Перейти к содержимому
Strategium.ru

[МОД] Battle Brothers: Warhammer Edition


Рекомендованные сообщения

Gundar
(изменено)

Измененные клятвы:

1.Клятва Гнева

+15 к точности двуручного оружия и у дуэлистов (т.е. при свободной второй руке), но меньше защита рукопашная на 2% (было на 5%), и стрелковая на 3% (было на 10%)

2,3,4. Клятвы при борьбе с нежитью, зеленокожими и животными - штрафы в два раза снижены

 

-------

Новые клятвы:

1.Клятва Осмотрительности

Выше защита рукопашная и стрелковая, но меньше точность двуручного оружия и у дуэлистов

2.Клятва Аскетизма

Нет зарплаты у бойцов, но контракты дают только 50% от обещанной суммы

 

 

=======

 

Еще момент по моду Бриганды и Наемники.

Как сделано в моде падение репутации от нападения НОЧЬЮ (не днем!) на караваны/склады: каждое нападение ночью - это минус 5% и минус 10*[репутацию отряда] (не слава, а репутация, т.е. насколько вы жестоки/добры). Т.о. просто нападение на караваны/склады одного и того же поселения - будет скидывать отношения до враждебных только после нескольких нападений. Считаем: 50 (нейтральное отношение) - 20 (уровень Threatening) = 30, 30/5 (репутация как правило 0) = 6, т.е. как минимум 5 нападений возможно осуществить на караваны/склады одного и того же поселения, чтобы отношения не упали до Threatening. Причем у феодалов (куда входит это поселение) отношения с вами будут падать еще медленнее. Это слишком травоядно, ИМХО.

 

Логика у автора мода понятно, да? Т.е. ночью нападать выгоднее, потому что не могут определить что это именно вы. Т.о. вы можете совершать множественные диверсии против одной и той же фракции. Но нападать до 6 и более раз безнаказано - это слишком много. Я переделал это. Один раз напали НОЧЬЮ еще ОК, но вот второй, а уж тем более третий раз - вы враг! И дальше запускается механизм охоты на вас. Поселение нанимает охотников за головами и они ищут вас.

Изменено пользователем Gundar

Gundar
(изменено)

Так-с, небольшой отчет на текущий момент:

-- удалось внедрить еще два огнестрела - оснащаются ими в основном бандиты, наемники, ополчение городов и феодалы Севера. При этом южане традиционно (для этого мира) лучшими ганнерами остаются. Картинки нового огнестрела весьма качественные и отлично смотрятся в игре. Огнестрел строго ранний (никаких мушкетов и пистолетов)

-- внедрил клятвы паладинам и исправил кое-какие старые (выше давал информацию)

-- кое-что убрал из сборки модов (давали фризы и баги в игре)

-- добавил своих отрядов на стороне бандитов: культисты, дезертиры из армии феодалов, бунтующие крестьяне, наемники и т.д. (подробнее потом распишу)

-- кое-что добавил в плане: ускорения игры, быстрее срабатывают ивенты (особенно культисты порадуются, имхо лучше щас) и т.д

-- изменил кое-какие перманентные травмы - логика такая: некоторые травмы не должны ставить крест на бойце. Оторванный палец или ухо? Ну ок, минусы остались (меньше чем в оригинале), но добавил резолва (речь идет о процентах, т.е. не критично). Т.о. некоторые бойцы и после перманентных травм останутся норм бойцами. Правил 5 из 13, т.е. меньше половины. Остальные перматравмы все такие же критичные для карьеры вашего бойца.

-- много фиксов по предыдущей сборке - убрал некоторые возможные фризы в игре и баги из чужих модов

-- добавил мод на сдачу заданий феодалам в любой крепости, принадлежащей одному дому

 

Скрины попозже оформлю. Погоняю подольше, посмотрю сборку, чтобы ошибок не было и фризов всяких.

 

Концепция по огнестрелу такая: мощное оружие (урон самый большой из стрелкового оружия), очень НЕточное (крайне тяжело попасть на дальней дистанции), стреляет ОДИНОЧНЫМИ пулями, а не шрапнелю. Отлично сносит броню. При этом и арбалет, и лук сохраняют свою привлекательность. Лук - самый высокий совокупный урон, требует высокие снайперские качества стрелка, плохо работает по бронированным целям. Арбалет мощное и маневренное оружие, хорошо пробивающее бронированные цели. Огнестрел - сносит броню и наносит сильный урон, но попасть из него очень тяжело. Много времени занимает перезарядка. Как-то так.

 

Пока вроде норм смотрится. Гуситские войны в мире братков: дубинки, цепы и ручницы. Все шмаляют. Иногда попадают. Когда пуля попадает по твоим браткам уже не так весело. Рефлексирую над этой темой еще ))

 

АПД. Мод по огнестрелу оформлю отдельно. На тот случай, если кто-то захочет просто огнестрел.

 

Изменено пользователем Gundar

Gundar

-- Полностью обновил информацию в шапке темы

-- Добавил скриншоты из игры

-- Добавил сюрко для брони (имеют разные параметры)

 

Последний тест. Если все ОК (пока никаких багов не вижу), на этой неделе выложу.


Gundar
(изменено)

Новая инфа по моду:

-- Орки умеют стрелять из огнестрела

-- Огнестел усилен немного

-- Рейдеры/Караванщики получили множество новой разнообразной экипировки и оружия. Стало заметно сложнее (особенно на начальном этапе игры)

-- Появилась опция перед битвой - "Подготовка к битве" (поправить оружие/экипировку бойцов, поменять местами бойцов и т.д.). При засадах - отключена.

-- Новые рецепты для крафта (включая уникальные щиты, броню, шлемы и т.д.)

-- Появилась возможность восстановить ржавую броню и шлемы, взятые у зомбаков

-- Новая легендарная локация нежити (вампир-босс, уникальное оружие и броня в локации)

-- Новые сценарии - три штуки. Соло сценарии аля Одинокий Волк

-- Поправлены оригинальные сценарии: Давкул и Анатомисты имеют отличных бойцов со старта, бутылки с мутациями - новые эффекты, Паладины - новые клятвы и правки штрафов у старых клятв, Гладиаторы и Одинокий Волк - могут нанимать Казначея и иметь максимальный отряд 13 человек (в бою все также - 12)

-- Поселений больше, каждое поселение имеет минимум 2 здания (исключая рынок и сбор рекрутов)

-- Домов феодалов - 6

множество мелких правок, и т.д., и т.п.

 

Шапку обновил по инфе и скиншотам.

Изменено пользователем Gundar

Gundar
(изменено)

Добавил еще два изменения:

-- Статы (здоровье, броня и т.д.) противников теперь видны

-- Несколько новых перков, есть перк под среднюю броню (все перки сбалансированы, не портят оригинальную игру!)

 

=======

Думаю стоит ли повышать уровень сложности. Например так, всем врагам давать повышение атрибутов и статов (здоровье, выносливость, защита, атака) со временем. Скажем после 50 дня, 100, 150, 200 и т.д. Хоть до 1000 дня и более.

Изменено пользователем Gundar

Gundar
(изменено)

Новый элемент геймплея - трупы врагов теперь вываливаются в качестве трофеев, вскрытие и изучение трупов, извлечение различных дорогостоящих охотничьих трофеев и мутагенов.

 

Если вы начали старт за Анатомистов или Охотников на животных (аля Ведьмаки этого сеттинга), то из мутагенов сможете еще делать зелья анатомистов.

Различия Анатомистов и Ведьмаков:

-- анатомисты сразу получают зелья после битвы плюс есть возможность получать новые

-- у анатомистов доступ к большему количеству зелий, чем у ведьмаков

-- ведьмаки зато не имеют штрафов в виде отсутствия высокой морали на поле боя

ну и плюс все сценарные отличия.

 

Еще отличие:

Для получения из мутагенов зелий анатомистов требуется алхимическая основа. У анатомистов она более качественная, что дает им на 20-30% больше шанса на успешное получение зелий анатомистов. Т.е. на практике ведьмакам надо больше гриндить и дольше требуется играть, чтобы иметь нужные зелья.

 

---------------

Переработан Алхимик, он теперь открывает доступ к большому количеству новых рецептов.

 

(обновил скриншоты в шапке)

Изменено пользователем Gundar

Я тут новенький, объясните как скачать архив со сборкой?  Ссылок я не вижу


Gundar
(изменено)
4 часа назад, Wiliam сказал:

Я тут новенький, объясните как скачать архив со сборкой?  Ссылок я не вижу

Ссылки на старые сборки я убрал, а новую сборку - готовлю. Она технически уже готова, осталось до конца потестить, чтобы отладить игру по геймплею.

Например, после тест-игры на прошлой неделе я повысил процент получения мутагенов из тел.. слишком маленькие проценты были изначально.

Контента уже очень много, приходится дольше тестить. 

 

В последнюю сборку добавил также новые апгрейды брони (из Легенды):

- Паладинский плащ (только Паладины могут его крафтить)

- Рыцарские плащи-сюрко

- Плащ-сюрко для ведьмаков (только анатомисты и ведьмаки)

- Плащи из шкуры животных (только те, кто может разделывать животных)

- Плащи из кожи животных (только те, кто может разделывать животных)

 

А также добавил кучу новых алхимических рецептов, рецепты для крафта, щиты из Легенды и т.д.

 

Щас занимаюсь тестом всего этого, чтобы не было косяков и главное интересно по геймплею.

 

Ну и главное - я сделал увеличение атрибутов и даю новые перки врагам каждые 50 дней. Всего будет 5 увеличений, т.е. максимально сложные враги будут после 250 дня. Вот этот момент мне важно потестить самому, чтобы не оказалось слишком сложно.

 

=========

Планы по сборке такие:

Эту неделю я еще буду тестить и к ее концу выложу новую сборку. В этой теме я дам знать отдельным сообщением, что сборка готова и выложена. Ссылка будет в шапке этой темы.

 

---------

Ну и для всех остальных инфа - добавил новые скрины из сборки по сценариям.

Можно увидеть:

1.Плащ паладинов (уникальный, только для паладинов)

2.Скальпель для вскрытия трупов

3.Эссенцию Ансельма (для получения Священной Воды)

4.Алхимическая основа ведьмаков и анатомистов (для мутагенов)

5.Распределение звезд у братков другое в некоторых стартах: анатомисты, ведьмаки, давкул и т.д

Изменено пользователем Gundar

Gundar

По сборке - извиняюсь перед теми, кто ждет. Возьму еще небольшой тайм-аут (думаю еще 2-5 дней), поплотнее потестю. Есть перекосы и в сложности (враги очень опасными стали, надо чуть сбавить им прыть, поменяю им немного схемы усиления по атрибутам и перкам), есть также некритичные (но неприятные) косяки визуальные (из Легенды перекочевали). Все это надо поправить. Если что перерисую броньки из Легенды, которые я взял.

 

Щас акцент сделаю именно на тестах. Ничего нового вводить не буду.

 

 


Урфин Джюс

Скажите пожалуйста, а сборка на русском?

 


Gundar
4 часа назад, Урфин Джюс сказал:

Скажите пожалуйста, а сборка на русском?

 

Я сам играю без русификатора, и в сборке, конечно, нет русификатора.

НО! Любой, кто играет в ББ с русификатором может и дальше играть с ним. Перевод для ваниллы используйте и должно быть все норм (по идее так должно быть).

 

Если есть ссылка на качественный русификатор (не вызывающий багов) - я могу его потестить на совместимость со сборкой, и если все ОК закрепить в шапке. И т.о. любой, кто захочет иметь качественный русификатор сможет скачать его вместе со сборкой модов. Отдельно переводить каждый мод в сборке - я пока не готов к этому. Но, ИМХО, ванильного перевода игры будет более чем достаточно.


Урфин Джюс
17 часов назад, Gundar сказал:

Я сам играю без русификатора, и в сборке, конечно, нет русификатора.

НО! Любой, кто играет в ББ с русификатором может и дальше играть с ним. Перевод для ваниллы используйте и должно быть все норм (по идее так должно быть).

 

Если есть ссылка на качественный русификатор (не вызывающий багов) - я могу его потестить на совместимость со сборкой, и если все ОК закрепить в шапке. И т.о. любой, кто захочет иметь качественный русификатор сможет скачать его вместе со сборкой модов. Отдельно переводить каждый мод в сборке - я пока не готов к этому. Но, ИМХО, ванильного перевода игры будет более чем достаточно.

Я пользуюсь русификатором от ZoG team, пока полет нормальный. В принципе могу играть и без русика, но просто так мне комфортней. Если вас не затруднит, то не могли бы вы интегрировать в свою сборку мод из легенд Battle sisters, на баланс он не влияет, а чисто эстетически приятно. В любом случае хочу выразить вам огромную благодарность за то что вы делаете для развития этой замечательной игры, и с нетерпением жду возможности опробовать вашу сборку. 


Gundar
3 часа назад, Урфин Джюс сказал:

Я пользуюсь русификатором от ZoG team, пока полет нормальный. В принципе могу играть и без русика, но просто так мне комфортней. Если вас не затруднит, то не могли бы вы интегрировать в свою сборку мод из легенд Battle sisters, на баланс он не влияет, а чисто эстетически приятно. В любом случае хочу выразить вам огромную благодарность за то что вы делаете для развития этой замечательной игры, и с нетерпением жду возможности опробовать вашу сборку. 

Battle Sisters - не хочу. Знаю про этот мод, но мне не симпатична его идея. Не разделяю энтузиазма по поводу: "бабец на войне".

С русификатором - ок. Скачаю, посмотрю. Я его отдельно и наверное позже потестю и выставлю отдельной ссылкой в шапке (если будет все ОК).

 

За благодарность - спасибо.


Gundar
(изменено)

Выложил сборку, качайте, играйте. Отписывайтесь в этой теме по впечатлениям, пожеланиям и багам (если найдете).

 

Обращайте внимание на стрелков врага - они, как правило, самые опасные. Особенно гоблины, которые умеют теперь стрелять из огнестрела отравленными пулями.

 

Трупы врагов - портятся со временем, так что успевайте их вскрывать до момента когда они испортятся. Трупы - это еда, их можно есть. Они все относятся к категории "нежелательная еда", но особого наказания за поглощение трупов пока нет. Разве что ивент ванилльный может выскочить с дизморалью. Попозже я продумаю ивент, который будет наказывать игрока за поглощение трупов. Хотя, понятно, что нет никакого резона есть трупы.. трупы - это источник дорогих трофеев и мутагенов, нет смысла их просто есть.

 

АПД. Еще важный момент - уровень сложности в моде существенно выше, чем в ванилле. Если не уверены в себе или не готовы к постоянным перезагрузкам - берите уровень сложности полегче относительно того уровня, который брали на ванилле.

 

 

Изменено пользователем Gundar

ramazan

Давно не катал я ванильку (не Легенды). Немного удалось поиграть, поделюсь впечатлениями. Начал за ведьмаков, эксперт-эксперт, много денех, 18-ый день.

Карта хорошая сгенерилась, может повезло. Братки тоже стартовые хороши. Думал, что будет не хватать легендарных одеваний-раздеваний, однако все норм, новая система с крафтом самое то, убрано лишнее. Конечно хотелось бы иметь возможность их снимать-одевать по новой, как в Легендах, но для этого наверное глубоко копать надо, не так просто сделать. А вот добавить возможность появления скорняка в крупных городах и крепостях, кажется что проще. И было бы логичней, раз уж настолько вырос его функционал. Разбойники-бандиты выглядят гораздо серьезней, но мне пока попадались миксованые отряды, убийцы в железе+бродяги в лохмотьях, легко получалось прогнуть их на мораль и забрать на халяву шикарный для меня лут (не надо это менять!))) Не понял как крафтить с трупов зелья и мутагены. Приходил к скорняку с человеческими и с тушками волков - новых рецептов нет. Что делаю не так? Если можно выключить возможность кушать трупы, то на мой взгляд лучше сделать, оно лишнее.

Вобщем пока все нравится, меньше фентези, больше потных мужиков в броне (до огнестрела не добрался еще, очень жду!), планирую продолжить, если что замечу, то напишу. Спасибо за сборку!

Помню ты интересовался, что хотели бы пользователи увидеть в сборке. Напишу свои хотелки.

Что действительно не хватает из Легенд и сабмода PTR, так это развлетленной системы перков, зависящих от предысторий и трейтов. Когда самый, казалось бы мусорный бэкграунд, может оказаться полезным в отряде и наоборот. Берешь братка, а у него одного перка не хватает для максимальной эффективности задуманного билда, приходится, скрипя зубами, работать с тем, что есть. Или наоборот, когда все совпало: и трейты, и таланты, и перки еще - прямо удача) Больше РПГ получается, я люблю РПГ. Я конечно понимаю, что в Легендах очень много лишнего с этими перками, к сожалению лайт варианта с большим балансом пока не существует.

Еще есть мод отдельный на животных. Там тоже очень много лишнего, но иметь возможность прокачки собачек, с уровнями и перками, было бы круто. Или там еще приручить волка по ивенту.

 


Gundar
(изменено)
1 час назад, ramazan сказал:

Давно не катал я ванильку (не Легенды). Немного удалось поиграть, поделюсь впечатлениями. Начал за ведьмаков, эксперт-эксперт, много денех, 18-ый день.

Карта хорошая сгенерилась, может повезло. Братки тоже стартовые хороши. Думал, что будет не хватать легендарных одеваний-раздеваний, однако все норм, новая система с крафтом самое то, убрано лишнее. Конечно хотелось бы иметь возможность их снимать-одевать по новой, как в Легендах, но для этого наверное глубоко копать надо, не так просто сделать. А вот добавить возможность появления скорняка в крупных городах и крепостях, кажется что проще. И было бы логичней, раз уж настолько вырос его функционал. Разбойники-бандиты выглядят гораздо серьезней, но мне пока попадались миксованые отряды, убийцы в железе+бродяги в лохмотьях, легко получалось прогнуть их на мораль и забрать на халяву шикарный для меня лут (не надо это менять!))) Не понял как крафтить с трупов зелья и мутагены. Приходил к скорняку с человеческими и с тушками волков - новых рецептов нет. Что делаю не так? Если можно выключить возможность кушать трупы, то на мой взгляд лучше сделать, оно лишнее.

Вобщем пока все нравится, меньше фентези, больше потных мужиков в броне (до огнестрела не добрался еще, очень жду!), планирую продолжить, если что замечу, то напишу. Спасибо за сборку!

Помню ты интересовался, что хотели бы пользователи увидеть в сборке. Напишу свои хотелки.

Что действительно не хватает из Легенд и сабмода PTR, так это развлетленной системы перков, зависящих от предысторий и трейтов. Когда самый, казалось бы мусорный бэкграунд, может оказаться полезным в отряде и наоборот. Берешь братка, а у него одного перка не хватает для максимальной эффективности задуманного билда, приходится, скрипя зубами, работать с тем, что есть. Или наоборот, когда все совпало: и трейты, и таланты, и перки еще - прямо удача) Больше РПГ получается, я люблю РПГ. Я конечно понимаю, что в Легендах очень много лишнего с этими перками, к сожалению лайт варианта с большим балансом пока не существует.

Еще есть мод отдельный на животных. Там тоже очень много лишнего, но иметь возможность прокачки собачек, с уровнями и перками, было бы круто. Или там еще приручить волка по ивенту.

 

По рецептам на мутагены и зелья анатомистов - там все просто: при разделке туши показывает шанс получения трофеев и мутагенов (наведи мышку на тушку слева, где рецепты). Если мутаген выпал, дальше можно крафтить зелье. Опять же там присутствует рандомный шанс на удачный крафт зелья, т.е. крафт зелий и мутагенов у меня всегда с рандомным шансом на успех. В случае неудачи при крафте - не появляется ни мутаген, ни зелье, и соответственно, поэтому и нет у тебя рецептов на изготовление дальнейшей цепочки.

 

Полная цепочка крафта из трупа анатоимичсекое зелье выглядит так:

ТРУП (выпадает с определенным %, у разных мобов свой %) ---> МУТАГЕН (с определенным % можно получить при разделке трупа) ---> ЗЕЛЬЕ анатомиста  (с определенным % можно получить при дистилляции мутагена).

 

При крафте вещей (например, броня, щиты, шлемы и т.д.)  - там шанс на крафт всегда успешный, но характеристики бывают разные. Можно ради эксперимента сохраниться перед крафтом и пытаться получать разные показатели у вещей. Результат сильно варьируется.

 

Попозже скину в шапку перечень всех новых рецептов, чтобы было понятно что из чего крафтить. Там такая туча новых рецептов, что сам иногда забываю все ингредиенты рецептов :)

 

На счет отключение у трупов показатель "еда". Отключить, конечно, можно, но трупы не будут портиться. Пробовал, не получается по другому. А мне вот нужно/хочется, чтобы трупы портились, и требовалось бы успевать их вскрывать до того, как они окончательно испортятся.

 

Скорняк в крупных городах - ОК, посмотрю.

 

По поводу иметь возможность снимать/менять апгрейды - это просто сделать. НО! Я не хочу это менять, т.е. здесь работает как задумано в ванилле и я согласен с ваниллькой.

========

На счет новых идей:

-- перки к бэкам - мысль мне понятна, отчасти разделяю, подумаю над реализацией.

-- мод на животных - почему бы и нет, посмотрим.

-- приручить волка по ивенту - он есть в ванилле, кстати. Т.е. в моем моде можно получить одного волка по ивенту. Он лучше любой собачки. Я правда не помню триггеры ивента, помню что на севере надо бродить (подальше от городов) и можно будет поймать одного волка. На счет новых животных - можно тоже глянуть и внедрить, не вижу проблем с балансом.

Изменено пользователем Gundar

ramazan
24 минуты назад, Gundar сказал:

при разделке туши

Может быть я не там смотрю, но как туши разделывать? Может условия какие-то надо? Может не все туши можно разделать? Я приходил к скорняку с трупами людей и тушами волков, в рецептах разделать тушу не было.


Gundar
(изменено)
11 минуту назад, ramazan сказал:

Может быть я не там смотрю, но как туши разделывать? Может условия какие-то надо? Может не все туши можно разделать? Я приходил к скорняку с трупами людей и тушами волков, в рецептах разделать тушу не было.

На разделку трупа нужно 50 монет. Все остальное есть уже у ведьмаков (beast slayers).

Все трупы разделываются.

 

Полный рецепт такой:

Труп + скальпель + 50 монет.

 

ПС. Скальпель не пропадет при вскрытии трупов, но он всегда нужен при разделке трупов. Хотя бы один скальпель всегда должен быть в инвентаре/обозе отряда.

Изменено пользователем Gundar

ramazan
9 минут назад, Gundar сказал:

На разделку трупа нужно 50 монет. Все остальное есть уже у ведьмаков (beast slayers).

Все трупы разделываются.

 

Полный рецепт такой:

Труп + скальпель + 50 монет.

 

ПС. Скальпель не пропадет при крафте, но он всегда нужен при разделке трупов. Хотя бы один скальпель всегда должен быть в инвентаре/обозе отряда.

Ха, я его куда-то дел, скальпель этот. Продал случайно наверное) 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29282

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Battle Brothers: Warhammer Edition Сборка модов на игру Battle Brothers (by Gundar)     Версия мода ModGundar (английский язык): 1.31 Версия сборки модов ModPack (английс

Gundar

Глянул сегодня статистику: 1. 210 скачиваний (где-то за пол года) 2. 12,8к просмотров темы (де факто самая популярная тема в этом подразделе, не считая тему с Братками)   Отлично!

Gundar

Так, ну давайте поделюсь новостями..   Итак, мод из стадии прорисовки перешел в стадию игрового теста - это значит сборка готова, я в нее играю и проверяю на баги, а главное - баланс. С бала

Gundar

На текущий момент ситуация такая:   1.Эльфов переработал, добавил 4 типа эльфийских врагов (от слабых до сильных) плюс рабы - в целом норм. Воевать можно на любом этапе. Даже скажу так - нав

Gundar

Так-с, небольшой отчет на текущий момент: -- удалось внедрить еще два огнестрела - оснащаются ими в основном бандиты, наемники, ополчение городов и феодалы Севера. При этом южане традиционно (для

Gundar

Новая инфа по моду: -- Орки умеют стрелять из огнестрела -- Огнестел усилен немного -- Рейдеры/Караванщики получили множество новой разнообразной экипировки и оружия. Стало заметно слож

Gundar

Новый элемент геймплея - трупы врагов теперь вываливаются в качестве трофеев, вскрытие и изучение трупов, извлечение различных дорогостоящих охотничьих трофеев и мутагенов.   Если вы начали

Gundar

Выложил сборку, качайте, играйте. Отписывайтесь в этой теме по впечатлениям, пожеланиям и багам (если найдете).   Обращайте внимание на стрелков врага - они, как правило, самые опасные. Особ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...