Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4


Рекомендованные сообщения

Муцухито
6 часов назад, mDA сказал:

Купить новый процессор, желательно с высокой производительностью на ядро. Ибо игра (А точнее движок игры) не умеет в многоядерность и соответственно использует только одно ядро процессора.

Также есть довольно много модов для оптимизации, например "Soo optimization", "Better Mechanics: Optimization" и тому подобные. Но это далекооооооо не панацея... Поэтому если моды не помогают, то только новый процессор

дело не в проце. А в AI, постоянно чекающим дивизии. 

Гуглил бы на инглише.


WolfRus
(изменено)
59 минут назад, Муцухито сказал:

дело не в проце. А в AI, постоянно чекающим дивизии. 

Гуглил бы на инглише.

а AI, он ведь не на проце работает а в космосе, и скорость обсчета ну никак не зависит от количества потоков и производительности процессора ? Или таки зависит ? Как ты думаешь, возможность игрового движка распараллелить "чекание дивизий" в несколько потоков ускорит процесс расчета ?

 

Подскажу @mDA - для игр, движки которых не умеют в многопоточность,  оптимален процессор с малым количеством ядер но с высокой тактовой частотой и потенциалом ее разгона, потому что "лишние" ядра тупо не используются. А вот для многопоточных приложений  важнее число ядер (и соответственно параллельных потоков вычислений), а не частота каждого из них.  Естественно при определенной прямоте рук разработчиков.

Изменено пользователем WolfRus

Муцухито
1 час назад, WolfRus сказал:

а AI, он ведь не на проце работает а в космосе, и скорость обсчета ну никак не зависит от количества потоков и производительности процессора ? Или таки зависит ? Как ты думаешь, возможность игрового движка распараллелить "чекание дивизий" в несколько потоков ускорит процесс расчета ?

 

Подскажу @mDA - для игр, движки которых не умеют в многопоточность,  оптимален процессор с малым количеством ядер но с высокой тактовой частотой и потенциалом ее разгона, потому что "лишние" ядра тупо не используются. А вот для многопоточных приложений  важнее число ядер (и соответственно параллельных потоков вычислений), а не частота каждого из них.  Естественно при определенной прямоте рук разработчиков.

каким же дегродным стал рунет...

вот, проблема решена

метайте дальше

1 час назад, WolfRus сказал:

вот для многопоточных приложений

игра многопоточна, АI в ней на один поток


WolfRus
(изменено)
1 час назад, Муцухито сказал:

игра многопоточна, АI в ней на один поток

Лол. А что помешало сделать AI многопоточным, если движок игры ЯКОБЫ многопоточный, а этот самый AI - это основной пожиратель вычислительных ресурсов в игре?   Прямота рук ?   Или там реальная "многопоточность" на уровне движка отстутствует, просто винда по возможности самостоятельно раскидывает рисование спрайтов и математику на разные ядра ?

 

Попробуй все же покурить, что такое многопоточность и как программируются многопоточные вычисления.

Изменено пользователем WolfRus

Почему иногда проглючивает переработка снаряжения?

Играл за финнов-нейтралов, налутал прорву танчегов всех мастей, а перерабатываться могли сущие единицы из них.

Пробовал всеми корпусами, кнопка переработки не включается и списка техники нет.

Около тыщи ненужного хлама в запасе теперь.


Simplicissimus

@ljekio вам нужно сперва изучить технологию того трофейного танка, который хотите переработать, например лёгкий корпус 1934, после чего поставить модель в производство, назначить заводы и в ячейке производственной линии отжать галочку конверсии в нижнем левом углу.


Oybek747

Доброго времени суток господа 

Вопрос следующего характера, как увеличить количество термоядерных боеголовок с помощью консольных команд, обычных ядерных nuke а вот как же термоядерных?

Заранее благодарю за ответы 


Супер вишист
(изменено)

Здравствуйте, судари! Я — новичок, которому необходима помощь.

Как окопаться в землю для защиты своей дивизии? (Желательно прикрепить фото)

 

(для полного понимания вот про что я говорю:

https://www.youtube.com/watch?v=ZtN07tlla8g просто окопаться)

 

Изменено пользователем Супер вишист

beautygrov

Приветствую! Актуально или нет, может подскажет кто - у меня все катки завершаются полным замесом всех против всех! ну или около того. За кого бы не играл. Вот из недавнего - играл за Австралию, ушел в коммунизм, вошёл в Коминтерн. Всё двигается вроде относительно. И тут в 1947 году, когда фашист уже повержен, Комунистический Китай объявляет войну Китаю. Китай в это время воевал с Японией. И каким-то чудесным способом он вовлекает Союзников в эту войну. И начинается замес Коминтерна против Китая с Союзниками (ну там много кто против кого не буду описывать. Перемешиваются все альянсы, войны. И выходит примерно полмира против остального полмира. И так постоянно в конце с кем бы не играл и за кого. Даже интерес пропадает. Или я чего-то не понимаю? Интересно узнать ваш опыт!


В 1/23/2025 в 10:32 AM, Simplicissimus сказал:

@ljekio вам нужно сперва изучить технологию того трофейного танка, который хотите переработать, например лёгкий корпус 1934, после чего поставить модель в производство, назначить заводы и в ячейке производственной линии отжать галочку конверсии в нижнем левом углу.

Дело в том, сто изучены были все (из имеющихся). Там же можно посмотреть какие корпуса в трофеях. Но на танках это иногда не работает, в отличие от самолетов. 
 

Я еще один момент понять не могу. Вот появились броневые машины обеспечения и инженерные роты с ними. Но когда смотришь хар-ки, почемуто они всегда хуже обычных лопат. В чем прикол?


Simplicissimus

@ljekio думаю, с конверсией танков, созданных в конструкторе, может работать примерно похожая логика, какую в СВО время встречал с конструкторными самолетами: имея на руках, условно говоря, иностранный лёгкий танк и сопоставимую технологию его производства, нельзя конвертировать его в аналогичный лёгкий танк - но можно в ПТ-САУ, АРТ-САУ или ЗСУ на этом же шасси, иными словами - в машину много класса/предназначения. По крайней мере, с самолетами такая логика работала. Думаю, и здесь должно сработать :)

 

Что касается бронетанковых инженеров - сейчас игры под рукой нет, но, насколько помню, в силу потери ряда бонусов на защиту обычных инженеров в ряде местностей они получали плюсы к атаке в других, например в городах.


maloisochi
(изменено)

Добрый день всем  я только начал играть в Хой 4 играю можно так назвать по гайдам. Но много чего хотелось спросить поэтому решил зарегистрироваться.  Подскажите играю за ссср дошел до момента где в испании началась гражданская война, отправил добровольцев в видеогайде он отправляет туда же авиацию на испанскую авиабазу,  но мои самолеты в упор не летят туда не могу понять в чем причина заранее спасибо.

Изменено пользователем maloisochi

Gulaev
Только что, maloisochi сказал:

Добрый день всем  я только начал играть в Хой 4 играю можно так назвать по гайдам. Но много чего хотелось спросить поэтому решил зарегистрироваться.  Подскажите играю за ссср дошел до момента где в испании началась гражданская война, отправил добровольцев в видеогайде он отправляет туда же авиацию на испанскую авиабазу,  но мои самолеты в упор не летят туда не могу понять в чем причина заранее спасибо.

Надо во вкладке дипломатии, когда посылаешь добровольцев, поставить галочку на авиацию - квадратик вверху.


Gonchar_74
(изменено)

Какой трейт выгоднее прокачать адмиралу-подводнику после "Морского волка" - "Копейщик" или "Тихий охотник"?

Возможно, в этом вопросе есть какие-то подводные камни )) Вроде того, что один лучше для перехвата конвоев, а другой для боя с флотом противника

 

P.S. Может есть умельцы, которые знают мод или скриптик какой, чтобы игра вставала на паузу в 23:00  или в 24:00 каждый день

Изменено пользователем Gonchar_74

3 часа назад, Gonchar_74 сказал:

после "Морского волка" - "Копейщик" или "Тихий охотник"?

Беру всегда тихого, потом эксперта.


Добрый день. Играю за Японию на историческом фокусе. Возникла проблема с самого начала войны с Китаем. Когда начинаю наступать на одну вражескую дивизию битва идет неделями или даже месяцами, иишка тут же начинает из соседних провинций и тыла подводить подкрепления. В итоге захват каждой провинции превращается в Верден и продвижения почти никакого нет. С морскими высадками тоже все худо. Начинается высадка и битва даже против одной дивизи занимает очень много времени так что иишка успевает нашпиговать провку 10 и более дивизиями.

На дворе 43й год а я еще до Филлипин не добрался..

Стартовый пехотный шаблон поменял  добавив 6 артиллерийских батальонов.

Что я делаю не так или так и должно все быть?


Крут Арт
2 часа назад, Pazifist сказал:

Добрый день. Играю за Японию на историческом фокусе. Возникла проблема с самого начала войны с Китаем. Когда начинаю наступать на одну вражескую дивизию битва идет неделями или даже месяцами, иишка тут же начинает из соседних провинций и тыла подводить подкрепления. В итоге захват каждой провинции превращается в Верден и продвижения почти никакого нет. С морскими высадками тоже все худо. Начинается высадка и битва даже против одной дивизи занимает очень много времени так что иишка успевает нашпиговать провку 10 и более дивизиями.

На дворе 43й год а я еще до Филлипин не добрался..

Стартовый пехотный шаблон поменял  добавив 6 артиллерийских батальонов.

Что я делаю не так или так и должно все быть?

У Японии в начале войны с Китаем стоит огромный минус к наступлению против Китая чтобы отобразить то что поначалу  это был конфликт малой интенсивности и не дать Японии захватить весь Китай быстро, так что с тем что в первый год удастся захватить лишь Пекин и побережье надо смириться ибо так оно все и задумано.


Москит
18 часов назад, Pazifist сказал:

Стартовый пехотный шаблон поменял  добавив 6 артиллерийских батальонов.

Расход припасов вырастает более чем в 2 раза, скорее всего дивизии страдают от недостатка снабжения.

Ширина фронта вырастает до 42 - мало дивизий смогут зайти в бой на пересечённой местности.

Дивизии при этом скорее всего недоукомплектованы артиллерий, на армию из 24 таких дивизий нужно более 5к пушек, плюс компенсация боевых и небоевых потерь.

Так что помимо модификатора, о котором написали выше, ещё и дивизии не самые эффективные.


20 часов назад, Pazifist сказал:

Стартовый пехотный шаблон поменял  добавив 6 артиллерийских батальонов.

 

да, @Москит прав, дивизии, быть максимально честным, очень плохи.

Делаете 7 пехоты с артиллерией в ротах поддержки. Таких можно сделать 120 штук к войне без особых проблем. Также можете со старта выделить на производство штурмовика Ki-3 3-4 завода, очень помогает при пуше Китая (Особенно ванильного бота, который даже пво не пихает в свои дивизии). К прибрежным клеткам подводите свой капитальный флот, чтобы тот давал дебаффы вражеским дивизиям в боях.

Также можете задерживать подступающие вражеские подкрепления, атаковав их с соседних клеток. При пуше пехотой старайтесь атаковать с нескольких направлений


В 01.03.2025 в 22:50, Крут Арт сказал:

У Японии в начале войны с Китаем стоит огромный минус к наступлению против Китая чтобы отобразить то что поначалу  это был конфликт малой интенсивности и не дать Японии захватить весь Китай быстро, так что с тем что в первый год удастся захватить лишь Пекин и побережье надо смириться ибо так оно все и задумано.

Спасибо, не заметил этого дебафа, он получается убирается решением об эскалации во вкладках решений?

_________
добавлено 2 минуты спустя
18 часов назад, Москит сказал:

Расход припасов вырастает более чем в 2 раза, скорее всего дивизии страдают от недостатка снабжения.

Ширина фронта вырастает до 42 - мало дивизий смогут зайти в бой на пересечённой местности.

Дивизии при этом скорее всего недоукомплектованы артиллерий, на армию из 24 таких дивизий нужно более 5к пушек, плюс компенсация боевых и небоевых потерь.

Так что помимо модификатора, о котором написали выше, ещё и дивизии не самые эффективные.

А если в стартовой дивизии заменить 6 пехоты на 6 арты, получится 6 пех + 6 арт. Или лучше артиллерии много не добавлять чтобы припасы не тратить?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 11,807
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1606435

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    438

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    149

  • Simplicissimus

    130

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • Москит

    104

  • corba

    95

  • Aptahir

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

nibuddzhi

Добрый день господа. Играя за Японию возник нюанс с модернизацией существующих кораблей.   На старте у меня есть 3 шаблона легких крейсеров. Модернизируя один из них я могу модернизировать т

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...