Рекомендованные сообщения
у меня проблема игра не видет иконку лидера
файл с лидером
RUS_nikolay_ii_novels={
name=RUS_characters_nikolay_ii_novels
portraits={
civilian={
large="GFX_portrait_RUS_nikolay_ii_novels_large"
}
}
country_leader={
ideology = conservative_monarchist
expire="1944.1.1.1"
id=-1
}
}
файл 01_leader_portraits
spriteTypes = {
name = GFX_portrait_RUS_nikolay_ii_novels_large
texturefile = "gfx/leaders/RUS/portrait_RUS_nikolay_ii.dds"
}
иконка лидера называется portrait_RUS_nikolay_ii.dds
Опубликовано urittney,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.