Crusader Kings III: Legacy of Persia - Страница 2 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Crusader Kings III: Legacy of Persia

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1697037430

 

Земли Персии густонаселены, богаты ресурсами и граничат с другими империями. Присоединяйтесь к борьбе за власть над этим средневековым регионом в Legacy of Persia — новом тематическом наборе для Crusader Kings III.

Legacy of Persia — это сражение за власть в регионе, вдохновленное крахом Аббасидского халифата и анархией, царившей в Самарре в IX веке. Набор Legacy of Persia использует систему борьбы, впервые представленную в Fate of Iberia, и еще сильнее углубляет культурную идентичность региона, а также вносит множество изменений в его государства.
 

Особенности Crusader Kings III: Legacy of Persia:

  • Иранская интермедия. Аббасидский халифат в упадке, а иранские правители стремятся к независимости. Сможете ли вы создать новую империю, подчинить ослабевший халифат своим целям или помочь ему навести порядок?
  • Исторический колорит. Новые решения, взаимодействия и постройки, а также специальный контент, посвященный кланам и защите приграничных регионов.
  • Изменения в иранской культуре. Новые иранские традиции откроют доступ к придворным ученным, уникальным воинам и новым зданиям, способным принести богатство в бесплодные земли.
  • Новые оформление и музыка. Персидская одежда, новый дизайн построек и интерфейс в иранском стиле! Плюс 8 новых треков, создающих атмосферу или иллюстрирующих события.
Спойлер

ss_25b6de169d77c9a1ba03b09c806ad3bd0e3a3

 

ss_e8cd5332c209f679b74911a567875948014bf

 

ss_25f7ebfcdad97137a99f310271bb7cf07790f

 

ss_75f831e1aec4f366b6541d149a3e03c297e06

 

ss_08c570de2d232456ccbda33a899ff0fe59a52

 

ss_3fa09a40fc3d9e3d6745a5a87138990b86626

 

ss_c70b549fe54d6c737d76818a783c2ea456b6e

 

ss_25b6de169d77c9a1ba03b09c806ad3bd0e3a3

 

 

Дата выхода - 9 ноября 2023

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Теперь за кланы станет интереснее играть :friends:

 

 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
12 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Теперь за кланы станет интереснее играть :friends:

 

Интересная механика единства дома предложена. Или делаешь ставку на экспансию ценой внутреннего единства или наоборот. Хотя сложно представить, как в реальной истории успешной агрессии могли способствовать семейные распри - вроде крепкий тыл полезен в любой войне. 

Ссылка на комментарий

Alorian
3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Хотя сложно представить, как в реальной истории успешной агрессии могли способствовать семейные распри - вроде крепкий тыл полезен в любой войне. 

Ну так потом кому на периферию отправляться править? Да с насиженных мест, к "варварам" и явно в будущем неспокойных мест. Конечно, по уму стоило бы сделать некую корреляцию с тем, откуда и кто будет назначен на занятые места, но это уже усложнённая механика будет. Тем более в процессе завоевания, чьи воины будут погибать и кто будет всем завоеванным править и снимать налоги? В игре это игровая условность, в жизни думаю знатные "игры престола" были бы. Когда могут погибнуть воины одной семьи, а править будет отпрыск другой, который и 10% всех войск не дал к примеру. В общем, смысл посыла от разработчика понятен, что завоевания, хоть и приносят пользу в плане обогащения, но совсем не способствуют стабильности. По крайней мере не сразу.

 

Кстати, если вспомнить тот же Рим, когда на новые завоёванные земли не всегда по своей воле назначались наместники. И приходилось принимать такие назначения, покидать столицу или же собственные ухоженные угодья и прибывать на место служения в какое-нить захолустье, чтобы править вчерашними врагами, которые не прочь воткнуть в спину нож и всячески побунтовать. Не такая уж радостная картина. Помнится Понтий Пилат не рад был подобному, но смирился с участью или это я путаю историю персонажа из "М и М" Булгакова и тем, что было известно про этого персонажа в реальности?

Ссылка на комментарий

В 13.10.2023 в 01:22, Флавий Аниций сказал:

Ещё четыре-пять новых дополнений, и может быть появится повод поставить третьи Кресты.

 

На самом деле, хотя бы с Римом поработали бы уже и всё, можно играть. Все остальные фракции сосали на протяжении той же второй части, в конце концов всё ровно приходишь к Риму

Ссылка на комментарий

Arrey

Снова странная механика с кривой логикой:

Высокий уровень единства означает, что вы будете наслаждаться внутренней стабильностью и что члены дома будут относиться друг к другу дружелюбно (как правило). Но вы заплатите за это снижением эффективности войн. Объявление войны становится более дорогим, и вы больше не можете использовать вторжение.

То есть если у вас дружная семья вы не можете нормально воевать и начало войны дороже? Да с чего бы?

И хотя конечно стоимость казусбелли это фигня логика от этого прямее не становится.

 

Ссылка на комментарий

Крут Арт
6 часов назад, Arrey сказал:

Снова странная механика с кривой логикой:

Высокий уровень единства означает, что вы будете наслаждаться внутренней стабильностью и что члены дома будут относиться друг к другу дружелюбно (как правило). Но вы заплатите за это снижением эффективности войн. Объявление войны становится более дорогим, и вы больше не можете использовать вторжение.

То есть если у вас дружная семья вы не можете нормально воевать и начало войны дороже? Да с чего бы?

И хотя конечно стоимость казусбелли это фигня логика от этого прямее не становится.

 

Намек на Османов, по всей видимости, которые прославились тем, что хорошо воевали и тем, что в их роду действовал принцип "царствуй или умри". В конце концов, если вопросы власти внешней политики решаются силой, то это должно поощрять решать их силой и внутри страны и наоборот. 

Ссылка на комментарий

Arrey
7 минут назад, Крут Арт сказал:

Намек на Османов

А ДЛС про Персию...

8 минут назад, Крут Арт сказал:

если вопросы власти внешней политики решаются силой, то это должно поощрять решать их силой и внутри страны и наоборот.

У вас есть какие то основания так думать?

То есть если муж убивает на работе людей он должен поступать также приходя домой с собственной семьей?

В ту эпоху было очень явное деление на своих и чужих. Да и не только тогда. Вам приходилось слышать поговорку, что английский джентльмен по ту и по эту сторону ламанша это два разных человека?

Ссылка на комментарий

Крут Арт
25 минут назад, Arrey сказал:

А ДЛС про Персию...

У вас есть какие то основания так думать?

То есть если муж убивает на работе людей он должен поступать также приходя домой с собственной семьей?

В ту эпоху было очень явное деление на своих и чужих. Да и не только тогда. Вам приходилось слышать поговорку, что английский джентльмен по ту и по эту сторону ламанша это два разных человека?

Ну ведь и Османы не из воздуха появились. Могли быть предшественники, похожие в этом плане, менее известные. Может и в Персии. В Стамбуле при дворе , во всяком случае, персидские тексты были в почете.

Ну, есть же пример Пригожина. Единственный в самой новейшей истории переворот произошел не когда то, а после начала большой войны.  Едва ли это просто так.  Причем в данном случае мятежники были еще и активными участниками этой самой большой войны. Великие революции 20 века тоже, если вспомнить, происходили именно что на фоне ПМВ или сразу после нее.  

Британский опыт тут не очень показателен ибо их империя была уж больно специфична. Сама Британия не видела иностранных завоевателей... ну очень давно. Почти все ее войны - это что то вроде афганской эпопеи - очень далеко и при этом с неравным по силе противником, да еще и с использованием союзников.

Изменено пользователем Крут Арт
уточнение
Ссылка на комментарий

Крут Арт
34 минуты назад, Arrey сказал:

А ДЛС про Персию...

У вас есть какие то основания так думать?

То есть если муж убивает на работе людей он должен поступать также приходя домой с собственной семьей?

В ту эпоху было очень явное деление на своих и чужих. Да и не только тогда. Вам приходилось слышать поговорку, что английский джентльмен по ту и по эту сторону ламанша это два разных человека?

Можно вспомнить и Римскую империю, которую к эпохе гражданских войн и последующему падению республики подвела череда войн и завоеваний. Ибо войны порождают вождей. Людей и с поддержкой и в то же время с определенными привычками и замашками

Ссылка на комментарий

Arrey
34 минуты назад, Крут Арт сказал:

Можно вспомнить и Римскую империю

Можно и римскую... но ДЛС все еще про кланы и мусульман...

Ссылка на комментарий

Redbell
5 часов назад, Крут Арт сказал:

Ну ведь и Османы не из воздуха появились. Могли быть предшественники, похожие в этом плане, менее известные. Может и в Персии. В Стамбуле при дворе , во всяком случае, персидские тексты были в почете.

Ну, есть же пример Пригожина. Единственный в самой новейшей истории переворот произошел не когда то, а после начала большой войны.  Едва ли это просто так.  Причем в данном случае мятежники были еще и активными участниками этой самой большой войны. Великие революции 20 века тоже, если вспомнить, происходили именно что на фоне ПМВ или сразу после нее.  

Британский опыт тут не очень показателен ибо их империя была уж больно специфична. Сама Британия не видела иностранных завоевателей... ну очень давно. Почти все ее войны - это что то вроде афганской эпопеи - очень далеко и при этом с неравным по силе противником, да еще и с использованием союзников.

В смысле Британия не видела иностранных завоевателей? 

1) Римляне.

2) Англо-саксы и юты

3) Норманны

4)Нормандцы (потомки скандинавов с берега Ла-Манша).

Ссылка на комментарий

SShredy

Вы не совсем правильно поняли суть единства дома. Это не "Уровень единства влияет на войны и отношения между родичами", а наоборот "Войны и отношения между родичами влияют на уровень единства". Суть того, что хотели показать параходы понятна, чтобы играть можно было на низком и высоком уровне единства. Поэтому с моей точки зрения стоит относиться к этому так:
Если члены дома ладят между собой и особо не участвуют в войнах, т.е. ваш клан занимается самосозерцанием, а не войнами.
А если у дома высокая враждебность, то члены дома занимаются войнами, как между собой, так и с соседями. Их не интересует внутренняя стабильность и развитие.
Поэтому за высокую гармонию - стабильность, а за низкую - скидки на войны.

Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, SShredy сказал:

если члены дома ладят между собой и особо не участвуют в войнах, т.е. ваш клан занимается самосозерцанием, а не войнами.
А если у дома высокая враждебность, то члены дома занимаются войнами, как между собой, так и с соседями. Их не интересует внутренняя стабильность и развитие.
Поэтому за высокую гармонию - стабильность, а за низкую - скидки на войны.

Все понятно, просто где логика?

А если члены дома ладят между собой и участвуют в войне? Разве общий враг не сплачивает? вы серьезно? Вы серьезно считаете, что воюя против общего врага вы будете хуже относится к тем кто воюет вместе с вами?

Или вы считаете что десятилетия мира не выведут на первый план мелкие конфликты которые при общей войне никто бы и не заметит? Вы серьезно?

Ссылка на комментарий

SShredy
16 часов назад, Arrey сказал:

Все понятно, просто где логика?

Вы почему-то думаете, что воевать родичи будут в основном с другими кланами. Но из-за претензий воевать родичи будут в основном между собой, чем понизят единство дома, что в свою очередь удешевит войны. Это логично - чем больше вы воюете, тем лучше вы это делаете.

Ссылка на комментарий

Arrey
20 часов назад, SShredy сказал:

Вы почему-то думаете, что воевать родичи будут в основном с другими кланами.

По опыту и личным наблюдениям, это раз и нигде не написано, что единство дома будет снижать только война между членами дома это два. Так же нигде не написано что казус белли дороже и запрет завоеваний будет касаться только войн против членов дома.

Будь это так в механике была бы логика но смысла по прежнему не было бы потому что войны межу своими явление сильно редкое.

Ссылка на комментарий

Учитывая случайные события на появление соперников (у моих правителей даже на жену такие выпадают), дружная семья будет, скорее, исключением. Ну или для набивания единства одной половины семьи придётся умерщвлять при загадочных обстоятельствах другую половину.

 

Ссылка на комментарий

SShredy
5 часов назад, Arrey сказал:

потому что войны межу своими явление сильно редкое.

0_о? Самые жестокие и безжалостные войны как раз идут между своими. Банально, почти все войны в средневековой Европе были между родственниками из-за дележа наследства. Полагаю, что в других частях света было примерно также.

ПС если брать в расчет цивилизованные народы.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Не помню, была ли информация - будут ли с новым патчем работать старые сохранения?

 

Ссылка на комментарий

Alorian

Интересный Дневник Разработчика выложил PDX. 

Спойлер

DiVFBjL.png

Неужто какую торговую механику прикрутят к новому обновлению?

Ссылка на комментарий

Simbircit
1 час назад, Alorian сказал:

Неужто какую торговую механику прикрутят к новому обновлению

Вангую вынесли отдельно систему сбора налога

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11832

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    15

  • Серж Барнаул

    10

  • SShredy

    9

  • Alorian

    8

  • Флавий Аниций

    6

  • Arrey

    5

  • EugeneDzoy

    4

  • Дон Андрон

    4

  • Redbell

    4

  • A.N.T.O.N.I.O.

    4

  • terter123

    4

  • Getman Kir

    3

  • Крут Арт

    3

  • IceCrystall

    2

  • eternal_solitude

    2

  • Maraniro

    2

  • Иван1234

    2

  • Gradan

    1

  • Созерцающий

    1

  • manul75

    1

  • Лагос

    1

  • cxell

    1

  • svetlovanton

    1

  • Axelll666

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Marilyn Manson

Наконец закончил борьбу и объединил Персию. Оставлю своеобразный отзыв.   ДЛС'шка вышла неоднозначной, интересной. Иранская борьба гораздо интереснее, чем Иберийская.   Отсыпают мн

Дон Андрон

Земли Персии густонаселены, богаты ресурсами и граничат с другими империями. Присоединяйтесь к борьбе за власть над этим средневековым регионом в Legacy of Persia — новом тематическом наборе для Crusa

Серж Барнаул

По хорошему, Парадоксам вообще надо бы реформировать систему имен, чтобы они определялись не только культурой, но и религией. Для каждой культуры наряду с универсальными именами (при любой религии) сд

Флавий Аниций

Ещё четыре-пять новых дополнений, и может быть появится повод поставить третьи Кресты.  

SShredy

Вы не совсем правильно поняли суть единства дома. Это не "Уровень единства влияет на войны и отношения между родичами", а наоборот "Войны и отношения между родичами влияют на уровень единства". Суть т

A.N.T.O.N.I.O.

Всего-то 4-5 лет ожидания осталось.

Флавий Аниций

Сильно сомневаюсь в этом, гораздо чаще слышу противоположное мнение. Да и всё равно вторые "Крестоносцы" для меня роднее. Я до сих пор для Ck2 что-то делаю. Бросать их и переходить на третью часть нет

SShredy

В СК3 не хватает всего пары вещей: 1) Республики 2) Кочевники 3) Эпидемии 4) Имперская система

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...