[МОД] Battle Brothers: Warhammer Edition
Лучшие авторы в этой теме
-
Gundar 48 сообщений
-
Грегор 13 сообщений
-
ramazan 8 сообщений
-
Mullich 8 сообщений
-
Урфин Джюс 4 сообщений
-
berloga1992 3 сообщений
-
Nigmat 2 сообщений
-
DenR 1 сообщение
-
Spid1 1 сообщение
-
COMMANDOR_JOPA 1 сообщение
-
Wiliam 1 сообщение
-
TechnoFreak 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Gundar
Battle Brothers: Warhammer Edition Сборка модов на игру Battle Brothers (by Gundar) Версия мода ModGundar (английский язык): 1.31 Версия сборки модов ModPack (английс

Gundar
Глянул сегодня статистику: 1. 210 скачиваний (где-то за пол года) 2. 12,8к просмотров темы (де факто самая популярная тема в этом подразделе, не считая тему с Братками) Отлично!

Gundar
Так, ну давайте поделюсь новостями.. Итак, мод из стадии прорисовки перешел в стадию игрового теста - это значит сборка готова, я в нее играю и проверяю на баги, а главное - баланс. С бала

Gundar
На текущий момент ситуация такая: 1.Эльфов переработал, добавил 4 типа эльфийских врагов (от слабых до сильных) плюс рабы - в целом норм. Воевать можно на любом этапе. Даже скажу так - нав

Gundar
Так-с, небольшой отчет на текущий момент: -- удалось внедрить еще два огнестрела - оснащаются ими в основном бандиты, наемники, ополчение городов и феодалы Севера. При этом южане традиционно (для

Gundar
Новая инфа по моду: -- Орки умеют стрелять из огнестрела -- Огнестел усилен немного -- Рейдеры/Караванщики получили множество новой разнообразной экипировки и оружия. Стало заметно слож

Gundar
Новый элемент геймплея - трупы врагов теперь вываливаются в качестве трофеев, вскрытие и изучение трупов, извлечение различных дорогостоящих охотничьих трофеев и мутагенов. Если вы начали

Gundar
Выложил сборку, качайте, играйте. Отписывайтесь в этой теме по впечатлениям, пожеланиям и багам (если найдете). Обращайте внимание на стрелков врага - они, как правило, самые опасные. Особ
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Battle Brothers: Warhammer Edition
Сборка модов на игру Battle Brothers (by Gundar)
Версия мода ModGundar (английский язык): 1.31
Версия сборки модов ModPack (английский язык): 1.5
Требуется версия игры Battle Brothers (и все DLC): 1.5.0.15
(!) русификацию не планирую, если что-то изменится - в теме сразу сообщу.
Ссылка на сборку модов:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cсылка на читерский мод:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Этот читерский мод позволит создавать новую алхимическую основу ("ведьмаковскую", но тем не менее) в любой момент и при игре за любые старты.
В сборку я его класть не буду и я не рекомендую использовать этот мод, так как он нарушает логику моей сборки мода, но если кому-то очень хочется или если случайно были проданы все основы, то используйте. Для его установки - кинуть в сбоку. Совместим с сейвами, т.е. в любой момент можно кинуть и/или удалить из сборки. Рецепт алхимической основы: 1. Wine (1), poison gland item (1), 0$
Идея мода:
Был такой интересный мод Legends, который много что добавил в оригинальную игру, и замечательно разнообразил геймплей. Я сам долгое время поигрывал в этот мод, но к сожалению, на текущий момент прекратил. Причина проста - этот мод полностью выродился в компост дисбаланса, визуальных кривостей, игровых багов, упрощения игры и создания симулятора игры в бога (почти полностью убран челлендж в игре) и т.д. Оригинальный геймплей игры в значительной степени замещен своим геймплеем, который сильно упрощает игру, не смотря на то, что добавлено большое количество интересного и нового контента. Отсюда родилась идея сделать свой мод, с добавлением нового контента, но сохранив и оригинальный геймплей, и оригинальный визуальный ряд без криворукой цыганщины в экипировке как в Legends. По возможности - сохранить и баланс игры, и сложность игромеханики, и поддерживать интерес игрока и на позднем этапе игры.
Цель мода:
-- Добавить больше контента
-- Разнообразить экипировку, перки, атрибуты, оружие врагов
-- Сделать каждый старт (даже за один и тот же сценарий) более разнообразным (больше рогалика в рогалике!)
-- Сохранить оригинальную игромеханику игры
-- Поддерживать сложность игры и интерес игрока на позднем этапе игры
Battle Brothers: Warhammer Edition (он же ModPack) - это сборка нескольких удачных модов на игру Battle Brothers, принципиально никак не меняющих оригинальную игромеханику игры, но дополняющих ее следующим новым контентом:
-- Добавлены Эльфы (новые враги, поселения, лагеря, наемники для найма, оружие, экипировка, щиты и т.д). Эльфы нарисованы в стилистике High Elves Warhammer
-- Переработаны наемники. По клавише TAB можно нанимать других наемников, если они согласться работать с вами
-- Добавлены два новых вида огнестрельного оружия (тир 1 и тир 2) для северян. Вооружаются ими наемники, ополчения феодалов, бриганды, ополчения городов. У южан огнестрел уровня тир 2 и тир 3, и они имеют лучшие перки под огнестрел. Огнестрел теперь стреляет пулями, а не шрапнелью
-- Огнестрелом вооружены орки (молодые орки могут иметь в экипировке огнестрел тир 1 и тир 2) и гоблины. Гоблины имеют уникальные сумки с пороховыми зарядами.
-- Добавлены около 100 апгрейдов для брони, имеющие разные характеристики (их можно и покупать в кузнеце брони, и делать самому)
-- Новый элемент геймплея - изучения трупов, извлечение новых уникальных охотничьих трофеев, мутагенов, и возможность делать зелья анатомистов
-- Больше Домов знати в игре (6 домов вместо 3 в ванилле)
-- Больше поселений (26 поселений вместо 19 в ванилле). Каждое поселение имеет минимум два здания, исключая сбор рекрутов и рынка
-- Больше и разнообразнее бандитов на карте (теперь это могут быть также: дезертиры феодальных ополчений, восставшие крестьяне и ополчения городов, культисты, наемники без работы и т.д.)
-- Бандиты и караванщики теперь имеют более разнообразную экипировку и оружие. В целом стали ощутимо сложнее
-- Добавлена амбиция на сбор отряда в 6 человек
-- Добавлены 2 новых клятвы Паладинам
-- Добавлены три новых сценария (различные варианты SOLO сценария), поправлены несколько оригинальных (Гладиаторы, Одинокий Волк, Культисты, Анатомисты, Паладины)
-- Поправлены штрафы у некоторых клятв Паладинов (излишне суровые штрафы были в оригинале, из-за этого крайне неприятно играть было)
-- Подробная информация в поселениях о событиях, влияющих на изменения цен, ректрутов, товаров
-- Небольшие и не влияющие на оригинальную игромеханику правки четырех перков (добавлены небольшие прибавки атрибутов)
-- Знамя отряда усилено и сопоставимо по характеристикам с алебардами
-- Более быстрое перемещение по карте на копке Fast, при движении караваном, а также смена дня/ночи если стоять лагерем
-- Автоматическая пауза при встрече с врагами и достижения рассвета (если стоять лагерем)
-- Возможность при просмотре новых рекрутов (по кнопке Tryout) видеть не только трейты, но и распределение звезд
-- Возможность сдачи задания феодалам в любой их крепости (исключая миссии патрулирования)
-- Максимальный размер запаса стрел (АММО) увеличен на 100 шт для легкого и экспертного уровней сложности, и на 200 шт. для среднего уровня
-- Несколько небольших мелких правок как то: больше и разнообразнее Чемпионы, метательное копье теперь возобновляемое и стоит аммо, ивенты срабатывают чаще и т.д.
-- Существенно выше уровень сложности относительно оригинальной игры (особенно начало игры)
-- Более сложные контракты после 50-75 дня
-- Возможность подготовится к битве перед началом боя (залезть в отряд, проверить бойцов, их оружие и экипировку и т.д.). Отключено при засадах!
-- Новые рецепты для крафтинга (полученный результат брони, щита, шлемов и т.д. часто может иметь случайные параметры)
-- Появилась возможность восстановить ржавые доспехи и шлемы (взятые у зомбаков)
-- Статы (здоровье, броня и т.д.) противников теперь видны
-- Несколько новых перков, есть перк под среднюю броню (все перки сбалансированы, не портят оригинальную игру! НИКАКИХ УБЕР-ПЕРКОВ)
И многое другое по мелочи..
Более подробно об уровне сложности в моде и за счет она достигается:
-- Вместо рейдеров могут быть новые враги с лучшей экипировкой и перками (например, культисты, дезертиры или наемники)
-- Новое огнестрельное оружие (весьма опасно в бою)
-- Рейдеры/Караванщики получили более разнообразную экипировку (в целом более мощную)
-- Зеленокожие и варвары получили новое метательное оружие.. весьма опасное!
-- (главное!) все враги типа: humans, goblins, orcs, undead - будут получать новые перки (в частности: Underdog, Fast Adaptation, Colossus, Nimble/Battle Forged и т.д. ) и повышение атрибутов (а именно: MeleeSkill, MeleeDefense, RangedSkill, RangedDefense) каждые 50 дней. Всего будет 5 повышений. Т.е. максимальный уровень врагов будет после 250 дня.
В сборку модов входят (14 игровых):
-- Gundar (основной мод - не рекомендуется удалять во избежание багов и фризов)
-- Gundar perks (правка 5 перков; основные изменения - это прибавка атрибутов, indomitable - теперь имеет иммунитет к проглатыванию)
-- GundarScenario (новые сценарии старта, правки оригинальных сценариев: у анатомистов и культистов стартовые персонажи весьма годные для игры, мутагены у анатомистов имеют новые эффекты, у гладиаторов и Одинокого Волка - есть возможность нанимать Казначея и иметь ростер отряда в 13 человек)
-- GundarCrafting (много новых рецептов для крафта, включая и уникальные броньки, шлемы, кожанки, щиты и т.д.)
-- GundarAlchemist (новые рецепты у алхимика)
-- Tryout Talents (проверка трейтов и звезд у потенциальных рекрутов)
-- Settlement Situation (подробная информация в поселениях)
-- Backgrounds Attributes (подробная информация по бекграунду рекрутов, т.е. просто справочная цифровая инфа из вики по каждому типу рекрутов)
-- Ends Colored Rumors (слухи теперь более полезны: синим цветом выделяется направление, красным - локации с уникальными предметами)
-- Turn in forts (сдача квестов феодалам в любой их крепости)
-- ModContracts (сложнее контракты со временем, т.е. интереснее играть после 100-200 дня и т.д.)
-- MoreBuildings (всегда минимум два здания в поселении, исключая сбор рекрутов и рынок)
-- PrepareForBattles (подготовка к битве, т.е. есть возможность прямо перед битвой зайти в свой отряд и сделать любые манипуляции с бойцами и экипировкой)
-- HackflowPerks (несколько новых перков, есть перк под среднюю броню)
также новые/измененные легендарный локации (еще 2 игровых):
-- Legendary Kriegsgeist Location (новая локация, где обитают король-призрак и маг-призрак.. в оригинале первый вообще неубиваемый на ванилле, второй более-менее, я исправил сие.. но враги все еще сложные; оба имеют по уникальному предмету: двуручный меч - бьет только по здоровью, минуя броню, и магический предмет - вызывает всяких существ. Сам мод - очень качественный)
-- ModSpear (Unhold Graveyard - локация старая, но теперь здесь предлагают подраться со скелетом-центурионом, у которого уникальное двуручное копье; драться надо один на один. Мод неплохой, в оригинале был очень легким, я серьезно усилил.. по легкому не получится отобрать копье)
а также (6 технических):
-- MSU (не удалять, если играете в данную сборку)
-- Hooks (не удалять, если играете в данную сборку)
-- Stdlib (не удалять, если играете в данную сборку)
-- ShowEnemyStats (показывает статы врагов)
-- Pause (пауза при встрече с врагами)
-- UncoverLegendaryLocations (ctrl + u - открывает местоположение всех легендарных локаций)
Возможность настройки игры для себя:
1. Выше указан перечень отдельных модов в сборке. Они отвечают за определенные изменения в игре. Если вы не хотите в своей игре иметь изменения, за которые отвечают эти моды, просто удалите их из папки data.
2. В самой игре при старте можно зайти в опцию Mod Options и настроить моды под себя. Например, отключить ограничение на подготовку к битве при засадах. Или усилить/ослабить меч Короля-Призрака и т.д.
Установка:
1. Разархивировать папку MOD PACK.rar (куда хотите)
2. Скопировать содержание данной папки и кинуть в папку DATA по адресу: ...\Steam\Steamaps\common\Battle Brothers\data
3. (проверяем) у вас должно быть в папке DATA перемещено 25 архивов в формате .zip (эти архивы НЕ надо распаковывать)
4. Играем
Рекомендация от разработчика игры Battle Brothers:
Во избежание порчи сейвов и фризов при загрузке, рекомендую поместить в исключения вашего антивируса следующее:
1.Исполнительный файл BattleBrothers.exe
2.Всю папку SAVES
Удаление:
1. Удаляете все установленные ранее архивы
2. У вас теперь оригинальная игра
ВАЖНО!
Если была установлена более ранняя версия мода, сначала полностью удалите ее, а потом устанавливайте новую версию мода.
Дисклеймер: данная сборка модов распространяется по принципу как есть, т.е. вы на свой страх и риск и по собственному желанию качаете и устанавливаете.
Если вас что-либо не устраивает - НЕ КАЧАЙТЕ и НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ! Со своей стороны я гарантирую, что в сборке нет зловредных программ и отсканерена Касперским на отсутствие каких-либо вирусов.
Клеймер: не распространять без моего ведома и согласия на других интернет ресурсах данную сборку!
=================================================================================
Справочная информация по моду:
=================================================================================
По крафту предметов - во многих схемах полученный результат часто имеет случайные параметры, включая и внешний вид.
По крафту зелий - весь крафт от препарирования трупов до получения зелий из мутагенов построен на вероятности, т.е. всегда есть какой-то шанс на получение чего-то. Шанс зависит и от старта (у анатомистов вероятность успеха самая высокая), и от предмета исследования.
=================================================================================
АПГРЕЙДЫ ДЛЯ БРОНИ
=================================================================================
brigandine jacket (результат - 5 разных вариантов, отличаются только цветами). Схемы ингредиентов:
1. patched mail shirt (2 шт.), 300 $, т.е. для получения 1 шт. brigandine jacket нужно 2 шт. patched mail shirt и 300 монет
или (ниже еще варианты получения brigandine jacket )
2. worn mail shirt (2), 300 $,
3. basic mail shirt (2), 300 $,
4. mail shirt (1), 300 $,
5. leather scale armor (1), 300 $,
6. adorned mail shirt (1), 300 $,
7. mail hauberk (1), 300 $,
8. noble mail armor (1), 300 $,
9. light scale armor (1), 300 $,
10. plated nomad mail (2), 300 $,
11. southern mail shirt (2), 300 $,
12. mail and lamellar plating (1), 300 $,
13. patched mail shirt (1), worn mail shirt (1), 300 $,
14. patched mail shirt (1), basic mail shirt (1), 300 $,
15. worn mail shirt (1), basic mail shirt (1), 300 $,
16. plated nomad mail (1), southern mail shirt (1), 300 $,
leather jacket (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:
1. padded leather (1), 40 $,
2. cultist leather robe (1), 40 $,
3. leather lamellar (1), 40 $,
4. reinforced leather tunic (1), 40 $,
5. assassin robe (1), 40 $,
6. stitched nomad armor (1), 40 $,
7. linothorax (1), 40 $,
peasant tabard (результат - 10 вариантов, отличаются только цветом). Схемы ингредиентов:
1. linen tunic (1), 10 $,
2. monk robe (1), 10 $,
3. apron (1), 10 $,
4. butcher apron (1), 10 $,
5. leather wraps (1), 10 $,
6. noble tunic (1), 10 $,
7. cloth sash (1), 10 $,
8. nomad robe (1), 10 $,
ranger tabard (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:
1. padded surcoat (1), 20 $,
2. ragged surcoat (1), 20 $,
3. ragged dark surcoat (1), 20 $,
4. gambeson (1), 20 $,
5. blotched gambeson (1), 20 $,
6. thick nomad robe (1), 20 $,
7. padded vest (1), 20 $,
8. leather nomad robe (1), 20 $,
road cloak (результат - 4 варианта, отличаются только цветом). Схемы ингредиентов:
1. sackcloth (2), 5 $,
2. tattered sackcloth (2), 5 $,
3. tattered sackcloth (1), sackcloth (1), 5 $,
tabard (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:
1.-12. spider silk item (3), paint_<любая краска>_item, 100 $,
(есть только один tabard, которому не нужна краска для изготовления, остальным - любая краска 1 шт.)
tabbed hood (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:
1. leather tunic (1), 10 $,
2. thick tunic (1), 10 $,
3. thick_dark_tunic (1), 10 $,
4. undertaker_apron (1), 10 $,
=================================================================================
ИМЕННЫЕ БРОНЯ, ШЛЕМЫ, ЩИТЫ
=================================================================================
black leather armor (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).
Схемы ингредиентов:
1. parched skin item (1), leather lamellar (1), 2.000 $
blue studded mail armor (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).
Схемы ингредиентов:
1. parched skin item (1), reinforced mail hauberk (1), 3.000 $
brown coat of plates armor или green coat of plates armor (результат - очень много, отличаются и параметрами, и внешним видом [внешний вид - 2 варианта]). Схемы ингредиентов:
1. unhold bones item (1), glowing resin item (1), coat of plates (1), 10.000 $,
2. lindwurm bones item (1), glowing resin item (1), coat of plates (1), 10.000 $,
3. lindwurm bones item (1), lindwurm scales item (1), coat of plates (1), 10.000 $,
4. unhold bones item (1), lindwurm scales item (1), coat of plates (1), 10.000 $
named heater shield (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).
1. quality wood item (1), heater shield (1), 500 $
named kite shield (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).
1. quality wood item (1), kite shield (1), 500 $
norse helmet (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один). Схемы ингредиентов:
1. parched skin item (1), nasal helmet with closed mail (1), 2.000 $
wolf helmet (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один). Схемы ингредиентов:
1. werewolf pelt item (1), parched skin item (1), mail coif (1), 2.000 $
sallet green helmet / heraldic mail helmet / named conic helmet with faceguard / named metal bull helmet (результат - очень много, отличаются и параметрами, и внешним видом [внешний вид - 4 варианта]). Схемы ингредиентов:
1. unhold bones item (1), glowing resin item (1), full helm (1), 4.000 $
2. lindwurm bones item (1), glowing resin item (1), full helm (1), 4.000 $
3. lindwurm bones item (1), lindwurm scales item (1), full helm (1), 4.000 $
4. unhold bones item (1), lindwurm scales item (1), full helm (1), 4.000 $
5. unhold bones item (1), glowing resin item (1), faction helm (1), 4.000 $
6. lindwurm bones item (1), glowing resin item (1), faction helm (1), 4.000 $
7. lindwurm bones item (1), lindwurm scales item (1), faction helm (1), 4.000 $
8. unhold bones item (1), lindwurm scales item (1), faction helm (1), 4.000 $
=================================================================================
УНИКАЛЬНЫЕ или РЕДКИЕ БРОНЯ, ШЛЕМЫ, ЩИТЫ
=================================================================================
lindwurm armor (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. lindwurm scales item (4), 7.500 $
lindwurm helmet (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. lindwurm scales item (4), 7.500 $
ancient tower shield (результат - 4, отличаются и параметрами, и внешним видом). Схемы ингредиентов:
1. wooden shield (2), 100 $
=================================================================================
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЖАВОЙ БРОНИ И ШЛЕМОВ, ВЗЯТЫХ У ЗОМБИ
=================================================================================
closed flat top with mail (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. copper ingots item (1), decayed closed flat top with mail (1), 150 $
closed flat top with mail (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. copper ingots item (1), decayed closed flat top with sack (1), 150 $
coat of plates (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. copper ingots item (1), decayed coat of plates (1), 1.000 $
coat of scales (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. copper ingots item (1), decayed coat of scales (1), 750 $
reinforced mail hauberk (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. copper ingots item (1), decayed reinforced mail hauberk (1), 500 $
full helm (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. copper ingots item (1), decayed full helm (1), 200 $
faction helm (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. copper ingots item (1), decayed great helm (1), 250 $
=================================================================================
АЛХИМИЯ
=================================================================================
autopsy knife item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. knife (1), 2.000 $
light padding replacement upgrade (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. third eye item (1), acidic saliva item (1), spider silk item (1), serpent skin item (1), 100 $
daze bomb item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. ghoul horn item (2), poison gland item (2), glistening scales item (2), 50 $
recovery potion item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. ghoul brain item (1), adrenaline gland item (1), 0 $
2. petrified scream item (1), adrenaline gland item (2), 0 $
night vision elixir item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. ghoul brain item (3), acidic saliva item (2), 50 $
2. ghoul horn item (2), third eye item (1), poison gland item (2), 50 $
smoke bomb item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. glistening scales item (3), ghoul teeth item (2), 50 $
fire bomb item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. serpent skin item (3), acidic saliva item (2), 50 $
2. ghoul teeth item (2), spider silk item (2), ghoul horn item (2), 50 $
potion of knowledge item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. third eye item (1), ghoul brain item (3), 20 $
lionheart potion item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. wine item (1), poison gland item (3), 50 $
miracle drug item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. serpent skin item (3), glistening scales item (2), 50 $
acid flask item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. acidic saliva item (3), 50 $
frost unhold fur item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. hyena fur item (2), spider silk item (2), werewolf pelt item (2), 50 $
holy water item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. wine item (1), essence anselm item (1), 300 $
=================================================================================
ВСКРЫТИЕ ТРУПОВ, ИЗВЛЕЧЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ ТРОФЕЕВ И МУТАГЕНОВ
=================================================================================
Пояснения по вскрытиям трупов и очищению мутагенов:
1. Нож для вскрытия - autopsy knife item - необходим для различных схем ниже, но требуется всего лишь один нож в инвентаре отряда для любых рецептов, он не пропадает.
2. Алхимическая основа - Potion: White Wolf / Potion: White Wolf (pure) - необходима для получения зелий анатомистов, но требуется всего лишь одна основа в инвентаре отряда для любых рецептов, она не пропадает.
3. Если у вас будет АЛХИМИК, то есть вероятность 1% что не будут использоваться ингредиенты, включая редкие и дорогие МУТАГЕНЫ. Алхимик также сможет создавать новый нож для вскрытяи и новую алхимичсекую основу БЕСПЛАТНО, с тем же 1% шанса на успех. Лишние ножи и основы можно продать, для схем нужны: 1 нож и 1 основа.
autopsy_<любой труп> (результаты извлечения различных охотничьих трофеев и мутагенов зависит от вероятности успеха, каждая позиция отмечена своим % на успех). Схемы ингредиентов:
1. corpse_<любой труп>_item (1), autopsy knife item (1), 50 $
=================================================================================
СОЗДАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ, СВЯЗАННЫХ СО ВСКРЫТИЕМ ТРУПОВ и/или ТРОФЕЯМИ
=================================================================================
fur cloak [апгрейд брони], (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. werewolf pelt item (1), autopsy knife item (1), 25 $
ranger cloak [апгрейд брони], (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. spider silk item (1), demon alp skin item (1), monster blood item (1), 500 $
bandage item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. sackcloth (1), autopsy knife item (1), 5 $ [при этой схеме дадут 2 шт. bandage item]
2. tattered sackcloth (1), autopsy knife item (1), 5 $
autopsy knife item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. knife (1), 2.000 $ + ТРЕБУЕТСЯ АЛХИМИК (этот рецепт продублирован в разделе АЛХИМИЯ)
=================================================================================
АНАТОМЫ
=================================================================================
potion <зелья анатома> (результат - один, но зависит от вероятности успеха, т.е. иногда можно ничего не получить). Схемы ингредиентов:
1. <любой мутаген> mutagen item (1), potion White Wolf(pure) (1), 500 $
(у анатомов вероятность успеха выше на 20%)
tabard White Wolf [очень крутая накидка] (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. spider silk item (1), skin ghoul skin item (1), potion White Wolf(pure) (1), 0 $
=================================================================================
ВЕДЬМАКИ
=================================================================================
potion <зелья анатома> (результат - один, но зависит от вероятности успеха, т.е. иногда можно ничего не получить). Схемы ингредиентов:
1. <любой мутаген> mutagen item (1), potion White Wolf (1), 500 $
tabard White Wolf [очень крутая накидка] (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. spider silk item (1), skin ghoul skin item (1), potion White Wolf (1), 0 $
=================================================================================
ПАЛАДИНЫ
=================================================================================
crusader cloak [апгрейд брони], (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. demon alp skin item (1), essence anselm item(pure) (1), 500 $
holy water item (результат - один). Схемы ингредиентов:
1. wine item (1), essence anselm item(pure) (1), 0 $
Памятка по крафту (общими словами):
1. Абсолютно любая броня от лохмотьев бомжей до простой металической брони - разбирается на различные апгрейды брони. Можно получить: от дорожных плащей до бригантинной накидки. Лохмотья бомжей разбираются еще на бинты. Требуется - сама броня и немного денег.
2. Вся ржавая броня и шлемы (взятые у зомби) восстанавливается. Требуется - сама ржавая броня/шлем, один кусок меди и немного денег.
3. Из обычных круглых деревянных щитов можно сделать неплохой Имперский башенный щит. Требуется - два щита и немного денег.
4. Наличие АЛХИМИКА дает доступ к новым рецептам, а также возможность не тратить ингредиенты, в том числе и редкие (например, мутагены). Таким образом, есть 1% шанс из одного мутагена сделать 2 зелья анатомов.
5. Вскрытие трупов - копеечное, а охотничьи трофеи, извлекаемые из трупов - довольно дорогостоящие. Плюс они часто требуются для изготовления качественной брони и шлемов. Для вскрытия трупов нужен СКАЛЬПЛЬ. У кого-то он есть с самого начала (Анатомы, Ведьмаки, Охотники и Культисты), у кого-то нет, но рекомендую срочно изготовить скальпль. Требуется - для изготовления скальпеля нужен АЛХИМИК, обычный нож и 2000 монет.
6. Дополнительные зелья анатомов можно получить только, если вы играете за Анатомов или Ведьмаков.
7. При игре за паладинов вы получаете доступ к изготовлению уникальных предметов, а именно: белый плащ паладинов (очень качественная вещь!).
8. При игре за Анатомов или Ведьмаков вы получаете доступ к изготовлению уникальных предметов, а именно: сюрко Белый Волк (очень качественная вещь!).
Опубликовано Gundar,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.