Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Вопросы и ответы


Херсонський Кавун

Рекомендованные сообщения

IceCrystall
В 26.02.2025 в 14:04, Stell сказал:

Как за Японию быстро триггернуть зерновой вопрос (corn laws)? Нужно +25% цены на зерно, а вначале где-то +12 - 14% получается.

Снести фермы только


zinkarla

Хелло!

Не играл почти с релиза в викторию, изменилось вообще почти всё, стало слишком много кнопочек. Подскажите, как можно в этом всём адаптироваться вновь? Попробовал самостоятельно, весь этот многогранный функционал отталкивает.


пюрешка

@zinkarla если самостоятельно никак, то вот серия видосов, где на пальцах все объясняют Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Господа, подскажите, насколько я понял, рабство вернуть практически не реально (без читов и абузов)? По крайней мере в Российской Империи установить работорговлю нереально (в рамках ролплея)? Может есть какой-нибудь непростой, но вполне работающий способ? Может есть промышленники, которые хотят загнать население в долговое рабство, а потом из этого попробовать переехать в полноценную работорговлю?


Error101
1 час назад, taoren сказал:

Господа, подскажите, насколько я понял, рабство вернуть практически не реально (без читов и абузов)? По крайней мере в Российской Империи установить работорговлю нереально (в рамках ролплея)? Может есть какой-нибудь непростой, но вполне работающий способ? Может есть промышленники, которые хотят загнать население в долговое рабство, а потом из этого попробовать переехать в полноценную работорговлю?

Если нету агитатора-работорговца, то никак.

Да и бессмысленно это, из-за того, что игру делали во времена пика потакания социальной справедливости, рабовладение не имеет буквально никаких плюсов и хардлочит развитие страны.


В 14.03.2025 в 11:10, Error101 сказал:

Если нету агитатора-работорговца, то никак.

Да и бессмысленно это, из-за того, что игру делали во времена пика потакания социальной справедливости, рабовладение не имеет буквально никаких плюсов и хардлочит развитие страны.

Да, немного поигрался с чит-кодами и действительно увидел агитатора-работорговца - священнослужителя(sic). Думал нароллить себе дворянина работорговца, а оказалось, что они либо традиционалисты или реформаторы, а вот священнослужители не против поторговаться ни только за душу мирскую, но и за тело...но да ладно. Ещё вопрос, если прибыл не агитатор, а допустим генерал с чертой работорговца, то как мне его назначит главой фракции или есть другие методы чтобы его черта начала влиять на политику, то есть заинтересованная группа была не против новых законов? Также ещё вопрос возник, при введении рабства ведь рабами должны становится все кроме титульной нации или я неправильно понимаю механику? Хотелось бы ещё более персонализированной настройки влияния на население, например одна нация (как в Imperator Rome) не может быть выше ранга рабов, а другим например нельзя участвовать в офицерском чине (как в Stellaris), третьих можно закрыть в определенной области, запретить приобретать/продавать тот или иной продукт, работать на тех или иных должностях.

В целом я хотел чуть отыграть роли крайнего империализма, затем думал привести страну к полной демократии и свободе, которая в то же время живёт с долговыми рабами...ну скажем так, промышленники настолько укрепились не только в своей стезе, но и решили пойти в политику, где пролоббировали закон о том, что если человек не в силах рассчитаться по чекам или хочет получить выплаты (по истечению договора) где он может добровольно продаться в рабство на оговоренной срок. Но, как я понимаю это тормозит развитие страны или вовсе не даёт развиться в полной мере? Я пока не понимаю тонкостей при введении рабства, какие могут быть плюсы и минусы по механикам игры


SvetRus

Частники строят Ж/Д?


Sanuis

Кое-как смирился, что теперь даже при командной экономике есть частное строительство. Ладно, вроде разрабы подправили, и ИИ строит только те здания, где рыночная цена товара выше 0, окей. Но вылезла новая проблема, теперь при взаимном соглашении об инвестициях строят другие государства у меня. И я не могу их приватизировать, хз почему, а мне важно, т. к. они цену держат низкую. Плюс нельзя приватизировать и здания от некоторых моих граждан. Хз как это балансили разрабы но после войны у меня цена на оружие,боеприпасы,арту -30% и поднять не могу т.к. принадлежит другим странам... ляяяя


27wolf
(изменено)

@Sanuis частное строительство можно отключить, недавно тебе пространственный ответ дали, можно редактировать файл в игре, сохранив оригинал или сделать мод

в папке common\laws\

файл 00_economic_system.txt

в файле в law_command_economy 

есть критерии

country_disable_investment_pool_bool = yes

country_private_construction_allocation_mult = 0.0

вот их надо использовать на свою либо на все виды экономик

эти параметры будут означать запрет частных ивестиций и 0% частного строительства, но компании строиться могут, если компании позакрывать, то совсем небудет

ещё country_government_dividends_reinvestment_add = 0.0

дает что твой доход идет в казну, а не на счет инвестиций

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

этот код на все государства повлияет, но есть моды на строительство, ИИ - строительство

м.б. что-то работает, надо тестировать...

моды на сохранение влияют...

Изменено пользователем 27wolf

Sanuis

@27wolf 

Спасибо большое за инфу, попробую. 
Может ты ещё подскажешь почему частный капитал выкупает построенные мною активы в стране? Это механика новая?


27wolf
(изменено)

@Sanuis он может покупать если разрешить

или при переходе на экономический закон

в экономических законах есть вариант:

country_disable_privatization_bool = yes

прописать чтобы отключить приватизацию...

Цитата

Джон 30 июня 2024
Все здания автоматически приватизируются, если у вас есть режим невмешательства. Все, что вы национализировали, автоматически добавляется в очередь на приватизацию, когда вы меняете его. Все новое, что вы строите, автоматически добавляется в очередь на приватизацию, за исключением зданий, которые не допускают приватизацию (здания на вкладке развития).

Они покупают их, когда могут себе это позволить, и это переводит деньги из инвестиционного пула вам. Кроме того, они возмещают вам расходы на строительные материалы, которые они используют для строительства в частном строительстве. 

но есть ещё

country_disable_nationalization_bool = yes

запрет национализации в (Laissez-Faire) Невмешательство 

что логично отключить или удалить, если ты хочешь выкупать в госсобственость

но это все влияет на состав населения и доходы...

строка

 country_force_privatization_bool = yes

отвечает за принудительную приватизацию

country_company_pay_to_establish_bool = yes

Создание компаний путем покупки

т.е. без них не будет этой механики в законе

все изменения влияют на все страны, но можно делать только для тех у кого такие же экономические законы как у тебя, а остальные не трогать или всем прописать...

Изменено пользователем 27wolf

albertt.melkuman

Играю за Корею. Хочу кинуть предложение Франции о поддержке моей независимости. Висит -1000 очков на согласие, в связи с тем, что намерения Франции по отношению ко мне «СОТРУДНИЧЕСТВО». Должно же быть наоборот, нет? Сотрудничает - хочет помочь, значит поддержит мою независимость. Это баг или все верно работает?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - фото 


(изменено)

можно ли визуально убрать линии/пунктиры границ между странами/областями?
можно ли при вращении карты оставить свой вид без постоянного авто-сдвига на север?
в игре отсутствует карта зимы/снега?

  

В 3/11/2025 в 10:03 PM, zinkarla сказал:

Хелло!

Не играл почти с релиза в викторию, изменилось вообще почти всё, стало слишком много кнопочек. Подскажите, как можно в этом всём адаптироваться вновь? Попробовал самостоятельно, весь этот многогранный функционал отталкивает.

Начни за Швейцариию на медленной скорости и просто клацай механику иногда поглядывая на соседей

Изменено пользователем Helion

zinkarla
В 30.03.2025 в 08:18, Helion сказал:

Начни за Швейцариию на медленной скорости и просто клацай механику иногда поглядывая на соседей

спасибо)


Тестирую эффективность мода на ИИ и его настроек,есть ли способ ускорить прогон партии чем ручками крутить в игре на 5 скорости?Может как-то можно отключить графическую часть или еще как-то снизить ненужную для расчетов нагрузку?Может быть кто-то таким занимался..


Не могу создать германию при игре за Пруссию или Австрию, есть запись в дневнике которая говорит что надо начать дип игру, но как её начать?


Я кто нибудь знает как этих ленивых Янков отправить на запад? Населения 200 миллионов, а западные штаты без Янков сидят и ассимиляции никакой нету


IceCrystall
В 15.04.2025 в 20:38, tpot сказал:

Не могу создать германию при игре за Пруссию или Австрию, есть запись в дневнике которая говорит что надо начать дип игру, но как её начать?

В окне формирования нации есть кнопка "Начать дип игру". Если не ошибаюсь, для немцев сначала надо вернуть Шлезвиг-Гольштейн, чтобы кнопка стала доступной, ну и изучить Паннационализм.

В 14.04.2025 в 06:41, krik сказал:

Тестирую эффективность мода на ИИ и его настроек,есть ли способ ускорить прогон партии чем ручками крутить в игре на 5 скорости?Может как-то можно отключить графическую часть или еще как-то снизить ненужную для расчетов нагрузку?Может быть кто-то таким занимался..

Есть целая линейка модов в мастерской, что нацелены на производительность: уменьшение количества культур, ассимиляцию, удаление дымов-облаков, уменьшение городов и прочие -  в целом игра сильно быстрее становится.


Sniperok

Реально ли объединить Италию за Папскую область и как вообще работает эта механика? Вроде, пишет, что пару правительств поддержало идею объединения, но как это сделать?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,731
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 254961

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    70

  • Velsh

    60

  • Mars-2030

    55

  • Pashok96

    51

  • Sanuis

    49

  • YanOtt

    46

  • psametix

    40

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • igor1987

    32

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • nikqz

    21

  • Captain_Izolenta

    20

  • vodko

    19

  • krik

    19

  • Calc

    19

  • Xowk

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ответ уже дали в нашей группе ВК

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

nibuddzhi

К сожалению видимо это баг, все кроме Хоккайдо неактивны, и там 0 из 1000 на уровень, а в активной именно, что работает и полностью заполнено. Будет повод проведу мобилизацию и посмотрю после окончани

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...