Перейти к содержимому
Strategium.ru

Anbennar: A Fantasy Total Conversion


Einshy

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Не так давно разработчики начали активно делится наработками и тизерами процесса разработки мода, так что буду время от времени оставлять подборки с переводами и тут. Вот первая!

 

Первый взгляд на новый Халанн

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БУДУЩЕЕ! Халанн (от пер. Халанн - это основная планета сеттинга Анбеннар; аналог Земли) полон историй, и мы все задавались вопросом, к чему они приведут. Кто победит - Джадд или Зокка? Кто колонизирует Элантир (от пер. Элантир - это некогда один, теперь два континента; аналог северной и южной Америк) и какие руинорожденные (от пер. местные индейцы) народы останутся независимыми? Какие дварфы-авантюристы добьются успеха в Змеином Хребте? Команда Anbennar'а обдумала все эти вопросы - наряду с многими, многими другими - при составлении карты для Victoria 3. Но теперь, после многих лет работы, карта почти готова!

 

Мод Victoria 3 посвящен эволюции Халанна. В реальном мире промышленная революция меняет все: продовольствия становится больше, крестьян - меньше, буржуазия и аристократы борются за власть, а агитаторы всех мастей борются за свои права. В Халанне, однако, происходит промышленная революция... и она идет дальше. Благодаря рукотворчеству (англ. artificery) возможно все!

 

А пока вот несколько скриншотов нашей текущей карты! Она все еще на этапе ранней версии (особенно в Сархале), но мы добились невероятного прогресса.

Спойлер

Image_1_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2bfb&is=

Image_2_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2bfc&is=

Image_3_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2bfc&is=

Image_4_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2bfc&is=

Image_5_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2bfc&is=

 

О голубом золоте

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВИКТОРИАНЦЫ! На этой неделе мы презентуем вам продукт, являющийся основой рукотворческой (англ. artificery) экономики: даместар.

Даместар, являющийся самым важным товаром торговли, полностью интегрирован в экономику. Маги используют его для произнесения заклинаний, рукотворцы - для создания изобретений, и вам всегда будет нужно больше. При каждом обнаружении залежей вы будете задаваться вопросом: как лучше всего использовать мой даместар? Усилю ли я своих магов или загляну в будущее? Каким невероятным потенциалом обладает этот волшебный камень?

Спойлер

damestear_1_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2e1e

damestear_2_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2e1e

damestear_3_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2e1e

 

О дальнейшей проработке карты
С развитием Вики и нового движка (для карт) мы можем сделать шаг за пределы (довольно устаревшего) стиля оформления карт EU4. Как и в случае с CK3, мы стремимся создать великолепную карту, которую каждый мог бы исследовать (и эксплуатировать, в конце концов, это Вики)! Вот несколько скриншотов, показывающих некоторые части Халесса (от пер. Халесс - это один из субконтинентов; аналог Азии): туманные холмы Сяньцзе, густые джунгли Лупулина и равнину Денбасана, окруженную Джунглями Вознесения и Пустыней Марута.

Спойлер

4e2d33cf9f5151f715f84eee4c7b6a4e_-_Teun_

8c37c31fc0b95d16559ab4b4c3ffcc15_-_Teun_

 

О прибамбасах рукотворцев

Рукотворчество (англ. artificery) существует уже много веков, но только сейчас оно позволяет использовать магию в массовом производстве. Фундаментальным строительным элементом современной эпохи является прибамбас (англ. doodad): стандартизированное приспособление, изготовленное из металла, стали, фарфора, реликвий и многого другого, которое может творить невероятные вещи. 


Изначально прибамбасы можно использовать только для зачарования гарпунов энергией молнии (позволяя заработать на морских чудищах \ giving sea monsters quite the run for their money), но к концу игры возможности становятся безграничными. Вы можете заново вырастить старые леса в мгновение ока; превращать необработанные камни в золото и даместар; создать боевые орудия, что возвысятся над полями сражений! С помощью рукотворческих прибамбасов меняется всё!

Спойлер

doodad_1_-_Lex_Taylor.png?ex=665a05d6&is

reagents_2_-_Lex_Taylor.png?ex=665a0499&

reagents_3_-_Lex_Taylor.png?ex=665a0499&

 

О волшебных реагентах

В качестве последнего тизера товаров (на данный момент) позвольте задать вам вопрос: что общего у сердец драконов, элементальной пыли, странных трав и алмазов Змеиного Хребта? Все они являются волшебными реагентами, и их добыча превращается в целую индустрию!

 

Магические реагенты заряжают порох электричеством, привязывают элементалей к вашим кузницам, позволяют вашим волшебникам творить заклинания и предоставлять зачарования вашим армиям. В начале игры реагенты добываются бессистемно: их можно получить за квесты авантюристов, из садов магов, от охотников за (морскими) чудищами, и в шахтах с драгоценными камнями. Однако по мере прохождения игры ваши потребности становятся все более серьезными, и ваши алхимики берутся за производство реагентов в промышленных количествах. Лаборатория волшебных реагентов превращается в место для синтеза частей монстров и таблеток фармацевтических реагентов, в то время как все старые источники становятся все более устаревающими!

Спойлер

reagents_1_-_Lex_Taylor.png?ex=665a0499&

reagents_2_-_Lex_Taylor.png?ex=665a0499&

reagents_3_-_Lex_Taylor.png?ex=665a0499&

 

Изменено пользователем Einshy

Там на гите выложили версию для скачивания этого самого анбеннара

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...