Перейти к содержимому
Strategium.ru

[МОД] Battle Brothers: Warhammer Edition


Рекомендованные сообщения

Gundar

Выложил новую версию.

Пробуйте, играйте, отписывайтесь о впечатлениях и багах.


Грегор
В 10/20/2024 в 5:10 PM, Gundar сказал:

отписывайтесь о впечатлениях и багах

два вопроса:

- почему эльфы такие сильные?
- почему эльфийские когти отнесены к кинжалам, а не к тесакам?
 

Пробовал два забега:
В первый раз решил запустить игру за ополчение, на второй или третий день нарвался на 5-ку эльфов, снял с них два красивых лука, оставил двух или трех бойцов, которые не успели добежать. Очень хорошие щиты у эльфов. Да и шлемы с дополнительным обзором тоже нравятся. Когда дошел до эльфийского города удивился, что не могу никого нанять. Спустя пару недель догадался, что это ограничение игры за ополчение.

Сегодня начал новый забег за варваров, и почему-то в этот раз эльфы меня рвут практически постоянно. Дошло до того, что стараюсь не рать на них квесты или обходить на дорогах (либо встречаться с ними в компании с каким-нибудь другим отрядом).

 

Пробовал установить мод поверх русификатора, игра жалуется на необходимость обновления какого-то файла из мода, обновлять не стал, все работает. Но табличка в начале игры немного напрягает.


Gundar
(изменено)
В 17.11.2024 в 17:05, Грегор сказал:

два вопроса:

- почему эльфы такие сильные?
- почему эльфийские когти отнесены к кинжалам, а не к тесакам?
 

Пробовал два забега:
В первый раз решил запустить игру за ополчение, на второй или третий день нарвался на 5-ку эльфов, снял с них два красивых лука, оставил двух или трех бойцов, которые не успели добежать. Очень хорошие щиты у эльфов. Да и шлемы с дополнительным обзором тоже нравятся. Когда дошел до эльфийского города удивился, что не могу никого нанять. Спустя пару недель догадался, что это ограничение игры за ополчение.

Сегодня начал новый забег за варваров, и почему-то в этот раз эльфы меня рвут практически постоянно. Дошло до того, что стараюсь не рать на них квесты или обходить на дорогах (либо встречаться с ними в компании с каким-нибудь другим отрядом).

 

Пробовал установить мод поверх русификатора, игра жалуется на необходимость обновления какого-то файла из мода, обновлять не стал, все работает. Но табличка в начале игры немного напрягает.

Спасибо за отзыв.  Отвечаю:

 

- Эльфы сильные согласно моей игровой концепции и взгляда на них. Это спорно, естественно, но просто это мое видение. Подробнее я объясню свою мысль и концепцию ниже.

- А почему тесак? Когти - это, по-сути, 4 кинжала на одной опоре. Колющий урон, пробитие брони, как-то так. Ну, по крайней мере, я так себе их представляю. И картинки этого оружия соответствующие под такое мое представление. Не вижу противоречий. В любом случае, ну так задумано.

 

Что касается нельзя нанимать эльфов при старте за ополчение - да, я говорил, что все эльфы (доступные для найма в эльфийском аванпосте) относятся к категориям: воин, знать. Это значит, что будут ограничения при старте за ополчение, не будут становиться сектантами и т.д., и т.п. Есть определенный перечень ивентов, где учитывается категория братков: 1) воин/гражданский 2)знать/простолюдин. В вики по браткам можно глянуть эти ивенты (если не знакомы с этим фактом).

 

По поводу раздражающего окошка при старте - тут момент такой: мод MSU просит апгрейда, но новая версия этого мода ломает скрипты в моем моде. Сам мод MSU необходим для корректной работы скриптов. Ситуация странная, потому что всегда новая версия любого мода включает в себя исправления (или скрипт-базу)  предыдущих версий, но здесь похоже какой-то баг. Я слежу за апгрейдами этого мода, если что поправлю на корректную и работающую версию (или сам расковыряю этот мод). Пока так.

 

На счет русификатора - это уже не ко мне. Русификатор - это мод. Он (как и любой мод) может конфликтовать. Моего русификатора - нет. Я его никогда не использовал и он лично мне вообще не нужен. Если мод наберет силу и аудиторию - подумаю над собственным русификатором. Но не обещаю.

 

===

 

Теперь почему эльфы сильные.

 

Я не вижу особого смысла добавлять просто новых врагов без какой-то своей изюминки. У эльфов она есть. Это сильные враги, экипированные очень качественным и дорогим снаряжением/оружием, имеют уникальные перки и свой стиль боя. Экипировка у них самая дорогая и качественная в игре для своего тира. Более того она отлично подходит для братков, раскаченных под среднюю и легкую броню. Т.о. я вижу оправдание сильным эльфам в моде, исходя из:

1) Ролеплейной составляющей: это раса сверх существ. Они с презрением относятся к остальной живности. Они мастера войны и отличные воины. Рабовладельцы.

2) Игровой составляющей: даже если вам не нужна эльфийская броня и оружие - их можно ДОРОГО продать. Охотиться на них выгодно. Значит должно быть опасно.

 

Исходя из этого - они должны быть сильными.

 

Теперь мои советы при встрече с эльфами:

0-30 день - лучше даже не подходить к ним или нападать только с кем-то.

30-49 день - можно охотиться на них, если нет Теневых Воинов в группе эльфов. Это капец какие страшные бойцы. И опасны прежде всего для ваших стрелков. Они используют особые перки и обходят вас с тыла/флангов (игнорирую зоны контроля). Вырезают ваших стрелков без нимбл перка на раз. Нимбл спасает.

50-100 день - лучше не трогать их, но если видите слабую группу эльфов можно и напасть. Здесь у ваших бойцов должны быть ключевые перки: Battle Forged / Nible

100 и далее по обстоятельствам и исходя из силы вашего отряда. У эльфов разные группы будут и сильные, и слабые. Здесь у ваших бойцов должны быть ключевые перки: Battle Forged / Nible

 

Особенности эльфийских отрядов:

-Стрелки. У эльфов один тип стрелков, поэтому они будут всегда проблемой. Они (как и все типы эльфов) постепенно усиливаются и после 250 дня останавливаются в росте. После 250 дня стрелки эльфов - лучшие стрелки в моде. Крайне опасные, меткие и живучие.

-Теневые Воины - стелс бойцы, используют тактику аля Вампиров. Очень опасны. Любят вырезать нежных бойцов второго ряда.

-Наездники на Драконах - никогда не останавливаются в росте силы. Пока играет игрок в мод - они растут в силе. Звучит страшно, но их немного в эльфийских отрядах. В любом случае, они корректируются под уровень ваших бойцов (т.е. не будут сильнее ваших ветеранов).

Изменено пользователем Gundar

Грегор
21 час назад, Gundar сказал:

- Эльфы сильные согласно моей игровой концепции и взгляда на них. Это спорно, естественно, но просто это мое видение.

Нисколько не сомневаюсь, что такими они и должны быть, просто стало неожиданностью встреча с ними. А уж попытки выбить их с базы зачастую заканчиваются если не полным разгромом, то потерей нескольких бойцов из отряда (минимум от трех, увы).

Поэтому на первых порах тоже пришел к выводу, что их нужно обходить издалека.

 

А вот про концепцию - эльфы - рабовладельцы, можно что-то подробнее.

Они могут как старшие нехцереры (забыл как пишутся пожиратели плоти) ловить бойцов? Возможен ли им добавить такой перк? Либо вооружить их особо прочными сетями?

 

21 час назад, Gundar сказал:

- А почему тесак? Когти - это, по-сути, 4 кинжала на одной опоре.

Ну, как. Когти рвут броню и оставляют глубокие, кровоточащие раны. Когтями же не втыкают в тело, а бьют наотмашь?

 

21 час назад, Gundar сказал:

Что касается нельзя нанимать эльфов при старте за ополчение - да, я говорил, что все эльфы (доступные для найма в эльфийском аванпосте) относятся к категориям: воин, знать.

Это мой косяк, не сразу сообразил, что выбрал неверное начало. Этот вопрос в теме уже обсуждали и пришли к выводу, что они и должны быть "высшими", а не простолюдинами.

 

21 час назад, Gundar сказал:

Моего русификатора - нет. Я его никогда не использовал и он лично мне вообще не нужен.

Иногда интересно почитать истории, которые описываются в всплывающих окошках.

Большинство действий воспринимаются и на уровне словаря, но дух игры передается, на мой взгляд, во многом в этих историях.

 

 

21 час назад, Gundar сказал:

Теперь мои советы при встрече с эльфами:

0-30 день - лучше даже не подходить к ним или нападать только с кем-то.

30-49 день - можно охотиться на них, если нет Теневых Воинов в группе эльфов. Это капец какие страшные бойцы. И опасны прежде всего для ваших стрелков. Они используют особые перки и обходят вас с тыла/флангов (игнорирую зоны контроля). Вырезают ваших стрелков без нимбл перка на раз. Нимбл спасает.

50-100 день - лучше не трогать их, но если видите слабую группу эльфов можно и напасть. Здесь у ваших бойцов должны быть ключевые перки: Battle Forged / Nible

100 и далее по обстоятельствам и исходя из силы вашего отряда. У эльфов разные группы будут и сильные, и слабые. Здесь у ваших бойцов должны быть ключевые перки: Battle Forged / Nible

Дошел пока до 30-го дня, полностью поддерживаю Ваши советы насчет эльфов.

Пока с их видами особо не разбирался, так как надоело терять и прокачивать новых бойцов.


Привет! играю уже недельку, и решил в новой игре атаковать эльфов, взял задачу на попуск лагеря но не атаковал никаких отрядов эльфов по карте, в итоге мышь навожу иконка меча, но не могу атаковать просто подхожу, это баг или мейби надо отряд сначала атаковать ? И еще вопрос! сколько нужно эльфам дней чтобы понять что я друг? извини может невнимательно читал .


(изменено)

Кароче понял что это баг, после сообщения "prepare and attack", не выполняется атака а игра возвращается на глобал. карту и к тому же невозможно зайти в любую локацию будто город, деревня итд, пришлось загружать сейв где я вообще не брал этот квест на эльфов! Заново взял квест и все получилось как обычно, смог атаковать видимо какой-то еденичный баг!

 

Изменено пользователем Mullich

berloga1992

Из рас добавлены только элфы?) Очень надеюсь, что добавишь гномов))) Ну и если речь про ваху, то огнестрел у зеленокожих - такое себе))


Gundar
(изменено)

@Грегор На счет рабовладельцев - ничего пока они не умеют (кроме как ходить в одном паке вместе с рабами), но подумаю как эту концепцию развивать.

@Mullich ОК!

@berloga1992 Из рас пока только эльфы. В работе скейвены. Они готовы, хорошие модельки и красивое оружие/экипировка, но нужно много допиливать. Дай Бог к концу года выпущу. Этого года 9_9 Гномы - я с удовольствием бы их добавил, но рисовать их придется с нуля, а это огроменная куча времени.. в общем в далекой перспективе возможно. В любом случае, мне симпатична идея добавить их. На счет зеленокожих с огнестрелом - мне нравится. Гоблины очень опасно умеют шмалять :) Но я понял, что речь идет о "канонах вахи". Ну чистого вархаммера не будет. Какой-то строгости придерживаться рулбуков и арми-ростеров не вижу никакого смысла. Можно считать этот мод по мотивам Вархаммера ФБ (сеттинг которой я люблю).

 

====

 

Парни, я не пропал, просто сейчас пока не до ББ. НО! Иногда работаю над модом. Что планирую на ближайшее время:

1.Создать старт за эльфов. Развитие игровой идеи: эльфы как рабовладельцы.

2.Добавить Скейвенов. Позже старт за Скейвенов.

3.Продумать и добавить что-нить из крафта уникального с мутагенами при любом старте (кроме анатомистов и ведьмаков). Жалко просто продавать мутагены.

Изменено пользователем Gundar

berloga1992

Всё равно очень круто))) Красавчик, продолжай в том же духе) На днях затестю твой мод))


berloga1992

Если чем - то могу помочь - пиши) Давно хотел начать модить, но всё руки не доходили научиться)


у меня почему-то мод не работает(
при выборе за кого играть карта просто не загружается
 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27533

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Battle Brothers: Warhammer Edition Сборка модов на игру Battle Brothers (by Gundar)     Версия мода ModGundar (английский язык): 1.31 Версия сборки модов ModPack (английс

Gundar

Глянул сегодня статистику: 1. 210 скачиваний (где-то за пол года) 2. 12,8к просмотров темы (де факто самая популярная тема в этом подразделе, не считая тему с Братками)   Отлично!

Gundar

Так, ну давайте поделюсь новостями..   Итак, мод из стадии прорисовки перешел в стадию игрового теста - это значит сборка готова, я в нее играю и проверяю на баги, а главное - баланс. С бала

Gundar

На текущий момент ситуация такая:   1.Эльфов переработал, добавил 4 типа эльфийских врагов (от слабых до сильных) плюс рабы - в целом норм. Воевать можно на любом этапе. Даже скажу так - нав

Gundar

Так-с, небольшой отчет на текущий момент: -- удалось внедрить еще два огнестрела - оснащаются ими в основном бандиты, наемники, ополчение городов и феодалы Севера. При этом южане традиционно (для

Gundar

Новая инфа по моду: -- Орки умеют стрелять из огнестрела -- Огнестел усилен немного -- Рейдеры/Караванщики получили множество новой разнообразной экипировки и оружия. Стало заметно слож

Gundar

Новый элемент геймплея - трупы врагов теперь вываливаются в качестве трофеев, вскрытие и изучение трупов, извлечение различных дорогостоящих охотничьих трофеев и мутагенов.   Если вы начали

Gundar

Выложил сборку, качайте, играйте. Отписывайтесь в этой теме по впечатлениям, пожеланиям и багам (если найдете).   Обращайте внимание на стрелков врага - они, как правило, самые опасные. Особ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...