Страница игры в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Yes, Your Grace: Snowfall — это кинематографическая игра об управлении королевством. Заключайте союзы, поддерживайте близких и возвращайте доверие подданных. Погрузитесь в мир, вдохновленный славянским фольклором и полный очаровательных персонажей, которые принесут в ваш тронный зал проблемы, помощь или веселье. Разгадывайте намерения просителей и решайте, исполнять ли их требования.
Особенности:
Управляйте ресурсами
Распоряжайтесь ресурсами с умом и поддерживайте тех, кто действительно нуждается. Отправляйте агентов на помощь просителям и решайте, кому выделить имущество из вашей сокровищницы. Всем не угодишь — от крестьян, лордов и королей можно ждать как поддержки, так и беды, но лишь вам решать, каким правителем вы будете.
Ведите народ за собой
Сражайтесь в эпических битвах, победа в которых будет напрямую зависеть от вас. Ответственность за жизнь каждого подданного ляжет на вас тяжким бременем, но люди будут верны своему королю до тех пор, пока вам верят...
Заботьтесь о семье
Несмотря на все напряжённые королевские заботы, семья поддержит вас даже в самые тяжёлые времена. Девочки будут веселить вас своими шалостями, а мысли о малышах согреют сердце. Королева всегда будет на вашей стороне и не испугается трудностей. Позаботьтесь о них, и вместе у вас появится шанс противостоять врагу.
Заключайте союзы
Поддержка потенциальных союзников может сыграть решающую роль в успешном правлении, но будет непросто исполнить прихоти и желания каждого лорда и леди. Выполняйте их задания и решайте, кого стоит запереть в темнице от греха подальше.
Спойлер
Спойлер
//От себя: Был скептически настроен к этой игре и избегал первой части после того, как увидел в той чудовищный перевод на русский язык. Но недавно узнал, что разработчики сделали новый русский перевод с нуля, поэтому дал первой части шанс... и остался доволен. Прилагаю свой обзор на первую часть.
Спойлер
Занимательный дебютный проект от инди-студии Brave At Night в жанре ресурс-менеджмент на 7 часов.
Несмотря на то, что данную игру позиционируют как симулятор управления королевством, она скорее является симулятором распределения ресурсов (и симулятором бати), сдобренным неплохим сюжетом и массой второстепенных историй.
Сюжет крутится вокруг королевской семьи, состоящей из одного короля и четырёх родственных ему женщин разного возраста, а также миниатюрного захудалого королевства. Игра хорошо справляется с преподнесением роли отца троих дочерей, у каждой из которых выделяющийся характер, и неиллюзорно играет с отцовскими чувствами игрока.
Большая часть геймплея сводится к тому, что мы сидим на троне и щелкаем по попрошайкам, припершимся в замок. Тем обычно требуется два из четырёх существующих в игре ресурсов, и просят они либо деньги, либо провизию (армия и счастье почему-то никому не требуется, мда) на какие-нибудь мероприятия в духе "милорд, наш хмель пожрал долгоносик" или "дай пять рублёв на постройку кораблёв". При этом даже самые замухрыжные холопы неоднократно будут пытаться вас переиграть и уничтожить.
Помимо попрошайничества ресурсов, досаждающие граждане иногда просят послать одного из ваших функционеров, открывающихся по ходу развития сюжета - это изначально доступный военный генерал, затем ведьма и охотник. При этом нередко есть выбор: попытаться откупиться от просящих деньгами/провизией или послать к ним функционера на пару недель. Не каждый выбор является правильным, порой выданные средства могут сделать только хуже, а может накосячить и сам функционер. Иногда (утрирую) выбор между ведьмой, генералом и припасами приводит к тому, что ведьма переколдует, генерал перештурмует, а бабло сделает всем добро, и наоборот - не угадаешь.
Ещё в игре есть карта с местами, куда можно посылать функционеров на недельку до второго. Механика не слишком интересная, ибо они просто бегают в поселения и потом возвращаются с историей в духе "я помог воздвигнуть сельский толчок", а также продуктами для королевского общака за пазухой.
Еще в первой половине игры присутствует механика призыва соседней знати, которая (подобно холопам) по призыву является к вам на поклон и готова вписаться за вас, если сделаете для нее пару заданий. Во второй половине игры эта механика уходит и сама игра примитивизируется по всем фронтам помимо сюжетного.
Помимо приёма попрошаек, можно разгуливать по территории замка и разговаривать с родственниками, выполнять какие-то задания, что иногда занимательно и залипательно.
Антураж игры - это вымышленное средневековье с западно-славянскими оттенками в виде религии, мифологии, мест, персонажей и музыкального сопровождения, в котором изредка мелькает фолк-рок.
Свои 130 рублей (по скидке) игра определенно стоит. Жду сиквел и надеюсь, что он будет масштабней и проработанней. 8 из 10 (по меркам инди).
Опубликовано
0wn3df1x,
Закреплено
Strаtegium
1
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Дата выхода игры: Не объявлена
Разработчик: Brave At Night
Издатель: Brave At Night
Жанр игры: Симулятор, приключение
Платформа: PC
Страница игры в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Yes, Your Grace: Snowfall — это кинематографическая игра об управлении королевством. Заключайте союзы, поддерживайте близких и возвращайте доверие подданных. Погрузитесь в мир, вдохновленный славянским фольклором и полный очаровательных персонажей, которые принесут в ваш тронный зал проблемы, помощь или веселье. Разгадывайте намерения просителей и решайте, исполнять ли их требования.
Особенности:
Распоряжайтесь ресурсами с умом и поддерживайте тех, кто действительно нуждается. Отправляйте агентов на помощь просителям и решайте, кому выделить имущество из вашей сокровищницы. Всем не угодишь — от крестьян, лордов и королей можно ждать как поддержки, так и беды, но лишь вам решать, каким правителем вы будете.
Сражайтесь в эпических битвах, победа в которых будет напрямую зависеть от вас. Ответственность за жизнь каждого подданного ляжет на вас тяжким бременем, но люди будут верны своему королю до тех пор, пока вам верят...
Несмотря на все напряжённые королевские заботы, семья поддержит вас даже в самые тяжёлые времена. Девочки будут веселить вас своими шалостями, а мысли о малышах согреют сердце. Королева всегда будет на вашей стороне и не испугается трудностей. Позаботьтесь о них, и вместе у вас появится шанс противостоять врагу.
Поддержка потенциальных союзников может сыграть решающую роль в успешном правлении, но будет непросто исполнить прихоти и желания каждого лорда и леди. Выполняйте их задания и решайте, кого стоит запереть в темнице от греха подальше.
//От себя: Был скептически настроен к этой игре и избегал первой части после того, как увидел в той чудовищный перевод на русский язык. Но недавно узнал, что разработчики сделали новый русский перевод с нуля, поэтому дал первой части шанс... и остался доволен. Прилагаю свой обзор на первую часть.
Занимательный дебютный проект от инди-студии Brave At Night в жанре ресурс-менеджмент на 7 часов.
Несмотря на то, что данную игру позиционируют как симулятор управления королевством, она скорее является симулятором распределения ресурсов (и симулятором бати), сдобренным неплохим сюжетом и массой второстепенных историй.
Сюжет крутится вокруг королевской семьи, состоящей из одного короля и четырёх родственных ему женщин разного возраста, а также миниатюрного захудалого королевства. Игра хорошо справляется с преподнесением роли отца троих дочерей, у каждой из которых выделяющийся характер, и неиллюзорно играет с отцовскими чувствами игрока.
Большая часть геймплея сводится к тому, что мы сидим на троне и щелкаем по попрошайкам, припершимся в замок. Тем обычно требуется два из четырёх существующих в игре ресурсов, и просят они либо деньги, либо провизию (армия и счастье почему-то никому не требуется, мда) на какие-нибудь мероприятия в духе "милорд, наш хмель пожрал долгоносик" или "дай пять рублёв на постройку кораблёв". При этом даже самые замухрыжные холопы неоднократно будут пытаться вас переиграть и уничтожить.
Помимо попрошайничества ресурсов, досаждающие граждане иногда просят послать одного из ваших функционеров, открывающихся по ходу развития сюжета - это изначально доступный военный генерал, затем ведьма и охотник. При этом нередко есть выбор: попытаться откупиться от просящих деньгами/провизией или послать к ним функционера на пару недель. Не каждый выбор является правильным, порой выданные средства могут сделать только хуже, а может накосячить и сам функционер. Иногда (утрирую) выбор между ведьмой, генералом и припасами приводит к тому, что ведьма переколдует, генерал перештурмует, а бабло сделает всем добро, и наоборот - не угадаешь.
Ещё в игре есть карта с местами, куда можно посылать функционеров на недельку до второго. Механика не слишком интересная, ибо они просто бегают в поселения и потом возвращаются с историей в духе "я помог воздвигнуть сельский толчок", а также продуктами для королевского общака за пазухой.
Еще в первой половине игры присутствует механика призыва соседней знати, которая (подобно холопам) по призыву является к вам на поклон и готова вписаться за вас, если сделаете для нее пару заданий. Во второй половине игры эта механика уходит и сама игра примитивизируется по всем фронтам помимо сюжетного.
Помимо приёма попрошаек, можно разгуливать по территории замка и разговаривать с родственниками, выполнять какие-то задания, что иногда занимательно и залипательно.
Антураж игры - это вымышленное средневековье с западно-славянскими оттенками в виде религии, мифологии, мест, персонажей и музыкального сопровождения, в котором изредка мелькает фолк-рок.
Свои 130 рублей (по скидке) игра определенно стоит. Жду сиквел и надеюсь, что он будет масштабней и проработанней. 8 из 10 (по меркам инди).
Опубликовано 0wn3df1x,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.